Журнал Андрея Мальгина - Сколько у Лёвы братьев?
December 19th, 2010
12:51 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сколько у Лёвы братьев?
Полковник Бирюков, конечно, прокололся с Лёвушкой Арзуманяном. Но Лёвушка - мелкая рыбешка. На Манежной полковник Бирюков общался и с рыбой покрупнее - не со статистами, а с настоящими организаторами. Которые с телохранителями ходят.
Какие предположения: о чем они могли шептаться?



Теперь пара слов о Левушке. Он, как известно, стоял на Манежке с плакатом, призывающим отомстить кавказцам за смерть спартаковца. И несколько кавказцев там действительно пострадали от рук озверевшей толпы. Они, как писал в своем блоге [info]drugoi@lj, отмечали день рождения своего приятеля в кафе на Манежной, вышли и вот попали под горячую руку "фанатов". Пострадали пять человек, в том числе, как сообщает блогосфера, Армен Арзуманян и Юрий Арзуманян. Именно их "защитили своими телами" доблестные сотрудники милиции, что вызвало одобрение президента. Даже патриарх Кирилл воскликнул в своем обращении, увидев эту печальную картину: "Было горько видеть невинных избитых людей, которые просто не похожи лицом на русских".



Не слишком ли много Арзуманянов пришло в одно место в одно и то же время? Не верю в такие совпадения, но все-таки трудно поверить, чтобы Лёва 11 декабря на Манежке призывал избить своих родственников. Но в интернетах пишут, что это именно родные братья провокатора. Врут?

Но вот еще одно видео. Запечатлевшее "избитого кавказцами русского парня на станции метро Киевская 15 декабря". Кого мы видим в роли избитого русского парня? Все того же Лёву! Вокруг, естественно, толпятся фотокорреспонденты, посланные полковником Бирюковым. Лёва начинает рассказывать о том, как его ударили. А что говорит страшный кавказец, которого собираются задержать на месте преступления? "Лёва, подтверди, что я твой брат" - кричит он.



UPD. Установлено, что избитые кавказцы никакие не братья основного провокатора. Теперь давайте установим, кто первый вбросил эту дезу. Это тоже важно, и имеет отношение к делу.

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 18th, 2010 - 05:56 pm
(Link)
это и есть сам Инферно вызванный из ада ментами!
[User Picture]
From:[info]chijulia@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:01 pm
(Link)
Писали также, что на следующий день следов избиения на этих мордашках не осталось, а "кровь" и якобы начинающиеся синяки, просто-грим. Т.е. подстава во всем, а избитые подростки, достаточно сильный ход, чтобы вызвать негодование нормальной части граждан. Разыгрывая подобные действия, замышляют ужесточение по 282 статье...
From:[info]odekva@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:09 pm
(Link)
Ну уж совсем то лишки не надо придумывать!
Видео же есть, или все статисты??? И снималось наверняка в Одессе...
From:[info]ext_362595@lj
Date:December 18th, 2010 - 09:04 pm
(Link)
Страшное видео, страшно смотреть на такие беспорядки
From:[info]apetrov1959@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:17 pm
(Link)
Ну что Вы,это же заключительная часть.На ютюб есть первая часть,где милиции нет.Не пожелал бы Вам участвовать в этом спектакле,но она под регистрацией http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UsDRCVQtJ2Y
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:47 pm
(Link)
Бывают и страшные спектакли. И бывают спектакли, в которых актеры не подозревают, что они актеры.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:16 pm
(Link)
""кровь" и якобы начинающиеся синяки, просто-грим. Т.е. подстава во всем,"

