Журнал Андрея Мальгина - Следствие ведут знатоки - 2
April 4th, 2012
11:17 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Следствие ведут знатоки - 2
Меня тут на днях в комментах журили за то, что я разместил фото заехавшего в нашу деревню "порше" с ростовским номером, а оказалось, что хозяин машины вовсе не единоросс и не чиновник, а честный директор Волгодонской птицефабрики. Эффективный менеджер.

Сообщаю. Рунов С.А. уже не директор птицефабрики, потому что с конца прошлого года находится в федеральном розыске. Сижу читаю сканы из уголовного дела. Сюда он не заехал, а он тут, похоже, поселился. Предыдущее место работы честного директора птицефабрики - заместитель главы администрации г.Волгодонска. Он также был депутатом городской думы и главой местного отделения партии "Отечество", вскоре вошедшей в состав партии "Единая Россия".

Следите за нашими публикациями.

(111 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:21 am
(Link)
Разматывается клубочек.
From:[info]a_kor@lj
Date:April 4th, 2012 - 10:10 am
(Link)
Пацан к упеху пришел! Как Путин!
From:[info]czariov@lj
Date:April 4th, 2012 - 10:12 am
(Link)
Два сапога кеды.
From:[info]balasko@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:23 am
(Link)
Андрей! Вы поаккуратней, если он там "поселился", вдруг какой-нибудь гадостью Вам аукнется. Хотя нет, такие такое (что Вы пишете) не читают. Бандитский Петербург какой-нибудь, Спорт-экспресс.
From:[info]yoji696@lj
Date:April 4th, 2012 - 06:02 am
(Link)
Там не Россия, "аукнуть" там будет гораздо сложнее...
From:[info]balasko@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:21 am
(Link)
это точно. обидно даже, что "там" даже не аукается, а у "нас" и трубой по голове можно
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:23 am
(Link)
андрей прошу прощения я нашел ваш комментарий по встрече
назначайте место и время буду рад знакомству
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:27 am
(Link)
Личными сообщениями обмениваются здесь: http://www.livejournal.com/inbox/?view=usermsg_recvd
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:09 am
(Link)
здраствуйте
я тот самый сергей и вы наверно как женщина теперь будете бояться и за свою жизнь
для информации
читаю булгакова комерсант деньги рбк и жж
ителлигент в 3 покодении
и вообщем то живу тихо и спокойно никого не трогая
а вот представьте если бы действительно был бы в розыске то получается что меня андрей сдал так ему ненавистным властямю
нехорощо получается - некрасиво
я кстати ему предложил открыто встретиться а в ответ тишина
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:13 am
(Link)
Какая тишина? Я на ваше сообщение в личке ответил в тот же миг.
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:07 am
(Link)
чтото ничего в личке не обнаружил
может я не такой активный пользователь ЖЖ и не могу правильно получить сообщение
прошу прощения
я готов к встрече
давайте если хотите у кафе бьенди или в гамбринусе в монтике
From:[info]balasko@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:03 am
(Link)
здравствуйте, тот самый Сергей!
я, как женщина не буду бояться, потому что я из тех женщин,которые не боятся, я и в табло дать могу. Не правильно это конечно,не должна женщина этим кичиться, но если надо будет, то да, врежу.
Очень здОрово, что вы читаете Булгакова, РБК и пр.
Только если бы Вы действительно были в розыске - значит Вы "вор и должны сидеть в тюрьме" (с)
Помните? "Осетрина может быть только первой свежести и никакой другой свежести больше быть не может". Т.е. это аксиома, принимаемая без доказательств. И если бы Вы были в розыске и Андрей Вас "слил", то так и должно было быть. Не правда ли?
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:15 am
(Link)
путин про ходорковского сказал вор должен сидеть в тюрьме
женщина дающая в табло простите у меня уважения не вызывает
а вором по нащему да и мировому законодательству человека суд может обозвать а не продажный мент или прокурор алчущий наживы и обстряпывающий делишки
так вот я не в интерполе был потому что нечего было интерполу выкладывать сами менты которые это стряпали уже сейчас мне под диктофон сказали что в ужасе были от безпредела
и поверьте не я затеял эту тему и тем более не жалился и не скулил в жж про то как меня щимят
иногда злоба зависть и поверхностность суждений просто задевает за живое
есстественно когда это тебя касается
From:[info]balasko@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:45 am
(Link)
т.е. вы - жертва, вас оклеветали?
Согласна, что де-юре только суд признает виновен-не виновен,
а де-факто Ходорковского именно суд признал виновным.
А иногда наоборот, тот кто вор в тюрьме не сидит, а очень даже в кооперативе Озеро припеваючи живет.
А если вас задело за живое, что ж , на то это и дискуссия. Вы отстаиваете свою позицию, оппоненты -свою.
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:55 am
(Link)
уважаемая женщина вы так легко перекрашиваетесь что вызываете у меня улыбку
вы наве6рно вот так с плеча и в политике сечете
жертва бывает только жертвой аборта
ещераз повторюсь персонально для вас
МНЕ ГЛУБОКО БЕЗРАЗЛИЧНО КТО НА КАКИХ МАНИНАХ И ГДЕ ЕЗДИТ
а так же побоку кто живет в кооперативе Озерки и на какие деньги
и жаловатья на жизнь не собираюсь
все познается в сравнении
мне кажется тяжело живется тому кого жаба душит
хотя люди всегда к чемуто стремятся и завидуют и это нормально
не я этот блог открыл и не я сам себя грязью поливаю
все это попахивает заказухой очередной которыми я уже сыт

