Журнал Андрея Мальгина - Марк Захаров в своей лучшей роли
September 20th, 2010
09:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Марк Захаров в своей лучшей роли
Да что там Лужков! вы на это посмотрите:

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sumchenko@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:04 pm
(Link)
Там говорят, что на сладкое, по бакинскому обычаю Тельман лично угощал друзей. Интересно, откуда такой обычай? Никто не в курсе?
From:[info]sovest_strani@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:08 pm
(Link)
Просто омерзительно.
Раболепие... подобостастие... лесть и ложь
Омерзительно.
Политике - те понятно, чтобы вкусно есть нужно хорошо продаться.
Попса на этом фоне выглядит как то даже нейтрально - у них работа такая веселить толпу.
Но Марк Захаров. А его вроде и не слушали. Элита. Интеллигенция.
From:[info]ekanel@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:13 pm
(Link)
позор, зачем вы это вывесили?
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:20 pm
(Link)
согласен, ворам хоть сцы в глаза, лишь бы нефть не кончалась!
From:[info]khanka@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:13 pm
(Link)
ё-моя! Бросаю все, открываю торговую палатку. Прямо во дворе.
From:[info]kpect77@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:14 pm
(Link)
ну... ему можно это простить, я думаю. он талант. он...уже оставил свой след. хотя, как человека, подобное не красит.
From:[info]mikolkin@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:20 pm
(Link)
украсил москву)))))
просто убило.
From:[info]nikolta@lj
Date:September 20th, 2010 - 11:17 pm
(Link)
УКРА-си-Л (подчеркнул же)
From:[info]plars@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:21 pm
(Link)
Браун после этого блядства умер...
[User Picture]
From:[info]brusilov_14@lj
Date:September 22nd, 2010 - 01:27 pm
(Link)
Не понял о ком вы.
From:[info]plars@lj
Date:September 22nd, 2010 - 02:10 pm
(Link)
о джеймсе брауне
From:[info]plars@lj
Date:September 22nd, 2010 - 02:11 pm
(Link)
он пел для них
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:23 pm
(Link)
Ну так это всего лишь их работа
[User Picture]
From:[info]dmitry_gas@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:23 pm
(Link)
а лужок-то где?

за такое бабло, можно и повыкаблучиваться.
Джймс Браун- то молодец.
From:[info]god_sersy@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:26 pm
(Link)
Кстати Лужок на этом дне рождения был.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2010 - 04:27 pm
(Link)
cм.предыдущий пост
From:[info]god_sersy@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:25 pm
(Link)
Жаль, что гении так низко опускается. Но думаю что нужно ему это простить. Также как и Пушкину его пажество.
From:[info]msav@lj
Date:September 20th, 2010 - 04:37 pm
(Link)
Захарову не знаю, а вот Пушкину точно НЕ ПРОСТИМ! Пусть ему стыдно будет!
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 20th, 2010 - 08:26 pm

Пусикин не сам, не виноват он

(Link)
Пушкина назначили вопреки его воле.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:32 pm

Захаров прав

(Link)
АСТ всегда спонсировал Ленком.
В самые трудные времена.
Нельзя же быть неблагодарным.
Или брать деньги на спектакли, и не говорить спасибо?
From:[info]msav@lj
Date:September 20th, 2010 - 04:37 pm

Re: Захаров прав

(Link)
Если это правда, то +100.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 20th, 2010 - 04:52 pm
(Link)
ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ (ЗАТМЕНИЕ)
МЕЦЕНАТЫ
КОММЕРЧЕСКО- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ФИРМА
АСТ
http://www.lenkom.ru/afisha/ku/

КОРОЛЕВСКИЕ ИГРЫ
коммерческо- благотворительная фирма
АСТ
в лице президента
ТЕЛЬМАНА ИСМАИЛОВА
http://lenkom.ru/afisha/ki/

ШУТ БАЛАКИРЕВ
МЕЦЕНАТ ТЕАТРА
ТЕЛЬМАН ИСМАИЛОВ
ПРЕЗИДЕНТ КОММЕРЧЕСКО- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ
АСТ
http://www.lenkom.ru/afisha/sb/

