Журнал Андрея Мальгина - Голова адвоката Горгадзе добилась
February 16th, 2011
07:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Голова адвоката Горгадзе добилась
Уже до суда положение дел такое. Если ж будет суд, страшно даже представить.
Причем на Яндексе такой картины не наблюдается. Там за такими вещами следят.




PS. Оказывается, я в яндексе в поиск вбивал "Единую Россию" в кавычках, а надо было без кавычек. Когда вбиваешь в кавычках, т.е. как название партии, а не простое словосочетание - получается тишь и гладь.

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]moscow_ns@lj
Date:February 16th, 2011 - 12:46 pm
(Link)
Как это не наблюдается на Яндексе?
Все наблюдается)
From:[info]moscow_ns@lj
Date:February 16th, 2011 - 12:49 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:35 pm
(Link)
Слушайте, а почему у меня это не получается? У меня какой-то индивидуальный Яндекс? Или для заграницы он выдает другие результаты? В чем дело? У меня строчка "единая россия партия воров" при поиске "единая россия партия" не вылазит.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:48 pm
(Link)
в норвегии вылазит, a на россию фильтруют?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:49 pm
(Link)
Я не в России.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:52 pm
(Link)
А, понял. Если не заключать "Единую Россию" в кавычки, тогда да, вылазит. А ее кавычил.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:09 pm
(Link)
правильно, они же без кавычек партия воров и жуликов :-)
From:[info]amir_khabib@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:42 pm
(Link)
лучший коммент:-)
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:26 pm
(Link)
У меня в США вылазит.


Понял. Друг Путина Берлускони мониторит контент ;-)
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:February 16th, 2011 - 12:47 pm
(Link)
я не юрист, но мне кажется, что суд не будет принимать в качестве доказательства чего-либо результаты голосовалки в уютном бложике Алексея Навального.
From:[info]newpravda@lj
Date:February 16th, 2011 - 12:51 pm
(Link)
будет, с Путиным и ещё кем то всё прокатило, сказали что это их личная оценка :)
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:February 16th, 2011 - 12:58 pm
(Link)
Навальный в своем блогге открытым текстом говорит, что он идет в суд веселиться.
так что будем следить за развитием ситуации.
результатов его работы пока не видно, но пиарит он себя знатно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:30 pm
(Link)
Я уже в сотый раз вынужден заметить: что слово "пиарить" не несет никакого отрицательного смысла. Для меня, во всяком случае. Пиар - вполне почтенное занятие. Вы думаете, Толчтой себя не пиарил или певец Шаляпин?
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:33 pm
(Link)
согласен
я лично в искренность, гражданскую позицию и чувство обостренной справедливости у Навального не верю, но в этой части отдаю ему должное
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:11 pm

результатов его работы пока не видно?

(Link)
около 4 миллионов рублей уже собрано на работу роспила, несколько госзаказов снято
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:32 pm

Re: результатов его работы пока не видно?

(Link)
бессмысленно возражать товарищу. кто хочет видеть результаты - тот видит, все прочие - либо завистники, либо противники - читай соучастники.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:38 pm

Re: результатов его работы пока не видно?

(Link)
можно и по-другому: уголовное дело на навального в разработке, единая россия подает на него в суд. чем плохие результаты?
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:45 pm

Re: результатов его работы пока не видно?

(Link)
ну да. если бы куснул не больно, даже отмахиваться бы не стали. это - один из результатов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:42 pm

Re: результатов его работы пока не видно?

(Link)
В суд на него непременно подадут. Но думаю, что не "Единая Россия". Зачем им подставляться. Найдут грешки какие-нибудь, с политикой не связанные.
From:[info]sea2007su@lj
Date:February 16th, 2011 - 04:44 pm

Re: результатов его работы пока не видно?

(Link)
Да это портянка известная:)
Он на работе...
From:[info]romcola@lj
Date:February 16th, 2011 - 12:51 pm
(Link)
вы не юрист, но вот от Путина аналогичные материалы были приняты и прошли на ура. суд в восторге!
[User Picture]
From:[info]nighttime_notes@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:40 pm
(Link)
как вы считаете, это имеет отношение к тому, что фамилия того человека была Путин ?
From:[info]romcola@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:41 pm
(Link)
в данном случае, без разницы

