Журнал Андрея Мальгина - Угадайка
October 27th, 2011
02:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Угадайка
Студия Артемия Лебедева разработала для обновленного Большого театра новый логотип. Художник Юрий Грымов иронически пишет в своем ЖЖ:

Естественно, мне было очень интересно увидеть новый фирменный стиль театра. (Созданный моей студией, просуществовал 8 лет.) И, как сейчас пишут в газетах, был «раскритикован дизайнерским сообществом».
Очень обрадовался, что создание нового логотипа доверили одному из моих талантливых критиков. Еще больше я обрадовался, когда понял, что у нас с Артемием гораздо больше общего, чем он думает.
Есть такая игра: «Найди 10 отличий!». Попробуйте и вы поиграть в эту игру.
Еще раз, от всей души – поздравляю!
Наслаждаемся...




Тут, мне кажется, игру в угадайку стоит продолжить.

Итак, берем логотип Грымова и сравниваем с двумя изображениями:

1. Старый логотип Большого театра (автор В.С.Акопов)



2. В год, когда Юрий Грымов трудился над созданием логотипа, фотобанк Aridi предлагал для дизайнеров диск с "венками" за $99,95 (с учетом доставки). Среди них был такой веночек:



Много насчитаем отличий?

Страшно интересно, каков гонорар создателей логотипов для Большого театра. Никто не знает?


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(127 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]beriya_flesk@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:45 am
(Link)
бляяяяяя

это очень интересно

забросте на ру дизайнер
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:50 am
(Link)
это широко известно в дизайнерских кругах, и когда Грымов пишет про "критику", имеется в виду этот случай
From:[info]ooochenzloy@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:08 am
(Link)
Дьявол кроется в деталях. На мой взгляд шрифт был убогий и логотип слишком контрастный. Лебедев это убрал. Не берусь судить об адекватности стоимости - у них свои причуды.
From:[info]grafika@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:08 am
(Link)
Думаю что Вы не совсем правы, ведь для профессионалов в такого рода графике всё решает не источник традиции, а тонкие особенности соотношения композиции - способ компиляции.

А то, что виньетки традиционны - это ведь ни для кого не секрет.
Хотя Вы правы - профаны могут выдвигать претензии именно к традиции.
From:[info]zeroreader@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:46 am
(Link)
сегодная где-то в ЖЖ читал, что 100,000 баксов гонорар
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:50 am
(Link)
Я считаю, с такого гонорар должен быть хороший откат заказчику.
From:[info]giperzloi@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:32 am
(Link)
Дык предводитель студии имени своего имени и не скрывает особо, что они гтовы знатно откатывать.
From:[info]chip_byryndyk@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:48 am
(Link)
оставили старый (Акопова) и деньги целее были бы.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:48 am
(Link)
кстати, грымовский благодаря контрастности и меньшему количеству деталей подходит лучше для принтов на футболках, например, и прочей сувенирки.

плюс у него выделено "Большой", что, собственно, и является торговой маркой, а "театр", как маловажное, убрано мелким шрифтом вниз. Что тоже хорошо.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:59 am
(Link)
Вы серьёзно про футболки???
Просто думаю что фанаты Большого это не фанаты Металлики например, чтобы футболки носить,ггг
[User Picture]
From:[info]sherry_1111@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:19 am
(Link)
А вот Лондонский филармонический не считает ниже своего достоинства футболки делать. И некоторые (я, например) с удовольствием их носят))
From:[info]saint_sergius@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:28 am
(Link)
Дело не в достоинстве,а в спросе.
[User Picture]
From:[info]sherry_1111@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:31 am
(Link)
И спрос будет - как есть спрос на огромное количество подобной продукции.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:28 am
(Link)
это вообще типичный тупой псевдоснобизм. "Мы ВЕЛИКИЕ, мы не будем заниматься ЕРУНДОЙ".

в то время как весь мир занимается масштабным маркетингом музеев, театров и пр. - предлагая залы и под семинары, и под торжественные мероприятия; развивая производство всевозможнейшей сувенирки с эмблемами; находя новые способы проведения экскурсий-лекций и пр.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:36 am
(Link)
Дык разве кто против? Хоть пати в Большом со спидами в буфете.Если спрос будет)
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:26 am
(Link)
Большому не нужно заниматься маркетингом, этот бренд раскручен не хуже, чем кока-кола, плюс конкурентов нет.

