Журнал Андрея Мальгина - Статистика
June 23rd, 2006
10:53 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Статистика
Вчера в моем же ЖЖ меня назвали СВОЛОЧЬЮ - 4 чел., МУДАКОМ - 7 чел., ДЕМАГОГОМ - 3 чел, МОШЕННИКОМ - 2 чел., ВРУНОМ - 8 чел. (включая ЛГУНА и ЛЖЕЦА В КУБЕ), ОБОСРАВШИМСЯ - 2 чел., УРОДОМ - 2 чел., ПИЗДОБОЛОМ - 2 чел. Нечего и говорить, что почти все эти личности, не будучи со мной знакомы лично, обращались ко мне на ты.
Интернет - конечно, удивительная вещь. Ни один из этих товарищей не смог бы подойти ко мне на улице и сказать то же самое в лицо.

UPD. Чуть не забыл. Вот полностью лучший из комментов (жалею, что, разгорячась, его потер): "Кстати, а зачем Вы оклеветали Лебедева-Кумача? Ещё вот только знать бы, чё за хуй и с какой горы этот самый лебедев-кумкач. Жыд ведь, да?"

Imported event Original

(48 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:07 am
(Link)
Ух ты! Урожайный день:))))
А по какому поводу столько эмоций?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:10 am
(Link)
В посте про Ю.Щекочихина я вскользь упомянул о том, что он был зятем поэта В.И.Лебедева-Кумача, известного плагиатора. Все эти люди - поклонники творчества этого поэта. Что, конечно, удивительно, т.к. его произведения давно не переиздавались.
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:13 am
(Link)
Да уж... я думаю, во всем жара виновата, зимой на оскробления народ скупится :)))
[User Picture]
From:[info]xj_philphil@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:07 am
(Link)
За что?)))
[User Picture]
From:[info]zenzinich@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:26 am
(Link)
Очень похоже на статистику, которую в пьесе Шварца "Золушка" вели на балу Мачеха и её Дочери. Не отвечаю за дословность цитаты, но что-то вроде: "Король сказал мне: "ха-ха-ха" два раза, "пройдите, здесь дует" один раз и "какой милое платье" - один раз. Итого четыре знака августейшего внимания".

[User Picture]
From:[info]simplelex@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:34 am
(Link)
Хмммм, а что за фишка про Лебедева-Кумача?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:39 am
(Link)
Да не суть важно.
[User Picture]
From:[info]simplelex@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:41 am
(Link)
Уважте, мне уж интересно стало.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:43 am
(Link)
Не поленитесь и почитайте мои вчерашние посты. Их немного.
[User Picture]
From:[info]simplelex@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:47 am
(Link)
Да, да, читаю регулярно. Мне интересно было бы почитать именно статью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:56 am
(Link)
На сайте http://amalgin.ru она несомненно будет, но только вместе со всем гарниром сопутствующих материалов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2006 - 03:07 am
(Link)
Пока что прочитайте это (только что нашел): http://www.uni-potsdam.de/u/slavistik/zarchiv/0598wc/n081h161.htm
[User Picture]
From:[info]sumerk@lj
Date:June 23rd, 2006 - 03:01 am
(Link)
А Вы умница, на самом деле.

Между тем, есть железное наблюдение, что задроты в комментах распоясываются постепенно, и поэтому большинство хамств - это результат запоздалого забанивания этих несчастных троллей.

Есть в жж хорошая страничка
http://www.livejournal.com/admin/console/

Там при первом признаке троллизма в окошке пишеццо
ban_set имяпотенциальногозадротика
и жмецца кнопка "execute"
[User Picture]
From:[info]arvegger@lj
Date:June 23rd, 2006 - 03:09 am
(Link)
Ну, будь они знакомы с Вами лично, список был бы куда длиннее. А так они судят только по одному поступку.

>Ни один из этих товарищей не смог бы подойти ко мне на улице и сказать то же самое в лицо.

