Журнал Андрея Мальгина - На сцене появляется голова Горгадзе
February 5th, 2011
06:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На сцене появляется голова Горгадзе
Существует в Москве адвокат Шота Горгадзе. Любит участвовать в громких процессах, освещаемых СМИ. Представлял интересы телеведущего Владимира Соловьева, когда на него наехал один высокопоставленный чиновник. Представлял интересы Насти Калманович, боровшейся за то, чтобы родственники Шабтая вернули ей из Израиля ее ребенка. Когда разводилась Тамара Гвердцетели, Шота Горгадзе представлял в суде интересы ее мужа. Когда надо было в Омске снять с работы тренера по художественной гимнастике, представлял интересы несовершеннолетней гимнастки, которую якобы избивали на тренировках. Поэтому мы часто видим инициативного адвоката в передачах НТВ и у Малахова на Первом канале, слышим его на "Эхе Москвы". В эфире "Серебряного дождя" Владимир Соловьев так его охарактеризовал: "замечательный совершенно парень и как человек очень приятный, и как профессионал выдающийся".

Откуда на небосклоне московской юриспруденции взялось это новое светило, - тайна, покрытая мраком. Шота Олегович Горгадзе родился 26 июля 1973 года в семье работника министерства культуры Грузинской СССР, мать его работала дирижером хора. Закончил сначала музыкальную школу, а потом и музыкальное училище, причем с красным дипломом. После чего два года проработал преподавателем музыки, а затем неожиданно для папы с мамой поступил в Батумский государственный университет, на факультет «Правоведение», который и окончил в 1997 году. В том же году Шота Горгадзе внезапно обнаруживается в рядах российской армии, два года служит в Группе российских войск в Закавказье. Демобилизовавшись, приезжает в Москву и поступает стажером в Межрегиональную коллегию адвокатов г. Москвы. Спустя год ему уже присвоен статус адвоката, а еще через год он открывает в столице собственное адвокатское бюро. Говорят, гонорары в этом бюро сумасшедшие.

В настоящее время Шоте Олеговичу Горгадзе поручено важнейшее дело. В своем блоге он кратко описывает его суть:

2 февраля 2011 года, в эфире радиостанции "ФинамФМ" Алексей Навальный (ну это тот, который "известный блогер") сказал в частности следующее: "Партия "Единая Россия" – это партия коррупции, это партия жуликов и воров"... Ко мне обратились рядовые граждане, не публичные, не известные и не чиновники, но состоящие в партии Единая Россия с просьбой защитить их честное имя. Они обычные люди, получающие среднюю зарплату, воспитывающие детей, живущие в стране, которую любят. И им неприятно, когда на всю страну их, лишь за то, что они вступили в партию Единая Россия, обвиняют в эфире радиостанции, называя ворами и жуликами. В настоящее время мною готовится исковое заявление в отношении Алексея Навального. И я буду защищать доброе имя тех людей, которые ко мне обратились за помощью. Обычных, никому не известных, не чиновников и не политиков. Просто членов партии, которых оскорбило заявление Алексея Навального. О ходе судебного рассмотрения дела проинформирую дополнительно.

(161 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:39 am
(Link)
Вот дерьмо.
From:[info]notfop@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:41 am
(Link)

Так и знал, что докапаются, честные мира сего.

From:[info]ru_partizanen@lj
Date:February 5th, 2011 - 05:16 pm

Видео почти в тему

(Link)
vkontakte.ru/video-18972764_158899213
From:[info]romcola@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:45 am
(Link)
Жесть(

Хорошо ещё к нему не обратились пользователи соцсети "Одноклассники", с просьбой защитить их доброе имя от пользователей жж, который применяют к ним целую массу нелестных, но от этого не менее точных эпитетов)

И ещё, а куда бы нам обратиться за защитой от вызывающего тошноту адвоката Горгадзе? Меня правда давно его деятельность коробит: начиная от телеэфиров, заканчивая творчеством на страницах проекта "мой мир" или как там это творение мэйл.ру называется.


