Журнал Андрея Мальгина - "Агрессивно настроенные русофобы"
February 1st, 2012
12:07 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Агрессивно настроенные русофобы"
Вице-премьер Дмитрий Рогозин в газете "Известия":

"Американские деятели не стесняются своих гегемонистских планов. Начался новый передел мира и борьба за ресурсы. Неугодные Западу режимы свергаются посредством вооруженной интервенции. Новое переселение народов волнами миграции из стран третьего мира накрывает европейскую христианскую цивилизацию, находящуюся в самом глубоком упадке за всю свою историю. Западная экономика, сформированная на костях колонизированного мира и привыкшая к роскошной жизни в долг, то трясется в лихорадке, то погружается в астеническое блаженство.
Не нужно быть пророком в своем Отечестве, чтобы увидеть очевидное — слабая Россия станет следующей жертвой быстро сходящего с ума мира. Этот мир уважает только силу, причем не какую-то то воспетую нашими политологами-мозгоблудами «умную» и «мягкую», а что ни на есть настоящую, грубую, вооруженную, физическую силу... В этих условиях необходимо бросить все силы на укрепление подрываемого нашими врагами национального единства...
Сегодня на наших глазах политические проходимцы, бывшие у власти в бандитские 90-е и снова требующие «продолжения банкета», пытаются оседлать уличные демонстрации. Их цель — спровоцировать граждан на очередной «либеральный реванш»... Те, кто пытается раскачать политическую лодку, целятся не в бюрократию. Они целятся в Путина. Знаете почему? Потому что Путин сегодня — это символ независимой от «вашингтонского обкома» политики, единственный оставшийся в Европе лидер, которого не смял каток американского гегемонизма...
Поражение Путина многих осчастливит. Например, мадам Олбрайт, мечтающую порулить богатствами Сибири. Да и мадам Клинтон будет в восторге. Конечно, порадуется стоящая в очереди на прием в посольство наша либеральная «пятая колонна». Но для граждан России поражение Путина будет означать утрату независимости нашей страны, поражение всех тех, кто на нее надеется, тех же косовских сербов, стоящих на баррикадах с портретами российского премьера, ибо человек, изображенный на них, стал символом их веры в долгожданную свободу, и никто с Болотной площади в том, что «Путин плохой», их не переубедит...
Сегодня великий русский язык, русская история и русская культура нуждаются в защите от посягательств со стороны агрессивно настроенных русофобов как за рубежом, так и в самой России. Кстати, на трибуне митинга на Болотной площади и на проспекте Сахарова среди прочих стояли те самые люди, которые в своей среде жестко пресекают не то что обсуждение русских национальных проблем, но и само упоминание слова «русский». Даже русские по рождению Рыжков, Касьянов и Митрохин объявляют русский национальный патриотизм («национализм» в их терминологии) угрозой для России.
Болотный пар порождает новых кумиров. Да вот только их «национальная идея» сводится к восторгу гламурной медиатусовки, к мечте пожить в «европейском русском национальном государстве», как я понимаю, в пределах Садового кольца.
Любопытно другое: вся эта всплывшая со дна Москвы-реки дрянь не на шутку перепугала наших трусливых чиновников, на всякий случай на ушко доложивших президиуму «восставшего народа» о своей готовности к коллаборационизму. И все бы у них вышло как всегда, да вот незадача — мы им шанса на новые потрясения не дадим. Русской кровушки, господа, больше не попьете!..
Они сами себя — в авторитарном стиле ельцинской поры — выдвигают в оргкомитеты и решают за граждан страны, где и как им выражать протест. Может ли честный русский патриот идти на митинг, если от его участия вырастет политический вес и наполеоновское самомнение всех этих «свободных журналистов», бандер-блогеров и жуликов от политики?"


ОТСЮДА

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(176 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]von_adler@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:04 pm
(Link)
Господи... Что за риторика... гегемония, кости колонизированного мира... Это точно не марксистская брошюра конца 19 века?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:07 pm
(Link)
Видимо, его так учили на факультете журналистики МГУ.
From:[info]von_adler@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:09 pm
(Link)
Но годы! Годы-то идут. И этот человек - вице-премьер. Вот за эту "команду профессионалов" они предлагают голосовать в лице Путина? Да в гробу я видал таких товарищей "на дипломатических должностях". И их шефа - тоже.

