Журнал Андрея Мальгина - Шутник
February 22nd, 2012
08:45 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Шутник
Из выступления председателя правительства РФ В.В.Путина на торжественном собрании сотрудников ФСБ по случаю Дня работника органов безопасности 20 декабря 1999 года.

А ведь он не шутил.

За прошедшие годы на откуп чекистам были отданы крупнейшие предприятия, банки, целые отрасли, а также общественная жизнь страны.

(50 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]parasitologist@lj
Date:February 22nd, 2012 - 03:41 am

няша

(Link)
я поражаюсь, что русским нравятся ласковые геи
From:[info]rull_msk@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:52 am

Re: няша

(Link)
Фу, какой же он никчемный и убогий на этом видео.
From:[info]parasitologist@lj
Date:February 22nd, 2012 - 05:21 am

вот и объясните, почему? ведь искренне нравится

(Link)
совсем необязательно по разнарядке
[User Picture]
From:[info]zhn@lj
Date:February 22nd, 2012 - 07:22 am

Re: няша без ботокса

(Link)
Дык на ботокс не наворовал ещё.

А если серьёзно - неужели ТОГДА никто не видел, какое он чмо? И внешне и вообще? Чем восторгались? Ну ведь чмо - сразу было видно? Все эти "мочить в сортире" - ну разве серьёзные люди так вообще разговаривают? Уровень плинтуса.
From:[info]ext_533154@lj
Date:February 22nd, 2012 - 09:29 am

Re: няша без ботокса

(Link)
+
From:[info]tijd@lj
Date:February 22nd, 2012 - 06:00 pm

Re: няша без ботокса

(Link)
Эффект Крошки Цахеса.

http://youtu.be/0d3Z3QJlOeE
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 22nd, 2012 - 03:43 am
(Link)
вот оно что!
From:[info]jenik63@lj
Date:February 22nd, 2012 - 03:53 am
(Link)
А вы что думали?...
Эта камарилья ничего не отдаст просто так.. Видите, что главное в их лозунгах? "Страну не отдадим!")))
Так что, готовьтесь к баррикадам, господа.
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:38 am
(Link)
как вы себе это представляете? с голыми руками против до зубов вооруженных бандитов?
From:[info]jenik63@lj
Date:February 22nd, 2012 - 05:11 am
(Link)
Пока никак не представляю. Но и других способов тоже не представляю. Те представители оппозиции, кто говорят "Мы против революций" либо лгут, либо еще не созрели.
Очень надеюсь, что у нас не будет как в Ливиии. Но все же страна очевидно раскалывается, благодаря этим деятелям из Кремля.
From:[info]lorgus@lj
Date:February 22nd, 2012 - 01:32 pm
(Link)
Ну почему же? Там с диктатором очень даже правильно разобрались. Это русские могут жалеть избиваемого тирана, который ещё вчера рисовался в телевизоре и грабил-убивал этот же самый народ, который теперь его жалеет (рекурсия, да).
From:[info]jenik63@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:16 am
(Link)
Да, но до того, как разобраться ч тираном, ливийцы изрядно поубивали друг друга.