[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:45 am
(Link)
запомню личико
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:46 am
(Link)
Загадочная личность, я тоже гадал, кто его пихает в телек, откуда он не вылезает. Теперь все понятно.
From:[info]ignatius_bush@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:55 am
(Link)
и он постоянно там кричит, как истеричка, надо сказать
From:[info]nyadviga@lj
Date:November 12th, 2013 - 03:24 pm

адвокат Шота Горгадзе

(Link)
Что такое Шота Горгадзе имела "честь" узнать собственно-лично, когда, он нафасканный на меня примчался в Сергиев Посад чтобы в своей барской и хамской манере попытаться запугать меня и членов общественной палаты с тем чтобы они исключили меня из ОП СП р-на. Защитив честь работников полиции и выступив против бандитов - воров в законе в Сергиевом Посаде я теперь стала объектом травли не только со стороны маргиналов-нацистов байкеров, но и самого Ш. Горгадзе.
Люди добрые, кто не боится этой горгоны - откликнетесь...89152076111
[User Picture]
From:[info]djsvoloch@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:48 am
(Link)
Этого стоило ожидать. Навального без внимания не оставят. Будут пробовать разные методы. Уже пробуют.
From:[info]a_hramov@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:50 am
(Link)
Навальный тут поступил как дурак. Неужели он не понимает, что на его месте надо "ходить опасно"? И что он не вправе сказать НИЧЕГО сомнительного, чтобы могло быть ему предъявлено?
Только по фактам, с подтверждающими документами.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:20 pm
(Link)
Господи, да суде, если он состоится, можно сутки напролет зачитывать документы, подтверждающие утверждение Навального.
[User Picture]
From:[info]mayhur@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:41 pm
(Link)
Согласен, можно.
Практика судов показывает, что судья после этого всё равно зевает и даёт столько сколько попросил прокурор.
From:[info]konstantinoff@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:42 pm
(Link)
именно! и после публичного зачтения этих документов горгадзу по головке не погладят...
From:[info]ext_235168@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:12 pm
(Link)
Суд сведется к филологическому спору - означает ли утверждение Навального "все члены ЕР - взяточники, коррупционеры etc". Собственно факты коррупции и воровства даже рассматриваться не будут.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:February 5th, 2011 - 05:01 pm
(Link)
На что можно ответить, что он имел ввиду не членство, а принадлежность, то бишь отцов-основателей и готов доказать поименно.
From:[info]coroner_assist@lj
Date:February 16th, 2011 - 12:21 am
(Link)
Он не говорил "все члены", про члены он вообще ничего не говорил. :)
From:[info]123voron@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:23 pm
(Link)
Если это все, что может противопоставить Навльному ЕдРо, то ему крупно повезло. Это не юрист - это лабух, лично дводилось оппонировать ему в процессе - одно удовольствие.
From:[info]a_hramov@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:08 pm
(Link)
Юрист он, бесспорно, слабый. Но расследователь - неплохой.
From:[info]lorgus@lj
Date:February 7th, 2011 - 10:24 am
(Link)
Факты с подтверждающими документами ничего не значат в насквозь политизированных и коррумпированных "судах", когда в мантии сидит попка и штампует приговор, напрямую делая копипасту из писульки "прокурора".
Ходору много помогли факты, документы и логика, ага.
From:[info]igor_611@lj
Date:February 15th, 2011 - 09:03 am
(Link)
Навальный наверняка надеялся именно на такую реакцию путиноидов.
From:[info]ext_190045@lj
Date:February 16th, 2011 - 09:20 am
(Link)
Вот видите как Вы недооцениваете Алексея, все уже продумано. Можно сказать даже ход дела изложен :) http://navalny.livejournal.com/553708.html
From:[info]razorvashka@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:51 am
(Link)
Валить ублюдков из партии "Единая Россия", партии коррупции, жуликов и воров!
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:52 am
(Link)
А что конкретно он может Навальному вменить? Поименно он никого не оскорблял, так что не вполне понятная формулировка предполагаемого иска.
From:[info]sergey_palyanov@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:53 am
(Link)
Если это будет иск о защите чести и достоинства, то потребуют штраф и опровержение фразы.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:58 am
(Link)
Иск о защите чести и достоинства требует персонифицированной диффамации вроде бы?
From:[info]sergey_palyanov@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:04 pm
(Link)
Возможно, я не в курсе таких подробностей. Может быть позже узнаем истцов.
Хотя, учитывая надругательства над законами, я не удивлюсь, что истцы останутся анонимными.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:35 pm
(Link)
Возбуждение ненависти к социальной группе "Члены Партии ЕР"
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:16 pm
(Link)
"Иск о защите чести и достоинства требует персонифицированной диффамации вроде бы?"

