Журнал Андрея Мальгина - Вопрос к залу
July 7th, 2010
10:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вопрос к залу
Размышляя о том, исключат ли скомпрометированного пианиста из партии "Единая Россия", задался вопросом: кого и когда оттуда исключали? Поиск в Яндексе показал, что исключили мэров Смоленска и Благовещенска, а также ставропольского губернатора Черногорова. Все они вскоре слетали со своих должностей. Хотели исключить Муртазу Рахимова, да видно кишка тонка оказалась. И еще есть какой-то человечек в Великом Хурале Республики Тува по фамилии Оюн, которого из "Единой России" исключали дважды. Чтоб исключали за аморалку, не нашел. Было такое?

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:26 pm
(Link)
ну, если я правильно понимаю, это не аморлка, а прямая уголовщина.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:31 pm
(Link)
А что из мафии исключить могут за уголовку?
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:33 pm
(Link)
Ну это смотря где. В др. греции, например, так это была и не аморалка, а вполне себе общепринятое поведение.
From:[info]badman13666@lj
Date:July 7th, 2010 - 04:10 pm
(Link)
В современной Дании это хоть и уголовка, но тоже вполне общепринятое поведение :)))
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:July 7th, 2010 - 04:18 pm
(Link)
то есть в дании так много уголовников?
From:[info]nedovolny@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:26 pm
(Link)
Не исключат - они прочитали интервью Дм.Волчека - "А борьба с педофилией — часть борьбы против старости, легальная форма эйджизма. Старость рифмуется с непристойностью, старым быть неприлично. Педофил — грязный старик, который покушается на мир вечной молодости. Кроме того, в то время как все формы сексуальности легализуются, одна, на которую еще недавно смотрели сквозь пальцы, табуируется до полного сумасшествия, принимает на себя ответственность за все остальные. Где-то же должен быть враг рода человеческого. К заботе о детях это все отношения не имеет, потому что на деньги, потраченные на поиски педофилов, можно спасти от голодной смерти миллионы детей в Сомали или Бангладеш, но до них никому нет дела". -
http://www.openspace.ru/literature/names/details/17402/page2/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2010 - 02:32 pm
(Link)
Что касается так называемой педофилии, тут не все так просто. Инкриминируемый Плетневу эпизод связан с 14-летним подростком. В этом возрасте многие молодые люди уже в состоянии самостоятельно решить, с кем и как им вступать в отношения. Если, конечно, это не было "изнасилование", как передают агентства, или втягивание в коммерческий секс. Думаю, после первых заседаний суда дело прояснится.
From:[info]nedovolny@lj
Date:July 7th, 2010 - 03:01 pm
(Link)
для Запада все просто - нет 18 - наручники на руки и пиздец. сексуальная революция на Западе давным давно свернута. А вспомним бесчисленные скандалы вокруг ооновских миротворцев - чем все кончилось? а кончилось тем что "голубым каскам" на период командировки - а это полгода и более, категорически запрещено вступать в сексуальные отношения с местным населением, особенно пользоваться услугами проституток. Секс на Западе априори воспринимается как попытка кого-то унизить, подчинить, осквернить. Лучше когда его вообще нет:) поэтому за половыми извращениями и едут в Россию где сохраняется пока какая-то толерантность:)В Европе регулярно проводятся кампании чтобы люди не ехали в ту же Камбоджу как секс-туристы. вопрос - почему люди туда все-таки едут? видимо сексуальная мораль на современном Западе настолько репрессивна (вспомним Клинтона и Тайгера Вудса), настолько подавляет все естественные желания, что люди не от хорошей жизни рвутся в Бангкок или в Москву. если бы западный обыватель мог у себя в Лондлоне или Риме воплощать свои желания в жизнь - зачем ему лететь десять часов в Таиланд?
From:[info]sli1234@lj
Date:July 7th, 2010 - 03:44 pm
(Link)
да сканадльчик может прикрыть его возможность гастролировать
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:July 7th, 2010 - 04:16 pm
(Link)
сексуальная революция на Западе давным давно свернута.+++

