Журнал Андрея Мальгина - Правоохранители
April 16th, 2012
09:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Правоохранители
Воронежское региональное управление следственного комитета России (СКР) возбудило уголовное дело в отношении двух полицейских — оперуполномоченных, сутки пытавших местного жителя, выбивая из него признание в грабеже. В правоохранительных органах утверждают, что в ходе экзекуции использовались электроток, лом и целлофановый пакет, а свои действия полицейские снимали на мобильный телефон.

Не в первый раз, читая о милицейских зверствах, натыкаюсь на эту деталь: снимали произошедшее. Зачем? Ведь телефон у них изъяли и приобщили к делу. Почему они постоянно палятся с этими съемками? Для чего им нужны эти записи? Как их используют? Похвастаться перед коллегами? Подрочить на сон грядущий? Где-то выложить? Вот что это?

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
Это что-то из душевных болезней мне кажется.
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
других объяснений не вижу
From:[info]urfin1657@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:48 pm

Может поэтому

(Link)
показать следующему и выбить показания проще.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:29 pm
(Link)
Так это ведь сплошь и рядом.
Девчонки-школьницы лупцуют девчонку - снимают.
Фашисты производят массовые расстрелы оккупированного населения - снимают себя стоящими над трупами, снимки шлют своим фрау и киндерам.
Браконьеры убивают лосёнка или косульку - фотографируются всей семьёй
http://kp.ru/f/12/image/77/51/3495177.jpg
Тут, видимо, какой-то психологический садизм, не знаю...
From:[info]nuvasip@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:30 am

Браконьеры

(Link)
Браконьеры убивают лосёнка или косульку - фотографируются всей семьёй...

Ага, а если есть лицензия, то они сразу превращаются из браконьеров в охотников. И фоточки всей семьёй на фоне трупа убитого животного автоматически становятся демонстрацией их доблести, а не преступлением или свидетельством их садистких наклонностей.

Я вот иногда пытаюсь представить себе внутреннее самоощущение людей, которые "работают" палачами, и неважно как они убивают - выбивая табурет из под ног, нажав на кнопку или на курок. Они в аду живут.

Не существует никаких браконьеров/охотников, но есть люди которым нравится убивать. Если вдруг появится закон, по которому можно будет отстреливать людей, то немалая часть "охотников" немедленно обзаведётся разрешением на отстрел двуногих, потому что станет "можно".

From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 17th, 2012 - 08:40 am

Re: Браконьеры

(Link)
Эти-то не охотники, а именно подлые браконьеры, здесь видеоролик об этом, Карен Даллакян моя приятель, против них судится:
http://spasi-menia.info/karen.php?c=1328759189&s=1330955339

"...Я вот иногда пытаюсь представить себе внутреннее самоощущение людей, которые "работают" палачами, и неважно как они убивают - выбивая табурет из под ног, нажав на кнопку или на курок. Они в аду живут..."

Надо же как совпало.
Я буквально вчера отдал в печать свою книгу, в ней рассказ о моём знакомом, которого в 96-м расстреляли за убийство трёх человек
http://viktor-ch.livejournal.com/145582.html
From:[info]kofusun@lj
Date:April 17th, 2012 - 08:39 am
(Link)
только для них это норма
потому и хвастуют друг перед другом этим
From:[info]abd56@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
Собирают материал на мемуары.
From:[info]kojoku@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
Есть сайты любительского садо-мазо. Я как-то натыкался. Роликов с пометкой "рашын" там тоже хватает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
И что же там есть ментовские видео?
From:[info]kojoku@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:50 pm
(Link)
Как правило. Но те, которые я видел, показались мне тогда постановочными. Теперь думаю, что может я просто не понял по простоте душевной?
From:[info]kulbert@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:58 pm
(Link)
Не удержусь, кину ссылочку. ^^
http://bakushinskaya.livejournal.com/892502.html
From:[info]ext_1086165@lj
Date:April 16th, 2012 - 06:46 pm
(Link)
полагаю, ролики туда попали непреднамеренно, а откуда-нибудь - тщательно рыскающих по нэту разного рода "ценителей", сами понимаете, хватает. вероятнее всего, что эти дегенераты только так и таким образом понимают "прославиться" - вначале перед "коллегами" эмоционально или в прямом смысле вздрочнуть, а затем их убогое тщеславие по соцсетям пошло-поехало.

