Журнал Андрея Мальгина - Новый год
January 1st, 2011
05:13 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новый год
Новый год мы встретили в антигламурном месте - в близлежащей деревенской харчевне, где собралась вся наша улица, включая бывшего владельца нашего дома, приехавшего сюда по старой памяти с целым выводком парижских геев, также спасающихся от гламура. Наша компания состояла из нас с женой и Мити, [info]evgpopov@lj с супругой и [info]popov@lj с супругой. И это была одна из самых запоминающихся новогодних ночей за последние годы.

Для сравнения. Когда мы думали, что не вырвемся из Москвы, мы сделали попытку заказать столик в одном из близлежащих подмосковных ресторанов (гламурном). Только за заказ столика с нас потребовали 2.000 евро с человека плюс меню и выпивка. Здесь все обошлось в 40 евро с человека, причем это было шесть смен блюд и выпивка без ограничения (поскольку домашнее вино - красное и белое - стоит у них в бочках в огромных количествах). Но главное - чрезвычайно приятные люди за соседними столами и давно знакомый нам проверенный персонал, с которым мы за два года практически сроднились.

Москва - это, несомненно, Рим перед его гибелью.

(141 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:December 31st, 2010 - 10:17 pm
(Link)
Москва - это, несомненно, Рим перед его гибелью.

Ох, скорее бы. Причём, вместе с остальной империей, встающей с колен.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:January 1st, 2011 - 03:50 am
(Link)
Империи - да, но Москве - ни за что. Не дождетесь.
"Достоевский бессмертен".
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:December 31st, 2010 - 10:23 pm
(Link)
вообще, еще лет 10 назад один мой коллега-немец удивлялся, что во всем мире за бронь гостиницы клиенту дается скидка, а в России за бронь клиент платит дополнительный сбор.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:38 am
(Link)
Хм, кот ни разу не получал скидок за бронь в Европе. Может, надо минимум за полгода?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 1st, 2011 - 09:48 am
(Link)
а с чем вы сравнивали?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 1st, 2011 - 01:47 pm
(Link)
С ценой на тот же отель в день приезда, без предварительного заказа.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 1st, 2011 - 01:59 pm
(Link)
очень странно.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 1st, 2011 - 07:25 am
(Link)
Скидка дается при предоплате проживания.
Доп. сбор в России- это страховка отказа от услуги, ибо никакая предоплата в этом случае не берется.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:January 1st, 2011 - 08:22 am
(Link)
ерунда. не знаю, в каких отелях вы останавливаетесь, но вообще-то предоплата при бронировании (как минимум одна ночь, но чаще три) замораживается на карте и при отказе от бронирования (если не уложиться в указанные сроки) списывается отелем. смешно даже писать эти всем известные вещи. и никаких скидок за собственно бронирование не бывает, конечно. бывают просто скидки, и при них условия списывания предоплаты ужесточаются.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 1st, 2011 - 08:30 am
(Link)
Вы с кем спорите со мной или с sumlenny?
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:January 1st, 2011 - 10:36 am
(Link)
да уже фиг его знает, чего я тут вообще влезла и к кому) предмет спора-то рассыпался, потому что чистый случай - бронирование отеля - распался на отягчающие обстоятельства. мы просто, мне кажется, одни и те же вещи называем разными именами. это я уже к тому, что sumlenny внизу ссылкой кинул. ну, к этому я ему могу добавить еще страшшную скидку при коллективных заездах по турпутевке в египет. но это все разные случаи, по-моему. наверное, все мы правы со своего угла зрения. и миру мир.
[User Picture]
From:[info]insvald@lj
Date:January 1st, 2011 - 11:38 am
(Link)
Вы неправы. При бронировании в немецких отелях:
1) обычно ничего не замораживается, если это не спецтариф какой-нибудь;
2) если бронируете заранее (обычно за две недели), есть скидка.

