Журнал Андрея Мальгина - Встреча была коротка...
June 29th, 2010
01:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Встреча была коротка...
Забавное у меня сегодня вышло происшествие.
Ехал утром по МКАДУ от Рублево-Успенского шоссе в сторону Минского. Ехал в крайнем левом ряду. Скорость 110 км в час. МКАД совершенно свободен, все едут бодро.
В 9.45 нагоняет меня машина с "мигалкой", садится на хвост и со страшной силой требует уступить дорогу. Включает световой и звуковой сигналы и при этом еще мерзко крякает, поторапливая. Госномер а042мр97.

92.40 КБ

Ну я, естественно, уступать ей не собирался. Из принципа. Дорогая широкая, ей есть где проехать. Но и она решила поставить на своем. Хочет, чтоб вот именно я ей уступил.
Ну вот так минут пятнадцать мучили друг друга: он сзади давил на нервы звуком. А я время от времени подтормаживал, назло.
Перед пересечением с Минкой-Можайкой мне это надоело, и я немного сдался вправо, после чего зараза меня обогнала, разумеется, переехав сплошную. На фото хорошо видно, что правые ряды свободны и ей ничто не мешало объехать меня с другой стороны. Но это было бы унижением барина.

110.75 КБ

И тут она через все ряды резко пошла вправо, потому что ей, оказывается, надо было сворачивать на Можайку в сторону города. Что еще раз подтвердило, что единственной целью барина было опустить холопа.

112.19 КБ

Так как небезызвестный советник Шевченко ездит на а039мр97, еще один помощник президента - Дворкович - на а031мр97. а у этой заразы был номер а042мр97, предполагаю, что находился в машине один из советников президента. Попробуем уточнить.

UPD. Вот мне тут подсказывают, что это была машина бывшего министра связи Л.Реймана. За что купил, за то продаю. Это, кстати, еще одно свидетельство того, что самые наглые - это отставной козы барабанщики. Точно так ведет себя Шевченко, точно так вел себя Приставкин.

(391 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]sli1234@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:11 am
(Link)
думаю надо включать аварийку и медленно останавливаться на полосе, у него не будет выбора - придется "унизится" и объехать справа, если ГИБДД престанет то говорить что были признаки сдувшейся передней шины и маневр перестроение был опасен в связи с возможной расбортовкой колеса из-за появления боковой силы при маневрировании и разлетом остатков шины по дороге с созданием аварийной ситуации слетевшей покрышкой и плохо управляемым автомобилем, ну или сказать что заглох мотор в связи с чем было принято решение не маневрировать так как мог не работать усилитель рулевого управления и маневрирование через полосы без возможности ускорятся создает аварийную ситуацию
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:18 am
(Link)
Ну еще я буду что-то гаишникам объяснять. Вот еще.
From:[info]sli1234@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:25 am
(Link)
ну в протоколе надо что то накалякать, я даже 50 рублевый штраф оспаривал и отменял - когда я его спросил какого он ко мне пристал клогда вон по разделительной фигачат ( как раз можайка ) - он мне сказал - вы что офигели хотите чтобы я их остановил и сказал "а какого х...я вы тут ездите!", это был сотрудник какого то полка на спецтрассе что на рублевке в деревне базируется
From:[info]mess92@lj
Date:June 29th, 2010 - 02:15 pm
(Link)
вот это да )))))))))))))0
From:[info]_felina_@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:36 pm
(Link)
Я дважды останавливалась и открывала капот. Никто не лез. :)
From:[info]vikhrov@lj
Date:June 30th, 2010 - 01:59 am

Да гораздо проще отмаза есть.

(Link)
Внезапно раздавшийся сзади громкий сигнал спровоцировал сердечный приступ. Стало плохо. В этом случае единственный правильный маневр - включить аварийку и остановиться :).
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:June 30th, 2010 - 04:33 am
(Link)
проще объяснить, что в глаз попала соринка, ничего не видел, не мог маневрировать. или почувствовал возможность обморока.
From:[info]vit_bullet@lj
Date:June 30th, 2010 - 04:49 am
(Link)
вот я бы с удовольстием остановился и надавал по ебалу такому пидарасу, который включил бы аварийку передо мной, с целью меня поучить
From:[info]sli1234@lj
Date:June 30th, 2010 - 04:52 am
(Link)
давай, тебе некто не мешает это сделать
From:[info]prianick@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:05 am
(Link)
+1!

