Журнал Андрея Мальгина - Х. без точек
January 13th, 2012
10:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Х. без точек


Нам долго разъясняли, что месяц назад главного редактора "Коммерсантъ-Власть" сняли не за слово "Путин" в опубликованной фразе "Путин, пошел на хуй!", а за слово "Хуй". Мол, в деловых изданиях не должно быть такого слова. Не тот уровень.

Ну хорошо. Сегодня мне попал в руки новогодний выпуск еженедельника "Коммерсантъ-Weekly". Открываю наугад, а там - большой заголовок: "Хуй в плену ФСБ".

Не х... с точками, а полновесный хуй.

Тем самым журналисты "Коммерсанта" сигнализируют нам: редактора сняли из-за Путина.

Впрочем, это мы и так знали. Гугл подсказывает нам, что пресловутое слово из трех букв встречалось на страницах "Коммерсанта" десятки раз: 23.12.2011, 19.12.2011, 11.07.2011, 28.03.2011, 7.03.20011, 25.02.2011, 21.06.2010, 31.10.2005, 24.01.2004, 30.04.2002, 2.04.2002 и так далее. Это я еще исключил глумливое упоминание в коммерсантовском обзоре финансовых рынков американского банкира из Bank of New York, которого зовут якобы Сидни Хуй.

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mastyuk@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Скоро конец всем чекистским мразям!
From:[info]faterliht@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Скоро тебе пиздец,работать пойдеш.....
From:[info]mastyuk@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:29 pm
(Link)
Мразь готовь отход!
Или на вилы!
From:[info]vladimirrus@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:48 pm
(Link)
Сколько рабочих рук тут пропадает.
Или у вас они действительно только под х.й заточены?
Редактору поделом.
Головой думать надо что-делаешь, если она есть конечно.
From:[info]mastyuk@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
Молитесь на своего божка путина!
Но
Ничто вас не спасет!
From:[info]tramp_tramp@lj
Date:January 13th, 2012 - 06:12 pm
(Link)
...
From:[info]le_trouver@lj
Date:January 13th, 2012 - 08:54 pm
(Link)



From:[info]igorgor15@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:18 pm
(Link)
а спич об чем, братья во журналистике?
[User Picture]
From:[info]spacelab@lj
Date:January 13th, 2012 - 05:10 pm
(Link)
да ниочем. этот местечковый идиот даже не понимет разницы между хуй и нахуй
From:[info]nikituhin@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
в названии поста логичнее раскрыть слово целиком )))
From:[info]yalexey@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:52 pm
(Link)
В топе всё равно отгрызут :о)
From:[info]611947@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Тако....можно аль нет, в принципе?
From:[info]angela_hayes@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:33 pm
(Link)
а ты что такое "нюанс" не знаешь?
From:[info]a000aa00rus@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:33 pm
(Link)
Они молодцы!Идут до конца.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:36 pm
(Link)
в контексте поста, логично добавить: "Они молодцы, идут нахуй до конца!"
From:[info]marina_herriott@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:54 pm
(Link)
Интересно, много ли желающих останется с кооперативом Озеро, чтобы разделить его х..вый конец?
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:January 13th, 2012 - 11:31 pm
(Link)
а вы видите предпосылки для их х..вого конца? по-моему, пока все дрейфует в сторону новой длинной брежневщины.
From:[info]marina_herriott@lj
Date:January 13th, 2012 - 11:50 pm
(Link)
Да, издалека видно хорошо. Не только предпосылки, а и сам конец. Именно х..вый. Приближается, что свет в туннеле от встречного поезда.
Друзья путина, уверена, кожей его чувствуют. Обратите внимание на скорость оттока капитала, если где достоверные данные найдёте.
Путин - не первый жулик в истории. Прошлый год дал много примеров конца, и все х..вые.
Обидно, но даже у жизни есть конец. И всегда печальный.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:January 14th, 2012 - 12:04 am
(Link)
По оттоку данных у меня нету, но массовый отсос налички тренированным взглядом вполне видно.

Но на мой взгляд, есть еще один важный фактор, которого не было в Ливии и Ко. Россия - ядерная страна. Готова ли Америка, в случае вакуума власти в России, допустить хаос на такой территории?
From:[info]marina_herriott@lj
Date:January 14th, 2012 - 12:09 am

...в случае вакуума власти в России...

(Link)
Свято место пусто не бывает. Мне видится вакуум именно сейчас. Бардак по всей стране. Традиционно взрываются снаряды. Всю инфраструктуру, созданную гулаговцами ещё при Сталине, давно пора сменить. Сами знаете, как аварийноопасна жизнь в России.
А причём тут Америка?
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:January 14th, 2012 - 12:20 am

Re: ...в случае вакуума власти в России...

