Журнал Андрея Мальгина - Дежа вю
March 29th, 2012
08:26 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дежа вю
На проходной Московского нефтеперерабатывающего завода в Капотне рабочим раздавали листовки политического содержания, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Москве.
«Днем во вторник на проходной Московского нефтеперерабатывающего завода появились люди, которые раздавали листовки политического содержания рабочим», – сказал сотрудник пресс-службы.
По его словам, полицейские доставили в отделение шесть человек, у которых изъяли около сотни листовок.


Простите, а разве раздача листовок политического содержания является правонарушением?

(55 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]artanidi.livejournal.com
Date:April 9th, 2012 - 02:26 pm
(Link)
Нет, не является. Но когда я раздаю листовки партии "Воля", краем глаза поглядываю - не бегут ли ко мне "люди в серо-синем". Просто у них манера такая - заберут, потом протокол, потом административный суд, который не всегда встает на твою сторону. А потом доказывай, что ты не верблюд. Сейчас у них манера такая - брать всех без разбора. Они еще за это и премию получают. Когда я в очередной раз сидела в комнате психологических пыток в полиции и пыталась добиться ответа на вопрос "почему меня задержали", то услышала: "Вы что совсем глупая? Вот ВЫБОРЫ пройдут, потом хоть засыпьте все своими газетками. А сейчас - у нас приказ...". Это было до выборов. Похоже, ничего не изменилось?
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:March 29th, 2012 - 01:33 am
(Link)
Причем тут закон? Тут чуйка нужна, что можно, и кому можно.
From:[info]pronahe@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:48 am
(Link)
или Чайка
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:00 am
(Link)
Чайка потому и Чайка, потому что у него есть чуйка.
From:[info]parasitologist@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:10 am
(Link)
чуйка ж. устар. Верхняя мужская одежда в виде длинного суконного кафтана.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:22 am
(Link)
Это одессизизм, обозначающий особый род интуиции :)
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:March 29th, 2012 - 01:33 am

Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
В отличии от 1917 года этот метод нужно употребить для пользы народа!
From:[info]kirill58@lj
Date:March 29th, 2012 - 01:47 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
Какой 17 год?
Вспомните "Мать" Горького. Сормово, Ниловна, листовки, "Это речь моего сына, вчера судили политических, он был среди них".
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:March 29th, 2012 - 01:49 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
Я про то, что опыт нужно учесть, и воспользоваться им
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 29th, 2012 - 04:23 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
Помню смутно из детства какие-то то ли рассказы о революции, то ли даже фильмы: там газету "Искра" запекли в караваи и в таком виде переправляли, распространяли. )
From:[info]pronahe@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:49 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
Войнович "Москва 2042". Все по закону)
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:13 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:43 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
Я тоже про "Мать" вспомнила Советская средняя школа, ничего не поделаешь.))) Думаю, пора запрещать Горького. И фильмы про революцию. Там и бомбисты есть, и прочая революционная романтика. Какой пример для молодежи!)))
From:[info]kirill58@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:54 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
Тогда и историю России в школах надо запретить.
Только вот что делать с улицами Софьи Перовской, Желябова, Халтурина, Веры Засулич?
Да и тов. Сталин эксами в Тифлисе промышлял...
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:March 29th, 2012 - 04:02 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
Не вижу проблемы. У нас еще есть комиссия по фальсификации истории? Вот пусть и поработают.
Улицы переименовать - вообще раз плюнуть. !-я Стабильная 2-я Стабильная и т.д.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 29th, 2012 - 04:20 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
Улица им. выборов перзидента РФ 4 марта 2012 года.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 29th, 2012 - 04:38 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
Нанопереулок, тупик Модернизации... )

Кое-что в этом духе уже даже было, кусок Рочдельской улицы (в честь прогрессивных английских рабочих) у Белого дома была названа: "площадью Свободной России" у Белого дома и через пару лет обнесёна неприступным 4-метровым противотанковым забором.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:March 29th, 2012 - 04:53 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
Да, как я забыла! Улицу Удальцова переименовать в первую очередь.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:01 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
А еще один большевик попавший в казарму мог распроагандировать целый полк...
[User Picture]
From:[info]zhn@lj
Date:March 29th, 2012 - 06:21 am