Но сувенирная продукция для театров/музеев и т.п. очень важна, конечно. Как правило, от сувениров тошнит, но музеи/театры за счет нее и живут. Может из этих соображений Лебедев на логотипе название по-английски продублировал? (иначе никаких объяснений английскому языку на логотипе Большого театра я не вижу).

[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:12 am
(Link)
не только сувенирная продукция, но и вообще "непрофильные доходы". Они по суммарному объему могут быть побольше "профильных" в итоге.
[User Picture]
From:[info]sherry_1111@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:35 am
(Link)
я помню еще в 90-е в музее "Метрополитен" сувенирный отдел меня просто потряс. Причем это была не примитивная стандартная "сувенирка", а очень интересные, действительно хорошие вещи. И дорогие - копии самых разных украшений, вплоть до древних, и дешевые - например, обычные бумажные салфетки. Не говоря уже о книгах, открытках, постерах, блокнотах, тетрадях.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:October 27th, 2011 - 12:31 pm
(Link)
и галстуках
[User Picture]
From:[info]sherry_1111@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:16 pm
(Link)
и галстуках тоже)
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:26 am
(Link)
ой. Оно разговариват.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:29 am
(Link)
Расслабься,оно пишет.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:55 am
(Link)
можно печатать на фраках и смокингах
From:[info]medved_of_sky@lj
Date:October 27th, 2011 - 12:49 pm

футболки - не суть

(Link)
футболки - не суть


Для всех приложений, где невелик видимый угловой размер изображения, или метод печати не контрастный (конгревное тиснение, например), более контрастный логотип имеет преимущество.


From:[info]kvas777@lj
Date:November 1st, 2013 - 07:10 am
(Link)
Фанаты Большого носят исключительно смокинги и цилиндры, а по праздникам ливрею с камзолом...
From:[info]arisstopan@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:28 am
(Link)
- грымовский как и акоповский два уёбища
- сувенирные принтеры печатают в том числе и на футболкаx
с фотографическим качеством
с разрешением max: 5760 dpi X 1440 dpi
- как может "театр" быть "маловажным" в лого театра?!
торговая марка "большой"- не из-за размеров здания, а по культурно-историческому значению школы
что глупо подчёркивать размером написания слова "большой"
правильное решение у лебедева: оба слова - равнозначны
- стиль логотипа лебедева соответствует уровню театра:классический
- стиль логотипа грымова:"му-му"
- ничего личного )
From:[info]ext_1177266@lj
Date:May 4th, 2012 - 09:45 am

Вам с СС-вским юзерпиком

(Link)
на футболку лучше имперского орла
From:[info]051ru@lj
Date:November 1st, 2013 - 05:45 am
(Link)
Угар про футболки.
[User Picture]
From:[info]beriya_flesk@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:49 am
(Link)
я грымову отписался
но у него каменты скрыты)))))
From:[info]grafika@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:30 am
(Link)
нет, неправда.
Каменты у Грымова открываются сразу.
From:[info]prohorov@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:52 am
(Link)
Лебедев сделал логотип, где в центре композиции не венок за 99$, а сам большой театр.
From:[info]joan_doe@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:08 am
(Link)
тогда у лебедева в центре композиции белый фон
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:53 am
(Link)
Не очень понятно, зачем надо было делать рестайлинг и вообще менять логотип (распил?).

У Акопова отличный стильный логотип.
У Лебедева логотип вполне на уровне. Видимо, наименьшее зло в данной ситуации.
У Грымова пионерская поделка (что подтверждает версию о распиле).
[User Picture]
From:[info]ypq@lj
Date:October 28th, 2011 - 05:21 am
(Link)
вот только "Большой" смотрится ублюдочнее, чем "БОЛЬШОЙ".
From:[info]ivolt@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:02 am
(Link)
Да и шрифт, ИМХО, совершенно не подходит
From:[info]grafika@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:31 am
(Link)
большая "Б" не льстит балеринам и балерунам?
From:[info]iokka@lj
Date:November 1st, 2013 - 06:44 am
(Link)
Аргуметации тут явно не хватает. На мой взгляд «Большой театр» намного красивее чем слово «БОЛЬШОЙ». Намного понятнее и читабельнее.

