Журнал Андрея Мальгина - Реставрация
April 16th, 2012
05:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Реставрация
Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Скульптура Феликса Дзержинского работы известного скульптора Евгения Вучетича попала в список объектов культурного наследия - памятников монументальной скульптуры, проекты реставрации которых разработают в 2012 году, сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии в понедельник.

11-тонная скульптура Дзержинского была установлена на одноименной площади в Москве (ныне Лубянка) в 1958 году. В августе 1991 г. памятник был демонтирован и отвезен в парк искусств "Музеон" на Крымском валу, который расположен рядом с Центральным домом художника...

Источник "Интерфакса" отметил, что проектная документация может быть готова к осени 2012 года, после чего будет принято решение о сроках реставрации памятников, включая скульптуру Ф.Дзержинского.


ОТСЮДА

(99 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:34 am
(Link)
Сохранять нужно все памятники.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:36 am
(Link)
Не забудьте сообщить об этом немцам: возможно, они восстановят памятники Гитлеру.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:45 am
(Link)
Ну строго говоря, борьба с памятниками, в том числе и Гитлеру, выглядит ничуть не менее смешно, чем война с любыми другими памятниками.

Другое дело, что пора уже перестать строить памятники в 21-м веке. Это дикость и язычество.

Но старые неплохо бы оставить в назидание и напоминание о глупости.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:47 am
(Link)
памятник - элемент окружающей среды
зачем же портить окружающую среду изображениями людоедов?
а в музее пусть стоит, кто ж против
From:[info]ext_860768@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:56 am
(Link)
Строго говоря, снос памятника Дзержинскому - памятное событие, и отсутсвующий памятник Дзержинскому есть памятник той революционной эпохи.
Дело ведь не только в том, что кровопивец не должен стоять в шинели посреди Москвы, а и в том,ч то восстановление памятника обесценивает тогдашние события и говорит: ГБ живее всех живых и делает, что хочет.
Восстановление Дезрежинского - символический жест, очень зрелищная демонстрация силы.
Если режим ищет поводов позлить оппозицию, то это прекрасный повод.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:35 am
(Link)
+1
From:[info]mastyukov@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:58 am
(Link)
Ну ведь хочется подразнить, в "лидера режыма" вселилась уверенность, что обдолбаный тигр из зоосада - настоящий тигр...
From:[info]ext_860768@lj
Date:April 16th, 2012 - 12:15 pm
(Link)
На мой взгляд, у режима ещё очень большой запас прочности. Дело же не в психологических проблемах Путина, а в связях номенклатуры, в единстве прокуратуры-суда-фсб-власти-бизнеса-криминалитета, а теперь уже и церкви. И всё это вместе - вполне себе даже не тигр, а египетская пирамида, которую сдвинуть с места будет непросто, если вообще возможно.
From:[info]mastyukov@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:32 pm
(Link)
Советский Союз тоже казался египетской пирамидой, а рассыпался как карточный домик. Что важно - СССР и был реально куда более прочной сущностью. И главное - был управляемой системой. И вот именно этого качества у нынешнего режима нет.
From:[info]segueway@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:05 pm
(Link)
Это единство завязано на одном мелком троечнике с посредственным уровнем интеллекта. Пирамида дутая. То, что общество таскает его на своем горбу говорит лишь об ущербности большинства его членов, как ни прискорбно это говорить - всех все устраивает.
From:[info]ext_860768@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:44 pm
(Link)
Вы полагаете, что режим устроен как царство зла в голливудском триллере, где ликвидация главного злодея ликвидирует всю систему?
Приведу пример. Вот есть МГУ. Универ пережил распад СССР и сохранил до сих пор свою структуру, и является посредственным учебным заведением. Свержение Путина изменит состояние МГУ или нет?
Вы понимаете, что такой вопрос можно поставить очень много к чему. Губернатор Кубани после ухода Путина потеряет свои агрохолдинги и миллиарды? Две сотни генералов ФСБ после ухода Путина лишатся своих связей, влияния и денег? Школьные учительницы и завучи, ужасные тётки, которые проводили избирательную компанию, растворятся в воздухе или же будут и дальше учить детей?
Система будет защищать свои миллионы и миллиарды. А сотни тысяч госслужащих останутся на своих местах.
И я более чем уверен, что в случае ухода Путина появится много номенклатурных претендентов на его пост, власть которых будет описываться пословицей "хрен редьки не слаще".
From:[info]segueway@lj
Date:April 17th, 2012 - 09:24 am
(Link)
Зависит от того как его уйдут. Если удастся на этой волне сделать хоть какой общественный контроль и убрать наследственность и многократность в занимании должностей, то вместо хрена вполне возможно удастся что-то получше вырастить. ничто не ново под луной - на территории России уже была новгородская республика в средние века с подобными устоями, и она процветала в течение века минимум.
From:[info]ext_659334@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:30 am
(Link)
"Строго говоря, снос памятника Дзержинскому - памятное событие, и отсутсвующий памятник Дзержинскому есть памятник той революционной эпохи.
Дело ведь не только в том, что кровопивец не должен стоять в шинели посреди Москвы, а и в том,ч то восстановление памятника обесценивает тогдашние события и говорит: ГБ живее всех живых и делает, что хочет.
Восстановление Дезрежинского - символический жест, очень зрелищная демонстрация силы.
Если режим ищет поводов позлить оппозицию, то это прекрасный повод" цитата
Народный" бунт и либералы уничтожили памятник, и что... Нам сразу от этого стало жить намного лучше? Нам будет жить ещё лучше, если его восстановят?
Меня беспокоит произвол в отношении к истории России. Нельзя быть великим народом, если смешивают с грязью его историю. Мы такие какие есть. И наши деды и прадеды не воскреснут чтобы оправдаться. Память в нас. Сталина обосрали, Хрущёва, Брежнева, Горрачёва, Ельцина... Кто следующий?
Возня с паметником, очередной ГБшный фарс.Цель- засрать народу мозги...
С уважением, Сергей Макашин.

