Журнал Андрея Мальгина - Мечты сбываются
April 17th, 2011
07:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мечты сбываются
Серия украинских патриотических плакатов показывает этапы развития страны до 2050 года.
Посмотрим прогноз на заключительное десятилетие:

25.75 КБ

32.94 КБ

45.45 КБ

47.80 КБ

39.63 КБ

(67 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:34 pm
(Link)
2040 - "знову"? А когда было раньше?

2045 - Польша и Украина обскакали и ЮК, и Францию, и другие страны... well, well.

в целом же производит впечатление чистейшего "уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:40 pm
(Link)
Почему-то вместе с ними семимильными шагами развивается братская Польша.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:48 pm
(Link)
залог процветания ПНР - нерушимая дружба с Советским Союзом!
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:40 pm
(Link)
Бред
[User Picture]
From:[info]anato1y@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:41 pm
(Link)
Тогда земля ещё плоской была
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:46 pm
(Link)
ЮК пока ещё не в Европе, да и к 2045 году вряд ли войдёт в ЕС.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:48 pm
(Link)
ммм?
From:[info]yokl@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:15 pm
(Link)
гражданин считает, что "Европейский союз" происходит от "евро" ;)
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:18 pm
(Link)
а между тем - еврозона и евросоюз это разные вещи, а шенген - так и вообще третья!
From:[info]oksana107@lj
Date:April 17th, 2011 - 04:33 pm
(Link)
хм..каждый дурак знает, что евро происходит от слова "еврей"...
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:26 pm
(Link)
Остров не является частью континента, а Великобритания не входит в ЕС. У вас есть возражения?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:29 pm
(Link)
вы будете смеяться, но Великобритания не только является членом ЕС, но и является одним из основателей ЕС.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:33 pm
(Link)
Да? Ну тогда ладно.
[User Picture]
From:[info]bacchusv@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:35 pm
(Link)
Ну вы тоже даёте, "основатель ЕС".
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:41 pm
(Link)
вступила в 1973 году - за 13 лет до подписания Single European Act. Вполне тянет на одного из основателей.
[User Picture]
From:[info]bacchusv@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:51 pm
(Link)
Но Британия не была изначальным подписантом Римских договоров, из которых один теперь известен как Договор о функционировании Европейского Союза.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:52 pm
(Link)
это так. Но ниоткуда не следует, что для того, чтобы считаться одним из основателей современного ЕС, надо подписывать Римские договоры.
[User Picture]
From:[info]bacchusv@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
Ну как ниоткуда, Договор о функционировании Европейского Союза это наиболее ранний из принятых документов, на сегодняшний день составляющих конституционную базу ЕС. В этом смысле, достаточно явно следует, что изначальные подписанты этого договора, могут считаться основателями ЕС.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:54 pm
(Link)
ну вы просто очень узко и по-пуристски подходите к термину "основатели". Внутри вашей концепции, разумеется, вы совершенно правы, и с моей стороны было бы глупо опровергать ее. Но термин может толковаться и более расширительно (что я делаю, например). Очевидно, что с последними волнами расширения ЕС контраст между ними и т.н. "старыми членами" вырос настолько, что "основателями" можно смело назвать всех, включая и даже Грецию, вступившую в ЕС еще позже Великобритании.
[User Picture]
From:[info]bacchusv@lj
Date:April 18th, 2011 - 04:24 am
(Link)
И ваша правда тоже есть.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 18th, 2011 - 05:01 am
(Link)
ну вот видите: главное - договориться о терминах :)
From:[info]zt@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
Резус, тут тебе, увы, не судьба. Входит.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:35 pm
(Link)
Да, надо завязывать с алкоголем, пожалуй.
From:[info]zt@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:37 pm
(Link)
Да и алкоголя никакого не надо:
http://sumlenny.livejournal.com/1074220.html?thread=23440684#t23440684
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:40 pm
(Link)
Ну не особенно настойчиво, надо сказать.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:53 pm
(Link)
Я всё равно там ответить не могу: похоже, забанен.