вы ведь сами прекрасно знаете, что пример, тон и тренд задает зомбоящик, все эти "сам себе режиссеры" с прочими застекольями. лучше ведь за мифическую руку "пидорков ловить", чем население настоящую похабщину отличать начнет. в таких нравах такие крещенные и освященные рпц полицейские.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:47 am
(Link)
Нет, на этих сайтах всё постановочно-игровое, там не позволят разместить ролик из росс. ментовки.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
Да, конечно садизм нуждается в подкреплении. От того фотографии, фетиши и теперь вот видеосъемки. Кстати помогает меньше людей убивать и пытать. Потому что что бы получить удовольствие иногда достаточно посмотреть кино.
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:49 pm
(Link)
а в полиции в основном служат (после переаттестации) умственно отсталые озлобленные садисты. других там не оставили, на то она и реформа)))
From:[info]neznayika@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:55 pm
(Link)
Другим подозреваемым показать и сказать - смотри, если не подпишешь с тобой так же будет.
From:[info]segueway@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:56 pm
(Link)
Отсутствие контроля и низкий уровень интелекта. Вседозволенность развращает, чужие унижения дарят наслаждение. В этом нет ничего нового. Также как и в случае с подростковой жестокостью снимают, чтобы самим смотреть.
From:[info]vmt@lj
Date:April 16th, 2012 - 04:20 pm
(Link)
Ну да. Самим смотреть, другим показать. Они ведь до конца не верят, что это им сойдет с рук, это как лягушку убить: вроде и можно, а вроде и удивительно, и власть ощущается.

Такие злые дебильные дети.
From:[info]ivazm@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:57 pm
(Link)
В [ми]по-лицию в рядовые всегда шли моральные уроды, деграданты и душевнобольные. Удивительно, как больные люди дослужились до оперов.
From:[info]khlistunov@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:51 am
(Link)
+
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:58 pm
(Link)
туда идут садисты просто. естественный отбор.
From:[info]afrika_abr@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:59 pm
(Link)
пещерные люди дорвались до современных технологий
From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:00 pm
(Link)
А зачем гопники или школьники снимают свои "подвиги"? Думаю причины следует искать там же.
From:[info]i_kom@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:07 pm
(Link)
абсолютно точно, интеллектуально все три группы в массе тождественны.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:50 am
(Link)
В примитивных сообществах издевательства и унижения, в т.ч. сексуальные, другого самца являются способом повышения собственной статусности.
From:[info]ircicq@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Объясняется просто:
только таких, c телефоном, 1 случай из 100 и привлекают к ответственности. Остальные случаи остаются неизвестными из-за отсутсвия доказательной базы.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:09 pm
(Link)
диалектичненько!!!
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Чтобы доложиться начальству о надлежащей исполнительности, типа нет преград для выполнения спущенного сверху плана, непонятно что ли. И так вверх до самого его.
From:[info]ext_1061004@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:08 pm
(Link)
Тонкая психологическая штука - признание.
Некоторым оно дается только такими садистскими способами, других альтернатив не видят
From:[info]gnus_inc@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:10 pm
(Link)
Зря такие предупреждения пишете, перестанут ведь.
А так - сами себе срок обеспечивают.

