Журнал Андрея Мальгина - На сцене появляется голова Горгадзе
February 5th, 2011
06:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На сцене появляется голова Горгадзе
Существует в Москве адвокат Шота Горгадзе. Любит участвовать в громких процессах, освещаемых СМИ. Представлял интересы телеведущего Владимира Соловьева, когда на него наехал один высокопоставленный чиновник. Представлял интересы Насти Калманович, боровшейся за то, чтобы родственники Шабтая вернули ей из Израиля ее ребенка. Когда разводилась Тамара Гвердцетели, Шота Горгадзе представлял в суде интересы ее мужа. Когда надо было в Омске снять с работы тренера по художественной гимнастике, представлял интересы несовершеннолетней гимнастки, которую якобы избивали на тренировках. Поэтому мы часто видим инициативного адвоката в передачах НТВ и у Малахова на Первом канале, слышим его на "Эхе Москвы". В эфире "Серебряного дождя" Владимир Соловьев так его охарактеризовал: "замечательный совершенно парень и как человек очень приятный, и как профессионал выдающийся".

Откуда на небосклоне московской юриспруденции взялось это новое светило, - тайна, покрытая мраком. Шота Олегович Горгадзе родился 26 июля 1973 года в семье работника министерства культуры Грузинской СССР, мать его работала дирижером хора. Закончил сначала музыкальную школу, а потом и музыкальное училище, причем с красным дипломом. После чего два года проработал преподавателем музыки, а затем неожиданно для папы с мамой поступил в Батумский государственный университет, на факультет «Правоведение», который и окончил в 1997 году. В том же году Шота Горгадзе внезапно обнаруживается в рядах российской армии, два года служит в Группе российских войск в Закавказье. Демобилизовавшись, приезжает в Москву и поступает стажером в Межрегиональную коллегию адвокатов г. Москвы. Спустя год ему уже присвоен статус адвоката, а еще через год он открывает в столице собственное адвокатское бюро. Говорят, гонорары в этом бюро сумасшедшие.

В настоящее время Шоте Олеговичу Горгадзе поручено важнейшее дело. В своем блоге он кратко описывает его суть:

2 февраля 2011 года, в эфире радиостанции "ФинамФМ" Алексей Навальный (ну это тот, который "известный блогер") сказал в частности следующее: "Партия "Единая Россия" – это партия коррупции, это партия жуликов и воров"... Ко мне обратились рядовые граждане, не публичные, не известные и не чиновники, но состоящие в партии Единая Россия с просьбой защитить их честное имя. Они обычные люди, получающие среднюю зарплату, воспитывающие детей, живущие в стране, которую любят. И им неприятно, когда на всю страну их, лишь за то, что они вступили в партию Единая Россия, обвиняют в эфире радиостанции, называя ворами и жуликами. В настоящее время мною готовится исковое заявление в отношении Алексея Навального. И я буду защищать доброе имя тех людей, которые ко мне обратились за помощью. Обычных, никому не известных, не чиновников и не политиков. Просто членов партии, которых оскорбило заявление Алексея Навального. О ходе судебного рассмотрения дела проинформирую дополнительно.

(161 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:[info]v_pomosh_vesne@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:41 pm
(Link)
...nado by emu napisat', chtoby deneg bral pobol'she. On na sebja voz'met sejchas takuju volnu negativa, kotoraja nikomu iz real'no vorujushih ne snilas', process proigraet iz-za obshestvennogo rezonansa, a potom ego zhe i sol'jut- on ved' ni bankir, ni manufakturshik, i v verha ne vhozh.
...esli tol'ko verhi sami k tomu vremini vsju partiju ER ne sol'jut, kogda rejtingi borcov s ER budut znachimo vyshe, chem u samoj ER
From:[info]curala@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:50 pm
(Link)
дерьмо с сомнительной репутацией и большими гонорарами против Навльного, да Навальный только обратится к сообществу и ему столько денег пришлют , что хватит нанять защиту
а этот юрист пусть лохов богатеньких от едра доит
From:[info]ext_380368@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
Да, похоже в Ваших словах о Навальном есть доля правды и большая. Цель его описали коротко и лаконично)
From:[info]ext_244559@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:51 pm
(Link)
Не сторонник заговоров и "наговоров", а-ля М.Юденич.
Но думаю, что уже очень многим пользователям ЖЖ ясно, что Навальный - это управляемый проект Кремля.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:06 pm
(Link)
"Никого не хочу обидеть — удобная фраза. Произнес ее — и обижай кого хочешь" (с) Терри Пратчетт
From:[info]homo69phobia@lj
Date:February 5th, 2011 - 03:49 pm
(Link)
Нет, это ясно только конспиролухам.
From:[info]aliom@lj
Date:February 5th, 2011 - 04:08 pm

Навальный - это управляемый проект Кремля.

