Журнал Андрея Мальгина - Совок неистребим
May 12th, 2011
09:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Совок неистребим
Аномальные очереди из претендентов на загранпаспорт выстраиваются в отделения ФМС...

- Я здесь с 6 утра, - с обреченным видом рассказывает один из "очередников" Виталий... В нашем паспортном столе современная система: в 9 утра приходит работница и раздает всем по бумажке с номером. Потом сидишь и ждешь, когда на табло загорится твоя цифра. Но приходить надо, конечно, гораздо раньше и сначала записаться в очередь на очередь. На номерки то есть...

Еще более накаленную обстановку корреспондент наблюдал в областном отделении ФМС по городу Реутову.
- Семьдесят шестым будешь, - деловито заявили из толпы, обступившей окошко приема-выдачи документов. Я рассматриваю мятый листок А-4, на котором бисерными буквами и разными цветами втиснуты семьдесят пять фамилий. - Но учти, список действителен только сегодня. Завтра запись с 5 утра...

Cотрудница реутовского ФМС: - Люди приходят записываться с ночи, и к утру на бумажке уже больше сотни фамилий. Это незаконно, и мы по возможности уничтожаем списки...

Пришел, скажем, человек в 3 утра, написал свое имя на листочке, приколотом у двери, под номером 4 и, счастливый, пошел досматривать сны. К открытию у входа уже толпа. Хорошо, если листок кто-нибудь сберег. Но людей, выдающих паспорта, списки эти крайне раздражают. Они предпочитают живую очередь.
Одна из сотрудниц "Известий", сидя с ребенком, не могла провести в отделении целый день. Пришла в 10 утра, записалась. Пришла через пару часов, отметилась. А после обеда, когда вот-вот должна была подойти ее очередь, сотрудник УФМС изъял бумажку со списком...

- К нам еще из Подмосковья едут, - жаловалась замначальника отделения. - У них там очереди вообще аховые. Так они оформляют себе временную регистрацию в квартирах знакомых москвичей и к нам же идут документы сдавать. Мы по новым правилам их обязаны принять...

В посреднических конторах, телефонами которых забит интернет, цена "оформления загранпаспорта без очереди" стартует с 12 000 рублей.


Последняя фраза всё объясняет.

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:15 pm

Или быстро за деньги

(Link)
Или с геморроем и нервами но бесплатно, что не факт.
Везде, где только можно--такая схема. В пенсионном фонде, например, продают бланки, предлагают быстро отчётность сдать, подать НА ДИСКЕТЕ (!) и т.д
From:[info]nu_breaks@lj
Date:May 13th, 2011 - 08:50 am

Re: Или быстро за деньги

(Link)
с техосмотром тоже.
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:May 13th, 2011 - 09:20 am

Re: Или быстро за деньги

(Link)
Как писал Пелевин--каждый в России, кто может, устанавливает шлагбаумчик, который открывает только за деньги. И это--везде.
From:[info]mytsy@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:16 pm
(Link)
оформляла недавно загран-био.
никаких очередей не было)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:18 pm
(Link)
Паршивые "Известия" врут?
From:[info]mytsy@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:22 pm
(Link)
все лгут (с)
я серьезно. 2 раза причем ездили(в собранных документах ошибка)
и накануне ребенку делали, тоже без проволочек.
по телефону сказали номер будущего паспорта(нужно было для оформления визы так срочно).
это та самая московская область.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
В Москве все более-менее хорошо с этим, все знакомые без проблем получали. А вот в диво-граде Одинцово прошлым летом выдавали по очереди (чтобы попасть в обеду, приходить в 6 утра) талончики с датой когда приходить подавать документы. Подавать тоже в порядке очереди. Через несколько недель.
И там же я три года назал предлагала девице-приемщице 5 тыс.руб. чтобы она обслужила меня через минуту после окончания ее рабочего дня (на мне он некстати закончился), объясняя, что живу далеко и у меня грудной ребенок - она меня с видимым удовольствием послала. Так что дело не только в деньгах, просто поглумиться тоже приятно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:33 pm
(Link)
Федеральная миграционная служба должна подать на Известия в суд.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
Это они легко. На самом деле все скорее всего зависит от большой начальник конкретный отделений. У нас вот дрянное оно, а кому-то повезло.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:May 12th, 2011 - 08:50 pm
(Link)
пусть только попробуют. У нас в Сибири все так же, как в Одинцово. Весь процесс в сумме до полугода, когда по закону 30 суток.
From:[info]nu_breaks@lj
Date:May 13th, 2011 - 08:53 am
(Link)
В глубинке через портал госуслуг все оформляется за месяц, потом в паспортном столе приходишь и получаешь. очередей нет.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:May 13th, 2011 - 02:17 pm
(Link)
Случайно сегодня разговор зашел - и в Мск не везде хорошо, люди с Рублевки в 6 утра очередь занимают чтоб в первой половине дня успеть :).
From:[info]alteest@lj
Date:May 12th, 2011 - 11:22 pm
(Link)
вот у нас в челябинске в одном отделении фомс (головном) жуткие очереди (примерно так же как описано), тогда как в районном часто вообще никого нет. все просто ломятся в один офис.
From:[info]mozzy1969@lj
Date:May 12th, 2011 - 11:28 pm
(Link)
все зависит от района. у меня район старый и как следствие паспортный стол пустой.
From:[info]provokatorz@lj
Date:May 12th, 2011 - 11:51 pm
(Link)
Подмосковье.