Хотя я смотрю много людей, которые боятся строчных букв, они им кажутся некрасивыми, поэтому на всех афишах красуется месиво, вроде «КАЗАЧИЙ МУЖСКОЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ХОР ИМ. ЗАЙКИНА».
From:[info]takca@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:54 am
(Link)
с большого театра - большой и гонорар.
при наличии имени, которое продается, уже совершенно необязательно рисовать.

любопытно, рисовали ли теминых боковых тетенек темины художники.
From:[info]2sveta2@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:07 am
(Link)
вот тут написано, в том числе и про "тётенек": http://www.artlebedev.ru/everything/bolshoi/logo/process/
From:[info]joan_doe@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:11 am
(Link)
та не написано где тетек взяли. скорее всего, где-то спионерили
From:[info]semkalis@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:20 am
(Link)
если бы вы читали, то в середине старницы написано, что тёток взяли с фронтона самого театра
" Хорошая идея: «А давайте сделаем еще и версию с музами». Отправляем иллюстратора смотреть на тимпан фронтона (там музы держат лиру и венок). Скорее всего, это Талия (муза комедии) и Мельпомена (трагедии). "
From:[info]2sveta2@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:32 am
(Link)
о, мы прям дуэтом=)) второй раз уже=)
From:[info]2sveta2@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:31 am
(Link)
Цитата:
-=Хорошая идея: «А давайте сделаем еще и версию с музами». Отправляем иллюстратора смотреть на тимпан фронтона (там музы держат лиру и венок). Скорее всего, это Талия (муза комедии) и Мельпомена (трагедии).=-

С фронтона взяли и отрисовали в графике.
From:[info]joan_doe@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:36 pm
(Link)
ну и че, а мужик взял в библиотеке картинок. какая разница.
From:[info]algunos@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:04 am
(Link)
БОЛЬШОЙ мастер )
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:06 am
(Link)
посмотрите здесь:
"О том как Студия Лебедева пилит бабло делая работу дилетантского уровня"
http://ufa-press.livejournal.com/6254.html
и следом немного здесь:
http://ufa-press.livejournal.com/6620.html
From:[info]moskov_it@lj
Date:October 27th, 2011 - 04:32 pm
(Link)
Брехня.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 28th, 2011 - 04:01 am
(Link)
это любимое слово Вашей жены?
From:[info]joan_doe@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:07 am
(Link)
а букву П, как логотип Перьми, тоже до Лебедева дважды сперли?
From:[info]rostov4anin@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:19 am
(Link)
Тема Кириллу и Мефодию отчислил за авторские права, не бойтесь.
[User Picture]
From:[info]alya_chu@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:09 pm
(Link)
Пермь пишется ТАК - ПЕРМЬ!
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:13 am
(Link)
На Грымовском здание нарисовано хуже и в целом лого выглядит более "современно", что не ассоциируется с древностью самого театра. Ужасный шрифт у года основания - торчит как бельмо на глазу.

У Темы надпись неудачная, смотрится "дешево".
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:26 am
(Link)
Все логотипы отвратительные.
From:[info]reportret@lj
Date:October 27th, 2011 - 08:28 am
(Link)
О достоинствах и недостатках собственно логотипа пусть говорят профессионалы.
Но заказать логотип Большого сисечнику - это имхо довольно странное решение. Или там был такой честный тендер, что даже группу "Арт-Бля", реши она участвовать, никто бы не смог забраковать?
From:[info]shchapov_andrey@lj
Date:October 31st, 2013 - 11:13 pm
(Link)
логотип создаётся для всех, не только для профессионалов...
Про тендер ссылочки нет?
From:[info]legarbetz@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:12 am
(Link)
у Лебедева более качественно прорисовано здание и музы приятные.
Грымов, извините, идиот. можно было ну хоть что-то в венке изменить, кроме цвета.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:18 am
(Link)
а в чем проблема ?
Юрий Грымов обязательно должен был вырисовывать венок самостоятельно ?
если он его купил, так все нормально.
он делает конечный продукт - дизайн, а как он делает - вообще не так важно.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:25 am
(Link)
Ну да, только есть вероятность, что стодолларовый венок купили еще для 50 эмблем и 500 могильных памятников. Тогда и гонорар дизайнеру должен быть не больше тыщи.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:14 am
(Link)
это очень странная логика
если он нарисовал венок от руки, то 10000 нормальный гонорар, а если купил за сто долларов, то не больше тыщи ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:28 am
(Link)
Совершенно верно. Вы правильно сформулировали.
[User Picture]
From:[info]gandalff@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:51 am
(Link)
Да, всё верно.
From:[info]gopkumar@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:26 am
(Link)
эти жулики, у которых вы покупаете хлеб, покупают его уже готовым в пекарне
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:29 am
(Link)
Если бы жулики покупали в пекарне хлеб за одну копейку, а мне продавали за 10.000 баксов, я бы у них покупать не стал.
From:[info]gopkumar@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:50 am
(Link)
ОК
аналогия ближе к жизни

