Журнал Андрея Мальгина - Петрушка
June 3rd, 2011
11:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Петрушка
Сумасшедший Г.Онищенко внес петрушку в список наркотических веществ. Теперь ее нельзя использовать на предприятиях общественного питания. И даже пишут, что отныне за "распространение петрушки" будут сажать. Изменение было внесено в качестве дополнения № 23 к СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов".

Я сначала подумал, что "петрушка кудрявая", против которой ополчился полоумный санитарный врач, это какой-то редкий вид этого растения. Но нет, оказалось, что речь идет о самой обычной петрушке.

Интересно, что на этот счет говорит мировой опыт? В Италии, во всяком случае, петрушка продается в супермаркетах свободно, в том числе рассада и семена для домашнего выращивания. И вообще родина петрушки - Средиземноморье, где ее знают с античных времен. Древние греки и римляне из нее, говорят, венки плели. Очень положительно на здоровье влияла, по их наблюдениям. Есть ли еще где-нибудь прецеденты запрета петрушки?

(92 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:37 pm
(Link)
его хорошим видать спайсом обдолбали ,а наврали что петрушка.
отошел,попил водички и запретил.
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:37 pm
(Link)
а рецепт есть?
[User Picture]
From:[info]barhudar@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:39 pm

сегодня же не 1 апреля

(Link)
не может быть
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:41 pm

Re: сегодня же не 1 апреля

(Link)
я же ссылки дал
From:[info]deputant@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:40 pm
(Link)
teper 90% babyshek s puchkami zeleni na prodazhy grozit stat'ja!
From:[info]yanaprobel@lj
Date:June 3rd, 2011 - 05:00 pm
(Link)
я сегодня бабушкам возле подъезда, у которых лук и петрушку покупаю, об этом рассказала. они ответили: "да там же все полудурошные сидят, что от них ещё ждать?!"
From:[info]deputant@lj
Date:June 3rd, 2011 - 06:19 pm
(Link)
No imenno s babushek mzdy "politsai" i budyt brat'! ne po dachnikam zhe pojdut?!
From:[info]deputant@lj
Date:June 3rd, 2011 - 07:18 pm
(Link)
No imenno s babushek mzdy "politsai" i budyt brat'! ne po dachnikam zhe pojdut?!
From:[info]master_poopseg@lj
Date:June 3rd, 2011 - 11:55 pm
(Link)
Теперь при обыске будут петрушку подбрасывать)))
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:41 pm
(Link)
хм, а мускатные орехи он не запретил?
один мой хороший друг (работающий ныне в иностранной корпорации химик-органик), как-то съел пару штук, говорит галлюцинации длятся почти сутки, но никакого желания повторять эксперимент не возникает.
From:[info]a_hramov@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:42 pm
(Link)
Не, перечни веществ для целей УК определяются не СанПинами и не Онищенко.
Это он мог только типа для всяких столовых, рынков и т.п. не рекомендовать. Ну и журнализды такие журнализды.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:43 pm
(Link)
"Там есть оговорка: если будет доказано, что петрушка выращивалась с целью наркотического сбыта, то тогда это подсудное дело, – отметил он. – Как это будет доказываться, трудно сказать, но, наверное, есть какая-то система доказательства".
From:[info]a_hramov@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:13 pm
(Link)
Мало ли чего журналист напишет. Для целей УК наркотичность и ядовитость веществ определяет не Онищенко, а Путин В.В. Ну а в общепите может и правда не надо использовать петрушку? Я в этом не петрю.
[User Picture]
From:[info]ligushka@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:43 pm
(Link)
Даже не верится.
Онищенко, конечно, идиот, но чтоб ТАКОЙ!
И вообще, какая-то реклама нового наркотического средства получилась на самом деле.
"Из чего б такого новенького зелье сварить?" - подумали наркоманы. "О, петрушечка!" - обрадовались они и поехали на дачи.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:45 pm
(Link)
не дают ему покоя лавры бесноватого фюрера.
From:[info]olga_vern@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:46 pm
(Link)
совсем сбрендил.
а я очень люблю петрушку.
ела, ем и буду есть!
а также - выращивать и курить.
:-)
From:[info]lamkeron@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:46 pm
(Link)
Отрабатывают жопы, сросшиеся с креслами.
По этому поводу написал excalibur2
Одно из многочисленных ведомств, подлежащих упразднению - "Роспотребнадзор" (по мне последней каплей стал запрет БОРЖОМ). Читая литературу нескольковековой давности всё время наталкивался на упоминание "пенька" как самый экспортируемй товар гос-ва (сегодня это нефть и газ).Почему не пшеница-огурцы или лес, думал я? Оказыца пеньку делали из конопли, всюду у нас произрастающую.Из такой пеньки делали самые крепкие канаты для кораблей, а эти корабли тода строили как сегодня Форды-Рено-Нисаны-Тойёты-ФИАТы по всему миру.Другой альтернативы коноплёвым канатам не было и по существу до сих пор нет, если учитывать соотношение цена-качество.Между прочим, коноплёвые чехлы для сидений как правило эксклюзивных седанов-купе и спорткаров пользуются не малым спросом не для покурить во время поездки, а в силу неординарного дизайна, долгого срока службы и натурального происхождения - для водителя согласитесь не маловажно что прижимается несколько часов или суток к спине - клеёнка или натуральное, настоящее от полей и природы (даже солома лучше того что сегодня натягивают на сиденья... но это не модно).
Скоро эти "скучные рожи" в свой список запретов занесут всю фауну, играя на мониторе в контр страйк и листая энциклопедию, прикидывая от "а" до "я" что занести на завтра-послезавтра
[User Picture]
From:[info]aptsvet@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:52 pm
(Link)
Греки и римляне, насколько я понимаю, все-таки плели венки из укропа. Но и укроп не избежит бдительного Онищенки.
From:[info]maxbraun@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:14 pm
(Link)
«Петрушка считалась символом горя. И, даже когда головы пирующих украшали венки из прекраснейших цветов, даже тогда в эти венки вплетали зеленые веточки петрушки, чтобы напоминать пирующим о том, что веселье не вечно

