Журнал Андрея Мальгина - Тандем отвернулся от Прохорова
September 16th, 2011
04:07 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тандем отвернулся от Прохорова
Михаил Прохоров обвинил в организации скандала вокруг «Правого дела» замглавы кремлевской администрации Владислава Суркова

Теперь уже бывший лидер партии намерен встретиться с президентом Дмитрием Медведевым и премьер-министром Владимиром Путиным, чтобы обсудить с ними сложившуюся ситуацию. Об этом Прохоров сообщил в эфире «Эхо Москвы».

По его мнению, Сурков «пытается управлять политической системой и влезает в дела общественных организаций и политических партий». Кроме того, он «давно и системно дезинформирует руководство страны».

Реакция из Кремля не заставила себя ждать. Источник в администрации президента сказал Интерфаксу, что «Прохоров перепутал управление частной компанией с политической работой, а съезд — с корпоративом, на котором выступают проплаченные артистки», — это была цитата. Собеседник агентства также подчеркнул, еще одна цитата, — «Можно понять состояние Прохорова, которого выгнали из “Правого дела” его же соратники. Видимо, его странные заявления связаны с душевными переживаниями из-за собственных ошибок и неудач».


ОТСЮДА

«В стране есть кукловод, который приватизировал политическую систему и дезинформирует руководство страны. Пока такие люди управляют политическим процессом, политика в стране невозможна» — эти слова Прохорова относились к первому замруководителя администрации президента Владиславу Суркову, отставки которого бывший лидер правых пообещал добиться. Прохоров надеется на лидеров страны, которых, по его мнению, дезинформировали, и рассчитывает в течение недели встретиться и с президентом Дмитрием Медведевым, и с премьер-министром Владимиром Путиным. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил, что встреча Прохорова с Путиным не планируется.

ОТСЮДА

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mintmax@lj
Date:September 15th, 2011 - 09:09 pm
(Link)
Одно из двух. Или не сошлись в условиях или спектакль. Скорее второе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 15th, 2011 - 09:14 pm
(Link)
Ни то и ни другое. Начинается закручивание гаек перед выборами.
From:[info]mintmax@lj
Date:September 15th, 2011 - 09:50 pm
(Link)
Возможно, время покажет. Сурков хочет полной управляемости. Прохоров надеялся в будущем получить политические, экономические бонусы, а здесь не дают даже людей своих поставить.
Уж очень Ройзман харизматичен.

Но... не верю в конфликт администрации и Прохорова.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:34 am
(Link)
не понимаю, что мешает в это поверить

наверное, авм мешает поверить то, что вы полагаете, что есть кто-то умный, кто пишет сценарии и их выполняет

увы, там разложение дотигло степени, что нормальный сценарий написать некому и они ничего не контролируют, кроме своих виртуальных фантомов
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:September 16th, 2011 - 02:26 am
(Link)
не понимаю, что мешает в это поверить
давно живу - много видела, ещё больше ошибалась. может и теперь ошибаюсь. но я думаю, что сценарии всё-таки пишутся, и пишутся тем тщательнее, чем сильнее нектЫ цепляются за власть: есть, что терять. и я думаю многоходовка такая: наши верхи сравнительно молоды и ещё помнят то время, когда сами были низами. и они наверняка знают, что на улицу народ массово и яростно может выйти при совпадении нескольких условий, два главных из которых: 1) ненависть народа к существующей власти достигла предела и 2) появление реального лидера, преследуемого властью. и мы сами преподнесём им лидера, ими желанного на блюдечке. и заметьте - легитимного. народом выбранного. наделённого кредитом доверия. а уже дальше наши дуумвират плавно превратится в триумвират ну или ещё во что-то уродливое.
возможно, конечно, я ошибаюсь. но эти мысли не дают покоя давно. я даже ждала появления "Прохорова". не именно его, но кого-то на эту роль. очень боялась, что этим человеком станет Навальный. слишком уж он мне симпатичен...
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:September 16th, 2011 - 04:34 am
(Link)
А мне кажется, что спектакль: "Прохоров - глава революции" сложноват для Суркова. Ведь для них критически важно не терять контроль над ситуацией. То есть поводок должен быть достаточно коротким.

