Журнал Андрея Мальгина - В "Единую Россию" записали академика Лихачева и поэта Пушкина
May 24th, 2011
04:20 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В "Единую Россию" записали академика Лихачева и поэта Пушкина
37.39 КБ
53.01 КБ

Вот ведь у жуликов и воров неистребимая страсть: запачкать все, что они видят вокруг.

Решение использовать портреты известных петербуржцев не было согласовано с их родственниками, однако, если потребуется, мы готовы извиниться, заявил «Эху Петербурга» заместитель руководителя исполкома петербургского отделения «Единой России» Андрей Таннер: «Конечно, ни с кем мы не общались. Всё это делалось достаточно быстро и оперативно, и список этих людей тоже не плод долгой аналитической работы".

Еще там у них с логотипом "Единой России" висит Иосиф Бродский. Видимо, на основании его стихотворного заявления: "Говорят, что все наместники -- ворюги, но ворюги мне милей, чем кровопийцы".

(41 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_305346@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:21 am
(Link)
У нас в Воронеже виселт щиты с Петром 1 и Феоктистовым. Самое ужасное, что когда Феоктистова повесили, ещё и 40 дней со дня смерти его не прошло...
From:[info]sea2007su@lj
Date:May 24th, 2011 - 10:38 am
(Link)
Виталий, дружище, ну и двусмысленную фразу ты выдал:)
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:May 24th, 2011 - 12:53 pm
(Link)
Более чем. Хорошо, что увидела Ваш коммент, а то начала горестно размышлять, кто такой Феоктистов, за какие грехи его повесили, кто и когда, и как это его так быстро не только реабилитировали, но и поместили на щит, и всё это за 40 дней...
From:[info]sea2007su@lj
Date:May 24th, 2011 - 01:05 pm
(Link)
Во-во:)
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:May 25th, 2011 - 12:00 pm
(Link)
"Во формулирует!"
From:[info]pankratey@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:22 am
(Link)
Давеча ездил в Пушкинские горы, на могилу поэта. Там постоянно службы служат в храме, чтобы Александр Сергеевич сильно не вращался в гробу.
From:[info]ad_cash@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:32 am
(Link)
Рекомендую фильм "Пушкин. Последняя дуэль".
Противорвотным только запаситесь.
From:[info]ext_482629@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:25 am
(Link)
Достоевский Ф.М. и ПетрI тоже были замечены
From:[info]pankratey@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:25 am
(Link)
А Ленин где?
From:[info]ad_cash@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:31 am
(Link)
"...но убийца мне милей, чем кровопийца."
From:[info]larissablog@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:38 am
(Link)
Хорошо заметили ImageImage
From:[info]brainw45h@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:32 am
(Link)
Это всё шалости. Вот настоящая любовь:

From:[info]eyra_0501@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:34 am
(Link)
Наместники-ворюги и кровопийцы очень часто совмещают обе "должности".
From:[info]pavel_vish@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:46 am
(Link)
Список людей - как плод долгой политической работы - хорошо сказано.
[User Picture]
From:[info]n_wiljam@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:51 am
(Link)
Среди "посмертно примкнувших" к ЕР есть и Виктор Цой.
Мы ждем перемен!
From:[info]neekogda@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:52 am
(Link)
Да, а у Пушкина жуликам и ворам понравилось это:

From:[info]serega2007us@lj
Date:May 24th, 2011 - 09:55 am
(Link)
Был еще портрет с Цоем.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 24th, 2011 - 10:14 am
(Link)
Лихачев примкнул бы, думаю. На уровне "охранителя".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2011 - 10:27 am
(Link)
Лихачев никогда бы не примкнул. Мне в свое время довелось с ним подолгу общаться, и не раз. Покажите мне хотя бы одного лагерника и антисталиниста, который вступил бы в "Единую Россию".
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 24th, 2011 - 10:45 am
(Link)
Отсидка была ошибкой молодости, которую он впоследствии никогда не повторял ("думал, что еще можно, когда было уже нельзя"). Его послевоенная биография зато совершенно эталонная, рамочная. Герой, лауреат, член, не вылезал из загранки. Пришел, короче, к успеху, причем будучи гуманитарием.

В 90е поддерживал какие-то людоедские меры, помнится. Не потому что хотел, наверное, - потому что выработал железный рефлекс: с властью нельзя ссориться ни при каких обстоятельствах.

