Журнал Андрея Мальгина - Карло-Марксово
January 9th, 2011
01:03 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Карло-Марксово
Оказывается, на Украине есть депрессивный шахтерский город Карло-Марксово. Точнее поселок городского типа. Что в нем городского, одному богу известно. Проживает там сейчас 11,5 тысяч человек.
До революции полтора века это поселение называлось Софиевкой. Во время войны, кстати, Карло-Марксово было оккупировано итальянцами, которые ненадолго вернули поселку старое название.
Интернет скуп на события из Карло-Марксова.
Но фотографии местных пейзажей присутствуют. Вот подборка от [info]frankensstein@lj.

Так выглядит сфера торговли в Карло-Марксово:



Так выглядит храм культуры:



А здесь проходит духовная жизнь жителей поселка:



А здесь аборигенам иногда раздают деньги - это управление шахты, на которой все они работают. На первом плане памятник завоевателю аборигенов - Карлу Марксу.



Живут аборигены в таких жилищах.



Шахтеры иногда погибают. Их имена увековечивают на монументе в честь жертв этой шахты. Местные жители бережно хранят память о погибших.




В конечном итоге Украина не может не развалиться на две части. Вот эта часть отойдет к России.

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]samolet73@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:06 pm
(Link)
Жестко...
From:[info]homo69phobia@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:08 pm
(Link)
Чисто Киселевск. Только там еще зима - пиздец.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:08 pm
(Link)
символично...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:09 pm
(Link)
Это называется нынче жизнь?
[User Picture]
From:[info]etuate@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:11 pm
(Link)
Совочище.
From:[info]conns_lj@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:23 pm
(Link)
Не России.
Гавнорашка сама развалится.
К Русскому Государству.
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:January 9th, 2011 - 06:30 am
(Link)
Как не меняй название, люди останутся теми же, русскими.
From:[info]conns_lj@lj
Date:January 9th, 2011 - 06:46 am
(Link)
У нас замечательные люди.
Им не хватает двух вещей - мотивации и квалификации.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:25 pm
(Link)
Где-нибудь на юге Италии, в Калабрии, таких пейзажев предостаточно.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:37 pm
(Link)
не надо сравнивать яблоки с ананасами. шахтерские поселки надо сравнивать с китаем, австралией, западной вирджинией. тоже не ривьеры, но конечно такого нет.

ради этой банальной мысли я прошел через капчер.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 9th, 2011 - 06:35 am
(Link)
Сравниваю одни депрессивные поселки с другими.
При этом замечу, что, например, Донецк, будет получше и почище Неаполя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 09:21 am
(Link)
Интересно, как много неаполитанцев бежали от бепросветной жизни в Донецк? А вот Неаполь почему-то заполнен украинцами, в основном с Востока, у них даже своя газета есть, а криминальная хроника Неаполя пестрит украинскими именами.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 9th, 2011 - 09:22 am
(Link)
Я был в Неаполе. Там действительно много украинцев. Но в основном они как раз с западной Украины.
From:[info]nu_breaks@lj
Date:January 9th, 2011 - 02:16 pm
(Link)
Таки вы разжигаете ненависть между западными и восточными?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 9th, 2011 - 02:17 pm
(Link)
Я излагаю факты.
[User Picture]
From:[info]zhartun@lj
Date:January 9th, 2011 - 10:43 am
(Link)
Вроде схидняки (восточные) в Москве по большей части. В Италии в основном захидняки.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 9th, 2011 - 09:29 am
(Link)
вы совершенно правы. сплошь и рядом жители Неаполя меняют три комнаты в Сан-Джузеппе на комнату в Донецке.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 04:45 am
(Link)
Вполне возможно. Но дело тут не в пейзажах совсем.
From:[info]rainov@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:27 pm
(Link)
Как-будто у нас провинции сильно лучше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2011 - 07:40 pm
(Link)
А кто сказал, что лучше?
From:[info]starik75@lj
Date:January 9th, 2011 - 04:40 am
(Link)
имхо вы не поняли последней фразы Вот эта часть отойдет к России.
именно потому, что у нас такая же жопа.
Подобное притягивает подобное.
From:[info]rainov@lj
Date:January 9th, 2011 - 06:10 am
(Link)
Спасибо, доктор
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:38 pm
(Link)
Так вот оно какое - царство свидетелей Иеговы...
From:[info]nickfriend@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:41 pm
(Link)
Страшная действительность.
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:42 pm
(Link)
И пополнит список российских заброшенных деревень.

