Журнал Андрея Мальгина - Эрик Клэптон
July 30th, 2006
01:08 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Эрик Клэптон
Агентства сообщают:

Концерт Эрика Клэптона на Красной площади отменен

Московский концерт известного гитариста Эрика Клэптона отменен. Выступление в Москве на Красной площади было запланировано на 3 августа и должно было стать финальным шоу европейской части его мирового турне.
Однако, как сообщается на официальном сайте музыканта, власти Москвы неожиданно отозвали разрешение на выступление певца на Красной площади. Причина отказа пока неизвестна.

Продажа билетов на концерт Клэптона прекращена. Уже купленные билеты можно сдать в кассы, где они были приобретены.

Эрик Клэптон через свой сайт принес извинения своим российским поклонникам, отметив с сожалением, что не может лично повлиять на ситуацию с отменой концерта.

Выступление в сердце Москвы должно было стать первым для Эрика Клэптона. До него на Красной площади выступали Джо Кокер, Пол Маккартни, Лучано Паваротти и Пласидо Доминго.


Да, обидно. Тем более, насколько я слышал, московское выступление должно было стать последней точкой его большого мирового турне. Я был на концерте Э.Клэптона в Варшаве осенью 1979 года. В тот же вечер дозвонился до его продюсера Дж.Форрестера и объяснил, что я советский журналист и хочу взять у музыканта интервью. Шансов не было никаких, т.к., помимо общей пресс-конференции, в интервью местным журналистам было отказано всем без исключения.
"Окей", - неожиданно ответил г-н Форрестер и назначил время на следующее утро.
Так я взял интервью у Эрика Клэптона. Оно было напечатано в журнале "Студенческий меридиан". По ходу дела я его сфотографировал на любительский фотоаппарат "Зенит". И даже взял автограф (должен признаться, что в жизни взял только два автографа: у Анджелы Дэвис и у Клэптона). Прощаясь, он сказал: "Увидимся в Москве..." Помолчал и добавил: "Когда-нибудь".
Завтра пороюсь в архиве и выложу то старое интервью здесь.
В связи со всем этим мне почему-то вспомнился фестиваль рок-музыки в Ереване, кажется, в 1981 году. Организатора фестиваля Стаса Намина заставили послать Полу Маккартни такую телеграмму: "В связи с отсутствием мест в гостиницах города Еревана для размещения Вашей группы Ваше выступление отменяется". Стас ходил к первому секретарю ЦК Армении Демирчяну, но даже это не помогло. Я своими глазами наблюдал в Ереване, как у художника Павла Шегеряна конфисковали подготовленные к печати плакаты с именем Маккартни. Паша плакал. Еще один свидетель этого события - небезызвестный г-н Кухинке.

Imported event Original

(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2006 - 01:56 am
(Link)
Ну да.
[User Picture]
From:[info]ex_o_b_vinit70@lj
Date:July 29th, 2006 - 05:20 pm
(Link)
вообще-то Клептон здесь уже играл
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:July 29th, 2006 - 07:35 pm
(Link)
Да.

Фридман тогда пытался сделать меня антисемитом. Не забуду-не-прощу!

Мне-то Клэптон как-то... А вот жена - фанатка.

Так вот - Фридман привёз Клэптона выступать не просто в великий пост, ну ладно, как нибудь...

Концерт был на Страстной неделе! Жена, конечно, пойти потому не смогла. Переживала.
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:July 30th, 2006 - 05:24 am
(Link)
Можно подумать, что Фридман или Гафин в состоянии проконтролировать дату с точностью до недели.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:July 30th, 2006 - 06:17 am
(Link)
Да! Полагаю это несомненным свидетельством сионистско-масонского заговора! :))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2006 - 01:55 am
(Link)
"Выступление в сердце Москвы должно было стать первым для Эрика Клэптона". Это lenta.ru.
From:[info]sliv_zosschitan@lj
Date:July 29th, 2006 - 05:26 pm

Моськва.. Ква-ква

(Link)
Ну, власти Москвы - они ВЛАСТВУЮТ со всех больших букв.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:July 29th, 2006 - 05:37 pm