И т.д.
From:[info]sli1234@lj
Date:September 20th, 2010 - 04:58 pm

Re: Захаров прав

(Link)
нельзя брать откровенно криминальные деньги
From:[info]msav@lj
Date:September 20th, 2010 - 09:48 pm

Re: Захаров прав

(Link)
Я, конечно, мог бы удариться в демогогию, про то, что Исмаилова пока ни один суд не осудил, но зачем? Я Вас другое спрошу: а что, Вы знаете в России хоть одно крупное состояние нажитое честно? Нет? А как тогда выживать театру (например) если сборов за билеты не хватает, а государство денег не дает? (Опять, тут другой вопрос почему денег не хватает, билеты в Ленком мягко говоря не дешевые). Тут хоть какая-то польза обществу от него есть.

К тому же Исмаилов коммерсант, а не бандит, ГБ-шник или мусор - может и преступник, да не по худшим статьям.
From:[info]sli1234@lj
Date:September 20th, 2010 - 10:51 pm

Re: Захаров прав

(Link)
значит закрывать шарашку, а то диссонанс - подпитываться на деньгах полученных на рабском труде и убийствах, рейдерстве и распиле, и п....ть про исскуство, Чехова и Тургенева

и вы решите - Захарову на еду не хватало или на коттедж на Рублевке
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 21st, 2010 - 01:07 am

Re: Захаров прав

(Link)
Захаров брал деньги на постановку спектаклей, содержание театра.
Он ведь не купил на это себе газовое или нефтяное месторождение, дома на Лазурном берегу или футбольный клуб в Лондоне.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2010 - 03:25 am

Re: Захаров прав

(Link)
Не волнуйтесь, все что надо,он себе купил (помимо театра).
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 21st, 2010 - 03:45 am

Re: Захаров прав

(Link)
Я в его кошельке не роюсь.
Но уверен, что он много заслуживает как создатель лучшего в России бродвейского театра.
В Москве в последние 20 лет было мало таких ярких явлений, это конечно вопрос вкуса, как Ленком.
Я, все, кроме юноны и авось посмотрел и каждый раз был в восторге. Хотя, конечно как я сказал, о вкусах не спорят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2010 - 04:48 am

Re: Захаров прав

(Link)
Согласен, хороший театр.
From:[info]sli1234@lj
Date:September 21st, 2010 - 08:44 am

Re: Захаров прав

(Link)
уверены что не купил? покупок недвижимости и дорогих машин не делал? хватит убеждать меня в честности ширинкина
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 21st, 2010 - 08:53 am

убеждать меня в честности ширинкина

(Link)
Я Вас ни чем не убеждаю.
У нас любое говно может оскорблять талантливого и успешного режиссера.
From:[info]sli1234@lj
Date:September 21st, 2010 - 09:16 am

Re: убеждать меня в честности ширинкина

(Link)
отвечу гавну-
Михалков тоже талантливый режисер
Полански тоже талантливый режисер

вы гавно не путате палец и мужской орган - талант не обязан быть честным
From:[info]msav@lj
Date:September 21st, 2010 - 11:52 am

Re: Захаров прав

(Link)
Вы знаете, но если Вы живете в России, то Вы "подпитываетесь на деньгах полученных на рабском труде и убийствах, рейдерстве и распиле, и п....те про исскуство, Чехова и Тургенева". Не попытка Вас оскорбить ни разу, но если, к примеру, Вы трудитесь даже на незначительной должности в нефтяной компании или в ресторане, или в министерстве - что-то из выше перечисленного к Вам можно приклеить. Да и если учителем в школе - деньги на налоги заработаны "рабским трудом", украдены у народа - много чего сказать можно.

И вот как раз Захаров один из людей кто своим талантом заработал полное право жить в коттедже на Рублевке. Не думаю, что надо считать деньги в его кармане - он-то как раз их не крадет из бюджета. Кстати Исмаилов тоже. Вы свою кипящую ненависть классовую по адресу обращайте.
From:[info]sli1234@lj
Date:September 21st, 2010 - 12:35 pm

Re: Захаров прав

(Link)
я живу где хочу, мой доход целиком и полностью от контракта в США,
а вы не увлекайтесь транзитивными цепочками, иначе я выведу что ширинкин тсвоим талантом заслужил не только котедж на Рублевке а еще и трахать детей и убивать старушек

From:[info]msav@lj
Date:September 21st, 2010 - 07:37 pm

Re: Захаров прав

(Link)
Ну вам повезло. А как вы общаетесь со всеми вокруг, они ведь (многие. Большинство?) на грязные деньги живут? Не противно?