[User Picture]
From:[info]a_banamat@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:44 pm
(Link)
Во всем, что касается Украины, автор поста полный профан, источник информации - федеральные каналы телевизара.
Когда последний раз на Украине были? А в Донбассе когда и сколько раз? И где конкретно?
Тем более жалко, что Ваши политические убеждения разделяю, и журнал в свое время читал с удовольствием.

Картинка из Московской области, просто так, для интереса:
http://community.livejournal.com/potsreotizm/686955.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2011 - 07:41 pm
(Link)
В данном случае - источник информации - фотографии, сделанные коллегой.
Меня больше заинтересовало название местечка, а где он - на Украине, в России или Зимбабве, мне похуй. Задворки они везде задворки.
[User Picture]
From:[info]a_banamat@lj
Date:January 8th, 2011 - 08:13 pm
(Link)
Это и есть задворки - мало чем примечательный поселок между Горловкой и Енакиево. Кстати, на четвертом фото вокруг карлымарлы подстрижен газон и присутствует вполне симпатичное (для 10-ти тысячного поселка) здание на заднем плане.

Но все равно интересно, как из представленных картинок следует вывод, что:
1) Украина не может не развалится на части.
2) Эта часть отойдет России.

И позволю себе повторить указанные выше вопросы:
Когда последний раз Вы были на Украине? А в Донбассе когда и сколько раз? И где конкретно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 04:49 am
(Link)
Данные утвеждения не являются выводом из представленных картинок.
На Донбасс как-то не стремлюсь. Лучше Вы к нам.
Почему-то, вам, блогерам-украинцам свойственно одно качество: когда Вы видите фотографию кучи с говном, Вы начинаете обвинять автора в том, что кучей с говном он назвал все вашу процветающую и благоухающую розами республику. Но он этого не делал. Куча она везде куча.
[User Picture]
From:[info]a_banamat@lj
Date:January 9th, 2011 - 07:31 am
(Link)
К Вам куда? В Москву или в Италию? Если в Москву - то я здесь живу с 87-го, а если в Италию - французская ривьера нравится больше.

Андрей, я не блогер-украинец. Но в Вашем посте я вижу фотографию кучи говна и под ней подпись "В конечном итоге Украина не может не развалиться на две части. Вот эта часть отойдет к России."
Насколько я смог понять - в местах, присоединение которых к России Вы считаете неизбежным бывать Вам не приходилось. Я лишь пытался обратить внимание на некоторую необоснованность Ваших утверждений. Впрочем, похоже это бесполезно.
From:[info]nu_breaks@lj
Date:January 9th, 2011 - 02:20 pm
(Link)
Уважаемый, меньше слюны, а то не совсем понятно что же тут было необоснованного.
[User Picture]
From:[info]a_banamat@lj
Date:January 9th, 2011 - 03:46 pm
(Link)
Ты хто, дурилка?
From:[info]zergius@lj
Date:January 9th, 2011 - 08:55 pm
(Link)
Все он правильно говорит - поскорее бы даунецкие забрали своего проФФесора и свалили в Россию.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:January 8th, 2011 - 06:55 pm
(Link)
Скажите, если запостить аналогичные фотографии из Кузбасса и увенчать их финальной сентенцией "Россия развалится, все это отойдет к Китаю", Вы с одобрением отнесетесь к такому наполнению ЖЖ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2011 - 07:43 pm
(Link)
Пытался дать дурацкий ответ на дурацкий вопрос, но не смог. Вы что спросить хотели-то?
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:January 8th, 2011 - 08:01 pm
(Link)
Конечно, хотел спросить: почему в Вашем тексте нет финального "Слава России!"?