сексуальная революция на западе состояла восе не в том, чтобы детей ебать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2010 - 11:18 pm
(Link)
Ваши рассуждения о толерантности к извращениям в России просто смешны. Видимо, вы не очень представляете себе, как устроена западная жизнь. И в Камбоджу едут не потому, что это очень толерантная страна.
From:[info]nedovolny@lj
Date:July 7th, 2010 - 11:57 pm
(Link)
Ну и как же устроена западная сексуальная жизнь? Я может действительно чего-то не знаю. Но мощная кампания против секс-туризма есть? Есть. Сексуально озабоченные прут в Ригу, Москву, Киев, Камбоджу, Бангкок? ПРУТ. Они могут реализоваться в Париже или Лондоне? не могут. (Замечу - речь не о свободных одиночках, которым может и в Европе неплохо, а о средней обывательской свинье в возрасте за 35, обремененной семьей. В XIX веке эта свинья ходила в ближайший публичный дом, а сейчас когда насаждается культура семейых ценностей, основаннных на особо эмоциональных и близких отношениях между супругами, и культура того, что "СЕКС НЕ НА ПРОДАЖУ", это не так просто:)) понятия "половой неприкосновенности", "сексуал харассмент" вдалбливаются с младенчества в голову? вдалбливаются. А вот ваш тезис что иные в 14 лет прекрасно понимают что делают, также как и ваше недоумение в недавнем посте об изнасиловании ментами девушек где вы тоже выражали недоумение - они разве не знали на что шли? - напротив резко против западного мейнстрима:) там такие высказывания воспринимаются как оправдание изнасилования и педофилии. недавно на Полит.ру была хорошая статья о "культуре изнасилования" где разбирался нашумевший случай из ЖЖ кстати. и там именно с западных позиций разбирались привычные для России, но неприемлемые для Запада мачистские тезисы - "она была развратно одета", "пришла к мужчине на ночь глядя" и т.п.
Я кстати не утверждаю что заключение секса в жесткие рамки на Западе - это хорошо или плохо, я просто констатирую факт, что ханжества там больше чем в викторианские времена.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2010 - 03:24 am
(Link)
Ханжество есть. В теории. На практике в демократических странах давно создана и успешно существует развитая инфраструктура на любой вкус.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:30 pm
(Link)
Оюн, как птица Феникс! Два раза исключали! Смогли ли исключить-то со второй попытки?
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:31 pm
(Link)
Да, это неясность. Два раза исключали или два раза исключили?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:41 pm
(Link)
Два раза исключили!
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:57 pm
(Link)
Оюн - самый настоящий бай образца 20-х годов прошлого века. Читал обращение к С.Миронову несколько дней назад: самым наглым образом, силой, отнимает пастбища, устроил вооруженное сафари на пастуха. Теперь он в СР, возможно - исключат и оттуда. По традиции - 2 раза.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:31 pm
(Link)
Ты посмотри какой упорный этот Оюн. его исключают в дверь, а он лезет обратно в окно.

А из КПСС известны случаи дважды исключений?
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:July 7th, 2010 - 02:13 pm
(Link)
Репрессированных сколько угодно. Когда они после реабилитации (и восстановления в партии) становились диссидентами
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:July 7th, 2010 - 04:13 pm
(Link)
Про восстановление в партии я понимаю. А вот так, чтобы восстановленного исключили снова?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2010 - 11:25 pm
(Link)
Да, и после двух исключений этот Оюн вступил в Справедливую Россию.
From:[info]olegneruss@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:31 pm
(Link)
Нашего мэра на следующий день после ареста исключили из рядов благословенной партии. Долго объясняли типа "Хотели уже давно. Арест ни при чем. Он давно дискредитировал высокое звание едираста". Губернатор тряс красным вторым подбородком проклиная, ну и так далее.
From:[info]aloneguy@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:36 pm
(Link)
не своевременно, его нужно было за день до ареста исключить ))
им еще нужно у МВД многому поучиться )))
From:[info]smit74@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:32 pm
(Link)
лучше если он останется и станет ЛИЦОМ партии !!!
From:[info]sli1234@lj
Date:July 7th, 2010 - 03:46 pm
(Link)
все части тела партии уже заняты
From:[info]smit74@lj
Date:July 8th, 2010 - 06:16 am
(Link)
нууууу, ему найдут место.. на крайняк будет козявкой в носу ))
[User Picture]
From:[info]b_insider@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:35 pm

