Журнал Андрея Мальгина - Бан
January 6th, 2011
07:20 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бан
Заметил, что как только упомянется моя скромная персона в чьем-либо посте, туда стройными рядами являются забаненные мною в разное время юзеры и немедленно сообщают все, что обо мне думают. Причем происходит это стремительно. Такое впечатление, что поминутно заводят в блогояндексе мой ник и терпеливо ждут, как рыбак на берегу, когда меня упомянут. У меня-то бросаться какашками у них не получается - бан.
Неужели это так нечеловечески обидно - когда тебя банят?
Я вот вообще не припомню случая, чтобы меня где-то забанили.

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]zhukoffsky@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:21 pm
(Link)
Может Вы никого не комментируете. Или просто не ходите туда, где забанены
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:23 pm
(Link)
Нет, просто я никого нигде не оскорбляю. Вам это не пришло в голову?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:32 pm
(Link)
есть такой в жж leteha, он меня забанил только за то, что я спросил как определить кто русский, а кто нет (в ответ на его поддержку криков "Россия для русских")
никаких оскорблений: leteha.livejournal.com/1232725.html?thread=22349397

Так что по разному бывает.
From:[info]ext_338929@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:37 pm
(Link)
я бы тоже забанил.задающий подобный вопрос - либо кретин, либо провокатор.
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:56 pm
(Link)
Правильно. Как он смеет задавать вопрос, на который профрусские не умеют внятно ответить.
From:[info]ext_338929@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:07 pm
(Link)
отчего же.ответить просто.русский тот, у кого оба родителя - русские и кто при этом разделяет православнохристианские взгляды и установки.верующим быть необязательно.
вот я, например, русский.
профрусских не бывает - бывают русские и бывают нерусские.
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:18 pm
(Link)
Параллельными называются такие прямые, которые параллельны одной и той же прямой, проходящей через заданную точку, но не обязательно лежащие в одной плоскости с этой точкой.
From:[info]ext_338929@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:23 pm
(Link)
русские говорят проще: лежат в одной плоскости и не пересекаются.а нерусские витийствуют и усложняют очевидное.
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:57 pm
(Link)
Тогда в своем определении русскости вы уподобляетесь нерусским.

Прежде всего, ваше определение содержит логический круг, так как определяет русских через русских.

Далее, отнюдь не все, кто считает себя а) русскими и б) вправе определять, кто русский, а кто нет, согласятся с вами по поводу дополнительного требования "православные взгляды и установки + необязательность веры". Во-первых, не все одинаково понимают туманное словосочетание "православные взгляды и установки" (кроме тавтологических его переформулировок). Во-вторых, не все согласятся, что верующим быть необязательно. В-третьих, не все согласятся, что православные взгляды и установки логически совместимы с отсутствием веры, даже если допустить ее необязательность.

Вы подаете идеальный пример того, о чем я говорил в первой реплике.
From:[info]ext_338929@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
уважаемый.вы демагог и болтун.
кто кем себя считает - абсолютно неважно, можете считать себя морской звездой или птицей колибри.от этого ничего не меняется.есть такие, что считают себя наполеонами или джедаями.и немало.
у кого оба родителя русские - русский.
у кого оба родителя немцы - немец.
у кого оба родителя негры - негр.
национальность - это биология, а не логика.
все остальное - приложения.они могут быть, могут не быть.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:11 pm
(Link)
Мало осталось бы от России, будь она со времён царя Гороха только для русских.

Кстати, не смущает, что со времён татаро-монгольского ига чистокровных русских в общем-то и не осталось?
From:[info]ext_338929@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:22 pm
(Link)
не вам судить.
насчет ига - ничего не знаю.было иго, не было ига...но своих предков на пять поколений назад знаю точно и документально - все они великороссы.с соответствующими именами и фамилиями.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:43 pm
(Link)
=не вам судить=
а кому, русским нацистам?


=насчет ига - ничего не знаю=
бугагашеньки (с)
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:15 pm
(Link)
Раса - это биология, чувак.
А национальность - это территория и культура. Причем и территория и культура - страшно динамические понятия, постоянно меняющиеся и нуждающиеся в переменах.

