Журнал Андрея Мальгина - Философское
May 20th, 2006
01:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Философское
Когда покупаешь новую машину, расстраиваешься не только от того, что, не претерпев никаких видимых изменений, твое авто теперь, оказывается, стоит ровно в три раза дешевле, чем когда ты его покупал, но и по той причине, что за покупку нового надо заплатить минимум в четыре раза больше, чем ты выручишь от продажи предыдущего.
А если поделить разницу на количество месяцев, которые ты пользовался данной машиной, можно повеситься. Я не знаю другого товара, который бы так стремительно дешевел. Зато цены на квартиры, например, меняются с прямо обратной динамикой: за короткий период времени цена обеих моих квартир удвоилась.
Это слабое утешение: машину, никуда не денешься, время от времени необходимо менять. А менять жилище только по той причине, что оно стало дороже, мало кто решится.

Imported event Original

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]frozen_equator@lj
Date:May 20th, 2006 - 04:47 am
(Link)
износилась? старая то машина? или морально устарела?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2006 - 04:55 am
(Link)
Она прекрасно себя чувствует, но когда производитель меняет модельный ряд, он просто заставляет менять средство передвижения. При этом цена на модель, которую перестали производить, разумеется, резко падает.
[User Picture]
From:[info]namestnik@lj
Date:May 20th, 2006 - 08:20 pm
(Link)
а, понятно.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:May 20th, 2006 - 06:07 am
(Link)
зато копить на машину куда проще, чем на квартиру.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2006 - 12:35 pm
(Link)
Не сказал бы.
From:[info]grus@lj
Date:May 20th, 2006 - 06:13 pm
(Link)
А вы не пробовали их ...ну, как сказать ...ремонтировать что ли, если сломалась. Нет, нормально ездит? Ну, не менять так часто. А вот ещё метро есть. Я точно знаю, что по Москве быстрее. Можно ещё торговаться, когда продаёте. А то я смотрел объявления, они не так быстро дешевеют. А если производитель попробует вас заставить, обязательно сопротивляйтесь. Можете даже звать на помощь. Кричите, обязательно поможет. Ну, где это видано продавать ещё почти новую, хорошо передвигающуюся на своих собственных колёсах машину.
[User Picture]
From:[info]ex_o_b_vinit70@lj
Date:May 21st, 2006 - 02:47 am
(Link)
глупо чинить и подкрашивать 600-й
From:[info]grus@lj
Date:May 21st, 2006 - 04:56 pm
(Link)
Глупо покупать 600-й и жаловаться на дороговизну. А чинить машину, любую машину, не глупо. Глупо ездить на сломанной, потому что сломанная машина плохо ездит, и вообще опасна на дороге. Глупо стоять в Московских пробках. А заплатить столько денег и стоять, особенно глупо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2006 - 05:42 am
(Link)
"...Ну, не менять так часто..."
Я не меняю часто. Увы.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:May 21st, 2006 - 02:24 pm
(Link)
+5
[User Picture]
From:[info]namestnik@lj
Date:May 20th, 2006 - 08:18 pm
(Link)
Когда покупаешь новую машину, расстраиваешься не только от того, что, не претерпев никаких видимых изменений...