Навальнй на эту роль (роль провокатора) не годится, по той простой причине, что ему от АП ничего не надо. Он сам с усам. То же и с Ройзманом. Они оба в стоп-листах т.к. неуправляемы.

От Прохорова скорее всего хотели, чтобы он возглавил "партию олигархов" и тем самым освободил ЕР от этого образа. А Прохоров возможно просто недопонял чего от него хотят. Может еще что, но эту роль он играть в итоге не стал.
From:[info]lm74xf@lj
Date:September 16th, 2011 - 04:55 am

почему Прохорова нельзя было слить тихо?

(Link)
Нарисовали бы ему на "выборах" 3,5%, зачем такой шум?
From:[info]msk01@lj
Date:September 16th, 2011 - 05:41 am

Re: почему Прохорова нельзя было слить тихо?

(Link)
Шум-то он сам устроил избыточный - слишком много бабла вбухал в рекламу, и слишком много нелицеприятных вещей в запале начал говорить на всю страну.
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:September 16th, 2011 - 02:15 am
(Link)
вот и я не верю...
From:[info]mintmax@lj
Date:September 15th, 2011 - 10:09 pm
(Link)
Если так, то Родина-2 получается, только вместо Глазьева - Прохоров.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 16th, 2011 - 03:32 am
(Link)
Давайте я тресну вам по голове битой, а потом скажу, что это спектакль.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:September 15th, 2011 - 09:17 pm
(Link)
Ну не поверю я в то что Прошка настолько глуп чтобы верить в "добрый царь, плохие бояре". Ясен пень что ему давали какие то гарантии и обещания и сейчас ему обидно. Но ведь опять такие он тоже должен понимать что садясь с каталой за стол будь готов остаться без трусов. Так что, все же думаю цырк.
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:15 am
(Link)
И не старуху бывает проруха (с)
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:September 16th, 2011 - 03:45 am
(Link)
Ну это маловероятно. Но вообще конечно даже ему кремлевские болтуны могли зубы заговорить. Но в любом случае "хороший царь - плохие бояре" это же абсурд.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:16 am
(Link)
Он не верит. Сам - не верит. Он просто хочет показать наглядно, тем кто все еще верит, что нет там никаких "серых кардиналов".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:35 am
(Link)
Не верьте. Надо же, сколько тут неверующих собралось. Не надо, не верьте.
[User Picture]
From:[info]don_ald@lj
Date:September 15th, 2011 - 09:22 pm
(Link)
"Как говорят в определенных кругах - он терпила" (с) В.В. Путин
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:September 16th, 2011 - 02:35 am
(Link)
Зачем было в политику лезть?
From:[info]c250@lj
Date:September 15th, 2011 - 09:31 pm
(Link)
Андрей, может быть Прохоров на всех как бы обидится и станет президентом ?
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:16 am
(Link)
Если только президентом тюремной камеры по соседству с Ходором)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:35 am
(Link)
У вас бред? Каким еще президентом? Кто ему даст?
From:[info]tot@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:50 am
(Link)
бред или нет - не известно
но поощрительный приз ему могут вручить, выдав роль третьего плана на политической сцене
ведь человек старался, из бизнеса полез в политику, хочется ему.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:16 am
(Link)
Ему сначала совсем не хотелось, его еле убедили. И вроде убеждал Путин. Но а так, черт его знают, может слухи.
From:[info]tot@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:24 am
(Link)
в любом случае, если человек полез в политику, значит это ЕМУ зачем-то нужно
ибо, как показывает практика, бизнесу политика может оказаться весьма опасна
особенно, если политический ранг не уровня кабинета министров, ибо всё, что ниже, запросто становится разменной монетой
From:[info]pushler@lj
Date:September 16th, 2011 - 03:04 am

Убедили...