From:[info]czariov@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:58 am
(Link)
Да не надо ничего восстанавливать, и никого выкапывать. Но разрушают памятники как правило рабы, так и не избавившиеся от страха перед своими хозяевами. А нужно всё оставлять в назидание.
[User Picture]
From:[info]yangel@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:57 am
(Link)
Formalno-ne bylo sudebnogo processa nad vchk-gpu-nkvd-mgb-.....
A nad nacizmom...
From:[info]ext_659334@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:19 pm

11-тонная скульптура Дзержинского

(Link)
Уважаемый Андрей!
Постоянно нахожусь на Вашей страничке. Мне всё очень интересно.
Но обсуждение 11-тонной скульптуры Дзержинского, меня задело. "Народный" бунт и либералы уничтожили памятник, и что... Нам сразу от этого стало жить намного лучше? Нам будет жить ещё лучше, если его восстановят?
Меня беспокоит произвол в отношении к истории России. Нельзя быть великим народом, если смешивают с грязью его историю. Мы такие какие есть. И наши деды и прадеды не воскреснут чтобы оправдаться. Память в нас.
С уважением, Сергей Макашин.
From:[info]_sergey@lj
Date:April 17th, 2012 - 07:17 am
(Link)
Памятники Муссолини вроде в Италии есть?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 17th, 2012 - 09:54 am
(Link)
Окститесь. Откуда.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:43 am

Сохранять нужно все памятники.

(Link)
Да, конечно.
Выкопать Сталина и занести в мавзолей обратно.
From:[info]wwlad@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:50 am

Re: Сохранять нужно все памятники.

(Link)
занести в кремль обратно
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 16th, 2012 - 12:00 pm

Re: Сохранять нужно все памятники.

