Журнал Андрея Мальгина - Феодализм
April 3rd, 2012
11:00 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Феодализм
Я не раз уже выкладывал фото и видео того, что ради проезда правительственных кортежей останавливают автомобили "скорой помощи", едущие по вызову. А вчера, оказывается, ФСО не пускало МЧС-овские вертолеты тушить пожар в небоскребе. Запись переговоров летчиков с землей прозвучала в эфире радиостанции Сити-FM.

http://www.moskva.fm/share/4006/20120403/fromtime:11:08:31

вс - Работаю с Кортиком, Москва-Сити
РП - Понятно, где воду будете забирать
вс - Москва-река
РП - Встаньте пока в вираж, какие-то проблемы там с разрешениями по земле
вс - Вас понял, в вираже
РП - Только близко к МКАДу не подходите
РП - Нет, пока нету вам разрешения, ФСО запретило вам вход в Москву.
РП - Вам запрет задания, возврат на точку. Как приняли меня?
вс - Десятую минуту согласовываем
РП - Уже Ленинский пересекли!
вс - ... в район с разрешением, вылет доложим..
РП - сказал вам, запрет работы! Кто вам разрешил работать?!
вс - пожар достаточно серьезный, горит четыре верхних этажа.

...и так далее.

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_393019@lj
Date:April 3rd, 2012 - 04:09 am
(Link)
не стоит возмущаться - у страны есть хозяин и ему виднее как жить.

p.s. в центре Москве на зданиях висят биллборды с рекламой "МММ-2011",
а людей арестовывают за белые ленточки на одежде - на одном только
этом фоне всё остальное выглядит ерундой.
From:[info]laokoont@lj
Date:April 3rd, 2012 - 04:44 am
(Link)
я же говорю - всё предельно логично.
From:[info]eddy_em@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:27 am
(Link)
+1
И что интересно, находятся же идиоты, которые опять тащат деньги Мавроди...

Россия - загадочная страна.
From:[info]superstarka@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:37 pm
(Link)
видите ли,наш режим нельзя называть так пошло-феодализм.У нес прошла Великая августовская ФЕКАЛИСТИЧЕСКАЯ революция.Вот и разгребаем
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:22 pm
(Link)
Мир сдвинулся (с) Стивен Кинг
From:[info]punya_1@lj
Date:April 3rd, 2012 - 04:12 am
(Link)
а был ли кортеж? м.б., кому-то выгоден был пожар?
From:[info]herhermann@lj
Date:April 3rd, 2012 - 09:59 am

доблестные органы ФСО

(Link)
Цезарь едет.Преторианцы на чеку.
From:[info]psb1949@lj
Date:April 3rd, 2012 - 04:34 am

Так всю страну и спалить можно...

(Link)
По их меркам "гори все огнем", пока цари не проедут.
From:[info]laokoont@lj
Date:April 3rd, 2012 - 04:43 am
(Link)
да и хрен с ней, цари то важней
From:[info]laokoont@lj
Date:April 3rd, 2012 - 04:43 am
(Link)
Всё максимально логично по моем.
[User Picture]
From:[info]strannik_79@lj
Date:April 3rd, 2012 - 10:05 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]romalis@lj
Date:April 3rd, 2012 - 04:49 am
(Link)
в качестве иллюстрации не хватает картинки "тут не исправить уже ничего, Господь, жги!.jpg"
... что он уже, наверно, делает.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:00 am
(Link)
+1
Душевный снимок, кстати.
[User Picture]
From:[info]goldren@lj
Date:April 3rd, 2012 - 04:51 am
(Link)
=) какая грязь.
From:[info]everybady_dance@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:25 am
(Link)
и как приятно в эту грязь упасть
From:[info]qashmar@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:03 am
(Link)
Наше ФСО - самое фсошное ФСО в мире!
From:[info]xexer@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:04 am
(Link)
да шоб им сдохнуть! :)
From:[info]vladimir1577@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:26 am
(Link)
Страх уже зашкаливает ,а опричники и рады служить.
From:[info]diammon@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:28 am
(Link)
«…я, знаете, часто говорю своим друзьям и знакомым,- Ну всё равно тебя в одном пиджаке положат, даже двух пиджаков не оденут, и зачем тебе столько денег ?...» Ю.М.Лужков, Австрия, март 2012г, Кёцбюэль, личная шале-вилла ( одна из нескольких его шале-владений и 5-и звёздочный отель премиум-класса в том же Кёцбюэле) с видом на Альпы… « первоисточник: из его интервью для ТВ передачи «Русские сенсации. Истинные австрийцы от 31/03/2012»
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Где-где. В могиле после трибунала и примерки галстуков
From:[info]n_lenin@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:45 am