Оформлял в декабре - очередей ноль (стоять 30-60 минут :))).

Очереди начались в феврале
Сейчас пишут на руках номерки - каждый день с утра на работу мимо иду.

И такое каждый год. К Осени опять рассосется.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:May 13th, 2011 - 02:40 am
(Link)
В области и правда проблемы, т.к. гораздо больше районы обслуживания (к примеру, Люберецкий ОФМС еще и все окрестные поселки обслуживает). А в Москве все спокойно, две недели назад отдавал документы на загранпаспорт для ребенка, был вторым в очереди из трех человек.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:May 13th, 2011 - 08:08 am
(Link)
я тоже вчера получил. потратил 5 минут. на подачу - час.
овд марьина роща, если что.
From:[info]oksana_slk@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:20 pm
(Link)
Система все таже. ImageImage
[User Picture]
From:[info]agentqqq@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:26 pm
(Link)
странно, сегодня отдавал документы на зп, народу, вообще, никого
но паспорт не биометрический
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:29 pm
(Link)
Какой же гад в интернете такие провокационные фото распространяет?


[User Picture]
From:[info]agentqqq@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
это какое-то замкадье :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:15 pm
(Link)
Екатеринбург.
From:[info]imperiarussia@lj
Date:May 13th, 2011 - 02:52 am
(Link)
Оренбург 2010 май - очередей не было совсем.
Как сейчас не знаю.
На мой взгляд большей частью в указанном беспределе виновны сами совки.
Кстати, можно ведь оформить через сайт госуслуг, или нет?
[User Picture]
From:[info]br0nt0zavr@lj
Date:May 13th, 2011 - 06:45 am
(Link)
Вчера подавал в Москве. Пришел к открытию, уложился в полчаса. Передо мной было 2 человека. Одновременно стояла толпа украинцев, молдаван, киргизов подающих документы на гражданство. Судя по разговорам - они записывались с вечере, а в 7 утра была перекличка.
[User Picture]
From:[info]blajer@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:28 pm
(Link)
Нет, с последней фразой все в порядке. Цена определяется спросом и предложением. Не посредники виноваты в том, что такой спрос, а ФМС.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
Прошу обратить внимание, что алчные посредники (см.прайс-лист) сидят в одном здании с Управлением ФМС в Большом Черкассоком переулке:
http://www.zagran-pasport.info/
[User Picture]
From:[info]blajer@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
Если бы не было очередей, то где бы посредники ни сидели, их прибыль была бы нулевой или минимальной. Поэтому изначальная проблема в любом случае в наличии очередей. Даже если считать, что это следствие сговора между ФМС и посредниками, то вина все равно у ФМС. У посредников нет никаких обязательств перед приходящими, обязательства (связанные с тем, что они финансируются из бюджета) есть только у ФМС.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
У посредников есть обязательства, потому что прайс-лист (ознакомьтесь) зависит как раз от того, какие они берут на себя обязательства по срокам. А ФМС и посредники - это скорей всего просто одни и те же лица. Поэтому ФМС=посредники заинтересованы в том, чтобы ад в очередях был всегда.
[User Picture]
From:[info]blajer@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:19 pm
(Link)
Обязательства у посредников появляются только в тот момент, когда к ним обращаются (т.е., по отношению к небольшому числу приходящих). У ФМС обязательства есть по отношению ко всем.
Ну, а про сговор я уже выше написал, в сговоре однозначно виноват ФМС. Именно он предоставляет монопольный ресурс.
From:[info]aniriol@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:57 pm
(Link)
Так это обычная система. Несколько лет назад оформляла свидетельство о собственности на квартиру в Регистрационной палате ЮЗАО. Та же мерзкая история с записью ночью - сын ехал со смены домой, записался в четверг, потом всю пятницу отмечались, а в субботу и воскресенье по очереди "список держали", чтобы в понедельник к концу дня сдать документы на регистрацию. В очереди были склоки, драки, кого-то сбросили с крыльца, военный, перед носом которого охранник захлопнул дверь, вытащил табельное оружие...
За углом располагалась контора, оформлявшая регистрацию за деньги. Более того, два окна внутри регистрационной службы принимали документы от этой конторы, одно выдавало готовые документы и лишь одно принимало документы из той злополучной очереди.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:34 pm
(Link)
По-моему, врут безбожно. У меня в том и в этом году несколько друзей и членов семьи получали загранпаспорт в разных районах Москвы и Подмосковья. Ни у кого никаких проблем. Никаких диких очередей со списками. А вот совок - это тянуть до последнего и подавать на загранпаспорт в начале сезона. Да, у кого-то иначе и не получается, но уверяю вас, что большинство просто поздно спохватывается.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:34 pm
(Link)
там же:
"Есть, правда, одно спасение. Сайт "госуслуги.рф". На нем можно заранее заполнить анкету и прийти в отделение УФМС в назначенный день, уже без очереди. Это действительно работает. Но как...

