Журнал Андрея Мальгина - Об "агентах" и "проектах"
May 11th, 2011
12:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Об "агентах" и "проектах"
Ко мне каждый день в комменты при упоминании Навального стали приходить мартышки с назойливо повторяемой фразой "Навальный - это проект Кремля". Смотрю: и у [info]roizman@lj в комментах то же самое.

Решил посмостреть в поиске по блогам:http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=Навальный+-+проект+Кремля&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro. Так и есть: это целая компания.

Мне это здорово напомнило советские времена, когда чтобы скомпрометировать диссидента или просто излишне разговорившегося писателя какого-нибудь, КГБ запускал слушок, что этот человек их агент. То есть они прекрасно отдавали себе отчет в том, что работают в малопочтенной организации, с которой западло сотрудничать.

Я в свое время уже вспоминал как-то в ЖЖ празднование первого года существования НТВ в гостинице "Славянская". Я с рюмкой в руке подошел к стоящим ко мне спиной А.Минкину и А.Аронову,намереваясь перекинуться с ними парой слов, и вдруг услушал, как Минкин, не видя меня, сказал Аронову: "Как ты можешь общаться с Мальгиным. Он же агент КГБ". Я взял его за плечи и развернул к себе: "Саша, я не ослышался? Ты не мог бы это повторить еще раз?" Покойный Аронов не знал, куда деваться. Причем я был поражен даже не тем, что услышал, а тем, что услышал это именно от Саши Минкина. Я вытащил его из "Московских новостей", где ему поручали короткие заметки в жанре театральной критики и он смог развернуться как политический публицист только в журнале "Столице". Мы были вроде бы друзьями, вместе катались по заграницам, жены дружили. Причина его выходки мне тогда была неясна.

Но сейчас-то я понимаю, что это было. Дело в том, что Минкин через своего давнего (через жену) друга В.Гусинского сблизился с Ф.Д.Бобковым. Тот стал подкидывать ему целые папки с прослушками телефонов людей, которых необходимо было скомпрометировать, например Дм.Якубовского, министра МВД Баранникова и т.д. Я в "Столице" категорически отказывался печатать подобные материалы, Минкин по этой причине ушел в "Московский комсомолец", где такими вещами не брезговали.

Жена моя, правда, считает, что Минкин, всю жизнь мечтавший стать где-нибудь главным редактором, чернил всех своих работодателей без разбору - просто из зависти. Общие подруги ей передали, что Минкин несет о Гусеве. Это вообще интересная тема - кто и зачем распускает слухи об "агентах ФСБ", "агентах Кремля" и т.д. Например, по этому поводу несколько лет назад на радио "Свобода" три уважаемых мной человека вот что говорили:

Дмитрий Пригов: У меня более интересная история. Я был определенными людьми сам "вычислен" как "стукач". И в поезде мне как-то сказали: "Ты работаешь на КГБ..." Но я не стал ни в истерику впадать, ни возражать. Я сказал: "Если тебе так угодно думать, то думай". Помимо реальной опасности, это была еще и паранойя - высчитывание "стукачей" в компании. Это я помню вполне...

Лев Рубинштейн: "Стукачом" было вполне допустимо, что меня, кстати, тогда возмущало, обозначить любого человека, который тебе просто не нравился. Упоминаешь чью-то фамилию, а человек отмахивается: "А, знаю, "стукач"..." - "Откуда ты знаешь?" - "Ну, я так думаю".

Виктор Славкин: А я сейчас скажу, как дискредитировать человека. Надо сказать: "Этот вот? А, педрила и "стукач"!" Ни то, ни другое не докажешь, но прилипает на всю жизнь.

Лев Рубинштейн: Как вместе, так и по отдельности."


Так что меня нисколько не смущает, когда кто-то веером рассыпает по ЖЖ сообщения, что "А - проект Кремля", "Б, как всем известно. - агент ФСБ", "В - провокатор Суркова". И так далее. Раз пишут, значит это кому-нибудь нужно. Но к реальности такая массовая рассылка информации, как правило, отношения не имеет. И настораживать должна именно массовость рассылки.

(104 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dr_lex@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:31 am
(Link)
Да, я тоже так думаю.
По крайней мере все всё понимают.