Ну бывает переклин, хуле. Пойду душ приму, что ли..
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:58 pm

какое "забанен"?!

(Link)
вы все-таки читайте, что ЖЖ-движок пишет.

"не можете оставлять комментарии, потому что не включены в список друзей".
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:25 pm
(Link)
Ну я ещё не сообщал, что во мне уже грамм четыреста? Тогда сообщаю.

На самом деле я там написал "похоже", и к тому же получается всё-таки по факту забанен, поскольку комменты оставлять не могу. Забанен вместе с прочими нефрендами, но по сути-то забанен..
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:34 pm
(Link)
400 - это хорошо :)

не, "забанен" - это активное целевое действие. Совершенно иное, нежели "не включен в список друзей".
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:40 pm
(Link)
Мне, кстати, движок ничего не пишет, у меня стиль оформления старый, на странице комментирования в выпадающем меню изначально отсутствует опция комментировать под своим ником. Ровно так же выглядит и страница комментирования в тех журналах, где я забанен. Чтобы выяснить эту тонкую разницу, мне нужно выбрать опцию анонимного комментирования или комментирования из FB/твиттера, потом написать коммент, и только потом получить сообщение движка. И это слишком много движений.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:14 pm
(Link)
упс! :)
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:19 pm
(Link)
facepalm :)

если не саркастическая шутка, конечно.
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:42 pm
(Link)
Знову - дык, древние укры правили миром)) Потом историю переписали кляти москали.
From:[info]fikyc@lj
Date:April 17th, 2011 - 10:09 pm
(Link)
раньше - это пять тысяч лет назад, когда они с трипольского космодрома первого космонавта запустили. неужели не знали? известнейший же факт...
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:37 pm
(Link)
Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки. (с)
[User Picture]
From:[info]noie_ordnung@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:40 pm
(Link)
Дизайнеры уже негодуют? :)
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:45 pm
(Link)
Вот только хотел написать: "так верстают только мудаки".
From:[info]xaxa@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:41 pm
(Link)
В принципе любые планы реальны , было бы желание .
[User Picture]
From:[info]a000796@lj
Date:April 18th, 2011 - 03:11 am
(Link)
... если до арабской нефти добуриться
From:[info]xaxa@lj
Date:April 18th, 2011 - 03:25 am
(Link)
живут люди хорошо и без нефти , чуток мозк включить нужно .
[User Picture]
From:[info]da_het@lj
Date:April 17th, 2011 - 12:50 pm
(Link)
Значок ассоциируется с мыльным пузырем
From:[info]gudjohnsen@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:01 pm
(Link)
Есть такая методика - Система сбалансированных показателей. В последние лет 10 её активно применяют в том числе на гос. службе. Если не профанация, то работает. Примеров достаточно: США, Канада, Сингапур, ОАЭ.

На самих плакатах описаны цели, а не мечты, потому что указано к какому сроку и чего нужно достигнуть. Единственная грубая ошибка - в цели добавлены другие страны, что конечно же абсурд, но наверное так хотели сделать цели более понятными.
[User Picture]
From:[info]slavva@lj
Date:April 18th, 2011 - 12:55 am
(Link)
почему ошибка и абсурд?
вдруг видные украинские экономисты и для этих стран просчитали "сбалансированные показатели"?
и от так получилось.
From:[info]gudjohnsen@lj
Date:April 18th, 2011 - 01:40 am
(Link)
Показатели не сбалансированные - система сбалансированная. Она нужна для того, чтобы достигать поставленных целей, объясняя за счёт каких мер они будут достигнуты.
[User Picture]
From:[info]slavva@lj
Date:April 18th, 2011 - 01:43 am
(Link)
вы правда думаете, что за этими картинками стоят какие-то расчеты?
From:[info]gudjohnsen@lj
Date:April 18th, 2011 - 01:54 am
(Link)
Я вполне серьёзно не исключаю этого. Если это не распил, то ничего плохого в этом нет. Более того, именно так и нужно проводить изменения в макро-системах уровня экономики государства - должны быть понятные цели и понятно за счёт чего их можно достичь.
Идеальный пример - Сингапур, который именно за счёт подобной системы и подняли на нынешний уровень. Почитайте в энторнетах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2011 - 04:10 am
(Link)
Не забывайте, что в Сингапуре живут китайцы, а на Украине, простите, хохлы.
From:[info]gudjohnsen@lj
Date:April 18th, 2011 - 04:18 am
(Link)
А в Грузии - грузины.
Развитие страны - это вопрос стратегии. Точнее ответ на вопрос "куда мы хотим прийти?". Немного коряво и с оговорками, но ответ на этот вопрос дан.