(Link)
а притом, что ядерное оружие - фактор глобальный, а не внутрироссийский. значит придется как-то подключаться ООН, США - трудно сказать, кому еще. это впрочем мое дилетантское мнение, не более.

про катастрофоопасность - да, все так. разваливается инфраструктурка...

вакуума пока, пожалуй, все-таки нет: команда тупых исполнителей достаточно велика, на приказы отзывается. но у нее минус существенный: сама она решения принять не может (когда бюрократ принимает решение, результат для него непредсказуемый). ну а если каждый болт можно закрутить только с санкции кремля - сами понимаете, такая система эффективно работать не может, проще оставить все как есть и подождать, пока само развалится... шизофреническая картинка.
From:[info]marina_herriott@lj
Date:January 14th, 2012 - 12:24 am

...ядерное оружие - фактор глобальный...

(Link)
Все семьи властьимущих обустроились на Западе. Там же их капитал.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:January 14th, 2012 - 12:34 am

Re: ...ядерное оружие - фактор глобальный...

(Link)
Нет... Не в том дело, где они окопались. Ракеты долетят, если кнопку нажать. Российский ядерный комплекс - единственный в мире, способный уничтожить США и их союзников. Это не Ким со своими петардами и даже не Китай. ПРО пока что не отстроена, что бы ни говорил Пентагон. Иначе Путин давно бы уже отправился в гости к Чаушеску.
From:[info]marina_herriott@lj
Date:January 14th, 2012 - 12:37 am

Re: ...ядерное оружие - фактор глобальный...

(Link)
Во-первых, уничтожить Америку без самоуничтожения невозможно по законам физики.
Во-вторых, даже если забыть о физике, они, что семьи свои вызывать из Америки будут?
Или я чего не понимаю из вашего?
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:January 14th, 2012 - 12:46 am

Re: ...ядерное оружие - фактор глобальный...

(Link)
уничтожить Америку без самоуничтожения невозможно по законам физики.

Ну разумеется... Вы же помните все про ядерный паритет, холодную войну и так далее - выживших там не ожидалось... Поэтому холодная война не перерастала в горячую и так далее. ПРО - нарушение паритета, поэтому наши сейчас против этого бурно возражают.

Кого они будут взрывать - я сказать не берусь. Допустим, что на свои семьи в Америке у них рука не поднимется. Но. Представьте себе вакуум власти в ядерной стране. Ядерный чемоданчик, грубо говоря, продается на блошином рынке... Дальше рисовать?
From:[info]marina_herriott@lj
Date:January 14th, 2012 - 01:12 am

Re: ...ядерное оружие - фактор глобальный...

(Link)
При существующем бардаке в стране в каком состоянии ЯО - большой вопрос. Кнопку нажмут, и... Хунтин капут!
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:January 14th, 2012 - 01:25 am

Re: ...ядерное оружие - фактор глобальный...

(Link)
состояние ядерного запаса РФ это не те данные, которые можно найти в открытых источниках... американцы знают - там постоянные взаимные инспекции идут и прочее, по взаимным договорам. но они тоже как-то не особо распространяются... ну да путин с ним - я тут ничего нового не скажу.

по-моему, в интересах штатов оставить все как есть, таково мое мнение. то что они сейчас ЯКОБЫ какие-то "оранжевые процессы" запускать собираются (как некоторые у нас утверждают) - на мой взгляд бред несусветный.
From:[info]marina_herriott@lj
Date:January 14th, 2012 - 01:37 am
(Link)
//...ЯКОБЫ какие-то "оранжевые процессы" запускать собираются...//

Американцев заботят только американцы. До России им никакого дела нет. Это, похоже, и обидно Кремлю. Вот и раздувают ветер.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:January 14th, 2012 - 01:49 am
(Link)
Согласен.

Таким образом, если "заграница нам" не "поможет" (с) - будем говорить только о внутренних силах, двигающих политических процесс... Реальной реформаторской силы я не вижу. Эрозию системы - да, но этот процесс может длиться очень долго.
From:[info]marina_herriott@lj
Date:January 14th, 2012 - 12:34 am
(Link)
Читаю сейчас в блоге Акунина отрывок из нового романа, а там кое что на тему из сказанного выше:

"...Вон она, моя точка, я ее вижу. Она черная.

