Журнал Андрея Мальгина - Американская тушенка
September 12th, 2011
08:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Американская тушенка
98.01 КБ
75.13 КБ

За годы войны США поставили для нужд советской армии в рамках программы ленд-лиза более двух миллиардов (!) банок тушенки общим весом 646.600 тонн, что в пять раз превышало производство мясных консервов в СССР за тот же период. Всего же продовольствия было поставлено 4.478.000 тонн.
В ноябре 1941 года И.В.Сталин писал Рузвельту: "Ваше решение, господин Президент, предоставить Советскому Союзу беспроцентный кредит в размере $ 1 000 000 000 в обеспечение поставок военного снаряжения и сырья Советскому Союзу было принято советским Правительством с сердечной признательностью, как насущная помощь Советскому Союзу в его огромной и тяжёлой борьбе с общим врагом — кровавым гитлеризмом".
Для приобретения военной техники и продовольствия правительство США предоставило СССР беспроцентные кредиты в общей сложности на 11 млрд. долларов.
По окончании войны Советский Союз отказался выплачивать кредиты. Первое соглашение о порядке их погашения было заключено только в 1972 году, однако после принятия в 1974 году американцами поправки Джексона-Вэника наша страна прекратила выплаты. Летом 1990 года Горбачев согласился выплатить деньги за ленд-лиз в срок до 2030 года. После распада СССР Ельцин и Козырев перенесли этот долг на Россию, но не выплатили ничего. К настоящему времени США получили обратно около семи процентов денег, израсходованных на поставки в СССР.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(248 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 13th, 2011 - 12:26 am
(Link)
и все-таки американцы действительно помогли.
СССР несколько раз оставался на грани - если бы немцы прорвались на Кавказ или выиграли Сталинград, чем бы заправлялись танки-самолеты?
И эти миллионы банок тушенки - не одна сотня тысяч людей, выживших в тяжелейших условиях.
А по поводу неоплаченного долга - это действительно еврейские игры, было бы желание - отдали. Возможно, потеряли много больше в результате политических спекуляций на этом.
From:[info]pivn0i@lj
Date:September 13th, 2011 - 01:01 am
(Link)
Ну шо вы всё со своими долларами, надо уметь прощать, таки все живые люди же, с кем не бывает.
From:[info]ablom_off@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:17 am
(Link)
Упс, ёьа, щас заплачу. Билят, за тушонку не расплатилис. Фсё, типерь песдетц
From:[info]chaly58@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:19 am

Сколько они прокормили бойцов?

(Link)
Хотя лис Сталин в переписке с Рузвельтом утверждал, что поставки обеспечивали питанием только 7 млн бойцов,и просил обеспечивать 10 миллионов,историки утверждают, что по калорийности они фактически кормили 10 млн солдат Красной Армии.

Из приведенных в таблицах данных следует, что всего США, Великобританией и Канадой отгружено в СССР с 22 июня 1941 г. по 20 сентября 1945 г. 4 915 818 нетто-тонн продовольствия, суммарная калорийность которого составила около 67 502 474,4 млн. ккал. Если считать средним рационом для бойца действующей армии 4 000 килокалорий в сутки (42), то несложно посчитать число дней, в течение которых союзники могли обеспечить продовольственное снабжение Красной Армии. Продовольствия, поставленного в СССР по ленд-лизу, хватило бы для того чтобы кормить армию в 10 млн. человек в течение 1 688 суток т.е. в течение всей войны. А если принять во внимание калорийность продовольствия, поставленного отдельными фирмами и общественными организациями, ввезенного в СССР питьевого спирта, то можно утверждать, что завезенного союзниками продовольствия по его калорийности хватило бы не только на полное содержание Красной Армии в течение всей войны, но и на весомую добавку к рациону части гражданского населения.