Ну а сейчас-то что? сейчас вообще у него проблем бы не было: патриотизм, духовность, все дела. Даже и не придерешься, вполне в его русле.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2011 - 12:41 pm
(Link)
не вылезал из загранки

Тоже неправда: практически не выпускали, первый раз выехал на седьмом десятке, а потом, когда его дочь уехала в Германию, выйдя замуж за антисоветчика Тольца, его сделали невыездным. Все препоны сняли только при Горбачеве, потому что Раиса Максимовна воспылала к нему неожиданной страстью. А до этого была длинная жизнь, о которой Вы, похоже, ничего не знаете.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 24th, 2011 - 12:49 pm
(Link)
Правда-правда. Начал ездить в 1958-м (а кто раньше-то ездил?), а в 60-е уже не вылезал. И тебе Австрия, и тебе Англия - а про соцлагерь и говорить нечего. Простой советский человек, короче.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2011 - 01:21 pm
(Link)
Если Вы считаете, что это советская власть дала ему степень почетного доктора Оксфордского университета и еще полудюжины университетов Европы, ты Вы ошибаетесь. Она этому всему могла только препятствовать, но не поощряла. Простым советским человеком он, конечно, не был, потому что он был академиком, а это в советской иерархии очень круто.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 24th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
Поразительно, как он умудрился плавно перетечь из 80-х в 90-е, не слезая с топа. Вся же система рухнула, в которую он был так прекрасно вписан, а он так и остался "совестью нации" и "главным интеллигентом". Фантастика!

Видимо, дело в том, что у людей тогда был когнитивный диссонанс: с одной стороны, они ненавидели совок, с другой - вполне готовы были принять советских монстров, лишь бы те говорили "правильные" слова. Других-то не было...

Ну то есть не главных монстров - у тех не было шансов - а как бы монстров второго уровня. Или, как в данном случае, даже первого, но умело замаскированного под второй.

Настоящие же диссиденты как были при совке у параши, так и остались там же в большинстве.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:May 24th, 2011 - 11:21 am
(Link)
Пушкин, кстати, тоже. И написал бы какое-нибудь "Клеветникам Единой России".
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 24th, 2011 - 01:36 pm

ну да

(Link)
Пушкин был частью системы тогдашней, конечно. Это его сейчас фрондером рисуют, а он был вполне себе элитой.
[User Picture]
From:[info]astimondoro@lj
Date:May 24th, 2011 - 10:21 am
(Link)
а почему Петра первого забыли? Недоработки у ребят)))
From:[info]sea2007su@lj
Date:May 24th, 2011 - 10:50 am
(Link)
Что-то про Батыя забыли. Да и Чингисхан можно сказать, "наш" был, его тоже в ПЖиВ записать нужно:)
From:[info]nikitagovorun@lj
Date:May 24th, 2011 - 11:08 am
(Link)
Вспомнился Н.Гоголь "Мертвые души"
From:[info]_bzzz_@lj
Date:May 24th, 2011 - 12:16 pm
(Link)
Плакаты С днем победы они тоже пометили. Выглядело как "спонсор нашей победы.."
From:[info]nikitagovorun@lj
Date:May 24th, 2011 - 12:56 pm
(Link)
Всем должно быть очевидно, что Пушкин, Гагарин, Победа - это заслуга Единой России, а коррупция, воровство, беспредел так называемых правоохранительных органов -это придумано на Западе и распространяется либералами , навальными и прочими мизантропами
From:[info]monogatarist@lj
Date:May 24th, 2011 - 03:07 pm

Все возвращается

(Link)
"Если девушка упруга
И в постели горяча -
Это личная заслуга
Леонида Ильича!"
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:May 24th, 2011 - 01:11 pm
(Link)
Точно вы сказали - пометили. Своим малоприятным запахом.
From:[info]monogatarist@lj
Date:May 24th, 2011 - 03:08 pm
(Link)
Правильно. А то забыли уже, благодаря кому солнце светит!

Прошла весна, настанет лето.
Спасибо Партии за это!
From:[info]dikypanda@lj
Date:May 24th, 2011 - 01:40 pm

Они и Цоя привязали

(Link)
From:[info]vovyanych@lj
Date:May 24th, 2011 - 03:20 pm
(Link)
"Оказались мы в районе новостроек. Стекло, бетон, однообразные дома. Я говорю Найману:
– Уверен, что Пушкин не согласился бы жить в этом мерзком районе.
Найман отвечает:
– Пушкин не согласился бы жить... в этом году!"
Впрочем постаревшим питерским дворовым пацанам это пофигу, они и муму не читали. Так что что у нас, дети, на тему "Пушкин -- певец России"?
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:May 24th, 2011 - 04:56 pm
(Link)
Дмитрий Сергеевич в гробу небось переворачивается... так оскорбить светлую память великого человека.
Суки!
From:[info]yanaprobel@lj
Date:May 24th, 2011 - 04:57 pm
(Link)
чтоб они по ночам к едросовцам приходили!
From:[info]snake24rus@lj
Date:May 25th, 2011 - 12:44 am
(Link)
Они уже в гробах наверное извертелись :(
и ведь вступиться за память великих люедй некому... :(
From:[info]newtsatwar@lj
Date:May 25th, 2011 - 11:29 am
(Link)
Вы с Навальным уже договорились?..
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:May 25th, 2011 - 12:01 pm
(Link)
Это фраза не Бродского, а его героя, так что, думаю, зря они Бродского в "свои" записали.
My Website Powered by LJ.Rossia.org