Журнал Андрея Мальгина - Убийственные средства
July 2nd, 2011
01:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Убийственные средства
Originally posted by [info]aillarionov@lj at Убийственные средства

[info]flanker20@lj привлек внимание к частотности дорожно-транспортных происшествий, происходящих при участии автомобилей со спецсигналами:
«Они сами-то думают, прежде чем что-то говорить на публику?! При чем здесь общее количество ДТП 200 тысяч? 960 МИГАЛОК ПОУЧАСТВОВАЛИ В 102 ДТП! КАЖДАЯ 9-Я МИГАЛКА – УЧАСТНИЦА ДТП!»

Поводом к его эмоциям стали слова главы комитета Госдумы по безопасности В.Васильева:
«Общественное мнение чересчур раздуло масштабы аварий с участием автомобилей со спецсигналами. Фактически же, по статистике МВД, в 2010 году в РФ произошло всего 102 ДТП с участием автомобилей со спецсигналами и без цветографической схемы, из которых в 20 случаях аварию спровоцировали водители этих машин. В общем количестве ДТП (порядка 200 тысяч) это число не имеет сколько-нибудь значимой доли… «Кроме того, при плотном движении водители все время пытаются втиснуться между сопровождаемой машиной и машиной полиции, что может повлиять на безопасность», – отметил глава комитета... В результате законопроект был отклонен: за него проголосовали всего 107 депутатов. На заседании было принято решение более детально проработать проект и выпустить парламентское обращение к власти, поскольку в целом депутаты признали существование проблемы мигалок и необходимость ее решения»:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/29/1687998   

Пока глава комитета Госдумы по безопасности «задувает» масштабы аварий с участием автомобилей со спецсигналами, называя главной угрозой безопасности движения обычных водителей, управляющих автомобилями, не имеющими «мигалок», а сама Госдума убедительно демонстрирует свое реальное место в стране путем своего сервильного «парламентского обращения к власти», посчитаем количество ДТП на тысячу автомобилей в целом по России, по Москве, а также на тысячу автомобилей с «мигалками», в том числе и по вине их водителей.

Получается, что частотность дорожно-транспортных происшествий с участием «мигалок» превышает средний показатель аварийности по стране в 19 раз, в Москве – в 35 раз. Даже если ограничиться только теми ДТП, какие, по мнению В.Васильева, были спровоцированы исключительно водителями автомашин со спецсигналами (и/или, очевидно, их пассажирами), «мигалки» производят аварии в среднем вчетверо чаще, чем обычные автомобили по всей стране и в семь раз чаще, чем обычные автомобили в Москве.

Поистине «мигалки» – это действительно убийственное транспортное средство.


(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]samolet73@lj
Date:July 2nd, 2011 - 04:56 am
(Link)
ИМХО, скоро их начнуть доставать из машин и тупо бить морду...
From:[info]dr_migel@lj
Date:July 2nd, 2011 - 07:49 am
(Link)
ИМХО скоро им всем раздадут стволы и разрешат официально отстреливать быдлокласс, мешающийся на дороге!
From:[info]samolet73@lj
Date:July 2nd, 2011 - 07:58 am
(Link)
Предположу тогда что каждый, увидевший "мигалкина" будет тупо его таранить и мочить сразу с целью "самозащиты". Ездил одно время по Энтузиастов. Тупо шел на "лобовую" со всеми, кто шел по встречке. Предпочитали вернуться в свой ряд.
From:[info]naganoff@lj
Date:July 2nd, 2011 - 05:02 am
(Link)
Хотелось бы уточнить, а входят ли в число ДТП с участием автомобилей со спецсигналами (последний столбец) также автомобили скорой помощи, пожарных, милиции/полиции и т.п., или речь - исключительно о машинах чиновников?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:July 2nd, 2011 - 05:32 am
(Link)
По данным депутата "102 ДТП с участием автомобилей со спецсигналами и без цветографической схемы"
From:[info]naganoff@lj
Date:July 2nd, 2011 - 05:55 am
(Link)
Это я понял, но гистограмма иллюстрирует не эти цифры (поскольку они не совпадают - депутат говорил о 102 ДТП всего, а в ней - 105,2 на 1 тыс. автомобилей). Потому я и подумал - может быть, в ней учитываются все машины со спецсигналами, поскольку иного не оговорено, а в статистике сравнению обычно подвергаются однопорядковые величины - т.е., если речь идёт о сравнении количества ДТП на 1 тыс. автомобилей, то и число автомобилей со спецсигналами должно исчисляться тысячами, чтобы можно было говорить о количестве ДТП на 1 тыс. таких автомобилей, а подобное количество машин со спецсигналами может быть только в случае, если берутся вообще все машины со спецсигналами, а не только машины чиновников.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:July 2nd, 2011 - 06:05 am
(Link)
Так по закону у нас 960 мигалок у чиновников, отсюда и выводят.
"т.е., если речь идёт о сравнении количества ДТП на 1 тыс. автомобилей, то и число автомобилей со спецсигналами должно исчисляться тысячами, чтобы можно было говорить о количестве ДТП на 1 тыс. таких автомобилей"
Это не так. При составлении статистики используют одинаковые величины. Например, число самоубийств измеряют на 100 тыс. человек, и если в нас.пункте проживает менее 100т.ч., то размерность никто менять не будет.
From:[info]naganoff@lj
Date:July 2nd, 2011 - 06:20 am
(Link)
Что-то я не уверен, но я не социолог, это надо им вопрос задать. Я вообще-то абсолютно не за мигалки, просто хочется заранее снять все вопросы. А то ведь иначе их поднимут тогда всякие депутаты.