(Link)
From:[info]fieldman747@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:25 am
(Link)
А если он не спросясь решится? Типа, закусит удила?
From:[info]tot@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:36 am
(Link)
откусят ему удила
From:[info]fieldman747@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:37 am
(Link)
А кто откусывальщик удил, по Вашему? Путин в ед. числе или кто-то ещё/другой?
From:[info]tot@lj
Date:September 16th, 2011 - 02:05 am
(Link)
путен в трёх лицах
From:[info]fieldman747@lj
Date:September 16th, 2011 - 02:07 am
(Link)
Блин, да что ж это за Путин такой всемогущий-то, а? Он же моль, фарцовщик по натуре. Странно.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:September 16th, 2011 - 03:47 am
(Link)
это собирательный образ)
From:[info]fieldman747@lj
Date:September 16th, 2011 - 04:28 am
(Link)
Ладно, пусть. А кто конкретно в него входит? Ну, там, типа, ротенбергов и т.п.?
From:[info]schegloff@lj
Date:September 15th, 2011 - 09:31 pm

Аппарат играет вождя

(Link)
Я тут что подумал - если весь аппарат российского политуправления выстроен и контролируется Сурковым, то не за электорат в России бороться надо, а за благосклонность этого самого Суркова (и его аппарата). Иначе из любой партии можно как Прохоров вылететь.

Так что если между ме и пу есть какие-то нестыковки по части кто будет следующим, то решающее слово за Сурковым.

Ну хоть спасибо, что не за Кадыровым.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 15th, 2011 - 10:06 pm
(Link)
Так и представляется - ДАМ пишет Прохорову в Твиттер:

- Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!

UPD: Версия Носика мне чем-то импонирует. Политика политикой, а денежка денежкой - она должна интересовать АП.
[User Picture]
From:[info]nnimble@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:06 am
(Link)
+100500, и без Суркова справились. Да и Ройзмана надо держать от власти подальше.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:September 15th, 2011 - 11:18 pm
(Link)
"...на котором выступают проплаченные артистки."
Ну, вот и Алле Борисовне рикошетом досталось. А за тандем горой стоят безвозмездные байкеры и рок-музыканты.
From:[info]tot@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:48 am
(Link)
да... рок-музыканты нонче уже не те, не те
[User Picture]
From:[info]bokorez@lj
Date:September 15th, 2011 - 11:51 pm
(Link)
Заменили лидера СР на более интеллигентного. А что толку? Не тянет новый лидер против старой десантуры. Не видно и не слышно его за вконец отвязавшимся Мироновым.

Напомню: до этого времени Миронов считался верным путинцем. Он что, переродился за одну ночь?

Можно попробовать до парламентских выборов раскрутить приличную правую партию. Близкую по духу. Партия преодолевает барьер и выдвигает от себя Медведева.

Попробовали. Партия называется "Правое дело". И чем кончилось? (Причём, подозрительно быстро). Вот теперь хер в сумку этой ПД, а не Дума!

Вывод: Медведева грамотно обкладывают. Как медведя на загонной охоте. Начисто отрезая ему путь в президенты.
http://bulochnikov.livejournal.com/439031.html
From:[info]aet2003@lj
Date:September 15th, 2011 - 11:53 pm
(Link)
В том что Прохоров винит в своих бедах Суркова есть просто желание отомстить конкретному исполнителю развода.Наверняка он понимает что этой ситуацией вертит сам ВВ, это и подтверждает его резкая отповедь в сторону Прохрова. Россия это гарем и его доверяют только одному евнуху с айфоном. Ко всем остальным маниакальная ревность и недоверие, на которой сурки делают весьма недурные выхлопы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:37 am
(Link)
Резкая отповедь прозвучала не из Белого дома, а из Кремля.
[User Picture]
From:[info]rabarbar@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:52 am
(Link)
Неназванный источник в АП, при том, что в ней сотни людей работают, может быть довольно резок в выражениях по определению. Не говоря уже о том, что его может даже не существовать.
Россиийские СМИ, признаться, уже достали ссылками на неназванные источники. В Эстонии такая хрень встречается в исключительных случаях, а так - считается дурным тоном.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:14 am
(Link)
Интерфакс, если уж цитирует, то цитирует кого надо. "Неназванный источник" - это часть цитаты из самого источника. Думаю, это сооьбщение предваритьельно долго выверяла и визировала пресс-служба президента. Считайте, что этот источник - Медведев, это будет правильно.
[User Picture]
From:[info]rabarbar@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:28 am
(Link)
Ого! Любопытно
From:[info]tot@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:47 am
(Link)
Второй спич говорит о том, что и так давно известно.
Власти, и в лице лидеров государства в частности, абсолютно в курсе сложившейся ситуации.
Но говорить о том, что первые лица правительства - преступники как-то не комильфо. За это и посадить могут неожиданно.
Поэтому, традиционно для нашей страны (как показывала эпоха царей, эпоха Сталина и иже с ним), виноваты те, кто сидит наверху и не договаривает царю-батюшке.