в последней "Неделе" на Рене журналист приходит домой к одному из избитых. тот был вполне избит. полагаете, сюжет в "неделе" тоже был подставой?
[User Picture]
From:[info]samuraiskiy@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:02 pm
(Link)
Артисты!
From:[info]stupidklown@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:05 pm
(Link)
Вам не кажется, что слишком картинно и открыто это всё? Может им выгодно как раз, чтобы подумали что митинги - спектакль? Они, конечно, и есть спектакль... Для меня смысл этих событий просто стерся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:10 pm
(Link)
Любой митинг - спектакль. Более или менее удачный. Вопрос в том, кто продюссер, кто режиссеры, кто актеры, кто статисты. Всё имеет значение.
В данном случае, мне кажется, что съемка Бирюкова делалась милицейской камерой и ментами же выложена в инет. Так что Ваши подозрения имеют основания.
From:[info]c250@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:38 pm
(Link)
с первого дня было видно ,что это спектакль . Когда эти молодчики их погубят , тогда будет уже не театр . Так история показывает , все повторяется , гены работают у дураков исправно и неумело , глаза жиром заплыли ....временно
From:[info]sovest_strani@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:49 pm
(Link)
От мысли распространяемой советской/российской пропагандой что у нас лучшее оружие, самые умные учёные, самые резвые спецслужбы те кто пользуется интернетом излечились, как мне кажется, довольно давно. Многие из нас стараются видеть не то, что хочется или что хотят показать, а то, что есть на самом деле.
Следовательно спектакль с футбольными фанатами не для нас, а для тех, кто перманентно пребывает в состоянии анабиоза под воздействием телевизора.
Но неужели всё так топорно было организовано, что дёрнув за ниточку "Лёвушка" можно распутать весь клубок?
Или это уже неспособность властьимущих плести интриги как следует? Или решили, что для "целевой аудитории" и так сойдёт?
Как то уж совсем просто...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:51 pm
(Link)
Вы просто не понимаете, кто целевая аудитория.
Целевая аудитория - это два человека. Медведев и Путин.
Все зрелище рассчитано на этих двух зрителей. Их подталкивают к каким-то решениям.
From:[info]sovest_strani@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:07 pm
(Link)
Вы серьёзно думаете, что эти двое так оторваны от реальности, что сами получают информацию из СМИ?
Понимая, что это их же бред?
у было время, когда уважаемого Леонида Ильича старались не беспокоить.
Да и зачем? Не верю я, чтобы кто-то из пары "лидеров нации" был верхушкой айсберга единолично принимающей все решения. Не того полёта птицы. Это Сталин был авторитарным лидером, державшим все рычаги.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:09 pm
(Link)
Я думаю, они полностью оторваны от реальности. Путин уж во всяком случае. Младшой хоть по интернетам лазает.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 19th, 2010 - 08:24 am
(Link)
Менты могли слить из желания карьерного роста. Снимут начальника - и все пойдут выше.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:47 pm
(Link)
А может один разыгрывает спектакль для другого?
[User Picture]
From:[info]filologinoff@lj
Date:December 18th, 2010 - 11:57 pm
(Link)
Как-то чересчур круто это всё. Даже walk-the-dog не назовёшь, не то что пелевинщиной...
From:[info]vaseklj@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:57 pm
(Link)
Может им выгодно как раз, чтобы подумали что митинги - спектакль
Мне тоже, кстати, это подумалось. Ну чтобы народ посмотрел "а, ну его, я в этом спектакле участвовать не буду" и ходить на митинги перестал. Пересмотрел щас видео Левы с Бирюковым - все-таки не исключено, что Бирюков его просто не заметил, а Леву специально для нас снимали на камеру.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:02 pm
(Link)
А вы внимательно посмотрите еще раз.

Кстати, я не исключаю, что так и задумано: представить все, как спектакль. Трактовки тут разные могут быть.
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:08 pm
(Link)
А кто этот бритый шилом? Неужели не знает никто?
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:10 pm
(Link)
Какие-то сплошные "Сомалийские вести", натурально.
Верхняя Вольта, только уже без ракет.
[User Picture]
From:[info]taurvat@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:10 pm
(Link)
Меня удивляет другое. Всё это шито настолько белыми нитками, что есть только два варианта:

1) Они там вообще некомпетентны и не понимают, как работают интернеты
2) У них просто больше не осталось ресурсов ни на что более изощренное
[User Picture]
From:[info]asocio@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:16 pm
(Link)
Они тупые.
Тупые они.
Запомните и запишите - ту-пы-е.

Двадцать лет в стране все деньги крутятся только вокруг силы, и все вопросы решаются силой же (иногда подкреплённой деньгами).

Ума - не надо.

А последние лет десять и вовсе одни дураки нанимают других дураков подряжать третьих на любое дело.