Новый век требует новых решений, а выработать их слава богу не способны.
From:[info]p_kuznetsov@lj
Date:May 11th, 2011 - 12:34 pm
(Link)
Да ладно, жизнь проще. Всё работает. Люди в любые времена на что угодно поведутся.
From:[info]yaroslavskiy_w@lj
Date:May 11th, 2011 - 03:36 pm
(Link)
Эти методы работают тысячелетиями!!!
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:May 11th, 2011 - 05:51 am
(Link)
Агенты КГБ, тем не менее, были. И провокаторы Суркова тоже, видимо, есть. А про Навального чаще болтают "агент влияния Госдепа".
From:[info]oksana_slk@lj
Date:May 11th, 2011 - 05:53 am
(Link)
Прижмут Лешу. ImageImage
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:31 am
(Link)
Кишка тонка.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:48 am
(Link)
сколько у вас авианосцев, папа вы наш римский?
From:[info]73wb@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:59 am
(Link)
Семь аргументов противников Алексея Навального
http://m-bureaucracy.livejournal.com/
From:[info]pan33as@lj
Date:May 11th, 2011 - 05:53 am
(Link)
Этим самым сдают себя с потрохами: Кремль делает нечистые проекты, Сурков обожает провокаторов. а ФСБ ведет агентурную работу среди интеллигенции.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:May 11th, 2011 - 05:54 am
(Link)
а как минкин отреагировал на ваш прямой вопрос?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:00 am
(Link)
Что-то пробурчал, страшно заикаясь, и пулей убежал, оставив меня наедине с Ароновым, который действительно был очень смущен.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:May 12th, 2011 - 12:48 am

Советская и пост интеллигенция - все же удивительное г

(Link)
...Отсюда качество оппозиции, не просто "адекватное" качеству властвующих сявок, но и порой его превосходящее - в обратную сторону.
[User Picture]
From:[info]soniesky@lj
Date:May 11th, 2011 - 05:54 am
(Link)
Интересно.
А на вечеринке чем дело закончилось? Что Минкин ответил на "я не ослышался"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 05:58 am
(Link)
Ничего не ответил. Мелким шагом потрусил в другой конец зала.
From:[info]pushler@lj
Date:May 11th, 2011 - 02:16 pm

Что Минкин ответил

(Link)
- Он же просто неграмотен! Кто он такой? Где он учился?
- Он говорит, что кончил церковноприходскую школу, - сверкая глазами, ответил Рудольфи, - а впрочем, спросите у него сами. Прошу вас, познакомьтесь.
Зеленая гниловатая плесень выступила на щеках молодого человека, а глаза его наполнились непередаваемым ужасом.
Я раскланялся с молодым человеком, он оскалил зубы, страдание исказило его приятные черты.

М.Булгаков. "Тетральный роман".
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:00 am
(Link)
А мне другое любопытно.
Ну, допустим, Навальный - проект Кремля.

И что?
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:24 am
(Link)
Да-да, а унтер-офицерская вдова сама себя высекла.
Проект Кремля и госдепа одновременно. А также мировой закулисы.
Это я Вам точно говорю.
From:[info]maxbraun@lj
Date:May 11th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
Вот именно.
Впрочем, эти методы рассчитаны на людей, которые так далеко не думают.
[User Picture]
From:[info]langobard@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:05 am

Герои вчерашних дней

(Link)
Прочитал у вас упоминание о Дм. Якубовском и задался вопросом. А как сложилась судьба "генерала Димы"? Что он теперь поделывает?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:16 am

Re: Герои вчерашних дней

(Link)
Построил коттеджный поселок на Рублевке, насколько я знаю, а может уже и два. В поиске по моему блогу поищите "Якубовский", прочтете много интересного.
From:[info]schaplygin@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:05 am

Про Минкина

(Link)
- Порутчик! Ваше звание рифмуется со словом "лазутчик". Порутчик-лазутчик! Вы наверное германский шпион!
- А вы, карнет - кларнет, тромбон-гондон, просто мудак.
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:15 am
(Link)
поручик
From:[info]schaplygin@lj
Date:May 11th, 2011 - 12:14 pm
(Link)
Экзектли.
From:[info]zhongkui@lj
Date:May 12th, 2011 - 05:22 am