Но если просто обозначены цели - это популизм. А если системно описано за счёт чего государство может добиться этих целей - это половина дела.
Скепсис уместен, но он не является решением проблемы ни у хохлов, ни у русских.
From:[info]sfed@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:14 pm
(Link)
Есть у лётчика мечта - высота!
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:20 pm
(Link)
На здоровье, конечно, успеха и удачи, но невольно вспомнилась белорусская поговорка: Дай божа нашаму цяляці воўка з'есьці...
From:[info]xaxa@lj
Date:April 18th, 2011 - 03:30 am
(Link)
Вы ещё вспомните эту - хочаш жыць в дабре i щасцi нада красцi , красцi , красцi.
From:[info]fflyingdutchman@lj
Date:April 18th, 2011 - 04:49 am
(Link)
Каб жыць у радасцi i шчасцi, трэба красцi , красцi , красцi...

ЗЫ при виде сей пропаганды вспоминается сразу
Польский шар
From:[info]xaxa@lj
Date:April 18th, 2011 - 04:54 am
(Link)
спасибо , я помнил приблизительно :)
From:[info]a_hramov@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:27 pm
(Link)
Не, ну мечать не вредно и я не против. Не понимаю только, почему они так Польшу пиарят?
From:[info]nverevkina@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:45 pm
(Link)
Ну да.
[User Picture]
From:[info]donbassrus@lj
Date:April 17th, 2011 - 01:45 pm
(Link)
дурень думкой богатіє
[User Picture]
From:[info]carpe_diem@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:32 pm
(Link)
какие мы оптимисты... (с) анекдот
From:[info]murmau@lj
Date:April 17th, 2011 - 02:48 pm
(Link)
Дурень думкой богатеет
From:[info]dobrjak11@lj
Date:April 17th, 2011 - 03:06 pm
(Link)
Попутного ветра.Однако учитывая нынешнее отставание,чтобы попасть в тройку самых развитых держав европы,самостийным нужно развиваться просто китайскими темпами.Ну,а передовым странам остановиться,либо провалиться в тартарары.
From:[info]mercator@lj
Date:April 17th, 2011 - 03:16 pm
(Link)
побольше капусты на флаге
[User Picture]
From:[info]bes_p@lj
Date:April 17th, 2011 - 03:34 pm
(Link)
Шизофрения, как и было сказано
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 17th, 2011 - 04:06 pm
(Link)
я не понял, а что с салом будет в 2039?
[User Picture]
From:[info]razum@lj
Date:April 17th, 2011 - 10:10 pm
(Link)
Жаль, только жить в это время прекрасное...
From:[info]ex_didimih@lj
Date:April 18th, 2011 - 01:56 am
(Link)
Рад за украинцев, что у них все будет так хорошо!
From:[info]tisechneg@lj
Date:April 18th, 2011 - 02:02 am
(Link)
какое унылое гогно.

явно рассчитывают что мы не доживём.
From:[info]sedare_dolorem@lj
Date:April 18th, 2011 - 02:37 am
(Link)
не могу найти полную подборку
From:[info]olgafireporno@lj
Date:April 18th, 2011 - 04:32 am
(Link)
наши не сильно отличаются..))
My Website Powered by LJ.Rossia.org