Журнал Андрея Мальгина - Криминал
June 26th, 2010
04:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Криминал
Все эти молодые тележурналисты, которых находят голыми и зарезанными в однокомнатных квартирах, погибают по одной-единственной причине. Тут следствию и голову ломать не нужно.

(141 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:07 am
(Link)
по какой же?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:14 am
(Link)
Попытка однополого секса со случайными знакомыми.
From:[info]ex_pharaom@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:18 am
(Link)
Кагбе можно догадаться, но не факт же, одни лишь догадки...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:28 am
(Link)
Как минимум два аналогичных преступления раскрыты.
В первом известном случае тележурналист пригласил к себе ночью 21-летнего молдавского гастарбайтера и выпивал с ним,
во втором известном случае тележурналист пригласил к себе домой ночью 21-летнего таджикского гастарбайтера и выпивал с ним.
Данный случай как минимум третий.
Совет тележурналистам: не приглашайте к себе домой ночью молодых гастарбайтеров.
From:[info]ex_pharaom@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:30 am
(Link)
"Совет тележурналистам...")) Чёдко сказано, надо срочно оповестить
Чтобы не приглашали гастрабайтеров)
From:[info]romcola@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:48 am
(Link)
прям эпидемия какая-то
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:51 am
(Link)
Во втором случае это были ДВА таджикских гастарбайтера. Не много ли?
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:June 26th, 2010 - 08:32 am
(Link)
А кому-то и двоих мало ?
Нет конца погони за новыми ощущениями.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 26th, 2010 - 10:14 am
(Link)
Приглашен был один, но явился с братом.
[User Picture]
From:[info]fat_belfegor@lj
Date:June 26th, 2010 - 03:31 pm
(Link)
"А она с кузнецом придет".
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:June 26th, 2010 - 08:19 am
(Link)
совет редакторам - не брать пидарасов (с провинции особенно) на тв.
а то такие потом звезды, что... жуть!
[User Picture]
From:[info]773045@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:00 am
(Link)
потому и берут.
From:[info]burchuk@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:09 am
(Link)
не просто молодых, а именно 21 летних. это важно для раскрытия
From:[info]gudriksson@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:12 am
(Link)
А гастарбайтерш можно :))
[User Picture]
From:[info]mizantropekb@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:49 am
(Link)
В Перми по такой же схеме погиб создатель балета какого то.
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date:June 27th, 2010 - 06:13 am
(Link)
Евгений Панфилов, ога. Давно уж.
From:[info]antimus@lj
Date:June 26th, 2010 - 11:41 am

Памятка журнализдам!!!

(Link)
Памятка журнализдам: не приглашайте а гости гастрабайтеров любой нацыиональнозди.
Помните! Туземцы очень голодны!!!!
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:June 26th, 2010 - 12:04 pm
(Link)
Мне вот давно любопытно: почему же их все на дворников тянет?
From:[info]antimus@lj
Date:June 26th, 2010 - 02:11 pm
(Link)
Вы что в Америке родились? Дворникам жилплощадь дают за казенный счет. С совковых времен еще....
[User Picture]
From:[info]ex_senatov@lj
Date:June 26th, 2010 - 06:06 pm
(Link)
>не приглашайте к себе домой ночью
>молодых гастарбайтеров.

это - дискриминация!
From:[info]ex_sevasvob@lj
Date:June 26th, 2010 - 11:09 am
(Link)
ужос ужос
From:[info]abu_yunus@lj
Date:June 26th, 2010 - 12:47 pm

ГЕИ

(Link)
однако,случайные связи до добра не доведут
From:[info]ignatius_bush@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:07 am
(Link)
не понятно...
From:[info]pycckux@lj
Date:June 26th, 2010 - 02:09 pm
(Link)
///Все эти молодые тележурналисты, которых находят голыми и зарезанными в однокомнатных ...////

Кто все эти?? Назовите имена голых и зарезанных журналистов.. иначе пустой треп
А за пустой треп следует отвечать
[User Picture]
From:[info]carvin_cat@lj
Date:June 26th, 2010 - 04:14 pm
(Link)
"А за пустой треп следует отвечать"

... перед живыми и одетыми молодыми тележурналистами?
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:June 27th, 2010 - 02:11 pm

а сами в гугле забанены, что ли?