Автору статьи мое уважение!

Остальным, кто только и слышал про запрещенный обгон справа: вы различаете слова "обгон" и "опережение"? МКАД - это 6 полос в попутном направлении. По вашей логике получается, что не нарушает только тот, кто движется в крайней левой полосе?
From:[info]romcola@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:16 am
(Link)
советник Президента по нарушению ПДД и общим вопросам наглости на дорогах
From:[info]konkregate@lj
Date:June 29th, 2010 - 01:01 pm
(Link)
очередная поебота в мерседесе. ПУТИНА НАДО СЖЕЧЬ!
[User Picture]
From:[info]ermalay@lj
Date:June 30th, 2010 - 01:15 am
(Link)
вы это про автора поста? ;) у него, кажысь, тоже мерс...
From:[info]mrkokoc@lj
Date:June 30th, 2010 - 02:37 am
(Link)
будьте спокойны, за вами выехали!
From:[info]babaecalus@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:20 am
(Link)
интересно)))
From:[info]dzutsev@lj
Date:June 30th, 2010 - 05:55 am

Долой чиновноту

(Link)
Надо было из форточки высунуть средний палец этому беспредельщику. Пусть свою мигалку себе в анус засунет.
From:[info]aga_naamamam@lj
Date:June 30th, 2010 - 08:30 am

Re: Долой чиновноту

(Link)
во точно
или если тачка шлак и пох на жизнь по тормазам дать
но это так из фантастики
From:[info]babaecalus@lj
Date:July 1st, 2010 - 03:52 am

Re: Долой чиновноту

(Link)
))))) ему же будет больно)))
From:[info]tygdym@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:23 am
(Link)
Андрей, если бы Вы его ещё немного помурыжили, он бы пропустил свой поворот на Можайку )). Интересно, возвращался бы он тогда по встречке? :))
From:[info]sli1234@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:27 am
(Link)
нет, там дальше поворот на Сколковское шоссе которое выходит на Можайку у Макдональдса
From:[info]alex_ga1stuk@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:25 am
(Link)
Если верить сайту: http://o001oo.ru/index.php?showtopic=1145 , то закреплена мигалка за администрацией президента.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:44 am
(Link)
Да это понятно.
У него прямо на рамочке номера написано,откуда он:

Хотя тут могут быть и исключения. Например, первого вице-премьера Жукова недавно высадили с а004мр97 и пересадили в а040мр97.
[User Picture]
From:[info]sizoff@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:38 am
(Link)
Это, конечно, весело, но я завидую Вашей уверенности в том, что из окна этой "мр97" не появится рука с ТТ и ... Или Вы внутренне уверены, что нет, или решили быть героем?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:49 am
(Link)
Не смешите.
From:[info]sli1234@lj
Date:June 29th, 2010 - 05:07 am
(Link)
и что эта рука будет делать? махать пистолетом и выронит его? у вас комплекс россиянина
From:[info]vit_bullet@lj
Date:June 30th, 2010 - 04:51 am
(Link)
АМР стрелять конечно не станет, а вот получить по щщам от когонить попроще вполне реально за такие фокусы
[User Picture]
From:[info]nampuom@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:41 am
(Link)
а на МКАДе разрешается обгонять справа? Согласно ПДД?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:45 am
(Link)
Конечно, нет.
А разве машины с мигалками, согласно ПДД, не имеют права отступать от этой нормы?
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:June 29th, 2010 - 01:36 pm

Учите правила.