Но точка, которой всё заканчивается, сама по себе важности не имеет. Она всегда и у всех одинаковая. Важно, что было перед точкой: написанное тобою и про тебя. Что не вырубишь топором..."
http://borisakunin.livejournal.com/50843.html

Не в тему нашего диалога, но всё же...
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:January 14th, 2012 - 12:39 am
(Link)
человек один рождается и один умирает. поэтому политики вопросы вечности не решают... мне так кажется.
From:[info]marina_herriott@lj
Date:January 14th, 2012 - 01:13 am

...политики вопросы вечности не решают...

(Link)
Зато отсутствие вечности успешно решает вопросы политики.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:January 14th, 2012 - 01:28 am

Re: ...политики вопросы вечности не решают...

(Link)
я не готов к философскому спору, честно :) тем более с профессиональным востоковедом Акуниным.
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Ну все-таки никто не говорил, что проблема в слове "хуй" в деловом издании. Речь шла именно об оскорблении Путина, открыто и публично.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
да ну - слова нигде конкретно про путина сказано не было
[User Picture]
From:[info]neveripe@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
Сказано не было, а он оскорбился!
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:50 pm
(Link)
Баранку гну, извините.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 13th, 2012 - 04:29 pm
(Link)
Это становится все заметнее
From:[info]yalexey@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:55 pm
(Link)
... и он подал в суд и отсудил у коммерсанта 2000 рублей, за что и уволили редактора.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:43 pm

Хуй?

(Link)
Как часто, оказывается, о нём пишут. Не предполагал.
From:[info]sograd@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:52 pm
(Link)
А пружина всё закручивается и закручивается...пока. Гнев народа как вулкан, кажется ещё немного и задышит. Тогда не только Пу, но и вся его банда на хуй пойдут, даже можно сказать - побегут.
From:[info]zloivinni@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:57 pm
(Link)
Это точно-согласен.
From:[info]zloivinni@lj
Date:January 13th, 2012 - 02:57 pm

Обиделся

(Link)
Сегодня он оскорбился на слово хуй, потребовав уволить журналиста, завтра оскорбится на слово жо..па и уберут ведущую. Через месяц бесследно исчезнет писатель-у которого не "такие мысли". Такими темпами друзья мы не сможем косо посмотреть в его сторону или прокашлять при произношении фамилии. мы катимся к диктатуре, что тут не понятного, причем к специфический-когда у лидера и его сообщников мания преследования и огромная тяга к воровству (болезненная тяга я бы сказал), такого режима еще не было истории. Многоуважайемейший премьер министр лучше бы задумался, от какой такой хорошей жизни люди пишут его фамилию на бумажках и на заборах, и попробовал бы в себе разобраться. Может для общества и не нужно столько массовых увольнений-может достаточно уволить одного товарища?
From:[info]kazak_patrol@lj
Date:January 14th, 2012 - 04:06 am

Re: Обиделся

(Link)
[info]zloivinni
а не пошёл бы ты нахуй?
From:[info]zloivinni@lj
Date:January 14th, 2012 - 08:31 am

Re: Обиделся

(Link)
Зачем так грубо то?. У меня ни чего личного к вам нет. Скромнее надо быть уважаемый.
From:[info]kazak_patrol@lj
Date:January 14th, 2012 - 08:47 am

Re: Обиделся

(Link)
Хотел реакцию посмотреть, ничего личного! Не каждому приятно, когда его посылают! Не каждый это простит. К вам мой посыл не относится, если обидел, то прошу прощения! только вот Путина мне жалко становится! Человек спас страну в своё время, а его малолетки всякие посылают, пожили бы они как мы в 80-90-е годы, тогда может быть и да, только сейчас не им судить! Опять-таки где сделана фотография? в ЛОНДОНЕ!!!
From:[info]zloivinni@lj
Date:January 14th, 2012 - 09:06 am

Re: Обиделся

(Link)
Спасибо. Достойно. От души. Ну раз уж вы по человечески, то и я в двух словах. Я далеко не малолетка, при Брежневе в школу ходил, и кое какой опыт жизненный у меня имеется (извиняюсь за нескромность)в 90 я будучи офицером во всю боролся с орг.преступн. - Пока не понял, что я наивный дурачок-которого тупо разводят. Тут, в инете, у каждого свое мнение, оно может быть правильным а может и нет, основано на фактах или на предположениях. Мое личное мнение основано не на телепередачах, а на житие . А по жизни, мне повезло, очень умные люди попадались по пути, и очень информированные, и достойные уважения, и читал я всяко много, в том числе и кое, что для служебного пользования (говорить об этом не могу, пока). Поэтому я вам своего мнения не навязываю, но ради любопытства вы изучите те обстоятельства при которых Путин появился во власти, при помощи кого и для чего. Нам с вами интересней будет диалог вести.А то, что он проделал определенную работу, и много положительного сделал я и не отрицаю. Просто мудрецы говорят так-для того, чтобы истину узнать-надо выслушать обе стороны. Вот вы положительное в Путине изучили, а теперь (для себя лично) изучите другую сторону, а уже потом делайте выводы. Это объективно.
Вы на самом деле умный человек, и спасибо за извинения.
From:[info]kazak_patrol@lj
Date:January 14th, 2012 - 09:23 am