(Link)
Илья Зимин
Ильяс Шурпаев

достаточно, или ещё перечислять?...
From:[info]pycckux@lj
Date:June 29th, 2010 - 02:15 am

Re: а сами в СУП трудитесь?

(Link)
я на гугле не бываю... а почему это вдруг вас взволновало? забанена я или нет, да еще на гугле?.. не по теме поста..
Неприятна правда про бездельников?

From:[info]ex_tremens_@lj
Date:June 27th, 2010 - 12:16 am

"непонятно" - "не" пишется вместе

(Link)
наречие, типа, а не глагол.
From:[info]ex_pharaom@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:11 am
(Link)
У меня такой же вопрос..
From:[info]aleeleea@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:13 am
(Link)
Любовник?
From:[info]lexiplus@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:31 am
(Link)
таки даImageImageImageImage
From:[info]poll59@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:14 am
(Link)
Подумаешь, бином Ньютона. Ревность, не иначе. "Вот она какая - настоящая мужская любовь". А после любимые еще и ценности на память тырят. Иногда. На память.
Угадал?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:15 am
(Link)
наоборот, попытка секса без любви
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:20 am
(Link)
Полагаете, дурной пример руководства федеральных телеканалов?
From:[info]timofeevsky@lj
Date:June 26th, 2010 - 03:00 pm
(Link)
Не совсем так, а, в сущности, совсем не так. Попытка секса без любви заканчивается сексом без любви и деньгами, которые переходят из одного кармана в другой. Ко всеобщему удовольствию. И здесь геи ничем не отличаются от натуралов, никакой специальной криминальности. Однако она налицо. Но не из-за попытки секса без любви, а из-за попытки НЕОГОВОРЕННОГО секса без любви. Всего одно уточнение, и сколько драм.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 26th, 2010 - 03:45 pm
(Link)
Шура, неоговоренный секс - это изнасилование.
Не думаю, что убитые кого-то насиловали.
Но даже у простого, как валенок, гастарбайтера после того, как он кончил, могут начаться рефлексии.
Так что, как мне кажется, любой секс между геем и натуралом опасен для гея, даже "оговоренный".
Не верю, что гастарбайтеры во всех трех случаях не ведали, зачем их пригласили и с какой целью наливают.
From:[info]timofeevsky@lj
Date:June 26th, 2010 - 04:19 pm
(Link)
Всякое животное после соития печально. К гастербайтерам это тоже относится. И вот в момент, когда гастербайтер кончил и, как Вы выразились, рефлексирует, ему предлагают встать раком, потому что партнер не кончил. "Ебаный в рот, - кричит гастербайтер, - мы так не договаривались, в три тыщи это не входит". И в самом деле, не договаривались, и в самом деле, не входит. "Я в жопу не даю. Ты за кого меня, пидор, принимаешь?", - кричит, все более распаляясь, гастербайтер. В его представлении его хотят растоптать, опустить, сделать из него чмо. И он хватается за нож. Все это многократно описано в литературе. На современном Западе это достояние словесности полувековой давности, в жизни встречаемое все реже и реже. Страх быть опущенным они благополучно преодолели: там нет такого понятия, зато есть понятие однополого брака. Впрочем, тамошние гастербайтеры тоже дают прикурить и возвращают литературу в жизнь. Но в России все драматичнее. И потому что здешние гастербайтеры преимущественно мусульмане (там, впрочем, тоже), и потому что в России - богатые и славные лагерные традиции, и потому что все постсоветские страны гораздо гомофобнее стран Западной Европы. Не в последнюю очередь еще и потому, что наши пупсики последние десять лет так старательно насаждали общинность, что теперь выпадать из стаи можно только на парашу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 27th, 2010 - 02:56 am
(Link)
Спасибо за описанную сценку из жизни. Сколько, оказывается, на Родине тонкостей в дурацком деле. Я много раз слышал, что в России активные педерасты себя педерастами не считают. Это, конечно, смешно.
From:[info]dyz25@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:15 am
(Link)
Очень интересно.
From:[info]amid1990@lj
Date:June 26th, 2010 - 05:42 pm
(Link)
Нужно просто найти любовницу и все проблемы исчезнут
From:[info]yukor@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:19 am
(Link)
если дядя с дядей нежен...
[User Picture]
From:[info]fat_belfegor@lj
Date:June 26th, 2010 - 03:35 pm
(Link)
Нож в трахее неизбежен.
[User Picture]
From:[info]shamaner@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:20 am
(Link)
патамушо пидарасы
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:40 am
(Link)
Это не оправдывает убийц.
[User Picture]
From:[info]demch@lj
Date:June 26th, 2010 - 05:03 pm
(Link)
Ну, в какой-то степени оправдывает, поскольку "не гонялся бы ты, поп, за дешевизною"...
From:[info]tommygas@lj
Date:June 26th, 2010 - 02:16 pm
(Link)
Патамушто неопытные и неосторожные пидарасы, уточним
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:38 am
(Link)
Очень грустно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:39 am
(Link)
да.
[User Picture]
From:[info]kallugin@lj
Date:June 26th, 2010 - 11:35 pm
(Link)
грустно, что у нас таких журналистов пускают в телевизор, на радио, в газеты и журналы. Причём, судя по всему, целенаправленно именно таких побольше.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:June 27th, 2010 - 03:21 am
(Link)
А что, убийца тоже был журналистом?
[User Picture]
From:[info]kallugin@lj
Date:June 27th, 2010 - 04:11 am
(Link)
убийца тоже был геем.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:June 27th, 2010 - 06:20 am
(Link)
ну убивают друг друга не только геи
...и вообще полно таких сволочуг, которые не интересуются сексуальными контактами ни с кем, убийцы тоже такие бывают.
[User Picture]
From:[info]kallugin@lj
Date:June 27th, 2010 - 11:32 am
(Link)
Уходя от темы, количество геев среди маньяков-убийц, по статистике, несколько превышает процент геев среди общества в целом. Превышает в разы. И это понятно - голова сложная штука, ломается что-то одно, задевает всё остальное. Но не суть важно.