арбуз на бахче берут по 5 руб. за штуку
продают по 10 руб. за 1 кг.
From:[info]probegi@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:38 am
(Link)
Арбузы все примерно одинаковые.
А логотип даже у малой заперепердищенской огуречной фабрики должен быть оригинальным.

Страшно даже становится, как легко вас наебать.
хехе
From:[info]nicks239@lj
Date:November 1st, 2013 - 12:45 am
(Link)
Ну пусть тогда грымовоская конторка называет себя не дизайнерской студией, а студией перепродажи
From:[info]r_a_n_i_e_l@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:30 am
(Link)
дизайнеру платят за креатифф и оригинальный продукт, а не за перекупку.
если я закажу гимн, а композитор сдерет его с существующего музыкального произведения, это будет ок?
From:[info]joan_doe@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:45 pm
(Link)
иногда есть эксклюзивные права.
From:[info]grafika@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:32 am
(Link)
то, что виньетки традиционны - это ведь ни для кого не секрет.
From:[info]bioplant@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:55 pm

Вы разницу между главным театром страны

(Link)
и могильной плитой улавливаете?
From:[info]sofi_che@lj
Date:November 1st, 2013 - 02:53 am
(Link)
Возможно, такие большие деньги платят за ЭКСКЛЮЗИВ. А клипарт за сто$ - это ни разу не эксклюзив.
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:27 am
(Link)
Двуглавая Красная Щука Лебедева мне не нравицца.

Но в остальном у Лебедева лучший вариант, как ни спорь.
Старая работа Акопова хорошая, но рассыпается - это не логотип, а обложка книги.
(Как разваливаются на стороны кстати и 99 долларов Грымова, чем и плох клип-арт, а не ценой)

И отдельное славабогу, что Страшную Черноту между колонн грымовскую убрали.

[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 30th, 2011 - 08:43 am
(Link)
Кстати, да, чернота все портила. Я бы так сказал: у Темы лучше изображение театра, у Грымова лучше название. Можно было как-то совместить.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:31 am
(Link)
что-то я не пойму.
раньше никто не видел примеров обновления фирменного стиля? когда должно сохраниться старое, но при этом выглядеть современно? мб, стоит поглядеть на редизайны логотипов пепси и пр монстров, которые как раз-таки решили эту (кстати, не такую простую, как кажется) задачу, и тоже похаять их, несмышленышей?