http://arcticwar.pomorsu.ru/int_relations/foodaid.htm
From:[info]asik68@lj
Date:September 13th, 2011 - 07:48 am
(Link)
Вот честно говоря, хочется сказать - ну и х...ли? Не кажется ли вам, что пусть даже большое количество тушняка не есть адекватная цена за жизни советских солдат? Да, помогали СССР американцы во время ВОВ, но в этом не была ли корысть тоже? Если бы немцы нас побили, то всё - Англия и США - это был бы вопрос времени. Так что не надо. Штатники свою задницу прикрывали этим ленд-лизом. Да, мы должны быть им благодарны но уж задницу не надо им целовать за это.
From:[info]chaly58@lj
Date:September 13th, 2011 - 08:38 am
(Link)
За жизни советских солдат должны были ответить Сталин и Нач Ген штаба Жуков, Тимошенко.Они просрали всё со значительным превосходством над врагом. Добежали, аж до Волги, а потом закидали немцев трупами.Это, что опять США сотворили? И при чём здесь США? Кланяйтесь и благодарите, что спасли.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 13th, 2011 - 12:20 pm
(Link)
А мы их не спасли?Они нам кланяться не должны?Только мы им?
From:[info]chaly58@lj
Date:September 13th, 2011 - 01:01 pm
(Link)
Нет.Они бы просто стёрли Гитлера одной атомной бомбой.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 13th, 2011 - 11:25 pm
(Link)
Первые испытания бомбы прошли в июле 45. В 41 бомбы у них еще не было.А вот немцы тоже активно работали над бомбой.
From:[info]chaly58@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:52 am
(Link)
США Втупили в войну 7декабря 1941г,а Ленд-лиз начался в июле 1941 г. Если вы не знаете. И Германия была очень,очень далеко от атомной бомбы. Вообще не в ложном направлении работала из-за теоретической ошибки. Так война закончилась бы в июле, а не мае 1945г. Два раза США вступала в войну в Европе. А первый раз вообще,когда немцы уже на Дону были. И после высадки обе войны продолжались меньше года. Так что исход ясен.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:33 am
(Link)
Никаких ясных исходов в 45 ,тем более по месяцам ,никто в 41 не знал.Ни мы,ни американцы,ни немцы,никто.
Так же как американцы не знали,что немцы работают над бомбой в ложном направлении.А если и знали,то все равно никогда и ни в чем нельзя быть уверенным заранее.Сегодня в ложном,а завтра в правильном.Гитлеровские планы насчет Америки им были известны.Никто их не скрывал.
From:[info]chaly58@lj
Date:September 14th, 2011 - 06:42 am
(Link)
Так что вы хотите сказать? Что без ленд-лиза СССР победил бы?
Да он даже войско к фронту не могло бы доставить. США поставило 90% паровозов,вагонов и автомобилей.

http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/06.html
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2011 - 09:02 am
(Link)
Без ленд лиза возможно СССР проиграл бы,как и полмира,включая Америку.И кто быстрее сделал бы бомбу немцы или американцы - неизвестно.
Вы не забыли,что война была МИРОВОЙ?А потому,если мы им должны кланяться за железо,то они нам и подавно за людские жизни,потерянные поколения,ресурс,который был утрачен НАВСЕГДА.
Потому американцы и не требуют оплаты за то,что было потреблено для войны и во время войны и кланяться не требуют.А Вы требуете.Святее папы римского хотите быть?
А за послевоенное расплатимся.Раньше надо было.Хотя нищего обдирать наверное зазорно.Нет?
Мне тон Ваш кажется оскорбительным,вот что.Когда Вы говорите про закидывание трупами,то не забывайте о том,что армейские потери наши и немцев были примерно сопоставимы.Откуда же взялись 26.7 млн?
4 года война шла на нашей территории и погибло много гражданского населения.Тут топтались армии нескольких стран и экономика Европы на них работала.Так с какого бодуна должна была побеждать только Россия и еще и кланяться же?
Ладно если бы Вы были марсианин,а то вроде по русски пишете.И ни одну семью война не обошла,чтоб так говорить.
From:[info]chaly58@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:40 pm
(Link)
Это по советской статистике они одинаковые. Фактически они были 1 к 7.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:43 pm
(Link)
В финской войне так было.С Германией нет.
From:[info]chaly58@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:52 pm
(Link)
Почитайте немецкую статистику. Они люди скрупулёзные, учёт вели чётко.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:53 pm
(Link)
Каким образом они вели учет наших потерь?Своих возможно.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2011 - 10:09 am
(Link)
Таблица 118. Сведения о числе жертв среди гражданского населения СССР в период оккупации