Неприятно то, что в явно гомофобском обществе на экраны ТВ, на радио и на страницы газет-журналов кто-то зачем-то продвигает именно геев. Кто, зачем? Менталитет менять? А мы не хотим его менять, нам и так нормально.
From:[info]tunser@lj
Date:June 26th, 2010 - 08:15 am
(Link)
В новостных сообщениях мелькают 30 ножевых ранений и версия о самоубийстве. Это как-то можно совместить?
[User Picture]
From:[info]773045@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:01 am
(Link)
самоубилься-ма....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 26th, 2010 - 10:16 am
(Link)
И вряд ли самоубийца стал бы раздеваться догола.
From:[info]lavabor@lj
Date:June 27th, 2010 - 03:42 am

По поводу, якобы, ирреальности самоубийства

(Link)
От чего бы и нет? Вспомните, как ГКЧПист Пуго самоубился: стрельнул в себя из пистолета, положил пистолет на тумбочку и только потом упал на койку умирать. А то что голыми самоубиваются - это тоже понять можно, дескать, пришёл сюда голенький, голеньким и уйду отседова.
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:June 27th, 2010 - 09:57 am
(Link)
Судья: - Подсудимый, вы продолжаете настаивать на том, что убитый сам упал на нож двадцать восемь раз?!
From:[info]ateregulov@lj
Date:June 26th, 2010 - 08:17 am
(Link)
чо за хер это режет пидорасов без моего разрешения?
From:[info]kybaman@lj
Date:June 26th, 2010 - 08:55 am

Ну... За традиции!

(Link)
.
From:[info]kirill755@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:00 am

Re: Криминал

(Link)
Молодые, самоуверенные и не авторитетные...
From:[info]prodamnedorogo@lj
Date:June 27th, 2010 - 04:19 am