Легкий Оффтоп

(Link)
Андрей, а как сейчас дела у Норберта Кухинке? Жив ли он вообще, прошу прощения?
Я до сих пор помню, как хорошо с ним пообщался в "Неделе" в году эдак - э-э-э - в 1988-89, наверное. А может и раньше. Он вдруг сильно верующим тогдаоказался, но уже было можно об этом писать...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2006 - 01:54 am

Re: Легкий Оффтоп

(Link)
Понятия не имею, что с ним.
[User Picture]
From:[info]chenosov@lj
Date:July 31st, 2006 - 02:05 am

Re: Легкий Оффтоп

(Link)
[User Picture]
From:[info]pinolla@lj
Date:July 29th, 2006 - 06:33 pm
(Link)
Интересно узнать истинную причину отмены концерта.
Неужели несовершенное облико морале, бывшее пристрастие к наркотикам ?

Была на концерте Клэптона в Лондоне. Это самый отстранённый от публики исполнитель, которого мне доводилось слушать. Реплики в зал по минимуму и никакого душевного контакта. Однако в его случае это не недостаток, но стиль. Поражает уровень мастерства и его божественный контакт с гитарой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2006 - 01:54 am
(Link)
В Варшаве было то же самое. Полное отстранение, хотя вся эта драма с ребенком была еще впереди у него.
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:July 30th, 2006 - 04:56 am
(Link)
Интересно узнать истинную причину отмены концерта.
Я читал, что его элементарно хотели надуть русские организаторы. Толковали все время о Красной площади - где выступал Маккартни, в то время как сами имели в виду Васильевский спуск, что существенно пожиже рангом. Видимо, рассчитывали, что когда дойдет дело до технических приготовлений, завоза аппаратуры итд, и подлог раскроется, отменять уже будет поздно и Эрик просто махнет рукой и согласится. Да не на таковского напали.
Хотя, между нами говоря, коли ему эта площадка была нужна для эффектных ракурсов в коцертном ДВД по итогам мирового турне - так с обратной стороны Василия Блаженного кремлевские звезды можно заснять на фоне гитар ничуть не хуже.
[User Picture]
From:[info]ex_o_b_vinit70@lj
Date:July 30th, 2006 - 06:02 am
(Link)
ссылочку в студию
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:July 30th, 2006 - 02:12 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2006 - 02:38 pm
(Link)
"От источника, близкого к организаторам концерта Эрика Клэптона (Eric Clapton), стало известно, что выступление звезды на Васильевском спуске отменено. Причем инициатором разрыва выступил сам Клэптон."
Ну естественно, что еще могут организаторы - все свалить на музыканта. Да еще потрясать правами инвалидов.
[User Picture]
From:[info]ex_o_b_vinit70@lj
Date:July 30th, 2006 - 04:44 pm
(Link)
спасибо
на удивление уебищный ресурс, вряд ли стоит на него опираться в умозаключениях
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:July 30th, 2006 - 11:34 pm
(Link)
вообще-то в умозаключениях лучше опираться на собственный здравый смысл, а не на ресурсы.
[User Picture]
From:[info]pinolla@lj
Date:July 30th, 2006 - 06:50 am
(Link)
В изначальном сообщении говорится, что "власти Москвы неожиданно отозвали разрешение на выступление певца на Красной площади".
А у Вас выходит, что отмена концерта - инициатива Эрика Клэптона. Кому верить? Я больше склоняюсь к моральной версии.
Не для аналогии, но по ассоциации вспомнилось, как отменили концерт Тату в Лондоне. Не смогли продать достаточно билетов, ибо родители подростков были против имиджа группы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2006 - 07:16 am
(Link)
Сказано ясно:
Unfortunately the Eric Clapton performance scheduled to take place on August 3rd in Red Square, Moscow has been cancelled. Eric Clapton was delighted at the prospect of playing in Red Square before 20,000 of his Russian fans. The Russian promoter had been issued a permit for Eric Clapton to perform in Red Square signed by all appropriate Russian City and State authorities. However, earlier today, Russian officials withdrew the permit. Eric Clapton is extremely sorry to disappoint his numerous Russian fans but the circumstances of the cancellation are completely beyond his control.
http://www.whereseric.com/news/2006/07/moscow-red-square-concert-cancelled.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org