Методы истребления Число жертв
Преднамеренно истреблено 7420379
Погибло на принудительных работах в Германии 2164313 44
Погибло от преднамеренно жестоких условий оккупационного режима
(голод, инфекционные болезни, отсутствие медицинской помощи и т.п.) 4100000
Итого 13684692

Кроме жертв, связанных с фашистским террором, жестокими условиями оккупационного режима и угоном советских людей в фашистское рабство, гражданское население СССР несло большие потери от боевого воздействия противника в прифронтовых районах, блокадных и осажденных городах. Так, в Ленинграде, во время блокады (с сентября 1941 по январь 1943 г.) умерло от голода 641 тыс. {45}, погибло от артиллерийских обстрелов противника 17 тыс. жителей города. В Сталинграде только в августе 1942 г. во время массированных налетов немецко-фашистской авиации погибло свыше 40 тыс. чел. гражданского населения {46}. Десятками тысяч исчисляются потери мирных граждан от бомбардировок Севастополя и Одессы, Керчи и Новороссийска, Смоленска и Тулы, Харькова, Минска и Мурманска.

13.6 млн только гражданского населения.Прибавьте 13 армейских против 11 немецких-вот и будет 26.7.Потому закидывание трупами не было так уж больше немецкого.
И вся страна разрушена.А Вы"просрали".Другой умник"не берите суки,если не можете отдать".Тьфу.
[User Picture]
From:[info]yaros1971@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:23 am
(Link)
Французы, англичане и остальные от немцев драпали тоже по-видимому из-за Сталина.

Кстати кому кланяться, уж не пиндостан ли вы имеете ввиду.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 13th, 2011 - 09:16 am
(Link)
Вам сосед дал в долг, допустим, на покупку машины. Приходит, чтобы вернуть. А вы ему из машины отвечаете: "Не буду тебе задницу целовать!" - и по газам.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 13th, 2011 - 12:20 pm
(Link)
Войну с гибелью людей и покупку машины я бы не сравнивала.
From:[info]pitermynk@lj
Date:September 13th, 2011 - 11:09 am
(Link)
Извините, конечно, это я пишу тем, кто считает, что Америка не обеднела - не берите суки, если не можете отдать, рассчитывайте на себя. Понятия, как порядочность, вообще не в крови была у СССР. И как я могу наблюдать и у нынешних жителей России.
Долг платежом красен.
А тушенка, сухой яичный порошок, одежда, техника - была не чета советской.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:September 13th, 2011 - 01:39 pm
(Link)
Что-то новенькое. Я был уверен, что ленд-лизовские поставки в СССР шли бесплатно в годы войны и пять лет после окончания войны. И что деньги американцы просили только за послевоенные поставки.
[User Picture]
From:[info]yaros1971@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:19 am
(Link)
Вы слишком высокого мнения о США, мы бесплатно кладем людей, а они за деньги тушенку, а чо, равноценно.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:September 14th, 2011 - 09:44 am
(Link)
Все нам должны, все нам просто обязаны, перед нами все-все в долгу.
[User Picture]
From:[info]yaros1971@lj
Date:September 14th, 2011 - 11:18 am
(Link)
я такого не писал, фантазируйте дальше
From:[info]vv_babhuk@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:14 pm

Не надо.