Слава России! Слава! Слава! Слава! Вячеслав... Нет, это театр абсурда, и мне всё это только кажется.
From:[info]alexstrakh@lj
Date:February 1st, 2012 - 03:03 am
(Link)
И это глава МИДа по версии кандидата Миронова
From:[info]saint_sergius@lj
Date:January 31st, 2012 - 10:38 pm
(Link)
Майн Кампф скорее
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:February 1st, 2012 - 03:04 am
(Link)
Песня Хорста Весселя! Это же там было про "дрожащие кости старого мира".
From:[info]von_adler@lj
Date:February 1st, 2012 - 05:16 am
(Link)
даже гнилые дрожащие кости ))) а то как-то невыразительно получается.
From:[info]razbudili@lj
Date:January 31st, 2012 - 11:08 pm

Для этого его из нафталина и вытащили

(Link)
Он так свой электорат собирает: http://razbudili.livejournal.com/17259.html
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:February 1st, 2012 - 12:55 am

Нормальная лексика плечевой +

(Link)
...Более омерзительная рожа только у их сявкопахана. Маслянное ебало аффтара вызывает к жизни бытовой антисемитизм.
From:[info]slovosfera@lj
Date:February 1st, 2012 - 01:55 am
(Link)
Не обижайте марксистов 19 века:) Вот передо мной, к примеру, "Предшественнки новейшего социализма" Каутского в серии "История социализма в монографиях" (СПб., 1907). Там все по-рууски, даром что перевод с немецкого. А за "колонизированный" вместо "колониальный" и в советской школе баллы снижали... "Астеническое блаженство" - тоже круто заверчено. Видал я блаженных астеников... В общем, если бы автор знал меньше слов, глядишь, и сошел бы за умного.
From:[info]von_adler@lj
Date:February 1st, 2012 - 05:17 am
(Link)
согласен, таким сравнением я обидел марксистов той эпохи :)
From:[info]pukushka@lj
Date:February 1st, 2012 - 03:25 am

СОМНЕНИЕ

(Link)
А Вы сомневаетесь, что будет новая Мировая Война?
А попыток Турции восстановить Османскую империю не видите?
From:[info]ozhukov@lj
Date:February 1st, 2012 - 05:44 am

Re: СОМНЕНИЕ

(Link)
Срочно - все на Константинополь! - Это для России явно вечный лозунг уже 1000 лет... и все никак не дойдем
From:[info]funtik076@lj
Date:February 1st, 2012 - 01:23 pm

Re: СОМНЕНИЕ

(Link)
Какой Константинополь?
Я хочу одного – чтобы наша страна УДАЧНО и БЫСТРО КАПИТУЛИРОВАЛА.
И чтобы лично мне повезло с зоной оккупации. Не дай Бог попасть в венгерскую.
Немецкая, итальянская, испанская зоны оккупации подойдут.
А придурок Рогозин пусть сам воюет.
Мне нужен Президент (с большой буквы), который быстро и умело КАПИТУЛИРУЕТ.

From:[info]zz222@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:04 pm
(Link)
Они все заколдованы...
[User Picture]
From:[info]diroman@lj
Date:January 31st, 2012 - 08:21 pm
(Link)
Мутанты!
From:[info]kirill58@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:07 pm
(Link)
"Мы собираемся не для того, чтобы бороться с политическими противниками или разгонять их митинги, а для того, чтобы работать на Россию — ради мирного неба над головами наших детей, ради национальной идеи России: чтобы нашему роду не было переводу.
Слава России!"

УРА!


From:[info]von_adler@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:11 pm
(Link)
Да, не перевелись ещё на Руси такие сыны.
Что-то вспомнилось: "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью". Не к добру.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:16 pm

Не к добру.

(Link)
Наоборот.
Чем больше такого появится к 4-му марта, тем лучше.
[User Picture]
From:[info]bloodrock@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:11 pm
(Link)
жир!
[User Picture]
From:[info]tollerr@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:09 pm
(Link)
русофобы, мечтающие о онациональном русском государстве..
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:February 1st, 2012 - 12:58 am

Слыша "русофобы", вспоминаю анекдот +

(Link)
...Идет мужик ночью по кладбищу, зубами стучит от страха. Навстречу другой мужик:
"Мужик, ты чего зубами стучишь?"
"Мертвяков боюсь!"
"А чего нас бояться-то?"