А русские еще не то могут. У них "синдром жаления" превзошел себя: у нас тирана начинют жаеть, еще не "разобравшись" с ним: http://jenik63.livejournal.com/27980.html
From:[info]20da_sein10@lj
Date:February 22nd, 2012 - 03:57 am
(Link)
То есть все по-честному? Пацан сказал, пацан сделал.
From:[info]ext_695421@lj
Date:February 22nd, 2012 - 07:38 am
(Link)
+100500
From:[info]bigbeet67@lj
Date:February 22nd, 2012 - 03:57 am
(Link)
Да, достаточно посмотреть, на каких машинах ездят наши штирлицы и в каких домах живут. Дзержинский вертится в гробу, Берия вот-вот встанет.
From:[info]roheleo@lj
Date:February 22nd, 2012 - 03:57 am
(Link)
После всех ужасов ЧК-ГПУ-НКВД-КГБ добровольно отдать страну чекисту - достоин ли этот народ хоть какого-то будущего?
From:[info]edelveis8@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:08 am
(Link)
и причём большинство рвут жопу чтобы власть у чекистов оставалась и дальше.
думаю нет, не достоин.
From:[info]neotricaiu@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:10 am
(Link)
Это Вы про чеченцев сейчас?
From:[info]edelveis8@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:39 am
(Link)
про сторонников путена и их активность в интернетах. национальность не спрашивал.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:29 am
(Link)
А мне кажется, поначалу большинство и не врубались, что он чекист ...
From:[info]rull_msk@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:59 am
(Link)
Тотальное большинство если не 99% были вообще не в курсе.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:February 22nd, 2012 - 09:04 am
(Link)
Скажу Вам больше, именно эта страница его прошлого казалась мне просто необходимой для настоящего руководителя страны - ну там.. порядок, дисциплина. Вы же помните дирижирующего Ельцина? Помните тот стыд за него и за всю страну? Ну вот, казалось, что с приходом настоящего, пусть и бывшего гэбья, что-то изменится, станет больше порядка, что ли.
Радует то, что у большинства людей открылись глаза.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:February 22nd, 2012 - 09:47 am
(Link)
А я в свою очередь добавлю, :) Мы еще учились в Университете и нам преподаватель Истории, рассказывая, что то про ситуацию в стране, и в частности про путина, делился о том, что: А в курсе ли вы, что тот в 19 что ли лет уже стал агентом КГБ.
И я не понимал, чего он так возмущается?
Нееет, говорил он, Нет, вы продумайте, как себя нужно было проявить юноше, чтобы в 19 лет получить такое предложение от этих органов…
О!!! Я только через 10 лет понял, что тогда испытывал, и понимал этот образованный и предвидящий человек!!!

From:[info]olegello@lj
Date:February 23rd, 2012 - 04:51 am

Помните тот стыд за него и за всю страну?

(Link)
Вы что-то путаете. Или наверно я жил в другой стране.
Стыд начался и продолжается после 2000 года.
Ельцин со всеми заморочками и болезнями был на 2 порядка сильнее "трезвого" дзюдоиста - по всем параметрам. Он не боялся за свой имидж, не следил за рейтингом, как в за температурой умирающего - потому что наверно реально работал президентом, которого реально больше волновала судьба страны, а не себя любимого.
А дирижирующий президент, поддатый, итп - в общем, похожий на человека со всеми недостатками, а не на статую - это разве беда?
Бронзовый истукан, который слышит только себя, всех давит сапогом и не моргнув глазом, отдаёт приказ стрелять по детям в школе - это не признак силы или ума. Это признак бронзового истукана.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:February 23rd, 2012 - 08:32 am

Re: Помните тот стыд за него и за всю страну?

(Link)
Ваши слова ни сколько не противоречат моим. Скорее, дополняют.
From:[info]tijd@lj
Date:February 22nd, 2012 - 06:07 pm
(Link)
Съезд должен ограничить функции КГБ задачами защиты государства от внешней опасности и террористической деятельности, поставить КГБ, МО, МВД под эффективный контроль выборных органов власти.

Из предвыборной программы "Демократической России" Ельцина в 1990 г.
http://old.nasledie.ru//oborg/2_18/0043/dr_14.html

From:[info]jenik63@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:18 am
(Link)
Вот-вот.О чем и речь..
From:[info]bigbeet67@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:09 am
(Link)
Андрей вот интересное сообщение о захвате здания администрации в г.Лермонотов (Ставрополье) и голодовке с требованием отставки Путина и местной власти. http://ru-nsn.livejournal.com/971708.html
From:[info]9340993@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:33 am
(Link)
это больше смахивает на заседание массада
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:38 am
(Link)
ОПГ под прикрытием правительства.
Именно так и есть.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:47 am