From:[info]balasko@lj
Date:April 4th, 2012 - 12:18 pm
(Link)
уважаемый мужчина-Сергей, я не перекрашиваюсь, а признаю факт, и если это у вас вызывает улыбку, то вам же лучше. Улыбки пока никому не повредили.
а заказуха то где? на что вы ей сдались то, заказухе?
а вот про жертвы,это вы не правы, жертва бывает не только аборта, но и политических репрессий,например.
Предлагаю закончить препирательство. А каждый останется при своём.
From:[info]ext_1013852@lj
Date:April 5th, 2012 - 07:38 am
(Link)
"хорощо", "безпредел"...
Знатно формулируете для читающего Булгакова интеллигента в третьем поколении.
From:[info]average_russian@lj
Date:April 5th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Интеллигент в 3-ем поколении на порше - это еще пол беды, но блатные номера - это признак совсем далекий от интеллигентности. Или "что вы, просто повезло! просто с утра в гибдд подъехал и первым оказался! Бывает, знаете ли..."?
From:[info]orenpositive@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:25 am

в федеральном розыске

(Link)
Вот оно как выходит)
From:[info]lami_mila@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:30 am
(Link)
Ой! Прямо Пенкин какой-то!
From:[info]yoji696@lj
Date:April 4th, 2012 - 06:02 am
(Link)
Очень похож...
From:[info]bigbeet67@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:31 am
(Link)
В общем, во что ни ткни...
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:13 am
(Link)
сам ты едрос
чего поливать то когда не знаешь
а управленец я действительно хороший
руководить фабрикой второй год по скайпу не так то легко
и то что свалил в италию так я мудрец
авот в россии с нашими царями еще столько гавна хлебнуть прийдется - упаси господь
С уважением Рунов сергей
From:[info]kulbert@lj
Date:April 4th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
Ты, ебанько, даже грамотно писать не можешь. Есть мнение что и руководитель ты такой же хреновый.
From:[info]kercudu@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:34 am
(Link)
А розыск его везде всё ищет и ищет и не находит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:35 am
(Link)
Из Волгодонска сообщают, что сейчас он лихорадочно пытается откупиться. А может, уже откупился.
From:[info]kercudu@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:41 am
(Link)
Ну так искать за деньги занятие увлекательное и прибыльное.
From:[info]satnata@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:11 am
(Link)
И можно не торопиться.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:37 am
(Link)
Очередной талантливый предприниматель! Хорошо живем!
[User Picture]
From:[info]igor_scorp@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:39 am
(Link)
Кста, птицефабрика была им рейдерски захвачена.
Её директор, толковый мужик, погиб в ДТП. Рулить стал его зам - ни рыба, ни мясо. Провафлил скупку акций у работников.
Когда глава района уехал в коммандировку, захватил с бандитами фабрику. Дальше не знаю, уехал с тех мест.
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 02:27 pm
(Link)
когда глава уехал
вот с этого момннта ошибка
директор фабрики который погиб в аварии это бриндак влидимир иванович действительно дельный мужик
спустя два года после его гибели я купил контрольный пакет противостоя бандитам которые хотели все отмести и рвались на готовенькое
всегда прихлебатели найдутся
а что дальше стало могу рассказать
аж в 2007 я из директоров ушел так как не стало житья от ментов и заказухи
уже 5 лет как не на фабрике
а фабрика живет и работает невзирая ни на какое говно
и если и положат ее то только менты да прокуроры
[User Picture]
From:[info]igor_scorp@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:19 pm
(Link)
Сергей, я специально не писал про слухи. Но раз выдался такой случай обсудите ещё с Андреем
- действительно ли в тот момент был брат в налоговой? какова его роль в получении контроля над птицефабрикой?
- птицефабрика была ЗАО, должен быть работник на кого оформлялись акции. Кто он?
- действительно ли с Вашей стороны были вооруженные люди в день смены руководства?
From:[info]esirnus@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:39 am
(Link)
в чем его обвиняют и почему нет ордера на его арест в интерполе?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:41 am
(Link)
Я же ясно написал: следите за нашими публикациями. Но многое вам расскажет Яндекс.
From:[info]esirnus@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:52 am
(Link)
буду ждать Ваших публикаций ,ибо ,к сожалению, ни в Яндексе, ни в Гугле, найти ответы не удалось.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:15 am
(Link)
А мне удалось.
From:[info]esirnus@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:32 am
(Link)
я могу и Ваш репортаж подождать.

Зы я только документ суда нашел, в котором говорится, что отклонены претензии к Рунову по поводу незаконно приобретенного жилья за счет средств птицефабрики.
http://15aas.arbitr.ru/pda_cases/cdoc?docnd=838592184
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:33 am
(Link)
Даже в материалах арбитражного дела упоминается в качестве доводов истцов возбуждение уголовного дела.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:45 am
(Link)
Мужик, а ты колду-у-н...
Я грешным делом подумал - неудачный пост, а вон оно что вылазит.
Личный сыск дает результаты.
From:[info]lami_mila@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:49 am
(Link)
Обожаю вас за то, что всё доводите до конца и не обманываете ожиданий.
From:[info]lami_mila@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:51 am
(Link)
Проголосовала за вас)
From:[info]un_standart@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:50 am
(Link)

