Журнал Андрея Мальгина - ОМОН и "Спартак"
December 25th, 2010
09:22 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ОМОН и "Спартак"
Originally posted by [info]mr_mstislav@lj



(58 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:December 25th, 2010 - 02:26 am
(Link)
всё правильно.
моя знакомая своему сыну в ранец по 4 бутылки водки засовывала (для провоза в польшу)
[User Picture]
From:[info]ex_dafi@lj
Date:December 25th, 2010 - 04:55 am
(Link)
ребенок хоть не знал что он тащит?!?)))))))))))
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:56 am
(Link)
догадывался )
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:December 25th, 2010 - 02:30 am
(Link)
Все правильно! Кто знает, что там у этого националиста начинающего спрятано!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 25th, 2010 - 02:36 am
(Link)
Гражданин России должен с младых ногтей знать, что если к нему подходит дядя омоновец, он должен поднять руки и стоять смирно. Во взрослой жизни пригодится.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 25th, 2010 - 02:59 am
(Link)
Вот-вот, у меня первая мысль была - хенде хох:(
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 02:36 am
(Link)
Разумеется, папаша может использовать сынульку для проноса на стадион всякой дряни.
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:05 am
(Link)
может еще до обыска папаше годков 10 дать, а сына в колонию?(((((
про презумпцию невиновности что-нибудь слышали?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:10 am
(Link)
Так никто ведь никого ни в чём не обвиняет. Или Вы предлагаете вообще отменить досмотр на стадионах, в аэропортах и проч.общественных местах? Пусть носят что хотят?
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:22 am
(Link)
мы обсуждаем конкретную картинку. Родителей с детьми обыскивать все-таки не стоит.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:25 am
(Link)
Именно о конкретной картинке речь и идёт: вероятность того, что папка использует сынку в качестве неприкосновенного контейнера, существует, и нет ничего страшного в том, чтобы отработать эту версию ради всеобщей безопасности. Пустяки, дело житейское. И мальчик совсем не выглядит испуганным.
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:28 am
(Link)
а что если ничего нет омоновец извиниться.
И что такого может пронести ребенок на себе - атомную бомбу?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:37 am
(Link)
Да всё, что угодно: файеры, бухло, оружие.
А перед Вами всегда извиняются, если при досмотре ничего не находят? Вы считаете, что тут вообще есть повод для извинений?
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:43 am
(Link)
то есть отец ребенка взял его с собой чтобы пронести файера, бухло оружие
на этом основание надо ощшмонать ребенка и потом не перед кем не извиняться
отлично я считаю
завидую вашему оптимизму
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:46 am
(Link)
"то есть отец ребенка взял его с собой чтобы пронести файера, бухло оружие"

Да, такая вероятность существует. Расчёт именно на то, что ребёнка шмонать не будут. Извиняться не за что. Люди выполняют свою работу. Вот если, нажравшись пронесённой с помощью ребёнка водяры, папаша пустит в ход пронесённый с помощью ребёнка ножичек, простыми извинениями не обойдёшься.
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:54 am
(Link)
каков процент вероятности того что
- на ребенке несется бутылка водки и ножичек
- папаня уберется в слюни и начнет пырять всех вокруг
- наконец, того что папаня воспринимает ребенка как бутдегера
И кстати сколько раз в день должна обыскиватся ваша квартира
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:57 am
(Link)
Квартиру из вопросов изымаем сразу как не относящуюся к делу. Про "слюни" и "всех вокруг" - тоже.

А каков процент вероятности того, что авиапассажир везёт с собой бомбу? Только не следует ли и при такой вероятности малешко перестраховаться?
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:03 am
(Link)
Вот если, нажравшись пронесённой с помощью ребёнка водяры, папаша пустит в ход пронесённый с помощью ребёнка ножичек,
это ваши слова?
с какой стати они к делу не относятся?
и заодно нет ли статистики - сколько бомб было пронесено на детях на футбол?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:07 am
(Link)
Где Вы увидели у меня слова, которые я назвал не относящимися к делу, а именно "в слюни" и "всех вокруг"? Это исключительно Ваши фантазии.

Вопрос не ко мне. Со мной этой статистикой не делились.
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:10 am
(Link)
какова вероятность того что "нажравшись пронесённой с помощью ребёнка водяры, папаша пустит в ход пронесённый с помощью ребёнка ножичек"? Как часто происходило и происходит
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:16 am
(Link)
Я уже ответил на Ваш вопрос комментом выше. А Вы хотите обязательно дождаться такой статистики? Но то, что бухло на барышнях проносили на стадионы массово - общеизвестно. Именно поэтому в какой-то момент было принято решение досматривать и девушек тоже. Для этой цели теперь выделяются специальные милицейские женщины. Могу предположить, что та же причинно-следственная связь и с детьми.