В какой-то степени это объясняет гонения на петрушку. Им очень не хочеться думать, что веселье не вечно
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:56 pm
(Link)
Строго говоря, это не обычная петрушка, к которой привыкли в России и ране в СССР. Это именно петрушка кудрявая. Я выращиваю на огороде обе, так что предмет знаю не понаслышке.

но я, правда, и марииванну выращивал.
From:[info]maxbraun@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:05 pm
(Link)
// к которой привыкли в России и ране в СССР. Это именно петрушка кудрявая
Самое смешное, что гладкая петрушка содержит апиоль, который в четрые раза опаснее миристицина из петрушки кудрявой… правда, чтобы травануться, надо съесть дикое количество семян, и глюков он не даёт. Но тем не менее.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:08 pm
(Link)
боже, какие вы ужосы рассказываете. пойду съем мухоморов.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:June 3rd, 2011 - 07:27 pm
(Link)
о я, правда, и марииванну выращивал.+++

на продажу?
From:[info]bioplant@lj
Date:June 3rd, 2011 - 11:31 pm

нет, Petroselinum crispum -

(Link)
официальное научное название петрушки вообще (crispum - лат. - кудрявый)
From:[info]olegab@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:56 pm
(Link)
Гондураша - страна абсурда, идиотов и дебилизма
вместо борьбы с коррупцией позволяющей существовать наркобаронам - запретили петрушку
мля
роиссянин точно скоро перестанет смеяться в цирках
From:[info]dima_barinov@lj
Date:June 3rd, 2011 - 06:37 pm
(Link)
не смеется и даже не ходит туда - зачем? )
[User Picture]
From:[info]alya_chu@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:57 pm

слуги народа, чо вы курили???