Спалил парня-то )))
From:[info]n_lenin@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:59 am
(Link)
Спалить чиновника - не западло )))
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:26 am
(Link)
друг я не чиновник и этих крыс не меньше твоего не навижу
а на счет спалил то я не врозыске
а если бы и был то сам дурак тогда на приметной машине светиться не надо
так что все по чесноку
[User Picture]
From:[info]goblin_83@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:54 am
(Link)
Положить ему решётку яиц на капот, пусть порадуется.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:43 am
(Link)
лучше сахару в бензобак
From:[info]yoji696@lj
Date:April 4th, 2012 - 06:05 am
(Link)
Тогда лучше рыбу в пиджак замотать и в салон или голову коня...
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 4th, 2012 - 06:15 am
(Link)
Да, это было бы в духе.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:58 am
(Link)
в бронежилет
From:[info]satnata@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:15 am
(Link)
Да все они там, в Европе. Думаю, что все у него будет хорошо.
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:36 am
(Link)
спасибо на добром слове
я не в розыске хотя был
как вы правильно написали заказал меня мой партнер мусорам и прокурорам
дело не хитрое
рунов сергей
From:[info]monogatarist@lj
Date:April 4th, 2012 - 07:28 am
(Link)
Включая тех же оперов на таких же Порше...
From:[info]ratien@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:00 am
(Link)
Почему я не удивлён ?
From:[info]ksuha_akula@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:07 am
(Link)
Честные люди в России на порше не ездят))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:16 am
(Link)
В булочную, как говорила Нонна Мордюкова. Я его ка краз возле булочной и запечатлел.
From:[info]yoji696@lj
Date:April 4th, 2012 - 06:07 am
(Link)
From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:April 4th, 2012 - 07:29 am
(Link)
Это таксопарк такой есть в Москве?
From:[info]yoji696@lj
Date:April 4th, 2012 - 07:40 am
(Link)
Говорят, что уже перестал существовать...
From:[info]monogatarist@lj
Date:April 4th, 2012 - 07:37 am
(Link)
Обанкротились, не проработав и года.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:21 am
(Link)
как в анекдоте - что из деталей не собирай, а всё равно автомат получается.
Так и здесь: что не ткни в подозрительное рыло, то всё чиновник и член партии Жуликов и Воров.
From:[info]plus372@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:23 am
(Link)
интересно, если он в Италии надолго, то почему на российских номерах ездит? надо же будет техосмотр проходить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:32 am
(Link)
Половина Форте дей Марми ездит на российских номерах. Разрешается год после пересечения границы. Раз в год выезжают на пару дней куда-нибудь в Хорватию, потом возвращаются и счетчик заново отсчитывает. Старый способ.
From:[info]neekogda@lj
Date:April 4th, 2012 - 06:03 am
(Link)
Замечательно спрятался.
