Журнал Андрея Мальгина - Молодые кадры
December 7th, 2010
11:32 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Молодые кадры
Вот есть такой молодой человек - Игорь Чересиз. Родом из Новосибирска. Был примерным учеником элитного колледжа и даже написал в колледже научное исследование: "Рок-музыка 1980 годов в России".

Начало восьмидесятых охарактеризовано юным исследователем так: "Заканчивалось правление Л.И. Брежнева и вместе с ним разрушалось созданное в 70-х годах ХХ века благополучие страны, которое принято именовать "эпохой застоя"..." Однако, когда наступила перестройка, "песни рок-музыкантов, изобличавшие пороки современного общества, вызывали в людях депрессию и раздражение. Обществу требовалась легкая развлекательная музыка".

После окончания школы Игорь Черемиз очень хотел сделать политическую карьеру, и кочевал от одной общественной организации к другой. В частности, крутился вокруг так называемого "Дем клуба", где отвечал за организацию молодежныхх дебатов. В конце концов пристал к "Молодой гвардии" "Единой России". Объявил себя политтехнологом. Стал проводить платные занятия по ораторскому искусству и искусству дебатов. Гастролировал по городам Урала и Сибири. На приглашениях писал, что является "сертифицированным Советом Европы тренером в сфере общественных организаций, обладателем премии «Корона Дебатов-2008» в номинации «Лучший дебатский тренер СНГ».

Тут его и заметили. Пригласили в Москву. Сделали сначала заместитель начальника отдела агитации и пропаганды ЦИК ВПП «Единая Россия». А на днях сделали начальником отдела агитации и пропаганды, т.е. как бы единороссовским Сусловым. Большая честь для молодого человека.

И вот первое заявление на новом посту:

«Свобода слова в России не нужна никому – ни потребителям, ни власти»

Правильный выбор сделала "Единая Россия".

(50 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:December 7th, 2010 - 06:35 am
(Link)
"Лучший дебатский тренер" - это сильно! )
From:[info]mother_irina@lj
Date:December 7th, 2010 - 06:49 am
(Link)
и смех, и грех с этими мальчишами :)

в башках такая каша ... ужос!
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:December 7th, 2010 - 07:03 am
(Link)
это вчера он мальчишка, а завтра зав. кафедрой политологии и социологии ... в плешке например
From:[info]mother_irina@lj
Date:December 7th, 2010 - 07:37 am

мы рождены шоб кафку сделать былью

(Link)
берите выше: этот мальчонка будет претендовать на М наше ГУ
From:[info]cabotez@lj
Date:December 15th, 2010 - 09:16 am
(Link)
+1
From:[info]adzhna_1@lj
Date:December 7th, 2010 - 06:43 am
(Link)
надебатсвовался, видать.
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:December 7th, 2010 - 07:27 am
(Link)
Я бы сказал "надебатился".
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:December 7th, 2010 - 06:49 am
(Link)
Интересные мысли. Свежие и однозначные, главное. А "легкая развлекательная музыка" - это, наверное, "Владимирский централ". В общем, его фирменное блюдо - котлеты из мух, чтоб уж точно не отделить одно от другого. Потребление и власть припутать к свободе слова - это примерно как ляпнуть, что проституткам нужна поддержка семьи.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 7th, 2010 - 06:49 am
(Link)
Ложь - оружие идеологов, это еще геббельс отметил.
From:[info]giperzloi@lj
Date:December 7th, 2010 - 08:36 am
(Link)
Ну, это не совсем ложь. Скорее подмена понятий.
From:[info]partizanen_m@lj
Date:December 7th, 2010 - 06:50 am
(Link)
Свобода слова, свобода мысли и просто свобода быть самим собой это смертельные враги путинской России.
Сколько граждан России сегодня искренне поддерживает Путина?
Почти половина граждан России.
Так что тут и выводов глубоких делать не надо.

ПыСы:
По необходимости, я сегодня более глубоко начал изучать Пользовательское соглашение с этим ресурсом livejournal.com.
Нашёл массу интересных вещей.

Но это чуть попозже расскажет Ю_Михалыч в другом своём блоге, вне этого ресурса.
В принципе, русско-язычные пользователи livejournal.com хоть сегодня могут подавать в суд за дискриминацию их прав. Особенно те, кто имеет платный аккаунт.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:December 7th, 2010 - 06:56 am
(Link)
Почитал его т.с. труд. "Поклонники у рок-групп были, а вот фанатов - не было" - прикольное утверждение.

