Журнал Андрея Мальгина - “Куда подевалось всё?”
October 27th, 2011
08:04 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
“Куда подевалось всё?”
Николай Цискаридзе о Большом театре после реконструкции:

- В свое время меня не могла не радовать предстоящая реконструкция театра. Я понимал, что реконструкция необходима, что работа будет сложной. Но то, что работа окажется столь плачевной… Под словом "реконструкция" я понимал работы по восстановлению, по воспроизводству старого — того, что есть, — в свежий обновленный вид. Берется за основу оригинал, — предполагал я, — и, ничего не ломая, восстанавливают утраченные со временем краски, какие-то детали.

- И в чем проблема?

- Проблема в том, что театр не узнать. Я это не придумываю. Зрительскую часть театра сможет увидеть каждый зритель. Он увидит, к примеру, что вместо старинной лепнины — пластмасса или папье-маше, наклеенные на клей ПВА и покрашенные золотой краской. Захоти зритель повандальничать, он сможет отломить эту пластмассу и унести с собой в кармане. Не осталось в театре и ни одного бронзового канделябра. Каждый сможет потрогать пальцем новый канделябр и понять, что вместо бронзы — железяка, подкрашенная золотой красочкой. Все ручки на дверях театра тоже были бронзовыми, и теперь этих ручек нет. Куда подевалось всё?

- Ну, знаменитое сусальное золото-то осталось?

- Маленькие полосочки сусального золота на фоне золотой краски. И это все видно невооруженным глазом любому человеку, который просто подойдет к росписи.

- Вы рисуете мрачные картины!

- Я ничего не рисую, все это, повторяю, сможет увидеть каждый. Сегодня гордятся, к примеру, тем еще, что в фойе вместо дубового паркета сделали венецианское покрытие. Но Россия — страна, где большая часть года либо снег, либо дождливая морось. Люди приходят в театр и переобуваются в вечернюю обувь, как правило, кожаные туфли. В этих туфлях невозможно будет идти нормально по покрытию, люди будут падать. Мы сейчас ходим в кроссовках и скользим!.. Сегодня, если говорить о реконструкции закулисной части театра, то это значит — говорить о преступлении против музыкального театра… Достаточно сказать, что в коридорах вместо деревянных полов положили кафель. Это значит, что перед выходом на сцену артисту балета нигде невозможно будет присесть, нигде невозможно погреться перед выходом на сцену. Нам предлагают репетиционный зал, где можно погреться и откуда бежать по кафельному полу на сцену! Но бывают ситуации, когда греться надо очень близко к выходу на сцену во время смены декорации. И раньше всё это было предусмотрено. Дальше. В театре было четыре балетных репетиционных зала, два из которых были просто гениальными. Они были созданы в советское время. Все артисты мира, кто приезжал в Большой театр, говорили, что нет ничего более удобного, лучшего для репетиций. Сегодня они снесены. Сегодня в историческом здании три новых репетиционных балетных зала. Но каких! Вы знаете, наверное, что в Большом театре сцена с покатом. Так вот, из шести существующих залов на сегодняшний день только два с покатом, тогда как артист должен к нему привыкать. В одном из этих двух залов с покатом градус поката превышает допустимый. Построили два новых зала. В них нельзя поднять балерину, потому что она будет биться головой о потолок. В большом зале окно сделано в потолке, огромное окно. Как будто не в нашей стране снег, наст, не в нашей стране был "Трансвааль-парк", к тому же сочетание естественного света, падающего сверху, и электрического противопоказано артистам балета во время работы. Зато окон вообще нет в гримуборных. Артисты в театре проводят по 8-12 часов. Понимаете, находиться все время в замкнутом пространстве… Часто еще так бывает, что при работе вентиляции кто-нибудь заболевает воспалением легких. А без вентиляции как можно будет находиться в гримуборной, в этом бункере, где собираются по двенадцать человек?! Артисты потеют, переодеваются, вы представляете, какая там будет душегубка, какой будет запах?


ОТСЮДА

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(140 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dc_washington@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:06 am
(Link)
Надо было в пост добавить новую эмблему Большого Театра
работы юзера tema.Для наглядности.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:06 am
(Link)
О, у этого логотипа своя интересная история: http://www.adme.ru/creativity/bolshoj-teatr-istoriya-novogo-logotipa-2313/
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:12 am
(Link)
нет, это интересная история, но старая. студия Лебедева переделала логотип Грымова и он стал больше похож на прежний, акоповский. во всяком случае, убрали ту виньетку.

http://www.artlebedev.ru/everything/bolshoi/logo/
From:[info]arisstopan@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:00 am
(Link)
а что разве тёма тоже сделал логотип
или всё-таки - грымов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:01 am
(Link)
Есть два логотипа, за каждый из которых отвалили немеренно.
From:[info]arisstopan@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:41 am
(Link)
грымовский известен
над ним потешаются не первый год...
ага вот нашёл темину работу:
вполне грамотный
19.98 КБ
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:12 am
(Link)
Риторический вопрос....
Все прекрасно знают, куда оно подевалось.
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:26 am
(Link)
Ресин сдал на цветмет
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:34 am
(Link)

По ночам вывозил на своих Жигулях))

From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:41 am
(Link)
а потом часы себе купил)
From:[info]nashenasledie@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:35 am
(Link)
причём тут Ресин?
это было украдено давно
идите ко мне и смотрите, если интересно
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:15 am
(Link)
Цискаридзе — такой Цискаридзе

>вместо старинной лепнины — пластмасса или папье-маше

лепнина из папье-маше в зале Большого была ВСЕГДА. этот материал — один из основных частей акустического устройства зала.