Каков исходный текст верхнего сообщения - таков и вопрос, Вы уж извините. К фотографиям депрессивного городишки можно присобачить любую финальную сентенцию о развале и отходе территорий к соседям. Названия городишки, страны в которой он находится и страны, отход к которой прогнозируется, могут браться любые и существенной роли не играют.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 04:52 am
(Link)
Из фотографий украинского городишки вовсе не следует, что Украина развалится. Если бы следовало, я так бы и написал. Я просто ужаснулся, что после развала все это присоединится к России, где полно точно таких же печальных мест.
А так меня просто повеселило, что немыслимое говно продолжает называться Карлово-Марксово.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:January 9th, 2011 - 05:00 am
(Link)
Коль в России полно собственных подобных мест, то еще неизвестно, что раньше развалится и что к чему присоединится:)

Странно, что Вы прогнозируете присоединение одного печального места к другому, естественен процес присоединения печальных мест к непечальным:)

Вы, наверное, очень уважаете Карла Маркса, раз Вас тк печалит, что его именем называется немыслимое г... Что ж, можно переименовать в Иосифово-Сталино.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 05:20 am
(Link)
Переименовывайте во что хотите.
[User Picture]
From:[info]van_dimm@lj
Date:January 8th, 2011 - 07:00 pm
(Link)
Ого, местный аля совковый агитпром вышел на новые рубежи жж.
From:[info]oleg_butenko@lj
Date:January 8th, 2011 - 07:08 pm
(Link)
раньше мне часто приходилось бывать в тех краях по работе. Это еще не самый худший городок. Но в соседней Ростовской обл. пейзажи не сильно отличаются.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2011 - 07:42 pm
(Link)
не сомневаюсь
From:[info]jack_kipling@lj
Date:January 8th, 2011 - 07:14 pm
(Link)
Центральная Африка, блин. Жалко людей.
[User Picture]
From:[info]fantik1@lj
Date:January 8th, 2011 - 07:43 pm
(Link)
там еще есть Карло-Либкнехтовск
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2011 - 07:43 pm
(Link)
Не может быть! А Роза-Люксембргск есть?
[User Picture]
From:[info]fantik1@lj
Date:January 8th, 2011 - 07:47 pm
(Link)
Карло-Либкхневтовск переимоновали в Соледар в 1991 году
ЗЫ А вот хорошо бые ще Клара-Цеткинск
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 9th, 2011 - 01:49 pm
(Link)
Кларо-Целкинс лучше
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:January 8th, 2011 - 08:14 pm
(Link)
пгт Розы Люксембург в Донецкой области тоже имеется. Если шахта или завод был имени Какойто Какойтовича, то и поселок называли Какойто-Какойтовском.

А Вас только пламенные революционеры интересуют? Есть и Рай-Александровка, и Троицко-Харцизск.
[User Picture]
From:[info]a_banamat@lj
Date:January 8th, 2011 - 08:19 pm
(Link)
И Горбачево-Михайловка!
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:January 8th, 2011 - 08:33 pm
(Link)
Кстати - да. Там первого в Украине снежного человека видели. Теперь точно придется к стране снежных людей присоединять.
[User Picture]
From:[info]harajuku_blue_b@lj
Date:January 9th, 2011 - 03:20 am
(Link)
Хорошо хоть Юзовку/Донецк не обозвали Хрущевкой.
Наверное, после Сталино было неудобно.

Из разнопламенных в Донецкой области еще Тельманово, Артемовск, Володарское и бывший Жданов. А на Луганск - Стаханово.
[User Picture]
From:[info]martens@lj
Date:January 9th, 2011 - 01:51 am
(Link)
Поселок Роза Люксембург есть в Коркино, Челябинской области (был в свое время самый большой в Европе угольный карьер).
странное тяготение шахтеров к основателям.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 04:53 am
(Link)
Это не их тяготение, это их рабская психология. Хотели бы, поменяли.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 8th, 2011 - 09:15 pm
(Link)
А ещё есть город с удивительным названием Юнокоммунаровск.