Как Российская шпана в Лондоне, которая изнасилование на мобильник сняла, а потом отрицать пыталась.
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:13 pm
(Link)
Чикатило, если вы помните, снимал мучения своих жертв фотоаппаратом, а иногда кинокамерой.
Ответ на ваш вопрос где-то тут, мне кажется.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
Если честно, не помню этого про Чикатило. Но то, что садисты всеми правдами и неправдами должны стремиться в полицию, в это охотно верю.
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
Прошу прощения, снимал не Чикатило, а Сливко: http://www.ugalovnik.ru/slivko.php
From:[info]yu_sinilga@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Маньяк Сливко, а не этот.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=X1Q0zUTVo9M
Суровые челябинские ДПСники. (0:45)
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:23 pm
(Link)
Эсэсовцы тоже любили сниматься с повешенными партизанами.
From:[info]allin777@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:29 pm
(Link)
Им запрещали, на самом деле.
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:29 pm
(Link)
Так и ментам, наверное, запрещают.
From:[info]allin777@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Снимать пытки? )))
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
Ну вряд ли ихнее начальство ето поощряет.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
ну здрассте, совершенно ведь очевидно. большинство уродов нынче идет в милицию с одной целью- получить власть над окружающими.
запечатление этой самой власти для истории- вполне естественный поступок, потом чтобы показывать пацанам и блядям своим, хвастать.
From:[info]ext_1086165@lj
Date:April 16th, 2012 - 06:51 pm
(Link)
самое примечательное то, что при поступлении туда биографию смотрят будь здоров! не дай боже, если в родственниках уголовники - отфутболят! вряд ли это блатных и деток касается, но возникает резонный вопрос - если их так просвечивают - отчего ж такие жуткие преступления? система всевластной безнаказанности или таки методики отбора негодные?
From:[info]sexforthanks@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:03 am
(Link)
"просвечивают" только в фсб. устроится дворником не многим легче, чем попасть в рядовое, районное увд. Не зря еще с совка пошли анекдоты про обрезанный провод уходящий в стену...
From:[info]ext_1086165@lj
Date:April 17th, 2012 - 04:15 am

я ведь не из пальца, гм, ...

(Link)
именно зная, написал про просвечивание. детализация и глубина процесса, разумеется, касается непосредственно должности и региона.
From:[info]https300@lj
Date:April 17th, 2012 - 05:04 am
(Link)
Нургалиев же сказал отчего - во всем виновато общество, что у него такие полицаи. Всех отморозков общества собрали туда, вот общество и виновато.
From:[info]allin777@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:28 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
Зачот!
From:[info]sexforthanks@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:04 am
(Link)
личная "библия"...
From:[info]radistradist@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:42 pm
(Link)
возбуждает их это. простые садисты. Нет - не простые. простые пялятся на BDSM-порнуху в инете, а эти имеют возможность подрочить на самостоятельно изготовленную.
From:[info]slava68@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:57 pm

А я вот такую фотку сегодня увидел в и-нете

(Link)
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 16th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
1. Похвастаться.
2. Подрочить.

Целых два поводу, латентному садомазохисту достаточно.
From:[info]kromanionez@lj
Date:April 16th, 2012 - 04:27 pm
(Link)
Садизм - не главное.

Главное - потом можно показать тому кого пытали и сказать - помнишь как ты выл и просил пощады.

Или сказать помнишь как ты подельников сдал - покажем на тюрьме.

Или могут сказать помнишь как мы тебе в зад дубинку запихали? Показать? Хочешь быть "искусственным петухом? Так мы покажем в тюрьме это видео.