(Link)
Обоих!
Вот будет тандем!
From:[info]ecilop1@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:55 am
(Link)
так и хранят. в парке.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:34 am
(Link)
По Фрейду попытка вернуть на место эту статую трактуется совершенно однозначно. Это символ уходящей потенции.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:37 am
(Link)
Давно пора! Без железного Феликса площадь теряет изюминку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:40 am
(Link)
А без мраморного Сталина изюминку теряет ВДНХ: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f5/%22монумент_Сталину_на_ВСХВ%22.jpg
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Точно, но Сталина при путинском режиме никогда не восстановят, ведь он таких как нынешнее ворье - олигархов и чиновников-вредителей расстреливал и отправлял в лагеря. Сталина они ненавидят, нутром чуют, боятся, постоянно поливают грязью...
From:[info]bbocharnikov@lj
Date:May 13th, 2012 - 07:15 am
(Link)
"Мраморного" ? - а бетоно-блочного в гранитной крошке, развалившегося в 1951-году?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:41 am
(Link)
Путин совершает ошибку!
Нельзя занимать отличное место для Его памятника!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:42 am
(Link)
Отличное место для его виселицы.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:45 am
(Link)
Нет, сначала должен быть памятник!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:47 am
(Link)
Можно повесить прямо на памятнике.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:54 am
(Link)
То есть, вы уже и композицию предлагаете - одна рука показывает направление "Вперёд!", как у Ленина?
[User Picture]
From:[info]yangel@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:58 am
(Link)
mechty.mechty...:)
From:[info]laokoont@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:53 am
(Link)
его к/вместо ленина забальзамируют... да собственно уже начал и =)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:56 am
(Link)
Мавзолей?
Интересная тема.
From:[info]laokoont@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:00 am
(Link)
да! Вообще, любой правитель в России, продержавшийся более 10ти лет должен объявляться священным и готовится к возложению в маволей посредством ботокса =)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:43 am
(Link)
Погибшие во второй мировой - жертвы режима. Что нельзя сказать о палаче Дзержинском.
Кстати, вы в курсе, что при Путине поставили НОВЫЙ памятник Дзержинскому на Каретном ряду в Москве?
[User Picture]
From:[info]sdanilov@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:03 am
(Link)
этот памятник для служебного пользования за решеткой: без пропуска к нему не подойти ;)))
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:07 am
(Link)
из новости ни в коей мере не следует, что кто-то собирается вернуть памятник на лубянку

хахахаха - ну поуговаривайте себя дада
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:52 am
(Link)
что вы имеете в виду под фашистскими касочками?
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:05 am
(Link)
я так понимаю - вы ничего не понимаете ни в фашизме ни в касках

итемнеменее еще один вопрос - ваш муж ничего фирмы BOSS не носит а?
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:25 am
(Link)
Аплодирую! )))
From:[info]_sergey@lj
Date:April 17th, 2012 - 07:28 am
(Link)
Еще можно вспомнить хенкель.
From:[info]tomapol@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:02 am
(Link)
Были в Саарбрюкене и не видели ни одного такого памятника. Более того, считается совсем неприличным говорить о себе-немце в превосходной степени.Сын там живет, так что сведения самые достоверные.
From:[info]zz222@lj
Date:April 16th, 2012 - 12:30 pm
(Link)
Есть в Сбр такие памятники, но они действительно павшим в войнах солдатам.
From:[info]tomapol@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Да-а-а?Не знала. Знаю там есть театр, подаренный Гитлером городу, за то, что жители( немцы) приняли решение вернуться в состав Рейха.

From:[info]zz222@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:11 pm
(Link)
Верно, именно так и было.
[User Picture]
From:[info]gregory_knyazev@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:42 am
(Link)
Чего ж просто гильотину не поставить?
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:49 am
(Link)
дадада - вот именно сейчас надо его возвращать - это вот именно тот символ - который показывает - что же на самом деле не сделали в 91-м - и дело даже не в люстрации и запретах на профессию - дело в том что тогда в августе - надо было не феликса-сраного сваливать - а лубянку с землей сравнивать...

такчто пусть теперь стоит - также как те кто стоит под гимн михалкова - также как те кто стоит в московских пробках при перекрытиях...

срана рабов



самое противное - что вот тот таким трудом завоеваный символ - бело-сине-красный флаг - теперь вызывает - лично у меня - полное отторжение - как и - о боже - отторжение вызывает - то тогда вожделенное - слово - "россия"...
From:[info]fostral2@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:03 am

"срана рабов"

(Link)
сильно вышло
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:30 am
(Link)
>> самое противное - что...

