Журнал Андрея Мальгина - НТВ: анатомия вранья
March 22nd, 2012
05:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
НТВ: анатомия вранья
Ройзман пишет, что его пригласили на НТВ на запись программы "НТВшники", где будут обсуждать фильм "Анатомия протеста". Пригласили оппозицию, чтобы она попыталась доказать, что показанное в фильме - неправда. Ну и, разумеется, "дадут слово противоположной стороне". После записи на НТВ будут редактировать передачу, как хотят. Поэтому Ройзман отказался.

Вот как объяснить нашим "оппозиционерам", что если бойкот - значит бойкот, и нечего на это НТВ ходить красоваться.

НТВ утверждает, что завтра к ним приедут на запись представители оппозиции отец и сын Гудковы, Борис Надеждин, Илья Пономарев. Ну и целая команда от "Единой России". По-моему, идти туда - больше, чем ошибка. Пусть жулики и воры сами себе доказывают, что хотят.

(80 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]aet2003@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:05 pm
(Link)
Гудковым нужно лидерство в СР перехватить. Придут обязательно.
From:[info]scape_god@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:24 pm
(Link)
Отец, сын и святой дух карьеристов/фсбшников Гудковых. То же ЕдРо, вид сбоку.
From:[info]aet2003@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:38 pm
(Link)
Скорей всего.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:00 pm
(Link)
И вообще, оба-пидарасы!
From:[info]merlino_rus@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:44 pm
(Link)
Геннадий Гудков мне написал, что туда не пойдет.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:07 pm
(Link)
Уже поданы первые иски в суд.
[User Picture]
From:[info]d_k_d@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:28 pm
(Link)
и вот хотя бы почти "по честному" пригласили бы на НТВшников всех тех, кто такие иски подавал - они хотя бы в теме!

из перечисленных только надеждин внушает хоть какой-то оптимизм - он такой иск подал:
http://echo.msk.ru/blog/bornad/869585-echo/
но иск у него "общего" типа, а ведь там по фактам еще можно было бы много предъявить:
въедливый блогер мог бы справиться и получше некоторых приглашенных...

а наполовину пойдут опять кто ни ухом ни рылом, и будут там выглядеть бледно
в итоге их блеянье и оставят
[User Picture]
From:[info]kraiukhin@lj
Date:March 24th, 2012 - 06:11 am
(Link)
Иски - о чем? Надеюсь, не о защите чести и достоинства?
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 24th, 2012 - 06:35 am
(Link)
СМИ обязано доказать достоверность публикуемых фактов либо опровергнуть их публично в том же объёме, что и дезинформация.
[User Picture]
From:[info]kraiukhin@lj
Date:March 24th, 2012 - 06:44 am
(Link)
Это Ваше личное мнение - или Вы можете сослаться на нормы права и, скажем, на постановление Пленума ВС?
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 24th, 2012 - 06:51 am
(Link)
Закон о СМИ, ст. 43.
[User Picture]
From:[info]kraiukhin@lj
Date:March 24th, 2012 - 06:59 am
(Link)
Ага, мы потихоньку начали подбираться к сути вопроса.
Все-таки защита чести и достоинства.
В этой ситуации от 43 Закона о СМИ полшажочка до ст. 152 ГК.
Главное не пройти мимо Постановление Пленума ВС от 24.02.05...

Ну, а если серьезно, то посмотрев пару "типовых" заявлений, как человек, чья самая любимая судебная специализация именно защита неимущественных прав (в первую очередь, дела о защите чести и достоинства) могу сказать определенно: 90 %, что эти заявления суд даже примет, а в случае принятия 99 % что откажет.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 24th, 2012 - 08:12 am
(Link)
Все-таки защита чести и достоинства.
-->
Все-таки право на опровержение...

