Журнал Андрея Мальгина - Митинг
April 14th, 2012
04:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Митинг
Смотрел онлайн трансляцию из Астрахани: http://bambuser.com/v/2553663 Еще не кончилось.
Вообще-то неожиданно много народу. Все орали: "Жулики и воры! Пять минут на сборы".
Хороший ответ тем, кто запустил удобный тезис: "В Астрахани всем все по фигу".
Митинг, кстати, несанкционированный.
И смешно читать сообщения местной полиции, что пришло 150 человек. Ясно же было видно, что несколько тысяч было. Ну никак они не привыкнут, что при наличии интернета лучше врать поменьше.
Меня, кстати, фигура Шеина несколько смущает. Я бы не стал за него впрягаться. Но ворам говорить в лицо, что они воры, надо везде, где только представится возможность.

(154 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]neekogda@lj
Date:April 14th, 2012 - 09:35 am

Хороший ответ тем, кто

(Link)
Ну здесь очень большая заслуга тех кто разжевывал жителям Астрахани что за свои права и свободы все-таки в нашей стране надо бороться, а не иметь их по умолчанию.
From:[info]bars_999@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:53 am

Анекдот

(Link)
Дед-ветеран спрашивает нашиста:

- а кем ты работаешь?

- дед, есть такая профессия - путинги собирать!
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:April 14th, 2012 - 12:07 pm

Re: Реклама ЛАДЫ на ТВ

(Link)
Там ещё в конце гаишнику отвечают: она "НАША"...)))
From:[info]zaven926@lj
Date:April 14th, 2012 - 04:07 pm

Не в стране дело, а в людях

(Link)
Хоть один пример, в истории человечества, приведите где и когда не приходилось боротся за права и свободу ))
From:[info]n_lenin@lj
Date:April 14th, 2012 - 09:43 am
(Link)
Партийная мифология - очень удобная и привычная. Не любят наши жулики и воры реальность. Очень не любят.
From:[info]ext_262306@lj
Date:April 14th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Разорим Госдеп митингами по всей России против жуликов и воров!!!
From:[info]kirill58@lj
Date:April 14th, 2012 - 09:53 am
(Link)
"Ну никак они не привыкнут, что при наличии интернета лучше врать поменьше."
--Пока интернет к делу не пришьёшь. Пока.
А вот бумага, составленная как надо начальству будет в "ДЕЛЕ".
Да и что ловить на враках каких-то ментов, когда первые лица государства + патриарх "всея Руси", прости Господи, изолгались в конец.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:44 am
(Link)
Воот! В этом все и дело. Что там ваш Интернет - сегодня фотка есть, завтра ее нет, а вот документ о том, что организаторы путинга оштрафованы за превышение заявленной численности в 10000000000 человек - есть, пришит к делу и уйдет в архив как материальное свидетельство.
На него ссылаться можно, в статистику включать - и все будет правда, документ-то вот он.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:00 am
(Link)
Шейна не знаю, но интуитивно вызывает вопросы.

Здесь очень важно, что впряглись не за него, а за нарушения на выборах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:03 am
(Link)
именно
только там вроде не нарушения были, а тотальная фальсификация
From:[info]piligrimsha@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:11 am
(Link)
Тотальная фальсификация точнее :-)
From:[info]napoleonchicq@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
Раз уж даже ЦИК признал - значит, видно, и вправду тотальная.
From:[info]ext_831060@lj
Date:April 14th, 2012 - 09:53 pm
(Link)
вся проблема в том, что тщательное и объективное расследование может стать прецедентом. ясно, что косвенно ставятся под сомнение и результаты президентских выборов, а это недопустимо. что, если и в других субъектах федерации возникнет желание пересмотреть записи?
From:[info]creator_lv@lj
Date:April 14th, 2012 - 02:13 pm
(Link)
+1!
Читал книгу Шеина о войне в Грузии, автор - законченый гандон. Но тут, действительно, речь не о конкретно Шеине, а о принципе.
From:[info]zhulikovory@lj
Date:April 14th, 2012 - 04:15 pm
(Link)
Можно ссылку или хотя бы название? Чем не понравилась книга Шеина? Я её не читал...
From:[info]creator_lv@lj
Date:April 14th, 2012 - 04:52 pm
(Link)
Об этой книге уже много кто высказывался. Вот на это творение опять ссылка:
http://alex-mos-cow.livejournal.com/672729.html
http://sneek.ru/oleg-shein-razgrom-gruzinskikh-zakhvatchikov-pod-ckhinvali.htm

