Журнал Андрея Мальгина - Согласовали
January 26th, 2012
12:14 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Согласовали
Мэрия Москвы согласовала с представителями оппозиции маршрут шествия 4 февраля от метро "Октябрьская" по улице Якиманка с митингом на Болотной площади. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя мэра Москвы Александра Горбенко.
"Мэрия согласовала один из предложенных заявителями акции вариантов", - отметил Горбенко.
По его словам, мероприятие с числом участников до 50 тысяч человек пройдет с 12:00 до 15:00 мск. Участники соберутся у метро "Октябрьская", пройдут по улице Якиманка до Болотной площади, где состоится митинг.


Вот это дело. Хороший маршрут. Так и надо: давить и настаивать на своем. Никуда они не денутся. Обороняющиеся всегда в заведомо худшем положении.



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:09 pm
(Link)
Отличная новость!
Теперь главное, чтобы погода не подкачала. Хочется увидеть больше 100 тысяч человек.
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:38 pm
(Link)
Чему вы радуетесь?Проигрышу?
From:[info]flamethrower1@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:43 pm
(Link)
-15 до -25
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:45 pm
(Link)
На 10 дней точных прогнозов не бывает. Можем заключить пари, что будет ОКОЛОНОЛЯ. :)
From:[info]flamethrower1@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:47 pm
(Link)
+23
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:47 pm
(Link)
даешь +5!!!
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 09:25 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:10 pm
(Link)
я сразу подумал, что это лучший вариант. первоначальный слишком уж длинен.
конечно, лучше б было до манежки, там всего ничего осталось.
кстати, на мейл.ру сказано: "площадь перед к/т "Ударник". это как бы не совсем болотная
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:13 pm
(Link)
Кинотеатр Ударник находится на Болотной площади.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:19 pm
(Link)
так якиманку перекрывать будут? болотная площадь - парк напротив ударника. большая асфальтовая развязка между двумя каменными мостами по сей день называется улица серафимовича. а реально - немалая площадь.
From:[info]realkeed@lj
Date:January 25th, 2012 - 11:33 pm
(Link)
Остается небольшая вероятность, что чудики закроют станцию "Октябрьская" на уборку или еще по какой причине в субботу - часто же бывает, что не дают выходить куда нужно и т.п.
Хоть в этот раз без приключений.
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:33 pm
(Link)
закрыв глаза,можно и не такое представить!
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:38 pm
(Link)
Манежная должна была бы быть завершающей точкой,нас опять провели,как детей!Позор организаторам!
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:44 pm
(Link)
Уймитесь уже.
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:45 pm
(Link)
а я не хочу быть терпилоЙ
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:46 pm
(Link)
вас уже уняли?
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:45 pm
(Link)
и уж поверьте мне, манежка сейчас не то, что в 89-91. митинговать по соседству с лужковско-церетелиевскими рыбками-лошадками?
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 08:22 pm
(Link)
не надо было организаторам до согласования кричать,что мы завершим у Манежной,а раз сказали,надо было слово держать!В итоге нас всех развели!(((
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 08:28 pm
(Link)
вас, может, и развели, а я так вполне доволен
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:24 pm
(Link)
как вы думаете, гэбушка даст вот так свободно и дальше маршировать?
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:33 pm
(Link)
Гэбушка занимается бизнесом. Ей некогда отвлекаться на народ.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:34 pm
(Link)
вы там работаете?
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:35 pm
(Link)
Я и так это вижу.
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:34 pm
(Link)
гебушка добилась своего,засунув нас на болотную благодаря соглашателям-организаторам!(((
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:29 pm
(Link)
это -проигрыш,ибо Манежная одно из главных условий марша,похерено...Они сумели обыграть и зарегулировать наш поток!(((
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:31 pm
(Link)
можно б. каменный мост занять. ничуть не хуже манежки
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:35 pm
(Link)
чем не хуже?и для кого не хуже? для власти?
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:38 pm
(Link)
вид на кремль даже лучше. и мост обычно перекрывают сами знаете для кого
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:45 pm
(Link)
а главное в нашем завершении было не вид на кремль,а как и при гришке отрепьеве-у стен кремля!
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:46 pm
(Link)
б. каменный как раз у стен
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:47 pm
(Link)
мы откинуты опять на болотную и это проигрыш
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:49 pm
(Link)
ну, считайте себя проигравшими.
в 89-91-м и в лужниках собирались, и проигравшими себя не чувствовали
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:56 pm
(Link)
после сахарова как бэ прорыв
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:31 pm
(Link)
мы поставлены на место людей второго или третьего сорта:нашистов,комуняк,жириновцев и пр прикремлевских рыб прилипал они не ограничивают!
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:34 pm
(Link)
По-моему, очень приличный вариант согласовали.
Принципиальна, в конце концов, не Манежная площадь, а многолюдность и широта освещения шествия на ТВ и в прессе.
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:35 pm
(Link)
если проиграли,не надо кричать ура!(
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:41 pm
(Link)
Мы - выиграли. Потому что шествие согласовано и пройдёт в центре города. Это и были принципиальные условия заявителей.