А ещё есть статья 46: право на ответ.
[User Picture]
From:[info]kraiukhin@lj
Date:March 24th, 2012 - 10:43 am
(Link)
Я знаю. Там, в законе о СМИ, есть много разных интересных статей.
Что ж, раз Вы настаиваете на 43 либо 46 статьях Закона РФ "О Средствах массовой информации", Вы попадаете в яму, которую сами себе вырыли.
Причина очень проста.
Статьи, на которые Вы ссылаетесь, предусматривают досудебный порядок рассмотрения жалобы гражданина. Т.е. сначала надо обратиться в СМИ, выждать месяц и только потом обращаться в суд.
Вы же говорите об уже поданных исках.
Тогда суд должен возвратить заявление в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 135 ГПК (истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора).
Более того, потом истцы будут зажаты поставленными собою же рамками - т.е. годичным сроком исковой давности.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 24th, 2012 - 11:58 am
(Link)
Спасибо, учтём!
[User Picture]
From:[info]kraiukhin@lj
Date:March 24th, 2012 - 12:05 pm
(Link)
Тут очень важно понять, что, как бы нам не нравилось НТВ, судебной перспективы у подобных исков нет.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:08 pm
(Link)
В таких случаях хороший вариант Чирикова придумала - поставить человека с камерой и он ведет альтернативную запись, без купюр. Она выставляется в Интернет и люди видят полную дискуссию. Тогда пусть режут, что хотят. Кстати, когда такая запись ведется, режут мало. Но в большинстве случаев не дают ее вести. Разрешение можно ставить условием участия в программе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:13 pm
(Link)
Да не надо ходить. Еще условия какие-то. Да плевать они хотели на человека с камерой. Смонтируют, что хотят, и покажут пятимиллионной аудитории, а Чирикова будет чирикать с тысячью просмотров максимум на ютьюбе. Бойкот - значит не смотреть, не участвовать и даже не обсуждать нигде.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:14 pm
(Link)
Вот как раз последнее не соблюдается совершенно, а без этого бойкот невозможен!
[User Picture]
From:[info]d_k_d@lj
Date:March 22nd, 2012 - 06:41 pm
(Link)
кстати, вот человек "оттуда" рассказывает, как именно монтировали на "честном понедельнике":
задача - заставить проиграть ненужную точку зрения
"Вроде и нашим и вашим, но на самом деле только нашим"

http://www.gq.ru/talk/politblog/10888_chestnyy_ponedelnik.php
From:[info]mivenh@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:15 am
(Link)
Согласен! Всё передёрнут. И на всю страну, покажут - дураками! Такие вещи, может освещать, только независимое телевидение.
From:[info]olga_andronova@lj
Date:March 22nd, 2012 - 03:49 pm
(Link)
Я эту технологию в судах с ментами и с газпромом опробовала - кладу 3 (три) дикторфона под рожу судейскую. И сразу тишают. То есть решения по газпромовским безобразиям все равно вынесли незаконные, но ве-е-е-е-ежливые. А за ментовские безобразия таки заплатили - емнип 192 тысячи. Из коих 15 тыщ за судебную волокиту
From:[info]nucon@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:10 pm

Все правильно...

(Link)
... идти и рассыпаться перед ними бисером? Мерзко. Зачем себе мерзости устраивать? Непонятное желание...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:12 pm
(Link)
Если нельзя, но очень хочется засветиться на телеэкране, то можно:)
From:[info]darth_malachi@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:14 pm
(Link)
Ройзман правильно сделал, что не поехал. У Делягина такая же ситуция была перед выборами - у него брали интервью для воскресного "Времени" и жёсткую критику правительства почикали так, как будто он его на самом деле одобрял. Ну и когда после всего этого его пригласили на шоу Малахова, он оттуда сваилил прямо из студии, ибо нефиг им материал для монтажа самим предоставлятью
From:[info]oksana_kobeleva@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:14 pm
(Link)
Чичваркин выкладывал полную запись своей "прямой" (я ее назвала "кривой") трансляции на НТВ. Порезали. И потом поди докажи людям, у которых нет ЖЖ, что он говорил на самом деле.
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:19 pm
(Link)
В общем, да. За плевками идут.
From:[info]mother_irina@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:22 pm
(Link)
+1 :)
From:[info]boretoestick@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Есть некоторая разница между "оппозиционером" Ройзманом и в тройных кавычках "оппозиционерами" гудковыми, пономаревыми и прочим говном. Ройзман хоть дело говорит и, главное, делает, для распространения его идей любые доступные площадки хороши, а гудковы с пономаревыми ничего не потеряют, если их моды лишний раз не засветятся на ТВ, работа у них другая. Оппозиционер Гудков, надо же.
From:[info]bufalobil@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:21 pm
(Link)
они там такое нарежут, Спилберг ох*еет.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:22 pm
(Link)
С этими всё понятно. Увижу на улице, перейду на другую сторону.
Если они действительно пойдут на передачу.
[User Picture]
From:[info]lgdanko@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:27 pm

