Журнал Андрея Мальгина - Прямой эфир
July 16th, 2006
12:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Прямой эфир
Чем хорош канал "Вести24", так это тем, что он дает много прямых эфиров. Казалось бы, рутинное дело - прибытие гостей на вечер к чете Путиных, и сама чета, терпеливо ожидающая их у подъезда петергофского дворца. Однако прибытие растянулось, и час простоять под ни на миг не выключающейся камерой - это значит попасть под рентген. Путин с женой вынуждены были разговаривать друг с другом, потом менялись в лице, когда видели, что приближается очередная пара, происходила протокольная радость, и потом, когда гости скрывались за дверью, они снова оказывались как бы наедине. Все было устроено так, что, вылезши из машины, гости должны были безо всякого сопровождения чапать чуть не километр до входа в дорец. Все это время за ними следила камера. Забавно было наблюдать на этом отрезке, как отличаются отношения в семьях, допустим, Бушей и Блэров. Зацепившаяся за локоть Буша супруга, не зная, что все идет в эфир, что-то ему назидательно внушала, а Бэры шли, взявшись за руки, счастливые как молодожены. Жалко было старуху Ширакшу, которая явно не привыкла преодолевать на высоких каблуках такие расстояния, кроме того, ветер все время норовил поднять ее не в меру короткую юбку.
Невозможно было оторваться от ночной пресс-конференции Путина. Надо было видеть его лицо, например, когда один из корреспондентов в начале своего вопроса сказал: "Компания RTVI Владимира Гусинского". Казалось бы, на этом лице не отразилось никаких эмоций, но каменное лицо - это тоже эмоция. Или когда корреспондент молодежной грозненской газеты сообщил ему, что в Чечне много лет не выдают заграничные паспорта. Закрадывалась мысль, что пресс-конференции президента давно уже превратились чуть ли не в единственное место, где нормальный человек может донести до него хоть какие-то крупицы того, что происходит в стране. Нечего и говорить, что при подготовке к эфиру записанных заранее пресс-конференций все эти места старательно вырезаются - тем самым аппаратом, который формирует объем его знаний о событиях.
Кстати, вчера же по Би-Би-Си показывали фильм о работе кремлевской пресс-службы. В частности, дали фрагмент его встречи с иностранными журналистами. Испанская корреспондентка спросила его по-русски (причем это тоже было скорее сообщение, чем вопрос): "Михаил Ходорковский, находясь в лагере, продолжает подвергаться преследованиям. Во-первых, его послали отбывать срок в отдаленный район, куда трудно добраться общественному контролю, а во-вторых, даже там все время находятся причины, чтобы ужесточить ему режим, например по каждому поводу и без повода он попадает в карцер" (примерно так). Путин ответил, что Ходорковский был осужден судом, который основывался на результатах тщательного расследования, а колония - не санаторий, так что выбирать не приходится, куда ехать. Что касается карцера, то Путин, мол, первый раз об этом слышит и обязательно поинтересуется у министра юстиции, что там происходит с Ходорковским. Было совершенно очевидно, что заслать Ходорковского подальше было согласовано с ним (или им же придумано), дальнейший же прессинг - инициатива не его. Все эти реакции не сыграешь, даже профессиональному разведчику. У Путина очень выразительное лицо, особенно глаза. Когда он говорит, его мимика передает нам параллельный мессидж, который часто не совпадает со смыслом произносимого. А в данном случае оба сообщения - отдаленная Чита и карцер - одинаково дурно пахнут, поэтому какой смысл было признаваться в одном и отрицать второе? В то время, когда корреспондентка задавала свой длинный вопрос, оператор Би-Би-Си снимал крупно лицо президента, эмоции на котором сменялись каждую секунду, это была как бы кардиограмма его отношения к тому, что он слышал.
Телевидение разрушило репутацию Брежнева. Оно же подмочило репутацию Ельцина. Если бы оно существовало при Сталине, неизвестно, как бы все обернулось. Путин - первый, кто с помощью телевидения очеловечивается. Его харизма поддерживается исключительно телевидением. Он телегеничен, не дурак, находчив (на совместных пресс-конференциях, вопринимаемых зрителем прямого эфира как спортивный поединок, как правило, превосходит партнеров) и совершенно необязательно пропускать его телевизионные появления через редакторские ножницы.

Imported event Original

(31 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ex_larinax@lj
Date:July 16th, 2006 - 04:09 am
(Link)
Андрей, подскажите, если можете, как их (Вести) найти на НТВ плюс? Очень хочу видеть это.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2006 - 05:45 am
(Link)
Это зависит от того, какой у Вас декодер. Просто надо перенастроить в соответствии в инструкцией.
[User Picture]
From:[info]tochka_be@lj
Date:July 16th, 2006 - 07:33 am
(Link)
Эхо вчерашней передачи?)
From:[info]vesti@lj
Date:August 4th, 2006 - 05:34 am
(Link)
Можно и в интернете смотреть http://www.vesti24.ru
Справа на первой странице ссылка ПРЯМОЙ ЭФИР.
[User Picture]
From:[info]ste_pan@lj
Date:July 16th, 2006 - 04:40 am
(Link)
да, вот бы понять, что знает Путин о своей стране, а что - нет. точнее, насколько наше - обычное - знание о России отличается от президентского. например, знает ли Путин, что ни в Москве, ни в Питере сейчас нельзя купить хорошего вина и т.д.
[User Picture]
From:[info]1_penguin_1@lj
Date:July 16th, 2006 - 04:54 am
(Link)
Сейчас смотрел НТВ и тоже был немного удивлен тем, что чеченский журналист вообще смог задать такой вопрос, и что это оставили в записи.
Скандала боятся, видимо. Слишком много глаз.