Re: Про Минкина

(Link)
корнет
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:06 am
(Link)
как заметил Кашин, это было бы замечательно, чтобы за Навальным стояли какие-нибудь большие люди с самого верха.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:06 am
(Link)
но этого нет, и это печально
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:09 am
(Link)
большие люди с самого верха и есть воры с которыми борется Навальный..
печально что на самом верху ..это да..
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:26 am
(Link)
была слабая надежда, что не все там воры, и кто-то ему помогает и обеспечивает крышу.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:May 12th, 2011 - 12:50 am

Это могут быть только воры из другой группировки. +

(Link)
...Однако принцип разделяй и... делай, что должно никто не отменял. Все на пользу in the end.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:30 am
(Link)
Какие, например?
Разве на самый верх воровской шоблы может попасть борец с ворами?
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:07 am
(Link)
ну кто-то же слил Навальному материалы Счетной палаты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 08:24 am
(Link)
Мне тоже сливали материалы Счетной палаты. Там у них бывают интересные материалы, и на них нет грифа "секретно". Обычно сливают сами аудиторы, увидев, что результатами их расследований подтерли жопу.
[User Picture]
From:[info]jokeridze@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:11 am
(Link)
Ну если сравнить с тем как топорно его мочили ботами в ЖЖ, то тут всё гораздо тоньше.
Безусловно слухи эти идут из народа - многих удивляет его смелость, их просто возможно чуть подогревают, но не ботами, а, возможно, вполне живыми людьми.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:18 am
(Link)
Послушное стадо баранов всегда бывает страшно удивлено чьей-то смелостью. Начинают искать какие-то тому причины, не веря, что, кроме стада баранов, на свете еще остались люди.
From:[info]olegab@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:17 am
(Link)
"То есть они прекрасно отдавали себе отчет в том, что работают в малопочтенной организации, с которой западло сотрудничать."

Думаю не совсем так. "Эти товарищи" жестко идеологически промыты, есть чекисты - правильные и истинные защитники добра и Родины и есть враги диссиденты, считающие что гб "малопочтенная организация, с которой западло сотрудничать".

Либо другой вариант - гб - четкий,отлаженный механизм, содержащий только достойнейших из достойных, именно поэтому он гбнюк в гб, а остальные, диссиденты в частности - лохи, и лохи считают что "гб малопочтенная организация, с которой западло сотрудничать" и чтобы их правильно "разводить" - нужно пускать соответствующие слухи.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:28 am
(Link)
Нет. Не так. Мне сокурсник из этой своры лет 25 назад откровенно объяснил: "Надо же и людям со средними способностями как-то в жизни устраиваться? Вот мы и пошли на госслужбу." Он очень четко осознавал, что работает в презираемой организации, но выгодной.
From:[info]olegab@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:41 am
(Link)
а как же в "в кгб не принимали а отбирали"?
Хотя конечно возможно классическая пропагандонская ложь. Мне приходилось сталкиваться "с бывшими", классические сектанты уверенные в своей избранности и служению высшей цели, даже несмотря на то что уже в отставке.
From:[info]73wb@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:00 am
(Link)
Семь аргументов противников Алексея Навального
http://m-bureaucracy.livejournal.com/
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 12th, 2011 - 01:59 am
(Link)
Ну, когда они ещё свежевоцерковленные в гебизм, и разговаривают с теми, кто заведомо неглупее их, то вполне могут и так извернуться, оправдываясь.
В свои избранность они уже позже свято уверуют.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:22 am
(Link)
Говорить можно любую дурь, но совсем уж за кретинов держать людей не стоит.
Это ж совсем надо с головой не дружить, чтобы поверить в то, что борец с кремлядской коррупцией Навальный был ещё и проектом Кремля!
From:[info]rootpass@lj
Date:May 11th, 2011 - 06:30 am
(Link)
НАШИ-проект Кремля! Это всем известно :) Не все то ложь, что неправда.
From:[info]c250@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:03 am
(Link)
там и в Израиле прошла уже заказуха в газетенке , что Навальный чуть ли не гитлер , потом на эту статью будет ссылка и так далее , заказ бандита отрабатывают
[User Picture]
From:[info]shaon@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:26 am
(Link)
Фальшивка журнашлюшки. Опровержение
http://jerusalem.israelinfo.ru/actual/95.html?print
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:28 am
(Link)
http://jerusalem.israelinfo.ru/actual/95 - "Редакция приносит извинения Алексею Навальному" - Уже извинились и обещали больше провокаторшины статейки не печатать.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:05 am
(Link)
Даже если предположить, что изначально Навальный был независимым правдоискателем, то ясно, что перед последним взлетом его кто-то подобрал. Кто? Ищите, кому выгодно. Кремлевские группировки тут, кстати, не на последнем месте.
From:[info]laoshe@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:06 am
(Link)
Сегодня нашла в тему у http://afranius.livejournal.com/146048.html