Замначальника одного из районных отделений УФМС по Юго-Западному округу Москвы долго жаловался сотруднику "Известий" на косность народонаселения. По его словам, москвичи совершенно не стремятся овладевать новыми технологиями.

- Видите, у нас на кабинетах надпись крупными буквами: оформление загранпаспортов через портал госуслуг - вне очереди. Так в день таких продвинутых всего 2-3 человека приходят. Остальные тупо сидят в коридоре, - кивает он на толпу страждущих. - Да еще заявления от руки заполняют, а не через компьютер."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:10 pm
(Link)
Жалко, что Вы не привели цитату целиком. Через портал госуслуг не так все просто делается.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:50 pm
(Link)
Там были ещё описания каких-то проблем у служащих, приводящих к возможной задержке получателя паспорта на 15-20 минут, но это не очень страшно.
Главное - через портал можно получить приглашение на определённое число, и за 20 минут решить свою проблему.
From:[info]aniriol@lj
Date:May 12th, 2011 - 04:02 pm
(Link)
Вы еще попробуйте на этом портале зарегистрироваться. Это отдельное удовольствие. У меня вот не получилось, хоть я достаточно продвинутый в этом смысле человек. Портал не принял ИНН, хотя этот номер существует больше десяти лет, стоит на всех квитанциях на оплату налогов, а на сайте госуслуг мне был ответ: не существует такого номера. Позвонила в техподдержку, те отправили в налоговую, налоговая сказала: подходите, разберемся... "Подходите" - сильно сказано, они сидят черт те где.
From:[info]imperiarussia@lj
Date:May 13th, 2011 - 02:57 am
(Link)
Я вот непродвинутый, а зарегистрировался за 10 минут. Письмо с кодом дошло вообще за 4 дня! 06.04.11 отправили (в день регистрации на сайте), 09.04.11 я письмо уже получил! Сам прифигел, обычно заказное письмо в мск дней 9-10 идёт.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:35 pm
(Link)
Интересно, эти 12 тыс. как-то учитываются в подсчете ВВП?
[User Picture]
From:[info]agent_o_range@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
При этом есть возможность записаться через интернет. Портал госуслуги кривой-косой, но как-то работает. Жалкая очередь из тех, кто записался через него, была всего на пару часов, тогда как идущие в обычном порядке натурально ночуют под дверью. Только у нас сотрудники ФМС наоборот вполне поддерживают и одобряют листочки, а как им иначе выдавать талоны. Вот есть у них 80 талонов на день, больше принять не успеют, в момент открытия под дверью хвост из полутора сотен человек. Ну какая тут живая очередь, листочек или побоище.
Аномальные очереди такие аномальные, на всю Воронежскую область всего две точки выдачи биометрических паспортов из них только одна в миллионном Воронеже. Между "новый биометрический на десять лет" и "старый на пять" все выбирают новый, конечно, может быть на старый в паспортных столах уже нет очередей.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
На британский паспорт достаточно заполнить анкету онлайн, тебе пришлют уже заполненную форму, ты прилагаешь фото, чек на нужную сумму и отсылаешь. Паспорт приходит по почте.