Re: Криминал

(Link)
Естественный отбор. Зачем драматизировать?
Им же руки никто не выкручивал. Захотелось экстрима -- получай.
From:[info]ruphochka@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:24 am
(Link)
Вся их беда - в нетерпении, во внезапно нахлынувшем "чувстве". Несчастнык... Ну, потерпите немного, сходите в клуб, правильно познакомьтесь. Вон их сколько отгрохали! Новое время - новые люди - новые, всё время новые связи. Это серьёзные генетические сбои. Причина известна. И "меньшинство" их уже весьма относительно. Весьма.
From:[info]ex_abbbd@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:27 am
(Link)
Я вот в связи с этим задумываюсь: они же в принципы молоды и красивы, а не стары и убоги. На хера тащить к себе с целью секса всяких гастарбайтеров и иных криминальных лиц.
Тащили бы проверенных.
From:[info]grey_beever@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:34 am
(Link)
Проверенные-то поди дороже. А гаста чпок и за порог.
From:[info]nolar@lj
Date:June 26th, 2010 - 12:46 pm
(Link)
Проверенные все на службе, зовут их Катя.
From:[info]ruphochka@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:43 am

КРИМИНАЛ

(Link)
Когда в вороньей стае появляется белая ворона - сородичи её заклёвывают. В средние века такие несчастные уходили в леса - инквизиция их выявляла и жгла, как ведьм и ведьмаков. Но так нельзя, потому что это - люди. С больной психикой, но люди. Правда теперь это стали называть "нормой". Надо ещё чуть-чуть подождать ( 3 - 4 поколения), и все люди станут такими. Вырождение. Сама я не педераст и не феминистка. Но что тут поделаешь? Нельзя ссать против ветра!
From:[info]billiam_wlake@lj
Date:June 26th, 2010 - 03:29 pm
(Link)
Отлично веселите.
From:[info]lavabor@lj
Date:June 27th, 2010 - 03:57 am

Re: КРИМИНАЛ

(Link)
Конечно же Вы не педераст. Вы им не можете быть по умолчанию! Педерастия достопримечательность чисто мужская, в натуре!
А если, прикалываясь, всех мужиков, что от тёток головы теряют, можно рассматривать, как лесбиянов, то женщина, утверждающая, что она не педераст, может быть отнесена к группе гомо. Так что поосторожней с терминами. :-)
From:[info]lainus_brend@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:49 am
(Link)
не забывайте про депутата от справедливороссов с дагестанским гастайбатером ))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 26th, 2010 - 10:18 am
(Link)
ничего не слышал
From:[info]lainus_brend@lj
Date:June 26th, 2010 - 02:40 pm
(Link)
http://www.kp.ru/daily/24256/453893/

многие об этом писали, но да не депутат, помощничег
[User Picture]
From:[info]b_insider@lj
Date:June 26th, 2010 - 12:51 pm
(Link)
не депутата, а помощника
вроде, у Бабакова трудился
[User Picture]
From:[info]ex_afrikane@lj
Date:June 26th, 2010 - 02:14 pm
(Link)
Барон его фамилия
И еще кто то от СР был с точно таким же исходом
From:[info]ruphochka@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:59 am

КРИМИНАЛ

(Link)
И что ещё любопытно: гомосексуальными мужчинами и женщинами и "считаются", и считают себя сами только резко очерченные в пристрастиях люди. Но таких всего лишь десятая процента. А так называемые "двуполые"? И туда, и сюда. И с мужчиной, и с женщиной. И минус, и плюс. К кому их причислить? А таких уже очень много.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:June 26th, 2010 - 10:03 am

Re: КРИМИНАЛ

(Link)
и с таджикскими и с киргизскими
From:[info]pitermynk@lj
Date:June 26th, 2010 - 10:10 am

Re: КРИМИНАЛ

(Link)
Да, все верно! Зиненко на НТВ и другие, умирают только по одной причине. Геи знакомятся иногда неудачно....
From:[info]nolar@lj
Date:June 26th, 2010 - 12:48 pm

Re: КРИМИНАЛ

(Link)
Бгагага про "десятую долю процента". 5-7% более-менее публичных, 10% оценочно реальных, 30% "пробовали". Накося-выкуся.
From:[info]lala_trash@lj
Date:June 26th, 2010 - 10:25 am
(Link)
Как подобная ахинея всплывает в топы? Поразительно.
From:[info]mister_blondin@lj
Date:June 26th, 2010 - 11:52 am
(Link)
ну, как-то у людей получается.
From:[info]lala_trash@lj
Date:June 26th, 2010 - 12:34 pm
(Link)
Чудесатая жизнь. :)
From:[info]mister_blondin@lj
Date:June 27th, 2010 - 05:42 am
(Link)
емана рот!
[User Picture]
From:[info]lepusculus@lj
Date:June 26th, 2010 - 05:50 pm
(Link)
Тут следствию и голову ломать не нужно...
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:June 27th, 2010 - 12:21 am

Ага, топ ЖЖ потрясающая штука...