Не вижу смысла продолжать переливания из пустого в порожнее и обратно.
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:25 am
(Link)
скажите а как часто Вы ходите или ходили на стадион?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:26 am
(Link)
Этой осенью был трижды.
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:32 am
(Link)
прекрасно
центральная трибуна или заворота?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:33 am
(Link)
Центральная, ессессно.
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:37 am
(Link)
и что-то располагало для тотального обыска?
сильно много пьяных было или агрессия перла из людей?
вот настолько чтобы мальца шмонать?

[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:42 am
(Link)
Пьяных было много, да. Агрессия же всё-таки локализуется за воротами. Там же и запрещённая пиротехника, которая, бывает, швыряется на поле и дым от которой заполняет полстадиона.
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:51 am
(Link)
и ею всю на детях пронесли что ли?
и весь алкоголь тоже?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:55 am
(Link)
Я уже говорил: статистика мне неведома. Всю или не всю, пронесли или могли/собирались пронести - не знаю. Удалось найти хоть что-то - уже хорошо.
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 07:10 am
(Link)
и нашли именно на детях
вопросов больше не имею
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 07:11 am
(Link)
Да всё равно на ком.
Какое счастье!
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:December 25th, 2010 - 02:00 pm
(Link)
Ни в Лондоне, ни в Париже (если вы не в курсе), при входе на стадион никогда никого не досматривали. Это типичная московская ментовская быдло-практика. Я перестал ходить на стадион из-за ментов. Меня заебало унижение на входе и невозможность поссать в туалетах после матча.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 02:10 pm
(Link)
Возможно, дело в том, что в Лондоне и Париже имеют дело с лондонцами и парижанами. А наших пидормотов в Словакии не досмотрели три недели назад - они чуть матч не сорвали. Поправочка на менталитет-с. Хотите, чтобы с вами обращались, как с европейцами - не ведите себя как папуасы.

Ну и, конечно, меня от футбола может отпугнуть только поганая игра и поведение быдлофанатов.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:December 25th, 2010 - 02:14 pm
(Link)
По-первых я уточню, что пару лет назад в Париже жгли автомобили и была заварушка еще та. Это раз.

Во-вторых, вы никогда на стадионе не были. Вы все новости узнаете из дуроскопа, у вас характерная картина мира, которая напрямую проецируется оттуда.

Вы устриц-то не ели, что вы о них знаете? :)
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 02:25 pm
(Link)
Обычно подобную херню я оставляю без ответа, но для Вас сделаю исключение. Этой осенью я был на всех домашних матчах "Спартака" в ЛЧ. Это помимо прочего. С устрицами тоже знаком.
На этом хотел бы откланяться.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 25th, 2010 - 07:34 am
(Link)
Все так, но выглядит дико.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 25th, 2010 - 07:45 am
(Link)
Это потому что не надо рассматривать картинки в отрыве от контекста. Когда человек вспарывает другому человеку живот, это выглядит дико, но не в том случае, если это операция по поводу аппендицита.
From:[info]20da_sein10@lj
Date:December 25th, 2010 - 03:16 am
(Link)
Меня и моего 8-летнего(!!!) сына точно также шмонали в Лужниках, когда (сто лет назад) там играли Спартак и миланский Интер. Большего ужаса до тех пор я не испытывала. Знающие люди говорили, что нам повезло: сыграли в ничью, при любом другом раскладе было бы... ну, сами знаете что. После этого сын уломал сводить его на Россия-Украина. Мы проиграли: мат, скамейки рвали и бросали в ментов, морды друг другу били... Вот тогда и осознаешь, для чего шмонают. Короче, повела я сына на Кубок Кремля. Разницу в болельщиках сам увидел. Ненавижу этот "народный" спорт. Где вы такое видели у сноубордистов или горнолыжников, пловцов или в биатлоне??? Не в ОМОНЕе тут дело. В родителях.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:December 25th, 2010 - 03:25 am
(Link)
Зачем вы врете? Я был в Лужниках на Россия-Украина. Во-первых на стадионе воцарилась полная тишина, во-вторых там давно уже кресла и, как я помню, в тот день вообще никаких инцидентов не было.
From:[info]20da_sein10@lj
Date:December 25th, 2010 - 03:34 am
(Link)
Не вру, какая тишина? себя не слышали. На нашей трибуне такое творилось, и кресла рвали, и мужик глотку сорвал... Не знаю, где вы сидели.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:December 25th, 2010 - 03:54 am
(Link)
Пиздить-то не надо! :)
[User Picture]
From:[info]freglbulkin@lj
Date:December 25th, 2010 - 04:21 am
(Link)
даже если и на этом конкретном матче было все спокойно, это не значит, что на множестве других матчей болельщики так же сидели тихо-мирно.
From:[info]semkalis@lj
Date:December 25th, 2010 - 04:49 am
(Link)
назовите хоть один чемпионат где болельщики сидят "тихо-мирно" аки театралы?
[User Picture]
From:[info]freglbulkin@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:34 am
(Link)
ну вот тут пассажир выше утверждает, что матч Россия-Украина прошел тихо.
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:06 am
(Link)
а на каких матчах и на каких трибунах?
ходить зпа ворота с ребенкаом -не рекомендуется
на центральных трибунах уже много лет тищь гладь
From:[info]za_kn@lj
Date:December 25th, 2010 - 04:06 am
(Link)
Не забывайте,то что кажется вам "нормальным", человеку неподготовленному покажется адом. А времена, когда можно было ходить на футбол с детьми (если вы не владелец VIP-ложи), действительно давно прошли.