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:33 am
(Link)
Ни в одном из этих случаев основной декоративный элемент не был куплен в фотобанке за сто баксов. Речь вдет об этом.
From:[info]semkalis@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:54 am
(Link)
как вы лихо жонглируете фактами)) за соточку вензеля грымов купил. а лебедев вроде как сам рисовал. а то у вас получается в огороде бузина, а в киеве дядька. "короче, отдай им корову, Косой!"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:57 am
(Link)
У Лебедева, я уверен, сами рисовали.
[User Picture]
From:[info]alvabar@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:21 am
(Link)
да, сами. вот подробный рассказ как делали
http://www.artlebedev.ru/everything/bolshoi/logo/process/
From:[info]joan_doe@lj
Date:October 27th, 2011 - 07:45 pm
(Link)
они нифига руками не рисовали. обвели просто.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:04 am
(Link)
речь идет о "найди 10 отличий" - в первую очередь.
и платили, ясен пень, а за работу в целом. даже если это просто найти 100% подходящий вензель - это тоже работа, представьте себе. заметьте, в некоторых приведенных мною примерах и вовсе ничего даже из бесплатного фотобанка нет - тут линию потоньше, там шрифт поменяли. ужас-ужас, а не редизайн, правда?
From:[info]dr_migel@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:39 am
(Link)
Есть такое слово- плагиат!
Интересно, что оно означает для господарища Лебедева?
А не подать ли на него в суд за это, не?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:58 am
(Link)
А по-моему Лебедев ничего не сплагиатил. Читайте внимательнее, товарищ.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 27th, 2011 - 09:54 am
(Link)
Вопрос не к Акопову, Грымову и Лебедеву, а к дирекции театра, пожелавшей видеть на логотипе театра не то, благодаря чему прославился этот театр, а всего лишь ничем не примечательное в архитектурном отношении здание.
From:[info]sorgon_74@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:21 am
(Link)
У грымова просто отвратительный шрифт. а рамочка из стандартного банка фоторамок это конечно позорище.
From:[info]fred2265@lj
Date:November 1st, 2013 - 05:06 am
(Link)
дa.ImageImageImage
From:[info]ext_227999@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:33 am
(Link)
Акоповского вензеля «Театр» реально жалко. Когда-то drugoi об этом писал...

Надпись «Большой театр» чем-то вроде «Артемиуса» выглядит нехорошо.
From:[info]madgavr@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:39 am
(Link)
Прошлый логотип рисовал Дмитрий Карпов, в то время сотрудник студии Грымова. По иронии судьбы сейчас он преподает курс "Дизайн в интерактивной среде" в Британской школе дизайна, организованный несколько лет назад Студией Артемия Лебедева. Дмитрий - автор откровенно слабых и посредственных логотипов, зато красиво и убедительно рассказывает :)

Работу студии Лебедева даже на кухонном уровне уместно обсуждать в рамках того, как решена поставленная заказчиком задача: "требовалось создать новый логотип, в котором следовало обязательно сохранить знакомые и привычные всем элементы, форму знака и изображение".

А пост Грымова - лишь подтверждение его некомпетентности как дизайнера и его сильно задетого самолюбия. Что не отменяет его заслуг в области рекламного видео - чего стоят его ролики 90-х годов на ТВ.
From:[info]gotsulyak_com@lj
Date:October 27th, 2011 - 10:53 am
(Link)
Логотип Лебедева неплох. В сравнении с Грымовским смотрится серьезно. Самое забавное, что старый добрый лого тоже очень впечатляет - в нем чувствуется стиль и ручная работа. Вообще-то на западе такими вещами стараются дорожить и не меняют каждые восемь лет.

Вспомнить лого Кока-кола, можно было бы уже давно переписать его моднявым шрифтом без засечек, но нет...
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:October 27th, 2011 - 03:03 pm
(Link)
да старый однозначно the best
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 30th, 2011 - 08:52 am
(Link)
Зато лого "Пепси"... У всех по-разному. Логотип "Кока-Колы" - это, считайте, большая часть бренда, в отличие от логотипа "Большого". Его как раз можно было поменять на что-нибудь радикально новое совершенно безболезненно. Просто инертность мышления. В какой-нибудь Британии забацали бы отличный современный логотип, это было бы здорово. А в России пришлось делать всю ту же "солидную" бледную немочь. А иначе не поймут-с. Правда, и тут не шмогли: название как-то совсем несолидно вышло.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:44 am
(Link)
у Тёмы с Большим театром мутно кстате. наверняка попиливают.
там даже по одному случаю ФАС вмешивалось.
[User Picture]
From:[info]alya_chu@lj
Date:October 27th, 2011 - 01:10 pm
(Link)
гы, а кто-нибудь заметил "рестайлинг" Сбербанка? А он был-))
From:[info]shchapov_andrey@lj
Date:October 31st, 2013 - 11:18 pm
(Link)
+1
Из последних меня "говёшка" Ростелекома очень забавляет... когда приходят счета, распечатанные на черно/белом принтере... :)
From:[info]trostyansky@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:49 am
(Link)
не менее позабавила синяя говёшка, когда увидел впервые новый логотип )
From:[info]shchapov_andrey@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:56 am
(Link)
Я когда первый раз увидел цветной вариант, думал - рыба-угорь или там сом, а когда стали приходить черно-белые счета, то там явная говёшка... :)
From:[info]gutsuland@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:09 pm
(Link)
И тем не менее, Грымовский выглядет симпатичнее ...
From:[info]ezaharov@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:44 am
(Link)
Абсолютно согласен.
[User Picture]
From:[info]mr_lagerfeld@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:35 pm
(Link)
Как минимум надо было Грымова долго и мучительно пороть за это:
Т Е А Т Р

А ведь именно из таких вещей и строится весь редизайн. Вы такие смешные ей-богу. Поймите, дизайн — это не красивости. Дизайн — это не обязательно кардинальные перемены.