всё остальное — из той же серии.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:16 am
(Link)
А кафель вместо деревянного пола Вы не заметили?
From:[info]dc_washington@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:19 am

А может быть

(Link)
этот материал — один из основных частей акустического устройства зала
From:[info]dc_washington@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:20 am
(Link)
Я о кафеле.
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:21 am
(Link)
это не кафель, это венецианская мозаика, которая всегда была в театре. мозаику выдрали при советской власти и положили паркет, который уже в 70-80-е годы полностью амортизировался и нещадно скрипел. хорошо, что в одном месте осталось полтора кв. метра прежней мозаики, по рисунку которой теперь восстановили и остальное.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:31 am
(Link)
Он говорит, что скользко на этой мозаике и холодно. Быть может, советский паркет больше подходил для российского климата, чем венецианская мозаика?
А ещё жалуется, что в залах для репетиций наклон пола избыточен, вентиляция недостаточна, потолок низок, и окошек нет в стенах, но есть в потолке.
Советская власть больше заботилась о тружениках театра.
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:01 am
(Link)
слушайте, ну что за чушь про "скользко и холодно"? в десятках других общественных местах каменные полы. причем, здесь делалась реставрация на момент 1856 года. тогда полы были из мозаики.

Цискаридзе просто очень хотелось стать главой балетной группы театра, а это не получилось. поэтому такое глупое интервью. его даже не комментируют — потому что бред.

кстати, бронзовые ручки никуда не исчезали — их просто никогда не было в Большом. такие вот дела.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:06 am

то за чушь про "скользко и холодно"?

(Link)
вообще-то про "скользко и холодно" говорит человек, имеющий непосредственное отношение к Большому театру.
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:09 am

Re: то за чушь про "скользко и холодно"?

(Link)
я вот тоже имею отношение к Большому театру, работал там два года и помню, как скрипящий паркет в фойе был притчей во языцех. во время действия просили не ходить по фойе ярусов, потому что скрип было слышно в зале. мозаика в фойе выглядит отлично, на нее положат ковровую дорожку и будет так, как это было в досоветские времена.
From:[info]il_canone@lj
Date:October 27th, 2011 - 04:23 am

Re: то за чушь про "скользко и холодно"?

(Link)
"холодно" - это для балетных, им же у самой сцены нужно иметь возможность на полу поваляться, закинув ноги за голову, или на шпагате посидеть, это разогревом называется

а в остальном - все ясно, чушь собачья
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:October 27th, 2011 - 04:33 am

Re: то за чушь про "скользко и холодно"?

(Link)
что касается разогрева перед сценой, для этого есть кулисы, где и раньше разогревались, и теперь будут. никогда не видел, чтобы танцоры грелись в коридоре. там, кстати, и места такого не было. я вот теперь специально пойду в театр и сфотографирую эти места.
From:[info]il_canone@lj
Date:October 27th, 2011 - 04:45 am

Re: то за чушь про "скользко и холодно"?

(Link)
сходите, посмотрите. В балете артист часто выбегает со сцены и через несколько минут должен выйти вновь. В эти несколько минут он рядом с выходом на сцену должен иметь возможность упасть на пол и поваляться, а холод - это смерть в такой ситуации. Хотя, может, там полы с подогревом? ;))
From:[info]nebullah@lj
Date:October 28th, 2011 - 09:33 pm

Re: то за чушь про "скользко и холодно"?

(Link)
Вы с кем спорите, с блоггером, который бабло отрабатывает?
From:[info]injuria_realis@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:09 am

Re: то за чушь про "скользко и холодно"?

(Link)
Цискаридзе выпрут из театра, а ходить на спектакли по бесплатной контрамарке - бесценно.
From:[info]vasya_bd@lj
Date:October 28th, 2011 - 10:22 am

Re: то за чушь про "скользко и холодно"?

(Link)
Интересный пост о реконструкции Большого Театра: http://moskalkov-opera.livejournal.com/471454.html
[User Picture]
From:[info]mc_leo@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:43 pm
(Link)
Странно, а М.Сидоров, руководивший "реставрацией", утверждает, что ручки были и их восстановили по технологии 19 века)))

К слову, они действительно были. Подтверждаю, как очевидец))
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:45 pm
(Link)
ключевое слово: бронзовые.
[User Picture]
From:[info]mc_leo@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:51 pm
(Link)
Бронзовые, бронзовые)))
И Сидоров утверждает, что были именно бронзовые. И Цискаридзе подтверждает, что были бронзовые)))

А вы вот с ними обоими спорите)))
From:[info]freizy@lj
Date:October 28th, 2011 - 03:33 am
(Link)
вы точно знаете, о чем говорите? или вам так сильно хочется попасть в топ, даже если он не ваш?
привычка хуже воспитания
From:[info]nebullah@lj
Date:October 28th, 2011 - 09:32 pm
(Link)
Конечно, "чушь", сразу видно - профессионал рассуждает!
Вы хоть врите складно, по версии Сидорова ручки были, но их якобы заменили новыми. Как вам не стыдно, а?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:04 am
(Link)
блогеру номер раз видней.
From:[info]injuria_realis@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:07 am
(Link)
Что Цискаридзе в этом понимает? Ему нужно записаться на платный пресс-тур, там ему все разжуют и объяснят.
[User Picture]
From:[info]mc_leo@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:41 pm
(Link)
Венецианская мозаика за сценой?)))) нюню)))
From:[info]tanya61@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:34 am
(Link)
Да , единственный , минус это кафель на лестницах за кулисами..Который положили на истор. лестницы....Но они уже все стёсаны были !