(Link)
Обгоном является только ОПЕРЕЖЕНИЕ С ВЫЕЗДОМ НА ВСТРЕЧНУЮ.
Все остальное - это не обгон, а опережение - с перестроением или без. Перестраиваться на МКАДе можно в любую нужную вам полосу.
[User Picture]
From:[info]dijap@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:07 pm

дебил

(Link)
обгон - выезд на полосу встречного движения. пдд читай.
[User Picture]
From:[info]dijap@lj
Date:June 30th, 2010 - 12:13 am

пдд надо иногда читать

(Link)
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
From:[info]gm_dar@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:54 am
(Link)
Мы с Вами одними дорогами ездим.)
А меня вот еще что злит: на этой трассе (Можай, Кутузовской) есть два участка без выделенной линии. Один на пересечении Можайского шоссе и Рябиновой, второй около Триумфальной арки. Участки короткие - несколько десятков метров, но обязательно все эти твари норовят растолкать окружающий поток, устроив свалку и создав опасность ДТП. И все это только для того, чтобы проехать в правом ряду и обязательно с ветерком. Всегда сигналю этим сволочам. Как надо ненавидеть и презирать народ, чтобы так нагло себя вести. Причем плюют на любые машины. Несколько раз при мне прогоняли Бентли и один раз Майбах.
Такой власти нет и не может быть доверия. Это власть оккупантов.
From:[info]dbego@lj
Date:June 29th, 2010 - 12:26 pm
(Link)
Власть эту, люди сами себе выбрали. То как ездят рядовые избиратели иногда тоже за сердце хватаешься.
From:[info]archi_1968@lj
Date:June 29th, 2010 - 01:11 pm
(Link)
как раз на ребят на дорогих машинах воздействовать проще
[User Picture]
From:[info]reistlin@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:54 am

Вообще-то...

(Link)
...вы тоже действовали не по правилам:
"Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части". И раз уж справа было место, вы обязаны были двигаться правее..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2010 - 05:06 am

Re: Вообще-то...

(Link)
Конечно, я действовал не по правилам. А с его стороны никаких нарушений ПДД не вижу.
Я их не пропускаю не потому, что соблюдаю правила. Это гражданская позиция.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 29th, 2010 - 05:07 am

Re: Вообще-то...

(Link)
вообще-то, МКАД - это Москва.
[User Picture]
From:[info]dijap@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:09 pm

урод

(Link)
откуда вас тут столько?
[User Picture]
From:[info]garik64@lj
Date:June 29th, 2010 - 05:07 am
(Link)
Трус, Балбес и Бывалый, помнится, в аналогичной ситуации обошлись банкой с маслом. Искусство - в жизнь! :)

А почему Вы только подтормаживали? Сбросить до сорока - и пусть крякает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2010 - 05:15 am
(Link)
Я так делаю на Рублевке. Там, на больших скоростях, это трудно осуществить.
From:[info]evgene_stereo@lj
Date:June 29th, 2010 - 05:21 am
(Link)
это уже полнейших долбоебизм. ехать медленее чем можешь, ради того чтобы мешать другим.
From:[info]smailboy@lj
Date:June 29th, 2010 - 06:27 am

Бравадство да и только причем бестолковое.

(Link)
1. По правилам если полоса справа свободна Вы должны были двигаться по ней "Не занимай левый ряд!".
2. Обгон справа запрещен, поэтому Вас машина не обгоняла.
3. Вы должны были уступить машине согласно ПДД, даже больше - прижаться к обочине.
4. Коли Вы ездите по Рублевке, то в курсе, что наличие мигалки не определяющий фактор, там и без них машины по встречке катаются, а при желании могут и к обочине прижать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2010 - 07:13 am

Re: Бравадство да и только причем бестолковое.

(Link)
Ой, какие мы умные. Я за рулем с 1981 года. Про правила мне не надо рассказывать.
Я никому ничего не должен: ни Вам, ни гаишникам, ни хую с мигалкой на крыше.
From:[info]sli1234@lj
Date:June 29th, 2010 - 11:01 am

Re: Бравадство да и только причем бестолковое.

(Link)
про прижаться к обочине вставило,
а выскочить из машины и встать на колени не надо?
[User Picture]
From:[info]dijap@lj
Date:June 30th, 2010 - 12:15 am

фашист

(Link)
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

на дороге для автомобилей требование правил держаться справа не действует.


