Журнал Андрея Мальгина - Мир переворачивается
February 21st, 2011
11:27 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мир переворачивается
Ну если еще и Каддафи рухнет, перемен в мире в ближайшее время будет много. Что-то подсказывает, что политическая карта мира будет меняться стремительно. И, возможно, не только арабского мира коснется. Где-то что-то сдвинулось существенное, и может начаться просто камнепад.

Кстати, происходящее убедительно доказывает, что арабы, независимо от того, где и при каком общественном устройстве они живут, это единый народ. Счастье, что они разбиты на разные государства. Соединись они в одно целое, получится аналог России. Вместо сибирской тайги - пустыни. Сочетание богатства и бедности. Огромные территории. Запасы сырья колоссальные. А население такой страны будет в два раза больше населения России. И еще неизвестно, какое оружие массового поражения у них есть. Причем религия цементирует эту общность в гораздо большей степени, чем у нас.

Особенно порадовала новость: "Вождь влиятельного племени такой-то пригрозил сорвать поставки нефти в Европу."

Сразу вспомнилось, как вождь нашего племени пару лет назад грозил Европе сорвать поставки газа.

Италия на самом деле в ужасе, что Ливия может перекрыть краны. У них тут все энергоносители ливийские главным образом.

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ex_dafi@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:31 am
(Link)
кстати по всему миру идёт какой-то процесс, африка кипит, в сша пикетируют, в кндр вводят усиленный режим... может аномальная солнечная активность?))
[User Picture]
From:[info]abram@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:19 am
(Link)
Конец света на 12 год прогнозируют... Осведомленные люди уже места в бункере расхватывают как горячие пирожки: http://www.bunker2012.ru
[User Picture]
From:[info]khmelev@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:34 am
(Link)
все-таки единство арабов преувеличено. Марокканские с трудом понимают сирийских, нстолько отличается устная речь. А интересы у всех тоже разнятся
[User Picture]
From:[info]dmitrith@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:35 am
(Link)
У емня знакомый близко связан с посольством России в Ливии. Он почему-то уверен что Кадаффи останется у власти
From:[info]entonizimmer@lj
Date:February 21st, 2011 - 11:29 am
(Link)
Конечно, этот не слезет. Он уже воздушные удары наносит. Этот типичный классический диктатор.
From:[info]fidan77@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:37 am
(Link)
А ЕЩЕ ВРОДЕ КТО ТО (ВРОДЕ ПО НОСТРАДАМУСУ)ПРЕДСКАЗЫВАЛ ВОЙНУ ЗАПАДА И ВОСТОКА 2012 ГОДУ, а что на самом деле щас восток весь восстанет и предьявит штатам за их работу по двойным стандартам и кучу воин припомнит (ирак, афган и т.д.)
From:[info]apsuaalashara@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:39 am
(Link)
Толка Лев Вершинин можжит астанавит эти беспариадки в арапских сранах через сваи кансултации! Не пара ли иво паслат спаст КаддаффиЮ?
[User Picture]
From:[info]sart@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:44 am
(Link)
Мне говорили в Италии - "страна зависит от двух диктаторов - Каддафи и Путина". Одним, стало быть, меньше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:50 am
(Link)
Как только слетит Берлускони, Путин и Россия будут отодвинуты в дальний угол.
[User Picture]
From:[info]sart@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:52 am
(Link)
В Италии или вообще?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:54 am
(Link)
В Италии.
From:[info]atelli@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:21 am

Италия в ужасе, что Ливия может перекрыть краны

(Link)
евреи в Италии есть?
будут обменивать евреев на нефть.
скальп за барель.
краны,как известно,на ответственности евреев.
From:[info]ilanocka@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:59 pm
(Link)
Берлускони не слетит.
[User Picture]
From:[info]papashadorset@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:45 am

Теперь будем еще и Африку догонять

(Link)
У нас через 20 лет тоже самое ожидается. К тому времени в Африке запустят адронный коллайдер, наших космонавтов будут приглашать на Африканский модуль на МКС...
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:06 am
(Link)
Это вряд ли.
From:[info]zz222@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:48 am
(Link)
Сунниты терпеть не могут шиитов, посему объединение в принципе невозможно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:52 am
(Link)
Вы не представляете, как в свое время католики терпеть не могли протестантов, а тем не менее объединились в конце концов в одну Германию.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:58 am
(Link)
Дело не только в догматических и культурных различиях, а и в том, какую роль они играют в жизни людей. Для современных европейцев эти различия практически потеряли свое значение, для арабов они чрезвычайно актуальны.
From:[info]tot@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:13 am
(Link)
в том-то и беда, что чаще к власти приходят сторонники фундаментализма
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:48 am
(Link)
"Счастье, что они разбиты на разные государства. Соединись они в одно целое, получится аналог России." -Попытки объединения были, вспомните ОАР - объединённое государство Сирии и Египта, существовавшее всего с февраля 1958 по сентябрь 1961. А Египет даже какое-то время ещё назывался ОАР.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:56 am
(Link)
ОАЭ - эмираты ещё объединились, а вот Йемен долго (30 сентября 1967 - 22 мая 1990)был разделён на два государства.