"...Когда наконец происходит нечто давно всеми ожидаемое и стопроцентно предсказуемое, испытываешь даже какое-то разочарование:
СК РФ возбудил уголовное дело в отношении Алексея Навального.
Меня во всей этой истории интересует сейчас аксепт скорее академический: какую версию сейчас будут люто-бешено набрасывать на вентилятор потупчики и прочая кремлядь_на_зарплате?
(1) Наконец-то неопровержимо доказано, что Навальный сам -- вор и карубцыанер!
(2) Навальный опять пиариццо, и с целью поднять затухающий интерес к своему провалившемуся проекту сам занес в СК, чтоб против него возбудили дело.
(2-вариант) Кукловоды Навального из Кремля/Вашингтонского_обкома звякнули в СК и велели возбудить дело, чтоб создать своей марионетке ореол мученика.
Ничего, вроде, не упустил?

То есть понятно, что набрасывать будут оба варианта, но мне любопытно -- какой будет популярнее?"

А вот и не угадал!
[User Picture]
From:[info]mightyscrat@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:13 am
(Link)
Сама Радулова отвлеклась от своих любимых тем а-ля пременструальный синдром и разбросанные по комнате носки и вбросила свою порцию дерьма на Навального. Значит, дело нечисто, а Навальный - негодяй.

- Наш раввин святой, он разговаривает с богом!
- А может он врёт!
- С ума сошёл, как может врать человек, который разговаривает с богом!

From:[info]laoshe@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:20 am
(Link)
Ага! Более того, она сама призналась, что в два (!) часа ночи на комменты отвечает. Вот как ее этот Навальный "достал", прямо житья не дает. Мне даже показалось, что так обычно говорят отвергнутые дамы.

Интересно, а Кононенко уже свою лопату кинул?
[User Picture]
From:[info]mightyscrat@lj
Date:May 11th, 2011 - 08:22 am
(Link)
Как говорится, "весна покажет, кто где нагадил". Тут-то все наши проститутки как с помощью лакмусовой бумажки проявились.
From:[info]qq14@lj
Date:May 11th, 2011 - 08:15 am
(Link)
Семь аргументов противников Алексея Навального
http://m-bureaucracy.livejournal.com/
From:[info]zubok2011@lj
Date:May 11th, 2011 - 09:05 am
(Link)
Вариант 2.(2-вариант) Кукловоды Навального из Кремля/Вашингтонского_обкома звякнули в СК и велели возбудить дело, чтоб создать своей марионетке ореол мученика.
АП президента. С дальнейшим выводом на выборы - 2012. навальный станет для МЕДВЕДЕВА лифтом на второй срок.
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:26 am
(Link)
так что тогда ответил Минкин?..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 08:27 am
(Link)
см.др.комменты
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:May 11th, 2011 - 08:30 am
(Link)
а, пардон - видимо, проскроллилось.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:May 11th, 2011 - 07:47 am
(Link)
Раньше это называлось "измазать собой". Так и теперь.
From:[info]alrash@lj
Date:May 11th, 2011 - 08:06 am
(Link)
Почему власть ведет себя никак власть - вбросы, провокации, слухи? Как не у себя дома, а на вражеской территории, как не власть, а как маргинальная оппозиция.
From:[info]whitehowk@lj
Date:May 11th, 2011 - 08:35 am
(Link)
Кстати, Андрей, а что всё-таки ответил Минкин на Ваш вопрос?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 09:42 am
(Link)
см.др.комменты
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:May 11th, 2011 - 08:58 am
(Link)
Зря вы так. Советских мало. Они должны не ссорится, а помогать друг другу. Партия доверила вам возглавлять "Столицу" - это ответственный участок работы. Ну а стукач не стукач - это дело десятое. На мой взгляд советские сигнализировать должны - планида у них такая. Ведь они занимают свои должности не в конкурентной борьбе, а их назначают. Назначенство это априори хакерство и подделка документов. Дали бумагу - поэт. Отобрали бумагу - не поэт. Сигнализировали что поэт не поэт, он перестал быть поэтом. Сигнализировали что не поэт поэт - стал поэтом. Советский это и.о. человека. А СССР и.о. государства.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 09:40 am
(Link)
Какая партия мне доверила воглавлять "Столицу"? Это мой личный проект. Личный.
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:May 11th, 2011 - 11:03 am
(Link)
Это понятно - "накопил и купил". Советские себе за 90 лет усвоили привычку болтать. Чего-нибудь шлёпнут языком и сияют как самовар. Ответить-то им никто не может - всех расстреляли. Вот и сияют в пустоте.