Русофобы, русофилы, педофилы, Фил Киркоров.
From:[info]yadendy@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:10 pm
(Link)
"Уходящая натура" отстреливается из всех видов и калибров оружия... Но уже даже не смешно, когда мнящий себя почти главным ястребом Рогозин вдруг что-то в защиту русского языка молвит, при этом чисто по-солдафонски ругаясь. Сразу видно - кто приказал.
From:[info]yadendy@lj
Date:February 3rd, 2012 - 02:09 pm
(Link)
1 Я русский, и всё в своей жизни делаю НЕ ПО приказу.
2 Меня ОЧЕНЬ сильно волнует - выльется ли диктатура в хунту или просто в распад страны.
3 Русский и живу в России.
4 Меня волнует судьба РУССКОГО, ЕВРЕЯ, ЧЕЧЕНЦА, ТАТАРИНА и прочего скифа одинаково - любого гражданина Российской федерации. А Рогозин враг РУССКОГО потому, что а) не последователен, б) несамостоятелен, в) стравливает людей по национальному признаку. То, что он как бы выступает за русских, меня - РУССКОГО - делает, наоборот, менее защищённым - от ЛЮБОГО скифа.
From:[info]kantorovich@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:12 pm
(Link)
Не случайно Путин набрал к себе в команду откровенных мерзавцев, типа этого Рогозина.
Видимо готовятся к гражданской войне.

Они на все согласны, лишь бы удержать власть.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:17 pm

Видимо готовятся к гражданской войне.

(Link)
А кто за них-то воевать станет?
From:[info]antiput43@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:20 pm

Re: Видимо готовятся к гражданской войне.

(Link)
Армия точно не поддержит их!
эти тупые володины и рогозины только помогают вызвать отвращение к системе!
From:[info]nucon@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:21 pm

Re: Видимо готовятся к гражданской войне.

(Link)
Они сами и станут. Иль сбегут? ... Рогозину-то некуда бежать. А Вольдемар, теперь быстренько "переобулся в чекиста-националиста".
From:[info]kantorovich@lj
Date:January 31st, 2012 - 08:12 pm

Re: Видимо готовятся к гражданской войне.

(Link)
я позавчера расклеил 270 листовок приглашения на шествие. Вчера смотрю- некоторые сорвали. Кто нибудь, да станет.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:22 pm
(Link)
Чтобы удержать власть еще и мозги нужны, а не только собачья преданность хозяину.
From:[info]ext_235168@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:13 pm
(Link)
Да-а-а... Кто бы мне сказал году так в 83-м, что туповатый Дима, мучающийся похмельем в скворечнике комитета комсомола, не только насмешить сможет незнанием времен английского языка, а во-о-он, как далеко заберется... Но на Блажнова ходил исправно, сразу видно.
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:February 1st, 2012 - 03:30 am

Кто есть Блажнов?

(Link)
.
From:[info]ext_235168@lj
Date:February 1st, 2012 - 03:44 am

Re: Кто есть Блажнов?

(Link)
Бывший парторг журфака МГУ. Читал курс по партийной агитации и пропаганде, заведовал соответствующей кафедрой. После перестройки эта же кафедра, под его руководством, была переименована в кафедру "реклама и PR" - точного названия не помню, на журфаке любят сложносочиненные названия, но за направление деятельности ручаюсь. :)
From:[info]mrsobell@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:23 pm
(Link)
Пойду выпью перед сном русской кровушки за здоровье мадамов Олбрайт и Клинтон и всего вашингтонского обкома, а с утра опять раскачивать лодку, чтобы им поскорее достались богатства Сибири!
From:[info]starik75@lj
Date:February 1st, 2012 - 12:42 pm
(Link)
:)
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:25 pm
(Link)
Мне кажется, что "профессиональному русскому" Рогозину в первую очередь не повредит, если его воспитанием, наряду с ему подобными, займутся цивилизованные западные люди. Желательно - воспитанием в концлагере.
From:[info]nucon@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:31 pm

А цивилизованные, да еще западные...

(Link)
... это кто?
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:36 pm

Re: А цивилизованные, да еще западные...

(Link)
Надеюсь, они продемонстрируют когда-нибудь, кто они такие.
[User Picture]
From:[info]stroke_edge@lj
Date:January 31st, 2012 - 08:43 pm
(Link)
>>в концлагере

Люто, бешено аплодирую!
From:[info]abrod@lj
Date:January 31st, 2012 - 10:55 pm
(Link)
А затвор передернули перед апплодисментами?
From:[info]4eitatel@lj
Date:February 1st, 2012 - 12:20 am

Вопрос специалисту

(Link)
По цивилизованным западным людям: как вы думаете, почему цивилизованные западные людитм до сих пор сажают за мыслепреступлениятм (например - сомневающихся в правдивости официальной информации о гонениях на евреев в годы WWII) в вульгарную тюрьму, а не в концлагерь, что было бы логично?