В этом легко убедиться, скажем, здесь: http://www.nikko-hotel.de/
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:January 1st, 2011 - 12:43 pm
(Link)
немцы, да, более приветливые при заказе, но тоже зависит от типа отеля, близости его к евенту и т.п. однако та скидка, на которую вы ссылаетесь - гори она огнем, у нее совсем непривлекательные условия, полная предоплата, даже изменения в заказ вносить нельзя, то есть, условно говоря, передать бронированный номер другу. и это за какие-то 15%. я бы точно пошла искать другое предложение, дающее мне какую-то свободу выбора. но у каждого свои принципы)
From:[info]netuti_nas@lj
Date:January 1st, 2011 - 02:11 pm
(Link)
Что означает слово - "вообще-то"? В данном контексте, конечно.
Может быть я сталкивался с исключительно частными случаями, но предоплату при бронировании берёт один отель из пяти, по моей статистике.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 1st, 2011 - 03:00 pm
(Link)
Я вообще никогда с таким не сталкивался. Хотя в гостиницах часто жил.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:58 pm
(Link)
ох, вот ввяжись с джентльменами в разговор, так его и к ночи не окончишь) у меня нет статистических данных. возможно, правы вы. но я все время вынуждена всем собеседникам намекать на одно толстое обстоятельство - категория отеля.
From:[info]netuti_nas@lj
Date:January 2nd, 2011 - 05:40 am
(Link)
Возможно, вы правы (с). Только зачем "намекать"? Приведите конкретный пример отеля - и можно спокойно ложиться спать.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 1st, 2011 - 09:50 am
(Link)
я провожу в европейских гостиницах до пары месяцев в году по командировкам. Всегда стараюсь бронировать по тарифам, позволяющим без санкций отказаться от брони вплоть до 18 часов дня заезда. Эти тарифа практически всегда ниже, чем если бы я в те же 17 часов просто приехал в гостиницу и заключил договор на стойке.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:January 1st, 2011 - 10:51 am
(Link)
за 18 не встречала, везет вам, хорошо ищете) но тут, мне кажется, мы говорим об одном по-разному. вам кажется, что это скидка за бронь. а я-то думаю (да и знаю немного), что это просто падение цены в определенный промежуток времени - не сезон, слабая загрузка, в здании идет ремонт и т.п. вы бронируете,кто-то еще бронирует, загрузка улучшается, цена поднимается, вы приезжаете и радуетесь "скидке на бронь". впрочем, я не спорю, что за повод для спора. тем более понятия не имею, каким классом отелей вы пользуетесь. в каких местах, ну по популярности посещения. на каннский фестиваль отель вменяемой цены надо бронировать в январе, и тут еще все равно есть дополнительное условие - постоянство отношений с отелем. они не замораживают, а сразу снимают ровно половину цены проживания, за несколько месяцев, и в случае неприезда не возвращают. то есть, с одной стороны, ты имеешь скидку постоянного клиента, если вовремя бронируешь, с другой - рискуешь не самой маленькой суммой. лохи же, которым втемяшится поехать в канн без подготовки, с невероятным трудом забронируют дорогущий отель с дикой наценкой и строжайшими санкциями. так что сколько мира, столько и шапиро.
From:[info]slavatogliatti@lj
Date:December 31st, 2010 - 10:31 pm
(Link)
"Москва - это, несомненно, Рим перед его гибелью" - золотые слова
я уже давно не приезжал в МСК, но это крутится в воздухе.
Не в том смысле что МСК город, а самое страшное что МСК столица
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 10:33 pm
(Link)
Я теперь сделаю длительный перерыв с приездами туда. Этот декабрь меня просто доконал.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:January 1st, 2011 - 04:40 am
(Link)
У меня такое случилось 11 лет назад. С тех пор туда я больше не ездок.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:05 am
(Link)
С Новым годом. А длительный, это сколько примерно?
[User Picture]
From:[info]mcmurfy@lj
Date:January 1st, 2011 - 07:23 am
(Link)
<доконал>
и энергетика эта, московско-кремлёвская, далеко бьёт.
From:[info]bigpikcha@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:21 pm

Не приезжайте, не надо

(Link)
Из-за таких как вы оно и гниёт
From:[info]micro_wound@lj
Date:January 1st, 2011 - 04:58 am
(Link)
Давно пора переносить столицу в брюзжащий Питер или куда-нибудь в сибирь.
Чтобы вся шушара, гомосятина и быдло уехали подальше из Москвы.
From:[info]evroppa@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:19 am
(Link)
Почему в Сибирь то? Пусть, вон, в сочи едут, а сибирь оставьте нормальным людям.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:26 am
(Link)
Лучше в Брюссель, но в реальности по этой траектории столицей будет Пекин
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:December 31st, 2010 - 10:42 pm
(Link)
имхо, любой московский ресторан не стоит и скамейки в деревенском тосканском ресторанчике.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 11:00 pm
(Link)
Согласен.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:January 1st, 2011 - 03:58 am
(Link)
С Новым Годом, Андрей!
Москву принято клясть - и есть за что. Но я, к примеру, живя без нее в Кельне 3 года НЕПРИЕЗДНЫМ, все-таки остаюсь москвофилом, какими бы наворотами она ни пыталась из меня это вытравить.
From:[info]unwizard@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:01 am
(Link)
А я вот был давеча в Чито Ра, там клево и душевно. Да и в Мимино.
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:January 1st, 2011 - 07:17 am
(Link)
Палатка, в которой готовят шашлыки и суп-пити на ярмарке в Лужниках, стоит.
Вы просто не по всем местам прошлись-)
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 1st, 2011 - 07:34 am
(Link)
Скамейки в московских ресторанах лучше, а еда хуже
From:[info]vk_gdety@lj
Date:December 31st, 2010 - 10:49 pm