(Link)
вовсе с дуба рухнули.... один воду налогом облагает (не хер мол пить бесплатно на работе), другой петрушку запрещает...
кстати по поводу воды... а если генеральный директор закупил 20 канистр воды и самолично ходит угощает сотрудников (то есть дарит воду) - это тоже налогом облагается? или в этом случае уже нет?
ААААА
блин, раньше бы даже в голову не пришло о таком задумываться!
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:08 pm
(Link)
20 рулонов туалетной бумаги и самолично подтирает им...
[User Picture]
From:[info]alya_chu@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:08 pm
(Link)
дададада, и это тоже)))
From:[info]maxbraun@lj
Date:June 3rd, 2011 - 02:57 pm
(Link)
Галюциногенное вещество «миристицин» содержится не только в петрушке, но также в укропе, пастернаке, мускатном орехе и пр.

Петрушка, укроп и мускат в Германии продаются свободно, в том числе и семена, запретов нет.
From:[info]ext_548528@lj
Date:June 7th, 2011 - 01:13 am
(Link)
не говорите это Онищенко!!!!
From:[info]texas_74@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:02 pm
(Link)
Онищенко сошел с ума.
From:[info]mr_brodyaga@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:07 pm
(Link)
и уже давно
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:18 pm
(Link)
переел петрушки кудрявой
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 3rd, 2011 - 06:39 pm
(Link)
Чтобы сойти с ума, надо его иметь
[User Picture]
From:[info]dx27s@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:05 pm
(Link)
идиотам нужно запретить кслород. тоже галлюцинации вызывает.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:05 pm
(Link)
Кажется, до революции случались гонения на Петрушку как на персонаж сатирического кукольного театра.
From:[info]lala73@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:06 pm
(Link)
похоже Онищенко салатика перекушал С ПЕТРУШКОЙ))))))))))
From:[info]m4a3e8@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:16 pm
(Link)
Лучше бы кинзу запретил !
[User Picture]
From:[info]barhudar@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:29 pm

точно!

(Link)
и сацибели
From:[info]batkamakhno@lj
Date:June 3rd, 2011 - 06:08 pm

Re: точно!

(Link)
Сацибели производят враги русского народа, как и контрафактные боржоми и киндзмараули. Держать и не пущать
From:[info]lana_sv@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:17 pm

3557 кг

(Link)
))))) салат Tabbouleh Guinness World Record
где основной компонент как раз петрушка
http://en.wikipedia.org/wiki/Tabbouleh

[User Picture]
From:[info]michael_077@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:29 pm
(Link)
У меня в огороде эта дурь растет.
Кого ждать первыми? Наркоманов или Россельхознадзор?
[User Picture]
From:[info]kentavrika@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:45 pm
(Link)
а еще шалфей - такое забористое растение))
From:[info]homo69phobia@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:41 am
(Link)
Думаю, в таком порядке: МВД, ФСКН, Прокуратура, МЧС, Россельхознадзор, Роспотребнадзор. А наркоманы не успеют.
From:[info]red_kornish@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:46 pm
(Link)
Пока картошку не запретит, может извращяться. Потом - труба.
From:[info]debilan@lj
Date:June 3rd, 2011 - 11:52 pm
(Link)
Вотвот, шо за картошка (вареная особенно) да без петрушки. Што делается, а.
From:[info]moi_salon@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:12 am
(Link)
Ничего! Вспомним репу-брюкву. Жили же как-то до Петра, который картофель привез, можно сказать.
From:[info]lpauzner@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:49 pm
(Link)
Может быть это выпад против Грузии и грузинской кухни?
From:[info]fishkas_mom@lj
Date:June 4th, 2011 - 03:32 am
(Link)
Тогда за кинзу, что? Сразу расстрел?
From:[info]bruja_pelirroja@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:50 pm

А при чем тут Онищенко?

(Link)
там по ссылкам сплошной Брюн. А они к разным ведомствам даже идеологически относятся... И вообще Онищенко се
From:[info]yu_sinilga@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:50 pm
(Link)
А про лист лавровый Онищенко-то позабыл, вот незадача!! Опять же Грузия, мятежный Кавказ, боевые сальмонеллы и микробы-шахидки!
From:[info]bruja_pelirroja@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:55 pm

А при чем тут Онищенко?

(Link)
там по ссылкам сплошной Брюн. А они к разным ведомствам даже идеологически относятся... вообще Онищенко нонче исключительно испанские огурцы волнуют, а вот Брюна... да все, что от дезоморфина отвлекает, да хоть баушки с петрушкой - все сгодится
From:[info]red_kornish@lj
Date:June 3rd, 2011 - 04:10 pm

Re: А при чем тут Онищенко?