И второй: где, по вашему мнению, надо строить концлагерь для Рогозина и других русских националистов, чьи взгляды вам не нравятся - в Европе или сначала оккупировать Россию и строить их уже здесь?

Если первый вариант - то каким образом их туда доставлять? Сами-то не поедут - выкрадывать на территории России? Если да, то я могу понять нелюбовь Рогозина к цивилизованным западным людямтм

Если второй - то объясните, пожалуйста, в чем Рогозин не прав?
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:February 1st, 2012 - 01:39 am

Re: Вопрос специалисту

(Link)
А с чего Вы решили, что я вот щас брошусь распинаться, объяснять очевидное, вообще разводить какую-то идеологическую дискуссию? Я, знаете ли, от России ныне весьма далеко, слава богу. И волнует меня только одно: чтобы, когда там начнётся - не затронуло цивилизованных людей в нормальных странах. Именно с этих позиций я и утверждаю, что принудительная и упреждающая изоляция потенциальной заразы была бы не лишней. Естественно, изоляция на территории карантина, накойхрен всех этих заразных гениев куда-либо таскать оттуда...

А в чём Рогозин не прав - как я написал, вполне очевидно. Эта сука делает всё, чтобы таки началось. Повторюсь: внутри своего Мордора "Рогозин и русские националисты" могут делать всё, что угодно. Хоть жрать друг друга живьём. Но как только возникает хотя бы малейшая угроза для тех, кто лапти снял уже очень давно - эта самая угроза должна быть немедленно уничтожена или хотя бы надёжно изолирована.
From:[info]nevidimyj_kurtz@lj
Date:February 1st, 2012 - 03:01 am

Re: Вопрос специалисту

(Link)
Не утруждайте себя. А то у нашего запрограммированного друга моск перегорит, и он начнёт рассказывать, что это Рогозин в Ливии да Сербии женщин и детей крылатыми ракетами хуячил.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:30 pm
(Link)
Ну что же, вполне себе полный набор пропагандистких клише. На который оппозиции необходимо дать ответ, а не отмахиваться, как от надоедливой мухи. В частности, "людей 90х" вроде Немцова надо выгнать из тусовки, причем как можно быстрее. (По поводу национализма Навальный уже высказался, вполне внятно, по-моему.)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 1st, 2012 - 05:07 pm
(Link)
плохой тролль негодный совсем говно
From:[info]ecilop1@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:31 pm
(Link)
Вот он результат продажи за похлёбку. Был человек, стал мудак.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:32 pm
(Link)
когда это он был человеком а
From:[info]ecilop1@lj
Date:January 31st, 2012 - 08:10 pm
(Link)
все мы рождаемся голыми
From:[info]norilsklover@lj
Date:February 1st, 2012 - 04:50 am
(Link)
Да не когда он им не был
From:[info]starik75@lj
Date:February 1st, 2012 - 12:49 pm
(Link)
наверно когда арбузы ногами давил
From:[info]4eitatel@lj
Date:February 1st, 2012 - 12:21 am

Ой да ладно!

(Link)
Когда это он человеком был?
From:[info]kuzh@lj
Date:February 1st, 2012 - 01:59 pm
(Link)
Просто мы стали другими. По крайней мере, я.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:32 pm
(Link)
пустились во все тяжкие - сегодня во времени катя лгать наша профессия андреева помоему ни разу не вспомнила единую рииссю - зато представляя рогозькина неприминула вытащить из нафталина протухший конгресс русских общин

а ведь до 4-го декабря им несомненно казалось - что и простых сказок о единой роисси и о планах путина будет достаточно гыгыгы
From:[info]kutusha77@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:33 pm
(Link)
прям речь сектанта.
From:[info]gle_impugned@lj
Date:February 1st, 2012 - 01:24 am
(Link)
адвентист седьмого дня какой-то
From:[info]von_adler@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:34 pm
(Link)
Да и вообще мода какая-то нездоровая пошла, всякую тряхомудию облекать в "авторские статьи" в газетах.
From:[info]ext_235168@lj
Date:February 1st, 2012 - 03:48 am
(Link)
Это старая мода. Вождь и учитель тоже любил статьи писать.
From:[info]von_adler@lj
Date:February 1st, 2012 - 05:21 am
(Link)
я в том смысле, что последние 20 лет этим особо никто не баловался ))) А Вошьдь наш - да, большой учёный был. В таком случае, не долго осталось ждать до выхода монографий и ПСС.
From:[info]moskov_it@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:40 pm
(Link)
Лексика 60-летней давности. Кем это он себя вообразил?
From:[info]le_trouver@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:42 pm
(Link)
2Западная экономика, сформированная на костях колонизированного мира и привыкшая к роскошной жизни в долг, то трясется в лихорадке, то погружается в астеническое блаженство. :