тебя где правилам учили?
From:[info]funky_soldier@lj
Date:June 30th, 2010 - 04:50 am

Re: Бравадство да и только причем бестолковое.

(Link)
Полностью поддерживаю! И всё что было сказано далее!
Левый ряд - для "специальных служб". И наличие мигалки как раз об этом свидетельствует.
Вот лишь бы сказать, что они плохие, а я герой. На минуточку представьте, что вы в машине с мигалкой - вы бы что сделали? обогнали справа? маловероятно.
вот прям чесслово - у нас в стране все себе выдумают какую-нибудь фигню и следуя ей плюют на окружающих и потом ещё пеной у рта будут доказывать, что они правы.
Рядовые автомобилисты давно уже не обращают внимание на мигалки. Вот реально кому они мешают? Кто с ними вообще встречается (за исключением перекрытия рублёвки и окрестностей). А вони-то вони разведут на всю страну!
Просто противно, что мы в одной стране живём...
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:June 29th, 2010 - 06:33 am
(Link)
вы ехали в левом, а правый был свободен?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2010 - 07:16 am
(Link)
В момент, когда советник президента ко мне приблизился, да, был свободен. И я при желании мог его пропустить. Но он сделал всё, чтобы я уперся.

Совет: читайте другие комменты, прежде чем оставить свой.
From:[info]bespaller@lj
Date:June 29th, 2010 - 09:41 am
(Link)
Очень жаль что пропустил((
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:June 29th, 2010 - 10:56 am
(Link)
Хотя я Правила читал аж 40 лет назад в последний раз, но что-то тут не так, в этой истории. Так можно, преследуя борзых чиновников, и самому стать злостным нарушителем:)
From:[info]aga_naamamam@lj
Date:June 30th, 2010 - 08:27 am
(Link)
да то просто лох
и уступил дорогу
норм пацан бы хаха бы половил над
From:[info]farang_ds@lj
Date:June 29th, 2010 - 11:47 am

экстремизм

(Link)
любопытно, как скоро фсб начнет выносить "предписания" за подобные статьи и коменты? налицо разжигание ненависти к социальной группе а-мр
From:[info]aga_naamamam@lj
Date:June 30th, 2010 - 08:28 am

Re: экстремизм

(Link)
мы ж не на русском сайте пох
From:[info]antishsd@lj
Date:June 29th, 2010 - 11:55 am

Хм

(Link)
А что, на МКАД правила дорожного движения не действуют?
Вы ехали в крайнем левом ряду при свободных правых.
Это нарушение ПДД.
Кроме того, машине с мигалкой Вы однозначно должны уступить дорогу.

Все остальное - эмоции, как бы это ни было неприятно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2010 - 02:18 pm

Re: Хм

(Link)
Я уступаю дорогу машинам с цветографической раскраской - скорой помощи, милиции, пожарным. Дорогу чинушам я не буду уступать никогда. И других призываю. Надо сказать, многие уже так делают.
[User Picture]
From:[info]dijap@lj
Date:June 29th, 2010 - 04:10 pm

тормоз млин

(Link)
это никакое не нарушение. мкад - "дорога для автомобилей". пдд читать
[User Picture]
From:[info]mr_nik@lj
Date:June 29th, 2010 - 10:03 pm

Re: Хм

(Link)
+1. Солидарен с Вами. В борьбы с мудаками нельзя применять мудацкие методы.
From:[info]ivaigo@lj
Date:June 29th, 2010 - 12:08 pm

А ведерко?

(Link)
А у тебя ведерка синенького под рукой не оказалось... :(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2010 - 02:19 pm

Re: А ведерко?

(Link)
Лежит в багажнике.
[User Picture]
From:[info]rgu@lj
Date:June 29th, 2010 - 12:24 pm
(Link)
Порой складывается впечатление, что вы возвращаетесь в Россию исключительно чтобы набраться отрицательных эмоций. И чтобы вдоволь понеуступать дорогу мерседесам.