А какой вы, если разобраться, главред? Вы же склочный человек, скандалист. Без госаппарата от вас все разбегуться за три месяца. Посадили вас в кресло, дали вертушку - и всех делов. Да и "скандалить" вы не умеете. Это вы так о себе думаете. "Полемизировать" с Приставкиным ума-нервов не надо. Свою точку зрения вы никогда в открытой полемике не доказывали и доказать не сможете. Потому как номенклатурное дитя, всю жизнь просиявшее в пустоте со справкой из союза писателей. ФИКТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 11:50 am
(Link)
А Вы - больной. Никаких вертушек у меня не было и быть не могло. В Кремль я не ходил. "Столицу" полностью придумал и осуществил я лично, как только стал депутатом. И депутатом-то не был назначен, как сейчас, а в результате жесточайшей борьбы, при единственных свободных выборах, которые были при Горбачеве. Взял в журнал, кого хотел. Сам придумал штатное расписание, сам читал каждую строчку, прежде чем журнал уходил в типографию. Об этом много написано, не только мной, но и другими сотрудниками журнала. Ни разу не согласовывал публикации ни с кем, ни с одним начальником или куратором. Что касается полемики, то ей я занимаюсь всю жизнь, а особенно после того, как в 2005 году открыл свой ЖЖ. Что такое "номенклатурное дитя"? У меня родители что ли номенклатурщики? Или я в номенклатуре состоял?
А Вы - второй Минкин. Просто копия. Такой же злобный и завистливый. Он, может, и не очень умный, но пишет талантливее Вас, ярче. Все снемь лет, что я наблюдаю Вас на этой площадке, Вы плачете и жалуетесь на жизнь, на недооцененность. Вам трудно поверить, что Вы лузер как раз из-за отсутствия талантов, а не потому, что Вас затерли или Вы не умеете "подсуетиться".
Идите себе с богом. Не приходите сюда. От Вашего присутствия, как говаривал академик Арбатов, киснет молоко в сосках.
From:[info]humbert_2@lj
Date:May 11th, 2011 - 12:59 pm
(Link)
Ну уж сравнили божий дар с яичницей. Что такое этот Минкин? Действительно, патологический скандалист и провокатор впридачу. И скорее всего тот самый стукач, со стажем. С ним сравнивать Галковского совершенно некорректно, это как сравнивать выпускника университета с пятиклассником. А вот если бы Вы аргументированно сравнили Галковского с кем-то достойным, хоть как-то приближающимся к его уровню, вот было бы интересно, с тем же М.Леонтьевым к примеру. Если есть другие варианты, на Ваш взгляд уместные, по уровню интеллекта, - пожалуйста.
From:[info]dc_washington@lj
Date:May 11th, 2011 - 01:46 pm
(Link)
Судя по всему он опять с Рыковым связался.
Шизик на зарплате.У его адепта Шляхтича уже
был пост о том, что Попутчик демократка,
а Навальный нет.
From:[info]humbert_2@lj
Date:May 11th, 2011 - 02:20 pm
(Link)
Who is Poputchik? Why do you think Galkovsky is sponsored by Rykov again? What is Rykov's political game and how can Galkovsky be used in it?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 03:44 pm
(Link)
Вот оно что.
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:May 11th, 2011 - 03:37 pm
(Link)
Про самостийность в 1990 году можете рассказывать 16-летним несмышлёнышам. А я там жил. Советских знаю как облупленных, ход их детских мыслей тоже. Навидался я тогда всех этих апээновцев с "Независимыми газетами" до мордоворота.

