Журнал Андрея Мальгина - Интересно, а как было на самом деле?
September 5th, 2010
03:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Интересно, а как было на самом деле?
Трагедия произошла в райцентре Суровикино Волгоградской области рано утром в воскресенье. В центральном парке городка 24-летний сержант конвойной службы Иван Александрин был убит выстрелом в голову...
- Убитый сотрудник охранно-конвойной службы был задействован в проведении оперативных мероприятий, он был в штатском, но табельное оружие было при нем, - рассказала Life News руководитель пресс-службы ГУВД по Волгоградской области Светлана Смольянинова...
Сержант сделал замечание шумной компании в парке, после чего молодчики бросились на милиционера и его напарника с кулаками. Чтобы утихомирить их, сержант начал стрелять в воздух. Но его сбили с ног, и пуля попала в голову одной из девушек...
По версии следствия, патрульный случайно ранил из табельного пистолета девушку и за это был убит ее молодым человеком...


Честно говоря, не верится, что мент в штатском в выходной день разгуливал в парке с пистолетом с какой-то служебной целью. И про молодчиков (среди которых были девушки), которые вдруг набросились на штатского мента, да так, что тот вынужден был отстреливаться, тоже не верю.

(31 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:September 5th, 2010 - 08:57 am
(Link)
Кстати, как все могут легко обнаружить - новости про "Мент сделал замечание" - в 100 процентах случаев новости про убийства и т.д. а не про "замечания". Всегда.
From:[info]vdovlatov@lj
Date:September 5th, 2010 - 08:57 am
(Link)
Поддерживаю.Зная ментовской беспредел ничего другого в голову и не идет.
From:[info]dr_lex@lj
Date:September 5th, 2010 - 08:57 am
(Link)
это не мент - "сотрудник охранно-конвойной службы". УИН или внеыедомственная охрана.
Тогда тем более вопрос - какого хуя с оружием и что у милиции сотрудников не хватает что они привлекают из других ведомств?
From:[info]schaplygin@lj
Date:September 5th, 2010 - 08:58 am

ключевое слово вранья

(Link)
Конвойной. Конвойной службы. Не ППС, не участковый, не опер, а КОНВОЙНЫЙ.
То есть какой-то вертухай в штатском и при стволе. Даже если представить, что этот рыцарь решил восстановить общественный порядок, он БЫЛ ВНЕ ЗАКОНА.
From:[info]starichela@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:07 am

Re: ключевое слово вранья

(Link)
Когда побег,они шарятся с оружием
From:[info]schaplygin@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:14 am

Re: ключевое слово вранья

(Link)
И в поисках сбежавшего под лавочками, пристают к отдыхающим гражданам.
From:[info]starichela@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:26 am

Re: ключевое слово вранья

(Link)
Не исключено
From:[info]a_hramov@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:19 am

Re: ключевое слово вранья

(Link)
Беглецов ловят не они. А ментовские земляные оперы, если дело простое, и оперы из ГУВД (либо ФСБ) - если дело громкое.
From:[info]starichela@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:25 am

Re: ключевое слово вранья

(Link)
Да нет,ребята,у кого убежал - тот и ловит (в том числе и УФСИН)
From:[info]reggys@lj
Date:September 7th, 2010 - 12:02 am

Re: ключевое слово вранья

(Link)
Нет. Этим занимается служба розыска ФСИН.
From:[info]a_hramov@lj
Date:September 7th, 2010 - 12:51 am

Re: ключевое слово вранья

(Link)
Да, но ее сотрудники не называются "конвойной службой". И редко бывают сержантами.
From:[info]reggys@lj
Date:September 7th, 2010 - 09:54 am

Re: ключевое слово вранья

(Link)
Как раз они входят в состав конвойной службы.
Насчет того, что там вообще есть сержанты я не уверен - это оперуполномоченные, т.е. офицерские должности.
From:[info]plus372@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:12 am

Re: ключевое слово вранья

(Link)
он вертухаил в свободное от работы время.
From:[info]nedostreljani@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:10 am

Тут такая штука, Андрей...

(Link)
Если кто-то сбежал из под стражи, теоретически "по гражданке" и со стволом сотрудник УФСИНа вполне может быть. Как и все остальные его коллеги, поднятые на оперативно-розыскные мероприятия.

Но в целом все выглядит крайне туманно. Так что мне, как бывшему "следаку", остается только вспоминать Томаса Манна:"«Я привык во всём сомневаться, но не потому, что ничему не верю, а потому, что считаю возможным решительно всё».
From:[info]hantegir@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:24 am

Re: Тут такая штука, Андрей...