самое паршивое

(Link)
Самое паршивое, что они пытаются обмануть Историю и своим стремлением законсервировать этот феодализм, уничтожают страну.
Феодальные отношения не могут продолжаться долго в эпоху реактивных самолетов и сотовых телефонов. Даже если все церковные иерархи проклянут всю страну и всех граждан страны, - всё равно феодальные отношения скоро рассыпятся. Впрос только в том, рассыпятся эти отношения эволюционно и страна сохранится, или - революционно и вместе со страной.
From:[info]lemesche@lj
Date:April 3rd, 2012 - 06:21 am

Re: самое паршивое

(Link)
Дело в том, что по закону, принятому госдумой, президент и премьер обязаны подчиняться требованиям ФСО.

Поэтому претензии здесь - отнюдь не Путину и не Медведеву.
From:[info]_sergey@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:13 am

Re: самое паршивое

(Link)
Законы у нас ЕМНИП подписывает вообще-то Президент.
From:[info]zraghevsky@lj
Date:April 3rd, 2012 - 06:21 am

Re: самое паршивое

(Link)
Так эволюция и происходит только революционно.revolutio — поворот, переворот.
From:[info]beregalek@lj
Date:April 3rd, 2012 - 07:26 am

Re: самое паршивое

(Link)
"Феодальные отношения не могут продолжаться долго" Ну это вы загнули, у нас ее не все регионы эпоху рабовладения прошли.
From:[info]ext_546297@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:45 am
(Link)
Царь на пожар посмотреть ехал
From:[info]heatedwind@lj
Date:April 3rd, 2012 - 09:39 am

неправильно пишешь

(Link)
Царь на пожаръ посмотреть ехалъ
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:45 am
(Link)
Не надо завидовать!(с)
From:[info]stan_yan@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:55 am
(Link)
надо было на проезжающих внизу царей воду вылить, может быть прозрение на них снизошло бы!
From:[info]tdm11@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:56 am
(Link)
Лётчик молодец. Давал "уклончивые ответы", но свою линию гнул.
From:[info]borman784@lj
Date:April 3rd, 2012 - 06:02 am
(Link)

Ну что ж. Будут сделаны оргвыводы. Опять начнётся вопль, что прослушивание служебных авиапереговоров в России являет нарушением гостайны.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:April 3rd, 2012 - 06:05 am
(Link)
Не начнется. По международным законам, такие переговоры открытые и не шифруются.
From:[info]pogodnik@lj
Date:April 3rd, 2012 - 06:08 am

бггг...

(Link)
ФСОшники уже всего боятся...
как они могут кого то охранять?
From:[info]molchanov1982@lj
Date:April 3rd, 2012 - 06:21 am

Re: бггг...

(Link)
Да бездельники и бездари они, вот и боятся. Им проще всех людей под замок посадить и/или прав решить, чтобы задачу выполнить, а на граждан им наплевать. Профессионал смог бы обеспечить охрану и без таких мер...
From:[info]pogodnik@lj
Date:April 3rd, 2012 - 06:39 am

Re: бггг...

(Link)
и ещё...
возможно они знают нечто такое-что заставляет их нервничать...
о том-как именно народ относится к этому презику
146% за путинга,говорите?....
хммм...
а помните фото-где трое здоровых лбов пацана держат-который с мистером ботоксом здоровался?...
From:[info]molchanov1982@lj
Date:April 3rd, 2012 - 06:42 am

Re: бггг...

(Link)
Ага. Как в песенке про охрану короля...
Да вообще задача охраника - хулиганье отпугивать, да констатировать смерть. Самые никудышные люди. Сами посудите: у кого работа состоит в том, чтобы чего-то не дай бог не произошло? Да и что они могут сделать против профессионала-то?
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:April 3rd, 2012 - 06:09 am
(Link)
Примечательно, что это ведь даже не Путяру обороняли. В этом случае должны были более определённо рявкнуть на пожарника. Это или чья-то блядь или чей-то мальчик собачку в парикмахерскую возили.
From:[info]lemesche@lj
Date:April 3rd, 2012 - 06:18 am
(Link)
Да, ФСО спасается от народного гнева только своей ничтожной численностью и активностью в основном только в Москве.