С чего Вы взяли? Просто когда Вы ходите по улице, у Вас на лбу не написано, что Вы оклеветали Лебедева-Кумача.
И знаете, на Вашем месте я бы не торопил события.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2006 - 03:11 am
(Link)
Попробуйте подойти. Это невозможно.
[User Picture]
From:[info]arvegger@lj
Date:June 23rd, 2006 - 03:25 am
(Link)
Тогда к чему возмущаться, что люди делают возможное (называют в жж мудаком), вместо того, чтобы пытаться делать невозможное (подойти)?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2006 - 03:53 am
(Link)
Вы считаете нормальным, что они это делают в моем журнале? Это то же самое, что написать все это на стене моего собственного дома.
[User Picture]
From:[info]arvegger@lj
Date:June 23rd, 2006 - 06:58 am
(Link)
На внутренней или на внешней?
Вы пишете гадости в центральной прессе, а им остается писать гадости на стенах вашего дома. Все логично. Когда ситуация перевернется, Вы действительно сможете претендовать на сочувствие. А так я даже не могу понять, чем Вы недовольны.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2006 - 07:11 am
(Link)
Пусть пишут в прессе, кто им мешает, сейчас уровень прессы таков, что их бред где-нибудь да опубликуют. Но не в моем журнале и на стенах моего дома.
[User Picture]
From:[info]arvegger@lj
Date:June 23rd, 2006 - 11:05 am
(Link)
Видите ли, среди тех, кто это пишет, есть люди, у кого и дома-то не осталось стараниями "перестройщиков" вроде Вас. Поэтому мысль о том, что именно стены Вашего дома священны и неприкосновенны, может показаться им спорной (если вообще придет в голову).
Мне кажется, что даже Вы в состоянии осознать ее относительность.
"Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества" etc.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2006 - 01:21 pm
(Link)
Стараниями "перестройщиков" вроде меня люди получили свое жилье в собственность. Если помните, до этого все жилье (кроме немногочисленных ЖСК) принадлежало государству, не могло быть продано, не наследовалось, и оно решало, в какой момент вас оттуда вытурить и кого туда вселить. Я испытываю определенное чувство гордости, что в свое время, будучи депутатом демократического Моссовета, голосовал за приватизацию жилья в Москве, - когда еще и российского законодательства на эту тему не было. Так что благодаря "перестройщикам" люди задарма получили довольно внушительный капитал в виде квадратных метров, которые день ото дня дорожают. И не наша беда, что многие это свое богатство быстро промотали. Так что пример Вы выбрали крайне неудачный.
[User Picture]
From:[info]arvegger@lj
Date:June 23rd, 2006 - 03:30 pm
(Link)
Да я вообще-то с Кавказа ;)
[User Picture]
From:[info]arvi@lj
Date:June 25th, 2006 - 12:46 pm
(Link)
   Зато я с Москвы. И мне приятнее было жить в своём городе, чем в своей квартире.

   Когда заводы были народные, они работали. Когда квартиры были государственными, семьи их получали бесплатно. А то, что разные ублюдки-богачи получили по сворованным у народа коттеджам, это тоже на вашей совести. И вот за это народ однажды начнёт отстреливать подобных "депутатов", как во времена Гражданки. И будет прав.

   Квачков правильно говорит, что уничтожение вашего брата Чубайса-приватизатора есть долг и священная обязанность каждого сознательного партизана.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 25th, 2006 - 03:10 pm
(Link)
Не сделает этого народ. Потому что народ, в отличие от Квачкова, еще не свихнулся... Очень хорошо помню жизнь в Москве в советские времена. Не понимаю, что приятного. Везде грязь, улицы темные, фонари рабиты два из трех, по вечерам люди бегом бежали от метро до подъезда, держась за шапку, потому что если за нее не держаться, ее могли с головы запросто сорвать. Ни на одной машине ни на миг не осталяли "дворников", домой уносили или на работу приехав, - их снимали в секунду. Я уже не говорю о том, что мы носили, что мы ели и с каким трудом это добывалось в магазинах.А что производили эти Ваши "работающие" заворды. Автомобили "волга" и "жигули"? которые после покупки надо было чуть не полностью перебирать, чтоб они не развалились?..
Впрочем, Вас все это не убедит. Поэтому даже и не думайте здесь затевать спор на эту тему.
[User Picture]
From:[info]arvi@lj
Date:June 25th, 2006 - 03:45 pm
(Link)
> Мальгин Андрей Викторович родился в 1958 году, в 1982 закончил
> факультет журналистики Московского университета и стал работать
> в "Литературной газете", которая в то время была рупором
> советской либеральной интеллигенции.

   Понятно.

   Значит, СССР дал вам жизнь и образование. И это именно ваш брат, через "Литературную газету" и более поздние "Огоньки со Взглядами" разрушал мою Родину. Отбросил нас в XIX, а то и XVIII век.