From:[info]ext_1140634@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:03 am
(Link)
А чем Вас не устраивает Шеин, он тоже жулик и вор?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:04 am
(Link)
Сейчас не лучшее время обсуждать Шеина.
From:[info]tiger1366@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:02 am
(Link)
А почему бы не обсудить?)))... Я НЕНАВИЖУ ПУТИНА))) И после вчерашнего ГОСДЕПА у меня возникли вопросы к Шеину! Он заявил, что в Астрахани выборы президента прошли честно.. а выборы мэра нечестно))).. это как понимать??? Пидераста ботексного выбрали честно.. а его Шеина не выбрали не честно??))) Он что... чмекнуть в жопу БОТЕКСНОМУ решил прилюдно чтоль??
From:[info]ext_1161023@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:05 am
(Link)
Справедливости ради он привел данные из КОИБов.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:06 am
(Link)
А вы как думали?! Путин первым в нашей стране доказал, что он может более двух раз подряд, а если бы захотел, то и четыре бы раза смог...
From:[info]jrn7@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:57 am
(Link)
а за что вы так не навидите путина?? только не вспоминайте про всю страну...а про себя. чем вас так обидел путя?? просто интересно - сколько злобы в вашем посте....
From:[info]schnause@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:45 pm
(Link)
Вы немного не так все поняли. В Астрахани Путин реально набрал совершенно по официальным данным где то 56 процентов. И этого бы ему хватило.Но как же -нам же надо 70 Но Вот это рвение , причем совершенно не нужное, было незаметно на фоне того, как приписывали голоса Столярову, нынешнему мэру. Когда происходил подсчет голосов президента и камреы работали и наблюдателей не нат выгоняли, но как только начался подсчет голосов мэра- тут началась полная вакханалия. Я сама была наблюдателем и все это видела. Вот это Шеин и имел ввиду, когда говорил, что Путин , к сожалению, но в астрахани победил. И еще- нужно же делать скидку на состояние человека, который уже месяц голодает.Мы наблюдаем за эти с самого начала, поверьте, что зрелище удручающее. Его уже все уговаривают.Его очень жалко.он очень сильно похудел.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:06 am
(Link)
Справедливорос со всеми достоинствами и недостатками этой партии.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:04 am
(Link)
// Меня, кстати, фигура Шеина несколько смущает. Я бы не стал за него впрягаться. Но ворам говорить в лицо, что они воры, надо везде, где только представится возможность. //
Вот в чём ваша принципиальная разница с идеалистом Лимоновым. Тот чуть что не по нему, так объявляет врагом движения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:05 am
(Link)
Если выбирать между Шеиным и Лимоновым, я бы однозначно выбрал Лимонова. Хоть он и левак.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:07 am
(Link)
ИМХО, Лимонов не левак, хотя сейчас это вообще расплылось. Но я говорил о категоричности. ИМХО, Лимонов своей категоричностью многих отталкивает.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:42 am
(Link)
Почему так?

Пока что о Шеине ни одного дурного слова не нашла. Даже от его "несогласных". Порядочность под сомнение не ставит никто
From:[info]felix_ag@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Ну какие есть кандидаты у Астраханцев, пусть из тех и выбирают, тут им виднее. Главное, чтоб сами выбрали, а не кто-то за них. И тогда в этот раз пусть будет Шеин, а в следующий раз, глядишь, и еще кто-то выдвинется, еще более близкий к народу.
From:[info]lanka_supeop@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:56 am
(Link)
Неожиданно. Лимонов явно не против пролить народную кровь.
From:[info]fedyat@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:12 am
(Link)
Лимонова на пушечный выстрел нельзя к власти подпускать. Это опасно. Он фантазер, живет героическими идеалами левых революций 60-х, видимо плохо различая реальность и свои фантазии. Он презирает "простого человека", ненавидит мещанство, о чем говорил не раз. На Западе он был бы совершенным маргиналом, всем понятно какого толка, только в России каким-то чудесным образом он стал известным "политиком".
From:[info]nora09@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:10 pm

??

(Link)
а разве Лимонов сделал что-либо,

подобное Шеину в Астрахани?

"по делам их узнаете их"
From:[info]tatyana5500@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:24 pm