(Link)
посты с сотней комментов за час лежат в жопе, а срань с тремя комментами в сутки - в первой десятке.
Типа http://miumau.livejournal.com/535244.html
From:[info]potok_mislei@lj
Date:June 26th, 2010 - 10:29 am
(Link)
Кстати интересный вопрос. Ведь если они были пидорасами, то это можно определить по геному.
From:[info]lala_trash@lj
Date:June 26th, 2010 - 10:32 am
(Link)
Вы серьёзно? :)
From:[info]potok_mislei@lj
Date:June 26th, 2010 - 11:03 am
(Link)
Да, я что-то такое слышал.
From:[info]lala_trash@lj
Date:June 26th, 2010 - 11:15 am
(Link)
Прекрасный аргумент - "что-то такое слышал". :) Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но Ваши слова - чушь. :)
From:[info]potok_mislei@lj
Date:June 26th, 2010 - 12:43 pm
(Link)
С чего вы взяли?
From:[info]lala_trash@lj
Date:June 26th, 2010 - 01:25 pm
(Link)
Ну не томите, право слово. Вы чё-то такое слышали, а потом спрашиваете: "С чего взяли?". Уныло. Очень плохо. Негодный. Матчасть не знает. Плохого слова не скажу.
From:[info]co3datejlb@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:08 pm

Волнуюс.

(Link)
У Вас что-то с глазом на юпиге.
К врачу ходили?
From:[info]co3datejlb@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:13 pm

Вопрос

(Link)
А это Вы на юпиге?
From:[info]co3datejlb@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:14 pm

Волнения продолжаются.

(Link)
Почему Вы мне не отвечаете?
From:[info]co3datejlb@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:15 pm

Эээээ

(Link)
Вам есть что скрывать???
From:[info]ruphochka@lj
Date:June 26th, 2010 - 10:58 am

КРИМИНАЛ

(Link)
Что ещё интересно. Педерасты у которых есть жёны, и феминистки у которых есть мужья гомосексуалистами сами себя не считают, и не считаются ими другими. Однако убивать людей всё равно нельзя. Попал - терпи. Напишешь заявление. А может будет в кайф, так и писать не надо... Ещё встретитесь...
[User Picture]
From:[info]fat_belfegor@lj
Date:June 26th, 2010 - 03:39 pm

Re: КРИМИНАЛ

(Link)
А почему у феминисток не должно быть мужей?
[User Picture]
From:[info]maugletta@lj
Date:June 27th, 2010 - 01:59 am

Re: КРИМИНАЛ

(Link)
патамуштаtm ваша собеседница пишет "феминистка" вместо "лесбиянка"
Аберрация-с:)
[User Picture]
From:[info]kniazhna@lj
Date:June 26th, 2010 - 06:05 pm

Re: КРИМИНАЛ

(Link)
Феминистки - не означает лесбиянки.
From:[info]jugashvilli@lj
Date:June 26th, 2010 - 11:11 am
(Link)
Да, журнализд - опасная профеессия. И древняя.
From:[info]zinamed@lj
Date:June 26th, 2010 - 11:20 am
(Link)
Чем с такой Лала,лучше с гастарбайтером.
From:[info]mister_blondin@lj
Date:June 26th, 2010 - 11:51 am
(Link)
ну пидар и пидар... с кем не бывает? захотелось парню почувствовать в себе твердость мужского члена, а получилось ощутить жжение удара острым клинком. вот и помер. и чего теперь? сдох и сдох - и куй на него!
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:June 26th, 2010 - 02:54 pm
(Link)
А натуралок разве не убивают? Достаточно почитать криминальную хронику.
From:[info]co3datejlb@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:12 pm

Не убивают!!!!!1111

(Link)
На ум сразу приходит Вардан Кушнир, но вспоминая деятельность покойного, закрадываются сомнения, а не исказило ли следствие пол приглашённых шлюх???
From:[info]voldemario@lj
Date:June 26th, 2010 - 11:56 am
(Link)
"Вон оно как, Михалыч"
From:[info]mrberns@lj
Date:June 26th, 2010 - 12:03 pm

Он оно чё!