(Link)
А если бы не поставила?
Не открыли бы 2-й фронт?
Что БЫ ПРОИЗОШЛО?
Они тогда уже проиграли.
Надо было делить Европу.
Тушонка и техника-часть дележки.
Я бы забрал все.
По законам военного времени.
From:[info]chaly58@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:56 pm

Re: Не надо.

(Link)
Учите историю.Скинули бы на Берлин одну атомну бомбу и войне и Гитлеру конец.Народу США было наплевать на Европейские дела.Они туда не хотели лезть.Япония помогла. А поставки США начали в июне 1941г.Не повторяйте советские поцизмы.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2011 - 09:10 am

Re: Не надо.

(Link)
==Скинули бы на Берлин одну атомну бомбу и войне и Гитлеру конец.==

Ну и что же они не скинули,а слали по ленд-лизу всю войну?Разорялись?
From:[info]chaly58@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:37 pm

Re: Не надо.

(Link)
ОНИ БЫЛИ СОЮЗНИКАМИ.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:41 pm

Re: Не надо.

(Link)
Кого Вы имеете ввиду?Америка и Германия что ли были союзниками?
From:[info]chaly58@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:53 pm

Re: Не надо.

(Link)
Вы ребёнок, что ли? На глупые вопросы отвечать не буду.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:56 pm

Re: Не надо.

(Link)
Так это Вы глупость сказали.Сначала сказали,что Америка могла на Гитлера бомбу кинуть,а когда я спросила что же не кинула,Вы говорите,что они были союзниками.Америка не кинула не потому,что она с Америкой была союзниками,а потому,что бомбы не было.
From:[info]chaly58@lj
Date:September 14th, 2011 - 04:33 pm

Re: Не надо.

(Link)
Вы написали
Ну и что же они не скинули,а слали по ленд-лизу всю войну?Разорялись?

Я кратко ответил. Они бы и скинули, в июне 1945г.
Заметьте США ничего не угрожало, в июне 1941г. и после. В обществе были очень сильны изоляционистские настроения.Но всё-таки понимая угрозу фашизма, американский народ затянул пояса, перешёл на карточную систему и помогал не только СССР. А ещё и 41 стране,борящейся с нацизмом. За ето, ему и надо кланятся.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 15th, 2011 - 01:46 am

Re: Не надо.

(Link)
==Заметьте США ничего не угрожало==

США с 7 декабря 41 вообще-то были в состоянии войны с Японией,союзником Германии и Италии.В Перл- Харборе японцами был затоплен весь тамошний флот,разбомблена вся авиация,доки.Погибло 2.5 тысячи американских военнослужащих и еще полторы тыщи были ранены,не считая гражданских.Писать,что американцам ничего не угрожало как-то опрометчиво с вашей стороны.Уж не говоря про то,что немцы работали над атомной бомбой.Да и кроме того разрабатывали планы беспосадочных мессеров для бомбардировки США.И маленьких бомб в головках ракет.
Вы как-то упорно избегаете признать,что это не была только наша война.Она была МИРОВАЯ.По моему это всеми признано и не секрет.Как в СССР замалчивали значение ленд-лиза,так и Вы сейчас хотите представить Америку только благотворителем.Маятник пошел в другую сторону.
From:[info]chaly58@lj
Date:September 15th, 2011 - 04:28 pm

Re: Не надо.

(Link)
Девушка. Поставки по Ленд- Лизу начались в июле 1941г. Пирл-Харбор вообще не США было.Вы понимаете, что этим США себя подставили.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 15th, 2011 - 11:26 pm

Re: Не надо.