Результат-дело - на фотографиях.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:21 am
(Link)
Во во..из того же помойного ведра, со своим ЕГЭ и ЦПШ наделают идиотов из того стада, что осталось. А потом удивляются, почему Протон с Глонассом упал. На небесный свод налетел.
From:[info]lar_s@lj
Date:December 19th, 2010 - 01:15 pm
(Link)
Ну не знаю на сколько они тупые? Ведь весь этот спектакль не для совкового зрителя? Совки и так молчат под властью цапков. А вот западные зрители сразу отреагировали. Уж лучше пусть останутся карлики, чем эти фашисты.И думаю не будет не каких арестов счетов и прочих санкций со стороны Европарламента.
Мавр сделал свое дело мавр может уходить.
From:[info]keaganxk@lj
Date:December 24th, 2010 - 10:29 am
(Link)
+1
From:[info]almitin@lj
Date:December 19th, 2010 - 05:28 am
(Link)
Может быть им просто плевать на эти интернеты: и им всего-лишь нужна картинка для ТВ которая позволит на ТВ-же нарисовать новую картину мира, а потом на основании этой нарисованной картины обосновать необходимые им решения, а уж что об этом будут думать люди в интрнетах - дело десятое.
[User Picture]
From:[info]moyaoborona@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:10 pm
(Link)
Лысый- реально страшный человек. Так глазами зыркнул, аж мурашки пробежали.

[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:19 pm
(Link)
демон
[User Picture]
From:[info]artem68@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:37 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:43 pm
(Link)
надо ленина срочно предать земле пока не поздно!
From:[info]yokl@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:46 pm
(Link)
поздно, он переродился в Куценке.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:49 pm
(Link)
:D
[User Picture]
From:[info]artem68@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:51 pm
(Link)
согласен на все сто!
From:[info]naumov_sergey@lj
Date:December 19th, 2010 - 08:08 am
(Link)
Наверно не только Коша Гуценко демон, но и Бедя Фондарчук.
[User Picture]
From:[info]artem68@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:25 pm
(Link)
неее, они пацанята в образе.
а ентон - реальный!
From:[info]keaganxk@lj
Date:December 24th, 2010 - 10:21 am
(Link)
+1
From:[info]vaseklj@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:20 pm
(Link)
трудно поверить, чтобы Лёва призывал избить своих родственников. Но в интернетах пишут, что это именно родные братья провокатора.
Ну если учесть, что их не избили, а измазали кетчупом, тогда все сходится. Вся семья играла в спектакле.
From:[info]dimon_aggie@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:54 pm
(Link)
даешь семейный подряд! :-)
From:[info]pbl6a@lj
Date:December 18th, 2010 - 06:52 pm
(Link)
лысый-то упоротый, походу
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:01 pm
(Link)
Левчика-кавээнщика всем в глаза совали намеренно.
Столько раз залезть в кадр во всех ипостасях - это только специально можно суметь. Про братьев - это уже утка. Фамилия часто встречающаяся, но что-то не припоминаю ее в первых сообщениях об избиении подростков. Накопать ВКонтакте Арзуманянов, живущих в Москве, можно целый вагон с тележкой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:05 pm
(Link)
Да, где бы посмотреть список пострадавших. Доверяй, но проверяй.
Но на последнем видео, согласитесь, все же братец.
From:[info]just_satre@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:17 pm
(Link)
Фамилии избитых на манежке не известны только имена, и насколько я помню имени Юрий среди этих имен не значилось.Побои у этих детей реальные ,это не грим. А с тем, что некий Арзуманян провокатор и "свой" человек было бы глупо спорить.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:38 pm
(Link)
сообщения о том, что избитые на Манежной - это однофамильцы (или пуще того - братья) Арзуманяна - мне кажутся враньём.

Не было там Армена и Юрия, а были "Саша с Лешей, Гагиком, Рубеном, Ксандро и Тимуром." http://www.rosbalt.ru/print/800743.html.

Зачем сочиняется? Деза. Продолжение провокаций.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2010 - 02:51 am
(Link)
Возможно.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:December 19th, 2010 - 07:20 am
(Link)
Да, это наглое вранье. Там вообще-то были избито 4 русских и 3 кавказца: 1 грузин, 1 азербайджанец, 1 армянин. Подробнее об этом здесь.

А вот кому выгодно... эта деза выгодна как нацикам (мол, "русские патриоты" никого не избивали, не били ножом в спину!), так и "несогласным", некоторые из которых активно поучаствовали в погроме на манежной, а теперь отмазываются и заодно хотят измазать "кровавый режим".
Хрен с ним, с "кровавым режимом" - "власть отвратительна, как руки брадобрея" (с). Но вот эти нацики и леваки - они и вовсе отвратительны, как "ноги брадобрея".
Каково-то родителям избитых ребят, которых омоновцы буквально закрыли своими телами? Они до сих пор не могут отойти от этого ужаса. :(
From:[info]miroponimanie@lj
Date:December 18th, 2010 - 09:27 pm

Наконец-то нашол здравого человека!