Дизайн — это решение задач, решение проблем прошлых логотипов.

1) впервые читается слово театр
2) впервые картинку отрисовал не первоклассник
3) впервые от логотипа в центре не отвлекают килотонны вензелей и листьей

Акститесь!
[User Picture]
From:[info]mr_lagerfeld@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
Надо писать было не Студия Юрия Грымова, а СТУДИЯ ЮРИЯ ГРЫМОВА. чтобы смотрелось ещё дебильней.

Проявлять любовь и заботу к строчным и прописным — это ж любой нормальный человек знает.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:58 pm
(Link)
Не знаю, как с правовой точки зрения, но в смысле художественном ( и я не только о логотипе, а о творчестве в целом) Грымов - классический жулик, странно, что зовут его не Остапом.
From:[info]moskov_it@lj
Date:October 27th, 2011 - 04:46 pm
(Link)
Лебедевский вариант - лучший. Впрочем, предвижу, что через несколько лет Большому понадобится вновь обновить фирменный стиль.
From:[info]omron13@lj
Date:October 28th, 2011 - 12:33 am
(Link)
Народ правильно говорит - БОЛЬШОЙ это раскрученный бренд.
Когда приглашают: "пойдем чой ли в Большой" любому становится понятно, что в Театр, а не в аквапарк или музей...
поэтому в лого Тёмы "театр", написанный тем же шрифтом и кеглем придает слову (БРЕНДУ!!) БОЛЬШОЙ излишней "эпитетности" - бальшооой...очень бальшооой тиатр.
Так что я за Акопова...
хз, может Тёма решил, что "театр" пора выводить из тени "большого" - надеюсь перемены к лучшему (если конечно не слушать Цискаридзе (:
From:[info]beloborodoff@lj
Date:October 31st, 2013 - 08:03 pm
(Link)
Вы не правы. Такое украшение не принадлежит никаким фотобанкам. Это все уже было до них. Дизайнер может вообще ничего не рисовать, а выбрать из существующих вариантов лучшие и скомпановать все.
From:[info]kingeugen@lj
Date:October 31st, 2013 - 08:12 pm
(Link)
слабо Лебедеву было зае**нить х*й на лого Большого.
From:[info]shchapov_andrey@lj
Date:October 31st, 2013 - 11:22 pm
(Link)
Если только х**, то будет дискриминация по отношению к п****,а это нарушение прав по половому признаку...:)
From:[info]kingeugen@lj
Date:November 4th, 2013 - 09:40 am
(Link)
?????????? ???? ?????????? ????????????
From:[info]shchapov_andrey@lj
Date:November 4th, 2013 - 09:49 am
(Link)
?????????? ????, ?? ????????????, ?? ????????????, ?? ????????????... :)
From:[info]strangeleopard@lj
Date:October 31st, 2013 - 09:32 pm
(Link)
блекло и слабенько как-то
From:[info]shchapov_andrey@lj
Date:October 31st, 2013 - 11:19 pm
(Link)
Заказчик доволен, Акт подписан, Деньги выплачены, Тема закрыта. :)
From:[info]senart_artdeco@lj
Date:October 31st, 2013 - 11:44 pm
(Link)
И только в акоповском варианте видно, что работал художник, а эскиз выполнен вручную. Последователи - компьютерные лабухи, не более.
From:[info]dobriy_vasya@lj
Date:November 1st, 2013 - 12:39 am
(Link)
дезайенеры, такие дезайнеры)))
From:[info]alkrylov@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:01 am
(Link)
ну не то, чтобы воруют, но подворовывают точно
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:15 am
(Link)
From:[info]artmadi@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:29 am
(Link)
у Тёмы тоже прокол был с лого Перми:)))
все они не без грешка)))
Хотя Грымов конечно откровенно лохонулся
From:[info]styleroom@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:32 am
(Link)
лебедевский вариант графичнее - мне он больше нравится
плюс - на нем цепляет ленточка темно-сангинового цвета
p.s. я бы сделал ленточку чутка побледнее
From:[info]sazhnikov@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:54 am
(Link)
стоимость логотипов: google - 0$, coca-cola - 0$, microsoft - 0$, twitter - 15$, nike - 35$. бренд "большой театр" естественно сильнее
From:[info]gar4i4@lj
Date:November 1st, 2013 - 02:21 am
(Link)
логотип это самое главное, без логотипа театру никуда..
From:[info]bold002@lj
Date:November 1st, 2013 - 02:25 am
(Link)
Старый логотип выделяет БОЛЬШОЙ органичнее .конкуренты логотипы сойдут для кондитерской и гастронома.
From:[info]real_machine@lj
Date:November 1st, 2013 - 02:34 am
(Link)
У Лебедева на большом расстоянии читается как "Больной театр", простите.
[User Picture]
From:[info]acme_@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:05 am
(Link)
совсем деградировали россияне. похоже, что единственное, что еще могут, так это украсть/сплагиатить/списать.
From:[info]isurok@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:11 am
(Link)
Была старая история про логотипы "Тотал" и "Роснано". Там работы еще меньше было.
Стоило все 17 миллионов.
From:[info]nagolny@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:13 am
(Link)
Грымовский однозначно лучше, если без веночка. Обрамление другое надо, у Лебедева не то.
From:[info]sokolovrussia@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:17 am
(Link)
Грымов интереснее
[User Picture]
From:[info]07122@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:22 am
(Link)
про все это уже было много раз говорено... где-то даже суммы которыен слупили с большого вначале Грымов, а потом Татьяныч были озвучены.
From:[info]maratema@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:23 am
(Link)
Кто что у кого украл?
From:[info]scalp_er@lj
Date:November 1st, 2013 - 04:03 am
(Link)
Все дизайнеры - пидарасы)
From:[info]grugludey@lj
Date:November 1st, 2013 - 04:21 am
(Link)
Я ничего не знаю о студии А. Лебедева, кроме отвратительной схемы в метро.
"Сволочи", - думаю я каждый раз, глядя на эту муру.
Ну, и помоечные посты А. Лебедева в топе ЖЖ - дарить девкам призы за показ сисек, ради топа ЖЖ....