(Link)
Рыжие рулят!!!
From:[info]bruja_pelirroja@lj
Date:June 3rd, 2011 - 04:33 pm

Re: А при чем тут Онищенко?

(Link)
цвет волос ту не при чем, не Минздрав все-таки ;) Но если че, не так - я готова взять официальный комментарий из Роспотреба. Пока никаких заявлений касательно петрушки на сайте РПН, а именно www.gsen.ru - нет. Можно ж убедиться самостоятельно
From:[info]bruja_pelirroja@lj
Date:June 3rd, 2011 - 04:39 pm

Re: А при чем тут Онищенко?

(Link)
И да, я не сотрудник Роспотребнадзора, никогда оным не была, быть не собираюсь, а равно как и идеологических причин оправдывать ведомство Онищенко мне смысла и выгоды нет никаких
From:[info]ilanocka@lj
Date:June 3rd, 2011 - 04:04 pm

Дебилы

(Link)
В Италии петрушка, как основной ингридиетн практически ко всем соусам и блюдам.
Беда в России, беда.
Жаль, что "Кадры, решают всё".
From:[info]konfuzij@lj
Date:June 3rd, 2011 - 04:12 pm
(Link)
Придется на даче делать сплошной забор. Растёт сплошная запретиловка.
Помню у моей бабки вдоль забора всегда конопля стеной стояла, на масло.
Да и у нас маки росли огромные, для начинки пирогов, сейчас - проблема.
А семян продают петрушки сколько угодно и везде.
Да и сегодня покупали петрушку - для окрошки.
From:[info]texas_74@lj
Date:June 3rd, 2011 - 04:41 pm
(Link)

[User Picture]
From:[info]dimorlus@lj
Date:June 3rd, 2011 - 04:43 pm
(Link)
Вообще-то по ссылке говорится прямо противоположное тому, что вы пишите.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 3rd, 2011 - 11:51 pm
(Link)
Я дал несколько ссылок.
[User Picture]
From:[info]dimorlus@lj
Date:June 4th, 2011 - 08:46 am
(Link)
Вы их даете так, что сходу не видно где ссылка. Но вообще, если бы вы попытались разобраться в вопросе, то увидели бы, что в список наркотических средств петрушку никто не включал, более того, этот список неподвластен Онищенко и его ведомству, потому эти рассуждения - спекуляция. Ничуть, конечно, не оправдывающая ведомство Онищенко и его самого в других аспектах его деятельности.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:June 3rd, 2011 - 05:09 pm
(Link)
И бабушек, продающих зелень, надо сажать как наркодиллеров!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 4th, 2011 - 12:07 am
(Link)
А я суп с петрушкой сварила... Что мне за это будет теперь?
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:June 4th, 2011 - 04:08 am
(Link)
Ну и как супчик? Торкает? :)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 7th, 2011 - 04:42 am
(Link)
Веселит и бодрит. Впала в зависимость. Ещё хочу супчику. Каждый день хочу. Щи с петрушкой сняться. Непреодолимое влечение к столу. Так бы ела и ела.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:June 4th, 2011 - 04:50 am
(Link)
Статья 228.1. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств... наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
From:[info]mafinok@lj
Date:June 3rd, 2011 - 05:11 pm
(Link)
пака в хохлостане следом не запретили, пойду масел нагоню и упорюсь. таки да слышал что масла вшторивают нехило.
From:[info]ext_443638@lj
Date:June 3rd, 2011 - 06:10 pm
(Link)

Ой, что-то мне кажется, не того Петрушку запретили...
From:[info]dimaksimov@lj
Date:June 3rd, 2011 - 06:44 pm

Пиздец...куда катится Россия?

(Link)
То в Боржоми они что-то нашли, теперь в петрушке, завтра в укропе найдут салцебиин.... реально, страна больна, когда у власти сидят больные люди, причем на всю голову....грустно как-то от всего этого. Уже ничему не удивлюсь, если вдруг завтра запретят лавровый лист..
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:June 3rd, 2011 - 07:40 pm

Есть ли еще где-нибудь прецеденты запрета петрушки?