Хорошо, что КВС не послушался запрета подонков и продолжил работу. Надеюсь, так же будут поступать и остальные.
From:[info]alex177293@lj
Date:April 3rd, 2012 - 06:41 am
(Link)
фсо решает чему гореть а чему нет
From:[info]paukrus@lj
Date:April 3rd, 2012 - 07:00 am
(Link)
Ну здесь - норма. Пусть бы и горело.
From:[info]tjotushka@lj
Date:April 3rd, 2012 - 07:03 am

В Англии скоро введут запрет на полив...

(Link)
Кто-то от отсутствия воды переживает, запасается бочками для сбора дождевой воды (Англия), а у нас отсутствие мозгов во властных структурах. Был ли на Руси еще хоть один правитель хуже, чем сегодняшний? Думаю, нет. Плюшевый не в счет. Не могу понять, как одна бездарная гнида, могла раком поставить всю страну?!
From:[info]beregalek@lj
Date:April 3rd, 2012 - 07:35 am
(Link)
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Спасение горящих дело рук самих погорельцев. Не сгорели не благодаря, а вопреки. А если бы сгорели было бы все правильно по закону. Поэтому запасайся, а то краны и дорогу перекроют совсем кирдык настанет.
From:[info]dimonart@lj
Date:April 3rd, 2012 - 11:58 am
(Link)
Скорей бы нефть и газ закончились, чтобы упыри свалили отсюда куда подальше.
From:[info]bob71@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:03 am
(Link)
фсо уже отговаривается , типо что за голоса на плёнке не понятно и кто каму что запрещал нам вапче неведомо
From:[info]opl34@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:04 pm

снято на квартире

(Link)
да вообще все не так было,а если что и было,то ничего не было,и быть не могло,ибо это все происки ГосДепа ваще,вот.
а для сомневающихся, в каждом ОВД,в оружейке, стоит ящик полный отборного игристого вина.
From:[info]prokites@lj
Date:April 4th, 2012 - 02:21 am

Re: снято на квартире

(Link)
Проблема ни в кортеже и не в правительстве как таковом. Если бы кто то из вас знал по камим авиационным правилам мы летаем ( наша страна) ФАПРФ вот тогда б и задумался. Ну во первых над москвой нельзя летать вообще ( только до МКАД) Во вторых, где бы вы не летали вы должны заранее за сутки получить разрешение на время вылета, маршрут, время полета и т.д. и если вам этот план полета подтвердят, то вы сможете вылететь на след сутки по заявленному плану полетов. Это была стандартная волокита с утверждением плана полета над Москвой. Даже для МЧС это всегда процедура проходится и для любых других подобных ведомств. В общем проблема не в кортеже или правтельстве, проблема в устаревших законах и правилах, по которым живет государство. Вот даже Украина наш обошла в этом вопросе. Там можно после взлета докладывать о маршруте и лететь дальше спокойно (так же в Америке и прочих развитых странах)
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:05 am
(Link)
При чём тут кортеж? ФСО и другие службы (ОрВД, например) всегда должны давать разрешение на пролёты над городом. Например, чтобы случайно ПВО не отработало по воздушным целям. Не обязательно дело в кортеже.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2012 - 10:21 am
(Link)
Вы никогда не видели, что творится в небе над американскими городами (я о вертолетах)? Там нет ПВО?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 3rd, 2012 - 10:44 am
(Link)
в Москве (и в большинстве европейских столиц) пролёт над городом запрещён без специальных разрешений
[User Picture]
From:[info]1master@lj
Date:April 3rd, 2012 - 07:01 pm
(Link)
То-то самолеты над Парижем разворачиваются при заходе на CDG.
А уж в наших краях, которые хоть и не столица, но все же вполне себе ничего так, миллиона на три жителей тянет, так и вообще пробки в небе, не хуже наземных, ну и пара аэродромов в городской черте, еще несколько штук, включая большие, ближе к краям, плюс несколько точек, где гидросамолеты садятся. И ничего, даже испытательные полеты проводят, хотя там вроде и ПВО не обязательно привлекать, чтобы упало.