Или можно прогуляться до почты, где есть специальное окошко, где тебе проверят правильность заполнения анкеты и возьмут у тебя деньги (можно платить кредиткой, конечно). Очередь там минимальная, минут на 5-10.
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:54 pm
(Link)
Да, у нас самое убийственное, имхо, что нужно выгадывать время, отпрашиваться с работы и т.п.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:54 pm
(Link)
Чтобы получить русский паспорт в Мюнхенском консульстве тоже достаточно заполнить анкету онлайн, и пришлют заполненную форму. Только потом (совершенно непонятно почему) нужно эту форму лично отвозить в консульство (там ждать не надо, если записаться заранее онлайн), а потом еще ехать лично получать паспорт (это хоть как-то можно понять).
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 12th, 2011 - 04:05 pm
(Link)
В Юкее это тоже так, но есть контора, которая за 60 фунтов (70 евро) отвезет в посольство то, что ты пришлешь ей по мылу. Получать же надо всё равно лично, увы.
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:May 12th, 2011 - 10:02 pm
(Link)
Каждая система выдачи адекватна для своего общества. В обществе, где "человек по природе злобный гад" и каждый считается злонамеренным преступником, который непременно обманет любимое государство если его предварительно не застращать и не задолбать проверками, никто ничего упрощать не будет.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:39 pm
(Link)
У нас в городе я сидела час на получение в прошлом году.И то исстрадалась.Но получала 5 минут.
На подачу анкеты прошла по талону в назначенный день и время.На получение пришел пустой конверт(мой),который прилагаешь при подаче документов.Это условный сигнал-нужно забрать готовый паспорт.Все четко.выходит молодцы наши-то.
[User Picture]
From:[info]technorocker@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:41 pm
(Link)
прочитал это и вспомнился наш департамент гражданства и миграции, где максимум было ждать 15 минути можно было сделать фото на любой документ на месте бесплатно
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:52 pm
(Link)
Андрей Владимирович, я у себя фотки с номерами машин поставила с видео сегодняшних сражений в Химкинском лесу. Не могли бы Вы подключить тех, кто по номерам может найти информацию о владельцах? Или в антимигалки перепостить это?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:13 pm
(Link)
Я не знаю никого, кто мог бы по номерам найти информацию. Это база ГИБДД, которая продается на московских рынках и где-то висит в интернете, кажется, за деньги. Никогда этим всем не пользовался.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:35 pm
(Link)
Андрей Викторович, извините за ошибку с отчеством. Я к концу дня уже полусплю, а утром точно не вернусь в ЖЖ: не до того будет.
Может быть, поставить пост в сообщество "антимигалки"? Там у Вас людей побольше, и поопытней найдутся, быть может.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2011 - 04:16 pm
(Link)
давно бы уж поставили
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:May 12th, 2011 - 02:52 pm
(Link)
Сын сегодня ходил сдавать доки на загранпаспорт. Пришел примерно в обеденное время, отсидел около получаса, было, по его словам, человек десять, но работали две паспортистки и быстро.
Правда, он сам сдать анкету не смог, неправильно заполнил кое-что, но ему все карандашиком разметили, что и где переделать. В следующий раз сдаст.

Сама же в 2009 году сидела как-то вечером около часа на сдачу (тот же ОФМС). Получение же - очень быстро. Минут 10 ждала.