(Link)
Балет Ставинского "Петрушка" был запрещён с 1921 г. по 1961.
From:[info]anri480@lj
Date:June 3rd, 2011 - 08:31 pm

Петрушка Онищенко

(Link)
Тут думать не чего конечно не запрещена.Насчёт Онищенко по моему не у кого нет сомнений,тяжелейшая форма ФГМ.Вы забываете об идотах генералах Путинских дружках сидящих в УБНОН (специально созданное никчёмное министерство в упор не видящее ЖЕЛ.ДОР контейнеры с героином и перестающее к докторам и бытовым химикам)это скорее всего их инициатива.Ихний главнокомандующий как раз собак мучил,ветеринаров арестовывал.Он то со своей оравой дармоедов и есть главные дураки это они петрушку запрещают.
From:[info]d_marakas@lj
Date:June 3rd, 2011 - 08:55 pm
(Link)
Чтобы оценить действия Онищенко недостаточно информации: каково количество случаев использования петрушки в качестве наркотика. Если это количество незначительно, то перед нами еще один пример бюрократического ананизма: смысла никакого, но хуже ни будет ( для преследования необходимы доказательства использования петрушки в "наркотических" целях). Вносить петрушку в реестр наркотических веществ можно несколько недель, я думаю: люди работают, чиновничий аппарат шевелится.
В одном из постов прочитал про предложение кого-то из депутатов кпрф заменить фразу "богом хранимая" гимна РФ на "нами хранимая" - из той же корзинки, что и инициатива Онищенко: почему бы и нет.
По-моему, господа законодатели и законоисполнители оторвались от нашей действительности: первичен процесс - дать закон; основная цель - вторична, сопутствующая цель, создание работчих мест, - неколебимый плюс всех начинаний властей, прямо пропорциональный объему бюрократического механизма; рекомендуемое условие - не усугубить.
Все вопросы в государстве решены, осталась так, фигня: петрушку в журнальчик записать. Зато все по факту.
From:[info]perepertoz@lj
Date:June 3rd, 2011 - 10:06 pm
(Link)
ха!
а вы полный список читали ?
там и рододендроны и гладиолусы и ландыши и куча всего ;)
так что - если вы у онищенки еще не, это значит его недоработочка, а не ваше отсутствие наличия =D
[User Picture]
From:[info]australopitek@lj
Date:June 3rd, 2011 - 10:14 pm
(Link)
В австралийских супермаркетах петрушка отпускается по старинке, без рецепта. Онищенко на них нет!
From:[info]gelena81@lj
Date:June 3rd, 2011 - 11:19 pm
(Link)
Ну после того, как Онищенко в свое время заявил, что народец в России тупой и неграмотный в плане питания, ибо жреть дешевую колбасу и курицу вместо более полезной телятины ( о доходах населения ему видимо забыли сообщить) и что в момент кризиса ПОЧЕМУ-ТО снизилось потребление молока и молочных продуктов, я уже ничему не удивляюсь.
From:[info]soldier_999@lj
Date:June 3rd, 2011 - 11:44 pm
(Link)
Способен этот человек удивить. Но чтобы так!... Интересно чем это отольется в нашем "правовом" государстве?..
From:[info]aet2003@lj
Date:June 3rd, 2011 - 11:58 pm
(Link)
А по моему это здоровый пиар петрушки как наркотического средства. Тут уже говорили чтобы словить кайф нужно дикое кол-во этого растения. Вот наркоманы услышат Онищенко начнут горстями жрать, а глюков то все нет. Тем временем организм наркомана начнет впитывать все полезные вещества, в петрушке их полно. Если серьезно: вполне представляю себе как в садоводческий магазин влетает ОМОН, укладывает бабок пузом на пол торжественно извлекая из под прилавка килограммы семян наркопетрушки. В нашей стране никто не должен чувствовать себя в безопасности. Живешь в России - Преступник.
[User Picture]
From:[info]pmoscow@lj
Date:June 4th, 2011 - 12:02 am
(Link)
Вопрос армянскому радио: правда ли, что корень петрушки помогает при импотенции?
Ответ: да, если правильно привязать
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 4th, 2011 - 12:05 am
(Link)
ОООО! Так у меня целая грядка петрушки кудрявой растет! И в холодильнике огромный пучок лежит! И в суп вчера я её покрошила много! Теперь я наркоман? И вся семья наркоманы?
From:[info]luda_mavka@lj
Date:June 4th, 2011 - 11:11 pm
(Link)
Ты спалилась!
From:[info]d_lindele@lj
Date:June 4th, 2011 - 12:34 am
(Link)
Как оказалось, запретили только плоды петрушки, т.к. из них можно сделать вредное для человека масло.
From:[info]skleroz_ru@lj
Date:June 4th, 2011 - 12:51 am
(Link)
Не понимаю, почему воду не запрещают. Ведь от передозировки водой можно получить летальный исход.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:28 am
(Link)
Это сильный ход конечно. Мы свою морскую свинку петрушкой часто кормим.