Но положат туда ковры , как и было....В коридорах НИКОГДА не лежали ...Там не коридоры , а участки около лифта...Там не было коридора около сцены...Это ЧУШЬ.....

Сидят за кулисами ..Там полы деревянные всегда..Есть где посидеть...Вернее это будет спец. пол ...который будет и на сцене и за кулисами

А в гримёрках хороший пол ..есть фото...на вид это не ламинат...слшком блестящий..Значит дерево с лаком..И окн и раньше не было в половине гримёрок..ПРОСИЛИ прежде всего туалеты и души....Теперь и окна подавай ! И мраморные полы скользкие..Они же новые -одна зима с солью...и будут не скользкие !

Ручки говорят , были латунь -медь...Просто их почистили...Так что Коля слышал звон -не знает , где он...Там теперь масса залов и гримёрок в 3-х зданиях , есть где подышать и отдохнуть...и по заниматься
Ему просто нужен скандал...По словам Волочковой...все роли через постель в Б.Т...И все ей верят....Некоторым и постель уже не помогает
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:33 am
(Link)
О, дискуссия.
From:[info]moskalkov_opera@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:07 pm
(Link)
Рустем, можно поподробнее об акустических свойствах папье-маше?)
From:[info]viktoshko@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:20 pm
(Link)
ссылка на просто охрененный авторитет. Фамилию авторитета можно??

А вот тут тоже про реставраторов и про все наезды вообще. Лучше не сказать!

http://dolchev.livejournal.com/101626.html
From:[info]moskalkov_opera@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:46 pm
(Link)
А независимых экспертных заключений об этом материале нет?
Ну, даже если есть, можете ли Вы, Рустем, подтвердить, что и ложи Большого восстановлены в дереве, а не в бетоне?
Дело ведь в том, что никто из нас не знает, какая акустика была в 18каком-то году. Но, зато все прекрасно помнят какая она была шесть лет назад (помнит и Ваш покорный слуга, имевший честь исполнять на той сцене партию Фальстафа).
Так вот есть сведения от певцов, что нет её той акустики.
Как Вы, кстати, объясните, Рустем, что акустические пробы в театре начались не за полгода до открытия, как это делалось в Ла-Фениче, Ковент-гардене и Ла-Скала, а за несколько недель?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:16 am
(Link)
Убили театр!
Артисты в жутких условиях работать долго не выдержат. Будут уезжать.
Бронзовые ручки и канделябры спи...ли? Я считаю, что плохо то, что кафелем полы у нас в подъезде отделали :-(( Скользко, блин! Что уж говорить за коридоры театра!
Кто-то в Правительстве Москвы кафелем торгует?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:59 am
(Link)
>Кто-то в Правительстве Москвы кафелем торгует?

Неправильная постановка вопроса. Надо спрашивать - кто торгует коврами, которыми этот кафель будут застилать?)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:09 am
(Link)
Очень напоминает историю в реконструкцией гостиницы "Москва". Как только здание окружили забором, оттуда тоннами стали вывозить бронзовую фурнитуру (ее там раз в 10 больше было, чем в Большом театре, потому что каждый гостиничный номер был ей украшен). даже витражи разобрали и увезли неизвестно куда, другие элементы декора. Но, что еще интереснее, пропала огромная коллекция живописи, которая там висела на стенах.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:October 29th, 2011 - 04:37 am
(Link)
Не понимаю. Не бомжи ведь этим занимаются, чтобы из-за нескольких тонн бронзы так пачкаться...
From:[info]stikla_stokkr@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:18 am
(Link)
Правильно, залатали и всё, готово. Как и везде у нас.
http://www.youtube.com/watch?v=QaHGKT1Dhwo
From:[info]elrahir@lj
Date:October 30th, 2011 - 07:56 pm
(Link)
Читаем про реставрацию-реконструкцию Большого театра здесь:

