Журнал Андрея Мальгина - Еще о поющих женах
November 4th, 2010
07:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще о поющих женах
Переговоры руководства НАТО с Медведевым прошли на удивление тепло. Не исключено, что почву взрыхлил представитель России в НАТО Дмитрий Рогозин. Вернее, его жена Татьяна. Последнее время на всех приемах, которые устраивает Рогозин, обязательно поет песни Татьяна. И даже танцует при этом или пританцовывает. Исполняет она обычно что-то из шансона – как я понял. Случайно обнаружил в инете запись последнего ее концерта перед иностранными дипломатами в Брюсселе. Кстати, после приемов гостям раздают диски с песнями жены российского представителя в НАТО.



Еще Татьяна Рогозина записала свой первый видеоклип. Сделала она это тоже в Брюсселе, в интерьерах резиденции российского посла. Песня называется Stay Forever. Вольный перевод – «останься навсегда». Посмотрев на лужайку перед резиденцией российского посла в НАТО, я бы перевел название как «остаться навсегда». Действительно, хочется задержаться здесь подольше, не возвращаться в сумрак московских пробок и промозглой осенней погоды. В клипе и Дмитрий Рогозин, он сидит за пультом звукозаписи и подпевает жене. Молодец, что стимулирует творчество своей супруги.



via [info]pavelsheremet@lj

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:21 pm
(Link)
Андрей Викторович, а что не так?

Ну, Вы же не могли бы себе представить жену Майского, или там Добрынина, или даже Бовина на публике - не говорю уже поющей..?

А сейчас - ну, на людей похожи...
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:January 11th, 2011 - 06:46 am

На кого похожи?

(Link)
На людей или на блядей?
From:[info]rainbow7d@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:21 pm
(Link)
А если бы пела со стриптизом, то Европа пала бы к нашим ногам...
From:[info]katya2020@lj
Date:November 4th, 2010 - 06:46 pm
(Link)
)) представила картину:)))
особенно пали бы те милые дамы, что сидят в первых рядах на диванчике:))
From:[info]ekser@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:25 pm
(Link)
Господи....кабацкий уровень...не песни...российского дипломата и его жены....
[User Picture]
From:[info]artem68@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:30 pm
(Link)
да, культурка та ещё ))
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:47 pm
(Link)
Угу. Чудовищно просто.
From:[info]mudraya1@lj
Date:November 5th, 2010 - 12:57 am

кабацкий уровень

(Link)
И я подумала: ну не тени рефлексии! Неужели она не видела себя со стороны? ЭТО считается приличным?
From:[info]ekser@lj
Date:November 5th, 2010 - 05:22 am
(Link)
Определенно ЭТО не считается приличным. Дипломат его уровня просто обязан был заказать ансамбль для своих коллег, коли есть желание познакомить европейцев с русской экзотикой.
[User Picture]
From:[info]vladimir46@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:26 pm
(Link)
Хорошая пара, достойный уважения политик, неплохой клип!
From:[info]ko4arughka@lj
Date:November 4th, 2010 - 06:34 pm

Сын плясалЪ!!

(Link)
Очень трогательная песня! Сын плясалЪ и мя целовал в шейку! Гранницо на замке, бляди не спят и выебят любого провокатора в рот!! Целую модам!
From:[info]kastir@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:31 pm
(Link)
Молодец Рогозин. На пенсии составит компанию И.Пригожину
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:37 pm
(Link)
веселая девушка
From:[info]urobor0s@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:40 pm
(Link)
отсутствие медведей с балалайками - большое упущение, для шоу Татьяны.
From:[info]mother_irina@lj
Date:November 5th, 2010 - 02:49 am
(Link)
плюс мильён!
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:45 pm
(Link)
интересно, это как надо понимать - что жизнь сложилась, или не сложидась?

это я к тому, что, например, любит человек петь и пританцовывать вместе с супругой, а вынужден работать представителем россии в нато, что поделать, путь на сцену оказался закрыт, мечты не сбылись. перед дипломатами разве что сплясать.

или потому и подтанцовывает, что представитель, и тогда жизнь удалась?
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:06 pm
(Link)
Ну да. Он о сцене давно мечтает, хотя с данными бог пожадничал:

http://www.youtube.com/watch?v=v1h8NnJVbf4
From:[info]rusokos@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:50 pm
(Link)
Ну хоть язык иностранный выучила. Обычно соотечественники на это не способны.
[User Picture]
From:[info]wunch@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:51 pm
(Link)
смешно
From:[info]mszappata@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:51 pm
(Link)
Худоёжественная самодеятельность.
From:[info]belg_online@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:51 pm
(Link)
ну скучно ей в брюсселе. тут и на такое запоешь.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:53 pm
(Link)
Еще мало комментариев, но уже заметна эта готовность обосрать.
А я бы сказала молодцы. Я всегда завидовала по хорошему европейцам - они не комплексуют: а вдруг я что не так сделаю и меня раскритикуют и я буду как дурак! Они радуются жизни, поют, танцуют, участвуют в постановках и тем самым и сами веселятся и друзей развлекают.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:09 pm
(Link)
Да-да, особенно перед дипломатами.