Да и в целом идея запрещать растения выглядит идиотской по своей сути. Почему РПЦ не возмущается - ведь это против Бога идти или петрушка создал Сатана?
From:[info]lombardier@lj
Date:June 4th, 2011 - 03:18 am
(Link)

Идиотам нет покоя. Даже толком и сказать нечего, всё и так всем ясно.
Волнуюсь за судьбу укропа и за здоровье Недрищенко.

[User Picture]
From:[info]earem@lj
Date:June 4th, 2011 - 04:01 am

Комментарий врача.

(Link)
From:[info]doctor_gu@lj
Date:June 4th, 2011 - 05:28 am

Re: Комментарий врача.

(Link)
А хомякам разбираться в вопросе - неинтересно :) Им же поистерить хочется :)
[User Picture]
From:[info]earem@lj
Date:June 4th, 2011 - 05:52 am
(Link)
ААААА! Мы все умрем!
From:[info]vagabond_v@lj
Date:June 4th, 2011 - 06:04 am

Новости от 01.09.2011

(Link)
Интерфакс
http://www.interfax.ru/news.asp?dt=01.09.2011
Генеральная Прокуратура, СКП, МВД и ФСБ РФ сообщают о разоблачении масштабного заговора против нации.

В течении многих десятилетий под видом безобидной "зелени к столу" на сотнях тысяч личных и десятках тысяч производственных наделов земли взращивались особо опасные суперопиаты - петрушка, укроп, сельдерей, кинза и примкнувшие к ним колба, зира и тимьян. В реализации заговора непосредственное участие принимали миллионы безобидных на вид жителей страны, многие из которых все эти годы вообще прикидывались невинными пенсионерами. Ещё несколько десятков миллионов граждан перекупали продукт на тысячах рынков от Калининграда до Южно-Сахалинска. Также сбыт "тяжёлой зелени" был налажен через разветвлённую сеть "бабушек на ящиках", бесстыдно предлагавших прохожим ту же петрушку в пучках чуть ли не на каждом углу, по всем городам и весям . Таким образом, в чудовищный "зелёный наркокартель" было вовлечено почти всё население Российской Федерации. Зелень добавляли в еду даже детям в детских учреждениях!

Теперь зелёной угрозе поставлен надёжный заслон. Министры МВД и ФСБ уже попросили президента РФ Медведева Д.А. увеличить личный состав этих служб в 40 раз, а бюджеты - в 127, поскольку борьба за чистоту нации предстоит нешуточная , а линия фронта проходит через все огороды и рынки России.

Между тем, разоблачивший заговор Гл. Сан. Врач РФ Г. Онищенко сегодня заявил, что вскоре объявит сенсационные данные по ещё более масштабной афере, связанной с небывалым распространением по стране крайне опасных для сознания граждан семечек подсолнуха"….
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:June 4th, 2011 - 03:53 pm
(Link)
Укроп, кинза и эстрагон на очереди.
From:[info]luda_mavka@lj
Date:June 4th, 2011 - 11:02 pm
(Link)
Говорят, петрушка хорошо на потенцию влияет... Это заговор!
My Website Powered by LJ.Rossia.org