сорри за оффтоп

(Link)
Буковский рассуждает почему все-таки стоит голосовать за Прохорова Весьма здраво. Если направить на него протестное голосование, то можно попытаться сделать из него российского Ющенко. Может стоит это мнение распространить более широко.
From:[info]topork@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:57 am
(Link)


Особенно весело с 6:10
From:[info]ext_695421@lj
Date:February 22nd, 2012 - 12:02 pm
(Link)
Классный сериал, кстати :-)))
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:February 22nd, 2012 - 05:13 am
(Link)
Не знаю, как кто, но я, впервые увидев этот репортаж из ФСБ на экране, восприняла это вовсе не как шутку. Может быть, потому, что в прежней жизни пришлось испытать на себе "недреманое око" этой организации, которая шутить не умеет.
From:[info]parasitologist@lj
Date:February 22nd, 2012 - 05:23 am
(Link)
беда не в том, что чекист
а в том, что на руку нечист
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:February 22nd, 2012 - 06:13 am
(Link)
Это взаимосвязано.
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:February 22nd, 2012 - 05:37 am
(Link)
Ну так большинство проголосовавших за первый его срок и сказало себе: пусть чекист, но зато не даст воровать и сам будет на руку чист.
From:[info]ext_516325@lj
Date:February 22nd, 2012 - 08:33 pm
(Link)
то есть вы голосовали за это существо, надеясь на порядок?
ну вот порядок установился, как раз такой, какой Вам обещали. разве не было понятно это сразу?
хе, чекисты были и остаются самыми большими ворами со времен СССР и рассказы о конторе времен Дзержинского - милая пропаганда, они всегда такими были
From:[info]bulkine@lj
Date:February 22nd, 2012 - 06:38 am

Он уже знал о решении ЕБН

(Link)
"Мы снова у власти. Теперь навсегда".
Путин, 1999 г., из выступления перед сотрудниками ФСБ.

(Цит. по книге Прибыловского, Фельштинского "Корпорация")
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:February 22nd, 2012 - 07:07 am

Тыщелетний рейх. Уже было. +

(Link)
...Еще был СССР 3917 года из книжек Ефремова и Булычева. Конец один для всех.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:February 22nd, 2012 - 07:06 am

Первые, кого он подкупил. +

(Link)
...Потом пошли всякие деПУТАты и деятели "культур-мультур", после сатрапов шуты. Разумно ведь.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:February 22nd, 2012 - 09:15 am
(Link)
в этой сране все всегда напутано - левые с правыми - либералдемократы с националбольшевиками

ну какое едро консервативное э - едро вообще никакое - точнее оно любое - чистый венигрет

как советскороссийское кино - где в детективе на произвдственную тему обязательно сиськи покажут - и при этом имя преступника в начальные титры засунут

кстати и прохоров такойже типа либерал
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:February 22nd, 2012 - 03:56 pm
(Link)
Вот это похоже на поиск истины. Путин действительно давно хотел построить двухпартийную систему. С ПЖиВ + левая партия. С ПЖиВ - не вышло.Теперь проект другой. Правая партия Прохорова и левая - Зюганов+Миронов (Миронов уже дважды озвучил этот сценарий слияния) Явлинский в этом раскладе был явно лишний, и в дальнейшем его приличные цифры на президентских выборах могли бы помешать этому кремлевскому партстроительству.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:February 22nd, 2012 - 09:09 am
(Link)
вотжеж мразь
[User Picture]
From:[info]kot_parmenid@lj
Date:February 22nd, 2012 - 11:12 am
(Link)
Если смотреть видео из-под ката, то там Путин, а если из френд-ленты - какой-то итальянский мьюзикл.
From:[info]tiranu_net@lj
Date:February 22nd, 2012 - 12:46 pm
(Link)
Я кстати прекрасно помню, что когда его Ельцин отрекомендовал, как своего преемника - очень многие люди говорили : так он же из КГБ, нельзя за него голосовать...