Ещё (дарю идею) на поминках можно петь и танцевать - тоже очень к месту будет.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:16 pm
(Link)
Вы очень удивитесь, когда узнаете, что дипломаты не всегда собираются по официальным поводам. У них принято устраивать "домашние" приемы. И вот там-то такие развлечения очень уместны?
Удивились?
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:23 pm
(Link)
Точно. Дипломаты иной раз собираются на "дискотеки" по миссиям. Причем чем беднее страна, тем богаче миссия. И там естествено угощаются и пляшут (кто как может). А чего стесняться? Все свои.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:31 pm
(Link)
Развлекать подобным образом господ-дипломатов - это лакейское занятие. И жена посла тем самым унижает а) саму себя б) мужа-посла в) страну мужа-посла.

Если бы гостей развлекали приглашённые артисты - это было бы нормально. Если бы жена пела перед мужем или в кругу близких друзей - это было нормально. А здесь... ну, бросить ей чаевые вряд ли нашёлся остряк, но в тайне, уверен, большинство гостей хихикало над ней.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:35 pm
(Link)
Похоже, вы все это серьезно вещаете... Вот я и сказала о дремучир русских комплексах...
From:[info]katya2020@lj
Date:November 4th, 2010 - 06:49 pm
(Link)
это не комплексы:) это чувство такта, умение понимать что и где к месту)) у жены рогозина с этим проблемы. неужели вы не видите?
From:[info]angevine_russe@lj
Date:November 4th, 2010 - 07:12 pm
(Link)
Вот и я говорю про русскую закомплексованность. Особенно в обсуждениях. В посольствах никогда не работал, но всем расскажу, что это неуместно. И особенно: "все про себя смеются". У буржуев с этим намного проще... Вы даже представить себе не можете насколько. И, уверено, что во время официальных приемов ничего подобного не происходит.
From:[info]katya2020@lj
Date:November 4th, 2010 - 07:41 pm
(Link)
да уж, я про буржуев вообще ничего знаю, и даже представить не могу:))))
сижу тут в своей кибиточке в заброшенной деревне и ни одного иностранца в глаза живьем не видела. по телеку лишь, в сериалах смотрю. куда уж мне о них рассуждать:))
пойду, кур покормлю.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:November 5th, 2010 - 08:11 am
(Link)
Значит, живя в США вы остались со всеми русскими комплексами... Кстати, я не исключение, мне тоже весь этот маразм не чужд. Только я понимаю, что это с нами что-то не так... И национальная гордость тут ни при чем.
From:[info]katya2020@lj
Date:November 5th, 2010 - 12:00 pm
(Link)
ok:)))
whatever...
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 5th, 2010 - 04:12 am
(Link)
Как видно из комментарием, такие комплексы не у меня одного. Поэтому может это не рота шагает не в ногу? ;)
From:[info]katya2020@lj
Date:November 4th, 2010 - 06:50 pm
(Link)
+100
[User Picture]
From:[info]dmitriyecho@lj
Date:November 4th, 2010 - 04:09 pm
(Link)
Полностью согласен с Вами.
Помоему обсерать ит.д. здесь нечего. Очень мило )
[User Picture]
From:[info]avenais@lj
Date:November 5th, 2010 - 04:31 am
(Link)
Согласен с вами. Хочет петь и поет. Свободная женщина. Нет, нашему народу нужно, чтобы жены дипломатов были, как жена Брежнева.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:November 4th, 2010 - 02:59 pm
(Link)
по сравнению с заявлениями мужа песни жены просто прекрасны.
From:[info]c250@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:01 pm
(Link)
позорище , кабацкий стиль в обществе дипломатов , это о модa и нравы в руководстве РФ .
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:25 pm
(Link)
Ой, видили б Вы тех дипломатов. Без слез не взглянешь.
From:[info]c250@lj
Date:November 4th, 2010 - 07:07 pm
(Link)
мне не надо их видеть , пусть они меня видят . Hадо сперва с себя спрашивать. Если вы встретили в одной из компании своих друзей мерзозть , вы же не рoвняетесь на нее?
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:06 pm
(Link)
ай, маладца!
правда, приплясывет она несколько неудачно, а в целом - маладца!
[User Picture]
From:[info]dmitriyecho@lj
Date:November 4th, 2010 - 04:13 pm
(Link)
Страну нашу за большой цирк принимают не из-за пения девушки при дипломатах песен на русском языке.
А за то что происходит в самой стране, совсем не связанное с пением, а связанное скорее с совсем другими, намного более трагическими вещами.
[User Picture]
From:[info]dmitriyecho@lj
Date:November 4th, 2010 - 05:18 pm
(Link)