И, будь добр, не называй демагогией поправки в логике на уровне первого курса технического вуза или поправки в биологии и истории уровня пятого класса общеобразовательной школы.
From:[info]ext_338929@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:37 pm
(Link)
поздравляю с успешным освоением научного наследия классиков марксизма-ленинизма, а также и академика Лысенко.
ты прав, чувак - национальность это территория и культура.поэтому негр, выросший в России и говорящий по-русски является русским.а финн, выросший в Китае, соответственно, китайцем.
если таксе отрезать хвост и набить морду, она станет бульдогом.
рекомендую рассказать все это французам - они сейчас весьма озабочены решением вопроса "национальность это территория и культура".

на этом предлагаю закончить.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:40 pm
(Link)
Не додумывай определения слов, с нормальным толкованием которых ты познакомился всего три минуты назад. Если что-то непонятно - читай словарь, на крайняк у меня спроси - мне не сложно ответить.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:49 pm
(Link)
а Пушкин то хоть русский?
Ничего, что вы разговариваете на том русском языке, в создание которого он, арап, вложил наверное большую часть?
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:January 6th, 2011 - 04:21 pm

Бугога

(Link)
- Кто такой слон?
- Слон - это сын слона и слонихи.
From:[info]ext_338929@lj
Date:January 6th, 2011 - 04:50 pm

ололо

(Link)
первое просветление - "от кошки не родится курица".не ожидал.
теперь второй уровень истины:вопрос в том, какой именно слон?их сейчас живет 6(шесть видов).четыре из них не дают гибридов.ссылок не даю, лень, наберите в поисковике "виды слонов".

желаю непрерывного приятного буагагирования.:)вплоть до полного осознания себя гибридом полукровкой.
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:January 6th, 2011 - 05:28 pm

Вот вам и ололо

(Link)
Ну, своим "национальность - это биология" вы уже доставили лулзов не только мне, как я погляжу.

Но ваша беда в том, что вы не способны содержательно ответить даже на вопрос "кто такой слон вида X". За ответ вы пытаетесь выдать утверждение "это ребенок самца и самки слона вида X". То есть с упорством, достойным лучшего применения, ездите по тому же логическому кругу.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:03 pm
(Link)
а если один из родителей родителя нерусский?
а если окажется, по результатам анализа генов, что называющий себя русским (leteha, например) на самом деле не русский, он убьёт сам себя об стену?
From:[info]ext_338929@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:16 pm
(Link)
тогда - полукровка.метис.
а если не окажется?а если кит на слона налезет - кто кого сборет?а если у бабушки будут яйца?....
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:41 pm
(Link)
вот я и говорю, остаётся только орать по кругу, как заведённый - "Россия для русских", и неслышать ничего\никого вокруг себя
From:[info]starik75@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
Ага, конечно.
Хрен дождетесь. Он извернется и придумает на этот счет еще что-нибудь.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
Профрусские это плохой термин. Он подразумевает, что этим русским за выпячивание своей русскости приплачивают и они усердствуют в этом как на работе. Но это не так - никтом им, понятно, не платит.
Они играют в ролевую игру. Кто-то орков по нескушнику гоняет, а кто-то выдумывает себе критерии русивизны, продумывает установки, признаки, артефакты, договаривается об этих условностях с дворовыми пацанами и рубится в этот ролерплей. Часто выдумывают себе конфронтацию, подключают орков, часто воображают, что весь мир вместе с ними играет в эту же, ими выдуманную игру. В общем - дети на продленке.
From:[info]docent62@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:03 pm
(Link)
Он не оскорбляет, он лишь предлагает отрубать руки неугодным.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:08 pm
(Link)
Неугодным? Не передергивайте.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:16 pm

leteha,

(Link)
Меня он тоже забанил за невинный вопрос какой-то.
Да мне и не жалко, я случайно к нему зашёл по какой-то ссылке. Уже потом узнал кто это и мне даже тот его бан стал приятен.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 6th, 2011 - 03:12 pm