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 06:51 am
(Link)
Здраствуйте Андрей
Я тот самый Сергей Рунов на порше из тосканы
Готов рассказать мою обычную для россии историю как менты и прокуроры бизнес отметают
Для сведения в едре не состоял бандитом не был.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 4th, 2012 - 07:08 am
(Link)
Да вы лучше там пересекитесь и поболтайте. Чего тут то?
From:[info]torkvemada_inq@lj
Date:April 4th, 2012 - 07:44 am
(Link)
Меня всегда удивляет позиция наших рассейских предпринимателей. Сначала самому отхапать, а потом когда отожмут на беспредел жалиться. А в конце 2002 года кто скупкой акций ЗАО "Птицефабрика им. Черникова" занимался? И почему же, если все типа честно было, начали поступать заявления в Прокуратуру Волгодонска? И наверное вы были совсем не причем, когда бывшим акционерам стали поступать звонки с угрозами о расправе, если они не отзовут исковые заявления? И А.И.В. телесные повреждения тоже наверное никто не наносил, сам себя об стены наверное бил?
Дело в итоге схлопнули по причине отсутствия состава преступления, но это как всегда - состав есть, а преступления нема. А депутатом заксобрания то как стали?
Вобщем, если вас уважаемый экстрадируют на Родину, я вам в СИЗО с удовольствием мешок сухарей и упаковку примы пришлю.
Интересно а власти Италии в курсе, кто ж это к ним подзалетел?
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:02 am
(Link)
А я не от кого и не прячусь
и за мешок сухарей спасибо да вот только кажется вы не из той категории людей что пришлют
а заявления в прокуратуру организовывал небезизвестный петрашис

да впрочем мне не
в чем оправдываться и уехал я из страны потому что гнид развелось невыносимо
так что отхапать это от вашей зависти или злобы может от поверхносности мышления

и напоследок депутатом я становился дважды потому что меня с большим отрывом народ избирал в городе и депутатом был неплохим
From:[info]torkvemada_inq@lj
Date:April 4th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Да нет никакой злобы, зависти. Просто случился тот редкий случай, когда зло вернулось к тому, кто его создал... эдакие причуды Создателя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:55 am
(Link)
Я с удовольствием выслушаю Вашу историю. Мне это очень интересно.
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:21 am
(Link)
вот увидел ваше сообщение
я с утра ежедневно езжу во флоренцию учусь в универе
поле трех свободен готов подойти и пообщаться где вам угодно
From:[info]sexforthanks@lj
Date:April 4th, 2012 - 07:26 am
(Link)
курами гриль приехал торговать :)
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 07:48 am
(Link)
Сомневаюсь что малагин захочет встретиться со мной
здесь же важна не честная история а жаренный факт
кстати булочная в которую я приехал это большой супермаркет СООР
и то что сейчас все бегут из страны не удивляет никого
лучше бы написал ту историю как меня по заказу в розыск обьявляли безпредельничали на глазах моих детей мусора
и эту самую фабрику старательно на лопатки ложили

