Журнал Андрея Мальгина - April 19th, 2011
[Recent Entries][Archive][Friends][User Info]
09:51 am
[Link] |
Товар в нагрузку В СССР, при плановой экономике, разумеется, и торговля была плановая. В результате что-то расходилось на ура, а что-то залеживалось. А план-то выполнять надо. Тогда и возник такой метод продажи чего-то не пользующегося спросом: "товар в нагрузку". Вместе с чем-то остродефицитным продавалось нечто никому не нужное. Особенно прославились "подарочные наборы" к празднику: трудящиеся получали в таком наборе, помимо икры и кофе, например, баночку с килькой в томате или шпротным паштетом или еще с чем-то несъедобным. Фактически, это было повышение цены на дефицит, а этого партия и правительство никак допустить не могли. Во-первых, они не могли признать, что в стране ощущается нехватка чего-либо, это же страна изобилия, где "каждому - по потребности". Во-вторых, прерогатива изменения цен принадлежала все-таки партии и правительству, а не какому-то завмагу.

Cреди немногих тем, которые разрешалось поднимать сатирикам, проблема "торговли в нагрузку", всяких там продуктовых и прочих "наборов" была на видном месте. Типа вот:
http://youtu.be/EzMOvs8uatw
|
|
10:10 am
[Link] |
Утечка «Говорили, что цена прохода в кабинет Татьяны Голиковой стоит от $30 тыс., — делится сотрудник Минздравсоцразвития. — Но мне кажется, это маловато».
В министерстве предатель! Караул! Надо срочно писать Путину, чтобы защитил и оградил!
|
|
01:23 pm
[Link] |
Посадили за "лингвистические приемы, речевые тактики и языковые средства" Суд Уфы приговорил блогера к реальному сроку за экстремистские призывы
Уфа. 19 апреля. INTERFAX.RU - Кировский райсуд Уфы (Башкирия) приговорил блогера Роберта Загреева и оппозиционного публициста Айрата Дильмухаметова, признанных виновными в призывах к экстремистской деятельности, к 3 годам 6 месяцам и 6 годам лишения свободы в колонии-поселении соответственно.
Старший помощник руководителя СУ СКП по Башкирии Светлана Абрамова , сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" Дильмухаметов и Загреев признаны виновными по ч.2 ст.280 УК РФ (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности с использованием средств массовой информации), ст.205-2 УК РФ (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма) и ч.1 ст.282 УК РФ (возбуждение ненависти и вражды, а также унижение чести и достоинства группы людей по признакам национальности, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе совершенные публично, с использованием средств массовой информации).
Скупые подробности:
"Расследованием установлено, что главный редактор газеты "Майдан" - Аналитическое приложение к газете "Правая сила" Айрат Дильмухаметов, ранее осужденный за совершение аналогичного преступления, позиционирующий себя, как активный представитель оппозиции действующему в Российской Федерации и Республике Башкортостан политическому режиму и его знакомый - главный редактор Интернет-сайта ИА "Ревинформ" Роберт Загреев... оправдывают терроризм, идеологию насилия и противоправные насильственные действия, и публично оправдывают терроризм через высказывания, призывающие к насильственному изменению основ конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, побуждают граждан к созданию и вступлению в незаконные бандформирования, пропагандируют идеологию насилия с использованием специальных лингвистических приемов, речевых тактик и языковых средств".
Есть кто-нибудь сведущий: какие конкретно "речевые тактики и языковые средства" блогера Загреева потянули на три с половиной года лишения свободы? А то я, сколько ни искал, ничего кроме призывов к развитию системы местного самоуправления, у этого Загреева не нашел. Кстати, и полугода не прошло, как он лично излагал эти идеи на встрече нового президента Башкирии с блогерами.
|
|
04:54 pm
[Link] |
"Хорошо на московском просторе, светят звезды Кремля в синеве..." Я тут видел в ленте, что шабаш "Наших" на проспекте Сахарова сильно помешал проведению съезда "Справедливой России", так как он тоже где-то в тех краях был намечен и путь делегатов пролегал как раз через перекрытые территории.
Но, оказывается, с их делегатами и пострашнее вещи случались. Вот репортаж (даже с видео) о том, как у дверей московской больницы умер, не впущенный врачами, их делегат от Екатеринбурга.
«Тормошу Макса. Тело теплое, но не двигается. Видимо, потерял сознание. Или в коме. Или инсульт. Еще не знаю… Мы в пробке. Что делать? Знаю, метрах в двухстах-трехстах НИИ им. Вишневского (Федеральное государственное учреждение «Институт хирургии им. А.В.Вишневского Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи»). Выбираемся на встречку. Летим напролом. Нам понадобилось меньше минуты, чтобы доехать до ворот, за которыми приемный покой, - вспоминает Комиссовский. - Еще подумал – надо же, проперло, даже не придется вызывать «скорую», которая реально не доберется до нас по односторонке запруженной. И одна мысль успокаивает: здесь Евкурова по кускам собрали после теракта. Лучшие врачи России! Трогаю Макса – теплый…
Выбегаем к будке, кричим: врача! Каталку! Человеку плохо! В КПП дед-охранник отвечает: не положено. Мол, мы с улицы людей не берем – руководство запрещает. Вызывайте «скорую». Я ему: дед, «скорая» может не успеть. Пока он связывается с руководством, все же набираю «скорую». Понимаю, время уходит… Деду отвечают на том конце провода – не принимать. Мы рвемся в приемный покой, чтобы хоть каталку взять… на руках не дотащить через все эти заборы. Нас выдворяют за ворота четыре охранника. Мы бегаем – от ворот – до Макса, от Макса до ворот. Толпа уже собралась. Бабушка какая-то своей клюкой стучит по забору: «Изверги, спасите человека!». Из-за ворот обещают вызвать ОМОН. Прохожая представляется медсестрой, просит вытащить Макса из машины. Укладываем его на одеяло, прямо на асфальт, она начинает реанимацию… Из ворот НИИ периодически выпускают автомобили сотрудников – стучимся в окна каждой машины – вы врач? помогите! Человек умирает! – ноль внимания. Тогда мы перекрываем выезд своей машиной. Они там, за воротами, сидят в авто, возмущаются, сигналят нам, машут – уберите тело с дороги… Охрана начинает выпускать машины в объезд, через другой выход. В этот момент подъезжает наряд ППС – увидели где-то там по уличной веб-камере, что мы напролом неслись по встречке. Парни выходят – видят, в чем дело, один достает удостоверение, заходит в НИИ, приковывает к себе наручниками врача – выводит и говорит: делай реанимацию!
Короче, помер он. Полностью эпопея изложена здесь: http://ura.ru/content/svrd/19-04-2011/articles/1036256401.html
Ну что, мадам Голикова, на кого в этот раз будем обижаться?
|
|