Журнал Андрея Мальгина - Лужков и в эмиграции планирует создать подземный многофункциональный комплекс
September 26th, 2010
07:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Лужков и в эмиграции планирует создать подземный многофункциональный комплекс
Австрийская пресса распространила фотографию особняка в австрийской деревушке Китцбюэле, который принадлежит чете Лужковых и в котором московский мэр на протяжении последней недели залечивал свои моральные раны.

30.27 КБ

Напомним, что два года назад Елена Батурина купила в Англии самый большой после Букингемского дворца частный дом в Лондоне - 90-комнатный замок вместе с поместьем Уитанхерст.



Если вы захотите ознакомиться с замком и поместьем поподробнее, вам следует посмотреть фильм "Дориан Грей" с Колином Фёртом - это кино как раз там снимали. Впрочем, интерьеры дома были выложены в интернете прежним хозяином - Маркусом Купером.



Британская газета Sunday Times в статье под заголовком «Елена Батурина: миллиардерша с бункером глубоко копает» пишет о беспокойстве местных властей планами новых владельцев по реставрации особняка, поданными на утверждение в совет лондонского административного района, в котором расположен особняк. Эти планы, пишет газета, в частности, подразумевают строительство под зданием по существу второго роскошного подземного особняка на двух уровнях. Там разместятся кинотеатр на 33 места, сауна, салон красоты, фитнес-центр, винный подвал, помещения для прислуги и гараж на 24 автомобиля со специальным лифтом, поднимающим машины на поверхность. Предполагается также устройство огромного плавательного бассейна, в котором будет отражаться величественный фасад особняка. Полностью будет преобразован примыкающий к Уитэнхёрсту парк, где будут построены теннисные корты и пасека (!!!).

«Мы обеспокоены прежде всего строительством огромных подземных помещений и гигантского плавательного бассейна, которые потребуют вывоза огромного количества грунта, — изложил в интервью суть претензий общества к новому владельцу особняка глава экологической комиссии Highgate Society Майкл Хаммерсон. — Это может серьезно осложнить ситуацию с водостоком во всем районе и с питающими его растительность грунтовыми водами. Мы требуем от девелопера и владельца здания доказательств того, что проводимые ими работы не нарушат состояния окружающей среды. Такие заверения могла бы дать экологическая экспертиза, которая не проводилась. На эту тему мы беседовали с архитектурными консультатами реставрационных работ в Уитэнхёрсте, которые не смогли дать нам таких заверений. Судя по всему, новый владелец здания не обеспокоен ни уроном, который может нанести окружающей среде его перепланировка, ни изменением его исторического облика. Хайгейт — исторический район Большого Лондона, и мы очень обеспокоены вторжением в его жизнь людей, для которых история района — пустой звук».

Надеюсь, что против пасеки-то местные власти ничего не имеют против.

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 26th, 2010 - 12:23 pm

против пасеки-то местные власти ничего не имеют против

(Link)
Если пчёлы кого-то ужалят, пасеку повелят похерить.
From:[info]msav@lj
Date:September 26th, 2010 - 12:28 pm
(Link)
Ха-ха... Лужков и "не обеспокоен уроном, который может нанести окружающей среде его перепланировка, ни изменением его исторического облика". Они просто не видели какой город-сад он построил на месте Москвы!

Лужок готовится с Борисабрамычем в шашки играть и Путины косточки перемывать долгими зимними вечерами.
From:[info]she_coffe@lj
Date:September 26th, 2010 - 12:29 pm
(Link)
капец:)
From:[info]alex_ga1stuk@lj
Date:September 26th, 2010 - 12:30 pm
(Link)
"Мы требуем от девелопера и владельца здания доказательств того, что проводимые ими работы не нарушат состояния окружающей среды. Такие заверения могла бы дать экологическая экспертиза, которая не проводилась". По-моему, не к тому обращаются.
From:[info]zateshilov@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:43 pm
(Link)
Вопрос цены нужного английского заключения)))
From:[info]vladimir_su@lj
Date:September 26th, 2010 - 12:37 pm

думаю, Кацу с евоной ... облом будет - в ...