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:58 am
(Link)
Мне очень интересна вся эта история. Только учтите, что противоположная сторона прислала мне достаточно убедительные документы. Если все так, как Вы говорите, я заранее Вам сочувствую и готов ретранслировать Вашу точку зрения.
From:[info]torkvemada_inq@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:24 am
(Link)
Надеюсь вам прислали документы не только по последнему делу, но и материалы по архивным делам. ;)
From:[info]justisatall@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:53 am
(Link)
torkvemada_inq, а Вы похоже очень осведомлены об этих событиях , что подозрительно. Признайтесь уж не Вами ли все фабриковалось ?
From:[info]torkvemada_inq@lj
Date:April 4th, 2012 - 02:17 pm
(Link)
Если бы я был связан с этим делом, то он бы не в Италии прохлаждался. :))) Шутка. Дела такого рода не мой профиль.
From:[info]justisatall@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:41 am
(Link)
Андрей, а не заказ ли противоположной стороны вы ретранслируете? Сколько Вам заплатилт интересно?
From:[info]creator_lv@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:16 am
(Link)
А с чего вы решили, что это именно он? Мало ли кто на чужих машинах по Италии рассекает?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:55 am
(Link)
Он уже со мной связался.
From:[info]megabooster@lj
Date:April 27th, 2012 - 04:44 am
(Link)
Ну как, встретились?
Хотелось бы узнать точку зрения товарища Рунова поподробнее...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2012 - 05:10 am
(Link)
Я, к сожалению, потерял его номер телефона.
From:[info]dubowoi@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:23 am
(Link)
Рыжее кресло, малиновая майка)))))))))))))))))) Гламур)) Странно что Порш черный))))
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:23 am
(Link)
"Поросёнок Сергей украл кассу, сел в порше и съебался из сраной рашки"

Мечта любого мелкого чинуши.
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:03 am
(Link)
сейчас это мечта любого бизнесмена становится
вот только кассу я не украл и фабрика назло врагам до сих пор работает нормально и налоги платит
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:17 am
(Link)
Да это импровизация на тему шутки про "поросёнка Петра".

А касательно вас, напишите большую простыню на тему со своей трактовкой событий, для вас же будет самой лучшей защитой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:21 am
(Link)
Согласен, чего прятаться-то. Я только хочу заметить, что в лучшие годы Сергей активно пользовался СМИ для того, чтобы валить недругов. И не только местными СМИ. Я сейчас рыскал по гуглу и на меня, например, большое впечатление произвело его интервью в программе "Момент истины" моего приятеля А.Караулова.
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 10:50 am
(Link)
да устал я от этой грязи совковой
это по молодости боролся а теперь спекся
за детей и семью страшно
а бизнес продаю потому что система не даст работать
менты и прокуроры вместо бандитов с каждым годом жесть все больше
From:[info]ecilop1@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:30 am
(Link)
ну так это меняет дело. сразу бы и огласили список.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:18 am
(Link)
На Пенкина похож.