http://elrahir.livejournal.com/80745.html
From:[info]realshnaps@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:21 am
(Link)
напомнило:
- Бранзулетка! -- взвизгнул погран-офицер в коротком
пальто с собачьим воротником и большими металлическими
пуговицами на выпуклом заду.
- Бранзулетка! -- закричали остальные, бросаясь на
Остапа.
[User Picture]
From:[info]mcmurfy@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:22 am
(Link)
на венецианском покрытии в других странах ходят босиком?
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:29 am
(Link)
бесполезно об этом говорить. любимая тема — всё будет плохо, все украли, всё пропало.
[User Picture]
From:[info]mcmurfy@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:40 am
(Link)
цискаридзе как-то не убедителен вообще. стоит ли его слушать?
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:03 am
(Link)
там совсем в другом дело. Коля очень хотел стать балетным начальником в театре, но его задвинули, зная его склочный характер. отсюда и этот ушат говна на людей, которые работали шесть лет и сделали отличный театр.
[User Picture]
From:[info]mcmurfy@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:18 am
(Link)
а ларчик просто открывался)
From:[info]nebullah@lj
Date:October 28th, 2011 - 09:35 pm
(Link)
Ну да, а уголовные дела, которые заводились, тоже Коля придумал))) А так все честно.
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:45 am
(Link)
А он никого и не пытается убедить.
Коля высказал своё мнение... рассуждения вполне логичны.
Вывод:
Реконструкцию провели не для пользователей (артистов и театралов), а для Заказчика.
Кстати, кто был Заказчик строительства?
[User Picture]
From:[info]mc_leo@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:47 pm
(Link)
правительство РФ в лице Минкульта
[User Picture]
From:[info]ozoya@lj
Date:October 28th, 2011 - 02:08 am
(Link)
"Кто шляпку спер, тот и тетку пришил".
[User Picture]
From:[info]sherry_1111@lj
Date:October 27th, 2011 - 04:03 am
(Link)
Леш, а про отсутствие окон в гримерках, неправильный покат и прочее он придумал, что ли? Я вот склонна все же ему верить, тем более что обо всем этом не только у него прочитала, но и от других людей слышала. Ну и даже не советую тебе пробовать пройтись на высоких каблуках по влажному кафелю.
[User Picture]
From:[info]mcmurfy@lj
Date:October 27th, 2011 - 06:34 am
(Link)
лен, надо дожить до открытия.
я лично не верю, что в репетиционном зале нельзя партнёршу поднять.
поживём - увидим.
[User Picture]
From:[info]sherry_1111@lj
Date:October 27th, 2011 - 06:36 am
(Link)
Ну и правда поживем - увидим, хотя я и не понимаю, зачем таком случае врать - это ж легко проверяемые вещи.
[User Picture]
From:[info]mcmurfy@lj
Date:October 27th, 2011 - 06:40 am
(Link)
про венецианскую мозаику я вообще не понимаю. в чём вопрос? мы первые в мире её используем? или у нас в фойе -25? здесь некоторые говорят в тёплых условиях можно. бред какой-то.
взгляд его субъективен. вот и всё. а причину здесь рустем назвал.
[User Picture]
From:[info]sherry_1111@lj
Date:October 27th, 2011 - 06:47 am
(Link)
одно с другим может быть никак не связано.
и помимо мозаики Цискаридзе много чего еще упоминает.
да и почему я не должна ему верить, если оно говорит, что скользко? у нас вот в подъезде тоже в свое время плитку положили - так скользко зимой, когда снега нанесут на обуви! очень скользко! всякие картонки и коврики приходится стелить.
к тому же это очень вписывается в общую картину нынешних реставраций - когда настоящее заменяется подделкой, фантиком, красивой оберткой, бутафорией.
From:[info]semkalis@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:41 am
(Link)
поросенок петр.жипег
From:[info]saint_sergius@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:08 am
(Link)
Кто знает... Может спустя какое-то время опубликуете репортаж типа: "Сегодня состоялась первая репетиция ведущей балерины БТ, после перелома шейки бедра полученной на скользком полу отреставрированного театра."))

А может наоборот:"Артисты Большого досрочно выполнили план по спектаклям и приурочили это к очередному съезду Единой России!"))
From:[info]freizy@lj
Date:October 28th, 2011 - 04:07 am
(Link)
всем уже понятно - рустем продажный, как все хачики
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:43 am

Re: 5 лет...

(Link)
+1000
From:[info]moskalkov_opera@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:47 pm
(Link)
Почему бесполезно? БЗК прекрасно отреставрировали, никто не пикает даже! У Вас, кстати, был прекрасный репортаж о той реставрации.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:34 am
(Link)
Где теплый климат, то вполне возможно. У нас же зимой морозы, полы всегда холодные, если не ледяные. Чисто физически холодный воздух всегда снизу. А теплопроводность дерева меньше, чем у керамики.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:50 am
(Link)
Коврик с рефлектором им в помощь, на льду можно сидеть.
Цена вопроса 50 рублей.
[User Picture]
From:[info]dercircus@lj
Date:October 27th, 2011 - 06:17 am
(Link)
Точняк! Коврик с рефлектором! We don't need no water let the motherfucker burn, burn motherfucker, burn.
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:October 30th, 2011 - 08:12 am

Хахаха! 6:0!!!

(Link)
Отлично! Хахахаха!
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:25 am

Это тенденция

(Link)
Заметил, что в России сложилась устойчивая тенденция при реализации каких-либо проектов - выдать результат. А содержание (надо это или не надо) никого не интересует. Прокричали, освоили, доложили... А там хоть трава не расти. Я общался с мудрыми опытными строителями, заработавших себе седые волосы на стройках Союза. Так они в один голос говорили, что такая непродуманность проектов - это реалии сегодняшнего времени. Приходят юные "управленцы", которые за 5-10 минут совещания генерируют решения, которые будут расхлёбывать десятилетиями пользователи. И вот актуальный пример - слова Коли Цискаридзе.
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:48 am

Re: Это тенденция

(Link)
при всём при этом, в нашей огромной стране нет министерства строительства
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:55 am

Re: Это тенденция

(Link)
это уже отдельная тема...
Зато есть Министерство промышленности, которое непонятно чем занимается.
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:57 am

Re: Это тенденция

(Link)
и такое же мутное Минрегионразвития
From:[info]chateaubriand@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:08 am

Re: Это тенденция

(Link)
Ну да, как же строить без министерства-то...
From:[info]freizy@lj
Date:October 28th, 2011 - 04:12 am

Re: Это тенденция

(Link)
было бы министерство, а дальше что? как сидели на заказах - так и будут сидеть. другой тоже не даром постит своих собак и внучек - надо же создать видимость.
From:[info]20da_sein10@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:26 am
(Link)
Чем закончится "реконструкция" было понятно с самого начала. Оставалась маленькая надежда на чудо. Увы. Они загубили не только внешний вид: еще услышим, какая будет акустика. А как вам подземный концертный зал рядом со станцией метро? Они даже закрывали "Театральную", чтобы проверить шумоизоляцию!!! Это уже о чем-то говорит. Короче, классика под стук колес и адаптированные балетные номера, иначе, как выступать: "Построили два новых зала. В них нельзя поднять балерину, потому что она будет биться головой о потолок."
[User Picture]
From:[info]mc_leo@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:55 pm
(Link)
Не услышим. Даже Фихтенголц вчера сказал в интервью радио Маяк, что неизвестно, когда этот зал можно будет запустить в работу, а он - явно лицо заинтересованное.