Придумал новую науку - сравнительное репортероведение. Наука почти точная :)
[User Picture]
From:[info]stroler@lj
Date:July 16th, 2006 - 05:01 am
(Link)
Однако же, ножницами круглсуточные "Вести" умело пользуются. Вот ведь не по их каналу, а по Би-Би-Си Вы посмотрели вопрос-ответ о Ходорковском! А так - конечно, лучше, чем ничего. Вот если бы этот канал был бы ещё частным, а не государственным!
А как москвичи смотрят "Вести-24"? Есть отдельный канал или только через тарелки и кабель? В Новосибирске вот выделен обычный метровый канал - 3-й.Все могут смотреть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2006 - 05:47 am
(Link)
Когда задавался вопрос о Ходорковском, канала Вести не существовало. В Москве - пока через НТВ+ и по кабелю.
[User Picture]
From:[info]radulova@lj
Date:July 16th, 2006 - 05:18 am
(Link)
Интереснее читать, чем смотреть ))
Так что же он ответил на вопрос про загранпаспорта для чеченцев?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2006 - 05:48 am
(Link)
Ответил, что удивлен, и что это непорядок, и что отдаст соответсвующее распоряжение.
[User Picture]
From:[info]tochka_be@lj
Date:July 16th, 2006 - 07:35 am
(Link)
А можно еще вопрос про RTVI? Что был за вопрос и кто корр? Заранее Спасибо)
[User Picture]
From:[info]mamasoldata@lj
Date:July 16th, 2006 - 03:15 pm
(Link)
Это был шеф нью-йоркского бюро rtvi Георгий Цихисели.
[User Picture]
From:[info]tochka_be@lj
Date:July 16th, 2006 - 03:23 pm
(Link)
Я почему-то сразу так и подумал))))))))))))) А еще я подумал, что никогда в жизни наверное мне не встретится с этим человеком. Иначе прислошьсь бы выслушать ему матерную тираду в связи с переходом канала RTVI на платное вещание в Сети)))). Я смотрю несколько каналов в интернете бесплатно, радио слушаю, почему же тут я башлять должен? Ведь дело не в деньгах ( абонимент копейки стоит ) прицип такого решения понять не удается)))) Пусть эфективнее работает господин Цихисели, может тогда по 2 долара в месяц с меня не придется выклянчивать)))))))))))) Извини, Рома, за тираду для тебя неуместную))))))))))) Наболело))).
[User Picture]
From:[info]mamasoldata@lj
Date:July 16th, 2006 - 03:30 pm
(Link)
дык, отчего же Гоше претензии адресовывать? это надо к топ-менеджерам каким-нить ругаться звонить.
[User Picture]
From:[info]tochka_be@lj
Date:July 16th, 2006 - 03:40 pm
(Link)
А что Гоша в тех решениях голоса не имеет?)) Рома, просто жалко, твоих сюжетов не увидеть мне больше. Талантливый ты человек. А я не зритель который ругается и звонит топ-менеджерам. Мне этого добра на своей работе вполне хватает ( особенно последние 1.5 года ) по линии Брюсель - Тель-Авив)))))))))))))) Я просто нахожу другие источники информации. Альтернативные. И знаешь, мой опыт работы в больших компаниях показывает - клиент ничто когда money speaking)))))))))))))))))) А Гоше привет...и начальству его. Интересно долго такой подход к потребностям рынка продержиться?)))))))))))
[User Picture]
From:[info]mamasoldata@lj
Date:July 16th, 2006 - 03:41 pm
(Link)
да я вообще не понимаю, как у нас до сих пор всё держится, если честно.
[User Picture]
From:[info]tochka_be@lj
Date:July 16th, 2006 - 03:49 pm
(Link)
Я тебе про то давно говорил))) Прости конечно. Вот хочешь на спор - возьми несколько бутылок пива, вруби монитор который на Израиль ( к примеру ) вещает и просиди у экрана максимально много. Если через 2 часа вещания канала Rtvi ты не еба...шь ( разобьешь ) бутылку о голову соседа, мне тебе низкий поклон. Но сдается мне, что напрягать поясницу мне вряд ли придется, ведь ты нормальный, адекватный, вменяемый человек. В отличии от одного телевизионного канала)))))))))) Который для продвинутой категории зрителей ( интернетчиков...) теперь еще и за деньги. Пусть мне Гусинский сам 2 долара в месяц платит,, а еще подумаю смотреть мне его лабуду или чем-то более полезным в жизни занятся)))) Опять прости))
[User Picture]
From:[info]radulova@lj
Date:July 16th, 2006 - 10:54 am
(Link)
Удивлен он, ага. Отмаза из серии "Я не мог дозвониться до генерального прокурора". Годами длится это безобразие и, конечно же, он в курсе.
[User Picture]
From:[info]timur_aliev@lj
Date:July 16th, 2006 - 05:21 am
(Link)
Зелим (журналист из "молодежки") не спросил ничего ни политического, ни про Басаева, ни про войну. А про загранпаспорта - это почти социальный вопрос.
[User Picture]
From:[info]vadim_i_z@lj
Date:July 16th, 2006 - 05:26 am
(Link)
Вопрос про загранпаспорта в Чечне в записи тоже показали.
[User Picture]
From:[info]berezin@lj
Date:July 16th, 2006 - 05:27 am
(Link)
Ну, собственно телевидение существовало при Сталине. Там была, правда, совокупуность фильтров - от имущественного - на покупку телеприёмника, до цензурного (характерно, кстаи, что большинство программ шло в прямом эфире).
Я думаю, что известно как раз, чтобы произошло - и Оруэлл хорошо это описал. Хотя это хорошая тема для какого-нибудь романга в жанре альтернативной истории. Надо с коллегами поговорить.
[User Picture]
From:[info]ex_alex_vir@lj
Date:July 16th, 2006 - 12:32 pm
(Link)