From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:43 pm
(Link)
нет проиграли,ибо завершающей точкой протеста должен был быть кремль,чтоб вся страна видела: москвичи у кремля и это бы выглядело,как предупреждение властюкам!Когда проигрываешь,надо осознавать это,иначе в следующий раз нас опять засунут в болото!((((
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:46 pm
(Link)
Болотная как раз напротив Кремля. Только реку перейти.:)
From:[info]archi_com@lj
Date:January 26th, 2012 - 04:18 am
(Link)
Должна быть вообще Красная площадь! как в 1968 году.
[User Picture]
From:[info]deargen@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:34 pm
(Link)
Будете терпилами.
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:36 pm
(Link)
вот именно!
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:41 pm
(Link)
равняетесь на "нашистов,комуняк,жириновцев и пр прикремлевских рыб прилипал"?
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:39 pm
(Link)
это не давление,а оборона,о которой мы организаторов не просили!(
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:42 pm
(Link)
давление - количество пришедших. на спасской башне всего человек 5 поместится
From:[info]ykyp@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:42 pm
(Link)
Соглашаться на компромисс, значит признавать справедливость аргументов нелегитимной власти. Значит признавать её ВЛАСТЬЮ.6
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:49 pm
(Link)
Божежмой, кто вам мешает лично пройти 4 числа до Манежной площади по Новому Арбату? Соберите сторонников, Лимонов вам в помощь - и вперёд!
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:54 pm
(Link)
а вы спросите остальных,хотят ли они по согласованному или ,как в начале рыжков сказал,что власть нам не указ?
From:[info]flamethrower1@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:57 pm
(Link)
В том то и проблема, что основная масса дико боится омона.
Кто мешал сразу выйти на пл. Революции?
Немцов с 2% рейтинга авторитетом задавил?
Сразу поставили себя в положение шавок.Ну, так теперь и играйте с кгбешником Вовой по его правилам.
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 08:02 pm
(Link)
нет,большинство уже не боится и поэтому надо было до конца добиваться того,что наметили и послать власть подальше!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 26th, 2012 - 03:35 am
(Link)
Это не компромисс. Мэрия согласовала маршрут, предложенный организаторами и ранее ею отвергаемый.
[User Picture]
From:[info]deargen@lj
Date:January 25th, 2012 - 07:49 pm
(Link)
"Обороняющиеся всегда в заведомо худшем положении."
В каком полку служили? (с)
From:[info]green_jeep@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:00 am
(Link)
100%
From:[info]flamethrower1@lj
Date:January 25th, 2012 - 08:06 pm
(Link)
Самое интересное будет, когда выяснится, что на болотную пришло в 2 раза меньше народу, чем в 1-й раз.
Будет забавно послушать "лидеров" протеста.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 25th, 2012 - 08:12 pm
(Link)
ну, епть, тогда, конечно, лучше вообще не ходить. так вы ж полюбас не пойдете, что вам гекуба
From:[info]tomapol@lj
Date:January 25th, 2012 - 09:14 pm
(Link)
Чему радоваться????На чем настояли? Загнали опять на Болотную, никаких требований не выполнили. Власть в который раз ЗАСТАВИЛА играть по своим требованиям.
From:[info]antiput43@lj
Date:January 25th, 2012 - 09:43 pm
(Link)
Господин Малыгин! Убедительная просьба убрать с Вашего жж тролля karlitino: кроме дерьма от него ничего не идет!()))
From:[info]yaroslavskiy_w@lj
Date:January 25th, 2012 - 10:45 pm
(Link)
От вас тоже позитива не особо то, одно пораженчество, кричите что проигрыш, манежная должна была быть финальным ударом. Финального удара до выборов не будет, только после, сразу после или немного погодя увидим, время покажет, этого никто не сможет предугадать. Кстати, весной - летом скорее всего будет крысис и, вполне вероятно, девальвация, вот тогда и будет наивысший накал и до зимы камарилья вряд ли дотянет.
From:[info]antiput43@lj
Date:January 26th, 2012 - 01:35 am
(Link)
пораженчество в соглашательстве,а я и многие собираются идти заявленным маршрутом,и я в отличие от других был в переделках с ментами,так что не надо ярлыков!И в отличие от karlitino не оскорбляю никого,но высказываю мнение не переходя на личности,как Вы!
From:[info]starik75@lj
Date:January 26th, 2012 - 12:06 am
(Link)
Только не надо убирать его. Ведь очень хороший пример. Прям образец шизоидного бреда.
Просто чудо какое-то в перьях. :)
From:[info]antiput43@lj
Date:January 26th, 2012 - 01:37 am
(Link)
ладно,пусть пока до люстрации поживет!)))
From:[info]0lezhik@lj
Date:January 25th, 2012 - 10:38 pm
(Link)
Пора на Болотной площади строить капитальную трибуну...)
From:[info]pukushka@lj
Date:January 26th, 2012 - 01:58 am