С НОВОГОДЬЕМ

(Link)
"Москва - это, несомненно, Рим перед его гибелью"

как ни печально, прихожу к такому же выводу
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:January 1st, 2011 - 03:51 am

Re: С НОВОГОДЬЕМ

(Link)
Праздничное время перед гибелью можно и растянуть.
From:[info]vk_gdety@lj
Date:January 1st, 2011 - 08:35 am

О,

(Link)
и даже на десятки лет, история дает примеры
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:January 1st, 2011 - 09:35 am

Re: О,

(Link)
О, да.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:December 31st, 2010 - 10:51 pm
(Link)
после его гибели.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:December 31st, 2010 - 11:27 pm
(Link)
Разве это не закон рынка? Число желающих встретить Новый год в Москве и ее окрестностях на порядок выше, чем в итальянском захолустье. К тому же учтите разницу в себестоимости продуктов. Какое в подмосковье домашнее вино?
From:[info]sli1234@lj
Date:December 31st, 2010 - 11:56 pm
(Link)
вы продолжайте свой supply-demand
- все хотят купить хрущ в Москве поэтому он стоит 250 000 баксов
- все хотят купить машину в Москве поэтому они стоят на 30%-100% больше чем в США
- все хотят купить лаптоп-ноутбук в Москве поэтому они стоят там на 30%-70% больше чем в США-Европе
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:January 1st, 2011 - 12:41 am
(Link)
Не знаю. По "индексу-бигмака" Москва в два раза дешевле зоны Евро.
From:[info]lesi67@lj
Date:January 1st, 2011 - 01:53 am
(Link)
как насчет двух чашек шикарного капучино и двух пирожных за 4 евро в самом центре Флоренции? и чашки чая из пакетика за те же деньги в центре Москвы?
[User Picture]
From:[info]dron_ap@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:05 am
(Link)
Флоренцию и Москву нет смысла сравнивать. Разная аренда. Также относительно и понятие центра.
From:[info]lesi67@lj
Date:January 1st, 2011 - 02:57 pm
(Link)
по-моему, во Флоренции с центром не ошибешься.
аренда? так о том и речь.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 1st, 2011 - 02:36 am
(Link)
а вы живете в Макдональдсе?
как вам 3 комнатная квартира в Берлине за 100 000 евро?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:January 1st, 2011 - 03:24 am
(Link)
"According to experts, these prices are so low mainly because of the economic situation of the city, whose unemployment rate is higher than the national average German (12% versus 7.2%)."
From:[info]sli1234@lj
Date:January 1st, 2011 - 04:46 am
(Link)
ай-ай бедная Германия, страна донор, эксперты эти - гавно, цены на жилье определяются политикой государства и только - хочет низкие - будут низкие