   Мне неудивительны эпитеты, которые народ употребляет в ваш адрес. Мне удивительно, что ваши портреты пока не распространяются в среде советских патриотов, и вы действительно можете вполне безопасно передвигаться по улицам. Без риска лично вытерпеть все те унижения, которые причинили нашей советской Родине.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 26th, 2006 - 03:17 am
(Link)
К Вашему сведению, Литгазета никогда не была государственной газетой, даже при Советской власти. Она издавалась на средства Литфонда - общественной организации, существовавшей на отчисления от гонораров писателей.
Второе. Ваши посты с угрозами жизни я потёр, а Вас - забанил. Хотя легко мог бы обратиться в abuse team и они закрыли бы Ваш журнал. Вы не первый, кто грозится подойти ко мне на улице. Повторяю для всех: подойти ко мне Вам не удастся и тем более реализовать угрозы. Это невозможно. Я не Юлия Латынина, я серьезный человек.
From:[info]volokosm@lj
Date:June 29th, 2006 - 07:48 pm
(Link)
Охрану свистните?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2006 - 12:40 am
(Link)
Как Вы это себе представляете? В меня летит помидор - я достаю свисток - и материализовавшаяся из воздуха "охрана" его перехватывает не лету?
From:[info]volokosm@lj
Date:June 29th, 2006 - 07:54 pm
(Link)
А как насчёт того, чтобы бросать в чужие почтовые ящики рекламную газету без согласия хозяев? А ведь этот ящик поматериальнее ЖЖ-эккаунта будет.
Я, например, от вашей газеты не знаю уже, куда и деваться. И "забанить" её (вместе в вами впридачу) тоже не могу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2006 - 12:38 am
(Link)
Да. Все правильно. И забанить телерекламу Вы тоже не можете. И рекламу в газетах и журналах - не можете. Вот если к Вам домой ломился бугай с рекламной газетой в руках, трезвонил в дверь, причинял беспокойство - тогда другое дело. А я свой ЖЖ рассматриваю как свой дом.
From:[info]drug_pevunov@lj
Date:June 30th, 2006 - 06:38 am
(Link)
Ну, я тоже рассматриваю свой почтовый ящик как свой дом. В отличие от ЖЖ, он не виртуален, а вполне реален. Вполне материальная составная часть моего дома, из железа, призматической формы. Я уже вывешиваю на нём: "рекламу не опускать". А вы (= ваши сотрудники) всё равно опускаете. Так что аналогия более чем корректная.
Кидая свою газету ко мне в ящик, вы беспокоите меня без моего согласия, создаёте совершенно конкретные неудобства, заставляете тратить время и деньги.
Я - один из 10 миллионов москвичей, которых вы беспокоите подобным образом каждую неделю, т.е. 52 раза в год: 52х10.000.000=520.000.000 нежелательных вторжений в частную жизнь московских жителей в течение года. Более полумиллиарда!
На этом фоне 26 непрошенных комментов (разовых) у вас в ЖЖ - детский лепет.

ЗЫ:
Кстати, я не понял, почему вы меня забанили, как только я заговорил про вашу газету. Или эта тема настолько для вас больная? (как и многие другие).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2006 - 01:25 am
(Link)
Не обольщайтесь: почтовый ящик не является Вашей собственностью. Вопрос изучен. А телевизор, например, является Вашей собственностью, тем не менее - посчитайте - сколько часов в год Вы вынуждены смсотреть рекламу.
From:[info]drug_pevunov@lj
Date:July 3rd, 2006 - 03:25 am
(Link)
Вы тоже не обольщайтесь:
Ваш бизнес держится на спаме. Т.е. на еженедельном терроризировании 10.000.000 граждан ненужной им информацией. Странно слышать жалобы на нежелательные комменты от профессионального спамщика, извлекающего свой доход за счёт спокойствия других.
Забрасывая непрошенный материал в ящики незнакомых вам людей, вы создаёте им конкретные проблемы. Например, в период моего отъезда почтальон не может класть мне письма и газеты (те, которые я, в отличие от вашей рекламы, заказывал и жду!), т.к. ящик забит вашей продукцией. Значит, я вынужден тащиться на почту, только чтобы забрать их оттуда, хотя заказывал я их себе на дом - и ради этого оформлял подписку, и ящик свой вешал для них, а не для вас! Я вынужден специально выходить на улицу, чтобы выбрасывать вашу макулатуру в мусорный бак. И т.д. Не говоря уже о вреде для окружающей среды.
Телевизор является моей собственностью - но, в отличие от ящика, радио и ТВ - приёмники информации, на работу которых в своём доме я имею влияние. Включая их, я в здравом уме и твёрдой памяти знаю, что помимо полезной информации они транслирует и бесполезную (в т.ч. рекламу). В неподходящий момент я имею возможность выключать их или не включать вовсе. В отличие от ящика, куда вы кидаете макулатуру не взирая на мои письменные обращения рекламу не бросать. Чувствуете разницу?
Если уж почтовый ящик не собственность, то какой-то виртуальный сервер в интернете - тем более. Особенно, если в него заходить с собственной френд-ленты.