(Link)

Подставили себя ,как показали результаты войны,Япония и Германия,заключив Тройственный союз в 40 году.Фактически о переделе мира.А еще раньше ось Берлин-Токио-Рим.И с этого момента США знали где и с кем их место,как и все другие.А официальное вступление в войну-только дело времени.
Пирл-Харбор-это была территория американской военной базы,а значит территория США.Уж японской территорией она точно не была.Пример же я вам этот привела потому,что Вы утверждаете,что Америке вообще ничего не угрожало и она могла хоть всю войну просидеть тихо за океаном и не вмешиваясь ни во что.А она вот,такая хорошая,помощь слала.
Как показывает история-не могла.Хотя бы потому,что Великобритания-исторический союзник.Да и Япония не давала забываться.За что и справедливо получила.Мир уже тогда был глобален.
From:[info]ex_kardan19@lj
Date:September 13th, 2011 - 06:48 pm

Победоносный тушняк.

(Link)
Русским можно было никуда не ходить.

Все знают о великолепных боевых качествах американского победоносного тушняка.
[User Picture]
From:[info]yaros1971@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:17 am
(Link)
Небольшая цена за миллионы погибших в ВОВ.

Пусть пиндосы забудут об этих деньгах, все быльем поросло.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:36 am
(Link)
Разве это не интересная тема: как советское правительство и его нынешние поклонники назначили за миллионы погибших небольшую цену? Ведь можно же быдо потребовать от пиндосов выплатить СССР настоящую цену.
[User Picture]
From:[info]yaros1971@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:48 am
(Link)
Эту цену как раз пиндосы назначили, да обломались.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:52 am
(Link)
Пиндосы всего лишь желали получить назад свою собственность неизрасходованную в войне, согласно договору подписанному СССР. Но они же пиндосы -- какой с них спрос. Есть у них эта глупая вера в то, что договоры будто бы нужно соблюдать.

А что же правительство СССР? Сначала сдало в наём пиндосам советскую армию за банку тушонки. Потом оценило "кровь советских солдат" в украденную банку тушонки.
[User Picture]
From:[info]yaros1971@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:59 am
(Link)
Неа, все было не так, сначала в 41 пиндосы со страха за свою шкуру начали оказывать помощь СССР, понимая при этом что в случае поражения ничего они не получат.

А правительство СССР с благодарностью приняло хоть какую-то помощь от этих горе-союзничков, при этом разумно предполагая что такая безделица не вызовет особых стонов со стороны пиндосов, что собственно и произошло.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:23 am
(Link)
Правильно, советские фраеры обули пиндоских лохов!
[User Picture]
From:[info]yaros1971@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:25 am
(Link)
ну можно и так сказать
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:28 am
(Link)
Да почему же "можно", когда нужно. Зуб с фиксой, кепка набекрень. Слово фраера данное лоху ничего не стоит.
[User Picture]
From:[info]yaros1971@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:36 am
(Link)
Я не силен в уголовной терминологии, вам видимо лучше знать )))
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:44 am
(Link)
Список того, с чем вы незнакомы, будет очевидно очень длинным, начиная от Шаламова и продолжаясь современной российской историей ан масс; на его фоне незнакомство с уголовными реалиями и реалиями уголовной этики советского правительства -- даже, пожалуй, естественный item в списке невежества.
[User Picture]
From:[info]yaros1971@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:45 am
(Link)
ну вот и договорились, вы мне тоже очень понравились
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:55 am
(Link)
Не могу, увы, ответить взаимностью. Люди с уголовным менталитетом у меня не в фаворе.
[User Picture]
From:[info]yaros1971@lj
Date:September 14th, 2011 - 04:07 am
(Link)
это скорее к вам
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 14th, 2011 - 07:25 am
(Link)
Я-то здесь с какой стороны? Это ведь вы выражаете одобрение фраерскому киданию лохов, а не кто-либо нагадил вам в штаны.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:59 am
(Link)
Без американской помощи война закончилась бы не позже декабря 1941 года.
[User Picture]
From:[info]yaros1971@lj
Date:September 14th, 2011 - 04:08 am
(Link)
вы я посмотрю специалист по альтернативной истории, гыгыгы
From:[info]chaly58@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:56 am
(Link)
В таких больших потерях видно пиндосы виноваты? Пусть и платят?
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:07 am
(Link)
Половину QE2, ни центом меньше. Отправлять по адресу: Москва, Красная пл., парадная 1.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:10 pm
(Link)
В таких больших потерях виноват гитлеризм с его теорией неполноценных рас и сознательным целенаправленным уничтожением гражданского населения.Неужто Вы ничего не слышали про газовые камеры,концлагеря,угон на работу?
Мирного населения погибло больше, чем было военных потерь.
Американцы способствовали военному усилению Германии начиная с 19 года.Они контролировали капитал во всех основных отраслях Германии.Потому объективно они,конечно,ответственны и в наших больших потерях виноваты.
From:[info]chaly58@lj
Date:September 14th, 2011 - 04:04 pm
(Link)
Газовые камеры были для евреев, комиссаров и партизан. Все мои родные были в окупации. Специально немцы не трогали население.Судили только за нарушений законов военного времени.Не распространяйте дезинформацию.Кое-где жили сытнее, чем до немцев. Моя мама впервые попробовала белый хлеб в возрасте 13 лет в 1941г в окупации. И ела, его как пирожное.Жаль нет статистики сколько погибло в эвакуации и окупации.Недоедание и отсутсвие медикаментов ускорили естественную смертность. Нельзя всё валить на немцев.Специально они местное население не убивали.