ТРИБУНА

(Link)
Да, построить капитальную трибуну!
Не просто трибуну, а МАВЗОЛЕЙ с трибуной!
From:[info]0lezhik@lj
Date:January 26th, 2012 - 10:38 am

Re: ТРИБУНА

(Link)
...и малую Кремлевскую стену для героев борьбы "За честные выборы!".
From:[info]pukushka@lj
Date:January 26th, 2012 - 01:06 pm

МАЗОЛЕЙ

(Link)
А в новом МАВЗОЛЕЕ выставить за БРОННИРОВАННЫМ стеклом
Боженину п......ю шубу!
From:[info]0lezhik@lj
Date:January 26th, 2012 - 10:29 pm

Re: МАЗОЛЕЙ

(Link)
Любые предметы вождей оппозиции, как мобильник Немцова ручка Быкова или бревно из Химкинского леса Чириковой, украсят будущий мемориал.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 25th, 2012 - 10:53 pm
(Link)
Отлично.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 25th, 2012 - 10:59 pm

Там не возможности присоединяться по пути

(Link)
Хреновый маршрут. Узкие переулки менты хорошо перекрывают, и нет возможности присоединиться по пути. Там мы ходили с Антипризывным Маршем
From:[info]ext_316148@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:19 am

Re: Там не возможности присоединяться по пути

(Link)
Наоборот хорошо, серая масса небудет растекаться на соседние улицы, чем не вызовет пробки и беспорядки.
From:[info]edelveis8@lj
Date:January 26th, 2012 - 12:38 am
(Link)
молодцы организаторы что согласились на нормальный компромиссный, устраивающий обе стороны, маршрут.
а по манежке пусть лимонов от омона бегает.
From:[info]tulka76@lj
Date:January 26th, 2012 - 01:23 am
(Link)
From:[info]antiput43@lj
Date:January 26th, 2012 - 01:42 am
(Link)
отличная песня! пусть послушают соглашатели про послушный электорат!)))
From:[info]tulka76@lj
Date:January 26th, 2012 - 01:50 am
(Link)
да, песня хороша))))) видеоряд хороший)))) у этого же автора нашла http://pi10p.livejournal.com/ Из жизни патриота
From:[info]sushitevesla@lj
Date:January 26th, 2012 - 01:43 am
(Link)
Ободряющая новость.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:January 26th, 2012 - 01:57 am
(Link)
Фууу... Вздохнул с облегчением. А то разборки с ОМОНом мне уже не по здоровью.
(Как профессор Плейшнер: "Но если меня ударят плёткой по рёбрам, я могу и не выдержать")
From:[info]green_jeep@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:01 am
(Link)
Один маленький вопрос. Если "обороняющиеся всегда в заведомо худшем положении", то почему потери наступающих и обороняющихся относятся как 3:1?
From:[info]semonsemenich@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:06 am
(Link)
Очень просто: знаменитое соотношение "3:1" это только для момента прорыва обороны. Если же прорыв удастся - (окружение или расчленение) -, то потери обороняющихся будут нарастать лавинообразно.
From:[info]green_jeep@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:09 am
(Link)
А если "не удастся", то тоже "всегда в заведомо худшем положении"?