конечно в москвабаде безработица ниже 12%, ага
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:January 1st, 2011 - 07:14 am
(Link)
И почему то среди западно-европейских столиц такие цены только в ФРГ, да и то, ограничились Берлином, а в Мюнхине не захотели дешевизны.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 1st, 2011 - 08:15 am
(Link)
ну и сколько стоит медианная трешка в Мюнхене? давайте статистику
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:January 1st, 2011 - 09:44 am
(Link)
Ниже вам привели примеры. Если не устраивает - ищите сами.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 1st, 2011 - 08:09 pm
(Link)
конечно не устраивает - это для "дорогих россяин" цены, по австралийскому опыту - иностранцам, особенно не говорящим на местном, подсовывают самые неходовые дорогие варианты, к тому же сделки иностранцев обычно требуют утверждения неким регулирующим агенством которое обычно не допускает иностранцев в нижний сегмент рынка
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:January 1st, 2011 - 04:19 am
(Link)
как Вам справедливо написали, в Берлине полная жопа с работой. Поинтересуйтесь лучше ценами в Мюнхене и Франкфурте.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 1st, 2011 - 04:47 am
(Link)
ну и какие там цены - просветите! вот в Австралии в мелких деревенсих городах с 10% безработицей сраный 2 бедрумный дом ниже 150 000 USD не опускается, какие выводы мне сделать из вашего опуса и моего знания о ценах и безработице?
From:[info]sli1234@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:07 am
(Link)
хе-хе-хе, а чего сразу замки не привели в пример?
это как бы для богатых дорогих россиян виллы, мы как бы говорим о медианной 3 комнатной квартире
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:08 am
(Link)
посмотрите внимательней. В списке есть не только дома, но и 2-3 комнатные квартиры
From:[info]sli1234@lj
Date:January 1st, 2011 - 08:13 am
(Link)
еще раз - это для богатых "дорогих россиян", привидите ссылку на статистику на то что покупают немцы -- медианную квартиру
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:January 1st, 2011 - 08:48 am
(Link)
это вполне обычные мюнхенские цены, в любом тамошнем агентстве недвижимости они такие же. Кроме того, в квартирах в Мюнхене живут самые бедные. Те, кто побогаче, живут в собственных домах.

ссылку на немецкие сайты по недвижимости ищите сами - я немецким не владею.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 1st, 2011 - 08:07 pm
(Link)
немецким не владеете а такие познания в мюнхенском рынке недвиги
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:January 2nd, 2011 - 04:08 am
(Link)
у нашей конторы там расположен германский офис
From:[info]sli1234@lj
Date:January 2nd, 2011 - 06:20 am
(Link)
- Корузо, Корузо - чего всем им так восхищаются, картавит, половину букв не выговаривает, заикаится
- а ты слышал?
- мне Изя напел

P.S. "у нашей конторы" - вы владелец?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:January 2nd, 2011 - 08:25 am
(Link)
- мне Изя напел

я бывал в Мюнхене, заходил в местные конторы, смотрел предложения

"у нашей конторы" - вы владелец?

совладелец
From:[info]sli1234@lj
Date:January 2nd, 2011 - 09:57 am
(Link)
что за фирма?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:January 2nd, 2011 - 05:18 am
(Link)
кстати, немецкие коллеги тоже жалуются на дороговизну мюнхенской недвижимости
From:[info]sli1234@lj
Date:January 2nd, 2011 - 06:21 am
(Link)
а вы знаете кого то кому не нужны деньги?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:34 am
(Link)
в Мск, наверное, с работой все шоколадно?
если честно, сколько людей зарабатывают больше германского велфера,
и тем самым выявить скрытую безработитцу,
в Мск, наверное, процентов 40 будет? За мкадом под 90, сомнений нет.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:47 am
(Link)
в Москве сложно найти не работу, а работника.

германский велфер = 400 евро = 16000 т.р. В Москве столько курьер зарабатывает, даже барышня в tech support получает вдвое больше.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:57 am
(Link)
в Мск что угодно сложно найти, в этом смысл.
И поскольку люди работают не там, где надо, и не за те деньги,
скрытая безработица зашкаливает.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:January 1st, 2011 - 07:01 am
(Link)
работу найти как раз просто. Идете на job.ru или hh.ru, смотрите вакансии, рассылаете резюме, ходите по собеседованиям. Или как обычно, по знакомству.

Скрытая безработица если где и есть, то только в рядах доблестной милиции.
From:[info]athenogen@lj
Date:January 1st, 2011 - 09:58 am
(Link)
социальное пособие - 637 Евро
из расчёта - 300 Евро за квартиру (теперь, точно не знаю, но раньше платили больше) плюс 337 Евро именно пособие
я, например, снимаю картиру - 52 метра- два помещения и санузел - 291,43 Евро вместе за отопление и хозяйственные расходы за вывоз мусора, помывка уборщиками лестничную клетку, мелкие ремонты по дому. Без хозяйственых расходов - 187 Евро за квартиру. Надо сказать, что я нзнаю в Берлине никого, кто жил бы в своей квартире. Квартиры снимают конечно. В Мюньхене или Франкфурте снимают квартиры лишь около 40 процентов населения. В Берлине этот процент наоборот - только, примерно, процентов 30 населения квартиры купили.
далее
пособие кроме что в наличных деньгах - доплачивают за отопление квартиры, например, или позволяют обзавестись мебелью или холодольником или детской каляской. Оплата за проф.обучения и так делее. Если посчитать то получится часто больше 1000 Евро, которые тратят на безаработных соц службы.
потом - деньги на ребёнка - по-моему - около 140 евро хоть работаешь, хоть нет