Наверно, применят статью о разжЫгании социальной розни. Признают п...зд и членов "Педримой России" -- социальной группой. Как ментов когда-то.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:11 pm

Если это будет иск о защите чести и достоинства

(Link)
Вряд ли. Он же (Навальный) не конкретно про кого-то сказал, а про партию, даже не сказал "члены партии - воря и коррупционеры".
From:[info]romcola@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:00 pm
(Link)
доподлинно неизвестно, есть ли у деятельности данного адвоката какие-то результаты, кроме сотрясения воздуха.
что, кстати, с дочкой Калманович в конечном итоге, кто-нибудь знает?
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:07 pm
(Link)
С дочкой Калмановича этот адвокат проиграл.Там всё было предусмотрено.Мама подписала документы о том,что не претендует на воспитание дочери,за что получила миллионы долларов.Факт известный и запротоколированный.
Во время этого иска мама пыталась доказывать,что её принудили пистолетом. Но живы свидетели,показавшие,что она подписала Калмановичу все бумаги добровольно и получила все деньги по договорённости.
Сейчас добавилось ещё и то,что ребёнок чётко выразил своё нежелание быть с мамой.
From:[info]romcola@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:35 pm
(Link)
а, ну понятно. как и предполагалось
From:[info]2sveta2@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:23 pm
(Link)
Да, тоже повеселило. То есть, если кто-то скажет: "все бабы - дуры!", есть повод женщинам бежать в суд?

Будет такая же кадриль, как с путен-п***рас.
From:[info]sergey_palyanov@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:53 am
(Link)
Ну да, ну да - неизвестные лица, не чиновники и не политики.
КПСС-2 натравила адвоката на Навального. Судью долго уговаривать не придется, я полагаю.
From:[info]markes_ru@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:53 am
(Link)
Это будет холивар. Интересно мнение Навального с профессиональной точки зрения.
From:[info]kundakchyan@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:54 am
(Link)
"ot один "пес режима" давно за ним слежу, кстати он не грузин как может показаться а представитель "богоизбранной" нации,и отсюда становится понятно кто его толкает в верх.
From:[info]legarbetz@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:37 pm
(Link)
китаец, что ли?
From:[info]yokl@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:52 pm
(Link)
вы Рухнаму не читали? туркмен.
From:[info]legarbetz@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:58 pm
(Link)
каюсь, не читал. зато читал про избранную нацию Ямато и всё не мог понять, японец он или китаец. а оно вон как... туркмен.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 6th, 2011 - 07:20 pm
(Link)
ему мало, что он Шота Олегович Горгадзе, работает Гвердцетели и Путина, так он еще и еврей-гомосексуалист нетрадиционной ориентации???
From:[info]kundakchyan@lj
Date:February 7th, 2011 - 02:41 am
(Link)
и ко всему прочему он инопланетянин )))
From:[info]grave010@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:54 am
(Link)
Неизвестные рядовые граждане обратились с просьбой защитить их (опять инкогнито, анонимно) - бред какой то
From:[info]zeleny_i@lj
Date:February 5th, 2011 - 05:00 pm

а все эти коррупционеры и взяточники

(Link)
со "средней зарплатой" не любят свои физиономии и фамилии светить.. пардон, не физиономии, а рыла..
From:[info]kundakchyan@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:59 am
(Link)
Кстати примерно такие же слова говорят все или почти все, но некто их за это пока не судит. Тут мне кажется, что просто раскручивают самого Навального. Ведь подумайте сами человек которого судят за такое станет сразу национальным героем.
[User Picture]
From:[info]victorieuse@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:45 pm
(Link)
Он и так уже национальный герой.
From:[info]kundakchyan@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:47 pm
(Link)
он герой дебилов, которые не понимают, что это очередной проект элиты как и Путин в свое время.
[User Picture]
From:[info]victorieuse@lj
Date:February 5th, 2011 - 03:05 pm
(Link)
Не готова оценивать Навального. Я имела в виду, что лепить из него героя такими идиотскими акциями нет необходимости.
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:February 5th, 2011 - 11:59 am
(Link)
Андрей, идиоты даже не понимают на что нарываются. Если взять федеральную тройку списка ЕР - Лужков, Шаймиев, Шойгу
то один уже в бегах, второго стоит рассмотреть пристальнее в разрезе собственности, третий тоже весьма интересен (воруют в ведомстве Шойгу весьма и весьма - помнится генерал у которого нашли семьдесят дипломатов с наличными долларами в квартире был именно генералом МЧС)
Муртазу туда же Рахимова, укравшего у государства Башнефть - пусть все перед выборами всплывает
From:[info]luka777@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:00 pm

Кишка тонка...