Не вижу, что тут "просто". Тем более - "очень".
From:[info]semonsemenich@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:19 am
(Link)
Совершенно верно: неудавшаяся атака это скорее поражение, чем "ничья". (Ну, в зависимости от потерь сторон).
Вы правы: на войне простых ситуаций не бывает. И уж тем более "очень простых". Т.е. нет такого правила, что надо атаковать всегда и из любого положения. Только если у тебя инициатива. Но ведь у протестантов явно инициатива на данный конкретно момент. (Т.е. не "вообще", а "здесь и сейчас")
Тогда работает другое правило "Если инициатива на твоей стороне, ты обязан атаковать под угрозой её утраты".

From:[info]antiput43@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:21 am
(Link)
абсолютно согласен!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:29 am

отлично!

(Link)
порядок уведомительный, они в панике, прекрасно понимали, что люди все-равно выйдут на 50 000 несанкционированный марш, как потом такое по 1 каналу показывать?
From:[info]lexizli@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:35 am

Re: отлично!

(Link)
Наверное, так и есть :-)
From:[info]saintslava@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:59 am
(Link)
Режим ничтожен. Теперь все понимают, что во властных структурах собрались трусливые ничтожества.
Именно поэтому Навальный машет рукой на 4 марта, поскольку знает о хрупкости положения "всемогущего" полковника.
Легкое движение и пирамида рассыпется, а ее активные члены будут сокрушаться о произошедшем в лужковско-батуринском отеле в Австрии.
Надеюсь более не придется лицезреть с трибуны митинга Ксению собчак и прочую шушеру, непонятно как оказавшуюся в политике.
From:[info]archi_com@lj
Date:January 26th, 2012 - 04:21 am
(Link)
Пока что власть давит. Сказал Горбенко - "придется арестовывать, задерживать, связывать" - и отступили. А должна быть вообще Красная площадь.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:January 26th, 2012 - 05:05 am

А должна быть вообще Красная площадь.

(Link)
дохуя вас смелых в интернетах.
From:[info]smihalich54@lj
Date:January 26th, 2012 - 04:25 am
(Link)
Бля... Продули битву... А конечной точкой марша планировали площадь ТАХРИР....
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:January 26th, 2012 - 04:29 am
(Link)
В Москве уже давно не осталось ни одной нормальной площади, большинство из них застроено антиархитектурными химерами. И сегодняшняя Манежная - тоже помойка. Вот когда победим - добьемся референдума, чтобы вернуть Манежной ее первоначальный вид.Там в дальнейшем и будут собираться люди, как в начале 90х.
А пока, мне кажется, не надо сеять раздор. Андрей Мальгин прав: мэрия приняла один из маршрутов, предложенных заявителями. Это - центр,и само имя Болотной - уже символ. Да, мы люди с Болотной. Кто имеет слух - слышит это.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:January 26th, 2012 - 05:03 am
(Link)
оптимальное расстояние в условиях 20-градусного минуса.
From:[info]ecilop1@lj
Date:January 26th, 2012 - 05:28 am
(Link)
ТАк и компромисс неплохой. И мэрия поупиралась, будет чем отчитываться и оргкомитет принципиальность проявил. И шествие будет. Все молодцы.
From:[info]legendarnyj@lj
Date:January 26th, 2012 - 05:48 am
(Link)
Плохой мир всегда лучше доброй ссоры. Хоть экстремисты и жаждут стычки. На мой взгляд, опасность беспорядков растёт. Что будет, если придёт больше 50 000 и площадь переполнится? Вдруг и движение по Серафимовича стихийно перекроет толпа? Имеют ли право власти пустить в ход тогда дубинки и водомёты, чтобы отсечь лишних? И не пойдёт ли тогда оскорблённый и озлобленный народ действительно на Кремль? Имеют ли власти моральное право тогда посадить организаторов за нарушение соглашений и организацию массовых беспорядков? Я был и на Болотной и на Сахарова и пойду снова. Мне очень нравится, что пока ни одна витрина не разбита и ни одна машина с мигалкой не сожжена. И не хотелось бы, чтоб демонстранты повторили судьбу декабристов на Сенатской. Со стороны властей тоже полно отморозков, мечтающих всадить пулю в Навального. И в кондом на моей груди, несмотря на то, что на нём портретик их любимого Пу.
My Website Powered by LJ.Rossia.org