В том же, кстати, Енакиевском горсовете, что и Карло-Марксово.
[User Picture]
From:[info]fantik1@lj
Date:January 8th, 2011 - 10:16 pm
(Link)
Енакиево когда-то называлось Рыково.
Город трудовой и боевой славы нынешнего президента.
Надо бы переименовать в Шапково-Ушанково)))
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 8th, 2011 - 10:35 pm
(Link)
Если верно, что будущий Президент срывал шапки с сидящих на толчке, то можно и в Шапкове-Вбиральнєве, но лучше в Янукієве))
From:[info]frankensstein@lj
Date:January 9th, 2011 - 10:46 am
(Link)
Уже нет. Это старое название нынешнего Соледара.
[User Picture]
From:[info]trepang@lj
Date:January 8th, 2011 - 09:01 pm
(Link)
Карло-Марксово, говорят БСЭ и Википедия.
From:[info]ext_337659@lj
Date:January 8th, 2011 - 09:08 pm
(Link)
Какое отношение последняя строка имеет к выложенным фотографиям? Это умозаключение или просто мечта автора?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 04:55 am
(Link)
Последняя строка не является выводом из фотографий. Ее надо прочитать так, как она написана, никаких вторых смыслов нет.
Какая еще мечта? О развале Украины я думаю с ужасом. Только России этого не хватало.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:January 8th, 2011 - 09:40 pm
(Link)
хотите зацапать кусок чужого государства и ещё носом крутите?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 04:56 am
(Link)
Не дай бог прицепится этот кусок.
From:[info]nu_breaks@lj
Date:January 9th, 2011 - 02:28 pm
(Link)
Не хотим, а боимся, что придется.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:January 9th, 2011 - 03:45 pm
(Link)
вы сидите там, бойтесь за себя, а не за чужие государства
From:[info]nu_breaks@lj
Date:January 9th, 2011 - 10:07 pm
(Link)
Так мы за свое и боимся.
From:[info]kwas_1972@lj
Date:January 8th, 2011 - 10:00 pm
(Link)
пиздец на холодец
From:[info]dsergienko@lj
Date:January 8th, 2011 - 10:17 pm
(Link)
Обосрать Украину не получилось.Epic Fail.
И зачем России этот депрессивный городок?У нее у самой половина такая.
Вы батюшка похоже в другом измерении живете , к вам только нищий , голодный и бездомный может захотеть присоединится.
Что сказать то хотели?С чего вы взяли что Украина развалится?Вообщем это не вопрос , а призыв задуматься над тем что бы не писать бред.А жить в мире и добрососедских отношениях.Чтоб летать смотреть друг к другу на достопримечательности.
From:[info]ext_306941@lj
Date:January 8th, 2011 - 11:04 pm
(Link)
Вы молодец.
From:[info]mgk2007@lj
Date:January 9th, 2011 - 03:27 am
(Link)
Cудя по этому и предыдущим аналогичным ответам, действительно не отойдет. Ибо вы - такие же совки. Вы даже не в состоянии понять, что вам сказано. Правильно, не отдавайте, держите покрепче.
From:[info]starik75@lj
Date:January 9th, 2011 - 04:47 am
(Link)
и не говорите.
вот вроде все мы читаем одни и те же буквы, а видим все по разному.
А Мальгин небось специально так написал, чтобы почитать отзывы таких как dsergienko :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 04:57 am
(Link)
Карлово-Марксово охуительная достопримечательность. Объясните мне, почему за оранжевые годы вы не удосужились переименовать вс е эти гитлеровски и геббельсовски?
From:[info]dsergienko@lj
Date:January 9th, 2011 - 08:32 am
(Link)
Вы читаете что вообще пишите?Неужели у вас и правда такие примитивные представления о стране которая находится рядом с вами?
Причем тут оранжевые годы?Как вам удалось рассмотреть во мне проявление близости к оранжевым идеалам?Сейчас 2011 , а вы все о выборах 2004 года.Вопросы о переименовании не ко мне.Я думаю что в этом поселке есть дела куда по важнее чем переименовывание, хотя лично я бы в начале 90-х повозвращал бы городам их исторические названия.
Я не приглашаю в Карлово-Марксово, я приглашаю в Киев , Львов, Ужгород ,Одессу, Крым и т.д.Пошире можно посмотреть?Или спор ради спора?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 09:11 am
(Link)
Я с вами не собирался спорить. Это вы ко мне прицепились, как банный лист.
From:[info]zergius@lj
Date:January 9th, 2011 - 08:59 pm
(Link)
Это не обсер, это, можно сказать, пожелание здоровья.
Как бы побыстрее этих даунецких спалавить?
From:[info]laoshe@lj
Date:January 8th, 2011 - 11:30 pm
(Link)
Какой-то Сайленс-Хилл. Мрак и жуть. Не надо никаких Стивенов Кингов.
From:[info]vitali4@lj
Date:January 9th, 2011 - 03:38 am
(Link)
"В конечном итоге Украина не может не развалиться на две части. Вот эта часть отойдет к России."
Более чем сомнительное умозаключение.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 04:59 am
(Link)
Привет солнечной Украине!
Слвсем не думал устраивать тут хохлосрач, так нет, явились же вы сюда опять.
From:[info]mgk2007@lj
Date:January 9th, 2011 - 05:08 am
(Link)
Они, по Латыниной, реагируют не на смысл, а на феромоны, т.е. слова-раздражители.
From:[info]dsergienko@lj
Date:January 9th, 2011 - 08:39 am
(Link)
Так по тому что уже достали нас.Любой рассказ россиян о Украине заканчивается "Украина скоро развалится" или "хохляцкая мова".На себя посмотрите , а потом обижайтесь что все не так реагируют.От вас и не пахнет доброжелательностью.Со всеми перессорились.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 09:10 am
(Link)
Вот представьте, я написал бы о каком-нибудь случае, произошедшем на Аляске, допустим. И Вы можете представить, чтобы сюда после этого навалили толпы рассерженных американских патриотов и стали орать: "Вы оскорбили все США целиком, руки прочь от США" и так далее.
Я написал про идиотское название идиотского поселка и в мыслях не было оскорблять Вашу республику. Отъебитесь уж от меня, не заставляйте банить. У меня и так половина бана - хохлы, обидевшиеся на предлоги и прочие глупости.
From:[info]edelveis8@lj
Date:January 9th, 2011 - 03:42 am
(Link)
да уж. и название поселка дурацкое, и жизнь там не весёлая. в луганской области есть еще городок "счастье".
From:[info]allmaks@lj
Date:January 9th, 2011 - 10:42 am