ДА как ты понять не можешь, стыдно по настоящему за то, что я стою у третьего кольца, покупаю себе хотдог в 8 утра, а вокруг меня за 5 минут проходит два престарелых человека (не бомжы, цевильно одетые) в поисках бутылок в мусорках. Вот это - стыдно блять, и именно по этому нашу страну в том числе судят, а не по этим домашним концертам.
From:[info]irene_eneri@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:23 pm
(Link)
дикий ржач)))) спасибо
From:[info]vitali4@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:26 pm
(Link)
Чувствует себя супружеская пара вполне комфортно при этом Рогозин на западные страны тонны помоев в своих речах выливал.
То есть все его речи как я понимаю были для внутреннего потребления.
From:[info]sli1234@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:49 pm
(Link)
все россиянские чиновники - западники в том смысле что хотят жить как "они" но пока не могут это совместить с воровством, для унутреннего быдла есть показной квасной патриотизм
[User Picture]
From:[info]deadpack@lj
Date:November 4th, 2010 - 05:12 pm
(Link)
Да, согласен. Уровень явно не тот.
[User Picture]
From:[info]deadpack@lj
Date:November 5th, 2010 - 09:27 am
(Link)
Это ты, дядя, правильно сказал.
А я твои слова правильно понял.
From:[info]isaenkodmitry@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:42 pm
(Link)
Скоро и мужья запоют. Будут дуэтики...
From:[info]ikaniri@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:46 pm
(Link)
Почему-то стыдно на это смотреть!
From:[info]sli1234@lj
Date:November 4th, 2010 - 03:51 pm
(Link)
смотреть не стал так как просмотр самодеятельности я отношу к разновидностям пытки, есть особо изощренные случаи - например просмотр бори моисеева
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:November 5th, 2010 - 05:13 am
(Link)
А вот я всегда любил и люблю концерты художественной самодеятельности. В них есть искренность. В зарубежных командировках художественная самодеятельность тоже иной раз является частью деловой программы. Чтобы выручить начальство или коллег, категорически отказывающихся спеть песню на родном языке, приходилось "петь" самому. Помню, как один крупный тайский чиновник очень плохо пел японские, корейские, английские, французские, итальянские, русские и китайские народные песни (на языках присутствовавших гостей). И имел заслуженный успех!
Так что непонятно, почему ополчились на Татьяну Рогозину. Она ведь пела не на приёме в Кремле, а в гостиной посольства, не за деньги, а бесплатно. Плохой репертуар? Согласен, но разве репертуар на "Евровидении" лучше? А что, Карла Бруни поёт профессиональнее? И жена Черномырдина тоже пела. Что плохого в стремлении людей к творчеству?
From:[info]sli1234@lj
Date:November 5th, 2010 - 06:46 am
(Link)
ничего плохого нет , но не надо мучать офицальных гостей которые не могут отказаться это слушать
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:November 5th, 2010 - 07:26 am
(Link)
А почему Вы решили, что официальные гости мучаются, слушая пение Рогозиной? Скорее, они мучаются, слушая чужие выступления ло бумажке и без. А тут тебе целый концерт. Чем плохо? Да и вообще это часть работы дипломатов. Если Вы плохо относитесь к Рогозину, то при чём тут его жена?
From:[info]sli1234@lj
Date:November 5th, 2010 - 12:22 pm
(Link)
я плохо отношусь к самодеятельности, особенно колхозного формата, если вы еще это не всосали
From:[info]artischok@lj
Date:November 5th, 2010 - 01:03 pm

песенки

(Link)
а они с супругой уже просто чувствуют себя своими в доску. Вы не поняли? А в Европе, в каждом задрипанном городушке есть концертный зальчик. Народ там собирается и музицирует в силу своих способностей. Это нормально. Ну, Танюшка же у нас совсем европейская дама:), вот и самовыражовывается. Так сказать - задел на будующую жизнь. А - вопрос вкуса, это, конечно, настораживает, впрочем, вспомним немножко непростую судьбу Рогозина - претерпел ,однако, рвался в Буревестники, не сложилось, зато теперь гламурничает с супругой. Очень буржуазненько.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:November 4th, 2010 - 04:01 pm
(Link)
Почему-то всякий раз в подобных случаях возникает чувство стыда, ну как во время застолья встает вроде приличный человек и начинает читать откровенно ужасные стихи. Не знаешь, куда себя деть...
[User Picture]
From:[info]_vesya_@lj
Date:November 4th, 2010 - 04:02 pm
(Link)
боже боже, какой позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:November 4th, 2010 - 06:04 pm

позор россии!