Re: leteha,

(Link)
да мне тоже на него пох, просто хотелось знать недруга получше
[User Picture]
From:[info]zhukoffsky@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:37 pm
(Link)
Вы думаете, обязательно оскорблять, чтоб быть забаненым? Достаточно
иметь отличную точку зрения. меня вот Радулова забанила недавно за
то, что я утверждал об ангажированности некоторых журналистов. Уж
очень сильно ей хотелось почувствовать единение с эгрегором
российской журналистики, вкусить корпоративный дух объективности и
неподкупности. Забыла правда, что по образованию она вовсе не журналист

капча у Вас убивает желние дисскутировать :(
включите уже скрытие каментов, не трафика же Вам жалко
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:01 pm
(Link)
если я выключу капчу, мне ьудет трудно отслеживать комменты
From:[info]crazy_builder@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:03 pm
(Link)
Вам показать пример, когда человек одновременно оскорбляет и банит?

Просто есть порода мудаков, которых так коробит, что они не могут обосновать свое мнение и что вообще с их величеством божеством кто-то не согласен, что они сразу кидаются банить. timur_kniazev например такой вот мудак.
[User Picture]
From:[info]_demiurgos@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:59 pm
(Link)
Может, конечно, у Вас личные счеты с этим человеком - но очень уж в глаза бросилась Ваша крайне грубая реакция:
http://avmalgin.livejournal.com/2273585.html?thread=59937073#t59937073
[User Picture]
From:[info]zebra24@lj
Date:January 6th, 2011 - 08:56 pm
(Link)
А может и зря, что не оскорбляете? Может в некоторых случаях, не стоило-бы молчать?
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:23 pm
(Link)
Меня это тоже всегда удивляло. Они как будто сторожат.
[User Picture]
From:[info]taurvat@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:25 pm
(Link)
Если это боты, то так можно накручивать счётчик :))))
[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:26 pm
(Link)
"Я вот вообще не припомню случая, чтобы меня где-то забанили"

А меня забанил drugoj. Причем я понятия не имею, за что.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:January 6th, 2011 - 07:24 pm
(Link)
быть незабаненным у Другого, как минимум, стыдно!
From:[info]amiraam@lj
Date:January 6th, 2011 - 09:56 pm

другой - мудак

(Link)
другой - мудак, это многое объясняет
From:[info]videoelektronic@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:27 pm
(Link)
Может быть вас не банят потому, что вы нигде не френдитесь. Вот я у вас незафренджен и поэтому не могу вас забанить ;-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:30 pm
(Link)
Вы можете забанить любого.
From:[info]videoelektronic@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:45 pm

да, не сообразил. )))

(Link)
Я лично только ботов баню и тех, кто ругается неприлично и грубо. )))
Кстати, давайте попробуем на примере моего блога описанный вами набег врагов
Например, вот такую запись пусть атакуют.
http://videoelektronic.livejournal.com/139941.html - Артибюрократический МАНИФЕСТ.
From:[info]mszappata@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:35 pm
(Link)
Можно забанить "превентивно".
From:[info]dr_lex@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:28 pm
(Link)
сейчас проверим)))
[User Picture]
From:[info]yurich_@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:36 pm
(Link)
меня нордика забанила
и еще dz
причем, что характерно, я обоих в каментах похвалил
From:[info]ext_338929@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:40 pm
(Link)
думаю, это объясняется Вашей широкой известностью в жж и вообще в медиа.известному человеку кости перемыть всегда желающих навалом.
[User Picture]
From:[info]zhukoffsky@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:44 pm
(Link)
картинка в подарок :)
[User Picture]
From:[info]evgescha@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:44 pm
(Link)
Давеча бана схватил. А в душе ровно всё. Хм, - Только удивился первые секунды, а потом осознал, значит правильно всё.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:53 pm
(Link)
в качестве особого варианта бана: пользователь wildmale забанил меня за расфренживание. без комментариев.
[User Picture]
From:[info]wildmale@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:53 pm
(Link)
глупость какая
без комментариев
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:00 pm
(Link)
интересно.
а с чем связан бан?
[User Picture]
From:[info]wildmale@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:23 pm
(Link)
если честно - не помню
баню нечасто, обычно спамеров
лично против вас (вашего ника) ничего не имею
разбанил