Вы живите где хотите, а я буду транзитивными цепочками увлекаться без вашего на то благословения, хорошо? И мне по барабану, что вы там про кого подумаете. Кстати как и Захарову. И Исмаилову. И в принципе всем остальным.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2010 - 01:32 pm

Re: Захаров прав

(Link)
Исмаилов как раз впрямую крал деньги из бюджета. Потому что Черкизовский рынок не платил ни таможенных, ни налоговых отчислений. Это была огромная черная дыра, набитая черным налом.
From:[info]msav@lj
Date:September 21st, 2010 - 08:08 pm

Re: Захаров прав

(Link)
Андрей (простите, не знаю как по батюшке), Вы уж простите, но мы вроде взрослые тут все люди. Вы может сами в бизнесе не работали, но думаю должны знать, что рынки не занимаются растаможкой. Они сдают в аренду место продавцам, а отношения между импортером и таможней к рынку отношения не имеют. А если знаете, зачем пишите эту... скажем неверную информацию.

Про налоги Вам по телевизору рассказали? Вы вроде не верите ему, а тут вдруг по нему правду сказали? Именно в этом вот случае они не соврали. Ну-ну... Не знаем мы что платил или не платил Исмаилов. Знаем, что поступил приказ закрыть рынок за один день, знаем что у людей там украли товара на миллионы, знаем, что были потеряны рабочие места, знаем, что в Мск стало меньше местом где люди низкого достатка могли себе что-то купить. Можем догадываться, что мишенью был не только Исмаилов, но и Лужок. Знаем, что закрыли рынок из-за политического приказа, а не из-за налогов или контрабанды.

И знаем, что когда приходит приказ "Закрыть!", будь то бизнес или человек, не нужно никаких вообще на то оснований. Партия сказала: "Надо" - прокурор ответил "Есть!". Полагаю мне Вам примеры приводить не надо?
From:[info]rusokos@lj
Date:September 21st, 2010 - 01:51 am

А как тогда выживать театру (например) если сборов за б

(Link)
Где-то полгода назад я шерстил интернет, смотрел цены на билеты во время гастролей лучших американских театров по США. И цены такие же как у нас во время гастролей московских театров по России. То есть цены совсем одинаковые.
При этом американцы неплохо живут с гастролей, несмотря на то, что и налогов больше платят, и декораций больше возят с собой, и обслуживающего персонала (которому надо платить зарплату) у них больше.
Это насколько бездарным (или бессовестным) надо быть директором, чтобы при таких доходах еще и братвы побираться?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 21st, 2010 - 03:48 am

билеты больная тема

(Link)
Когда в Ленкоме были дешевые билеты, то их скупали жулики и наживались на этом прямо у входа. Я всегда покупал билеты только с рук, в командировке по другому не получится.
Когда билеты дорогие - то не могут ходить небогатые, но культурные люди.
Тут непонятно как должно быть устроено.
From:[info]msav@lj
Date:September 21st, 2010 - 11:57 am

Re: А как тогда выживать театру (например) если сборов за

(Link)
Исмаилова никто к "братве" не причисляет вроде? Он коммерс и притом талантливый в своем деле. Лично я никогда никакого криминала о нем не слышал и допускаю что он есть как-бы дефолтом. Нельзя Лужка в десна целовать и чистым оставаться.

Цены высокие, согласен, но мы не знаем расходов, правда? Жизнь в Штатах НАМНОГО дешевле жизни в Мск.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2010 - 01:30 pm

Re: А как тогда выживать театру (например) если сборов за

(Link)
Вы не слышали никакого криминала о Черкизовском рынке? Странно. Ведь Черкизовский рынок - это и был на 100% криминал, принесший его владельцу примерно миллиардное состояние.
From:[info]msav@lj
Date:September 21st, 2010 - 07:55 pm

Re: А как тогда выживать театру (например) если сборов за

(Link)
Слышал. Только не со стороны ранка как организации. А все остальное на любом рынке в России присутствует - и братва, и мусора, и пожарные, и санэпидемстанция - все кормятся.