Въ 1948(?) году задумали провести трансляцію парада 7 ноября. Камеры установили въ зданiи ГУМа и нацѣлили на мавзолей. Но Сталинъ это отмѣнилъ, послѣ чего ужъ не пытались...

[User Picture]
From:[info]berezin@lj
Date:July 16th, 2006 - 01:03 pm
(Link)
Ну парад это частности. Вещали же регулярно с 1939, а с 1945 два раза в неделю. Потом всё чаще и чаще - парад ладено. в 1939 сразу фильм про съед показали.
Меня вот всегда интересовало - немцы вещали с 1936 года. Вот что у них-то за передачи были? У них-то как. Про совеское телевидение 1950-53 я довольно много знаю, а вот гипотетический стиль гитлеровского телевидения мне неизвестен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 17th, 2006 - 01:07 am
(Link)
Я знаю только то, что к Олимпиаде немцы сделали рывок в разивитии массового телевидения. В частности, снабдили в Берлине большое количество домов бесплатными телевизорами и транслировали соревнования, не говоря о помпезных открытии-закрытии. На стадионе было установлено, кажется, 12 (!) камер и была настоящая трансляция с многих точек. Когда-то читал об этом интересную статью. Кроме того, у меня есть двухтомный немецкий альбом об Олимпиаде и там есть специальный раздел про телевидение, - к сожалению, немецкого языка не знаю, но картинки впечатляют.
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:July 17th, 2006 - 02:37 am
(Link)
По-моему, только канал НТВ показал забавную сценку с саммита G8, когда Буш, проходя мимо сидевшей к нему спиной Меркель, схватил её сзади за шею и начал душить. Это, я так понимаю, американский асимметричный ответ на путинский поцелуй мальчика Никиты в животик? Захотелось потискать Ангелу, как котёнка?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 17th, 2006 - 06:42 am
(Link)
Вести24 несоклько раз крутили этот фрагмент. А Вы думаете, наши гос.каналы жалеют репутацию Буша?
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:July 17th, 2006 - 06:58 am
(Link)
Нет, я так не думаю. Просто меня удивило, что из БЕСПЛАТНЫХ центральных каналов эту забавную сценку показало только НТВ.
[User Picture]
From:[info]garik64@lj
Date:July 16th, 2006 - 07:41 am
(Link)
совершенно необязательно пропускать его телевизионные появления через редакторские ножницы.

Дело не в Путине, я думаю. Для этого пришлось бы менять всю нашу телевизионную модель.
From:[info]fontem@lj
Date:July 17th, 2006 - 11:35 am

а в остальном как канал.

(Link)
стоит НТВ+ покупать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 18th, 2006 - 01:23 am

Re: а в остальном как канал.

(Link)
Я в свое время брал ради каналов с фильмами, но сейчас они слабые, на ди-ви-ди выходит масса всего. Зато появился целый набор информационных каналов и каналов с докум.кино. Кроме того, хорошое цифровое качество, что на моей отдаленной даче очень важно. У меня каналов 50 с чем-то, но есть более полные пакеты, например, спортивных, кажется, штук 8 сейчас.
From:[info]vesti@lj
Date:August 4th, 2006 - 05:45 am

Re: а в остальном как канал.

(Link)
Прямой эфир канала можно посмотреть на сайте http://www.vesti24.ru .
В Москве (помимо НТВ+) можно смотреть и в сети Акадо http://www.akado.ru/about/news/last/vesti24.html
Если Вы не в Москве, то можно канал "Вести" поискать у кабельных/эфирных операторов: очень много распространителей по стране.
My Website Powered by LJ.Rossia.org