Шеин реально помогает простым людям

(Link)
Я из Астраханской обл. Хочу заступться за Шеина.Я 3 раза обращалась к Шеину как к депутату Гос. Думы.И все 3 раза он мне реально помог,хотя я для него была никто из астраханской глубинки.
From:[info]schnause@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:55 pm
(Link)
У Шеина есть одно, но очень неоспоримое превосходство. Он честный.Вот честный, как говорят"до отвращения" Если бы у Шеина , ну допустим как у Лимонова, было за плечами столько грязи, ну хотя бы в моральном плане(Лимонов сам не скрывает своих похождений.Ну хотя бы секс с негром в Америке на помойке -это из его книги, кстати )
.Его давно бы уже размазали.Но у него нет ничего. И зацепиться тут нашим местным властям ну вот не за что.Они уже себе все волосы на жопе повыдергали. чего бы найти.Вот нет ничего.Поэтому гадят наугад, собирают и сообщают всякие небылицы. А вранье не живет долго, если ему нет документального подтверждения.
From:[info]cher195@lj
Date:April 15th, 2012 - 12:28 am
(Link)
Очень было бы интересно если бы вы дали характеристику Шеину. Ваши журналистские расследования просто впечатляют! И спасибо большое. что подняли эту тему.
From:[info]all_decoded@lj
Date:April 15th, 2012 - 02:41 am
(Link)
Если придется выбирать между Шеиным и Лимоновым, то уж лучше умереть сразу и не мучиться. :)
[User Picture]
From:[info]_quetzalcoatl_@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:12 am
(Link)
вопрос не в шеине, а в требовании соблюдать законодательство о выборах
From:[info]leghe@lj
Date:April 14th, 2012 - 03:08 pm
(Link)
Да, если отменят результаты выборов - будут новые выборы, и победит ли Шеин - большой вопрос. Хотя я и в отмене сомневаюсь.
From:[info]achumeliy@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:16 am
(Link)
О.Шеин не был замечен в сомнительных историях, А.Навальный правильно делает продвигает себя в регионах, после этих событий поклонников у Алексея прибавится и в Астрахани тем более.
From:[info]napoleonchicq@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:45 pm
(Link)
Да, вот это очень здорово. Ещё с десяток таких выездов в горячие точки по всей стране - и народ о нём заговорит.
From:[info]vasiliymir@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:17 am
(Link)
у Шейна нос тоже в пуху? что с ним не так? тоже жулик?
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:41 am
(Link)
О Шеине превосходные отзывы. От людей, которые его близко знают в течение многих лет.
From:[info]ljuvfnbr@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:08 am
(Link)
От поклонников Путина прекрасные отзывы?
From:[info]cher195@lj
Date:April 15th, 2012 - 12:33 am
(Link)
Скорей всего нет, если было что. не смог бы он так открыто протестовать, и за месяц не нашелся компромат. что бы он перестал голодать. А по Астрахани его знают как принципиального человека способного добиваться своего.
From:[info]ext_1138019@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:37 am
(Link)
Это фотомонтаж и следы межкадровой и внутрикадровой склейки, сделанной агентами госдепа!
From:[info]lexizli@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:39 am
(Link)
Только что слушал новости на «Маяке». Сказали, что было около трехсот человек. Сразу в уме умножил на три. А здесь вижу, что множитель нужно брать побольше.

Про Шеина очень немного знаю, но то, что ворам везде надо говорить, что они воры, это точно.