Так американцы должны быть нам обязаны, за смерти населения? Не забывайте, что СССР и Германия были союзниками и развязали 2ю мировую войну. Вот и получили.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 15th, 2011 - 02:17 am
(Link)
==Газовые камеры были для евреев, комиссаров и партизан.==
Ну это правильно.На то они и евреи,комиссары и партизаны.Им самое место в газовой камере.
Вы клоните к тому,что в эвакуации погибло больше,чем в блокаде,например?Или бомбардировка Сталинграда,когда за несколько часов убили 40 тыщ гражданского населения-это дезинформация?Или в эвакуацию мы посылали людей ,чтобы их оградить от поедания белого хлеба?Мы развлекались,посылая людей в эвакуацию,или,все же,она-элемент войны?
Насчет развязал кто.
2 мировая война планировалась задолго.Книга "Майн кампф" вышла в 25 году.Ось Берлин-Токио-Рим тоже завязалась в 30 годы.А получили ВСЕ (и Европа и Америка) именно за то,что вместо того,чтобы организовать отпор,стремились перенаправить друг на друга наступление Гитлера.
А на вашем примере ,как уже не в первый раз,вижу,что прав был Бродский:"курицу из борща в одиночку есть слаще."Кому война,а кому мать родна.
From:[info]chaly58@lj
Date:September 15th, 2011 - 04:51 pm
(Link)
Девушка вам настолько запудрили мозги. Что вы правду от лжи отличить уже не в состоянии. А вы знаете почему 60 млн советских людей, бывших в окупации, старались не выпускать за границу и по возможности ограничивали карьеру? Даже, я родившись через 13 лет после войны заполнял графу в анкете. Был ли я на окупированной территории.
Потому, что эти 60 млн не верили советской пропаганде.Они знали правду.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 15th, 2011 - 11:52 pm
(Link)
Я не девушка,да и Вы не дедушка пока.Оставьте этот тон.:)