(Link)
+1
From:[info]randolfcarter@lj
Date:December 19th, 2010 - 06:46 pm
(Link)
о, менты держат его на роли "интеллигента"! Отлично работает!
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:09 pm
(Link)
полукровкам никогда не доверяла. масса поводов была. вот еще одно подтверждеие что они говно.
From:[info]master_hrenov@lj
Date:December 18th, 2010 - 08:06 pm
(Link)
Правда? Спасибо, что открыли мне глаза, у меня как раз все дети - полукровки.
From:[info]turtaniat@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:16 pm
(Link)
Ох.
Ладно, информация от меня.
Ссылка первая - Арзуманяны не братья: http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1100168.html?mode=reply
Ссылка вторая в моем ЖЖ, поскольку я не умею ставить видео в комменты - это не постановка: http://turtaniat.livejournal.com/845816.html
Смотрите внимательно обы видео в этом посте.
From:[info]c250@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:53 pm
(Link)
:))


From:[info]rudever@lj
Date:December 18th, 2010 - 07:58 pm
(Link)
Лёве поручили скомпрометировать власть, и это он удачно проделал. Браво! А все сейчас успешно повелись, что его Бирюков привёл. Ну умора... Бирюков не за то свои полковничьи звёзды получал, что бы вот так открыто с провокаторам от НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИХ СИЛ разгуливать. Ведь не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, что именно НАЦИОНАЛИСТЫ
From:[info]rudever@lj
Date:December 18th, 2010 - 08:01 pm
(Link)
Что именно НАЦИОНАЛИСТЫ послали этого шута горохового, чтобы скомпрометировать власть, и отвести от себя ответственность за Манежную площадь. Айда Лева, айда молодец. Со своей работой справился на отлично.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:December 18th, 2010 - 09:05 pm
(Link)
> Лёве поручили скомпрометировать власть

??? С чего бы вдруг?
Скорее оппозицию -- это ж не Путин зигу кидает, а типа русские.
From:[info]rudever@lj
Date:December 18th, 2010 - 09:39 pm
(Link)
Лично по мне, так это Лёва просто шут гороховый, жаждущий славы и всеобщего внимания, независимо от того, каким способом они добыты. Он там, где есть пресса и фотокорреспонденты. И с Бюриковым он шёл, только потому, что возле него была куча репортёров и никто лишних людей не отгонял. И на Манежной он взял этот плакат, только после того, как увидел что это плакат снимает пресса - на видео это хорошо заметно И зиги на Киевской он начал кидать, когда заметил что это привлекает прессу. Актёр...
From:[info]ginger_si@lj
Date:December 19th, 2010 - 02:45 am
(Link)
Самый разумный комментарий.
From:[info]bbb@lj
Date:December 19th, 2010 - 01:30 pm
(Link)
+1
From:[info]randolfcarter@lj
Date:December 19th, 2010 - 06:47 pm
(Link)
его привела милиция, чтобы показать, что всё контролирует, это очевидно
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:December 18th, 2010 - 08:18 pm
(Link)
Семья Арзуманян решила развязать в РФ войну
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 18th, 2010 - 08:46 pm
(Link)
а я еще вспомнил фото с Селигера - там в палатке на лекции сидели восновном кавказцы
наверняка эти же кавказцы играли свою роль с другой стороны баррикады
цирк на проволоке, одним словом
[User Picture]
From:[info]igors@lj
Date:December 18th, 2010 - 09:05 pm
(Link)
Не знаю, как насчёт братьев, а вот бизнесмен Анушаван Арзуманян, бизнес-партнёр жены главы Ростехнологий Чемезова - не их ли папа-дядя?