Полемизировать, сами видите, вы не умеете. При малейшей критике у вас оппонент сразу превращается в сумасшедшего и лузера. Про сумасшествие ничего говорить не буду, среди литераторов встречается действительно всякое. Но вот "лузер" это словечко из совсем другого лексикона. Тут у вас ус отклеился. Для человека никчемушного основопологающее качество - "фарт". Фарт есть - он человек, живёт в Сочи. Фарта нет - он шваль привокзальная. Потому что и сам по себе шваль. А для человека творческого всё это звучит дико.

Советский поднимается и начинает, как ему кажется, говорить строго по теме:

- А вот Бетховен например? Лузер! Композитор, а глухой. А Лермонтова возьмем? Лузер!

А люди вокруг почему-то смеются.

На трезвую голову вы ещё способны понять, что "лузерство и талант две вещи несовместные". Но вот что категория "лузерства" вообще не применима к нормальному человеку, этого вам не понять НИКОГДА. Хотя если вашу методу обратить против вас, начнутся готтентотские вопли и заплачки.

Впрочем не буду мешать вашему окормлению из сосков "академика Арбатова". Чмокайте дальше. Только смотрите не подавитесь. "Советский Союз-то кончился!" А с ними и власть таких людей как вы. Минкиных, нуйкиных, клямкиных и тому подобных пияшевых. Как говорят на вашей новой родине - "тутти кванти".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 03:43 pm
(Link)
Идите уж.
From:[info]humbert_2@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:53 am
(Link)
Мне кажется, Вы несправедливо резки с юзером galkovsky. Это крупнейший современный русский интеллектуал. Вы же ведёте себя примерно как участники Религиозно-философского собрания, изгонявшие из него Розанова за "антисемитизм". И если там "антисемитизм" был более-менее доказуем, то что можете инкриминировать Вы Д.Е.Галковскому, кроме мутных намёков на возобновление контактов с неким Рыковым? Рыковы - преходящая мелюзга, а вот Галковский - один, и ничего даже отдалённо похожего по масштабу нет среди наших унылых осин.
From:[info]ext_306941@lj
Date:May 12th, 2011 - 10:16 am
(Link)
"Это крупнейший современный русский интеллектуал"

А что вы читаете для сравнения?
From:[info]humbert_2@lj
Date:May 12th, 2011 - 12:14 pm
(Link)
В современном русско-язычном культурном пространстве просто некого рядом поставить.
From:[info]ext_306941@lj
Date:May 12th, 2011 - 12:39 pm
(Link)
Ну понятно что ничего не читаете.
From:[info]a_66@lj
Date:May 12th, 2011 - 04:05 pm
(Link)
Позвольте узнать, что Вы могли бы рекомендовать почитать из современной российской публицистики. :)
From:[info]ext_306941@lj
Date:May 13th, 2011 - 12:47 am
(Link)
Поступите в университет какой-нибудь хороший, там расскажут.
From:[info]humbert_2@lj
Date:May 13th, 2011 - 12:58 am
(Link)
Уж там расскажут...
From:[info]wulafr@lj
Date:May 14th, 2011 - 03:32 am
(Link)
А если там скажут почитать Экслера Алексея Борисовича, а я, например, не захочу?
From:[info]ext_306941@lj
Date:May 14th, 2011 - 04:08 am
(Link)
Будешь отчислена.
From:[info]wulafr@lj
Date:May 14th, 2011 - 04:13 am
(Link)
Вот видите, а все потому, что Экслер Алексей Борисович пишет интересные заметки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2011 - 01:42 pm
(Link)
В русскоязычном культурном пространстве "русскоязычный" пишется слитно.
From:[info]humbert_2@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
Открываете миры (с):)
From:[info]a_66@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:45 pm

Позвольте узнать, с кем Вы сравниваете Галковского

(Link)
И что бы Вы могли предложить почитать из современной публицистики? Сванидзе против Кургиняна, Зализняк против Фоменко и Антисуворов против Суворова? И эта макулатура издается тоннами. Я уж не говорю о таких вещах как Климов или Велесова книга. Или "у нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем"? :) Речь ведь идет не о каких-то сложных вопросах современного психоанализа :), а именно о публицистике.