(Link)
Вот только Кремль в этом проекте выглядит почему-то очень уж некрасиво. Какой-то слишком замысловатый проект.
[User Picture]
From:[info]larry_flynt@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:51 pm
(Link)
ууу, он миляга
человек-синхрон, который всегда говорит ровно то, о чем просишь
но это из нулевых совсем медиа-персонаж, нафталин по сути
From:[info]homo69phobia@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:54 pm
(Link)
Гребаная коллективная ответсвенность. Ничего, будем пачками выдергивать.
From:[info]dr_ood@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:56 pm
(Link)
Если соловьев так характеризует, то конечно :)))))))))
From:[info]streltsovav@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:59 pm
(Link)
А какой у него блог, хочу его попросить, как простой гражданин РФ. Меня очень волнует, что Партия "Единая Россия" - это жулики и воры. Я хочу его попросить защитить добрые имена обычных граждан РФ, которым просто оскорбительно находится с этой партией в одной стране
From:[info]alphaleader@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:09 pm
(Link)
Если с Соловьевым работал и Соловьев так о нем говорил - это уже гарантированный диагноз.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:14 pm

ХРЮ

(Link)
Горгадзе считает, что Россию нельзя осуждать за войну с Грузией: ведь у России есть геополитические интересы в Грузии, и раз США можно в Ираке, то почему России нельзя в Грузии?

http://www.echo.msk.ru/programs/kulshok/534013-echo/
Горгадзе о войне с Грузией и Саакашвили:
"С самого прихода к власти Михаила Саакашвили все его действия были направлены на то, чтобы побольнее уколоть, или побольнее укусить Российское государство. ...на сегодняшний день, к сожалению, получилось так, что категория, относящаяся к лицам кавказской национальности, к представителям моей национальности, как к, понятно, как к кому, как к черноприезжим гражданам, да, она увеличилась. И увеличилась, на мой взгляд, исключительно из-за политики Михаила Саакашвили. ...Чем отличается ситуация, происшедшая между Америкой и Ираком, между тем, что произошло у РФ с Грузией? Да фактически ничем. ...Никакой изоляции от мирового сообщества почему-то США не потерпело. ...А потому что работает в международном праве, негласно работает, к сожалению, такой пунктик, как право сильного. ...у России есть геополитический интересна Кавказе. Грузия для России интересная страна для осуществления своей полотки. Для США был интересен Ирак, потому что там есть нефть и потому что Ирак осуществлял угрозу дружественной стране для США, т.е. государству Израиль. Аналогичная ситуация, к сожалению, произошла у РФ с Грузией. Но говорить о том что Россия сейчас заслуживает всемирного осуждения за этот поступок очень сложно, потому что если это можно делать одному, то почему этого нельзя делать другой сверхдержаве."

И ТАК ДАЛЕЕ
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:15 pm

Re: ХРЮ

(Link)
Последовательное дерьмо.
[User Picture]
From:[info]mimohod@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:14 pm
(Link)
Нельзя жуликов и воров называть жуликами и ворами, если им принадлежит власть.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:26 pm

очередная попытка завалить навального

(Link)
отрабатывает спец.задание, а то ведь ничего не накопали на навального
[User Picture]
From:[info]kurasch@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
Куда Саакашвили смотрит?
Такие "кадры" пропадают, пусть к себе заберёт, а то его чёрт приберёт.
У каждого простого гражданина есть имя, паспортные данные и место проживания, а по желанию трудящихся пройденный этап.
Головешка трухлявая.
From:[info]nikitamur@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:49 pm

Та еще свинка

(Link)
Я участвовал как-то в передаче, где шло обсуждение об ограничении применения суда присяжных. Шла речь о том, что дела о терроризме и экстремизме присяжные рассматривать не будут.
Так вот, этот "адвокат" был на стороне ограничения суда присяжных! Вместе с Платоновым (председатель Мосгордумы) и Колесниковым (быв генпрокурор).
Меня умилило, как он после записи эфира оправдывался перед Генри Резником (который тоже участвовал в передаче). Типа: "Вы знаете, Генри Маркович, меня тут попросили, я то, конечно, за суд присяжных, но меня так просили принять участие" (не буквальная речь, конечно, но смысл такой).
From:[info]apylaev@lj
Date:February 15th, 2011 - 05:11 am

Re: Та еще свинка

(Link)
Да, двуличная личность. Видно сразу, что подхалим.
From:[info]oxius@lj
Date:February 15th, 2011 - 01:13 pm

Re: Та еще свинка

(Link)
лижет что-то... мороженное или чупа чупс. каждый день.