Бойкот НТВ

(Link)
Бойкот НТВ, если это серьезно, должен быть обращен не к телезрителям, а к оппозиции. Пусть там путиноиды разговаривают сами с собой. Пришел на НТВ - предатель народа! Тогда, действительно, эту мерзость отвращения не будет смотреть никто, ибо любой оппозиционер на НТВ поднимает рейтинт этим интеллектуальным, политическим и моральным уродам. Оставить их наедине с собой - вот подлинный бойкот. В принципе этого достойно ВСЁ ПУТИНОВИДЕНИЕ. НИ ШАГУ НА ТВ! ТОТАЛЬНЫЙ БОЙКОТ ПУТИНОВИДЕНИЯ! :)
From:[info]tulip2110@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:29 pm
(Link)
Можно идти, если сделают передачу ТОЛЬКО с оппозицией БЕЗ "команды от "Единой России". Но этого не будет, увы.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:42 pm
(Link)
"Можно идти, если сделают передачу ТОЛЬКО с оппозицией БЕЗ "команды от "Единой России"."

ибо искупить, да
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:40 pm
(Link)
В общем цинизм какой-то просто зашкаливающий, конечно
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:47 pm
(Link)
На тв смонтируют, в суде не будут слушать, в церкви - посадят. И куда податься?
From:[info]fieldman747@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Следите за Старшинойзапаса!
From:[info]neekogda@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:02 pm

Молодцы, пусть идут!

(Link)
НТВ один раз отымело-мало, надо еще.
Но дураку не объяснишь никогда, почему на грабли наступаешь ногой, но бьют они по лбу.
[User Picture]
From:[info]stroler@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:04 pm
(Link)
Вот даже в такой элементарной и всем понятной вещи как #бойкотНТВ невозможно выступать солидарно, невозможно договориться о единых действиях. !
Каждый народ заслуживает того вождя и того телевидения, которых готов терпеть. Аминь.
From:[info]sedoypavel@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Не появляться в этой помойке и всё! НТВшники отличаются в лучшую сторону от всего остального, но тем более нечего туда ходить.
From:[info]evgnia@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:09 pm
(Link)
Я бы не ходила) Смотреть не буду.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:10 pm
(Link)
А разве Гудковы и Надеждин в оппозиции?
From:[info]robertfripp2@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:20 pm
(Link)
В оппозиции, в служебной командировке. Контора послала.
From:[info]alivsyk@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:24 pm
(Link)
Считаю это предательством бойкота НТВлжет. Им бы только засветиться на ТВ.
А Ройзман молодец, уважаю.
From:[info]enisaev@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:36 pm
(Link)
Было бы, конечно, здорово, если б не согласился ни один из представителей оппозиции туда идти. Пришлось бы едроссам самим между собой спорить на эту тему
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:March 22nd, 2012 - 05:26 pm
(Link)
чего так мелко, давайте уж весь Газпром оптом бойкотировать :)
From:[info]piosdaryi@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:55 pm
(Link)
Невозможно вразумить тех, кто хочет всякими способами засветиться перед миллионами. То, что их могут выставить дураками, только придаёт им азарта. Это как в картах с шулером, как на выборах президента путина, как на монтаже записи передачи на НТВ. Знают, что проиграют в любом случае, но .... А вдруг у монтажёра рука дрогнет, и он всю правду-матку про едро выложит на всю страну. Надежда умирает последней, сначала - дураки.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:58 pm
(Link)
Если не в прямом эфире, будет очередная подлость.
From:[info]bomboed@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:59 pm

Куда ж без Гудковых

(Link)
В данный момент самые распиаренные воры от оппозиции. На одну только физию и поведение старшего глянуть, становится все понятно - БАРИН!
From:[info]ola1979@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:00 pm

По-моему, идти туда - больше, чем ошибка.

