Журнал Андрея Мальгина - June 13th, 2012
[Recent Entries][Archive][Friends][User Info]
11:15 am
[Link] |
О спорт! Ты мир! По ЖЖ прошли репосты:
ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА! БОЛЕЕМ ПРОТИВ ПОЛЯКОВ!
Ну раз так, придется болеть за поляков.
|
|
11:36 am
[Link] |
Охрана курятника поручена лисе и волку Премьер-министр Медведев назначил В.Ю.Суркова главой комиссии по развитию телевещания и ввел в состав комиссии первого заместителя руководителя научно-технической службы ФСБ России Н.В.Андрианова: Постановление.
Сурков, сидя в администрации президента, только и делал, что в меру сил развивал телевидение, в результате оно превратилось в отдел агитации и пропаганды воровской вертикали. Теперь ему снова предстоит заниматься любимым делом. И ФСБ, конечно, очень ему в этом поможет.
|
|
11:40 am
[Link] |
Ничего себе Новый скандал разгорается вокруг фигуры председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Глава СК открыто угрожал убийством заместителю главного редактора «Новой газеты» Сергею Соколову, сообщил в своей колонке главред издания Дмитрий Муратов.
О конфликте между Бастрыкиным и журналистом стало известно еще на прошлой неделе. Соколов в статье, посвященной делу о резне в станице Кущевская, выразил возмущение мягкостью приговора одному из обвиняемых – Сергею Цеповязу. Штраф фигуранту дела о массовом убийстве замглавреда «Новой газеты» счел свидетельством слабости и даже косвенной аффилированности руководства СК с преступниками («опора власти Цапков и их бизнеса»).
Бастрыкина эти обвинения задели настолько, что глава Следственного комитета решился лично пригласить Соколова на выездное совещание в Нальчике. На мероприятии журналист публично попросил прощения у председателя СК за резкость формулировок («раздувал щеки… Бастрыкин»; «гомеричные Чайка с Бастрыкиным»), но тот извинений не принял. «Вы меня обвинили в том, что я вступил в преступный сговор с цапковской бандой. Вы отчет отдаете своим словам?.. Кто вам дал такое моральное право?.. В царское время за это на дуэль вызывали», – открыто критиковал замглавреда «Новой газеты» глава СК. В итоге Соколову пришлось покинуть совещание.
На этом история, как выяснилось, не закончилась. Вторая, «вызывающая оторопь», часть конфликта случилась поздним вечером 4 июня по приземлении борта главы СК из Кабардино-Балкарии, пишет в колонке Муратов. По его информации, охрана Бастрыкина усадила Соколова в машину и отвезла «без объяснения причин в подмосковный лесок». Там глава СК попросил охрану удалиться и остался с журналистом наедине. «В крайне экспрессивном состоянии» он критиковал «Новую газету», давал нелицеприятные оценки убитой Анне Политковской и «в запале грубо угрожал жизни» своего обидчика. Как отмечает Муратов, Бастрыкин «даже удачно пошутил», заметив, что сам же будет вести дело об убийстве.
В итоге главный редактор «Новой газеты» потребовал от главы СК «гарантий безопасности» для Соколова и сотрудников издания. «Надеюсь, мы сможем преодолеть взаимный эмоциональный срыв (если это не было чем-то большим)», – резюмирует Муратов.
ОТСЮДА
|
|
05:03 pm
[Link] |
Перед Следственным комитетом Полиция начала задержания журналистов, вышедших к зданию Следственного комитета с одиночным пикетом в знак поддержки "Новой газеты" и ее шеф-редактора Сергея Соколова, который покинул страну после угроз со стороны главы Следственного комитета Александра Бастрыкина. Об этом сообщила в своем твиттере журналист "Эха Москвы" Ирина Воробьева. У здания СК были задержаны заместитель главного редактора "Эха Москвы" Владимир Варфоломеев, сотрудники радиостанции Алина Гребнева, Ольга Бычкова, Нателла Болтянская и главный редактор "ПРИМА-News" правозащитник Александр Подрабинек. В пресс-службе главка МВД "Интерфаксу" сообщили, что журналисты были задержаны за "проведение несанкционированного мероприятия", отметив, что они пришли на акцию "не как представители СМИ, а как ее участники и организаторы". В настоящий момент решается вопрос о привлечении задержанных к ответственности. Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов заявил в своем блоге, что полностью поддерживает участников пикета, отметив, что "журналисты могут и должны публично выражать солидарность, если их коллег лишают работы, угрожают им или убивают их". Днем 13 июня группа журналистов, среди которых были спецкорреспондент издательского дома "Коммерсантъ" Ольга Алленова и бывший главный редактор "Вокруг света" Сергей Пархоменко, организовали в Facebook группу с призывом выйти на одиночный пикет к Следственному комитету. "Сегодня в России быть журналистом опасно. И мы сами должны теперь отстаивать свое право на жизнь и свободу, раз уж правоохранительные органы не только этого не делают, а еще и угрожают нашим коллегам", - говорится на странице акции. Начало пикетов у здания Следственного комитета было запланировано на 16:00.
Мне вот что интересно: почему свинтили этих пятерых? Почему остальные как стояли с плакатами, так и стоят? В чем суть?
Кстати, тут вроде бы трансляция: ТУТ (иногда на пару минут прерывается, но потом возобновляется).
|
|
10:03 pm
[Link] |
Это наша с тобой биография Сначала перепост из ЖЖ Андрея Илларионова.