Re: Пора вспомнить революционный опыт

(Link)
раньше использовался термин "разагитировать"
From:[info]sergeiizsibiri@lj
Date:March 29th, 2012 - 01:37 am
(Link)
Думаю листы были чистые , как в анекдоте сов.времен:
Мужик ночью раслеивал листки на заборах, и был задержан проезжающим патрулем, менты посотрели на кипу листков и то что он расклеивал, а там чистые листы.
Менты спрашивают: "А почему ничего ни написано????"
Мужик: "А что писать то? Всё и так видно")
From:[info]yuravoloshin@lj
Date:March 29th, 2012 - 01:39 am

белые листовки

(Link)
Смешно.
Бывают "белые ленты", а бывают "белые листовки".
From:[info]kcooss@lj
Date:March 29th, 2012 - 01:44 am
(Link)
а никто и не утверждал, что это было нарушение. Если бы было нарушение - то их бы привлекли к административной ответственности. А тут сказано всего лишь - "провели профилактическую беседу"
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 29th, 2012 - 01:51 am
(Link)
и на каком основании было проведено задержание?
From:[info]kcooss@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:15 am
(Link)
ну шо Вы как маленький. По нынешним россиянским понятиям, любой человек, занимающийся политикой, это потенциальный экстремист. Поэтому менты и устанавливали их личности, чтобы занести в базу данных
From:[info]pronahe@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:50 am
(Link)
Да ладно, занимающийся политикой. Просто правду говорить уже возбраняется и молиться не по канонам запрещено.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:02 am
(Link)
Так нужно же экспертизу провести, имеют листовки признаки экстремизма?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:17 am
(Link)
еще и мысли проверить, вдруг там что такое нехорошее.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:23 am
(Link)
А думаете нет попыток?

http://yosha-orlow.livejournal.com/6992.html
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:March 29th, 2012 - 01:52 am

С шампанским???

(Link)
Менты любят этот напиток
From:[info]kcooss@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:14 am

Re: С шампанским???

(Link)
и не только этот:
http://kcooss.livejournal.com/272322.html
From:[info]lookatmoron@lj
Date:March 29th, 2012 - 01:48 am

кривосудие на марше

(Link)
Ну вот и дождались!
Московский суд отказался приобщать к иску главное доказательство — записи видеокамер с участка. Раньше отказывались приобщать потому что "происхождение записей не вызывало доверия."

А теперь ЦИК создал сложную процедуру получения записей. Для судебного разбирательства или подачи жалобы материалы следует запрашивать через избирком либо это должен делать суд. В инструкции ЦИК сказано, что, получив запрос, комиссия решает, есть ли необходимость изучать видеоматериалы, и если нет — может в предоставлении видео и отказать. А теперь суд просто отказывается потребовать у ЦИКа записи с участка.

14 млрд рублей на камеры просрали
From:[info]lili_nine@lj
Date:March 29th, 2012 - 04:08 am

Re: кривосудие на марше

(Link)
не просрали, а распилили
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:09 am
(Link)
Более того, по радио я слышала, что именно не НА ТЕРРИТОРИИ завода, а перед проходной. Да и, собственно, если бы это как-то напрягало руководство завода, так они бы должны были разбираться. Листовки явно были не экстремистские никакие, иначе бы ни за что их не отпустили. Это все из вопросов риторических.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:19 am
(Link)
Ну да. Руководство завода, вероятно, полиции сообщило о предполагаемом экстремистском характере действий тех людей. Полиция набежала, понюхала-понюхала, экстремизма не унюхала. Жаль, такой ложный вызов не подходит под ту же статью, что и ложные "минирования".
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:28 am
(Link)
Ага, сейчас. Вы бы хотели, чтобы в случае неправедных действий перед Вами еще и извинились. Или человека подержали-подержали в тюрьме несколько лет, а оказалось, что зря. И просят:«Простите нас, Христа ради, мы вам еще и компенсацию моральную и материальную».
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:45 am
(Link)
Ага. Как тот начальник в "Место встречи изменить нельзя". Хотя непрофессионализм наших органов понятен. Ведь именно непрофи не дорожат репутацией и своей, и конторы настолько, что не извиняются.
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:28 am
(Link)
Слова Вы еще какие помните: «Репутация...»
From:[info]segueway@lj
Date:March 29th, 2012 - 04:25 am
(Link)
вы забываете, что посадить могут в любое время попозже, а отпущенные на свободу могут вывести на своих подельников и изготовителей, а также заказчиков и прочих причастных к изготовлению листовок, пустых бумажек (нужное подчеркнуть). ну и прослушка сотовых тоже рулит - в камере таких возможностей у покусителей на общественный строй не будет.
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 29th, 2012 - 05:44 am
(Link)
Какая у них работа сложная!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:48 am
(Link)
А в принципе правильно.
Раньше - телеграф, банки, мосты.
Сейчас - топливо и электростанции...
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:03 am
(Link)
и еще интернет и мобильных провайдеров.
From:[info]pronahe@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:52 am