На деле же в приличных местах не так много зон закрытых для полетов. Причем это утверждение не голословное и легко проверяемо: берутся Jeppesen'овские чарты, благо слегка устаревшие можно найти в ассортименте, да разглядываются разные города.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:April 3rd, 2012 - 10:40 pm
(Link)
Париж и Лондон в этот список не входят, да. Там места мало.

А вот Москва закрыта для полётов без разрешения, факт.
[User Picture]
From:[info]1master@lj
Date:April 4th, 2012 - 02:52 am
(Link)
Я же пишу - "в приличных". Над Парижем места для фанеры дофига на самом деле. Просто никто там параноей не страдает.
From:[info]more_diraka@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:09 am
(Link)
Вот объяснение данного разговора:
http://www.lenta.ru/news/2012/04/03/fso/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2012 - 10:24 am
(Link)
Вот лично я не верю ни одному их слову. Когда они не пропускали санитарные машины, объяснение было столь же убедительным.
From:[info]segueway@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:38 pm
(Link)
Про реальные размеры пожара тоже нигде точно не пишут. Выгорело все с 25 этажа и выше, а инфо о 300 кв.метрах.
From:[info]curala@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:09 am
(Link)
это не феодализм , а полный пиздец
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:12 am
(Link)
ФСО нужна, чтобы в подопечных не плевали и не кидали гнилые помидоры.
Реально в ихней бездарной "работе" много слабых мест.
From:[info]lami_mila@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:12 am
(Link)
Блять, блять, блять, блять!!!!!!
From:[info]leilalalalalala@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:17 am
(Link)
скока людей, стока и мнений
From:[info]fuckvam@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:25 am
(Link)
а чего все ядом плюются ? :) вам то что , всё равно дома сидели или по своим делам ехали :)
Или смысл обосрать , была б причина ;)
From:[info]louchsveta@lj
Date:April 3rd, 2012 - 11:32 am
(Link)
А если бы там были люди? А если, в горящем здании, окажитесь вы или ваши близкие, ждущие когда проедет кортеж? Не боитесь получить такой шанс?
From:[info]fuckvam@lj
Date:April 3rd, 2012 - 04:31 pm
(Link)
и ? :) а когда оппозиция митингуюет и дороги перекрывают то это нормально ? :)
From:[info]vasjad@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:39 am
(Link)
Зданий много, люду много. А этих - только 2. Точнее, 1 главный. Ради него - хоть потоп. По идее, это правильно. Ведь постороить и нарожать можно много. А такого уже не будет. Так что, ради него надо перекрывать всё возможное. На 12 лет. А потом и больше...
[User Picture]
From:[info]jet_snail@lj
Date:April 3rd, 2012 - 08:50 am
(Link)
Отлично! Не Кремль же горит и не Белый дом. Остальное пох. Хоть всё сгорит, уплочено.
From:[info]000015@lj
Date:April 3rd, 2012 - 09:09 am
(Link)
уроды эти, фсо.
From:[info]bryouzga1@lj
Date:April 3rd, 2012 - 09:11 am
(Link)
махни рукой товарищч
From:[info]ipotapkin@lj
Date:April 3rd, 2012 - 09:11 am
(Link)
безопасность превыше всего. А так, застой и смутные времена. ждёмс смерти очередного диктатора и слива старого говна и залива нового. народ не оскудеет на "таланты" в 146% количестве выталкиваемом из себя.
[User Picture]
From:[info]x1dwing@lj
Date:April 3rd, 2012 - 09:44 am
(Link)
идея не в кортеже, а в том, что с 2004 (или 5го?) года - Москва - запретная зона для полетов.
борт, с которым есть запись переговоров у меня в ЖЖ в записи ФСО не пускало вертушки в МСК, как подсказали в комментах - не пожарный, а санитарный, на него крепили подвеску для забора воды.
и в список экстренных бортов он не входил.
так что кортеж тут не катит. ФСО контролирует небо МСК вне зависимости от передвижения первых лиц.
From:[info]vovadrugoy5@lj
Date:April 3rd, 2012 - 10:01 am
(Link)
Да гори она синим пламенем эта Федерация
From:[info]artemonster@lj
Date:April 3rd, 2012 - 10:10 am
(Link)
ссаная рашка
From:[info]bv_potapov@lj
Date:April 3rd, 2012 - 10:10 am
(Link)