Послушайте, я не совсем понимаю, что Вы мне пытаетесь доказать. Что Исмаилов преступник? Так я не спорю, наоборот говорю. что нельзя в России сколотить такое состояние не совершая преступлений. Все что я говорю это, что:

а. Из всех Российских богачей/преступников Исмаилов принадлежит к самой безобидной категории - коммерсантов. Богачи от чиновников, мусоров, ГБшников и братвы куда хуже. Может это лишь степени вони говна, но для меня они есть.

б. Если Исмаилов помогал (помогает?) театру (может не только Ленкому?) - хорошо для него и хорошо для тех кому он помогает. Больше того, хорошо и для общества в целом - кто знает, может благодаря ему или таким как он сохранились какие-то уникальные культурные явления в голодное время. Разве это плохо?

в. Если он помогает театру, не говорить ему на его дне рождения хороших слов может только жлоб.

Ну и где я не прав?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2010 - 03:33 am

Re: Захаров прав

(Link)
Большинство крупных состояний в России (кроме нескольких олигархических, конечно) нажито честно. Я знаю множество примеров. Вот только мы с вами можем по-разному понимать слово "честно".
From:[info]ryzhiyparohod@lj
Date:September 21st, 2010 - 06:53 am

определиться в терминах

(Link)
ой, а мне казалось, что честно нажить крупное состояние в период первоначального накопления капитала в принципе невозможно.. то есть это история не про нынешнюю россию..

многие наемные работники получают очень скромные деньги (на которые часто невозможно жить, а только поддерживать физическое выживание) + несоблюдение тк. причем если в части зарплат унижают в основном рабочих людей, отказывая им в праве на нормальную жизнь, то ситуацию с несоблюдением трудового законодательства, в большей или меньшей степени, наблюдаю в 95% компаний и фирмочек моего города (спб). то есть 100%-но порядочно со своими работниками не обращается ни один из знакомых мне работодателей.. причем среди них есть и фирмы со 100%-но иностранным капиталом.

это я сейчас беру только один аспект честного (этичного) отношения к ведению своего бизнеса. есть еще и отношения с государством, например. возьмем уплату налогов. сама система выстроена так, что 'честно' платить все налоги очень тяжело.

а отношения с обществом? Вы знаете, например, как проводятся т.наз. общественные слушания, если нужно забрать очередной клочок земли под очередную 'элитную' многоэтажку?


так не разъясните ли, что Вы понимаете под словом 'честно'?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2010 - 07:17 am

Re: определиться в терминах

(Link)
а) ни у кого ничего не отнимать;
б) не участвовать в приватизизационных схемах;
в) не обманывать потребителя;
г) не обманывать персонал;
д) не пользоваться государственными средствами;
е) возвращать взятое в долг;
ж) платить налоги, они в России небольшие.
From:[info]ryzhiyparohod@lj
Date:September 21st, 2010 - 10:51 am

Re: определиться в терминах

(Link)
по пункту б) отсекаем значительное кол-во крупных состояний;

по пункту в): скажу как потребитель, я таких компаний (производителей,
продавцов, фирм из сферы услуг - которые были бы честны и корректны по отношению к клиенту всегда и во всем) что-то не припомню вообще, ну, может, икеа - так она иностранная как раз;

про персонал я уже высказалась;

про налоги не согласна. люди, которые занимаются бизнесом, говорят, что - неподъемные, причем значительная часть организационных и, соответственно, финансовых ресурсов фирмы уходит на оплату услуг бухгалтеров-юристов, потому что процедура чрезвычайно сложная, забюрократизированная. ну а уж про то, что существование бизнеса в россии без уплаты взяток (по крайней мере крупного, о котором мы и говорим) невозможно, стоит ли говорить?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2010 - 01:35 pm

Re: определиться в терминах

(Link)
если вы считаете взятки разновидностью налогов,тогда да, "налоги" неподъемные

но сами налоги как на бизнес, так и на физических лиц в России невысокие и не идут ни в какое сравнение с европейскими
From:[info]msav@lj
Date:September 21st, 2010 - 11:44 am

Re: Захаров прав

(Link)
Честно говоря, от Вас не ожидал. Я думал, что понятие "честно" не растяжимо, но ошибался похоже. Критерии перечисленные ниже как-то упускают такие мелочи, как не давать взятки и не выплачивать откаты (уголовные преступления между прочим даже по российским законам). Не давать же взятки в России невозможно даже если не заниматься бизнесом, а уж если заниматься...
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 21st, 2010 - 12:58 am

Re: Захаров прав

(Link)
Откровенно криминальные?
Было огромное процветающее предприятие в центре столицы.
Захаров что прокурор чтобы решать что криминально, что нет?