(Link)
в Англии не так всё просто, как в Раше. Где захотел, там и насрал.
[User Picture]
From:[info]headdone@lj
Date:September 26th, 2010 - 12:49 pm
(Link)
да, похоже Кепке придется в мэры Лондона податься, чтоб объяснить им как работать-то надо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:12 pm
(Link)
если не ошибаюсь, мэр Лондона - гей,
так что сначала Лужкову придется сменить ориентацию
а то могут и не выбрать
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:19 pm
(Link)
Это в Париже и в Берлине, Боря Джонсон -- просто пидарас в плохом смысле)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:24 pm
(Link)
А там больше не Ливингстон?
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:33 pm
(Link)
Красавец и главное без мигалок и перекрытия "проспектов"


Давно.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:38 pm
(Link)
Нет, у них теперь консерватор, правда, экстравагантненький. Но о геях высказывался, емнип, что, дескать, если считать, что двое мужчин могут заключить брак, то, наверно, могут и трое, или даже трое и овца. Или собака, не помню точно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:42 pm
(Link)
Хм, ну это гомофобия :)
Ливингстон-то во главе гей-парадов у них ходил.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:48 pm
(Link)
Ерасный, но в душе -- голубой)
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:01 pm
(Link)
бухахаха)))может личное метро собрались строить?не удивлюсь!как дома себя ведут))
From:[info]balago306@lj
Date:October 28th, 2010 - 06:09 am
(Link)
From:[info]ne_ljubov@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:03 pm
(Link)
хорошая жена, хороший дом..- что еще нужно, чтобы встретить старость?)
а вот за державу обидно...
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:08 pm
(Link)
Да надо мэром этого местечка избраться и всё будет чики-поки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:13 pm
(Link)
Это местечко - Лондон.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:32 pm
(Link)
Лондон, который мы потеряем.
[User Picture]
From:[info]illyric@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:52 pm
(Link)
и вовсе не из-за лужкова.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:33 pm
(Link)
некоторые услуги (салон красоты, фитнес) в их случае, кажется, уже не помогут. наверное, это все для соседей делается. а скорее для перепрофилирования замка в элитный отель-бордель.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:40 pm
(Link)
для соседей навряд ли.
фитнес и у меня на даче есть свой, подумаешь, пара тренажеров.
насчет салона красоты - да, это круто, но мы не знаем, что репортеры (или архитекторы) под этим имеют в виду.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:September 26th, 2010 - 04:25 pm
(Link)
ну, велотренажер у меня на лоджии тоже живет. судя по гаражным местам и по кинозалу, это не очень-то похоже на дом-милый-дом) надеюсь, любимые британцы дадут им по рукам, хорошо бы били за это безобразие рублем, в смысле фунтом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2010 - 03:20 am
(Link)
Гараж и кинозал тоже не противоречат. Так не только миллиардеры, но и обычные миллионеры живут, на Рублевке, например. Большая семья, много друзей семьи, большие шумные застолья...
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:September 27th, 2010 - 04:37 am
(Link)
о да, застолья они даже возят по миру за собой, большие и шумные)
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:September 26th, 2010 - 01:48 pm
(Link)
// против пасеки-то местные власти ничего не имеют против.

пчёлы жужжат и жалят в жопу.
From:[info]vbelchenko@lj
Date:September 26th, 2010 - 02:53 pm
(Link)
"Бобби против меда"
From:[info]irizz@lj
Date:September 26th, 2010 - 03:36 pm

оптимисты какие

(Link)
они собираются жить вечно
[User Picture]
From:[info]fad_gel@lj
Date:September 26th, 2010 - 03:52 pm
(Link)
> Надеюсь, что против пасеки-то местные власти ничего не имеют против.

The maximum number of all types of pet animals (not only dogs and cats) each person may bring into the EU from most non-EU countries is 5.