Они своими "чистыми руками" почти все так залапали...
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:44 am
(Link)
Я очень хорошо помню, как тогда, в 1991 г., раздались вопли русских интеллигентов (среди них был Юрий Афанасьев): "не допустить охоты на ведьм!" Теперь логическим завершением было бы восстановление ведьмами этого памятника, который следовало не отправлять в музей, а уничтожить. И если опять случится "перестройка" и смена власти, то ОПЯТЬ не извлекут урока, опять не снесут Лубянку, не уничтожат Дзержинского и т.д.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:19 pm
(Link)
видимо в 91-м мозгов побольше у людей было. Воевать с мертвецами это удел маргиналов.
From:[info]antiput43@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:44 am
(Link)
С Вами согласен, но восстанавливать людоедский памятник не надо,раз уж снесли!Все равно,что оставить другого людоеда в мавзолее!
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Это был флаг Российской империи, страны рабов и господ, неужели вы не знали?
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:51 am
(Link)
дак это же мечта кгб - вернуть дзержинского на лубянку и продемонстрировать вновь свое величие. не случайно же памятник оказался в списке на реставрацию - восстанавливается система! они как терминаторы восстают прямо из пепла..
From:[info]zz222@lj
Date:April 16th, 2012 - 12:31 pm
(Link)
+100
From:[info]laokoont@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:52 am
(Link)
эпично! колесо описало оборот август 1991 - осень 2012
привет полковнику путину.
From:[info]moskov_it@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:15 am
(Link)
Так и будет: то поставят, то снимут. "Скачущий Феликс." Может за ним персональный кран закрепить?
From:[info]ecilop1@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:54 am
(Link)
не дай Боги, конечно. хотя это будет более чем символично: реставрация совка с одним из самых людоедских персонажей в качестве символа.
From:[info]zebroff@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:08 am
(Link)
Да ничего страшного, еще раз кран подогнать не проблема :)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:09 am
(Link)
Помню в 1991 тянули этот памятник за веревку, дак он железно стоял, даже не поддался ни на миллиметр.
Казалось вечен.
Покричали - Долой КГБ перед дверьми. Из дома выглядывали через занавески.
[User Picture]
From:[info]zukar@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:10 am
(Link)
Я уже давно об этом писал: пусть ЖФ снова будет на Лубянской площади. Но исключительно висящим в петле чугунного автокрана образца 1991 года.
From:[info]antaresy@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:16 am
(Link)
Совок хаяли за то, что черти что и на крови воздвигнутое. Но грядут времена почище Совка. Реанимируют Железного Феликса со всеми вытекающими отсюда последствиями и отменят, как на том попы настаивают, 14 статью Конституции.
Пожалуй, Кафке пора просыпаться, такие сюжеты в перспективе нарисовываются...
[User Picture]
From:[info]razum@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:40 am
(Link)
Хорошо!

Юноше,
обдумывающему
житье,
решающему-
сделать бы жизнь с кого,
скажу
не задумываясь-
"Делай ее
с товарища
Дзержинского".
From:[info]mikov_65@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:48 am

Галич. Опять Александр Аркадьевич

(Link)
Когда в городе гаснут праздники,
Когда грешники спят и праведники,
Государственные запасники
Покидают тихонько памятники.
Сотни тысяч (и все - похожие)
Вдоль по лунной идут дорожке,
И случайные прохожие
Кувыркаются в "неотложке"
И бьют барабаны!..
Бьют барабаны,
Бьют, бьют, бьют!
From:[info]digibi@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:53 am
(Link)
Так это еще при Ельцине восстановили на здании КГБ мемориальную доску Андропову. И вообще эйфория свободы после августа 1991-го полностью закончилась самое позднее к середине девяностых годов, когда убрали революционные троллейбусы из Музея революции, амнистировали участников обоих путчей и вообще началась постепенная реставрация советизны. Так что возвращение Дзержинского - это вполне закономерный результат длительного процесса, начатого отнюдь не Путиным.
[User Picture]
From:[info]yangel@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:59 am
(Link)
bezuslovno
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:16 pm
(Link)
Вот именно..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Насколько я помню, восстановление мемориальной доски Андропову было одним из первых дел пришедшего к власти Путина. Ельцин доску как раз снял.
From:[info]digibi@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Да, верно. Я перепутал это с другим, схожим по значению фактом, а именно: "День работника органов Федеральной службы безопасности РФ, установленный на основании указа первого Президента России Бориса Ельцина от 20 декабря 1995г., берет свое начало от создания в этот день 1917г. ВЧК — Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем.Этот новый орган, во главе которого встал «железный» Феликс Дзержинский, первоначально должен был противостоять любым попыткам реставрации монархии на территории России."
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:April 16th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Ну понятно, что ж... Как же может быть иначе?
From:[info]kantorovich@lj
Date:April 16th, 2012 - 12:26 pm
(Link)
Вот пидарасы!
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:April 16th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Да, интересная во многих отношения новость. Значит объект культурного наследия, говорите. Ну, ну ... Культура значит такая у нас теперь ... Одна моя знакомая, философ по профессии в свое время высказала интересную и новую, для меня во всяком случае тогда, мысль, что не бывает состояния отсутствия культуры, просто "культура" такая или иная в каждом отдельном случае. А то, что мы в быту называем "безкультурием", это, по ее словам, называется отсутствием цивилизованности. Ну, как-то так. Очень жаль, что вектор развития цивилизации у нас направлен в какую-то, мягко говоря, странную сторону. Так можно ведь очень далеко уйти ...