В целом производит впечатление шаблонно мысляшего чувака, не Матвейчев)))
From:[info]laoshe@lj
Date:December 7th, 2010 - 07:00 am
(Link)
Эта метаморфоза личности -- готовый сюжет для Пелевина. Сколько здесь всего можно найти. Спасибо Вам!
[User Picture]
From:[info]headdone@lj
Date:December 7th, 2010 - 05:28 pm
(Link)
где метаморфоза-то? очень последовательный парень.
From:[info]warrior_gt@lj
Date:December 7th, 2010 - 07:20 am
(Link)
Да ему же все равно к кому примкнуть - сначала в оппозиции, а теперь вот в ЕР.
[User Picture]
From:[info]a_p@lj
Date:December 7th, 2010 - 07:22 am
(Link)
до последнего абзаца выглядит, как история Остапа Бендера в наши дни.
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:December 7th, 2010 - 08:46 am
(Link)
И с последним тоже. Стал управдомом.
[User Picture]
From:[info]a_p@lj
Date:December 7th, 2010 - 09:06 am
(Link)
э нет, для этого нужно сначала эпическое поражение на Дунае. А где оно?
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:December 7th, 2010 - 10:46 am
(Link)
Это Бендер новой формации, без поражений.

(На Днестре, кстати.)
[User Picture]
From:[info]a_p@lj
Date:December 7th, 2010 - 11:22 am
(Link)
Хорошо, сдаюсь по обоим пунктам.
[User Picture]
From:[info]jokeridze@lj
Date:December 7th, 2010 - 08:05 am
(Link)
ну, в среде таких ******** как он, и в среде ******** крутящихся вблизи него, наверное, действительно свобода слова не нужна никому ...
From:[info]yoji696@lj
Date:December 7th, 2010 - 08:08 am
(Link)
"Приходя на работу, оставляйте мозг в камере хранения на первом этаже" - надпись в вестибюле штаба "единой россии".
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 7th, 2010 - 08:14 am
(Link)
А у них вроде как был такой Чадаев? Убрали? Или они теперь оба? (Тот вообще штучка посильнее чем всякие фаусты-гете...)
From:[info]zhu_s@lj
Date:December 7th, 2010 - 08:27 am
(Link)
Ну вообще-то цитата вырвана из контекста, смысл сказанного примерно следующее "судя по тиражам серьезных изданий (f.e., тираж Ведомостей 75 тыс на 142 млн. населения)- свобода слова в России не нужна никому...". Что и правда. Получилось примерно как с приписываемым Геббельсу - "врите круче, и тогда вам поверят" (на самом деле - это характеристика, данная пиару идеологических оппонентов).
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 7th, 2010 - 08:32 am
(Link)
Это мысль у Гитлера в "Майн Кампф" была намного раньше. И тоже он ею определял манеру врагов...
From:[info]einara@lj
Date:December 7th, 2010 - 09:12 am
(Link)
"Когда придут брать свободу, этот едросовский петушок займет достойное место на фонарном столбе... "-вот этот коммент под творением этого антисвободника отражает суть вещей лучше всего. А вообще товарищ похоже живет в астрале...причем далеком от жизни.Правда в том, что население живет настолько бедно и нище, что ему просто не по карману серьезные издания. И сделано это создано преднамеренно той же властью. Ей выгодно что население смотрит быдляцкие сериалы по тупому ТВ и потихоньку тупеет. Ей невыгодно, чтобы оно читало аналитику в серьезных изданиях. И с каждым годом ситуация ухудшается. Посмотрите какими были тиражи многих газет в тех же бандитских 90-х? Да запредельными ...И что стало сейчас? Газетчикам печатным СМИ создали такие условия, что они просто загибаются. И виноваты в этом всякие шлегели от ЕР, и такие как этот писающий от восторга несвободы товарищ.
[User Picture]
From:[info]the_space_dog@lj
Date:December 7th, 2010 - 01:07 pm
(Link)
Контекст ничего не меняет.
From:[info]zhu_s@lj
Date:December 7th, 2010 - 01:29 pm
(Link)
Точно, ничего. Фразы "расстрелять вас" и "расстрелять вас нельзя" означают абсолютно одно и тоже.
[User Picture]
From:[info]the_space_dog@lj
Date:December 7th, 2010 - 01:47 pm
(Link)
Нет, тут написано: 75000=0. Процитированная автором поста глупость от этого умнее не стала.

From:[info]laokoont@lj
Date:December 7th, 2010 - 08:28 am
(Link)
нет, он прав!
россиянинам не нужна, не хотят...
"Свобода слова в России не нужна никому – ни потребителям, ни власти" - сложно спорить
From:[info]rich4me@lj
Date:December 7th, 2010 - 09:37 am
(Link)
Правильно, нафиг нам то чего и так нет !!! Тем более когда так решает такое сопливое, но высокопоставленное, унылое говно !!!
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:December 7th, 2010 - 10:12 am
(Link)
всегда, смотрев на таких, думал: где же кончается то, что они изображают и то, что они правда думают. как показывает вскрытие, их настоящие мысли действительно выдержаны в этом русле - такого не сыграешь.
From:[info]keyszet@lj
Date:December 7th, 2010 - 10:27 am
(Link)
профессиональный авантюрист. всегда будет на коне при любых эпохах, если сфинктер ануса выдержит, а у таких он крепкий
From:[info]mauvaise_herbe@lj
Date:December 7th, 2010 - 11:03 am
(Link)
ну а что собственно такого не соответствующего реальному положению вещей он сказал?