Если даже руководство театра вынуждено признать такие факты, представляете, какой кошмар там творится на самом деле?

Там не в шумоизоляции дело. Там вибрация, как при землетрясении - 5 станций метро по окружности
From:[info]semkalis@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:40 am
(Link)
какой же пиздец в каментах
From:[info]il_canone@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:06 am
(Link)
Не слушайте Цискаридзе. "Мы, простые артисты... Мне удалось дозвониться до приемной Владимира Владимировича Путина, я говорил с Игорем Ивановичем Шуваловым...."

Если у него проблемы с руководством в Большом, пусть либо их решает, либо находит для себя другой выход. Но выступать подобным образом - не выход.
From:[info]algunos@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:25 am
(Link)
Есть другая точка зрения. Ген директор Большого. http://www.moskva.fm/stations/FM_103.4/programs/центральный_коммитет/2011-10-26_17:00/ Выбирайте... Если это выбор)
From:[info]moskalkov_opera@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:51 pm
(Link)
Сведения не только от Цискаридзе.
[User Picture]
From:[info]zeelot@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:10 am
(Link)
Хоть я гомосечество и не жалую, но в данном случае, Цискаридзе прав и имеет право говорить то, что он сказал, потому что является профессионалом, которому видней и который не зависит от российской конъюнктуры.

Смешное: drugoi в комментариях - #жалкий. Ворвался в пост, чтобы яростно защищать Большой, поскольку недавно выкладывал в свой бложек платный пост с фоточками об этом театре.
From:[info]il_canone@lj
Date:October 27th, 2011 - 04:30 am
(Link)
Цискаридзе на 200% зависит от российской конъюнктуры, кому он нужен теперь уже, на доезде? а балетмейстерского имени как у ратманского у него нет, чтоб его театры на части рвали.

единственный выход для него, как для прочих амбициозных сбитых летчиков БТ в наши дни - это устраивать скандалы, светиться на телевидении, формировать свое медиалицо, а там, глядишь, сделает карьеру ведущего ток-шоу и корпоративов. ОК, только про Марину Семенову не надо при этом рассказывать, ладно? или про Уланову. Они бы его за такое не похвалили.
From:[info]weestaa@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:33 am
(Link)
Прежде всего ни Уланова, ни Семенова не были бы в восторге от того, что сделали с БТ. Цискаридзе
достаточно того, что он высочайший профессионал. Чиновничьему люду БТ есть чем похвастаться, не перечесть талантливейших артистов, изгнаных из театра. Цискаридзе, чем бы он ни занялся, даже попсой, будет талантлив во всем.
[User Picture]
From:[info]sonyko@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:13 am
(Link)
Мда...
From:[info]nebullah@lj
Date:October 28th, 2011 - 09:40 pm
(Link)
О даа)) Очень напоминает кое-чьи выступления про "ненужность" Ананиашвили, которую, как ни странно, даже в за 40 отрывали с руками в США.
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:October 30th, 2011 - 08:24 am

Он свою карьеру давно уже сделал!

(Link)
Он народный артист, лауреат двух госпремий, и, на минуточку, звезда мирового балета! Он никогда не устраивал скандалов, его взгляды на жизнь и на искусство - правильные. Смог дозвониться до Шувалова, чтобы великую Семёнову похоронили на Новодевичьем - только честь ему и хвала за это! Ведь ГАБТ не стал этим заниматься, не так ли? Или Вы считаете, что он недостоин поста главы балетной труппы?
From:[info]air_magic@lj
Date:October 27th, 2011 - 04:46 am
(Link)
Как это было недавно в истории с Мегафоном. То же самое почти.
[User Picture]
From:[info]dercircus@lj
Date:October 27th, 2011 - 06:19 am
(Link)
Вон оно как...
From:[info]djuchy@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:29 am
(Link)
Достаточно просто мимо проехать Большого (внутри я не был после "ремонта") и у видеть, что это другой театр. Он же блять другого цвета стал!!! Давайте кремль в оранжевый цвет покрасим, позитивненько будет("другой" оценит наверно) Уверен, что внутри та же херня...а я в детстве часто бывал в Большом. и на "пиковой даме" , на "хованщине", "иоланта", "щелкунчик" - навскидку что вспомнил.... даже один раз слушал оперу из осветительской ложи справа (отец друга работал там)....
А вчера была передача на РСН, где какой то хмырь распинался как они пять лет гобелены вышивали, только сдается, когда я попаду внутрь большого - это будет другой театр....кто то скажет : да другой, стало лучше.... Но епта никтож не строит в Египте новые пирамиды, фенеру милоскую не лепят же новую , с руками, выкидывая оригинал на помойку.....
Вывод один - вандалы уничтожают культуру...но так у нас всегда было....
From:[info]tanya61@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:18 am
(Link)
Неужели не понятно , что старый театр был просто за сто запылённый и потускневший...Сейчас лет 5 пройдёт..Будет такого же цвета и запылённый

А ручки и бра были латунь -медь...Их просто начистили...У полы мраморные тоже скользкие....Пару зим с солью...и потускнеют и скользить не будут

Да просто ему на скандале уйти надо !..Он уже Как Волочкова без интервЮ не может !
From:[info]djuchy@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:38 am
(Link)
успокоила.....ну будем ждать!
[User Picture]
From:[info]sonyko@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:07 am
(Link)
Слушайте, вам не надоело хамить Цискаридзе на всех углах?
From:[info]tanya61@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:17 am
(Link)
А Вам не надоело верить ВРАНЬЮ..Которым Коля всех и вся поливает ? Может это ему ХВАТИТ

Нормальный человек не будет делать против ветра, сейчас когда он не в фаворе

ЗНАЧИТ -это всё спланировано , чтобы как Волочкова ПОПИАРИТСЯ...Он к ней скатился уже..Что ему ещё осталось ..фотосессию на Мальдивах ?