Зачем же тогда покупать новую машину? У вас проскальзывает возможно ненамаренный социальный подтекст.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2006 - 05:41 am
(Link)
Я знаю людей, которые покупают себе новый автомобиль каждые раз, как только истечет срок бесплатного гарантийного обслуживания. Это не так глупо. Причем такой привычкой отличаются как владельцы дорогих представительских авто, так и покупатели машин эконом-класса. Ничего социального в этом нет. Такой подход я рекомендовал бы женщинам. Например, моя дочь с моей помощью меняет себе сейчас машину, проездив на ней именно два года, что разумно: затрат в эксплуатации не было никаких, все ремонты были бесплатные - либо за счет страховки, либо за счет гарантии, да и в цене она упала не так, как моя, которую я эксплуатирую уже 4,5 года.
[User Picture]
From:[info]frosiaburlakova@lj
Date:May 21st, 2006 - 01:28 pm
(Link)
А я вот не умею водить машину, с 15 лет езжу только с водителем - сначала долго только на такси, потом - просто с водителем.
Как поживаете, кстати? ;)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2006 - 03:51 pm
(Link)
Спасибо, с переменным успехом. А куда вы пропали, сударыня?
[User Picture]
From:[info]frosiaburlakova@lj
Date:May 21st, 2006 - 04:32 pm
(Link)
то любовь, то литература - занятия оба упоительнейшие! - раздирали меня на части ;)
а ваши страсти по издательству чем кончились?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2006 - 01:58 am
(Link)
Это смотря что Вы имеете в виду. Какие страсти? Какое издательство?
[User Picture]
From:[info]frosiaburlakova@lj
Date:May 22nd, 2006 - 02:25 pm
(Link)
Страсти по рекламной прессе - ничего больше того, о чем вы сами писали в ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2006 - 01:02 am
(Link)
Страсти закончились моей позиционной победой, а что там будет дальше - поглядим. Возможно, весь этот бизнес придется продать на сторону.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:May 21st, 2006 - 02:12 pm
(Link)
Какъ же васъ всѣхъ прикормили, «кросавчеговъ», путинскіе компрадоры, что Вы и вправду перестали чувствовать подъ собой страну. Удивительно, насколько способенъ ссучиваться человѣческій организмъ, воистину нѣтъ совершенства человѣческому тщеславію.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2006 - 03:56 pm
(Link)
Не думал, что проблема продажи старого авто и покупки нового встает только перед компрадорской буржуазией. В Москве, насколько я знаю, количество автомобилей приблизилось к количеству семей, а может и сравнялось.
Кроме того, уверяю Вас, меня никто никогда не прикармливал, а особенно нынешний режим.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2006 - 04:04 pm
(Link)
И еще. Я вот тут прочел у Вас в журнале, что у Вас недавно деньги на интернет кончались, кажется, судя по датам, недели на две. Представляю, как вы ненавидели всех, кто в этот период интернетом пользовались.
[User Picture]
From:[info]democrazzy@lj
Date:May 23rd, 2006 - 07:53 am
(Link)
Никак не могу понять смысл высказываний подбного рода. Если кругом много нищих я тоже должен демонстративно наряжаться в тряпье? Из солидарности? Чтоб почувствовать страну? Или все-таки можно в цивильном но ходить огородами, чтоб не дай Бог кто не заметил импортного костюма? Или покупать чертовы костюмы по два, чтоб один на себя а другой отдать соседу-безработному? И потом гордиться, гордиться? Что ж это такое, дорогая вещь непременно позор? Все у кого доход выше некой цифры все _ссучились_? Нет, я правда не пойму, наивный.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:May 23rd, 2006 - 01:00 pm
(Link)
А вот юродствовать - не надо. Просто в условиях повальной нищеты нужно (ПМСМ) хотя бы немножко, но ограничивать себя: не покупать кричаще дорогих иномарок, если есть возможность, не менять их, как перчатки (три-четыре года, по мнению автора, и машина уже "старая"), не покупать опять же излишне дорогих вещей в бутиках. Это, ПМСМ, ещё раз подчёркиваю, я никому не навязываю своего мнения. Каюсь, под действием паров Бахуса я погорячился и наговорил много лишнего, но в целом, мне кажется, надо жить как-то хотя бы немножечко скромнее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2006 - 12:58 am
(Link)
Повальной нищеты нет, не преувеличивайте. Если Вы опираетесь на цифры окладов врачей и учителей, уверяю Вас, на самом деле их доходы выражаются совсем другими цифрами. Это тоже сравнительно скромные цифры, но уж никак не нищета. А то, что очень богатым людям следует ограничивать себя в "куршевелях" и т.п., не выставлять свое богатство напоказ, правильно, с этим с полностью согласен. Что касается машин, еще раз повторяю: я всем рекомендую 4-5-летние машины по возможности менять. А эксплуатацию 15-летних автомобилей, особенно отечественных, я бы запретил законодательно: это опасно и для самого владельца, и для окружающих, и для окружающей среды.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:May 24th, 2006 - 02:19 pm