С Рождеством!
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:30 pm
(Link)
ОК, значит, это было недоразумением, приношу извинения.
и Вас с праздником!
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:12 pm
(Link)
комментариев-то не было.
From:[info]sergey_palyanov@lj
Date:January 6th, 2011 - 12:55 pm
(Link)
"Неужели это так нечеловечески обидно - когда тебя банят?"
Смотря кого банят. Если вся деятельность забаненного сводилась к сранью в каментах, то - да. Они же не могут срать будучи забаненными.

"Такое впечатление, что поминутно заводят в блогояндексе мой ник и терпеливо ждут, как рыбак на берегу, когда меня упомянут."
Поражаюсь такому задротству.

Это популярность, видимо.
[User Picture]
From:[info]m_kononenko@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:02 pm
(Link)
срать можно и с другого акка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:04 pm
(Link)
Многие так и делают. Специально регистрируются, чтобы продолжить срач. Но все-таки банить - это одну кнопочку нажать, а заново региться - целая волынка.
[User Picture]
From:[info]m_kononenko@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:13 pm
(Link)
Вот поэтому технически бан бесполезная штука.
Бан может быть только воспитательным.
Забанил - человек осознал за что - разбанил.

Ну конечно роботы не в счет - но их и само жж убивает.
Есть конечно совcем неадекваты.
Только и ждут разбана.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:23 pm
(Link)
Бан очень полезная штука. Пвторяю: забанить несравненно легче технически, чем открывать и открывать новые аккаунты. были у меня такие любители самовозрождаться, все равно я в конце концов терпеливо затыкал этот фонтан говна.
[User Picture]
From:[info]m_kononenko@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:16 pm
(Link)
А Сталину достаточно было подписать поставить.
[User Picture]
From:[info]m_kononenko@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:00 pm
(Link)
Быть забаненым обидно.
Обидно когда этого не ожидаешь.
Вот Вы например грозились банить всех кто пишет "в Украине". Я сам говорю "на Украине" , так привычнее , но не отрицаю и "незалежного написания".
C другой стороны предупредили.


И думаю глупо спрашивать это у тех кого вы не забанили.
Разбанте адекватных и спросите. Если что у Вас всегда кнопка в руках.
Вы хотя бы помните кого и за что?
В том то и дело , что врядле всех.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:03 pm
(Link)
Я вообще не помню, кого и за что.
[User Picture]
From:[info]m_kononenko@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:09 pm
(Link)
вот это и обидно им что вы их даже не помните.
А тех кто "срут" вы как раз замечаете , даже не у себя.
Слава Герострата.
From:[info]dima_bat@lj
Date:January 6th, 2011 - 09:51 pm
(Link)
Паркер - сраный мудак, например.
From:[info]mainews@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:03 pm
(Link)
Не только у вас наблюдалось подобное. У меня тоже бывало. Любят люди какашками кидаться, что поделать.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:12 pm
(Link)
Меня вот Парфенов забанил за один абсолютно нейтральный пост.
From:[info]kromanionez@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:31 pm
(Link)
Вот этот Другой есть? - натуральная свинья, забанил ни за что ни про что ещё год назад наверное.

Я его выхватил где то в чужом журнале - он там комментировать соизволил тварь такая - вежливо и культурно попросил этого говнюка - "дайте возможность комментировать ваш журнал" - молчит собака!!!

Злой я на него. Хочется его побить - но за него точно посодют - в Кремль зван бывает да и блогеры-журналисты защитят. Так что просто не читаю его - отвращение к блогу евоному.

[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:41 pm
(Link)
Он наверное отключил возможность писать себе в личку, потому Ваше сообщение до него и не дошло. А вообще, пожалейте человека - у него 60 тыс. френдов, чтобы с ними переписываться, секретаршу заводить надо :)
ЗЫ. Меня он тоже забанил ни за что, кстате. Да и хуле там комментировать, народишко у него в основном с куриными мозгами.
From:[info]kromanionez@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:56 pm
(Link)
Нет, в личку я ему не писал - он у О.Козырева в комментариях был я его там помниться встретил, волка эдакого.