[User Picture]
From:[info]sonyko@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:24 am
(Link)
Нормальный и порядочный человек будет делать что должно и будь что будет. "Когда человек прав, он не должен ничего бояться" (ц) А я верю Николаю прежде всего как великому артисту, профессионалу и порядочному человеку.
From:[info]tanya61@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:29 am
(Link)
Он уже и в реставрации ПРОФИ ? Вот пусть балетом и занимается, он вроде хотел Щелкунчика у Сац ставить , пусть и ставит !
[User Picture]
From:[info]sonyko@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:35 am
(Link)
Все что он описал в своем интервью способен понять человек и без специального строительного образования. Любому здравомыслящему человеку понятно и про вентиляцию, и про окна в гримерках, и скользский пол, и высоту потолков в репетиционных залах. Впрочем, это понятно здравомыслящему и непонятно вам.
From:[info]viktoshko@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:27 am
(Link)
for tanya61
Нам надоело верить не Колиному "вранью", а вашему постоянному говнометанию в его сторону.
Вы же тролль, специализирующийся на Цискаридзе. Не по заказу ли Большого? Сколько вам за это платят? Ведь не зря же вас уже забанили во всех возможных балетных блогах и сообществах.

а Коля настолько не в фаворе, что ему просто уже терять нечего и бояться не надо. Вот и может говорить ПРАВДУ.
From:[info]tanya61@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:30 am
(Link)
Вот пусть займётся балетом в театре Сац !
From:[info]eltana@lj
Date:October 30th, 2011 - 10:45 pm
(Link)
А, может, наоборот: Колю задвинули, потому что начальникам ужасно не нравится, когда подчиненный режет правду-матку? Когда и кто уличил Колю во вранье? И вот уж кому пиар, тем паче, такой глупый и пустой не нужен, так это - Цискаридзе, ибо, в отличие от старых времен, когда театр ломился от премьеров, ему конкуренции в театре нет. В том числе, по интеллектуальному уровню. А по поводу латуни и меди - так бронза и есть сплав латуни и меди и немного кое-чего еще.
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:October 30th, 2011 - 08:29 am

Ремчуковское хамство! Куда уйти?

(Link)
Какое русское народное ремчуковское у Вас хамство! Куда ему уйти ещё? Он разве мешает Вашей жизни? Угрожает?
From:[info]tanya61@lj
Date:October 30th, 2011 - 04:46 pm

Re: Ремчуковское хамство! Куда уйти?

(Link)
Не будьте наивным, Николай Максимович, борется за власть...любыми способами

Он в интервью последнем сказал, что Авдеев ему предложил хороший пост в другом городе...А ОН хочет здесь !...В Москве он привык....Он сейчас стал напоминать "провинциала ", который любыми способами хочет зацепиться , ТАМ где ЕМУ нравится !

Он играет во -банк...или кого снимут , думает он, или уволят его он тоже будет...у всех на виду...Будет как Настя судится...Все его будут жалеть...и т.д..Или он уже нашёл себе место ..тоже ему интересно посмотреть , что будет адм. себя вести...Нервы помотать им !
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:October 30th, 2011 - 05:05 pm

Re: Ремчуковское хамство! Куда уйти?

(Link)
Да, да, он решил себе за 4,5 года заранее место подготовить, прямо как Путин, который за 4 года загодя стал место себе пробивать! Не смешите пуанты Плисецкой! Или вы хотите, чтобы Николай забился в уголку и горько слёзки лил в платочек? Так вот: не дождётесь! Повторяю: НЕ ДО-ЖДЁ-ТЕСЬ !!! Пусть лучше Авдеев едет сам в другой город, и то толку гораздо больше будет! Николай в Москве уже живет 25 (!) лет! Какого провинциала?!!! Он здесь работает четверть века! Какое "зацепиться", Вы что? А Тахир Иксанов тогда кто? Он сколько в Москве? Откуда он приехал? Он хочет или не хочет зацепиться? Вы все с ног на голову перевернули в своей оголтелости!
From:[info]tanya61@lj
Date:October 30th, 2011 - 05:42 pm

Re: Ремчуковское хамство! Куда уйти?

(Link)
Уймитесь, что это один артист Народный в театре.....?..Ещё ничего не обжилось...Всё доделывают !

Есть более уважаемые люди , уж в истерике никто не бьётся

Хочешь идентичности -езжай в Мариинку...пока там ещё почти дореволюционный театр.

Что ОРАТЬ, что от этого окна порубят или кинуться переделывать , потому что Коля не доволен, а Президент наоборот. Но глупо он себя ведёт...Есть профсоюз, есть команда...Всё решается в рабочем порядке !..Сегодня разговаривала со знакомой из театра...Сказали , что ещё долго будут доделывать

Всё коврами уложат и не потому что Н.Ц поднял вопрос...Просто не успели всё сделать...Ещё ремонт идёт за кулисами ! Грязь...

Он стал напоминать Чаадаева....Почитайте , что ему ответил Пушкин ?!
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:October 30th, 2011 - 05:50 pm

Re: Ремчуковское хамство! Куда уйти?

(Link)
Ну это как обычно у нас ещё 6 лет доделывать будут, а потом 6 лет устранять недоделки. К тому времени и Николай Максимович успеет порулить, и Владимир Владимирович, дай им и нам всем Бог здоровья!
From:[info]eltana@lj
Date:October 30th, 2011 - 10:52 pm

Re: Ремчуковское хамство! Куда уйти?