Ну расскажет Прохоров Путину с Медведевым "правду" о Суркове. И какова будет реакция на это откровение? Суркова пожурят? Расчленят? Посадят? Повысят?
From:[info]adoscom@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:55 am
(Link)
Точно! Все равно, что бить по морде за повышение цены билета в театр, гардеробщика этого театра. Особенно актуально такое "мужественное обвинение" по причине возможности в нужный момент вспомнить чеченское происхождение Суркова. Стрельба дуплетом. И дезинформированным "глаза откроет" и получит предложение от собирательного Жирика/Шарикова.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:47 am
(Link)
Странно, что Прохоров такой наивный. Или под дурака косит. Понятно, что его слили с самого верха, когда он, по сути, решил играть в свою игру.
Вопрос: он успеет свалить в Лондон или к св-тому Х-дорковскому присоединится раньше?
[User Picture]
From:[info]rabarbar@lj
Date:September 16th, 2011 - 12:56 am
(Link)
Он еще более наивен. Думает: Изображу из себя бесхитростного парня, мол, считаю, что руководство не в курсах, и оно, оценив мою добросердечную наивность, сдаст назад.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:10 am
(Link)
Вроде при деньгах, вроде 21 век на дворе, а он все верит в сказки про доброго царя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:15 am
(Link)
люди при деньгах часто бывают наивны, как ни странно
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:26 am
(Link)
Но дело Ходорковского у всех перед глазами.
Разве что, наступая на грабли, каждый думает, что именно его по башке и не треснет.
[User Picture]
From:[info]rabarbar@lj
Date:September 16th, 2011 - 02:36 am
(Link)
Ну так привыкший мыслить категориями бизнеса, а не политики, Прохоров решил, что раз он, как договаривались, вложил в ПД под миллиард долларов, то и партнеры не подведут - как же, более чем солидные люди.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 16th, 2011 - 02:39 am
(Link)
ппц! Значит заплатил за урок игры с шулерами.
From:[info]galina_efimova@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:13 am
(Link)
Дурят население страны. Все выполняют условия сценария предвыборной компании. Показуха((((((((((
From:[info]kastir@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:17 am
(Link)
Просто, Прохоров возмутился, что его держат за куклу не только в смысле целей создания партии, но и в смысле средств - не дают "записать" туда Ройзмана, а он - "обещал!"
Ройзмана не пустили в думу те же люди, что и в 2007 (потому что Уралмаш) в рамках абсолютно "рабочей процедуры", а ни какой не интриги. Миша же как подорванный начал рефлексировать вместо того, чтобы выпить с Ройзманом где-нибудь в бане и извиниться что "не получилось".
Конечно, с таким продемонстрированным максимализмом из 90-х, продолжать доверять Прохорову управление десятками миллиардов долларов неправильно, управление бизнесом придется переформатировать
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:31 am
(Link)
Ройзман это формальный предлог. Не более. Чикисты испугались его программы. По их замыслу он должен был стать одной из ловушек голосов, наряду с фронтом. Но Прохоров не понял или не стал заморачиваться, а решил, что путяра и ко в его лице хотят увидеть собственного могильщика, наивный.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 16th, 2011 - 02:37 am
(Link)
Я согласен с тем, что Ройзман - это предлог, но вряд ли совершенно популистская программа Прохорова могла кого-то напугать.
Все гораздо проще. Наверное, Прохоров в частной беседе, как Ходорковский, сказал Потанину: "Давай, ты будешь президентом, а я премьером".
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 16th, 2011 - 02:41 am
(Link)
вряд ли. насчет программы, думаю, Вы зря. она высветила какие у него тараканы в голове. Вот и слили его от греха по-дальше.
Это как с МКАДом, который на всякий случай на пять часов перекрывают.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 16th, 2011 - 03:40 am
(Link)
Маловероятно, что программа не была согласована с Сурковым, который и добавил в нее своих тараканов
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 16th, 2011 - 05:56 am
(Link)
Возможно и так. Возможно ему сказали, типа рисуй чего хочешь. Вот он и нарисовал. И поверил, что ему выпал шанс что-то изменить в этой стране.
Но в кремле от него хотели однозначно не этого.
From:[info]vmt@lj
Date:September 16th, 2011 - 03:42 am
(Link)
Да, тараканы проступили знатные. Я о такой версии как-то не подумал, но она вполне зачётная.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:September 16th, 2011 - 04:38 am
(Link)
ПД должно было играть роль партии олигархов - т.е. жуликов и воров и тем самым снять это проклятие с ЕР.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 16th, 2011 - 06:04 am
(Link)
Думаю, не совсем так. На него собирались ловить определенную часть населения, типа средний класс. А так он должен был выступать по плану единым фронтом с ПЖиВ.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:September 16th, 2011 - 06:23 am
(Link)
Ну и ловил бы свой средний класс. Из-за одного Ройзмана скандала бы не вышло. Прохоров залез на чужую идеологическую поляну и этим все испортил, поломал планы сурка.