И строка из старинной песенки: "...футбольный матч "Спартак" - "Динамо" и переполнен стадион, а это кто сидит с красивой дамой? Конечно, он. Наш Вася - стиляга из Москвы" - сейчас кажется сюром. Нынче не то что "красивую даму", не любую шалаву с собой на футбол возьмешь.


From:[info]semkalis@lj
Date:December 25th, 2010 - 04:47 am
(Link)
вот реально, вы все какие-то сферические кони в вакууме с этими стериотипами стадионов.
есть "фанка" - трибуна за воротами: заряды, флаги, баннеры, фаера, песни, мат, движуха и веселье. есть "центр" - пузаны, животы, семки, аналитика, "куда пас отдал", "да я лучше них играть могу", поджопки-сидушки, дети, жены, деды, офисный планктон за 40. есть "вип" - тут все понятно. ну и семейный сектор на котором курить запрещено
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:07 am
(Link)
если сравнить с 89-ми и даже 90-ми это теперь на центральныз трибунах тишь гладь
From:[info]brandy_lady@lj
Date:December 25th, 2010 - 07:05 am
(Link)
У меня знакомая - как раз такая "красивая дама", высшее гуманитарное, по профессии кинокритик, редактор - регулярно ходит с другом на стадион, болеет за "Динамо" как раз)))
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:December 25th, 2010 - 01:26 pm
(Link)
Вы устриц не пробовали, а их обсуждаете :)
From:[info]m0z9@lj
Date:December 25th, 2010 - 04:18 am
(Link)
Умилительно. Почти как Гитрел с девочкой.
From:[info]mc_publisher@lj
Date:December 25th, 2010 - 05:10 am
(Link)
В армию малого! В отдалённые районы...

Ps - Капча появилась - у ботов предновогоднее обострение?)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 25th, 2010 - 08:24 am
(Link)
ага
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:12 am
(Link)
"Шмонать всегда, шмонать везде, вот лозунг мой и Моли."

Конечно, маразмом было бы думать, что малыша обвешали пиротехникой и копеечными ножиками. Бессмысленная паранойя.

From:[info]alkuzin@lj
Date:December 25th, 2010 - 06:42 am
(Link)
Хуже изображенного, может быть только реакция.
Видимо исправить это можно лишь на личном примере. Вы себе задайте вопрос, хотите ли вы чтобы вашего ребенка лет 5-7 обыскивали при вхоже на стадион, в музей, кино и просто театр, зоопарк, школу, детский сад?
[User Picture]
From:[info]beesay@lj
Date:December 25th, 2010 - 08:08 am
(Link)
лично я хочу чувствовать себя в безопасности на публичных мероприятиях, а не нравится, что детей обыскивают - не берите их с собой
увы, мы живем в таком мире
From:[info]alkuzin@lj
Date:December 25th, 2010 - 08:20 am
(Link)
Сейчас новогодние елки, тоже достаточно массовые мероприятия, и туда детей не брать? Ведь в качестве превентивной меры обыск надо полагать не помешает?
До такого абсурда можно любую ситуацию довести. Соседи по лестничной клетке, парковке, метро или пробке так же могут быть потенциально опасны. Их всех, вместе с женами и детьми тоже проверить не мешает? Для успокоения так сказать
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:December 25th, 2010 - 04:15 pm
(Link)
А что тут такого? Ребенку запросто можно положить что-нибудь этакое, например, нож, рассчитывая, что его не будут досматривать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org