Был еще пос.Политодела

(Link)
Был еще пос.Политодела , Донецкой обл., и сейчас есть село Африка, Днепропетровской.
[User Picture]
From:[info]i_sh@lj
Date:January 9th, 2011 - 05:09 am
(Link)
Недалеко от упомянутого Карло-Марксова есть поселок Скотоватая, с тем же примерно пейзажем. Богата донецкая земля экзотическими именами. Карло-Либкнехтовск тоже оттуда.
[User Picture]
From:[info]wunch@lj
Date:January 9th, 2011 - 05:48 am
(Link)
Вот эта часть отойдет к России.
Забирайте их побыстрее!!! Как они заебали уже
From:[info]gelavasadze@lj
Date:January 9th, 2011 - 07:04 am
(Link)
действительно депрессивно
From:[info]fluidkost@lj
Date:January 9th, 2011 - 07:44 am
(Link)
Там, в Лугаснкой области, почти все шахтерские посёлки так выглядят. На монументе имена шахтёров данного посёлка, погибших в годы ВОВ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 09:13 am
(Link)
Нет, на монументе, если верить автору снимков, имена шахтеров, погибшизх в авариях. Монумент с именами шахтеров, погибших в ВОВ, в полном порядке и выглядит он так:
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 9th, 2011 - 09:05 am
(Link)
В конечном итоге Украина не может не развалиться на две части.

Блажен, кто верует ©

Вот эта часть отойдет к России.

Дурень думками багатіє ©

Кстате, у нас и Горбачово-Михайловка есть. Выглядит где-то так же.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 09:15 am
(Link)
Неужели Вы думаете, что в России есть хоть кто-нибудь, кто прям мечтает присоединить к себе что-нибудь, кроме Крыма?
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 9th, 2011 - 11:12 am
(Link)
А как же мечта обмыть сапоги в Индийском окияне? А отнять у супостата исконнороссийскую Аляску?

На счёт Крыма - второй раз захватить его уже не получится, не до захватов сейчас России - уже захваченное удержать бы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2011 - 01:21 pm
(Link)
Татары отобьются.
From:[info]athenogen@lj
Date:January 9th, 2011 - 09:49 am
(Link)
Когда я увидел эти фотографии у Вас, то сначала пришла мысль: Да, конец Империи.
Но потом вспомнил, что много-много лет тому назад я ездил на пару дней в Союз, и вот, сразу за Брестом - замусоренные поля, на пашне ржавые бесхозные детали сельскохозяйственных механизмов, бумажки, мусор. Вспомнил, как в конце 70-ых путешествовал по Русскому Северу, и там тоже - покосившееся избы, дырявые крыши, поваленые заборы, никакой заботы, никакой любви.
Видимо всё это русское отношение к жизни. Отсутствие практического рассуждения, но при этом забота о душе. Если б в городке на фотографиях у Вас, было бы и пару домов, которые устроили бы баварские немцы, швабы или швейцарцы - дома и участки выглядели бы абсолютно стерильными. Вне зависимости от того, сколько денег у немца, немец станет дом устраивать аккуратно.
По всей видимости отношение к грязи - говорит вобще о чувственности жизни. Грязь вонюча и тепла, без грязи ни индусу ни человеку русскому жизнь не представима, грязь составная часть здоровой жизнедеятельности. В то время как у немцев соображением прежде всего, что грязь человеку не достойна. В Аусшвитце можно было выиграть шанс выжить, если при любых условиях выглядишь опрятно и выбрит. Сегодня как всегда, немецкие хозяйки каждые пару недель моют окна, а владельцы автомобилей по-крайней мере раз в неделю моют свои машины. Я еду на вымазанном глиной мотоцикле, хозяин танкштелле меня сразу укоряет - как же вы может не следить за собой?
Тут Вы зря удивляетесь что городок на фотографиях так запущен. Город просто - русский.