(Link)
Повальная нищета - не преувеличение вовсе, ибо в глубокой провинции (не в областных центрах даже, а ниже) она видна на поверхности - её и искать не надо. Стагнация в маленьких городах и на селе - полнейшая, нищета - обескураживающая. Сам видел.
4-5 летние иномарки - вполне нормальные машины, требующие небольшого и необременительного ремонта и тех.обслуживания, насчёт отечественных авто - полностью согласен, они и новые уже никуда не годятся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2006 - 02:43 pm
(Link)
Неужели Вы думаете, при Советской власти село процветало? Было еще хуже. Потому что сейчас разрешают заниматься приусадебным хозяйством и питаться подножным кормом, а долгое время запрещали. Пухли от голода. А сейчас не пухнут.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:May 24th, 2006 - 03:37 pm
(Link)
Нет, не думаю. Пухли от голода до Хрущёва. Дальше - положение постепенно улучшалось. У меня самого отец при Сталине успел подростком за "палочки" поработать, голодал вместе со всей многодетной семьёй, так что я в курсе. Перед Перестройкой всё же не было такого сельского беспросвета, как ныне. Конечно, деревня безлюдела с момента, как Хрущёв выдал паспорта колхозникам, и колхозы были ещё той "какой", но с их развалом положение ещё более ухудшилось. Это не агитация за колхозы, поверьте, а просто констатация факта. Причин здесь - масса, начиная с того, что произошла массовая деградация сельского (и не только) населения, заканчивая тем, что у людей на селе нет реальной возможности получать справедливую оплату за свой труд.
[User Picture]
From:[info]democrazzy@lj
Date:May 24th, 2006 - 05:07 am
(Link)
Согласен, когда что-то демонстративно выпячивается, тем более если это что-то достаточно противоестественно, то факт бесспорно заслуживает осуждения. Помню случай из 1994 года: итальянские туристы увидели в Москве совсем молодого парня на как раз кричаще дорогой спортивной машине. Тут же определили: едет молодой вор (цитата). Итальянцы, они понимают. Что касается меня лично, то я, принадлежа к столичному среднему классу, совсем не состоятельный человек даже по этим меркам. Машины, к примеру, у меня нет вообще никакой. Зато у меня есть возможность покупать очень приличную одежду, не излишне, как вы говорите, дорогую, но в бутиках; есть возможность употреблять напитки класса премиум; поддерживать форму в соответствующих заведениях оздоровительного характера; есть, наконец, возможность тратить достаточно на мои увлечения. И всего этого я совершенно не стыжусь. Не прячусь по огородам но и не стесняюсь появиться на публике в дорогом костюме или оставить много денег в музыкальном, например, магазине. Не стыжусь! Я вполне адекватен для своего возраста, образования и места жительства. И все это у меня есть, в частности, потому, что я хорошо учился в школе и все детство просидел в обнимку с книжкой, а не с бутылкой пива. Так что завистникам (не вас имею в виду) мне сказать особо нечего, разве что старое доброе делай (вариант: надо было делать) как я. А уж про уважаемого Андрея Викторовича вообще говорить нечего: далеко не мальчик, не вор и не компрадор. Может себе позволить и позволяет. Так что ---
[User Picture]
From:[info]aufsicht@lj
Date:May 21st, 2006 - 11:04 pm

Отсутствие альтернатив...

(Link)
Думаю Вы всё же предполагаете что цены на современные автомобили во всех сегментах непомерно завышены. Причем это не только "символические, статусные, за брэнд", так сказать, доплаты. Авто напичкиваются массой второстепенных устройств, не имеющих прямого отношения ни к движению, ни к безопасности - главным функциям машины. Эти устройства, вкупе с невиданно дорогими и в производстве, и в ремонте технологиями отделки (лак-металлик, крашенные зеркала, интегрированные бампера и т.п.) резко повышают цену. Да ещё и стимулируют вторичный и третичный рынки машин При том что ни общее качество, ни надёжность не растут. Альтернатив (за исключением авто для "бедных" рынков) и "альтернативность" которых подчёркивается умелым "пиаром" - нет.
Я не раз слышал косвенные подтверждения моего мнения от людей профессионально связанных с продажей и ремонтом машин.
Так что, СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, вот самый серьёзный оппонент философской школы подхода.

Удачной покупки и удачи на дорогах.

My Website Powered by LJ.Rossia.org