Вот главная причина съёмки.
From:[info]mac_paps@lj
Date:April 16th, 2012 - 04:32 pm
(Link)
посмотреть на досуге, посмеяться с друзьями, всё от вседозволенности
[User Picture]
From:[info]yurich_@lj
Date:April 16th, 2012 - 04:39 pm
(Link)
А они и сами Вам не ответят, зачем снимают. Скажу больше, они Вам не ответят даже, зачем пытают током, ломом и пакетом.
Это совершенно бесцельное занятие, мучение ради причинения страданий, видеосъемка ради видеосъемки.
Я полагаю, что в большинстве случаев никто не собирается мучить человека сутки, совать ему в жопу шапанское и так дальше.
Люди просто не могут остановиться. Ценность жизни, ценность личности, любая другая ценность попавшего в их руки человека вот просто сразу равны нулю. А когда он еще и начинает прикольно орать и смешно корячиться, так ценность становится и вовсе отрицательной величиной.
Сильно сомневаюсь, что это психическое отклонение, скорее, это результат воздействия среды: вот смотрит господин всякое НТВ, читает всякое МК, а там кровь кишки говно с утра до ночи. А еще и коллеги - что ни коллега, то мужик и крутой Вокер, отстать нельзя вообще, не поймут.
Потому и жгут до упора. Потому и снимают - не для того, чтоб кому-то показать, скорее всего, не для того, чтоб смотреть. Чисто для того, чтоб снимать - такие съемки требуют изрядной моральной стойкости от снимающего: не отвернулся, не остановился - мужык, не зассал.

Есличо, я не оправдываю их, я пытаюсь как-то больше для самого себя объяснить их поведение.

А комментаторы у Вас воистину волшебные.
From:[info]bars_999@lj
Date:April 16th, 2012 - 05:01 pm
(Link)
вы вдумайтесь: когда бьют пытают насилуют - человек сопротивляется кричит орёт...это слышат за стеной другие блюстители закона, ведь в отделении всегда есть работники следствия опера дежурная смена и т.д и т.п и что? они все глухие-слепые? - это всё подельники!!!
From:[info]ext_1148666@lj
Date:April 16th, 2012 - 05:14 pm
(Link)
У меня тот же вопрос еще с 90-х, когда показывали задержания боевиков и находили у них съемки преступлений, не мог понять, они дебилы? Недавно совсем по Первому показывали, что снимают избиения на видео и еще это в Интернет выкладывают, приводили комментарий специалиста в области психиатрии. С рациональной прагматичной точки зрения это действительно странно, имхо.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:April 16th, 2012 - 05:36 pm
(Link)
Может быть, по примерно тем же причинам, по которым служащие вермахта любили фотографироваться возле виселиц или снимать казни во рвах?
From:[info]anonymus@lj
Date:April 16th, 2012 - 05:40 pm
(Link)
Очевидно же: отчитаться перед заказчиком.
From:[info]poulsam@lj
Date:April 16th, 2012 - 06:13 pm
(Link)
Просто быдло в погонах, гопники тоже снимают свои подвиги. Это такой уровень
From:[info]poulsam@lj
Date:April 16th, 2012 - 06:57 pm
(Link)
И да, вы не понимаете, очень редко менты издеваются над невинным человеком. Вернее так - есть такое профессиональное отклонение, любого в их понимании подозрительного, ерепенистого или несогласного они начинают считать просто упрямым преступником. Это защитный механизм психики. И они обычно глубоко страдают от несправедливости, когда их ловят и судят, ведь они допускали эти жестокости РАДИ ДЕЛА, ради защиты общества. Просто никто им не обьяснил, что так общество лучше вообще не защищать, чем защищать таким образом. У нас идеологема, что цель оправдывает средства живуча и вбивается с детства
From:[info]shyinsky@lj
Date:April 16th, 2012 - 07:43 pm

ОЧЕНЬ просто: как компромат НА ЖЕРТВУ !

(Link)
удивительно, как такой продвинутый человек, как альгин и не догадался.

я лет 15 назад исследовал методом погружения тоталитарную секту саентологии.

так вот - хаббард разработал эту технологию 60 лет назад: в ходе "психотерапевтического сеанса" по ихнему сектантскому методу человека просят пересказывать снова и снова травматические события прошлого. по теории хаббарда чем больше деталей жертва вспомнит и перескажет многократно, тем больше будет эффект "психотерапии".

на самом же деле этот рассказ записывается и впоследствие испольщуется против "пациента". не против всех - надо честно признать, а против лишь тех, кого можно шантажировать с пользой и не мелочной типа квартиру "отжать", а, например, нужный закон пролоббировать и тп.