(Link)
А Тахир Иксанов - давний приятель Путина еще по питерскому спортклубу, который вместе посещали. А, как известно, Путин своих спарринг-партнеров ценит куда выше, чем профессионалов. Хотя по диплому Иксанов - специалист, закончивший экономическое отделение театроведческого факультета.
From:[info]eltana@lj
Date:October 30th, 2011 - 11:00 pm
(Link)
Знаете, я больше доверяю главному архитектору проекта реконструкции Шангину и реставраторам, которые рассказывают о хищениях подлинных деталей декора - вплоть до каменных плит фойе, до распиленной малой колоннады Бове, которую должны были перенести, но она исчезла. История повторяется: когда-то вот также мраморные подоконники, уникальные светильники эпохи модерна, алебастровые ванные во время реставрации"Метрополя" переместились в загородные резиденции всякого рода начальников, а в "Метрополе" все это богатство заменили на всякую ерунду.
From:[info]tanya61@lj
Date:October 31st, 2011 - 07:04 am
(Link)
Что тогда говорить.....Я знаю их ещё в 2005 году попёрли.....Мне например , главное чтобы артисты были на сцене..Не забывайте , что Н.Ц..38 !....Он уже своё оттанцевал...
Но говорить поперёк...Президента -это или глупость или самоуверенность !?..Он и до этого скандала всегда болтал без умолку !
From:[info]eltana@lj
Date:October 31st, 2011 - 01:35 pm
(Link)
Ну, Максимова, к примеру, и за 50 танцевала, и - как. Помню, как в одной из последних "Анют" у нее что-то с позвоночником случилось, за кулисами поставили лежак, и она, выскакивая со сцены, ложилась, и врач ее мял, и потом она как ни в чем не бывало выскакивала на сцену такой веселой задорной девочкой, что невозможно было заподозрить, что минуту назад она корчилась от боли, а врач убеждал ее прервать спектакль. А уж 50-летний Лиепа танцевал так, как никто из нынешней молодежи танцевать не может, - такая мощь, сила, энергия, характерность. Или сорокалетний Барышников - кто с ним сравнится? Я с такой тоской смотрела на теперешнего унылого и бессильного Яшку из "Золотого века", вспоминая непревзойденного в этой партии артистичнейшего Таранду. И не представляю, кто еще мог бы, как он, на вытянутой руке вынести не самую худенькую Семизорову-Вакханку в "Вальпургиевой ночи" с таким радостным видом, будто несет пушинку. И назовите мне хоть одного - столь же азартного. Беда Н.Ц. в том, что конкурентов у него на сегодняшний день нет, следовательно, нет стимула к самосовершенствованию.А то, что он, как вы говорите, болтает, так за это я его уважаю. А то мы вечно, как твари дрожащие, неспособные отстаивать ни правду, ни собственное достоинство. И если творческие люди будут соблюдать субординацию, боясь слово поперек презика молвить, то кто тогда выскажет, что думает? Ведь та же Захарова, прекрасная балерина, пошла в депутатки не для того, чтобы об искусстве и культуре печься, а ради собственных благ, а потому вызывает куда меньше уважения.Спасибо Коле за его бесстрашие и самоуважение.
From:[info]nashenasledie@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:41 am
(Link)
а в Кремле лифты)) и сейфы)) выломано под них что "не надо"))
в Елоховском лифт..

нет этих спектаклей в репертуаре, забудьте, ну кроме Щелкунчика - ёлки)))
и репертуарного театра не будет, пока они не отладят механизмы, как минимум
так что "вот такая вот пошлятина" (с) (это вспомнился "мойдодыр", который оне собираются ставить)
[User Picture]
From:[info]alpolish@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:38 am
(Link)
Станции московского метрополитена реставрируют так же: вместо бронзы появился крашенный силумин, а вместо мрамора - панели из композита.
Это не реставрация и даже не реконструкция.
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:37 am
(Link)
Вот в Летнем саду теперь тоже будут белорезиновые скульптуры :(
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:October 30th, 2011 - 05:06 pm
(Link)
Кто сказал? Вы шутите!?
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:October 31st, 2011 - 03:09 am
(Link)
Вовсе нет, я там была в августе, можете у меня в журнале фотографии посмотреть. Ну, конечно, они не из резины, они из проклеенной мраморной крошки, но впечатление всё равно чего-то ненатурального :(
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:October 31st, 2011 - 05:11 am
(Link)
А где ж подлинники?
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:October 31st, 2011 - 07:16 am
(Link)
А пока не знают, куда их деть. Может быть, здесь же, в Летнем саду, построят какой-то павильон. Может быть, как-то иначе решат. Летний сад, оказывается, на балансе Русского музея, ну и, разумеется, у Русского музея свои проблемы, они не знают, что им делать с Летним садом :(
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:October 31st, 2011 - 08:05 am
(Link)
никому ни до чего нет дела. снести и построить газоскрёб!
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:October 31st, 2011 - 08:08 am
(Link)
Не волнуйтесь, построят. Место уже другое нашли :(
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:October 31st, 2011 - 08:19 am
(Link)
мини-газоскрёб! зачем Летний сад? уже даже не авантажно как-то...:-)
[User Picture]
From:[info]noie_ordnung@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:49 am
(Link)
Я не доверяю людям, которые приходят и без причины сеют рознь, обвиняют в чём-то. Вот припёрся Другой и стал сразу писать, что в реставрации всё ОК, а Цискаридзе дал такое интервью оттого, что его кем-то не назначили.