From:[info]sli1234@lj
Date:January 2nd, 2011 - 06:24 am
(Link)
291 евро в месяц?! блин да там какой то коммунизм!
[User Picture]
From:[info]dron_ap@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:04 am
(Link)
Машины в России стоят дороже чем в США, но не дороже чем в Европе (а периодически дешевле). С Ноутбуками примерно та же ситуация.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 1st, 2011 - 12:22 pm
(Link)
Машины в Москве существенно дороже, чем в Европе. Если не брать в расчет отверточную сборку.
[User Picture]
From:[info]dron_ap@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:27 pm
(Link)
А почему бы не брать в расчет отверточную сборку?

2 примера.
Год назад покупали в Италии vw touran. Итоговая цена за ту же комплектацию была +7% к цене в РФ.
Только что смотрел Рено Меган во Франции. Цена на аналогичный меган в РФ на 20% ниже чем на родине производства.

Понятно что по мерседесу или ауди ситуация обратная, но там есть дешевые спец серии для России которые стоят столько же сколько в Европе
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:01 pm
(Link)
Я покупал довольно навороченную С-шку универсал, которая была в полтора раза дешевле аналога, предлагемого в московских автосалонах.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:58 am
(Link)
Самое главное, что число бандитов,
желающих поиметь гешефт с ресторана в Москве и ее окрестностях,
не то, чтобы на порядок, а гораздо выше.

С другой стороны, полиция отсутствует напрочь.
Вот отсюда и вытекают таинственные "расходы", ведущие к "рыночному" завышению цен
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:51 am
(Link)
в Токио, видимо, тоже нет полиции, а рестораны обложены непосильной данью в пользу якудзы
From:[info]laoshe@lj
Date:January 1st, 2011 - 12:33 am
(Link)
Наверное, там и погода не московская! Мои поздравления! Хорошо Вам там, завиииииидую...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 1st, 2011 - 03:57 am
(Link)
+10
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:January 1st, 2011 - 12:48 am
(Link)
2000 Евро невероятное что-то,
да это Содом какой-то гадский.
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:48 am
(Link)
у меня 500 е. зарплата
[User Picture]
From:[info]lapsus@lj
Date:January 1st, 2011 - 01:36 am
(Link)
Поздравляю всю честную компанию с новым годом!
Рад за вас за всех!
Ура!
[User Picture]
From:[info]isramir@lj
Date:January 1st, 2011 - 02:52 am
(Link)
Вот что мне уже 22-й год нравится в Израиле -- ну совершенно негламурная страна и негламурные люди.
From:[info]enbrailled@lj
Date:January 1st, 2011 - 03:04 am
(Link)
Трагедия зажиточного человека в России - относительная легкость, с которой деньги зарабатываются (на обобщенной ренте, например) и ужасающая дороговизна, а то и недоступность того, что должно бы составлять нормальный фон его жизни.