А почему можно брать не откровенно криминальные деньги?
Ведь других денег, где коррупция является системообразующим фактором, нет.
From:[info]celebrity_lap@lj
Date:September 20th, 2010 - 06:48 pm

ленинский комсомол

(Link)
Так ведь имя театра уже само за себя говорило и при совке, ясно обозначая не творческую линию театра, а идеологическую его направленность, уместнее сейчас название Ленком сменить на Рыночный театр, так как это теперешнее рабочее направление гланого бездарного режиссера Марка Захарова.
А на банкете мне нравицца, что под ермолкой представлено азербайджанское национальное
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:51 pm
(Link)
все говно.
[User Picture]
From:[info]ne_volina@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:55 pm
(Link)
кто бы сомневался
From:[info]arbatovagidepar@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:57 pm
(Link)
Ровно с таким же пафосом Захаров облизывал партийных бонз, а потом жёг партбилет перед камерами, когда деньги оказались у беспартийных. Так что и портрет Тельмана сожжет в обмен на новые бабки. Навык есть.
[User Picture]
From:[info]demch@lj
Date:September 20th, 2010 - 03:59 pm
(Link)
Блин! Блин, блин, блин, блин!!!!!
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:September 20th, 2010 - 04:33 pm
(Link)
Да, это не мозг нации.
From:[info]sli1234@lj
Date:September 20th, 2010 - 05:01 pm
(Link)
Исмаилов сделал компромат на всех и сразу, молодца
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:September 20th, 2010 - 07:01 pm
(Link)
А чему тут удивляться? Давно известно, что в мощи своего холуйства перед Кем Надо Марк Ширинкин Захаров давно переплюнул всех Михалковых, вместе взятых.
From:[info]mszappata@lj
Date:September 21st, 2010 - 12:16 am
(Link)
В кадре живой Насыров - значит, мероприятие не такое уж недавнее.
From:[info]9876543210@lj
Date:September 21st, 2010 - 06:42 am
(Link)
50 лет Исмаилову исполнилось в 2006, именно этот юбилей сейчас и показывают.
From:[info]cybernos@lj
Date:September 21st, 2010 - 12:50 am
(Link)
Первый тост - за холокост
[User Picture]
From:[info]shenbuv@lj
Date:September 21st, 2010 - 01:26 am
(Link)
Это ж как нужно любить деньги...
Сцена с причастием тортиком добила.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:September 21st, 2010 - 06:20 am

Паниковский вас продаст, купит и снова продаст

(Link)
Ага
Ещё бы узнать сколько стоят все песни с одинаковым текстом
From:[info]soulina_on@lj
Date:September 21st, 2010 - 02:44 am
(Link)
слов нет.
"украсил Москву".....
From:[info]jazator@lj
Date:September 21st, 2010 - 03:07 am
(Link)
Стыдоба.
From:[info]fotttina@lj
Date:September 21st, 2010 - 03:45 am
(Link)
Поклоны золотому тельцу
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:September 21st, 2010 - 08:38 am
(Link)
Это большой НТВ-шный материал был, перед закрытием Черкизовского рынка. Теперь, кстати, кажется, его снова открывают :)
Захаров, да - сильно резануло, помню. Неприятно было. Но он там, увы, был в своём раболепии не одинок
From:[info]the_telegrapher@lj
Date:September 24th, 2010 - 05:07 am
(Link)
Лицедеи, наконец, вспомнили о своей исконной роли шутов.
Это правильно.
А то "художники", "творцы"...
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:September 24th, 2010 - 09:39 am
(Link)
ещё он членский билет кпсс эффектно и удачно в прямом эфире сжёг. вообще он талантливый
My Website Powered by LJ.Rossia.org