А темы у него интересные бывали изредка - ну бунты там на Распадской, авария на СШ ГЭС. Да ну и пёс с ним:))
From:[info]mszappata@lj
Date:January 6th, 2011 - 01:50 pm
(Link)
Меня недавно одна дама забанила, так я ей только благодарна, потому что сама хотела это сделать. На неё, видите ли, периодически накатывает желание повыражаться. Ну, и не понравилось моё неудовольствие. На днях сама забанила одного из-за отношения к МБХ; изъясняется довольно культурно, но обсуждать с ним мне больше нечего. Теперь подлавливает мои каменты у общих френдов и пытается возобновить общение. Ничего, надеюсь,
с надцатого раза дойдёт.
From:[info]dima_bat@lj
Date:January 6th, 2011 - 09:54 pm
(Link)
А в writersblock_ru вас еще не забанили?
From:[info]mszappata@lj
Date:January 6th, 2011 - 10:48 pm
(Link)
Видите ли, сэр, что со мной, что без меня, они всё равно writersblock.
From:[info]uesus@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:06 pm
(Link)
я вас приветствую, портагеноссе!
From:[info]elena1755@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:08 pm
(Link)
Бывает обидно, а бывает все равно и даже смешно. Меня в прошлом месяце забанили аж два раза ( до этого никогда никто не банил) - первый раз за обсуждение нового диснеевского мультика (!), даже мой собеседник, с которым я спорила, и который поддерживал точку зрения хозяина журнала, удивился и к хозяину журнала воззвал, мол, за что вы ее. Обидно не было - такой нелепый это был бан и по такому ничтожному поводу. А вот второй раз было обидно - тем более, что хозяйку этого жж я уважаю и ее жж был мне очень интересен - тоже фильм обсуждали, но тема была скользкая. Возможно, мои комментарии как-то не так прозвучали. Может, там увидилось то, что я не имела в виду. Не знаю. Но забанили, оправдаться не дали.
From:[info]gration@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:09 pm
(Link)
А меня Ибигдан забанил, правда я его тоже мудаком назвал за копипасту постоянную.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:39 pm

Не надо переоценивать ситуацию...

(Link)
По-мне, так ЖЖ какая-то тупая игра. Все начинается с того, что ты скромно кого-то читаешь. Потом робко высказываешь свое мнение. Потом получаешь удар в пах за то что нет записей. Потом начинаешь что-то писать. потом начинаешь думать, что Лев Толстой мудак против твоего убого графоманства. Потом начинаешь считать френдов и банить инакомыслящих...


Но все начиналось хорошо, вообщем-то...
From:[info]ext_371126@lj
Date:January 6th, 2011 - 02:45 pm
(Link)
безбожно банят, в основном, топы. я почти у всех уже забанен. не разу не знаю за что, а обостренное чувство справедливости вызывает праведный гнев и отфренживание неблагодарного меркантильного писаки разгневанным читателем. Кстати а за что я у Вас забанен?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 07:10 pm
(Link)
не помню
From:[info]profdonda@lj
Date:January 6th, 2011 - 04:49 pm
(Link)
Издержки известности.
From:[info]ne_krya@lj
Date:January 6th, 2011 - 04:54 pm
(Link)
А у меня бабушка говорила-"дураков и в церкви били".Так что их смотря согласишься со стариками,но не в этом сегодня соль,вот что обидно.Они же в этой Матрице себе место ищут.Жестко и беспринципно(нет его)отвоевывают у себя последний шанс
From:[info]sanoraya@lj
Date:January 6th, 2011 - 04:56 pm
(Link)
неужели так непочеловечески обидно, когда с вами не согласны, что вы сразу баните? в совершенно безобидных ситуациях, как в посте о сдиранни кожи с неправедных судей... У вас всего-лишь поинтересовались, если ли у вас более надежный источник информации чем блог божены рынской. Мне вот тоже интересно, при всем при том что российским судам я ни на грош не верю.