а может галстуки ест... все они такие
From:[info]ext_1696606@lj
Date:April 26th, 2013 - 05:29 am

Re: Та еще свинка

(Link)
Человек, который ставит под сомнение необходимость суда присяжных в России - это негодяй, который не уважает собственный народ. Такие люди по своей сути нечистоплотны.
From:[info]sredniy_otpusk@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:00 pm
(Link)
Полагаю, что Навальный из США приехал с "охранной грамотой". Начинается схватка бульдогов под ковром.
From:[info]kirillofic@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:14 pm

про честных граждан

(Link)
Объясните мне пожалуйста, честному гражданину и офицеру в запасе, 10 лет отдавших Родине (а точнее подаривший безвозмездно за 8 звездочек на погонах) что ЧЕСТНЫЕ и ПОРЯДОЧНЫЕ граждане делают в партии, которая с помощью коррупции разваливает страну???
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:14 pm
(Link)
грузин порядочным человеком быть не может (с, бабушка Довлатова)
[User Picture]
From:[info]shlakoblock@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:44 pm
(Link)
так он, говорят выше, еврей.
From:[info]entot@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:15 pm
(Link)
Вряд ли хоть кому-нибудь из партии Грызлова пришло бы в голову затевать такой процесс. Его следствием станут публикации многочисленных обвинений, которые свидетели со стороны обвиняемых будут тащить в суд. А если ЕР еще и выиграет суд, то возмущение будет такое, что даже Путин их на следующих выборах не сможет вытянуть.
Это точно не они его впрягли.
Горгадзе либо играет против ЕР под личиной дурачка - простачка, либо просто пиарится, зарабатывая популярность для того, чтобы закрепиться на телеэкране.
From:[info]ups_wau@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:43 pm

Служебный пес.

(Link)
Служебный пес. кто-то еще щенком взял на воспитание. щенок подрос. Теперь хозяйскую кормежку отрабатывает. Фейсконтроль показывает, что щенка кормят хорошо.
From:[info]ext_380368@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:45 pm
(Link)
У меня вопрос к Автору данной статьи, Вы пишите: "В настоящее время Шоте Олеговичу Горгадзе поручено важнейшее дело." ... Скажите, а если бы Вы были адвокатом и к Вам обратились бы люди, с той же просьбой, с которой они обратились к Ш. Горгадзе, т.е. за защитой своих прав, которые они считают нарушенными публичным заявлением некого физического лица, Вы бы как поступили?

Заранее благодарю за ответ.
From:[info]yokl@lj
Date:February 5th, 2011 - 03:34 pm
(Link)
суркотролло, это жж, тут нет статей. возьмите ж в партячейке мануал по сетевой борьбе путинюгенда, не позорьтесь )))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2011 - 06:33 pm
(Link)
Я по-доброму объяснил бы им их ошибку.
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:46 pm
(Link)
Шикарная биография.
From:[info]ja_matj@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:53 pm
(Link)
Ну если это правда, честные люди, воспитывающие детей на одну зарплату, то тогда что они делают в этой партии?
Адвокат должен им посоветовать быстренько оттуда выходить.
From:[info]velopon@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
шота горгадзу надо на родину, вам не кажется?
From:[info]sasha_1@lj
Date:February 5th, 2011 - 03:05 pm
(Link)
... Болото булькнуло, над водой разнесся мерзкий запах.

PS На фразе "обычные люди, получающие среднюю зарплату" разрыдался, и рыдал пока жена не принесла успокоитльное и платки.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 5th, 2011 - 03:26 pm
(Link)
А как он приложил Михальчука...:)

У нашего общества есть цель. А значит будем жить! Значит будет нам счастье. Чего и вам всем желаю.

P.S. Дмитрий Анатольевич! Ну пожалуйста, вглядитесь в это лицо, пока он не накостылял Вашему верноподданному за этот пост, может быть все таки, а? Ну как с Лужковым....
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 5th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
Почитал его блог - имхо, пишет негр. Уж очень жжетЪ иногда:

В тяжелое мы с вами живем время. Холодное. Зима как-никак. Да и тяжелое оно не потому, что сумки с продуктами, среди которых и икра черная, и оленина, и сыры деликатесные донести до своего мерседеса среднестатистической российской домохозяйке тяжело, а тачек на всех не хватает, тяжелое оно потому, что не спокойное. Смотришь на все, что творится вокруг и мысли приходят в голову разные. Одна мысль: догарцевались, ребята, своими разворотами на джипах у вечного огня. Другая мысль: дозаигрывались с националистами. Третья мысль: как помочь домохозяйкам донести до мерседеса сумки с икрой черной, олениной, сырами деликатесными и прочей гадостью, от которой уже среднестатестического россиянина воротит.

А еще, птичку жалко мне. И даже не одну. Много их, птичек этих полегло. Есть в Курской области птицефабрика: "Красная поляна". И у поляны этой есть директор, некто сукин сын: Владимир Буткеев. А почему он сукин сын, так родился таким.
From:[info]apetrov1959@lj
Date:February 5th, 2011 - 03:30 pm
(Link)
Удивил слегка развязанный тон Навального в том интервью.Удивила и та характеристика ЕР,неожиданная для юриста.В этот же день хмельная Волочкова в интервью РС назвала ЕР кипУЧЕЙ и могУЧЕЙ.К ней пока претензий не было.
My Website Powered by LJ.Rossia.org