Повторяю: мне странно, что вы баните меня только потому, что я поднял эту тему.

[User Picture]
From:[info]o_huallachain@lj
Date:June 23rd, 2006 - 03:31 am
(Link)
Всё-таки Интернет развращает.
[User Picture]
From:[info]pavelrudnev@lj
Date:June 23rd, 2006 - 03:48 am
(Link)
это почетные термины!
From:[info]randolfcarter@lj
Date:June 23rd, 2006 - 04:25 am
(Link)
Сочувствую Вам. В интернет- споре в ЖЖ невозможно сделать так, чтобы последнее слово обязательно осталось за Вами.
[User Picture]
From:[info]arvi@lj
Date:June 25th, 2006 - 03:46 pm
(Link)
   Можно. Для любителей "последнего слова" есть кнопочка Freeze (заморозить).
[User Picture]
From:[info]golosptic@lj
Date:June 23rd, 2006 - 04:33 am
(Link)
Вчера в моем же ЖЖ меня назвали
как сострил кто-то с пол года назад "это не Ваш ЖЖ, а моя френдлента" ;-P

а вообще, конечно, дистанционное общение очень сильно ломает рамку допустимого
это весьма известный феномен
[User Picture]
From:[info]arvi@lj
Date:June 25th, 2006 - 03:54 pm
(Link)
   Наоборот. Возвращает людей в рамки допустимого.

   Вот когда [info]amalgin@lj сидит в государственном кресле "Литературной газеты" и высасывает из американского "пальца" статьи про проклятых коммунистов, кровавую гэбню и капиталистический рай.

   Когда помогает антикоммунисту Ельцыну взобраться на вершину власти и разрушить госаппарат СССР, запретить КПСС. Вот тогда, без обратной связи, можно сильно выйти за рамки допустимого. Допустимого в России. Тогда и можно так расслабиться, что превратиться в послушную американскую марионетку, у которой место совести давно заняли доллары. Тогда можно таких дров наломать, что внукам стыдно будет от такого "родства".
[User Picture]
From:[info]burzumka@lj
Date:June 23rd, 2006 - 05:14 am

Большущее вам спасибо

(Link)
за то, что вы продолжаете вашу "инсайдерскую" деятельность, несмотря вот на все это.
И маленький вопрос: наколько я понял после весь этот зверинец в комментариях вызывает у вас явно негативные эмоции. И это после различных ваших передряг с родственницами Присядкина. Как-то все это странно для меня: все равно как человек, прошедший Чечню будет обижаться на "КГ \ АМ" от 15-летнего дебила.
[User Picture]
From:[info]vls_777@lj
Date:June 23rd, 2006 - 08:38 am
(Link)
Глас народа - глас Божий!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2006 - 02:07 pm
(Link)
Вот уж никогда так не считал.
[User Picture]
From:[info]roman_rogalyov@lj
Date:June 23rd, 2006 - 10:45 am
(Link)
//Вчера в моем же ЖЖ меня назвали .... //

И все эти люди писали с разных IP ??? Или это один хулиган под разными никами?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2006 - 01:50 pm
(Link)
разумеется разные
From:[info]eandreev@lj
Date:June 24th, 2006 - 03:28 am
(Link)
а за какой пост?
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:June 24th, 2006 - 08:45 pm
(Link)
Это признание, слава.

Завидую.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:June 25th, 2006 - 04:48 am
(Link)
Это был комментарий известного стёбщика и сетевого провокатора под ником podrjadchik.
My Website Powered by LJ.Rossia.org