(Link)
Гомосятство до добра не доводит.
[User Picture]
From:[info]pulman@lj
Date:June 26th, 2010 - 11:56 am
(Link)
Винкельман погиб так же, история ничему не учит
From:[info]atgmjj@lj
Date:June 26th, 2010 - 01:34 pm

Re: Криминал

(Link)
Голые... зарезанные... молодые... в однокомнатной... Бля, хуйня какаято получается... :)
From:[info]orlovbuh@lj
Date:June 26th, 2010 - 01:35 pm
(Link)
и какая причина? Особенно - почему режут ... табуреткой по голове то-же норм.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:June 26th, 2010 - 01:43 pm
(Link)
Бросили тему - как курам просо.
From:[info]zlobny_troll@lj
Date:June 26th, 2010 - 01:45 pm
(Link)
Ни секунды не сомневаюсь, что это - педерастия!
From:[info]hallonbergen@lj
Date:June 26th, 2010 - 01:46 pm

а причем тут вообще журналистика?

(Link)
а?
From:[info]ctratim@lj
Date:June 26th, 2010 - 02:00 pm

счастливое число слевина

(Link)
"Мы с тобой любим друг друга, мир нас не понимает, бах бах"
1 раз случайность,
2 совпадение,
3 закономерность.
Подождем когда очередной молодой журналист напишет какую нить пакость, и получим закономерность.
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:June 26th, 2010 - 02:23 pm
(Link)
то есть , у них риск связан не с тем ,о чем они любят плакатся . -не с профессией (второй по древности)
From:[info]antimus@lj
Date:June 26th, 2010 - 02:47 pm

Поржал и вас советую

(Link)
Вот так делаются нововости...

В Умм эль-Фахме произошла драка, в ходе которой был убит местный 22-летний житель, сообщает Ynet.

Неизвестные преступники открыли огонь во время драки. Пострадавший получил несколько огнестрельных ранений В ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ХЛЕБА, от которых вскоре скончался.

Преступники скрылись с места событий. Полиция начала расследовани
пероепост с http://newsru.co.il/israel/26jun2010/umm918.html
[User Picture]
From:[info]igor_bobirev@lj
Date:June 26th, 2010 - 03:29 pm
(Link)
ну то что его любовник порешил как бы ясно,снял кого-то не того психов много
но важно другое,кем надо быть что бы рассматривать версию суицида с 30 ножевыми ранениями
From:[info]zlobny_troll@lj
Date:June 26th, 2010 - 03:50 pm
(Link)
Ну, тебе-то, как истинному гомосеку, бейсбольной битой гланды промассируют, разумеется, анальным методом.
[User Picture]
From:[info]oxx@lj
Date:June 26th, 2010 - 04:16 pm
(Link)
a propos, жаль, что у нас нет закона о "преступлениях ненависти".
From:[info]alexander_bog@lj
Date:June 26th, 2010 - 03:32 pm
(Link)
сильно ...
From:[info]dimamironov@lj
Date:June 26th, 2010 - 04:20 pm
(Link)
А что за случай-то?
From:[info]kamill@lj
Date:June 26th, 2010 - 06:21 pm
(Link)
Очень хотелось бы знать, откуда у автора такое детальное знание предмета. Наверное, не раз бывали с молодыми тележурналистами в однокомнатных квартирах?