(Link)
Видел я протокол судебного заседания (приговор обвинительный, разумеется) где из показаний свидетелей обвинения (оперов, участвующих в ОРМ "Контрольная закупка") прямо следует, что их товарищ, сидя на багажнике автомобиля, одной рукой держался за спойлер, второй стучал по крыше автомобиля, а в третьей держал удостоверение в развёрнутом виде. При этом, разумеется, громким голосом представлялся работником ОВД.
From:[info]nedostreljani@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:26 am

Бывает

(Link)
Когда активно берешь, пары рук не хватит. Приходится доращивать))))
From:[info]hantegir@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:31 am

Re: Бывает

(Link)
Оттуда же: на скорости свыше 140 км/ч. мчался Опель. За ним на расстоянии приблизительно 4 метра милиционерский УАЗ. Между ними находилась Тойота-Корона оперативной группы...
From:[info]nedostreljani@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:51 am

В наши времена вегетарианские

(Link)
и на нынешнем фоне практически бескорыстные перлы протокольные были совсем иными. Типа "На трупе в районе левой височной кости обнаружена круглая рана размером две копейки, в районе грудной клетки круглые раны размером три, пять и 15 копееек... Всего ранений на 1 рубль 17 копеек"
From:[info]a_hramov@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:16 am
(Link)
Да, какая-то путаница.
1) Конвойная служба (тем более на уровне сержантов) не занимается оперативной работой. Кстати, это что за "конвойная служба"? МВД, ФСИН или ФССПИ?
2) Если человек идет на оперативное задание, то он НЕ ДЕЛАЕТ "замечаний" посторонним и вообще не вступает ни с кем в контакты, кроме объекта. Известен хрестоматийный случай, когда милиционеры, находясь на оперативном задании, увидели группу воров, которые вскрыли машину и т.п. Они их задержали - и были сурово наказаны, ибо провалили основное задание.
3) "Случайно" попасть из пистолета в голову можно, конечно. Но крайне маловероятно. И специально-то фиг попадешь.
4) "Первая версия - самоубийство". Так он был убит из СВОЕГО СОБСТВЕННОГО пистолета, или другого пистолета? Это очень легко и быстро проверить. А это момент существенный. Получается, что у него отобрали пистолет?
В общем, мутная история. С другой стороны, если была компания - значит свидетелей много, правда вылезет.
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:38 am
(Link)
правда вылезет ?????
позвольте напомнить Вам присказку следаков : "врёт как очевидец"
[User Picture]
From:[info]tarkhil@lj
Date:September 5th, 2010 - 09:37 am
(Link)
Абсолютно неясно. Мог сделать замечание пьяной компании, запросто. А мог сам быть пьян и начать стрелять от беспросветной тоски.
From:[info]sergey_458@lj
Date:September 5th, 2010 - 12:25 pm
(Link)
менты перепились и стали в друг друга палить от всей дури, одну ранили, другого убили

начальство придумало, что кто то был на оперативном задании, что бы прокуратура не стала проверять почему табельное оружие не хранится как положено
From:[info]kir_next@lj
Date:September 5th, 2010 - 01:28 pm
(Link)
Да, а вдруг было как написано? Правда не верится? А почему? устали от постоянных подвохов и полуправды...
From:[info]sergey_458@lj
Date:September 5th, 2010 - 11:05 pm
(Link)
если бы на самом деле было как написано, то менты в газету написали бы что нибудь другое
From:[info]kir_next@lj
Date:September 6th, 2010 - 02:10 am
(Link)
Да, к сожалению это вполне реально...
[User Picture]
From:[info]asterrot@lj
Date:September 5th, 2010 - 02:32 pm
(Link)
Смотря какое замечание и в какой форме вертухай сделал.

Например, девушкам: "Вы чо, проститутки, в коротких юбках по паркам шляетесь?"
From:[info]alrash@lj
Date:September 5th, 2010 - 11:15 pm
(Link)
Население Суровикино: 19,7 тыс. чел. Знакомы все, через одного. Менты в таких городках беспредельщики - пушка же есть. И замечания они делают особым способом, так что бы оно адекватно воспринималось молодым человеком в компании со своей девушкой.
[User Picture]
From:[info]manna_vortex@lj
Date:September 6th, 2010 - 12:55 am
(Link)
Да все нормально - Нургалиев разрешил.
From:[info]antique_dragon@lj
Date:September 6th, 2010 - 01:36 am
(Link)
Весьма сомнительно, действительно.
From:[info]dimesky@lj
Date:September 6th, 2010 - 10:23 am
(Link)
сегодня я созванивался с одним из своих друзей, он как раз родом из Суровикино, и был там на этих выходных (знаком он со всеми лицами трагедии), рассказал (из общения с родственниками), что там действительно произошла случайность: Иван (был одет в гражданское) подошел к ребятам и попросил тех вести себя потише (был конфликт какой-то), когда он понял, что "тучи сгущаются", достал пистолет и хотел сделать предупредительный выстрел, а попал в голову девушке, т.к. ему подсечку сделали... парни выхватили оружие и в отместку выстрелили Ивану в голову...
самые "смешные версии" в самом Суровикино на утро были на базарной площади: "муж застрелил жену, а потом покончил с собой" (ох, бабки...)
My Website Powered by LJ.Rossia.org