В частности, вот вопрос: а можно ли в последнем случае (с населенным пунктом) корректно провести сравнение, не изменив размерность? Ведь, условно, если в населённом пункте живут 100 тыс. чел., из которых 1 тыс. наркоманов, и начать сравнивать количество преступлений, совершённых ими, то получится, допустим, 10 преступлений на 1 тыс. нормальных людей, и 100 преступлений - на 1 тыс. наркоманов. Из такой статистики не следует, что наркоманов - всего 1 тыс., зато получаются чудовищные цифры. Корректно ли это?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2011 - 06:52 am
(Link)
Чтобы было корректно, существуют дроби.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2011 - 06:49 am
(Link)
Читайте внимательно, все цифры полностью совпадают с тем, что официально сообщено в Думе. Речь идет о процентах, а не об абсолютных цифрах. Сколько у нас автомобилей с цветографической раскраской мы не знаем, а вот сколько с мигалками и без раскраски - об этом нам не раз сообщали.
From:[info]naganoff@lj
Date:July 2nd, 2011 - 07:33 am
(Link)
Соглашусь, в принципе, цифры практически совпадают. Правда, в дело может вмешаться неожиданный фактор - реальное количество автомобилей со спецсигналами и без цветографических схем. Скорее всего, их количество минимум вдвое выше, чем официальное заявленное. Так, по состоянию на октябрь 2010 г. "Ведомости" подвели итоги подсчёта машин чиновников с мигалками на основе данных, представленных автовладельцами. Уже тогда их было сфотографировано 1324 шт. http://www.vedomosti.ru/corp_news/2009/11/27/159

Соответственно, тогда количество ДТП, равное 105 на 1 тыс. машин с мигалками без цветографических схем, должно будет на графике уменьшиться на 1/3 - до примерно 70 на 1 тыс. машин. Что, конечно, всё равно очень много.

А если количество таких машин вдвое выше заявленного - то речь пойдёт о двукратном уменьшении количества ДТП на 1 тыс. машин, до 52 на 1 тыс. Но и это тоже очень много, безусловно.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2011 - 07:42 am
(Link)
Не забывайте, что многие ДТП с мигалками просто не фиксируются. И соответственно не попадают в статистику.
From:[info]naganoff@lj
Date:July 2nd, 2011 - 07:58 am
(Link)
Да, конечно.

В целом, можно утверждать с уверенностью одно: машины с мигалками являются очевидным повышенным источником опасности, попадая в намного большее число ДТП, чем обычные машины. Во сколько раз - предмет дальнейшего изучения, но ясно, что минимум в 10 раз большее.
From:[info]ext_247062@lj
Date:July 2nd, 2011 - 06:06 am
(Link)
Самое шокирующее даже не то, что их так много, а что 75% всех случаев происходнят якобы по вине гражданских автомобилей
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:July 2nd, 2011 - 06:11 am
(Link)
Это на самом деле удивительно - в 25% случаев гражданский автомобилист признан невиновным!
From:[info]maxbraun@lj
Date:July 2nd, 2011 - 07:20 am
(Link)
Скорее всего, там просто не было гражданского автомобилиста. Мигалка въезжала в столб, стену, или давила пешеходов на тротуарах.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:July 2nd, 2011 - 07:35 am
(Link)
Да, сразу не пришло в голову.
From:[info]maxbraun@lj
Date:July 2nd, 2011 - 07:19 am
(Link)
Ну правильно, не успел увернуться от мигалки — виноват. Тут остальные 25% интересуют. Наверное это те, которые об столбы или стены бились, и вину списать было тупо не на кого.
From:[info]tolya_karpoff@lj
Date:July 2nd, 2011 - 10:20 am
(Link)
меня эта же мысль поразила. и она абсолютно нереальна. Хотя бы потому, что гражданские водители гораздо реже попадают в дтп.
[User Picture]
From:[info]arbat@lj
Date:July 2nd, 2011 - 06:42 am
(Link)
Им еще надо будет объяснить разницу между "с участием спецсигнала" и "по вине спецсигнала".
From:[info]dr_migel@lj
Date:July 2nd, 2011 - 07:48 am
(Link)
В середина девяностых я работал на скорой помощи в Москве, водители очень неохотно включали спецсигналы и нарушали правила, так как в случае ДТП возникало много проблем с обоснование необходимости использования спецсигнала!
Как сейчас- не знаю, но вот вакханилия среди чинуш уже перевалила все мыслимые и немыслимые пределы, особенно учитывая класс ИХ спецавто, по безопасности превосходящих катерпиллеры... Хотя не всегда их это выручает, ну и поделом!
From:[info]cabackowa@lj
Date:July 2nd, 2011 - 12:07 pm
(Link)
получается, что вс мигалки по пару раз побывали в дтп
My Website Powered by LJ.Rossia.org