Кстати, откуда информация насчет "голыми" и "однокомнатных" - в новостях этого не было. Поделитесь источниками, что ли.
From:[info]timofeevsky@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:12 pm
(Link)
Обсуждаемая версия состоит в том, что журналисты в поисках секса снимают на улице гастербайтеров, которые потом расписываются на их теле ножевыми ранениями. Подобные истории уже не раз случались. Делая свое замечание, Вы что имели в виду? Что автор этого дневника - иностранный рабочий, без денег, без жилья, готовый ебаться за тарелку супа? Или что наши журналисты в поисках секса снимают за деньги пятидесятилетних рантье, когда те наезжают в Москву со своей виллы в Тоскане? Какой из двух вариантов Вы выбираете?
From:[info]kamill@lj
Date:June 27th, 2010 - 03:55 am
(Link)
"Ты уже бросила пить коньяк по утрам, или нет, выбирай".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 27th, 2010 - 12:22 am
(Link)
В новостях это было. Пользуйтесь Яндексом хотя бы.

http://www.mk.ru/incident/article/2010/06/25/512317-zhurnalista-zarezali-posle-filma-o-provintsialkah.html
From:[info]kamill@lj
Date:June 27th, 2010 - 03:55 am
(Link)
Искал очень внимательно, прочел несколько десятков источников. Такие смачные детали - только в МК.
From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:June 26th, 2010 - 06:33 pm

Re: Криминал

(Link)
В натуре "криминал"!
From:[info]rolgen@lj
Date:June 26th, 2010 - 06:56 pm

Re: Криминал

(Link)
Слава Богу, хоть тут все живы остались )))

From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:June 26th, 2010 - 07:21 pm

Re: Криминал

(Link)
А по другому нельзя! :-)
From:[info]bucido_ru@lj
Date:June 26th, 2010 - 08:19 pm
(Link)
Помните, в начале 90-х все газеты, даже вполне приличные, как сдурели. Стали писать о криминальных смертях, стебаясь. Типа, ну вот, "Еще один жмурик гигнулся". Сколько раз зарубалась с журналистами по этому поводу: вы что делаете? Наступит же расплата, вернется вам ваше злословие.

И вот, пожалуйста, убили журналиста. А чем его поливают см с начала поста. Расплачивается за братию.
From:[info]senjorrita@lj
Date:June 26th, 2010 - 09:57 pm
(Link)
а у меня знакомого журналиста порезали в москве в собственной квартире. Дмитрия Оккерта. Он учился в ЧелГу, в Челябинске, потом уехал в Москву работать. Хорошо продвинулся. УЖасно, когда вконтакте стоит его страница, а его уже нету в живых((((
From:[info]kamill@lj
Date:June 27th, 2010 - 03:57 am
(Link)
Самое ужасное, что этот пост как раз о нем. Вот за что я не люблю наших блоггеров. Я тоже был знаком с Димой.
From:[info]frau_wahrheit@lj
Date:June 27th, 2010 - 12:19 am

Вы чего?

(Link)
Злые вы!
Другое дело, что лет так через 50....на эскалаторе целуется девушка с парнем, на них оборачиваются, и какой-нибудь Альберт говорит своему Боре, строя гримассу: фу, бля, глянь - гетеро, постеснялись бы!...
Ждем-с!
From:[info]sergey_luzan@lj
Date:June 27th, 2010 - 01:49 am

Криминал

(Link)
Глобализация. Следствию всегда положено теряться в догадках, преступление должно стать резонансным, а журналистом ждать дальнейшего развития событий.
From:[info]mmbaks@lj
Date:June 27th, 2010 - 03:45 am
(Link)
И что это молодые провинциальные журналисты так падки на небритые вонючие жопы таджикских и молдавских гастарбайтеров?
From:[info]kukirokuk@lj
Date:June 27th, 2010 - 05:02 am
(Link)
тЕМА жесткая : ))) но интонации обсуждения радуют : )))
From:[info]bespro@lj
Date:June 27th, 2010 - 05:09 am

Самый главный вывод !!!