ключевым моментом для использования компромата такого рода является пропаганда в обществе КУЛЬТА СИЛЫ. 20 лет со всех сми проповедовали всевластие денег, ОТРИЦАНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ как категории, толерантность к рекету, воспевание агрессии как "естественного поведения согласно дарвину", вводилась в моду субкультура криминала и тп. внушалось представление о стремлении к справедливости как якобы психической ненормальности.

самое важное, что пропаганда эта велась как раз среди мирных граждан (тк немирные и так были такие, как для такой систы нужно). одна из важнейших пропагандистских книг культа поклонения криминалу для домохозяек была "ДИАГНОСТИКА КАРМЫ" сергея лазарева: автор этой книги в 15(!) частях на разные лады вбивал читателям в голову только одну мысль: перевалить вину с агрессора на жертву. концепция была доведена лазаревым до одноклеточной простоты: жертва приговаривалась к страданиям автором за сам факт нежелания страдать !!!! самый характерный пример - в малиновопиджачных "новых русских" 90х лазарев видел.... реинкарнацию тибетских лам! которым за высокодуховное поведение в прошлых жизнях давалось богатство в этой. одной пациентке, не могшей никак родить, лазарев назвал причину в якобы "неуважении к будущему отцу ребенка", а для успешных родов выдвинул ей условие быть жестоко избитой и униженной ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ и - главное(!) - принят это за ДОЛЖНОЕ !!!!!!!! - очевидно, что данное учение (как и многие подобные) есть ни что иное, как восхваление агрессии и ЗАПРЕТ ЗАЩИТЫ ОТ таковой!!! книги лазарева написаны довольно-таки безграмотно (как и большинство подобных), однако для домохозяек 90х хватало, а те передавали такой взгляд на мир детям, которым щас лет по 20-30.

поэтому я вам и сказал, что вместо одной люстрации понадобится две, иначе - опять замкнутый круг.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:38 am

Re: ОЧЕНЬ просто: как компромат НА ЖЕРТВУ !

(Link)
Ценный коммент! Похоже, что так оно и есть
From:[info]hlystovoleg@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:41 pm
(Link)
Это попытка самоутвердиться в своих глазах! В детстве 90% из них были чморями! И теперь пытаются показать,какие они мачо! Ну и плюс нарцисцизм!
From:[info]notfop@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:21 pm
(Link)
и они хотят после этого, чтобы все хорошо относились к полиции.
Помоему это все специально делается для устрашения несогласных с режимом.
From:[info]esirnus@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:22 pm
(Link)
дань веку прогресса.

Будут срать и снимать на телефон. Не для чего-то ,а ради самого процесса.
[User Picture]
From:[info]hegtor@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:59 pm
(Link)
На Кавказе снимают процесс "посадки на бутылку", чтобы шантажировать мужчин публикацией записи.
From:[info]mozzy1969@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:02 am
(Link)
садизм в извращенной форме. видимо хвалятся такими "победами" между сослуживцами... кстати неплохая идея - внезапно проверить все телефоны полицаев на предмет таких "хвалебок"!
From:[info]piligrim1917@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:01 am

Подсознательное признание вины

(Link)
Подсознательное признание вины толкает и не на такое фиксирование. Недаром говорят, что всекх преступников тянет на место преступления.

КСТАТИ:
С Днем Рождения!
From:[info]volk_ddr@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:11 am
(Link)
Они их показывают тем, кого можно сломить показам... тех кто потверже они пытают и снимают... больше всего они боятся, что когда-нибудь появится тот, кто их зачистит поодиночке... возможно, что не только их, но и близких им людей... месть блюдо холодное... они очень ее боятся, потому и пытаются снизить возраст привлечения к ответственности
From:[info]peplov@lj
Date:April 17th, 2012 - 02:28 am
(Link)
У каждого психа своя программа, не поддающаяся обычной логике.
У садистов, которым выдают форму, тоже.
Форма не делает садиста человеком, но предоставляет массу возможностей.
From:[info]nakazhem_putinu@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:16 am

источники жестокости...