http://seann.livejournal.com/2322547.html
From:[info]viggorr@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:29 am
(Link)
Песков с утра уже высказался, что у президента нет времени встречаться с Прохоровым.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:September 16th, 2011 - 02:03 am
(Link)
Никогда.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 16th, 2011 - 02:40 am
(Link)
Государственный аппарат всегда и всюду тратит деньги ради осуществления одной цели - сохранения и укрепления власти
From:[info]mecoms@lj
Date:September 16th, 2011 - 03:25 am
(Link)
когда народ захочет этого
From:[info]realshnaps@lj
Date:September 16th, 2011 - 03:02 am
(Link)
вспоминается, полуторогодичной где-то давности, вскользь оброненная фраза-ремарка ВВП(не дословно): "... и этот, Прохоров, ходит по кабинетам, отнимает время, всё что-то предлагает..."
From:[info]ugly67@lj
Date:September 16th, 2011 - 03:31 am

А что Косой? Чуть что, так сразу Косой!

(Link)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:September 16th, 2011 - 04:32 am
(Link)
В.Ш. прекрасно прокомментировал:

"Какая прелесть!
Прохоров заявил, что пойдет жаловаться на Суркова – Путину и Медведеву.
Жаловаться прямой кишке на запах из задницы.
Успехов… "

( ej.ru/?a=briefly&id=329 )
From:[info]ienesta@lj
Date:September 16th, 2011 - 04:44 am
(Link)
Господи, может они уже перебьют друг друга совсем?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 16th, 2011 - 07:24 am
(Link)
для настоящего ученого отрицательный результат тоже результат
Накрылось медным тазом Правое Дело? Надеюсь, окончательно. Одним фантомом меньше.
From:[info]pushler@lj
Date:September 16th, 2011 - 07:34 am

Обманутый дольщик

(Link)
From:[info]ext_698587@lj
Date:September 16th, 2011 - 09:37 am

А ведь никто

(Link)
после МБХ не позволял себе такого, чтобы чиновнику отставкой угрожать. Назад уже не повернуть, следующий фильм будет про Прохорова. Так что если Путин не разрулит срочно, то чудеса, вроде покупки "Яблока" мы наверное еще увидим.
From:[info]monitorim@lj
Date:September 16th, 2011 - 10:05 am

2011-09-16 19:00.01

(Link)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
From:[info]n_abdrakhmanov@lj
Date:September 16th, 2011 - 03:52 pm
(Link)
Твёрдой рукою как у Доре я написал заявленье.

Всё надоело. Хватит, харе. Я потерял управленье.

Снова масон у меня всех увёл. С ним и моя эскадрилья.

Хитро меня этот Кремль развёл. Там у него камарилья.

Много чего кому что обещал. Клюнула аж Пугачёва.

Хоть и кураторов я навещал. Кинули как Горбачёва.

Это не бизнес и не фарца. Жил по другим понятьям.

Стрелку пора забивать у гребца. Верю его проклятьям.

Партию новую я замутю. Буду спасать Россию.

Правое дело, братцы, тю-тю. Слава, встречай Мессию.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 17th, 2011 - 02:21 am

как провинциала обрабатывали

(Link)
"Устав партии «Правое дело» писался в его кабинете. Он рассказал, что в этом принимал участие и Борис Надеждин, юристы администрации Президента, и юристы Прохорова."
http://sokolsky-mg.livejournal.com/133453.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org