From:[info]jenik63@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:26 am
(Link)
..и проголосовали? А может и тогда уже ЦИК нарисова итоги? Если нет,то увы, мало нашему народу еще досталось.. Как там в заветах? Моисей 40 лет водил евреевпо пустыне. Так нам еще лет 18 ходить осталося...
From:[info]lenushka2011@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:06 pm

Я предложил всем четверым кандидатам снять кандидатур

(Link)
Отсюда:http://yashin.livejournal.com/
Я предложил всем четверым кандидатам снять кандидатуры, сорвав, таким образом, нелегитимные выборы Путина. Понятно ведь, что все четверо выполняют роль статистов, выборы подконтрольны Кремлю и ни у одного из кандидатов в этих условиях нет реальных шансов на победу. Путин даже не считает нужным с ними дебатировать, унижая каждого.
Снятие всех четверых приведет к новым выборам, причем Путин будет вынужден со всеми договариваться. Это и есть шанс на реальную смену системы – первый шаг в этом направлении.
Мое предложение горячо поддержал Жириновский, с ним согласился Зюганов. Миронов ничего внятного не сказал, а вот Михаил Прохоров, к сожалению, категорически отказался. Причем аргумент был очень слабый, рассчитанный не понятно на кого. Его, мол, избиратели просили: ни в коем случае не снимайся, Михаил Дмитриевич, мы за тебя горой.
Довольный Жириновский начал тыкать в него пальцем с криком: «Вот видите! Я же говорил! Кремлевский агент!»
В общем, смотрите Максимовскую. Суббота, 25 февраля, 19:00.
From:[info]sir_grimble@lj
Date:February 22nd, 2012 - 04:39 pm
(Link)
Я увидел это выступление много лет назад, возможно, даже в 2000. Примерно тогда же и "Новая газета" описывала подвиги Пу в Питере, и уголовные дела по этим подвигам, возбуженые и позднее закрытые в Германии, и был еще доклад комиссии Салье в Петросовете. И рязанский сахар помню.
Но пипл схавал все это, дружно проголосовал в 2000 - и мы имеем то, что имеем. Остатся вспомнить Иосифа: другого народа у меня для вас нет.
From:[info]olegello@lj
Date:February 23rd, 2012 - 05:06 am
(Link)
у меня ощущение разводки и спецоперации началось ещё с бессмысленного вторжения Басаева в Дагестан в августе 1999 - тогда уже думал - чисто логически - на хрена чеченам, только что вздохнувшим после войны, лезть в РФ, козе же понятно, что это нападение обречено. Ну и потом взрывы домов, итп. Насчёт "дружности" голосования в 2000 есть сомнения, сдаётся мне, что чуровские методы обкатывались уже тогда.
From:[info]sir_grimble@lj
Date:February 23rd, 2012 - 09:11 am
(Link)
Почему же вторжение было бессмысленным? Смысл был, и совершенно конкретный - в условиях низкого рейтинга Ельцина и никому неизвестного Пу как воздух была нужна маленькая победеносная война. В начале августа Березовский посетил Чечню (а у БАБа были в Чечне налаженые контакты - вспомните, сколько раз он заложников выкупал) - и вот уже Басаев в Дагестане, взрывы домов, в ящике видим "мочить в сортире" - и в финале "спаситель нации" Пу побеждает в первом туре.
Все эти события - безусловно звенья одной цепи. Этапы восхождения на трон.
From:[info]olegello@lj
Date:February 23rd, 2012 - 11:12 am

Почему же вторжение было бессмысленным?

(Link)
Бессмысленным с точки зрения перспектив на победу Ичкерии.
В остальном да, похоже, что всё не случайно. Неск источников говорят, что это вторжение склонило чащу весов в голове Ельцина в пользу силовиков, какая цель видимо и ставилась.
From:[info]sir_grimble@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:43 pm

Re: Почему же вторжение было бессмысленным?

(Link)
Согласен.
My Website Powered by LJ.Rossia.org