Цискаридзе в любом случае ощущает то, что другому, буде он даже работником в театре, заценить не дано (холодная плитка, низкие потолки, гримёрки без вентиляции) и т.п.
[User Picture]
From:[info]sonyko@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:08 am

Re: Есть ещё один момент...

(Link)
Другой всего лишь блогер из топа, а Цискаридзе великий артист. Великий.
From:[info]mig_25tt@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:09 am

)))

(Link)
Это вы ещё финансовой стороны не знаете... )))))

Там вообще волосы не дыбом встанут, а сами по вылезают из головы...
[User Picture]
From:[info]candy_perfume@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:12 am
(Link)
блин, ну это уже просто анекдот! че бы в балете понимал Цискаридзе, видите ли, то ли дело фиг пойми кто со своим бложиком! совсем уже с ума посходили с монетизацией своих уютненьких.
From:[info]djuchy@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:42 am
(Link)
Цискаридзе понимает в балете и в Большом по любому больше всех здесь присутствующих.....это факт, дебилы
[User Picture]
From:[info]mc_leo@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:02 pm
(Link)
+10000
[User Picture]
From:[info]astralbody@lj
Date:October 27th, 2011 - 05:28 pm
(Link)
комментарий как раз об этом и был:)
From:[info]djuchy@lj
Date:October 28th, 2011 - 02:39 am
(Link)
ага.... :)
From:[info]meursault_vs@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:02 pm
(Link)
неужели ожидали другого результат?
Это был хороший отпил денег Лужковым, Ресиным, Иксановым ну и примкнувшим к бюджету питерских.
From:[info]marina0401@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
Уважаемые, была поставлена конкретная задача - восстановить исторический вид Большого Театра. Были выделены огромные деньги на это. Те, кто "в теме" естественно знают, насколько была превышена смета и насколько лет этот ремонт затянулся. Задача не выполнена. Неужели хоть один человек верит, что что в этой истории все чисто? В чем обвиняют Цискаридзе? Что он, пользуясь своей популярностью, пытается привлечь внимание к этой проблеме? Да, пытается. Николай Максимович - профессионал, владеет прекрасно этим вопросом, приводит конкретные факты несоответствия. На самом деле его поступок восхищает, мне странно читать нелицеприятные комментарии в его адрес... Мне повезло, я его видела в этом году в спектакле "Лебединое Озеро". Он - роскошный танцор.Послушайте или прочитайте его интервью. Он - умный, образованный человек с незаурядным чувством юмора. Я представляю, как у его менее одаренных коллег сводит скулы от его таланта. Конечно, он для многих - кость в горле. Воровать мешает, творить беспредел. Если бы у каждого была такая активная гражданская позиция как у Цискаридзе, порядка у нас было бы намного больше.
From:[info]viktoshko@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
+ 1000000!!
From:[info]dmordvinov555@lj
Date:October 27th, 2011 - 05:08 pm
(Link)
Да и еще билеты по 12000р в партер и по 7000 на галерку. Зато везде трындят о квоте для студентов и пенсионеров. Уже не студент, будем ждать пенсии и розыгрыша квоты. А то что нынче нет вдумчивой проработки решений - это факт.
From:[info]moskalkov_opera@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:10 pm
(Link)
+++++++++++
Мало того, другие люди неравнодушные уже побывали в Большом и, по странному стечению обстоятельств))), заметили тоже самое.)
From:[info]zven_r@lj
Date:October 29th, 2011 - 10:12 am
(Link)
Поддерживаю полностью! Как же у нас в стране любят гнобить стОящих людей! Все прогнило!
From:[info]viktoshko@lj
Date:October 27th, 2011 - 04:03 pm

Видео ответ Цискаридзе на все вышеупомянутые нападки

(Link)
http://tvrain.ru/news/tsiskaridze_o_bolshom_teatre_vmesto_zolota_na_kolonnakh_plastmassa-58049/

вполне себе адекватный человек. и ему веришь!!!
Остается только восхищаться Колиной выдержкой и спокойствием, когда эта мразь оскорбляет его в лицо перед камерой.
Но к сожалению ему их не победить. И некому не победить:((

А как же хочется, чтобы Колю не из театра откровенно выжимали, а чтобы работу давали и чтобы у него продыху от интересной и разной работы не было. Потому что хочется, чтобы артист такого уровня и таланта творил бы в поте лица (неважно где и как) и ему бы не мешали всякие зажравшиеся твари.
Так же как они обкрадывали нас, распиливая и воруя деньги, точно также они нас обкрадывают, мешая этому артисту творить спокойно и свободно.
From:[info]freizy@lj
Date:October 28th, 2011 - 03:28 am
(Link)
ладно они так со страной..но с театром так зачем?
From:[info]inerrant@lj
Date:October 28th, 2011 - 05:36 am
(Link)
"Прежде всего я хотел бы пояснить, что я — не оппозиция, я — не враг, я — обыкновенный служитель Большого театра..."

Хорошенькое начало для интервью! Ну раз у него такое отношение в стиле "моя хата с краю", то что теперь возмущаться?
From:[info]viktoshko@lj
Date:October 28th, 2011 - 05:58 am
(Link)
удивительно чем иногда люди слушают.
From:[info]viktoshko@lj
Date:October 28th, 2011 - 07:25 am
(Link)
Краткое содержание предыдущих серий и всей этой истории. Обобщение так сказать

http://bolshoi-theatre.livejournal.com/27409.html
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:October 28th, 2011 - 01:01 pm
(Link)
Какая-то дурная комедия!
My Website Powered by LJ.Rossia.org