Кажется, что одно - связано с другим. Одно - без другого невозможно.
From:[info]valeryvvv@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:48 am
(Link)
Это Вы еще власть имущих не рассматривали!)
From:[info]netuti_nas@lj
Date:January 1st, 2011 - 02:35 pm
(Link)
что такое - обобщённая рента?
[User Picture]
From:[info]na_vesu@lj
Date:January 1st, 2011 - 03:54 am
(Link)
"Москва - это, несомненно, Рим перед его гибелью"
Этот Рим будет стоять, пока покупают его нефть и газ. А за этим следят в первую очередь. Так что не вижу поводов для падения. Пока он может содержать даже такие бестолковые провинции, как Кавказ.
From:[info]vinogradovam@lj
Date:January 1st, 2011 - 04:58 am
(Link)
А у меня простой вопрос - а где находится эта волшебная харчевня? Тоже хотим с компанией по 40 евро и вином, посидим, потрепемся и вообще, отгреемся.
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:January 1st, 2011 - 04:59 am
(Link)
в италии. ((( где еще
From:[info]vinogradovam@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:06 am
(Link)
Ух, ты! Не допоняли! Придется ехать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:08 am
(Link)
Теперь это случится на следующий Новый год.
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:January 1st, 2011 - 04:59 am
(Link)
а вот представьте у меня как вышло. Забронировали места. где-то по 300 евро с человека. и что? 30 декабря управа запретила ресторану проводить несогласованное ночное мероприятие.
From:[info]max_55555@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:28 am
(Link)
Возблагодарите всевышнего,что все так хорошо для Вас закончилось, а то ведь могли бы и в участок угодить за участие в несогласованном-то((
[User Picture]
From:[info]midianin@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:41 am
(Link)
Могли и расстрелять. Сейчас не чикаются: несогласованное мероприятие? раз - и к стенке.
From:[info]max_55555@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:00 am
(Link)
Не скажите, у нас все-таки положено соблюдать процедуру : сначала - по морде, и только потом уже - к стенке
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:04 am
(Link)
мне был понравилось такое новогоднее приключение.
From:[info]max_55555@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:10 am
(Link)
ваше счастье - в ваших руках
From:[info]micro_wound@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:08 am
(Link)
ихмо. отмечать новый год в ресторане, а не дома и в гостях - явно не Русская и не Российская традиция. это как-раз и есть гламурные закидоны.
А вообще встретить новый год не в городе, а в деревне с банькой, да в хорошей компании - это кайф!
From:[info]viridovix@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:24 am
(Link)
Бггг!!! Ржу не могу. Как можно говорить что-то о русской традиции встречи нового года? Пётр I ввел этот праздник лет 300 назад примерно. Расслоение общества все годы было огромным. Более менее традиционно праздновали рождество. А что есть за специальная русская традиция встречи нового года? При советах просто не было вариантов ресторанов и т.п. поэтому праздник и был семейный и домашний. Я думаю это единственная причина.
From:[info]shurulya@lj
Date:January 1st, 2011 - 08:37 am
(Link)
правильно тут заметили. это советская традиция, а не русская. функцию рождества совок перенес на н.г. - вот вам и тихий семейный праздник получился. но и с этим скоро конец придет. будут как и в европах - отрываться с фейерверками или спать ложиться в 23.00. А рождество научатся праздновать в семье.
From:[info]smartinvestor@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:15 am
(Link)
"""""
Москва - это, несомненно, Рим перед его гибелью.
"""""

А взглядов он был самых либеральных: считал, что в нынешнем веке углеводородные деспотии падут и воссияют трубопроводные демократии.)))

Россия уж лет 300 как находится в состоянии падения, так что думаю, как в том анекдоте простарого еврея,- не дождетесь!)))

Да и вообще сравнивать гламурный ресторан в Подмосковье с таверной в итальянской провинции, несколько странно, не сказать грубее. Комплексный обед в Мега-Икее какой-нибудь обошелся бы вообще рублей в 200. )

From:[info]ulianov_levin@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:27 am
(Link)
не сочтите за труд, на 6 перемен блюд икею посчитайте, пожалуйста
From:[info]smartinvestor@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:40 am
(Link)
Ну,там уже есть суп салат и второе, т.е. 3 блюда.

Стал-быть итого - 400 рублей или 10 Эвро. ))
From:[info]verakenik@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:36 am
(Link)
а на домашнее вино зарабатывают вам туземцы русские в московских офисах?и как быть тем кто здесь останется.кажеться мы уже это проходили в двадцатых.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 2nd, 2011 - 06:31 am
(Link)
спокойно! усе будет хорошо!
From:[info]verakenik@lj
Date:January 2nd, 2011 - 07:29 am
(Link)
и чем обоснован ваш оптимизм?что то не ободряющий у вас блог.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 2nd, 2011 - 07:58 am
(Link)
а хрен знает на чем, ну вот думаю что ничего не случится, вот как сейчас воруют но вроде рашенька живет, так и дальше будет
From:[info]verakenik@lj
Date:January 2nd, 2011 - 10:24 am
(Link)
россия может и есть на карте, а народ в ней где?
похоже у вас это уже привычка,адаптация к стрессу.решили меня утешить?
From:[info]sli1234@lj
Date:January 3rd, 2011 - 02:40 am
(Link)
спокойно - следующие 12 лет вы проживете с такой же стране с теми же карликами
From:[info]verakenik@lj
Date:January 3rd, 2011 - 07:00 am
(Link)
а почему карликами.я их считаю гигантами
From:[info]sli1234@lj
Date:January 3rd, 2011 - 07:11 am
(Link)
все относительно
From:[info]abkhazeti_dato@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:36 am
(Link)
С Новым Годом и с Новым Десятилетием! Всяческих успехов и во-всем! С удовольствием Вас читаю.
From:[info]neorumancer@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:38 am
(Link)
Чтож за ресторан в подмосковье с вас 2000 евро потребовал? В Барвихе какой нибудь, где простым смертным не место, а 2000 это так, что бы отпугнуть голодранцев. Нет, мне просто интересно, где планировали отметить люди новый год, и в итоге отметили его в Итальянском простеньком ресторане за 40 евро с человека...
[User Picture]
From:[info]midianin@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:44 am
(Link)
Тоже крайне интересно, честно говоря. Это же надо так уметь выбрать. В Кафе Пушкинъ дешевле бы обошлось.
Может, какой закрытый клуб для олигархов?
From:[info]neorumancer@lj
Date:January 1st, 2011 - 07:32 pm
(Link)
ХЗ, все это как то..., звучит типа того как, выбрал в Москве жилье,а в итоге купил в Итальянской деревушке в 20 раз дешевле, и теперь живу там с семьей.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:02 am
(Link)
Совершенно согласен. И вы ели натуральные свежие продукты, а в Москве вас бы кормили ужасающей гадостью.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:35 am
(Link)
Москва конечно город дорогой и неудобный. Но все же для чистоты картины сравнивать московский ресторан надо бы с нью-йоркским или токийским, к примеру.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:36 am
(Link)
С Новым Годом
пусть будет побольше хорошего
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:37 am
(Link)
С новым годом! Да, у нас в Москве жизнь нечеловеческая :)
Вспомнила вот вдруг, как справляли лет десять назад Новый год в Будапеште, в ресторане в Рыбацком бастионе, напротив Парламента. В тарелке у ребёнка оказался таракан, крупненький такой:)
From:[info]sws2008@lj
Date:January 1st, 2011 - 07:02 am