Что положено делать, когда по соседству с тобой в итальянской деревушке поселился еловек в федеральном розыске в России? Был бы в международном - понятно, звони в интерпол. А так?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:22 am
(Link)
Он со мной связался и сообщил, что из федерального розыска его уже сняли.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:24 am
(Link)
Русский, в Италии, на Порше и даже не в розыске. И такое бывает, оказывается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:26 am
(Link)
Но все-таки был в розыске.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:28 am
(Link)
Это утешает. Выяснять было ли дело было сфабрикованное, то ли пришлось занести (а может и всё сразу) будете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:32 am
(Link)
А мне и выяснять нечего. Ясно, что заносили обе стороны. Меня в этом деле другое заинтересовало, и даже очень.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:April 4th, 2012 - 09:32 am
(Link)
Что именно? Ждать следующих публикаций?
From:[info]sergey88r@lj
Date:April 4th, 2012 - 10:58 am
(Link)
дело было не одно а ужде пять
последнее дело было возбуждено по поводу что на собрании акционеров где я голосовал единолично типа неустановленные лица подделали мою подпись
не выясняя мояли это подпись или не моя менты лихо решили арестовать сразу меня ген директора и юриста предприятия
все сделано по заказу одного типчика который решил спомощью прокуроров ростовских бизнес отмести
да и сейчас все проверками безпредельными кружит
From:[info]layera@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:50 am
(Link)
Вот вы все какие интересные. С энтузиазмом хаваете все, что товарищ Андрей вам предоставляет.
Информация, к вашему сведению, очень однобокая. Прежде чем судить, надо выслушать обе стороны, разве нет?
Вы не знаете всей истории, вы способны только, простите, исходить на говно. Зачем? Что, так завидно? Не верите, что человек сам, честным путем смог заработать?
Андрей, Вы собираете не достоверные факты, а сплетни. И вообще, Вам не стыдно говорить гадости про человека, которого вы не знаете? И как бы Вы себя чувствовали, если бы Вас вот так просто ни за что начали обливать говном, простите?
Вы роетесь в базах, да. Но почему бы тогда не предоставить _всю_ информацию, а не кусочничать, вырывая из контекста и перевирая то, что происходило?
Извините, но после такого Вы мне умным человеком не кажетесь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 11:54 am
(Link)
А вы мне не кажетесь умным человеком потому, что не читаете другие комменты, прежде чем оставить свой. И не волнуйтесь, вся информация целиком будет представлена в скором времени, о чем и написано в заключительной фразе этой заметки.
From:[info]layera@lj
Date:April 4th, 2012 - 12:04 pm
(Link)
О как Вы заговорили. Комменты я читала, и увы, ничего полезного из них не подчерпнула. А Вы, видимо, всю ту информацию, что я пыталась до вас довести, пропустили мимо ушей.
Ну что ж, надеюсь, новая информация будет более правдивой и адекватной.
Пока же я только вижу бурление говн завистливого человека.

Кстати говоря, раз уж вы поднимаете архивы, покопайтесь в них получше. Взрыв в Волгодонске помните? Так поинтересуйтесь, кто же одним из первых пришел разбирать завалы и спасать пострадавших.
Уяснили?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 12:09 pm
(Link)
Странно, что вы не заметили в комментах, что мы с фигурантом заметки договорились о встрече. А в самой заметке вы не заметили упоминания, что мне присланы материалы одного из уголовных дел. Всего их, оказывается, было пять. Дошлют, наверное.
А насчет "завистливого человека", то тут я не понял, чему завидовать-то?
From:[info]layera@lj
Date:April 4th, 2012 - 12:37 pm
(Link)
Ну так может приостановите бессмысленное и беспощадное "расследование" до того момента, пока встреча не произойдет? Если уж не знаете подробностей, то будьте добры, не кидайтесь недоказанной информацией.

Ну как же. Вы же так исходились на его порше, даже фоточки разместили, добавив якобы ехидное "хорошо живут" и далее по тексту. Чем вообще Вас эта история так задела, в таком случае? Прошу пояснений, мне на самом деле интересно, чем же господин Рунов Вам не угодил.