(Link)
да. незачем туда ходить.
From:[info]attempt3@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:15 pm
(Link)
Я тоже считаю, что раз бойкот, то бойкот. Но некоторые почему-то начинают играть в странные игры. В том числе и Акунин. Выглядит всё это некрасиво и предательски, на мой взгляд.
From:[info]q_uadrat@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Разделяю ваш пафос, но вы с Ройзманом не правы. Телевизор слишком ценный ресурс — 5 минут Гудкова на НТВ работает на "дело революции" лучше, чем час Навального, скажем, на Эхо Москвы.

Бойкот вообще странная затея: оппозиции и так не было на тв все эти годы, чему-нибудь это помогло?
From:[info]attempt3@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:37 pm
(Link)
Бойкот - это старый, проверенный метод борьбы с властью. Но, если не быть твердым и последовательным, то он станет профанацией. Они повели себя, как штрейкбрехеры.
From:[info]q_uadrat@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:56 pm
(Link)
Повторюсь, до протестов оппозиция и так не ходила на НТВ, это и был ваш как бы бойкот. От этого никакого ущерба для канала НТВ, кроме презрения сторонников оппозиции (на которое им пофиг), не было.

Бойкотировать надо товары рекламодателей НТВ, это работает.
From:[info]attempt3@lj
Date:March 22nd, 2012 - 03:16 pm
(Link)
Это же телевидение. Если их передачи станут неинтересны, то все переключатся на интересные. А интересными передачи делают всякие противостояния. Битва путиноида с путиноидом никому не нужна.

Да и не только в этом дело. Это вопрос нравственности. Нельзя всё на баксы мерять.
From:[info]q_uadrat@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:45 pm
(Link)
Вы меня правда не понимаете? Последние годы не было на тв реальной оппозиции, а противостояния были. Например, не отдает чеченский олигарх ребенка жене-попзвезде. Будет один путиноид за олигарха, второй — за звезду, пожалуйста, рейтинг.

Никто не подписывался под бойкотом передач НТВ и никто не нарушал никаких договоренностей, причем здесь вообще нравственность?
From:[info]attempt3@lj
Date:March 22nd, 2012 - 07:23 pm
(Link)
Это не политическое противостояние. Зрителю интересна антипутинская позиция, которая будет представлена только на других каналах.

Есть общественный консенсус. Можно, конечно, его не замечать. Нравственность, это внутренняя чувствительность. Это всё равно что пойти на канал, где проповедуют расизм. Вас просто не поймут и будут правы.
From:[info]q_uadrat@lj
Date:March 23rd, 2012 - 05:04 am
(Link)
Зритель все равно будет смотреть, что дают. Это проверено, что тут спорить?

А вы не знали до "анатомии протеста", что нтв лжет? Или, что лгут другие каналы? Разве Первый канал не менее отстоен? Разве это не лицемерие: бойкотировать нтв лишь сейчас и только нтв? Предъявите тогда Удальцову, какого черта он вчера выступал на кремлевском канале, многократно замеченном во лжи, цензуре и подхалимстве.

Я видел несколько выпусков нтвшников и ЦТ с участием оппозиции, нормальные были программы. Гудков и Ройзман вполне могут рассчитывать, что их слова не переврут. Ну и зачем отказываться от завоеваний протестных митингов добровольно? Это глупо и на руку только нашим оппонентам.
From:[info]ext_1015256@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Откуда такая новость? Я работаю у Льва Пономарёва и достоверно знаю, что ни на каких НТВшников он завтра не пойдет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:36 pm
(Link)
Речь не о Льве Пономареве, как я понимаю, а об Илье Пономареве. А откуда новость, я ясно написал: из ЖЖ Евгения Ройзмана.
From:[info]attempt3@lj
Date:March 22nd, 2012 - 07:25 pm
(Link)
Ха-ха. Запутаться можно с этими Пономаревыми. ))
From:[info]moetwoe@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:26 pm
(Link)
НТВ не смотрю и всех знакомых просвещаю. Постепенно идея бойкота распространится. Нельзя приличным людям светиться на этих подлых каналах!
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:42 pm

#НТВлжёт как всегда!