(Link)
А какой вывод? Московские педерасты-самые безопасные для таких же московских педерастов.
И лозунг , не давайте немосковским педерастам!!! И не педерастам тоже !!!
From:[info]listrata@lj
Date:June 27th, 2010 - 11:23 am
(Link)
Это просто причина, чтобы не вести расследование. Уж слишком однотипно погибают такие журналисты - чтобы списать на их голубизну, в то время как во многих случаях это просто месть через унижение.
Я знала одного такого журналиста, за несколько дней до его такого же бубийства он ухаживал за мной, мы сидели в ресторане и строили планы. При этом он до этого был женат, у него было 2-е детей. Убийство же его тут же скинули на разборки голубых. Но сейчас модно убивать журналистов и вообще мстить. Им постоянно кто-нибудь грозит. Даже в тексте глянцевого журнала правка интервью порой вызывает такой гнев! Примитивные люди жаждют популярности и если о них что-нибудь напишут, даже хорошо, но по вкусу не совпадая, очень серьезно переживают это событие. Мстят повсеместно. Журналисты постоянно находятся как бы под огнем, даже если пишешь о моде. А выдать за разборку голубых - раздеть, и оставить в неприглядной позе - это тоже ведь афиша - разговор как бы в тему. Ты, мол выставил меня так, а тебя вот так.
From:[info]doctor_voland@lj
Date:June 28th, 2010 - 06:13 am

to: listrata

(Link)
"...Я знала одного такого журналиста, за несколько дней до его такого же бубийства он ухаживал за мной, мы сидели в ресторане и строили планы. При этом он до этого был женат, у него было 2-е детей...".
А имя у этого журналиста, которого Вы знали и которого потом убили, есть?
From:[info]listrata@lj
Date:June 28th, 2010 - 06:49 am

Re: to: listrata

(Link)
Да есть. Но кто Вы? Зачем оно Вам?
From:[info]doctor_voland@lj
Date:June 28th, 2010 - 07:15 am

Re: to: listrata

(Link)
Мне соверншенно ни к чему, просто спросил, так как в информационном поле такая история мне не попадалась.
From:[info]listrata@lj
Date:June 28th, 2010 - 10:58 am

Re: to: listrata

(Link)
Извините, если мой ответ показался резким. Просто моя жизнь как заколдованный беш по крушу, нответила вам и вспомнилось, что лет за 10 до этого было тоже самое. За мной так умно и мужественно ухаживал один журналист, что я уверенная в те времена,что никогда больше ни в кого не влюблюсь - все же влюбилась в него, все про него узнала у подруги, она настояла,чьлюы ч ему позвонила - в этот момент в доме его была милиция - его нашли мертвым, голым привязанным к постели. И тоже все скинули на разборки геев. Он был тогда одним из первых, с кем следствие пришло к такому выводу и далее не велось. А еще до этого в начале 90-х модно было все скидывать на то что журналит был пьян, и сам упал под колеса поезда (Дудин) под машину: Иадковский (автор песни "мы едем,едем едем в далекие края" а то что он был на самом деле избит и брошен под машину - этот факт как-то замялся в последствии, это стало не важно - важно было, что он шел домой с банкета, значит, пьян, но Иадковский крутился в таких кругах, где пили более чем в меру и пьяным не был никогда. Потом видимо стал известен акод на профпригодность журналиста: если с утра долго и жадно пьет холодную воду - более пол года не продержится. Или анекдот - чем пьяница отличается от журналиста: пьяница выходит из дома и думает как бы напиться, журналист выходит из дома и думает, как бы не напиться. Журналист просто физичес ки не может быть человекогм пьющим и способным быть пьяным. Тогда стали обвинять в гомусексуализме. А имена тех, кого к ним я не назову, потому что это оскорбление их памяти упоминать их в таком контексте.
From:[info]siskismotrimtut@lj
Date:June 28th, 2010 - 09:04 am
(Link)
знаете...очень печально что в интернете очень много жестоких людей и только процента 3% из них могут проявить хоть какое то сочувствие часть из них которые приходятся родственниками или знакомыми погибшего...я очень долго сдерживалась что бы не разводить грязь и попусту не тратить время двое суток разыскивая хоть какую то информацию по погибели моего двоюродного брата Дмитрия Оккерта...кстати говоря информация тоже своеобразная но больше всего колят душу подобные Коментарии к этой теме....я понимаю что для большей части блогеров нет занятия интереснее как гадить словами по поводу смерти какого-нибудь журналиста или другой известной персоны...я зашла в жж в надежде здесь найти хотя бы какое то благоразумия но увы...
пытаясь возвать к нему прошу вас не доводить эту тему до безрасудства ибо у меня уже сердце кровью обливается при виде моей матери (про Димкину маму я даже говорить не буду..) читающей ваши "меткие замечания" по поводу его ориентации...
My Website Powered by LJ.Rossia.org