Ещё была такая Федерация Арабских Республик - конфедеративное государственное образование, формально существовавшее в 1972-77 годах с участием Египта, Ливии и Сирии и ещё несколько неосуществлённых проектов объединения арабских стран.

From:[info]tot@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:13 am
(Link)
да, царьки всегда будут делить власть
но для определённой цели они все могут объединиться вмиг
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:17 am
(Link)
"В миг"? "Объединиться"?
Ну, не думаю...
Не могу увидеть, например, объединение Марокко и Алжира или Сирии и Ливана.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:18 am
(Link)
Йемен был разделен с 1839 года, когда англичане захватили Южный Йемен, а Северный в это время находился по составе Османской империи.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:49 am
(Link)
"Кстати, происходящее убедительно доказывает, что арабы, независимо от того, где и при каком общественном устройстве они живут, это единый народ"

Это на расстоянии так кажется. С тем же успехом создание Варшавского блока могло бы убедить арабов, что славяне - это единый народ, стремящийся к политическому единству. А на деле все не совсем так.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:51 am

создание Варшавского блока

(Link)
В Варшавский договор входили ГДР и Венгрия - не славянские страны.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:52 am

Re: создание Варшавского блока

(Link)
на таком расстоянии этого не видно, точно так же как Андрею не видно, что в нынешних волнениях затесались не совсем арабские страны - Иран и Джибути.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:00 am

Re: создание Варшавского блока

(Link)
В Иране волнения?
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:02 am
(Link)
да, в Иране были волнения, которые на данном этапе подавили басиджи с использованием серьезной силы, но что будет дальше - непонятно.

Но что там происходит доподлинно, неизвестно, поскольку теократы в Иране выучили уроки 2009 года и резко усилили информационную блокаду - в частности, не позволили журналистам-иностранцам просочиться на место событий.

http://www.nytimes.com/2011/02/15/world/middleeast/15iran.html?_r=1&scp=2&sq=Iran&st=cse
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:58 am

Re: создание Варшавского блока

(Link)
Еще Румыния там была неславянская.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:05 am

Re: создание Варшавского блока

(Link)
Да-да, точно, Румыния! "Слона-то я и не приметил". (с)
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:30 am

Re: создание Варшавского блока

(Link)
ну и болгария уж чо там
From:[info]kuzh@lj
Date:February 21st, 2011 - 08:26 am

Re: создание Варшавского блока

(Link)
Неславянская, зато православная)
From:[info]ex_ivan_non@lj
Date:February 21st, 2011 - 07:33 am
(Link)
Да-да. И с Грузией. Страшно жить.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:53 am
(Link)
Италии нужно поднять жопу, плюнуть на завывания зеленых и активировать атомные станции, чтобы не лобызаться с сомнительными личностями и не переплачивать за энергию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:54 am
(Link)
Если скинут Берлускони, зеленые только укрепятся.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:February 21st, 2011 - 08:06 am

просто к слову

(Link)
не знаю как в италии, голосовал за зеленых на прошлых выборах, через 2 года они ринулись воплощать в жизнь свой многомиллиардный "зеленый пакет": роют тоннели по всему городу, чтобы убрать весь трафик под землю, строят какие-то фантастические эстакады, все замечательно, все
при работе, НО! платим за все мы: весь город обложили "бумами" (платными шлагбаумами), каждый месяц приходит счет. а ведь без всего этого можно вполне было и обойтись..
From:[info]ext_329245@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:27 pm
(Link)
Зеленые укрепятся? Ну все, пропал калабуховский дом.
From:[info]notpodryad@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:56 am
(Link)
правильно, надо этих вождей гнать пока не поздно...
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:59 am
(Link)
А нефиг было насаждать демократию во всем мире. Теперь же - получите результаты.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:06 am

Теперь же - получите результаты.