А уж в тех черноикорных местах воры специально отобранные, племенные...
From:[info]aliom@lj
Date:April 14th, 2012 - 10:43 am
(Link)
Каким бы ни был Шеин, жулики и воры лучше не становятся.
From:[info]ivan_lyapin@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:05 am
(Link)
Согласен с позицией автора поста. Не следует путать воров понятийных с нынешними говнюками от власти.
[User Picture]
From:[info]iris_sibirica@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:13 am
(Link)
Да, по фотографии видно, что явно не 150 человек.
From:[info]napoleonchicq@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:46 pm
(Link)
Да и на фотографии далеко не все, кто пришел. Это лишь часть шествия, попавшего в кадр. Там 3-5 тыс. человек было.
[User Picture]
From:[info]iris_sibirica@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:06 am
(Link)
!!!
From:[info]bigbeet67@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:32 am
(Link)
А мне Шеин понравился, я довольно много интервью с ним посмотрел, в одном из них он объясняет, что многие из тех, кто голосовал за Путина, голосовали и за него, и он не хочет их отталкивать. Зато ПЖиВ он мочит беспощадно и беспрерывно. В любом случае он своим отчаянным шагом создал серьёзный прецедент для провинции показав, что биться с нечистью можно и со связанными руками. А народу - да, неожиданно много, около 4 тысяч. Если пересчитывать на Москву, получится, что на их Сахарова вышло 80 тысяч. Явный успех почти безнадёжного, как казалось, дела))
From:[info]ignat_rediskin@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:38 am
(Link)
Я только методы его не понимаю,и то что это в итоге как то на балаган походит. И мне кажется власть покажет прецедент, что хоть ты помри от голода,а без суда ничего не изменишь.
From:[info]napoleonchicq@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Во-первых, он и раньше подавал, и сейчас подаст - им ведь только-только видеоматериалы дали. Во-вторых, в наши суды ходить разве что для очистки совести. Вот, мол, поглядите - сходил, а толку...
From:[info]cher195@lj
Date:April 15th, 2012 - 12:40 am
(Link)
Я была на митинге мне показалось около 10 000. очень много пришло людей
From:[info]inter_inter@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:35 am
(Link)
Так! А вообще все это бесполезно, Путин и его шайка едросовская крепко вцепилась клещами в тело Матушки России.
From:[info]klebestr@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:38 am
(Link)
В отличие от господина Шеина мне внешняя политика господина Путина видится просто полным и окончательным кретинизмом. Если раньше у запада и были какие-то симпатии и сочувствие к россии как к государству, то сегодня осталось одно недоумение. Это я не о политиках, а о политически ангажированных гражданах, особенно левых.
From:[info]petty_sark@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:39 am
(Link)
Астраханцы какие молодцы!Красавы!
Было страшно , что не больше двухсот человек придёт.
From:[info]napoleonchicq@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:50 pm
(Link)
И это, я так понимаю, один из самых запущенных городов. Миф об апатичной провинции стремительно рассеивается. Если каждый город, каждая область будут превращаться в такой последний бастион, как Астрахань, эта власть долго не продержится. Тупо не хватит полиции и нашистов.
From:[info]vasilina17@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:46 am
(Link)
Да, признание Шеиным честным подсчёт голосов при президентском голосовании в пользу Путина, и нечестным при мэрском не в свою пользу — перехитрил самого себя Олег Василич. Подсунуть ложку мёда верховным ворам, надеясь на их милость? Возможно думал, что сработает и без подач исков в суды. Так сказать, на шубу с барского плеча рассчитывал...
А как понял, что не пройдёт такое, пошёл играть уже по правилам бузотёрским отНавального, поддался. Слегка амбиций поднабрал на популярности, крыша уже слегка поехала. Подвирает в своём ЖЖ. Есть признаки эйфории, которая всегда реальность искажает..
/Он, Шеин, громко думает, поэтому считывается много без вербальности/
From:[info]schnause@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:58 pm
(Link)
Да не думал он так. Надо знать прямоту и честность Шеина.Он что думает то и говорит.Никто его еще не мог во вранье уличить вот зря вы так
From:[info]vasilina17@lj
Date:April 14th, 2012 - 02:05 pm
(Link)
Я не о вранье говорю. А о неверном расчёте.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 14th, 2012 - 11:53 am
(Link)
Вообще интересно "официальные" источники смотреть: по НТВ вся эта история подана вроде бы чисто фактически - "проигравший выборы кандидат устроил голодовку", но с четким подтекстом: "продул, теперь выпендривается".

Инфовойна, формирование общественного мнения.
From:[info]gosdep_agent@lj
Date:April 14th, 2012 - 12:09 pm

Путин, пора на покой!

(Link)
Навального в Президенты, Путину импичмент и путевку в Магадан.
From:[info]napoleonchicq@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:51 pm

Re: Путин, пора на покой!

(Link)
На курорты Ачхой-Мартана)
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 14th, 2012 - 12:21 pm

А что напрягает?

(Link)
То что в конце концов астраханцы вышли, но не затем? Я лично не заметил что бы они из-за кумира вышли, по моему против бандитов. А Шеина и впрямь не стоит обсуждать, это пусть жители решают.
From:[info]roromanov@lj
Date:April 14th, 2012 - 12:24 pm
(Link)
До сих пор не могу понять, а кто такой Шеин?
From:[info]roromanov@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:42 pm
(Link)
А по-человечески?
From:[info]monsag@lj
Date:April 14th, 2012 - 12:25 pm
(Link)
Не любит власть народные митинги, зато с удовольствием прибавит нолик за путинг.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:April 14th, 2012 - 12:35 pm
(Link)
Скорее не нолик, а два нолика прибавит власть.
From:[info]monsag@lj
Date:April 14th, 2012 - 12:48 pm
(Link)
Бывает впереди ставят единицу, так произошло в Лужниках, где 130 000 лояльных нагнали.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:April 14th, 2012 - 12:25 pm

Федеральные каналы уже мочат в сортире

(Link)
Кроме РЕН ТВ ни один из федеральных каналов не дал нормальный материал о митинге. Сегодня "Вести" и "Время", завтра по "России" Ревенко снова будет вещать на всю страну, что-де "нарушили светлый праздник Пасхи". КГБист Дима Киселёв уже взял интервью у своего коллеги-патриарха и они готовят очередной пропагандистский "антиоранжевый" залп по той же "России". По всему видно что власть не пожалеет никаких денег на идеологическую войну с правдой.
From:[info]roromanov@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:43 pm

Re: Федеральные каналы уже мочат в сортире

(Link)
А что такого в ЭТОМ митинге?
Для чего его освещать?
From:[info]napoleonchicq@lj
Date:April 14th, 2012 - 01:53 pm

Re: Федеральные каналы уже мочат в сортире

(Link)
А что такого в Навальном? Зачем так яростно мочить? Боятся, вот что. Из искры возгорится пламя, как говорится.
My Website Powered by LJ.Rossia.org