какой же он, прости, Господи, долбойоб. Ну, или те, кто за него сочинение писал.
From:[info]torkvemada_inq@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:43 pm
(Link)
Беседуют № 1 и № 2:

— Б****, что делается со свободной прессой, просто представить невозможно.
— А что такое? Опять что-нибудь прочитал с утра?
— Давно уже не могу читать с утра... Ну, приходишь на работу свежий, как, блин, майская роза, хочешь хорошенько поработать на благо новой России, а как газету откроешь, так сразу блевать хочется... Только и делают, что заказ исполняют. Раньше — олигархов, теперь — кремлевский.
— Собственно, ничего не изменилось.
— Нет, изменилось. Раньше креатива было больше, мысли какие-то собственные. В конце концов, было видно, что человек убежден в том, что вся его писанина — это его вклад в строительство лучшего будущего. Был драйв, по крайней мере...
— Тебя просто отсутствие драйва раздражает.
— Меня раздражает то, что они меня держат за такого же лоха, какими считают всех остальных так называемых "людей". За "пипл " меня держат. Типа, я схаваю все, что это убогое племя левой рукой сварит между стаканом портвейна и ночным клубом для голубых.
— Сейчас уже не пьют портвейн, заметь, брателло.

(c) 2005 Ю. Павлов "Да, господин президент"
From:[info]k_cold@lj
Date:January 31st, 2012 - 07:44 pm

Лечиться ему надо.

(Link)
Нормальные люди лозунгами не говорят. Бывает больные ними бредят.
From:[info]alexeeff_nik@lj
Date:January 31st, 2012 - 08:04 pm
(Link)
Понятно, что хлебушек, полученный от власти, отрабатывать надо. Но можно было бы как-то поумнее.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:January 31st, 2012 - 08:11 pm
(Link)
а мне всегда казалось - что он идейный долбоеб
[User Picture]
From:[info]rus_military@lj
Date:January 31st, 2012 - 09:49 pm
(Link)
сладкий хлеб?
From:[info]tijd@lj
Date:January 31st, 2012 - 08:23 pm
(Link)
Потому что Путин сегодня — это символ независимой от «вашингтонского обкома» политики, единственный оставшийся в Европе лидер, которого не смял каток американского гегемонизма.

А Лукашенко какже? Неужто смяли?
From:[info]antiput43@lj
Date:January 31st, 2012 - 08:30 pm
(Link)
а независимость у него почему-то в западных банках баблом обросла!)))
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 31st, 2012 - 08:36 pm
(Link)
Это из какого-то диагноза?
From:[info]valkim@lj
Date:January 31st, 2012 - 09:07 pm
(Link)
Может Вас заинтересует
http://chistoprudov.livejournal.com/91316.html#cutid1

Извините за оффтоп
From:[info]lar_s@lj
Date:January 31st, 2012 - 09:23 pm
(Link)
Уж чья бы корова мычала про бандитские 90-е. Неоднократно наблюдал господина Рогозина на международных соревнованиях по сумо в теплой кампании
с Антоновым Борисом(Президент ассоциации общественных объединений сумо, вице-президент Европейского союза сумо (ESU).
Теперь на Компромат.Ru смотрим "авторитеты преступной среды": - Антонов Борис Михайлович, уголовная кличка: Антон, Циклоп, Седой, Боря-Антон, русский,лидер ОПГ, организовал убийство эмигранта в Австрии.
Кстати, для всех присутствующих это не было никаким секретом, поговаривали, что они с Димоном знакомы чуть ли ни с детства.
From:[info]barbarosh@lj
Date:January 31st, 2012 - 10:30 pm
(Link)
Они сами себя — в авторитарном стиле ельцинской поры — выдвигают в оргкомитеты и решают за граждан страны, где и как им выражать протест.
...
Сегодня при моем участии создается добровольческое движение ...

бугага
From:[info]saint_sergius@lj
Date:January 31st, 2012 - 10:43 pm
(Link)
>слабая Россия станет следующей жертвой

Так уже вроде бы "Россия поднялась с колен"? Или Рогозин не согласен с линией партии и мнением товарища Путина?
From:[info]ext_235168@lj
Date:February 1st, 2012 - 03:53 am
(Link)
Экий Вы быстрый! Россия большая. Пока приподнимется, пока разогнется, пока ноги выпрямит, пока обнаружит двух карликов сотоварищи на шее...
My Website Powered by LJ.Rossia.org