Так что 20 пчел можно ввезти, по пять на члена семьи, — с биочипами и ветпаспортами на каждую.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 26th, 2010 - 03:53 pm
(Link)
Кэролайн Доусон, чья фирма Planning Potential занимается реконструкцией Уитенхёрста, уверяет, что не знает имени клиента. В пресс-службе аппарата Лужкова говорят, что не имеют информации о приобретении усадьбы.

Как, однако, быстро круговая порука вошла в моду!

Очень интересно, какие рычаги остались у местных. Экологическая экспертиза в принудительном с точки зрения Батуриных порядке может имсеть хоть какие-то последствия, кроме угроз пальчиком и глубокой озабоченности?
From:[info]as_on@lj
Date:September 26th, 2010 - 04:29 pm
(Link)
с пчелами там не выгорит - слышал, что их усердие в выращивании газонов закончилось плачевно именно для пчел
Ничего не цветет, не пахнет, никакого разнотравья...
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:September 26th, 2010 - 06:05 pm
(Link)
В Англии, по-моему, запрещены переделки исторически ценных зданий, даже если они в частном владении.
From:[info]stayfocused@lj
Date:September 26th, 2010 - 11:22 pm
(Link)
http://www.polit.ru/news/2010/05/05/baturina.html
"В этом году в декларации Елены Батуриной также указаны дом и земельный участок, приобретенные ей в Австрии, а также апартаменты в Испании и Великобритании как особо подчеркивается в официальном сообщении – не имеющие никакого отношения к муссируемому «желтой» прессой особняку «Уитенхерст», который Елене Батуриной никогда не принадлежал и никак с ней не связан. Кстати, в настоящее время продолжается судебное разбирательство в Высоком суде Лондона по иску Батуриной к газете «The Sunday Times», приписавшей ей владение данным особняком. Поэтому предание гласности официальной декларации о действительно принадлежащих ей объектах недвижимости, скорее всего, станет еще одним аргументом в пользу истицы."
********
В декларации Батуриной за 2009 г. указан жилой дом в Англии 1203 м2, но он не принадлежит ей, а "находится в пользовании" (аренда?).
http://compromat.ru/page_29185.htm
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2010 - 03:22 am
(Link)
Надо запастись поп-корном и дожидаться высокого английского суда. Так как Санди Таймс извиняться не спешит и мировую не предлагает, поглядим, чем все кончится.
From:[info]stayfocused@lj
Date:September 27th, 2010 - 04:04 am
(Link)
Как учит нас история, все слухи о наворованных миллиардах и замках оказываются впоследствии несколько преувеличенными... Достаточно вспомнить дутое "дело Мабетекс" и др.

А бизнесу Батуриной, конечно, Лужков как чиновник помогал (оттуда и миллиарды ее), но доказать злой умысел в суде будет не так уж просто, как некоторые думают (если, конечно, суд будет честный).
From:[info]stayfocused@lj
Date:September 27th, 2010 - 06:29 am
(Link)
Британская деловая газета Financial Times направила в ЗАО "Интеко" официальные извинения в связи с публикацией информации о том, что президент компании Елена Батурина приобрела второй по величине дом в Лондоне, передает "Интерфакс".

17 сентября 2010 г.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2010 - 07:22 am
(Link)
С интересом ознакомился с Вашим блогом. Это вы по долгу службы или не корысти ради?
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:September 27th, 2010 - 01:17 am
(Link)
Пипец какой-то
Он бы в Москве уран нашёл при такой повышенной зарплате (С)
В Лондоне вряд ли выгорит. Слышал, они в засуху не кубометры, литры считают и стучат куда надо, если у соседа газон полит:)
From:[info]arkhipa@lj
Date:September 27th, 2010 - 02:25 am
(Link)
Красиво жить не запретишь, но "Таким" похоже пора!!!
[User Picture]
From:[info]laertid@lj
Date:September 27th, 2010 - 07:18 am
(Link)
а, то есть подземная парковочка -- это у него и дома тоже
прямо крот какой-то
From:[info]helier49@lj
Date:September 27th, 2010 - 11:54 am
(Link)
Похлже, в Англию поедут калужские пчёлы?
My Website Powered by LJ.Rossia.org