такое школьное сочинение

(Link)
был такое школьное сочинение на тему как я провел каникулы. а я решил написать как я провел 31дек.:
итак , катание на гор.лыжах загарание в шезлонге. послеобеденный сон. сборы в сельский ресторан.
ресторан: меню 5 смен, гусин.паштет хвосты лобстр.(не любитель я их но все же) филе мясо. шампанское мадам клико ну и тд.
счет 250евро на 3х.
пусть Москве и будет хорошо но без меня.
и главное не было русского елевизора с малаховыми и чапманамы.
ну и первое число-нагоре с катанием.
а да забыл про минеральные источники.
Все с НОвым годом!
ПС. немного выпендрежно вышло но уж извините.
Happy New Year!
настроение такое
From:[info]petunder@lj
Date:January 1st, 2011 - 08:10 am

Re: такое школьное сочинение

(Link)
неужели это снежком???
From:[info]sofia_falk@lj
Date:January 1st, 2011 - 07:30 am
(Link)
С Новым годом!
Всю осень рассказывала ученикам про переход от античного театра к средневековому. Вкратце, по-быстрому, набрасывала им разные причины падения Рима. Не без умысла, конечно. Параллели выстраивала сознательно.
- О, да это ж Москва! Точно, точно, как в Москве! А когда нас накроет? - радовались детишки.
Мне даже неловко было, думала: не слишком ли я передёргиваю )))
From:[info]bigpikcha@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:34 pm
(Link)
Вас накроет сразу с вашей сраным обычаем "нового года"
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 1st, 2011 - 07:30 am

Meson Era Las Mozas

(Link)
вы мне напомнили одну классную харчевню на Tenerife в Valle de San Lorenzo: Meson Era Las Mozas
C/ la Cabezada, 26, 38626 Arona (Tenerife), Spania. легко найти на maps.google.com
порекомендовали люди, давно обитающие на острове. там все просто, старинный крестьянский испанский интерьер, по-домашнему приготовленная еда, мясо готовится в жаровне на листьях эвкалипта, что придает ему особый привкус, подают мясо козы, здесь это местный деликатес, ну и конечно, шикарное домашнее вино от которого совершенно не болит голова, вино подается в прозрачных графинах. вкуснотища, огромные порции, можно на двоих заказать несколько разных блюд. уж не говорю про дешевизну и шарм. отныне обедаем только в таких старых харчевнях, где бы не были, а гламур тут и радом не стоял.
[User Picture]
From:[info]aviamatka@lj
Date:January 1st, 2011 - 07:49 am
(Link)
Рад, что у нас есть общие знакомые, да еще и такие замечательные http://vivian-del-rio.livejournal.com/1014307.html

С праздниками!!!
From:[info]rainbow7d@lj
Date:January 1st, 2011 - 08:18 am

С Новым годом!

(Link)
Удачи нам всем!
From:[info]athenogen@lj
Date:January 1st, 2011 - 10:31 am
(Link)
"Только за заказ столика с нас потребовали 2.000 евро с человека плюс меню и выпивка."