[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 9th, 2011 - 11:17 am
(Link)
Город просто - русский

Скорее советский
From:[info]al_lobanov@lj
Date:January 9th, 2011 - 06:51 pm
(Link)
Да нет русский :)))
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 10th, 2011 - 04:03 am

Ролик в тему

(Link)
From:[info]hotyun@lj
Date:January 9th, 2011 - 10:30 am
(Link)
жесть
From:[info]frankensstein@lj
Date:January 9th, 2011 - 10:52 am
(Link)
Забирайте на здоровье, нам не жалко. А заодно Януковича, Азарова и прочих вырожденцев уроженцев этих карло-марксовых прерий. Из них получатся вполне достойные члены Едра.
From:[info]ext_377134@lj
Date:January 9th, 2011 - 11:03 am
(Link)
100 км от Москвы отъедь и снимай такой же пейзаж.
From:[info]strangerdiary@lj
Date:January 9th, 2011 - 11:11 am
(Link)
Я был в подобном городке, правда давно, году в 2003.
Белозерка, Донецкая область.
Приехал туда по распределению. Добрался во второй половине дня, почти все закрыто, ночевать негде.
Поскольку тепло было надумал заночевать на лавке в парке. Сидел на лавке почти на центральной улице (их там всего 2 или 3) пил пиво, ел колбасу купленную в местной лавке. Подошел парень с собакой, разговорились на общие темы. Где-то через полчаса, узнав про мои проблемы, позвал он себе ночевать в соседнюю пятиэтажку. На вопрос, а как мол его отблагодарить, попросил купить пару пакетиков кофе растворимого.
Пришли к нему, а там две девушки аккуратно на газетке режут ножницами маковую соломку. Это, говорит, моя сестра с подругой, не обращай внимания, они скоро уйдут. Девчонки действительно дорезали и слиняли, соломку кинули в кастрюлю с растворителем на балконе. Я, честно говоря, уже начал опасаться за свою жизнь.
Но все обошлось, парень оказался вполне вменяемым, хотя и не скрывал что сидит на игле.
"У нас в городе остались только наркоманы и спортсмены. Я было бросил, два года не кололся, но с матерью плохо стало и опять начал. Торгую ширкой потихоньку, на это и живем"
Не верьте рассказам что наркоманы не люди. У чувака были все шансы как минимум меня ограбить, но он ими не воспользовался, более того даже денег не попросил (а у меня с собой была достаточная сумма, кроме того, он точно видел мой мобильник).
Не скажу что это была самая спокойная ночь в моей жизни, но только в силу моих страхов, а не объективных причин. Утром мы спокойно попрощались и я уехал.
Но больше всего меня поразило, что в этой квартире была полностью заставленная книжная полка (правда в основном детективы и фантастика) и полночи мы провели обсуждая книги.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 9th, 2011 - 11:29 am

О цене вопроса

(Link)


Кстате у нас в Донецке таких избушек на каждой улице частного сектора хватает. Цена в таком виде порядка 15 тыс.$ и выше, если место поприличнее.
From:[info]kelvin_phitrow@lj
Date:January 9th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
Уважаемый фотограф,
ознакомьтесь c "Хьюстонским проектом",
пожалуйста.
Тогда для вас подобные пейзажи не будут удивлением
From:[info]71igor@lj
Date:January 10th, 2011 - 03:47 am
(Link)
Такова сермяжная правда!Уже 19лет Украина потихоньку превращается на эти фотографии.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 10th, 2011 - 05:19 pm
(Link)
родина Януковичей, потому мы тамошних быдлодоннов и не любим в Киеве
My Website Powered by LJ.Rossia.org