Бездарность, которой так удобно при Путине и ПЖиВ.

По данному логотипу - и тот и другой - дрянь и позорище, у Лебедева - этикетка на дешевую водку, у Грымова - на шоколад.

Ну хотя бы посмотрели какие есть примеры:
Teatro La Fenice di Venezia

http://www.teatrolafenice.it/site/index.php
From:[info]m_shoumiloff@lj
Date:November 1st, 2013 - 05:27 am

Жлобство рулит.....

(Link)
У меня небольшая дизайн-студия. Я год разрабатываю 15-20 логотипов.
Ясен пень. не "клепаю на конвейере", а стараюсь подходить к клиенту индивидуально.
Но сейчас речь не об этом.
Я бы своего дизайнера убил за использование в логотипе одновременно прямого и наклонного шрифта.
И, вообще, стараюсь отказываться от использования наклонных шрифтов, если это стилистически неоправданно....
From:[info]vanillasmelt@lj
Date:November 1st, 2013 - 09:22 am
(Link)
А чем помешал дизайн Акопова? Зачем нужно было менять?
From:[info]scheslvit@lj
Date:November 1st, 2013 - 10:58 am
(Link)
Среди многих досадных случаев раздутых и возвеличенных пустышек, Лебедев, не то, чтобы самый досадный, но самый удивительный, определенно. Поражает слабость работ студии, непрофессионализм. Эргономически, по форме, по цвету, дурно, с большой ленью, это видно, сделанные вещи, без мысли, без метафоры, лишенные и остроты и элегантности, числятся в общественном мнении, как лучшие. С чего бы? Все это не так бы поражало, если бы не безумная хвасть и нелепая самоуверенность самого Лебедева. Обсуждение всерьез ничтожнейшей работы, выглядит комично.
My Website Powered by LJ.Rossia.org