Оригинал взят у aillarionov@lj в Смертельная ошибка Анатолия СобчакаЭту историю рассказала мне Галина Васильевна Старовойтова незадого до своей гибели 20 ноября 1998 г. от руки наемного убийцы в подъезде своего дома в Петербурге. Однажды весной 1990 г. по завершении какого-то публичного мероприятия с ее участием (митинга или встречи с избирателями – Галина Васильевна тогда была народным депутатом СССР) к ней подошел молодой мужчина с незапоминающимся лицом и сказал: - Уважаемая Галина Васильевна! Мне очень нравится то, что Вы говорите, и то, что Вы делаете. Мне так хотелось бы Вам чем-то помочь! К сожалению, у меня никаких особенных средств нет. Зато у меня есть машина. Я могу работать у Вас шофером – возить Вас, куда Вам нужно, на Ваши встречи, по Вашим делам. И Вам не надо ничего мне платить – мне будет достаточно того, что я смогу просто помогать Вам. Мудрая Галина Васильевна внимательно посмотрела в глаза молодого человека и твердо ответила: - Спасибо, не надо. Я как-нибудь на метро. Некоторое время спустя после завершения какого-то публичного мероприятия, в котором участвовал народный депутат СССР Анатолий Собчак, к нему подошел молодой мужчина и сказал: - Уважаемый Анатолий Александрович! Мне очень нравится то, что Вы говорите, и то, что Вы делаете. Мне так хотелось бы Вам чем-то помочь. К сожалению, у меня никаких особенных средств нет. Зато у меня есть машина. Я могу работать у Вас шофером – возить Вас, куда Вам нужно, на Ваши встречи, по Вашим делам. И Вам не надо ничего мне платить – мне будет достаточно того, что я смогу просто помогать Вам. Собчак посмотрел на подошедшего и спросил: - А помощником ко мне пойдете? - Да, – согласился незнакомец. – Только я Вам честно должен сказать, – продолжил он, – раньше я работал в КГБ. Но больше там не работаю. - Да? – задумался Собчак. Помолчал немного и потом решительно отрезал чему-то в своих мыслях: – Ну, и черт с ним!
Так Владимир Путин стал помощником Анатолия Собчака. П.С. Еще есть в "Записках" [Р.Линькова. - А.И.] коротенькая главка, даже, скорее, виньетка,— про водителя, который в 1990 году возил автора с Галиной Старовойтовой на встречи к избирателям в Сестрорецк. "Не запомнился он мне тогда. Совсем из памяти выпал. И только через десять лет господин Путин спросил: "Ты ведь помнишь, я же помогал вам в 1990-м на выборах народных депутатов РСФСР, возил на своей машине в Сестрорецк и Зеленогорск?"". http://kommersant.ru/doc/807006 В.Черкесов: «В Ленинградском управлении КГБ работало несколько тысяч сотрудников, и подразделение, в котором он служил, не соприкасалось с моей сферой деятельности. Познакомились мы в 1990 году, когда его направляли помощником к председателю Ленсовета Анатолию Собчаку. А тесное общение началось, когда он стал вице-мэром и членом городского правительства, а я — начальником Петербургского управления ФСБ. Отношения наши приобрели характер более глубокий, а потом уже и личный». http://www.mk.ru/politics/interview/2011/10/27/637250-kak-drug-putina-stal-oppozitsionerom.html
Теперь немного из личных воспоминаний.
На 4 марта 1990 года были назначены выборы в Верховный Совет РСФСР и в тот же день в Моссовет. Поскольку я в них участвовал самым непосредственным образом, могу сказать, что более свободных выборов в нас в стране больше не было. Подсчет голосов происходил абсолютно честно, в присутствии наблюдателей, при этом наблюдателем мог стать любой человек с улицы. Про вбросы никто и думать не мог.
Я был довольно известным журналистом, очень оппозиционным, каждый день вещал на "Радио Свобода". Жил в Сокольниках. И ко мне обратилась наша местная демократическая общественность, чтобы я стал кандидатом в Моссовет от нашего 499 округа. Я согласился. Выдвижению должно было предшествовать "собрание жителей". Была ранняя весна. В помещениях для этого мероприятия нам везде отказали, и мы решили провести его на улице во дворе моего дома на Сокольническом валу. Короче, вокруг песочницы вечером собрались активисты, сказали пару речей под протокол. И мы все обратили внимание на странного человечка в сером плаще и берете, надвинутом на глаза, который на протяжении всего мероприятия крутился вокруг нас на некотором (но достаточном, чтобы всё расслышать) расстоянии. Я тоже его хорошо запомнил.
Через какое-то время, когда кандидатуры были утверждены (нас оказалось 11 человек, в числе которых секретарь райкома партии Ильина, начальник районного КГБ Сапелкин, кто-то от комсомола, кто-то от вертолетного завода и т.д.), состоялась уже официальная встреча кандидатов с избирателями района. Все тогда были очень политизированы, и зал ДК Русакова был забит. Мог выступить каждый, и сказать что-нибудь о своем кандидате.
И вот просит слово тот самый человек, который под покровом тьмы крутился вокруг песочницы в моем дворе во время нашего мероприятия. Ему слово дают. Он выходит на сцену и говорит:
- Я хочу поддержать кандидатуру Льва Николаевича Сапелкина. Он очень много делает для нашего района. Я живу на Сокольническом валу в доме 38. Благодаря инициативе нашего соседа Сапелкина у нас высадили кустарник, заасфальтировали дорожки. Теперь у нас есть спортивная площадка...
И так далее. Но ни слова - о том, что начальник КГБ.
Выступавшего я потом часто встречал по утрам, выгуливая собаку, в парке. Он в синем спортивном костюме делал зарядку возле розария. А потом стал часто видеть по телевизору. Это был Владимир Вольфович Жириновский.
|
|