Хотя, конечно, к этому как бы оно давно шло. Удивляться не приходится.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
Чего то отрывок из фильма вспомнился...

From:[info]theut@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:50 pm
(Link)
О, класс, надо пересмотреть
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:16 pm
(Link)


[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Ну так я о том же. Какая из Дзержинского политическая фигура? Так, одиозный деятель смутный эпохи русской государственности.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:07 pm
(Link)
1. Я вас умоляю. Современное ФСБ даже на роль бледной тени КГБ, а уж тем более НКВД не тянет.
Привилегированные силовики повязанные тотальной коррупцией. Они даже шлёпнуть никого не могут, чтобы не завоняло на весь мир. Не обижайте бериевских палачей, сравнивая их с этими дилетантами.
2. Ну вот этот пункт значимый, согласен.
3. Это троллинг для того чтобы поднять вонь между совками с одной стороны, и демшизой с другой. И выставить и тех и других клоунами. Смотрите "Пуссирайотс".
From:[info]babs_baberley@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
Москва уверенно движется по пророческой хохме Войновича "Москвa 2042". И гениалиссимус как раз дозреет и отечественные "Илы" догниют и церковь составит часть пятиединства и кольца враждебности как раз образуются. Остается еще вопрос с вторичным продуктом, но судя по росту чиновного сословия, за этим дело не станет.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 17th, 2012 - 05:29 am
(Link)
точно. Особенно хорошо получилось там с внезапным возвращением народа к церкви, с вырезанными из открыток крестиками.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
если этот памятник восстановят - нужна будет рота омоны круглосуточной охраны...
и то может не помоч..
From:[info]tight_lo_end@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:43 pm
(Link)
+1
они наверное думают что москвичи феназепамом питаются
From:[info]ext_659334@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:49 pm

11-тонная скульптура Дзержинского

(Link)
Большинство коментаторов этого сообщения не понимают, о чём речь. А может быть хорошо понимают и отрабатывают свои деньги в комментах.
Вам навязали лживую и исковерканную историю нашей страны, ваши мозги засраны путинской и "либеральной"историографией.
Фурсенко и ЕГЭ отбили у молодёжи мозги. Из вас сделали быдло для обслуживания газовой и нефт. труб. Желаю успеха в дальнейшем погружении в дебилизм...
Сергей Макашин.
From:[info]v_shershnev@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:53 pm