Я понимаю ваш гнев по поводу чиновников и их водителей, но не понимаю, как вы можете столько времени и сил тратить на "борьбу" с ними и описание этой "борьбы". Вроде взрослый человек.
From:[info]dzutsev@lj
Date:June 30th, 2010 - 05:58 am
(Link)
Правильно он делает, а если молчать эти скотины совсем обнаглеют, богами себя возомнят!
[User Picture]
From:[info]1hs3pt@lj
Date:June 29th, 2010 - 12:33 pm
(Link)
А все-таки ты сыканул мигалки. Ехал бы и ехал, а все-таки уступил.
From:[info]kabalka@lj
Date:June 29th, 2010 - 12:37 pm
(Link)
Надо было помучить эту суку.
From:[info]pycckux@lj
Date:June 29th, 2010 - 07:23 pm
(Link)
да, не надо было уступать, тем более все знают, что сейчас идет борьба с мигалками..надо было ехать со скоростью 80-90 и не более... Все было бы по правилам
From:[info]oldoy@lj
Date:June 29th, 2010 - 12:44 pm
(Link)
Да-от скромности эти уроды не умрут.
From:[info]gybson@lj
Date:June 29th, 2010 - 01:06 pm
(Link)
Что только лишний раз оправдывает мигалки, видите, мол, какая гражданская позиция у людей.

А остальные живут себе и наблюдают, кто кого перенарушает.
From:[info]nightmar@lj
Date:June 29th, 2010 - 01:08 pm
(Link)
1. Вы нарушили правила
2. 110 в левом ряду с утра и не пропускать транспорт по левой полосе !!! - я бы Вас объехал и по тормозам со всей дури дал
3. Вот когда до советника президента дорастете с его проблемами, тогда и видно будет кто чего стоит и кто как ездит ( уверен на 99% вы бы себе и мигалочку поставили, раз положено! )
4. Вы отличаетесь от аХХХмр не в лучшую сторону, причем он Вас пожалел, а я бы нет (см. пункт 2)
From:[info]alexlanc@lj
Date:June 29th, 2010 - 01:29 pm
(Link)
Не кошмарте вы народ зачем так сразу?

Ну не пустил он чинушу который к жене на дачу на совещание опаздывает и чего?

тем более не факт что он там был

Может водила девок своих катал

Ну реально некоторые власть имущие обнаглели.

Каждый реагирует как может.

Готов был человек штраф заплатить - это его законное право!

Тем более что тот мог спокойно объехать и справа.


Я тоже если полосы соседние свободны но на крайне левой лучше асфальт еду естественно по ней.... хочеш обогнать перестройся и дуй .. скорость я не превышаю все в сад

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2010 - 02:13 pm
(Link)
А иди-ка ты на хуй.
From:[info]sli1234@lj
Date:June 29th, 2010 - 08:38 pm
(Link)
2,3 и 4 пункты раскрывают в вас полного дебила
From:[info]konsul_ro@lj
Date:June 30th, 2010 - 01:02 am
(Link)
Да действительно проблемы не реальные, как украсть и спрятать чтобы не делиться, а если делиться то не многим. А насчет соблюдения правил нужно в первую очередь выяснить имеет ли чиновник право на мигалку, а если да то проверить правомерно ему дали право на эту мигалку. А то одним права, а другим обязанности.
From:[info]elektraua@lj
Date:June 29th, 2010 - 01:38 pm
(Link)
Ну просто цирк. Аж настроение как-то поднялось. Да скорее всего за рулем водитель-только из огорода сидел.
From:[info]denville@lj
Date:June 29th, 2010 - 01:42 pm
(Link)
У автора железные нервы) Я б не смог 15 минут промурыжиться
From:[info]vkocean@lj
Date:June 29th, 2010 - 03:07 pm

Штрафы маленькие

(Link)
Штрафы маленькие - отсюда и весь беспредел на дорогах.
From:[info]georgebaz@lj
Date:June 30th, 2010 - 03:43 am
(Link)
Да врет он про 15 минут. Сразу отскочил вправо, а дома скорей к компу - и писать в ЖЖ! Вояка.
My Website Powered by LJ.Rossia.org