(Link)
Льва Пономарёва там не будет!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:36 pm

Re: #НТВлжёт как всегда!

(Link)
Кроме Льва Пономарева, есть еще Илья Пономарев.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:49 pm
(Link)
Илья Пономарёв вполне может, это да.
From:[info]i_kom@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:45 pm
(Link)
Вы как всегда правы. Да и вообще что-за представители оппозиции такие - Гудковы? Как-то на сцену митингов попали ошибочно. А сейчас будет на НТВ у оппозиции лицо в виде Гудковых для миллионов людей. Нда...
Для всех честных людей - бойкот лживому каналу.
From:[info]pivanetdinov@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:46 pm
(Link)
Мистер БИНХ про "Анатомию протеста":http://www.ng.ru/politics/2012-03-22/3_kartblansh.html
From:[info]dmitrin10@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:52 pm

Самоубийцы.

(Link)
Этим нтвшникам только того и надо, раскрутка своего канала и додавить оппозицию. Нельзя играть по их правилам. Если и обсуждать это, то на другом канале, но никак не на ихнем. Собрать всех вместе и поорать друг на друга, да ЕРовцы всех переорут. Вообще я бы с ними даже встречаться и разговаривать не стал, это только себе во вред. Необходимо спокойно, постоянно, коротко высказывать свою позицию, эти "базары", споры и галдежь ни кто сразу в них ничего не поймет. Но потом будут выдергивать фразы из текста и этим бить постоянно. Надо всегда помнить, едросовцы не способны на диалог, это "псы готовые всех загрызть".
From:[info]attempt3@lj
Date:March 22nd, 2012 - 07:27 pm

Re: Самоубийцы.

(Link)
В том-то и дело, что не надо им помогать канал раскручивать.
From:[info]sexforthanks@lj
Date:March 22nd, 2012 - 03:33 pm
(Link)
Актеры одного театра.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:March 22nd, 2012 - 03:54 pm
(Link)
отец и сын Гудковы - чекистские подсадные утки, кто бы сомневался
Борис Надеждин - оппозиционер, бугога
Лев Пономарев - с этим все ясно, мразь конченая
From:[info]marfa60@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:02 pm
(Link)
Совершенно правильно!
Кстати, и к новой-старой власти нельзя ходить ни на какие переговоры и "правительства". Мы же не признали результат выборов.
From:[info]vanya_popov@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:06 pm
(Link)
Предатели. В помойное ведро следом за ПЖиВ.
From:[info]golosovesti@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:12 pm
(Link)
Истинно так
From:[info]vladimir1577@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:40 pm
(Link)
Полностью с Вами согласен, на нтв и без их показа нечего делать, но похоже некоторых грабли зовут.
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 22nd, 2012 - 05:03 pm
(Link)
Вы абсолютно правы. Просто близко подходить нельзя. Всё переврут, потом в другое место вставят какие-то фразы. Да и вообще, что называется, «западло». Извините за тюремную лексику.
From:[info]sssozercatel@lj
Date:March 22nd, 2012 - 06:51 pm
(Link)
Пойдут за будущим корытом.Политик не пойдёт,- шваль полезет("ты Ира иди,а меня кремль вызывает)-Немцов посылая Хакамаду в пекло.Молоток без бойка.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 23rd, 2012 - 01:55 am

какая прелесть!

(Link)
"НТВшники" будут обсуждать фильм "Анатомия протеста"
другими словами эти извращенцы будут ковыряться в собственном дерьме которое со смаком навалили?

мое ИМХО не ходить на это сборище уродов, ни под каким соусом, даже визги нашистов "чо, струсили?"
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:March 23rd, 2012 - 04:40 am

Re: какая прелесть!

(Link)
Сюжет таков, что представители оппозиции всю передачу будут оправдываться. Но дыма без огня, как известно, не бывает, поэтому в полной мере им оправдаться не удастся. А своим присутствием они очень помогут передаче — без них она бы выглядела как игра в одни ворота.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:March 23rd, 2012 - 04:34 am
(Link)
Типичный конфликт интересов: выбор между личными выгодами, связанными с возможностью засветиться на федеральном канале, и интересами общего дела.
My Website Powered by LJ.Rossia.org