Наверно, где как.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:04 pm
(Link)
Соседке пенсионерке отдайте 5 штук-она постоит.И мне 10 за совет.15 вам останется.
From:[info]ext_553114@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:30 pm
(Link)
А можно уточнить, в каких ФМС? Я в декабре делал загранпаспорт сыну - пришел в семь вечера, был в очереди третьим. Дело было в самом густонаселенном районе Петербурга, Приморском.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:32 pm
(Link)
Мышкой делаем тыц на любом месте этого поста.
From:[info]alinaspb@lj
Date:May 12th, 2011 - 06:24 pm
(Link)
Единый центр на Текстильщиков открывается в семь, а начинает выдавать номерки в 10. Я приехала в 12, на этот день номерков уже не было и быть не могло. Правда, можно было купить право подать документы без очереди...
В местном О/М пришлось посидеть пару часов, но после Текстильщиков это казалось актом милосердия.
From:[info]dudarin@lj
Date:May 18th, 2011 - 09:58 am
(Link)
Такое ощущение, что вы на Текстильщика не были))) В 7 утра открывается парковка, а запускают в здание, чтобы люди на улице не толпились - в 7.30. Талончики начинают выдавать в 8.45, а не в 10.
Кстати вся эта очередь проходит очень быстро..А к 10 утра как раз можно совершенно без очереди получить талончик на вторую половину дня.
From:[info]ecilop1@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:44 pm
(Link)
так ничего нового, так всегда было. а по объявлением гарантии получения настоящего паспорта нет, увы.
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:48 pm
(Link)
Питер. Очередей на загранпаспорт нет вообще.
From:[info]alinaspb@lj
Date:May 12th, 2011 - 06:25 pm
(Link)
неправда
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:May 12th, 2011 - 03:57 pm
(Link)
у меня есть один знакомый - типа ветеран внешторга-гэкээса - так он каждый раз мне говорит - вот зачем всем разрешили ездить заграницу - нет ну зачем э
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:May 12th, 2011 - 09:57 pm
(Link)
Мне вот интересно, а почему бы эти загранпаспорта не раздать вообще всем вместе с обычными паспортами?
From:[info]serge_redfield@lj
Date:May 12th, 2011 - 10:06 pm
(Link)
Может, ещё и прописку отменить?
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:May 12th, 2011 - 10:15 pm
(Link)
Весь вопрос - в цели. Если цель "пусть населению будет удобно" - будет одна картина, если она - "контролируем население, чтоб много о себе не воображали" - другая. И про прописку, и про загранпаспорта, и про регистрацию прав и про всё остальное - всего это касается.
From:[info]serge_redfield@lj
Date:May 12th, 2011 - 10:17 pm
(Link)
Это был сарказЬм...
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:May 12th, 2011 - 10:42 pm
(Link)
Это я понял, воспользовавшись вашим комментарием просто чуть дополнил нехитрую мысль.
From:[info]serge_redfield@lj
Date:May 13th, 2011 - 09:37 am
(Link)
Дело в том, что государственная регистрация в принципе делается для удобства самого государства (т.е. чиновников), а не граждан, которых "регистрируют". Гражданам она может только больше или меньше досаждать.
From:[info]mishutkovich@lj
Date:May 13th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
А почему вообще не отказаться от загранпаспортов? Вот у меня загранпаспорта нет - я езжу по простому паспорту. Правда, я не гражданин РФ...
[User Picture]
From:[info]jerom@lj
Date:May 12th, 2011 - 11:38 pm
(Link)
В Москве недавно сделал биометрический. Сдать заявление 10 минут, через месяц получить паспорт - 10 мин. Объява висит "интернет без очереди", но мне это не потребовалось.

Вероятно, всё зависит от конкретного начальника отделения.
From:[info]lm74xf@lj
Date:May 12th, 2011 - 11:42 pm