В массе своей население РФ действительно свободу слова эту видало на одном месте.
Ну а власти она вообще нигде не нужна особо. Просто в ряде стран (их не большинство кстати) приходится с нею мириться.

Ну а с тем, что свободу берут (а не дают) вообще спорить сложно. На это кстати, и наш гарант стабильности намекал как-то, дескать "надо пытаться". Пока особенно никто не пытался - на что же обижаться
[User Picture]
From:[info]zepp@lj
Date:December 7th, 2010 - 01:05 pm
(Link)
Стас, видишь ли, не все, как ты, прошли по ссылке и поняли, что действительно человек сказал. Прибежали хомячки и начали чирикать над фразой, вырванной из контекста.
From:[info]flameberg@lj
Date:December 7th, 2010 - 01:10 pm
(Link)
Сейчас Мальгин и твой коммент удалит, хехе.
From:[info]sander6@lj
Date:December 7th, 2010 - 03:09 pm

Молодые кадры

(Link)
Правильный выбор сделала "Единая Россия".
Тут тоже хрен поспоришь ))
Читатели сами додумывают то чего нет и не было ))
From:[info]uppsss@lj
Date:December 7th, 2010 - 11:37 am
(Link)
Пожалейте мальчонку. Не дают ему, приходится так зарабатывать. Жить то надо.
From:[info]ecilop1@lj
Date:December 7th, 2010 - 11:48 am
(Link)
славный мальчег, здоровое большевиссткое семя, далеко пойдет.
[User Picture]
From:[info]bezdec@lj
Date:December 7th, 2010 - 12:33 pm
(Link)
Андрей, мне очень нравиться ваша мизантропия и желчность. За музыкальные подборки вообще отдельное спасибо. Читаю вас с удовольствием. Но порой мне кажется, что в своей сытой жизни итальянского рантье вы стремительно утратили чувство контекста, которое все же мал-мала необходимо, когда пишешь на околополитические темы. Без слез умиления и жалости этот ваш пост (комментарии это вообще отдельный пир духа) я читать не смог. Не будь вы значительно старше меня, я бы высказался проще: "херню сморозил и рад". Пишу это как знающий Игоря вот уже более 10 лет и не только по результатам гугления.
From:[info]gudjohnsen@lj
Date:December 7th, 2010 - 01:13 pm
(Link)
При всей антипатии к молодому человеку, не могу спорить.
Та же мысль была у Пархоменко в последнем монологе на Эхе http://echo.msk.ru/programs/sut/730984-echo/.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:December 7th, 2010 - 01:15 pm
(Link)
Шустро бежит впереди паровоза.
[User Picture]
From:[info]wolfi_1@lj
Date:December 7th, 2010 - 01:50 pm
(Link)
список литературы в научном исследовании потрясает просто - невероятного трудолюбия человек!
From:[info]a_murzakoff@lj
Date:December 7th, 2010 - 01:53 pm
(Link)
переврали сказанное
From:[info]lekim@lj
Date:December 7th, 2010 - 02:28 pm
(Link)
Собственно, чувак костатировал факт, вы не могли бы уточнить, что не так в его словах:
1. он не имел права так говорить
2. это полная чушь
3. или как у Артемия Лебедева "я мудак и чден справедливой россии" :)

Кстати, спасибо вам за посты всегда очень интересно читать.
From:[info]sander6@lj
Date:December 7th, 2010 - 03:03 pm
(Link)
Может, не сейчас? Всё-таки дети!(c)
[User Picture]
From:[info]headdone@lj
Date:December 7th, 2010 - 05:29 pm
(Link)
ура, товарищи!
From:[info]ne_kant@lj
Date:December 8th, 2010 - 06:22 pm
(Link)
А чего всех так зацепила первая часть пусть и вырванной из контекста реплики? Беспокоит то, что у перца общество разделено на потребителей и власть, а в этом случае контекст уже иным получается и весь его бздеж о том, что свободу не выстрадали, а просто получили, вполне входит в его концепцию властно-потребительской структуры.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:December 11th, 2010 - 12:33 pm

А он не... +

(Link)
...пи..z, случаем? Похож ведь. Тогда все становится на свои места! :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org