Re: Обиделся

(Link)
Не думаю, что под грифом ДСП (да и под остальными тоже) что-то писали о Путине в 90-е годы в организации борющейся с орг.преступностью. Скорее всего, что точно ничего не писали!!!
From:[info]zloivinni@lj
Date:January 14th, 2012 - 09:29 am

Re: Обиделся

(Link)
По нему даже дело уголовное было , еще в Ленинградской мэрии, это исторический факт, и парламентское расследование, инициатором, которого была депутат Салье. Вы сами можете это посмотреть. Да много чего веселого было. Долго рассказывать, да и не зачем.
From:[info]kazak_patrol@lj
Date:January 14th, 2012 - 09:32 am

Re: Обиделся

(Link)
Ну если не зачем, тогда и говорить не надо, сильно много бездоказательных слов на страницах инета имеется!
From:[info]zloivinni@lj
Date:January 14th, 2012 - 09:38 am

Re: Обиделся

(Link)
Расследование Салье, Так ради любопытства
http://www.scandalim.ru/page/rassledovanie-marina-sale-o-dejatelnosti-putina
From:[info]wedun26@lj
Date:January 13th, 2012 - 03:04 pm
(Link)
Он хозяин. Выгнал уродца, и правильно сделал.
Пусть на заборах свои хуи теперь пишет.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 13th, 2012 - 04:31 pm
(Link)
Он ваш хозяин.
From:[info]ext_918828@lj
Date:January 13th, 2012 - 03:15 pm
(Link)
яростное сопротивление фразам, одновременно включающим "Путин" и "хуй", вызывает подозрение: а он у него есть?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:January 13th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Бггг,как в анекдоте - "Странно получается - жопа есть, а слова такого нету.."
From:[info]caps_lock_2@lj
Date:January 13th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
на Сахарова сделала снимок в тему

Photobucket
From:[info]dith_2009@lj
Date:January 13th, 2012 - 03:55 pm

"Хуй тебе Путин"

(Link)
покажет голосование, нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 13th, 2012 - 04:09 pm

Re: "Хуй тебе Путин"

(Link)
Чуровское голосование ничего не покажет.
From:[info]mgk2007@lj
Date:January 13th, 2012 - 04:59 pm

Re: "Хуй тебе Путин"

(Link)
У меня такое ощущение, что единственным сухим остатком нынешних революционных волнений будет то, что следующие 6 лет можно будет с удовлетворением говорить "Мы его не избирали". Раньше даже это сказать с чистой совестью было невозможно.

И то хлеб, так сказать.
From:[info]zabaneni@lj
Date:January 14th, 2012 - 04:25 am

Re: "Хуй тебе Путин"

(Link)
Да да, Путин такой мерзавец, как он смел поднять среднюю зарплату со 100 долларов до 800, как он смел снизить инфляцию с 30% до 6%, как он смел госдолг со 100% ВВП опустить до 3% ВВП, как он смел накопить полтриллиона ЗВР, сволочь он такая.
From:[info]kazak_patrol@lj
Date:January 14th, 2012 - 08:56 am

Re: "Хуй тебе Путин"

(Link)
Вот и я о том же! Как он посмел не дать страну на разворование? как он посмел уверенно смотреть в глаза западным лидерам при встречах и ещё возражать им? Как он может жить с таким грузом на душе? Я хочу сказать огромное спасибо этому Человеку за его самоотверженную работу на благо неблагодарного народа и терпение, с которым он сейчас всё это смотрит и читает и переживает, чтобы снова стать президентом и не допустить к власти предателей Родины и настоящих воров и балаболов. Рано ему ещё власть отдавать на произвол, надо доделать то, что задумал (вывести под корень мздоимцев и нахлебников), время 6 лет достаточно на это, естественно при нашей помощи и поддержке.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:30 am

Re: "Хуй тебе Путин"

(Link)
Как он посмел не дать страну на разворование?
Это шутка такая, что ли?