недавно делат загранпаспорт в Питере

(Link)
Был поражен, как все быстро и просто. Через госуслуги.ру отправил анкету и фото, получил все быстро и без очередей. Предыдущий паспорт делал через фирму за 100 дол. Тогда еще не надо было его самому получать. Так вот сейчас я потратил времени почти столько же, а денег - гораздо меньше.
From:[info]dead_k2@lj
Date:May 13th, 2011 - 12:57 am
(Link)
Ничего эта фраза не объясняет. Посредники всегда были и будут, разводка для лохов. Я менял загран этой осенью, в Люберцах, провёл в ФМС в общей сложности не более 20-ти минут. Думаю, очереди, описанные в Известиях, заканчивались примерно к двум часам дня, потом всё было нормально.
From:[info]ab_andrey@lj
Date:May 13th, 2011 - 01:13 am
(Link)
Все зависит от конкретного начальника отделения. Мой опыт такой (в Питере)- при имеющейся регистрации на госуслугах- 11 апреля подал заявление через сайт, на 26 апреля был приглашен на фотографирование, 12 мая пришло сообщение , что паспорт готов. При этом в ФМС действительно очереди для тех, кто идет через бумажное заявление и талонов на биометрический паспорт в 10 часов утрауже нет. Но кто мешает всем этим людям заранее зарегистрироваться на госуслугах, ведь это реально экономит их время?
From:[info]karambolika@lj
Date:May 13th, 2011 - 02:01 am
(Link)
Недавно делала паспорта, приехала к 9, забрала номер электронной очереди, отсчитала по 15 минут на человека по регламенту, приехала после обеда, в течение получаса подала документы. Через 3 недели были готовы. Квест на госуслугах пройти не смогла :), у мужа зато получилось.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:May 13th, 2011 - 04:14 am
(Link)
в этом году двое друзей делали паспорта в подмосковье и подруга в москве. все даже особо не заметили этого процесса. перед летом всегда бывают очереди. кто им мешал на пару месяцев раньше чухнуться? каждый совок сам по себе.
From:[info]naivnyi@lj
Date:May 13th, 2011 - 04:32 am
(Link)
друг в москве получил загран за 2 месяца, не имея моск. регистрации или прописки. через сайт гос услуги.
From:[info]gopkumar@lj
Date:May 13th, 2011 - 05:13 am
(Link)
пропискоз есть пропискоз

опять дубинноголовые чинуши думают, что дело в том, что кто-то "незаконно зарегестрировался"

а пошустрее работать?
а перестать КАЖДОГО гражданина проверять через ФСБ на предмет доступа к гостайне?
а РЕАЛЬНО принимать ИНФОРМАЦИЮ через тырнет, а не просто принимать заявки, а потом всё равно заставлять бегать с бумажками?
а в третью смену выйти?
From:[info]vitalfil@lj
Date:May 13th, 2011 - 06:34 am
(Link)
Не знаю, откуда взялась такая сумма. Есть предложения в разы дешевле.
[User Picture]
From:[info]bibehb@lj
Date:May 13th, 2011 - 07:31 pm
(Link)
Читаю комменты.
Это же фантастика, параллельные реальности.

В одной реальности очереди и 12 тыщ., в другой никаких очередей и минимум затрат. И люди из обоих реальностей пишут комменты в один ЖЖ.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 14th, 2011 - 05:13 pm
(Link)
У чехов загранпаспорта нет . Внутренний и есть заграничный. Полагаю так в большинстве стран мира. У меня было 3 паспорта оформлено ( в 1993 ,1998, 2003) во Владимирской области. Проблем не было. переехал под Москву в Железнодорожный - жопа. Толпы народа. Дурацкие требования (заполнять анкету только от руки, из инета скачать нельзя - бланк получать на месте). Сейчас с бланками разобрались , попроще стало. Но как представлю что через пару лет менять - становится грустно. Сделаю сразу на 10 лет, а там уж пенсия будет. На пенсию много не попутешествуешь
From:[info]radistradist@lj
Date:May 14th, 2011 - 05:22 pm
(Link)
Оформлял паспорт для гражданской жены по месту временной регистрации(у нее прописка питерская). В Петушках через 2 месяца паспорт был готов. Увы. истек. Стали оформлять в Железнодорожном (московская область ). Выдали ей на руки 2 запроса - во Владимирское управление (по месту выдачи предыдущего паспорта) и в Питерское по месту прописки. Ну во Владимирское 2 раза съездить пришлось - фамилия на бланки от руки неразборчиво написана была. Но выдали бумажку. А с Питером - кранты. Из Питера отфутболили - запрос должен с фельдегерем придти, служебной почтой , а не сам клиент привозить. Послали через паспортный стол официально ( о факсе и инете видимо в госучреждениях не знают). Через 3 месяца стали мы жаловаться. Ответ такой - "из Питера ответа нет". Жаловались на горячую линию. Сказали - что срок оформления до 6 месяцев для тех кто по месту временной прописки оформляет. Вот по истечению 6 месяцев и выдали после жалобы. Полагаю из Питера ответа так и не пришло. В следующий раз решили в Питере через фирму сделать - быстро и недорого
My Website Powered by LJ.Rossia.org