А, скажем, Константин Крылов и Сергей Голубицкий относятся к творчеству Галковского с большим уважением.
From:[info]humbert_2@lj
Date:May 13th, 2011 - 12:54 am

Re: Позвольте узнать, с кем Вы сравниваете Галковского

(Link)
Ну не только эти двое, но, пожалуй, все серьёзные блоггеры и учёные, по-настоящему разбирающиеся в вопросах русской истории, культуры и политики. Тот же С.В.Волков (salery), к примеру, ставит Галковского значительно выше Солженицына с точки зрения понимания и знания исторической России. Я же со своей стороны всё пытаюсь найти хоть кого-то, хотя бы частично могущего быть сопоставленным с Галковским по силе ума, богатству и системности познаний - и не нахожу. И никто не может указать. Ну не эти же советские старьёвщики, которых Вы перечислили, к коим можно добавить того же М.Леонтьева, Н.Старикова и проч. Разумеется, существуют очень серьёзные умы-гуманитарии, но это, как правило, достаточно узкие специалисты, не имеющие публицистического значения. Так что, полагаю, я всё же прав в своей оценке Галковского, а его гонители и критики сами - того не замечая - действуют под влиянием банальной зависти.
From:[info]a_66@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:52 pm
(Link)
Извините, промахнулся. :) Вопрос, конечно, Вашему оппоненту. :)
From:[info]dc_washington@lj
Date:May 11th, 2011 - 04:38 pm
(Link)
Ничтожны рассуждения человека окормляющегося из одного
корыта с Багировым.Что Вы не напишите я все равно не верю.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:May 12th, 2011 - 01:01 am

Заебал. +

(Link)
Энкор ан фуа: советская "интеллигенция" - удивительное говно.
From:[info]epifit@lj
Date:May 13th, 2011 - 01:23 am
(Link)
Спасибо, Дмитрий Евгеньевич!
Это Вы за меня заступились
From:[info]humbert_2@lj
Date:May 13th, 2011 - 03:01 am
(Link)
Эти-то да, кончились. Но вот те, кто вместо них, не лучше, а пожалуй что похуже. Это просто бандиты, криминальная хунта. Считать, что эта их "нефиктивность" является преимуществом перед советской фиктивностью - опасное заблуждение. Тех можно было легко довольно прогнать, устроив пару показательных "наездов" и отстреляв или отравив всех действительно несогласных. С этими придётся либо всерьёз сражаться, либо ждать, пока некий катаклизм не положит конец их режиму, после чего придётся приниматься за настоящую государственную работу практически с нуля.
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:May 13th, 2011 - 07:28 am
(Link)
В отличие от 60-ков современные не строят из себя ни интеллигентов, ни даже русских. Поэтому и спора никакого с ними не нужно. Это стопроцентные временщики. Отпадут как короста.
From:[info]player2009@lj
Date:May 13th, 2011 - 07:52 am
(Link)
Это от того наша "хунту" сложно прогнать, что большинству народа так думает. А так при столкновении с реальностью сольются мгновенно - "как Вы говорите было имя президента? - Медведев? - иль Путин? нет - не припомню." И так уже будет к вечеру того дня, когда с утра ещё товарищи фронт разворачивали.

Это Вам кажется что у нас есть нечто похожее на хунту - а у нас во власти Украина - народ поспокойнее и медлительнее - от того и держатся. Но и бить будут не как хохлы когда разберутся.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:May 11th, 2011 - 09:50 am
(Link)
На самом деле государство тут не на первом месте - стукачество это часть корпоративной культуры. Она и в государстве, и в бизнесе, и в церкви.

Назначенство это априори хакерство и подделка документов.

Вот этот момент не понял. Хакерство (в плохом смысле) и подделка документов - это уголовщина, с ее кодексами, в которых стукачество весьма неоднозначно в зависимости от принадлежности к той или иной группе.
From:[info]zubok2011@lj
Date:May 11th, 2011 - 09:04 am

Раскрутка Навального стартовала.

(Link)
Пиар.. пиар.. Лешеньки и не более. Вывели на федеральный уровень этим делом с Кирлесом - нашли причину. После дело закроют. 8 и 10 по нтв уже репортажики маленькие были о нем. Пусть и черный пиар, пока.
Проект кремля, АП презика.
Что тут еще думать то?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 09:45 am

Re: Раскрутка Навального стартовала.