(Link)
Отличные результаты уже, а будет ещё лучше.
From:[info]profdonda@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:07 am
(Link)
А в Саудовской Аравии спокойно?
[User Picture]
From:[info]abram@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:21 am
(Link)
Пока да.
From:[info]profdonda@lj
Date:February 21st, 2011 - 12:38 pm
(Link)
Надо бы туда послать кого-нибудь.
И будет у нас нефть по $200.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:11 am
(Link)
Радио Свобода:
"Тем временем появились слухи о томи, что полковник Муамар Каддафи покинул Ливию, направившись в одну из стран Латинской Америки, предположительно в Венесуэлу. Об этом сообщил телеканал Al-Arabiya со ссылкой на источники в ливийской оппозиции."
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:11 am
(Link)
НАТО не задумываесь ебанет по Ливии, если там не поймут в какую сторону надо крутить сырьевой кранег.
From:[info]tot@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:15 am
(Link)
и тогда арабский мир ещё шустрее поднимется против запада
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:23 am
(Link)
"орапскей мир" это кто? бен ладен?
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 21st, 2011 - 06:34 am
(Link)
это бедуины на верблюдах они поскачут на берлин
From:[info]ext_338929@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:54 am
(Link)
нехай поднимется.его в 24 часа закатают в асфальт.чирикнуть не успеют.
From:[info]ex_ivan_non@lj
Date:February 21st, 2011 - 07:35 am
(Link)
И в какую сторону они в принципе могут его крутануть?
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:12 am
(Link)
"происходящее убедительно доказывает, что арабы, независимо от того, где и при каком общественном устройстве они живут, это единый народ."

А происходившее в конце 80-х и начале 90-х, по Вашей логике, доказывало, что славяне - единый народ? Вы готовы считать славян единым народом? ХРЮ
[User Picture]
From:[info]llsnk@lj
Date:February 21st, 2011 - 06:42 am

Счастье, что они разбиты на разные государства. С

(Link)
Кому счастье?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 21st, 2011 - 07:09 am

Re: Счастье, что они разбиты на разные государства. С

(Link)
Европе и США, как минимум. Ну и конечно нам.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 21st, 2011 - 07:07 am
(Link)
Иногда я думаю, что все эти беспорядки не обошлись без "руки Москвы", и имеют целью увеличение цен на нефть. Вот только наверное путиноидам ума и сил не хватит такую бучу организовать.
From:[info]ex_ivan_non@lj
Date:February 21st, 2011 - 07:43 am
(Link)
Нет конечно. Виноваты сами шейхи и демократические президенты, ограничивавшие права и свободы народа при безработице доступном интернете.
Вот и бабахнуло.
Урок Кремлю.
From:[info]hozyain_forever@lj
Date:February 21st, 2011 - 08:36 am

Ну вот и в США началось...

(Link)
В столице штата Висконсин, городе Мэдисон происходит брожение и начинаются гражданские волнения со стороны населения штата. Мэдисонцы говорят, что столица штата превращается в Каир! Причиной тому зияющая брешь в бюджете штата, это даже не брешь говорят конгрессмены Висконсина — это уже чёрная дыра! И эта нерешаемая проблема ведёт к началу массовых беспорядков. Губернатор пригрозил населению развёртыванием в столице Национальной Гвардии для усмирения недовольных. Люди на улицах Мэдисона не стесняясь говорят о том, что неплохо бы организовать революцию по примеру Египетской, как ответ на экономическое изнасилование со стороны как федеральных властей, так и местных.

25 тысяч госслужащих взяли штурмом сенат и еще несколько административных зданий штата Висконсин...

Полностью здесь:
http://rythei.livejournal.com/131237.html

From:[info]pushler@lj
Date:February 21st, 2011 - 08:39 am

Если еще и Каддафи рухнет

(Link)
Как тот диверсант, у которого не раскрылся парашют:
- Ну если и связной не придет... :-)
From:[info]newpravda@lj
Date:February 21st, 2011 - 08:43 am
(Link)
смотрите глобальнее, идёт новый передел мира, где всё хорошо - в Швейцарии. Делайте выводы.
From:[info]guiness_2010@lj
Date:February 21st, 2011 - 09:20 am
(Link)
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/02/21/n_1713817.shtml

он уже свалил из страны
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:February 21st, 2011 - 09:59 am
(Link)
идея панарабизма равно как и панисламизма умерла еще в конце прошлого века.
Никаких таких особых ресурсов у арабского мира нет.
более того - у них нет главного ресурса - интелектуального. Ибо исламский мир неспособен к продуцированию интеллекта.
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:56 pm
(Link)
В Ливии как раз единства нет.
From:[info]ilanocka@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:04 pm
(Link)
На такую масштабную игру способен только один игрок.
Вот почему такая скорость, непонятно.
From:[info]helvegr@lj
Date:February 22nd, 2011 - 12:58 pm
(Link)
> Вождь влиятельного племени

Трудности перевода. Имеется в виду не толпа папуасов в перьях, а родственная группа, к которой может принадлежать до миллиона человек по всей стране.
My Website Powered by LJ.Rossia.org