По моему - это безумие, таких цен в ресторане я ещё не видел и слышал. Кто-нибудь это сказал бы - не поверил. И за что платить таких денег??? Блюда из трюфелей, где один грибок стоит от 90 евро? И бокал вина, за бутылку которого по тарифу тыс. пять евро? Насколько знаю в Берлине самый дорогой ресторан это в Адлоне - но больше 300 евро - 2000 Евро?-такого не бывает. Но можно в Адлоне и за евро 80 покушать (вино стоит по-особенному). А нормальные цены в ресторане - евро 30 за обед. Я говорю о Берлине. Но и в Вене выходило у меня не дороже. И если какое-нибудь стандартное Маредо и ему подобное - 15/17 Евро - стик, вино или пиво, берёшь на выложенный на столе у прилавка салат, ещё - десерт: от силы евро 20.
В Париже всё, конечно, раза в два дороже для человека нормального, а для бояр может обед выйти Евро в 700-900, но всё равно - не 2000 Евро.
Такое впечатление, что в Москве совершенно извращённые представления о ценнах, о деньгах, о расходах. Там, видимо, платят чтоб пустить пыль в глаза, ради престижа. Практического соображения у Москвича и человека русского - нет вобще. Главное - чтоб продукт был знаменит именем и платят за это. Тут воспитание поколений - дефицитом, недостатком, изоляйей - вот они там и стали больными напрочь. Да, кончится там в бывшем сесесере плохо.
From:[info]01akakiy@lj
Date:January 1st, 2011 - 12:50 pm
(Link)
а при чём здесь, собственно, москвичи? Придурков приехавших в Москву и готовых, сдуру, тратить такие деньги, полно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:02 pm
(Link)
Не забудьте: в цену входила концертная программа.
From:[info]athenogen@lj
Date:January 1st, 2011 - 10:33 am
(Link)
Кстати, поздравляю вот с Новым Годом Вас!
From:[info]fdidenko@lj
Date:January 1st, 2011 - 11:00 am
(Link)
Спрос порождает предложение)Я бы тоже ценники ставил по 3000-4000 евро за столик,если бы находились ебланы готовые платить.
From:[info]01akakiy@lj
Date:January 1st, 2011 - 12:46 pm
(Link)
С Новым Годом !!!! Счастья, здоровья, успехов во всём!!!!
From:[info]billiam_wlake@lj
Date:January 1st, 2011 - 01:48 pm
(Link)
Карфаген между войнами.
From:[info]bigpikcha@lj
Date:January 1st, 2011 - 05:32 pm
(Link)
"Отмечание нового года" - это ёбаная совковая традиция, придуманная спижженная как суррогат Рождества в 1936 году.
Если мы вспомним во времена СССР у нас к мавзолею дедушки Ленина пиздошил почётный караул, который стоял не моргая в течение часа. 31 декабря в 22 часа я гулял около Кремля. Александровский сад был закрыт, почётный караул у могилы анонимного неизвестного солдата не стоял. Традиция умерла.
Меня умиляют персонажи вроде вас, которые клянут совковые обычаи, но при этом их свято блюдут
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 1st, 2011 - 06:06 pm
(Link)
Я отмечал этот Новый год в Италии. И должен сказать, что ресторан был заполнен итальянскими семьями, которые в 12 ночи, как положено, кричали ура и бурно чокались шампанским. Одну из новогодних ночей я отмечал в Лондоне, где весь город с шампанским братался на улицах в центре. Был Новый год и в Финляндии, на горнолжыном курорте: ни одного русского не наблюдалось, финны пуляли фейерверки и в двенадцать ночи пили шампанское. Еще раз встречал в Таиланде, без единого русского в ресторане. Зато была куча американцев. Так что насчет совковой традиции вы глубоко ошибаетесь.

From:[info]bigpikcha@lj
Date:January 1st, 2011 - 09:53 pm
(Link)
ага, неплохо бы перевести слова (кроме припева)
From:[info]sli1234@lj
Date:January 2nd, 2011 - 08:02 am
(Link)
а нафига тогда в Сиднее на Хабо Бридже каждый год фейрверк устраивают и еще 20 барж с фейрверком расставляют?
From:[info]bigpikcha@lj
Date:January 2nd, 2011 - 08:35 am
(Link)
где баржи с фейерверком, а где дима медведев, салат оливье, ёлка и дед мороз
My Website Powered by LJ.Rossia.org