(Link)
Так. Пустой новый журнальчик. А уже 101 коммент про Навального отправлен. Молодец. Поедешь на Селигер.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:May 12th, 2011 - 01:02 am

Что еще думать? А вот что: +

(Link)
...пошел на хуй. Пока!
From:[info]a_kashtanov@lj
Date:May 11th, 2011 - 09:45 am

ЧУЖИЕ ПРОТИВ ХИЩНИКОВ

(Link)
"Уважаемые люди"- Пригов, Рубинштейн, Славкин, Аронов, Якубовский, Баранников, Мальгин
vs "Неуважаемые" - Минкин, Гусинский, Бобков!
Думаю помирятся)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2011 - 09:49 am

Re: ЧУЖИЕ ПРОТИВ ХИЩНИКОВ

(Link)
Так. У Вас с Галковским одно айпи на двоих. В следующий раз будьте внимательней.
From:[info]probawxy@lj
Date:May 21st, 2011 - 03:05 pm

Re: ЧУЖИЕ ПРОТИВ ХИЩНИКОВ

(Link)
Если пользователи живут в одном районе, то одно общее IP может быть у нескольких десятков, а то и сотен человек - зависит от политики и настроек провайдера.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:May 11th, 2011 - 10:15 am
(Link)
Я уже не обращаю внимания на все эти бредни про Навального. Просто для себя делаю заметку, что человек, который их распространяет, неадекватен, глуп или просто продажен. Иногда это бывает "к сожалению", но в целом отношение к Навальному - безошибочная лакмусовая бумажка.
From:[info]bcex_lublu@lj
Date:May 11th, 2011 - 11:30 am
(Link)
Жалко, что вместо нужных действий, кому-то выгодны ненужные. Я понимаю, что Алексей Навальный когда-то совершил действие (был-бы человек, статья найдется), которое можно притянуть к суду (басманному).
Я искренне уверен, что это не проект, не "многоходовка". Сомнение лишь в одном - поблажки со стороны гос. органов и ЖЖ (СУП). Несмотря на это, я не верю в то, что дело направлено против Алексея Навального. Это ПИАР, нужный кому-то. Пока не пойму кому по-настоящему это выгодно.
From:[info]vovyanych@lj
Date:May 11th, 2011 - 01:50 pm
(Link)
Минкин -- чрезвычайно разносторонняя личность. Претендует на роль "совести нации", но иногда не брезгует и заказухой: http://www.shender.ru/paper/text/?.file=111 Разумеется если верить Шендеровичу.
From:[info]ups_wau@lj
Date:May 11th, 2011 - 02:59 pm

Кремль -- куча говна?

(Link)
Получается так, что хочешь человека в дерьмо втоптать, то обвини его в сотрудничестве с кремлем. это какую же кремль себя репутацию отпиарил., сколько пользы пиплу принес!
[User Picture]
From:[info]skovorodnikov@lj
Date:May 11th, 2011 - 04:05 pm
(Link)
А ещё боты вторые сутки сообщения о Навальном копипастят в мертвые журналы, сопровождая вырезки с нескольких блогов каким нить заголовком типа "Навальный допрыгался". По словам Навальный и дело видимо вслепую молотят
[User Picture]
From:[info]hasisin@lj
Date:May 12th, 2011 - 12:21 am
(Link)
"настораживать должна именно массовость рассылки".

То есть если я в индивидуальном порядке выражу сомнение в чистоте намерений блоггера Навального, ничего страшного?
Меня в вашем посте сегодняшнем позабавила ссылка на Ройзмана.

http://hasisin.livejournal.com/585547.html

Вот, правда, забавно будет, если оба отважных блоггера осенью окажутся в каких-нибудь партийных списках.
From:[info]lapoch@lj
Date:May 19th, 2011 - 05:11 am

мель.

(Link)
у меня мнение простое обывательское, так как журналист я бывший.
Я так посоветовал бы смотреть иначе:
1.нужен ли некий "А" организации "в" в качестве агента или нет?
2."А" жив, досягаем в России, часто открывает рот?

Если Вы на все вопросы ответили ДА -
то "А"- агент.

А еще меня удивляет, что автор поста - человек незаурядного ума и несомненных аналитических способностей предлагает читателю покопощиться в мелкой лужице в поисках решения проблем мирового океана.
From:[info]scipion_52@lj
Date:May 24th, 2011 - 12:52 pm

Браво,Галковский!

(Link)
Браво! Расколошматил в пух и прах!
My Website Powered by LJ.Rossia.org