(Link)
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:November 4th, 2010 - 04:02 pm
(Link)
Да уж, чего ни сделаешь, чтобы этих гнусных натовцев стошнило...
From:[info]vechny_zov@lj
Date:November 4th, 2010 - 04:05 pm
(Link)
ебаный стыд
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 4th, 2010 - 04:09 pm
(Link)
Классно, конечно, что появились у мужиков российских возможности не только самореализации, но и близким своим помочь в этом.
From:[info]manat9@lj
Date:November 4th, 2010 - 04:15 pm
(Link)
Сразу скажу: я не завидую. Нет. Но голоса-то тоже нет.
[User Picture]
From:[info]dmitriyecho@lj
Date:November 4th, 2010 - 04:15 pm
(Link)
По мотивам оставленных здесь большинством комментариев:
Пока будем гавном снисходить вот на такие безобидные вещи, так и будем в гамне жить. Когда половина из здесь пишущих напиваются и творят черте что (а я уверен здесь таких не меньше) - так это уместно конечно.
[User Picture]
From:[info]dmitriyecho@lj
Date:November 4th, 2010 - 05:13 pm
(Link)
Предыдущий твой комментарий был получше )
я не буду свою точку зрения насождать. Такие вещи они не позорят, это мило все дела, хорошо. спела, жаде пусть сфальшивила и т.д. Ничего нет в этом того что бы позорило. Как вот понять не можешь ты и многие тут - все эти вещи у любого здравомыслящего человека вызывут некоторую улыбку вообщемто и все. Есть куча других вещей, которые не просто танцуются где то на полузакрытых собраниях, а которые показываются по нашему тв, по мировому тв про нас - вот это позор
From:[info]dikuzinet@lj
Date:November 4th, 2010 - 04:48 pm

Бедные, бедные дипломаты...

(Link)
Самое ужасное в этой ситуации, что у собравшихся на приеме в представительстве России не было выбора. Господин Рогозин с супругой насаждают творчество с маркировкой "homemade" беззащитным политкорректным гостям. Агрессивное промо новой русской исполнительницы. Русская Карла Бруни...
Мне стало стыдно за страну, гражданином которой я являюсь (извините за банальность).
From:[info]anti_nlp@lj
Date:November 4th, 2010 - 05:06 pm
(Link)
Поет отвратительно.
Жалкое подобие интонирования, жалкое подобие актерской читки под музыку.
Для европейского человека она - что-то вроде цыганского медведя.
Зверь, а танцует.
Жутковато, и поэтому забавно.
И скрипочка помогает такому восприятию.

Очевидно, эта пара не обладает логусом контроля и восприятием реальности. Как Лужков.
From:[info]gussev@lj
Date:November 4th, 2010 - 05:07 pm
(Link)
Атакует эту НАТУ бабою своей.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:November 4th, 2010 - 05:59 pm
(Link)
свой первый видеоклип
а что, будут ещё? застрелиться.
From:[info]romashka_zel@lj
Date:November 4th, 2010 - 07:06 pm
(Link)
вульгарно, потому что ...(без комм.)
что ж, видимо, для Рогозина это способ избежать женских истерик и направить энергию в безопасное для него русло
как вот Россия выглядит при этом а ля кабачке 13 стульев
уж лучше б Рогозин завозил цыган поштучно-попарно наших, "Ромэн"овских
только жена этой конкуренции не переживёт (или Рогозин - как следствие)
[User Picture]
From:[info]xumalioki@lj
Date:November 4th, 2010 - 07:54 pm
(Link)
Стыдно .. за Россию, ..
From:[info]27dm@lj
Date:November 4th, 2010 - 08:22 pm

А если бы..

(Link)
Если бы перед ВОВ, кто нить перед Гитлером так же спел, война бы была? А песня очень понравилась)
[User Picture]
From:[info]prof_rabotnik@lj
Date:November 4th, 2010 - 10:57 pm
(Link)
В песне такие слова: "Заниматься любовью со мной - это как хороший напиток".
From:[info]dominicana_help@lj
Date:November 5th, 2010 - 12:14 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]hasisin@lj
Date:November 5th, 2010 - 04:20 am
(Link)
Я раньше думал, что типичное изображение русского посольства в американских фильмах - это злая карикатура. А это самый что ни есть реализм.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:November 5th, 2010 - 04:33 am
(Link)
+1
From:[info]zuiderzee@lj
Date:November 5th, 2010 - 07:18 am

Диски-то она раздает,

(Link)
а вот Михалков свой 1% при этом получает или все royalties Рогозину идут?
[User Picture]
From:[info]horstwessel@lj
Date:November 9th, 2010 - 08:05 pm
(Link)
какое отвратительное хлебало
My Website Powered by LJ.Rossia.org