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:53 pm
(Link)
Т.е. Вы считаете, что иск от Путина будет рассматриваться в России на тех же основаниях, как иск от Пупкина?
From:[info]romcola@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:16 pm
(Link)
Нет. Я считаю, что Навальный - не Пупкин.
Да, в России нет прецедентного права (насколько мне известно. не ввели ещё? я может не в курсе). Но, дело слишком резонансное, чтобы замылить его вот так просто.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:39 pm
(Link)
так голосовалка, наверное, не для суда, а для едросов с их адвокатом. чтобы впечатлились. а в суде и без этой голосовалки все хорошо будет... это же его, Навального, "оценочное суждение".
From:[info]zhendos@lj
Date:February 16th, 2011 - 12:49 pm
(Link)
да не, яндекс тоже пропустил. но, видимо, скоро отключат
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:30 pm
(Link)
*тревожно*
у всех, как в Северной Корее??
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:36 pm
(Link)
как раз вчера тут обсуждалось, что яндекс многое корректирует вручную
From:[info]warrior_gt@lj
Date:February 16th, 2011 - 12:53 pm
(Link)
Да, рискует Навальный сильно. И очень сомневаюсь, что его известность послужит ему защитой.
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
Навальный - юрист и знает, что делает.
рискует? да. рискует. как жаль, что мало осталось мужиков, способных на риск.
From:[info]warrior_gt@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:41 pm
(Link)
Магнитский тоже был юрист.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:43 pm
(Link)
кстати да
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
да :-(
но есть надежда на то, что прошло время, и сейчас такие штучки уже не прокатят. настроения в обществе изменились... во всяком случае очень хочется на это надеяться. пусть таких мужиков будет больше, тогда и надежды на благополучный исход больше. Навальный команду собирает - и это правильно. одному рот заткнуть проще.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:48 pm
(Link)
Магнитский был юрист, которого знал ограниченный круг лиц.
После его смерти , его фамилию знает вся страна и за пределами.
Хотя это не оправдывает его смерти.
From:[info]warrior_gt@lj
Date:February 16th, 2011 - 04:03 pm
(Link)
Да примеров можно сколько угодно найти. Все пристально следили за делом Ходорковского - и вот новый приговор. Кто-то протестует? Хотя подписывались за его освобождение тысячи человек.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:40 pm
(Link)
протестовали...
но Навальный это не Ходорковский..
Навальный он наш..он такой же как все..
From:[info]shadow_ru@lj
Date:February 16th, 2011 - 12:57 pm
(Link)
Интересно, можно ли защитать эти самые 3,3% проголосовавших против, как протестное голосование?
From:[info]warrior_gt@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:07 pm
(Link)
Нашисты какие-нибудь.
From:[info]red_kornish@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:57 pm
(Link)
Маргиналы...
From:[info]gration@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:00 pm
(Link)
На яндексе то же самое почти!
[User Picture]
From:[info]sanmai@lj
Date:March 2nd, 2011 - 01:12 am
(Link)
В гугле так вообще:
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:08 pm
(Link)
Откуда 3,3%????
[User Picture]
From:[info]mikedin@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:58 pm
(Link)
это погрешности
From:[info]orlis@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
надо вредоносный google запретить:))))
[User Picture]
From:[info]sanmai@lj
Date:March 2nd, 2011 - 01:15 am
(Link)
и партия-жуликов-и-воров.рф тоже? :)))
From:[info]irene_eneri@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:43 pm
(Link)
если бы не цензура на ТВ, думаю результат реальных выборов был бы такой же (при наличии оных, конечно)
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:54 pm
(Link)
На счет результатов деятельности Навального. Благодаря его стараниям отменено явно коррупционных бюджетных тендеров на 270 млн. рублей.
Для одного человека вполне достаточно.
[User Picture]
From:[info]guitartech@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:55 pm
(Link)
всё нормально в яндексе. партия воров она и есть партия воров =)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:57 pm
(Link)
единая россия - это обычное словосочетание.
А вот Вы попробуйте вбить в Яндексе название партии. То есть в кавычках и с прописными буквами: "Единая Россия".
From:[info]ljalt@lj
Date:February 16th, 2011 - 07:40 pm
(Link)
это не происки ЗОГ, кавычки это язык запросов, это уточнение, что искомые слова должны быть только как написаны и никак иначе
в гугле кавычки работают так же
From:[info]ext_429425@lj
Date:February 16th, 2011 - 11:38 pm
(Link)
Если вбить в кавычках в гугле, то он дает два результата - "власти" и "воров"
[User Picture]
From:[info]goldren@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:04 pm
(Link)
просто в интернете сидят одни проплаченные западной закулисой ангажированные оппозиционеры!
продались западу и госдепу сша!.
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:40 pm
(Link)
хе-хе. классно было бы, если бы после предоставления Навальным такой статистики суду, суд попросил бы персонифицировать всяких там trkvy. дальше возможны варианты, один из которых стал бы просто фееричным: в суд поданы списки с указанием паспортных данных самых простых людей: учителей, инженеров, врачей, программистов, журналистов и пр. я понимаю, что это наименее возможный вариант развития событий, но как красиво бы было, а?

лично я никем не проплачена и не ангажирована. а вы - не знаю. а если каждый по себе судит, то, видимо, вы кем-то и проплачены. кем??
[User Picture]
From:[info]goldren@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:50 pm
(Link)
=)))
увы.
но я — слуга сарказма =)
From:[info]red_kornish@lj
Date:February 16th, 2011 - 04:01 pm
(Link)
Не, слуга парцайки баланды. Или просто идиот...
[User Picture]
From:[info]goldren@lj
Date:February 17th, 2011 - 02:10 am
(Link)
Вы считаете идиотизмом глумление над партией воров и бандитов ЕдинойРоссией?
From:[info]stranger9@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:57 pm
(Link)
А где ж мои деньги, которе мне проплатили?!
Неужели партия воров скомуниздила?
[User Picture]
From:[info]goldren@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
да. всё пиздит партия воров и педофлов.
мои тожы там =\
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:27 pm

И после этого ещё нужны выборы?

(Link)
Мамародная, ЕдРо, иди убейся апстенку
[User Picture]
From:[info]mikhail_golub@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:39 pm
(Link)
кавычки в поиске это значит поиск по строгому соответствию фразы
From:[info]uchitel_2009@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:48 pm
(Link)
Не получилось, ни в Google, ни в Яндексе
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:50 pm
(Link)
у меня получилось
вбиваешь
единая россия партия
и он тебе выдает..
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:49 pm
(Link)
мда.. и после этого нам говорят что выборы честные..
даж с пропагандисткими СМИ они не смогут набрать столько скаолько им пририсовывает чуров..
My Website Powered by LJ.Rossia.org