(Link)
"пусть говорят" собирает тех, кто умеет только "базарить"...
From:[info]quznez@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:09 pm
(Link)
слышал ту программу, подумал: "парень, за эти слова могут в суд подать".
тут и всплыл чудо-адвокат.
Алексею удачи.
From:[info]romcola@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:12 pm
(Link)
кстати, редкий публичный человек не говорит эти слова в адрес ЕдРо)) Россию должна захлестнуть волна громких процессов от анонимов из этой партии)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:23 pm
(Link)
Можно флешмоб замутить. Чтоб тысячи людей сказали в блогах
"Партия "Единая Россия" – это партия коррупции, это партия жуликов и воров".
На суде Навальный будет ссылаться, что озвучил общепринятое мнение.
From:[info]romcola@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:33 pm
(Link)
давно пора)
From:[info]quznez@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:34 pm
(Link)
хорошая идея.
здесь уже голосуют, правда пока по путину.
putingoodbye.ru
From:[info]konstantinoff@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:40 pm
(Link)
я в Тивиттере так и сделал. и всем советую :)
From:[info]quznez@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:33 pm
(Link)
да, говорят, но по-моему, очень косвенно, в обтекаемых выражениях.
Алексей же с властью бъётся в фул-контакт, к нему особо пристальное внимание, хотя имён он не назвал, но подать в суд таки могут.
From:[info]ekser@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:10 pm
(Link)
обычные дела ему по барабану...
From:[info]shimerli@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:10 pm

хулэ,

(Link)
офицер российской базы в Грузии, активный член "Союза грузин" Хубутия, созданного по заказу Кремля.
Сторожевой пес режима.
http://blogs.mail.ru/mail/grant-pravo/7916...page=10&thread=
http://blogs.mail.ru/mail/grant-pravo/4810FDABF419E154.html
http://blogs.mail.ru/mail/grant-pravo/734F4F101DD6E30F.html
http://blogs.mail.ru/mail/grant-pravo/535CAC8DEA70D206.html

Все - как и должно быть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:24 pm

Re: хулэ,

(Link)
Как это умудрился стать офицером?
From:[info]shimerli@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:40 pm

Re: хулэ,

(Link)
ГРУ активно привлекало.
Особенно в абшидзевской Аджарии.
Некоторые с хозяевами уехали после закрытия баз.
Некоторые остались и шпионили - их потом Мерабишвили арестовывал.
Некоторые помогали арестовывать.
http://shimerli.livejournal.com/519497.html
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:20 pm

Re: хулэ,

(Link)
первая ссылка ведет в никуда
http://blogs.mail.ru/mail/grant-pravo/7916...page=10&thread=
From:[info]shimerli@lj
Date:February 5th, 2011 - 01:27 pm

Re: хулэ,

(Link)
чтоб это было было вашей последней проблемой в жизни.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2011 - 06:37 pm

Re: хулэ,

(Link)
Только что существовала.
From:[info]hecugoth@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:19 pm
(Link)
lolz. У него блог на mail.ru) Даже не знаю, что тут еще можно сказать)
From:[info]romcola@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:31 pm
(Link)
раньше меня это шокировало - я думала так не бывает, чтобы вот так вот, на всю страну, не таясь завести блог на мэйл.ру и вещать оттуда.
а сейчас что-то смешно стало.
ржу. спасибо) первый раз за день смешно. уже неплохо)
From:[info]ant0nick@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:31 pm
(Link)
еще одна ш лю ха
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:34 pm
(Link)
А он там Навального несколько раз прямым текстом глупцом называет, тоже как-то некрасиво.
From:[info]a_hramov@lj
Date:February 5th, 2011 - 02:11 pm
(Link)
Глупцом называть можно. Это "субъективная оценка".
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:February 5th, 2011 - 04:57 pm
(Link)
Это где-то закреплено законодательно? Для меня это, например, оскорбление, когда меня публично дурой называют. Более того, это слово традиционно используется в русском языке именно как оскорбление, тем более, что произнес его не врач и не психолог. А "коррумпированный" для отечественного чиновника это вообще комплимент (= умный и хорошо устроился).
На самом деле этот словесный понос г-на юриста вполне в рамках чудной статьи Беклемишева о женской логике. Если утверждеие нельзя опровергнуть, значит, его нужно отвергнуть, например, объявив утверждавшего дураком.
[User Picture]
From:[info]bettinsky@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:34 pm
(Link)
cудебная перспектива тухлая - павлинистый джигит вряд ли это не понимает...

а есть инфа, кто этого нарцисса выдвинул и держит в медийном пуле?
From:[info]konstantinoff@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:37 pm
(Link)
брошен на защиту едорастов. значит будет опущен опять всем инетом...
[User Picture]
From:[info]goldren@lj
Date:February 5th, 2011 - 12:37 pm
(Link)
Шота -- мразь.
прикрывается просьбами народа.
противно.
From:[info]zolotnik50@lj
Date:February 5th, 2011 - 06:42 pm

Шота -- мразь.

(Link)
А кто его просил-то? Пока он только хочет, чтобы его попросили "простые члены", какбэ намкеает...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2011 - 08:04 pm

Re: Шота -- мразь.

(Link)
Как это? Он же ясно пишет "Ко мне обратились" - и "Я готовлю исковое заявление".
My Website Powered by LJ.Rossia.org