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2010 - 02:41 am
(Link)
Это распространенная фамилия.
From:[info]sukharyev@lj
Date:December 18th, 2010 - 09:09 pm
(Link)
Блиннн, я Вам скажу... Бразилия рыдает, Мексика бьётся в истерике, Аргентина грызёт ногти от зависти - до чего же лихо закручен сюжет!!!
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:December 19th, 2010 - 07:11 am
(Link)
рыдающие еще не знают, что Арзуманяне не братья. они сестры.
From:[info]ext_239638@lj
Date:December 18th, 2010 - 09:17 pm
(Link)
А откуда известно, что фамилии пострадавших на Манежке Арзуманян?
Кроме вброса одного фантазера вчера - никакой инфы не было.
Скажу даже более, в своем посте фантазер skyfootman придумал братьев Юру и Армена. Имена пострадавших Саша, Лёша, Ксандро, Тимур, Гагик, Рубен.
Пруфы:
http://www.rosbalt.ru/2010/12/15/800743.html
http://www.kp.ru/daily/24610/779633/

Расписал у себя причины глобального недоверия к этому вбросу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2010 - 02:44 am
(Link)
Там были даны ссылки на их аккаунты вконтакте, и на этих страницах некоторое время открывались фотографий, и был дискуссия, помню, в фанатских журналах: похож - не похож. Пришли к выводу, что они и есть. Тем более доступ к фото после активности юзеров был хозяевами аккаунтов прекращен.
Это, конечно, никакое не доказательство, однако и отметать не надо.
From:[info]miroponimanie@lj
Date:December 18th, 2010 - 09:35 pm

Не БРАТ он нам!

(Link)
Пусть умрет ПАСКУДА!
From:[info]2vw2v@lj
Date:December 19th, 2010 - 02:03 am

Re: Не БРАТ он нам!

(Link)
Кстати,он единственный в этой компании "не потерял лицо".За это можно уважать.
From:[info]just_satre@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:44 am

Re: Не БРАТ он нам!

(Link)
Это лицо ни на азербайджанское ни на армянское не тянет походу он грузин .
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:December 19th, 2010 - 01:28 am
(Link)
http://tapirr.livejournal.com/2722692.html?mode=reply&style=mine

не было там никаких его братьев
From:[info]just_satre@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:39 am
(Link)
+100
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:December 19th, 2010 - 07:08 am
(Link)
Похоже, что дезу про "братьев Арзуманянов" запустил вот этот гражданин:
http://skyfootman.livejournal.com/9445.html

"Несогласный" атеист и ксенофоб, считающий, что цель оправдывает средства...
И почему я не удивлен?
From:[info]naumov_sergey@lj
Date:December 19th, 2010 - 08:00 am
(Link)
Этот же лева на телемосте с Путиным задал ему вопрос: "А Вы и правдв ФАРТОВЫЙ?". Путин ухмыльнулся и сказал: "да".
Просто Фигаро, а не левушка...
[User Picture]
From:[info]solga@lj
Date:December 22nd, 2010 - 05:16 am
(Link)
лысый рисуется как хороший актер. Бирюков ему шепчет - "понатуральней давай"
[User Picture]
From:[info]kriteg@lj
Date:December 19th, 2010 - 09:56 am
(Link)

Впервые (если не ошибаюсь) версия о братьях была высказана здесь - http://skyfootman.livejournal.com/9445.html

Там автор ссылается на странички "ВКонтакте" (вот страничка Армена Арзуманяна http://vkontakte.ru/apmehua, а вот Юры Арзуманяна http://vkontakte.ru/id74369846). У кого есть доступ - проверьте.

From:[info]randolfcarter@lj
Date:December 19th, 2010 - 06:44 pm
(Link)
всё могло быть сделано за день, равно как и признания девочки из сочи в блоге у потупчик, что она знает арзуманяна
From:[info]kosorez@lj
Date:December 19th, 2010 - 07:03 pm
(Link)
Про братьев точно знают только его родители.
А двойников для приличного человека много:

http://blogs.mail.ru/inbox/piaraction/
http://postimage.org/image/2l2vwth7o/
From:[info]randolfcarter@lj
Date:December 19th, 2010 - 06:44 pm
(Link)
парень в конце говорит "брат" это в смысле "не стреляй, брат"
кстати, м.б. , что и основной провокатор это никакой не арзуманян
кто же это м.б.? Так всё-таки, это Николай Макаров? Или кто-то другой?
http://randolfcarter.livejournal.com/305824.html?mode=reply
From:[info]kosorez@lj
Date:December 19th, 2010 - 07:03 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:10 am
(Link)
Да этому Арзуманяну (основному) уже звонили журналисты и разговаривали с ним.
From:[info]randolfcarter@lj
Date:December 20th, 2010 - 03:51 am
(Link)
я видел только переписку в вконтакте, а она м.б. с кем угодно
From:[info]jayzonaj@lj
Date:December 20th, 2010 - 12:54 pm
(Link)
Абалдеть нДрАвится.... Ух.... )))
My Website Powered by LJ.Rossia.org