Дело в том, что я знаю этого человека - скажем так, получше, чем Вы. И все уголовные дела, которые ведутся уже несколько лет, действительно сфабрикованы по заявлениям одного и того же человека, который, к Вашему сведению, является активным членом так нелюбимой Вами ЕдРо. Если бы и было, за что его посадить - при нынешнем-то ментовском беспределе, - он давно бы уже сидел.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Увидел рядом со своим домом необычную машину, сфоткал. На ней же не написана фамилия владельца. В моем блоге такие фотки часто появляются: http://avmalgin.livejournal.com/1773497.html. А потом уж меня завалили информацией "доброжелатели" вашего знакомого. Информация весьма убедительна. Вот и все. А вообще тут принято вести расследования в прямом эфире. Пока что я не вижу причин что-либо опровергать. Что из сообщенных фактов не соответствует действительности?
Никакой личной неприязни к вашему знакомому я не испытываю, но его история меня заинтересовала. Что касается его порше, то у меня машины получше. Например, http://avmalgin.livejournal.com/2840532.html.
Успехов.
From:[info]layera@lj
Date:April 4th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
А Вам не приходило в голову, что эту информацию, которая, как Вы выразились, присылали Вам его "доброжелатели", можно было спокойно переварить у себя в голове, а не выносить ее на общее обозрение?
Хотела порадоваться за Вас и Ваши машины, но - ой! - доступ к записи закрыт. Вот информацию о себе Вы успешно скрываете, могли бы и не выносить необъективный мусор про другого человека, который не сделал Вам лично ничего плохого.
Вы говорите, что история заинтересовала. Ну вот сидели бы спокойно и интересовались дальше, только молча. Неужели это так сложно?) Ваш "прямой эфир" весьма неприятен, честно говоря. На мой взгляд, даже не заинтересованным мимопроходящим. Попахивает желтой прессой. Не опускали бы себя до ее уровня, разве так можно поступать с собственной репутацией?
From:[info]emaksimov@lj
Date:April 4th, 2012 - 03:10 pm

Это интернет, детка!

(Link)
А у вас баттхерт, видимо.
Факты против Вашего мужа (судя по всему, мужа), так что нечего надрываться. Романова, например, четко аргументировала, и всё встало на свои места. А так этот плач Ярославны выглядит крайне глупо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:03 pm
(Link)
А я пока не вынес ничего из информации, присланной "доброжелателями". Вообще ничего. Так что идите на хуй.
From:[info]torkvemada_inq@lj
Date:April 4th, 2012 - 04:04 pm
(Link)
2layera: Я бы на вашем месте не осуждал бы, а наоборот презентовал бы Андрею бутылку коньяка, за то, что он поднял определенный резонанс к делам С. Если этими делами заинтересуются в Москве, возможно они наконец будут рассмотрены объективно. Его пост читают не только домохозяйки, но и люди в весьма высоких кабинетах. Лично я редко ошибаюсь в людях и слишком хорошо знаю как делается бизнес в России, поэтому не питаю особых иллюзий на его счет... но я человек и могу ошибаться, оценка ситуации у меня, как и у Андрея сейчас лежит в плоскости бумаги, которая как известно все стерпит.
Лично я готов принести извинения за все, что я сказал против С., если Андрей пообщавшись и изучив все стороны ситуации скажет, что С. человек кристальной честности.
Просьба к противникам и сторонникам взять тайм-аут и воздержаться от необоснованных домыслов и тем более оскорблений.
From:[info]aliansdon@lj
Date:April 8th, 2012 - 08:13 am
(Link)
Кто ты там по жизни я не знаю, но это "бессмысленное и беспощадное "расследование"" как раз таки осмысленное и прописно на бумаге. Кто такой Рунов все в Волгодонске прекрасно знают, и мне жалко этот город где он сейчас прячется. Этот человек вначале входит в доверие, лижет зад до невыоносимости когда уже не остается волос, а потом медленно туда зоходит. Люди, будьте предельно внимательны с ним. Житель г.Волгодонск.
From:[info]nucon@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:31 pm

А чо...

(Link)
... чоткий поцан. Как и пуссин...
From:[info]unexim@lj
Date:April 6th, 2012 - 03:42 am
(Link)
Я не знаю, что натворил этот господин, какой он предприниматель и действительно ли он отжал у кого-то фабрику. Но комменты в стиле "Наши люди в булочную на такси не ездят" это такая позорная шариковская блевотина, что стыдно читать.
From:[info]aliansdon@lj
Date:April 8th, 2012 - 08:05 am

Рунову

(Link)
Рунов, ты лучше расскажи читателям как ты кинул акционеров, как украл деньги, как разворовываешь фабрику. И перестань людям врать что менты фабрикуют на тебя дела. Все дела заводят по фактам, которые ты потом проплачиваешь и закрываешь. Если бы тебя реально прессовали менты и прокуратура тыб давно уже шил тапочки с Ходорковским. Но я думаю рано или поздно это случится. Вор должен сидеть в тюрьме, особенно такой как ты. Привет от акционеров. С нетерпением ждем в гости.
My Website Powered by LJ.Rossia.org