Я такие анкеты еще в 85 году заполняла,не понимая смысла,настолько это уже историей стало.А бюрократия-вещь консервативная.
Мне не нужна пропаганда,чтобы знать правду.Мои родственники воевали и из заводов не выходили.И к станку некоторые встали в 13 лет.Вот они ,не доедая, и делали победу.И если вашей маме достался белый хлеб, волею судеб,то не надо об этом говорить как о великом благодеянии немцев.Просто так получилось.Радуйтесь.А могло получиться иначе.
Оккупированные же территории после войны интересовали гос-во не потому,что там знали какую-то "правду".Правда таких территорий под оккупацией везде одна:установить свою администрацию и привлечь местное население к сотрудничеству,чтоб обеспечить свой тыл и сломить сопротивление.Так вот сотрудничество могла быть разным.Могли заставить белье стирать или железную дорогу разгребать погнать.И за это после войны не наказывали.Тут деваться некуда было людям.
А было и другое сотрудничество,когда сознательно участвовали в акциях против красноармейцев и местного населения,отбирали продовольствие на нужды армии пртивника.И это уже была уголовная статья.
Так что-же надо было уравнять солдат пришедших с фронта или ребят,стоявших у станка, с коллаборационистами что ли?А за границу всех не выпускали,не только с оккупированных территорий.Да и валюта у нас была реально не конвертируемая для населения.
From:[info]chaly58@lj
Date:September 16th, 2011 - 05:11 am
(Link)
Правда была такая, что измученный советами народ, сначала встречал немцев с цветами и с хлебом - солью.Комиссары бежали из городов и посёлков со своим добром первые, вместо того, чтобы организовывать оборону, что немцы не обирали колхозы,как коммунисты, и у крестьян появились излишки, которые вывозились в города, и города ожили. В г Одессе,например,сразу же открылось свыше 100 новых театров и варьете, 30 новых газет, много ресторанов. Прекратилось коммунистическое голодание.Немцы в течение 5 дней уничтожили преступность, которая терроризировала беспрерывно советский город,проведя массовые облавы и обыски в криминальных районах. Когда в одно утро одесситы увидели в центе города несколько сотен повешенных с табличкой- Бандит.,которых советы выдавали в хрониках, за партизан. Про партизан никто не слышал.
Но в течение года, отношение изменилось, так,как немцы начали уничтожать евреев, из-за сумашедшего Гитлера. Это бесчеловечно, и не может выдержать человеческая психика.
Эту правду знали все, И коммунисты боялись, людей, которые побывали в окупации.
Вы вррбще понимаете, что СССР спасли США.? И не хотите не только благодарить, но даже рассчитаться.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 16th, 2011 - 05:13 am
(Link)
Я несколько раз повторила,что надо было раньше отдать деньги.
From:[info]maxim_2010@lj
Date:September 17th, 2011 - 09:57 am
(Link)
ничего подобного.преступность победили НКВД еще до войны.На оккупированных немцами территориях был голод.Мирное население массово уничтожалось и вывозилось в германию на работы.простые немцы были против фашистской власти и симпатизировали коммунистической идее, но мало что могли сделать так как тирания в германии была хорошо огранизована.

партизаны были везде и немцы страшно их боялись


деньги вообще не надо было отдавать потому что этот вопрос неуместный при таких катаклизмах.Да и америкосы его особо и неподнимали.Особенно во время корейской въетнамской войны или карибского кризиса.Патамучто за одно неудачное слово спокойно могли получить термоядерной ракетой ответик)ОНи реально не исключали такой возможности и молчали в тряпочку.
[User Picture]
From:[info]pappadeux@lj
Date:September 14th, 2011 - 11:44 pm
(Link)
> но не выплатили ничего

почему же?

там копеечные деньги, которые честно платились и продолжают платиться
From:[info]sceptic_rus@lj
Date:September 17th, 2011 - 08:48 am

Кредиты.

(Link)
Враньё. Подлое и гнусное.

СССР выплачивал и выплатил все кредиты. Остаток выплачивали при Горбачеве.
From:[info]maxim_2010@lj
Date:September 17th, 2011 - 09:43 am
(Link)
На мой взгляд когда начались поставки вопрос об оплате не стоял, потому что на кону было само существование США.

Помощь пришлась нам очень кстати, но и америкосы были в большом выигрыше.я думаю вопрос об оплате поднялся после войны из за охлаждения наших отношений иначе бы все так называемые долги были бы однозначно списаны.
From:[info]isurok@lj
Date:September 17th, 2011 - 10:07 am
(Link)
Надо отдать эфиопскими бондами)
My Website Powered by LJ.Rossia.org