(Link)
Нашу поли-милицию развратили командировки в Чечню. Оттуда же любовь к съемкам (бравада биологическая, и темнота юридическая - признание царица доказательств ((с)Вышинский) и их неисчерпаемый источник: "Вот же, он под камеру признался! (Ненужное вырежем).
Там была война, а не наведение порядка. Порядок предусматривает хотя бы соблюдение и защиту прав человека и Конституции. На войне же - врага уничтожают беспощадно. Там же кстати, не действовали нормы по гуманному отношению к военнопленным. Можно все, а когда мстишь за друга, выполняешь приказ, моральный порог допустимого рушится вовсе. "Цель оправдывает средства, все вокруг уроды" и Буданов тому лучшее подтверждение.
Присутствовал как-то на встрече ветеранов Чечни. Военный следователь (попавший туда случайно и ненадолго) хвалился, что за несколько дней разговорил подозреваемого, добился от него признания вины, явки с повинной, показаний на соплеменников. Тут в разговор встрял коллега из разведки. Стал убеждать всех, что следователь - мудак, терялд время, они типа кололи таких как орехи. Вяжешь руки за спину, сажаешь на стул, гранату без чеки вставляешь между колен, уходишь. Через час он (если жив) рассказывает все...
Вспомнил, как на юрфаке преподаватель по уголовному процессу буквально порхал над студентами, объясняя важность сбора и закрепления доказательств, роль адвоката в обеспечении законности. И не дай бог нарушить закон, собранные материалы суд может счесть незаконно добытыми (сплошная философия, короче).
А на следующий день, уже на военной кафедре, полковник на полном серьезе вдалбливал, что на войне все средства хороши, и можно (и нужно) ПЫТАТЬ, для добывания информации, чтобы уберечь жизни солдат. На робкие возражения, что это самостоятельный состав преступления - обозвал всех мягкотелыми тряпками, кафедру уголовного процесса он просто презирал.
Вот такое у нас правовое гос-во. Вот такие параллельные миры. И пересекаются они у нас редко, но,к сожалению, метко, в отделах поли-милиции, типа "Дальнего".
Надо просто всех ментов увольнять. Студенты будут работать чище, а не бухать, выпытывать, вымогать. Опыта военного у них нет. Без чужого опыта начать пытать током или душить - это надо долго таких поискать. Любить людей для их исправления нужно. А "любовь" в милиции понимают однобоко...
From:[info]amour_exile@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:42 am
(Link)
Снимают, чтобы потом шантажировать этой записью. Захочешь отказаться от показаний - мы это кино твоим родным скинем или на зону передадим, пусть смотрят, как тебя опетушили.
[User Picture]
From:[info]crazyhamster@lj
Date:April 17th, 2012 - 04:49 am
(Link)
ну как зачем - дома родственникам показывать, на вопрос "что ты делаешь на работе?" Детишки потом во дворе рассказывают, какой их папа крутой.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 17th, 2012 - 05:19 am
(Link)
Да элементарно:
1 - показывать "кино" новым потенциальным клиентам. Чтобы подумали.
2 - если в "кино" есть какие-то кадры типа бутылки - напоминать жертве чтобы не вякала, а то покажут кому надо.
From:[info]gordeeva_u@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:12 pm
(Link)
отчитаться перед заказчиком
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 17th, 2012 - 09:05 pm
(Link)
будни полиции на оккупированной территории
From:[info]naukarus@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:25 pm
(Link)
полная моральная деградация
[User Picture]
From:[info]bulygin_roman@lj
Date:April 20th, 2012 - 09:51 am
(Link)
Ну примерно затем же, зачем фашисты снимали евреев, гонимых на расстрел в бабьем яру. У вас же, кажется, с полгода назад подборка фотографий пробегала.
My Website Powered by LJ.Rossia.org