Путин защитит

(Link)
вот и Калугин рассказывает (с 5 мин.13 сек):
From:[info]ex_varfolom58@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:37 pm
(Link)
а он точно член ЕР?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:50 pm
(Link)
Если верить Википедии.
From:[info]ex_varfolom58@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:56 pm
(Link)
я видел там упоминание. но больше нигде достоверных упоминаний вступления не нашёл. тем более насчёт именно 2009 года. в том году ЕР принимала нескольких деятелей культуры, обо всех довольно широко сообщала, но Плетнёва среди них вроде не было.
надо бы ещё поискать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2010 - 02:24 pm
(Link)
В прошлом году плетневский оркестр, отпраздновав 20-летие, стал государственным. В противном случае он обанкротился бы и был распущен. А так сразу началось прекрасное финансирование. Возможно, вступление в ЕР было одним из условий сделки.
From:[info]ex_varfolom58@lj
Date:July 7th, 2010 - 02:30 pm
(Link)
будем копать.
From:[info]piston_platon@lj
Date:July 7th, 2010 - 01:54 pm
(Link)
А не один-ль нам хуй, кого туда принимают, кого исключают? все мошенники...
From:[info]ext_213310@lj
Date:July 7th, 2010 - 02:16 pm
(Link)
Этот человек может быть вообще невиновен. Таиландская Патайя это рассадник каких угодно видов проституции и коррупции. Подставы с дальнейшим вымогательством денег там не реже, чем у нас, только обычно подставляют иностранцев, а не своих граждан.
Версий может быть очень много, почему этот пианист оказался как-то причастен к этому грязному делу.


[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:July 7th, 2010 - 04:14 pm
(Link)
Таиландская Патайя это рассадник каких угодно видов проституции и коррупции.+++

так если он чист как слеза какого же черта он полез туда, в этот рассадник? не знал, где дома покупает?
[User Picture]
From:[info]ti_mon@lj
Date:July 7th, 2010 - 02:21 pm
(Link)
ну Рихтера же из пианистов не исключили?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2010 - 02:25 pm
(Link)
Ну и Плетнева из пианистов не исключат. Он виртуоз.
From:[info]olegneruss@lj
Date:July 7th, 2010 - 02:31 pm
(Link)
Залог там смешной какой то 7 килодоллеров. Сразу бы огласили отступные да и все. А так...
From:[info]alexbelikov@lj
Date:July 7th, 2010 - 03:51 pm

аморалка

(Link)
Тут, похоже, не аморалка, а уголовшина...
From:[info]apetrov1959@lj
Date:July 7th, 2010 - 05:37 pm
(Link)
Плетнев еще член какого-то президентского совета по культуре .? А если делать выводы по некоторым фото в сети,как-то ,премьер ,возбужденный видами сзади мальчиков гимнастов(извините,не помню ссылки.)-исход истории неизвестен.Я растерен и не знаю как к этому относиться. Я не хочу ,чтобы это было с моими детьми!
From:[info]oldfisher_mk@lj
Date:July 7th, 2010 - 08:48 pm
(Link)
Я не понимаю почему столько внимания какому то пианисту.
Я вот давным-давно в одиночку тему разрабатываю по куда более заметной фигуре http://oldfisher-mk.livejournal.com/30099.html
Вроде там куда громче имя, а все СМИ- молчок...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:July 8th, 2010 - 02:29 pm

Между ними больше общего чем вы думаете

(Link)
Рахимов-младший ещё в 90-е фигурировал в каком-то мутном деле о гибели двух 10летних мальчиков. Ничего никому не было, если не считать того, что расследовавший это дело Рафаил Диваев очень быстро стал министром МВД Башкирии.

так что это демонстративный (с репортажем аж в новостях первого анала) акт может быть сигналом.

Впрочем не факт, что именно Рахимову - вон Жирик как-то так в Ростове на 14летнем мальчике попался, что госдуме за один день пришлось внести поправку в УК о снижении возраста согласия.
My Website Powered by LJ.Rossia.org