Пародокс

(Link)
Мы, налогоплательщики, платим им, чтобы нас преследовали.
From:[info]funtik076@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:20 am

НЕТ ПАРАДОКСА

(Link)
Правильно полиция всё сделала.
Г-н Мальгин сам писал, что не признаёт никакого рабочего клааса и его особых интересов.
Так что всяких агитаторов и пропагандистов - в кутузку!
Без промедления!
From:[info]pronahe@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:25 am

Re: НЕТ ПАРАДОКСА

(Link)
Текст Ваш парадоксален. В кутузку за то, Что Мальгин писал? И писал ли?
From:[info]funtik076@lj
Date:March 29th, 2012 - 04:14 am

Re: НЕТ ПАРАДОКСА

(Link)
Нет парадокса!
Любое выступление рабочего быдла должно рассматриваться как бунт
и подавляться НЕМЕДЛЕННО!
Любые агитаторы и пропагандисты у проходной завода должны быть немедленно побиваемы полицией!
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:03 am
(Link)
Пфы... В Беларуси уже бы сидели. А так... Профилактическая беседа. Беда то какая... А чего хотели - то и получили в общем то. Предупреждали россиян, будет такая же жопа как у нас в Беларуси. Не послушались ? Ну и молодцы. Терь разгребайте.
From:[info]svetamalof@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:20 am
(Link)
просто издеваются над нами
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:March 29th, 2012 - 03:31 am
(Link)
конечно является..
все, поезд давно уже ушел, а оппозиция все еще на честные выборы надеется :(

уверен, что и за раздачу пустых листовок будут задерживать и за аплодисменты и просто за молчаливое стояние на площадях..

ясно же, что эта банда за свои миллиарды угробит всех недовольных, будь их хоть миллионы..
From:[info]laokoont@lj
Date:March 29th, 2012 - 04:04 am
(Link)
не правонарушением, а анти... эммм... государственной, ладно, деятельностью.
или "антиправительственной" лучше?
а как фрицы классифицировали деятельность партизан?
From:[info]alex_krivtsov@lj
Date:March 29th, 2012 - 05:18 am

революционные инновации

(Link)
На заметку революционерам:
Самое массовое распространение листовок, называемых также флаерами, безнаказанно происходит на всех выходах из метро.
From:[info]satnata@lj
Date:March 29th, 2012 - 05:57 am

Re: революционные инновации

(Link)
Раздавать листовки на выходах из метро.
И то правда. Я всегда беру, жалею раздающих.
Тут в начале марта взяла у молодого паренька- а там реклама МММ.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 29th, 2012 - 05:19 am
(Link)
разве раздача листовок политического содержания является правонарушением? - смотря, какого содержания: ежели благонамеренного и верноподданого, то нет, не является.
Их даже можно распространять, разумеется, согласовав заранее с начальством.
From:[info]ext_779300@lj
Date:March 29th, 2012 - 06:52 am

Рабочие пока терпят.

(Link)
Как только идеи социальной справедливости овладеют большинством трудового народа, власть получит свое по заслугам. Эти идеи подбросят им смелые ребята из "белого" движения и правильно сделают. Листовки это очень хорошо и уместно в данной ситуации. Нужно вспомнить о стачках и забастовках, но все делать в рамках закона.
From:[info]maximusflavius@lj
Date:March 29th, 2012 - 06:58 am
(Link)
"разве раздача листовок политического содержания является правонарушением?"
В Эрэфии да
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:March 29th, 2012 - 08:44 am

Советы восставшим рабочим.

(Link)

11 декабря 1905 года
Площадь Революции ) http://ru.wikisource.org/wiki/Советы_восставшим_рабочим
From:[info]smishneva@lj
Date:March 29th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
сделайте кнопку репоста, пожалуйста
My Website Powered by LJ.Rossia.org