А якобы собирались весь МОЗГ нашей многострадальной ... перместить за МКАД, чтобы не путались
под ногами у москвичей и не пугали своими мигающими .... детей,собак и кошек.
From:[info]wisdomelf@lj
Date:April 3rd, 2012 - 10:17 am

все верно же

(Link)
что-то горит? нам похер, у нас бабы ждут иводка греется.вы что, срочные дела у педведева,айпад новый привезли, дохлые бабульки подождут.
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:April 3rd, 2012 - 10:35 am
(Link)
Ночью какой то вертолет кружил над спальными районами черемушек на малой высоте. То есть звон стекол, рев сигнализаций авто. Перебудили нахрен всех.
Причем именно круги нарезал. Хотелось кого-нибудь убить
From:[info]athunder@lj
Date:April 3rd, 2012 - 11:18 am
(Link)
во как ради кортежа голубых стараются
From:[info]ext_1140649@lj
Date:April 3rd, 2012 - 11:35 am
(Link)
From:[info]wadio@lj
Date:April 3rd, 2012 - 11:45 am
(Link)
ну и сгорел бы нахрен этот небоскреб! кому жалко? все равно какой-то пидор на ворованные деньги строит его. пусть все сгорят, твапи!
From:[info]dikshon@lj
Date:April 3rd, 2012 - 11:49 am

ФСО знает...

(Link)
ФСО знает... как много врагов у нынешней власти...

From:[info]vitalik4774@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:00 pm
(Link)
забавно как ФСО пыталось сегодня выкрутится-сначала сказали что это фэйк,а потом сказали что мол было такое,но это был медицинский вертолет.лучшеб молчали мудаки.
From:[info]minlegali@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:02 pm
(Link)
да нехай горит,зачем было тушить.в следующий раз пусть с четырех сторон поджигают вашу сраную москальню.
From:[info]pushler@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:13 pm

обязаны подчиняться требованиям ФСО.

(Link)
Португальцы говорят: Na casa manda ela, e nela mando eu.
В доме командует она, а ей командую я.
From:[info]edgun67@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:30 pm
(Link)
С удовольствием посмотрю, как Путина растерзают где-нибудь на улице, как Каддафи, и поделом..
From:[info]sassssha@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:39 pm
(Link)
А ну как с вертолета - хуяк,хуяк,хуяк НУРСами по кортежу!
From:[info]sm_sm@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:00 pm
(Link)
московский бюрократизм
From:[info]dance_process@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Да..Путинская РОссия- печальное зрелище.
From:[info]zawedi_psa@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:45 pm
(Link)
кому какое дело до пожара? а за пробку и снять могут...
From:[info]evgdem@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:46 pm
(Link)
Я вот что подумал, а медведь в принципе молодец. Мы создадим партию За процветающую Тюмень и пойдем на местные выборы под лозунгом хватит кормить москву и 70-80% обеспечены. заебали медвепуты ЗА НЕЗАВИСИМУЮ СИБИРЬ, москва идет на хуй. Покупайте суки нефть по 100 баксов за бочку
[User Picture]
From:[info]maa_boo@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:03 pm
(Link)
Чо — Медведа сибирским генерал-губернатором поставить хотите?
[User Picture]
From:[info]maa_boo@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:02 pm
(Link)
Есть у меня подозрение, что Путин со своим прихвостнем Медведевым хъй клали на всех граждан. Ну у них-то если будет гореть никакого согласования не надо, а остальное — гори хоть синем пламенем.

Так что, есть у меня подозрение, что Путин — простой вор и пидорас. Как и его окружение.
From:[info]manul4eg@lj
Date:April 5th, 2012 - 03:37 am
(Link)
Прослушайте внимательно полную аудиозапись, и убедитесь как бессовестно Сити-FM сделало нарезку.
http://tindeck.com/listen/jnhl
Первые три строки - переговоры с бортом 31060 - он в это время уже прибыл на место работ.
Дальше вырезан огромный кусок.
Дальше переговоры с RA-01885 - санитарным.
My Website Powered by LJ.Rossia.org