Это - политический мерчандайзинг

(Link)
Затем последуют бронзовые бюстики, гипсовые сатуэтки.
Скульптурная композиция Дзержинский, Вышинский, Ежов, Язов, Путин тануцют лезгинку под звуки "Это - наша с тобою страна, Это - наша с тобой биография" в исполнении вечного Иосифа Кобзона.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:56 pm
(Link)
А вообще забавно, что ФСБшники, ностальгирующие по сталинским временам, ставят памятник оголтелому троцкисту, чья участь была бы предрешена, проживи он чуть дольше
From:[info]v_shershnev@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
А кто такие троцкисты и почему они оголтелые? Вы, батенька, сами случаем не из бухаринцев ли будете, или быть может вы с Каменевым, Зиновьевым снюхались, или к Шепилову примкнули?
Когда одни большевикии пускали кишки другим - это у них обычно называлось обострением классовой борьбы. У нормальных людей это называлось обострение идиотизма на садистской почве. Андерс Брейвик - типичный образчик на современный лад. Я надеюсь вы не из них, если рассуждаете тут про троцкизм?
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:22 pm
(Link)
У вас в голове шибко насрано. Брейвика зачем-то приплели. Даже не знаю чего вам ответить. Ну хотя бы начнём с того, что Дзержинский стоит перед зданием ФСБ, которое вышло на свою проектную мощность в 37-м году, в период культа личности, в то время как Феликс Эдмундович как раз был из тех, которые за мировой пожар революции, и в тот же момент за мелкого предпринимателя и вообще за НЭП и против любого своевластья. Персонаж был прилюбопытнейший. Вообще, проживи он дольше, не факт что с ледорубом носились бы за Троцким. А вот, помер, так теперь чекисты по нему крокодиловые слёзы пускали и портретики вешали, свято веря, что продолжают дело, начатое Железным Феликсом. С чего Эдмундович наверно в Аду угарал на пару со Свердловым.
From:[info]v_shershnev@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:17 pm
(Link)
Видать по всему, вы вроде и грамоте разумеете, а вот человеком так и не стали. Человеку свойственно умение общаться, а вы пока только на уровне примата хамить умеете.
Вот когда научитесь говорить по-русски, вежливо, мы с вами и обсудим чем вам так неугоден Троцкий, и что вы знаете об истории большевистских подковёрных коней.
Нехорошо, уважаемый khamilo, кхамить незнакомым людям. Как-то по-совковому это у вас поставлено. А если не знаете что ответить, так и помолчите себе тихонечко. Молчание - оно, знаете-ли, золото.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
то есть, вы меня можете к бухаринцам и брейвикам приписывать, а я вас нет? занятно
From:[info]zhuchkov@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:13 pm
(Link)
а сталина в мавзолей возвращать не собираются?
с нетерпением ждем широкой кампании в СМИ по реабелитации еще одного незаслуженно оклеветанного в лихие 90-е "эффективного менеджера".
[User Picture]
From:[info]simple_fox@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:59 pm
(Link)
Ой, вспомнился анекдот: "достало все, выкапываем"... (правда это было про стюардессу и на необитаемом острове)...
[User Picture]
From:[info]simple_fox@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:17 pm

Опять кругами по граблям?... :)

(Link)
Дробится рваный цоколь монумента,
Взвывает сталь отбойных молотков.
Крутой раствор особого цемента
Рассчитан был на тысячи веков.
(и далее)
http://www.bard.ru/cgi-bin/listprint.cgi?id=115.061
From:[info]ircicq@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:22 pm
(Link)
Путина надо выдвигать на Нобелевку. По Физике.
За удавшийся эксперимент по обращению времени.
From:[info]igorkurl@lj
Date:April 16th, 2012 - 04:46 pm
(Link)
Так, возможно, реставрация не подразумевает возвращение памятника на старое место. Это слишком уж был бы широкий жест на встречу коммунистам. Навряд ли власти на него пойдут. Кроме того, помнится, что когда раньше ставили этот вопрос, РПЦ через своих представителей высказывалась против. Дзержинский известен как лютый гонитель Церкви. Но, конечно, Вы правы, - памятник палачу есть памятник палачу и рассматривать его как подлежащий реставрации объект культурного наследия - дикость.
From:[info]igorkurl@lj
Date:April 16th, 2012 - 04:49 pm
(Link)
Не разрушать, но и не реставрировать.
From:[info]ingermann@lj
Date:April 16th, 2012 - 07:06 pm
(Link)
Мне очень нравилась эта скульптура, когда она висела. Может, восстановить ЭТОТ вариант?
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:10 am
(Link)
Ну ладно этот памятник страшно свалить. Но куда смотрит молодежь проходя мимо этих памятников Джержинскому

http://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83&oe=utf-8&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a&um=1&ie=UTF-8&hl=en&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=i_qMT9GmL7LXiAKBlrSlCA&biw=1173&bih=535&sei=jvqMT9H4F8qMiAKG7dHHCA

и не у кого не включается мозг на предмет их свалить
From:[info]gordeeva_u@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:20 pm
(Link)
жуткий был монумент, надо сказать
From:[info]starik75@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:13 am
(Link)
а нет ли тут попытки "вкинуть" информацию, чтобы люди активно это обсуждали - "ломали копья"
отвлекались от других, серьезных тем
My Website Powered by LJ.Rossia.org