как он посмел уверенно смотреть в глаза западным лидерам при встречах и ещё возражать им?
Пиздеть - не мешки ворочать. Попугать ежей голой задницей - большой смелости не требует. Судить надо по делам - поэтому предлагаю почитать про закон №93 ФЗ, который Путин направил на утверждение через месяц после своей мюнхенской речи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 14th, 2012 - 09:16 am

Re: "Хуй тебе Путин"

(Link)
Это не ему спасибо, а мировым ценам на нефть. Неужели вы думаете, что Ельцин, имея хоть малейшую возможность, не поднял бы зарплаты и пенсии и не снизил бы госдолг?
From:[info]kazak_patrol@lj
Date:January 14th, 2012 - 09:33 am

Re: "Хуй тебе Путин"

(Link)
Березовский не дал бы ему этого сделать!
From:[info]kazak_patrol@lj
Date:January 14th, 2012 - 09:40 am

Re: "Путин - надежда России в настоящее время!"

(Link)
Я вижу много проблем в стране (со своей колокольни конечно), но неужели все думают, что первые лица страны не владеют информацией о ситуации в стране? А по поводу Ельцина я могу вспомнить, как мне было стыдно, когда я по CNN видел его пьяные выходки в зарубежных поездках, помнится только, что у нашего правительства была одна забота, смотаться к Кондесю и денег в долг попросить, которые наверное уверенно оседали в ближайшем окружении того же Ельцина.
From:[info]pushler@lj
Date:January 13th, 2012 - 04:31 pm

Послание на...

(Link)
[User Picture]
From:[info]palindromer@lj
Date:January 13th, 2012 - 05:20 pm
(Link)
Долгое время являюсь читателем журналов "Деньги" и "Власть". В последнее время оформил подписку на комплект "Базовый". К сожалению, в номерах 2011 года стали появляться неприемлемые для меня слова. Если уж редакторы разрешили писать их, то и я процитирую: "...блядь! Ну на хуй!" (колонка "Награда недели" "Власти" от 28 марта 2011 г.); также слово из трех букв встречалось и в других номерах, при освещении действия арт-группы "Война" (номера не помню). По моему мнению, данные слова не следует употреблять в столь серьезном журнале. Если же, по вашему мнению, применение матерных слов требуется для чего-либо и вы и в дальнейшем будете их печатать в оригинале, то в этом случае вы потеряете минимум одного постоянного читателя. Прошу ответить на следующий вопрос: будут ли и в дальнейшем в ваших журналах "Власть" и "Деньги" использоваться матерные слова без "запикивания"?

С уважением, Бондаренко Иван, Ростов-на-Дону

От редакции. Уважаемый господин Бондаренко! Благодарим Вас за внимательное отношение к журналу. Наша позиция по матерному вопросу такова: арготические и просторечные слова наши авторы в собственной речи не употребляют; эти слова появляются в журнале "Власть" только в составе названий (как в случае с акцией группы "Война") и цитат (если мы считаем, что это существенно для понимания высказывания). Печатать такие слова со стыдливыми многоточиями мы считаем излишним ханжеством, поэтому всегда приводим их целиком, что и вызвало, по-видимому, Ваше раздражение.

Еженедельник "Коммерсантъ", №15 (919), 18.04.2011
http://www.kommersant.ru/Doc/1621872
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:January 13th, 2012 - 05:27 pm
(Link)
У нас на участке такие тоже были. Их сначала незаконно признали испорченными, а потом одумались и зачли за ЕР.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 13th, 2012 - 07:19 pm
(Link)
:))
From:[info]ext_480730@lj
Date:January 13th, 2012 - 06:11 pm
(Link)
высказывание не должно быть преступлением.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 13th, 2012 - 07:18 pm
(Link)
так а кто сомневался..
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:January 14th, 2012 - 01:12 am
(Link)
А в Столице мата не было?
From:[info]finskirobot@lj
Date:January 14th, 2012 - 02:16 am
(Link)
А "нахуй" точно пишется слитно? Может сняли за грамматическую ошибку?
From:[info]virtualgluck@lj
Date:January 14th, 2012 - 04:04 am
(Link)
Кстати.
Есть такие, кто продолжает читать "Ъ" после всего этого позора?
From:[info]zabaneni@lj
Date:January 14th, 2012 - 04:21 am
(Link)
Как бы одно дело - хуй как человеческий орган, и совершенно другое дело - "нахуй", как оскорбление, которое не должно встречаться на страницах уважающего себя издания. Хоть себя не позорьте, говоря, что не видите разницу.
My Website Powered by LJ.Rossia.org