PS я не старый персонаж под новым именем, банить вам меня не доводилось. Да и высказался я у вас с блоге первый раз.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 07:09 pm
(Link)
Если Вы почитаете комменты у меня в блоге, Вы легко убедитесь, что людям с другими взглядами там предоставлено широкое поле для самовыражения? Я баню не за смысл сказанного, а за форму. А также в тех случаях, когда убеждаюсь, что имею дело с троллем. Сейчас уже не восстановить, но думаю, Вы имеете в виду как раз тролля. По сути могу сказать, что я прочел по сути дел, по которым вынесла решение судья Боровикова, гораздо больше, чем сама судья Боровикова. Потому что вся информация, которой располагала Боровикова в каждом из этих случаях, умещалась на двух страничках (эьто вам не сотни томов дел по Ходорковскому). Я же прочел и показания свидетелей (от чего отказалась судья, заслушав лишь двух омоновцев), и посмотрел видео (от чего также отказалась судья). Из показаний свидетелей и из видео легко можно сделать вывод, что приговор несправедлив. Эта девочка, которая вчера еще была секретарем суда, просто проштемпелевала то, что ей спустили сверху. За это судей надо по меньшей мере немедленно лишать судейской мантии. А омоновцы лжесвидетельствовали, это тоже статья уголовного кодекса, весьма серьезная. Но рассчитывать на правосудие в России не приходится. Метать бисер перед троллями и все это объяснять я не счел нужным. Мне проще забанить.
From:[info]ogn_slon@lj
Date:January 6th, 2011 - 05:10 pm
(Link)
> Такое впечатление, что поминутно заводят в блогояндексе
> мой ник и терпеливо ждут, как рыбак на берегу, когда меня упомянут.

Кстати, мне кажется, что что-то такое можно автоматизировать с помощью RSS-читалки.

Можно добавить в свою сборную информационную ленту (просматриваемую с помощью RSS-читалки) специальные настраиваемые события, которые автоматически генерирует поисковый движок гугла, например. Соответственно, как только новая запись в блоге окажется подходящей под заданное условие поиска, на ленту подписчика уйдет соответствующее сообщение. Я не продумывал детали, но думаю, что так можно сделать. Сам пользуюсь возможностью включать в свою информационную ленту новые результаты поисковых запросов в интересующих меня областях.
From:[info]sailing_master@lj
Date:January 6th, 2011 - 05:27 pm
(Link)
А зачем Вы из баните?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 6th, 2011 - 06:00 pm

aforcher buller

(Link)
Нечеловечески обидно. Приходишь к какому-нибудь пакостнику, который ругает твое любимое, и складно так ругает, что ответить толком, язвительно-тонко, чтоб содрогнулась вся запись от сочувственного хохота комментаторов, не выходит, и вот плюнуть, плюнуть хочется, и вдруг -хренак!- банхаммер. Ну не гады ли, лишили возможности... :-D
From:[info]evgenivs@lj
Date:January 6th, 2011 - 06:07 pm
(Link)
меня банили в обществе любителей абортов.
From:[info]amiraam@lj
Date:January 6th, 2011 - 09:53 pm
(Link)
Представьте, что вам грубо заткнули рот
Вам будет обидно? (вопрос риторический)
From:[info]dima_bat@lj
Date:January 6th, 2011 - 10:34 pm
(Link)
Вот у меня например целый список забанивших меня есть.

P.S. Вы бы, Андрей Викторович, капчу-то подубрали бы... А то пропадает у людей желание комментировать. даже банить не нужно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 7th, 2011 - 03:43 am
(Link)
Капча здесь не от хорошей жизни. Как только убираю капчу, обрушиваются тонны говна.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:January 7th, 2011 - 03:49 am
(Link)
Я вроде упоминал, но ко мне ругаться не ходят. Хотя у меня во френдах есть такой мальгиноненавистник Купол.

Хочется думать, что у меня в журнальчике всё-таки возник, хотя бы ненадолго, случайный островок толерантности... :-)
My Website Powered by LJ.Rossia.org