Журнал Андрея Мальгина - Наглость
May 5th, 2012
01:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наглость
Московские власти посчитали, что для проведения акции «Общероссийского народного фронта» на Поклонной горе 6 мая не требуется согласование, поскольку это «не митинг, не шествие и не пикет», сообщает «Интерфакс».
«Данная акция пройдет в форме культурно-массового мероприятия», – заявил руководитель департамента региональной безопасности Москвы Алексей Майоров. Проведение акции в таком формате, по его словам, согласно законодательству, не требует согласования.


Замечательно. Отныне любая группа граждан в любой момент может на любой московской площади поставить сцену со звукоусиливающей аппаратурой и провести "культурно-массовое мероприятие".

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ksg_2009@lj
Date:May 5th, 2012 - 06:48 am
(Link)
Даже слов уже нет.
From:[info]aniriol@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:14 am
(Link)
Приличных.
Неприличные еще остались в некотором количестве.
[User Picture]
From:[info]unholy_@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:33 am
(Link)
Да уж, чем богаты...
[User Picture]
From:[info]rubik@lj
Date:May 5th, 2012 - 06:48 am
(Link)
«Данная акция пройдет в форме культурно-массового мероприятия», – заявил руководитель департамента региональной безопасности Москвы Алексей Майоров, добавив - Проведение акции в таком формате, по его словам, согласно законодательству, не требует согласования". "Божья роса", добавил Майоров
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:May 5th, 2012 - 06:51 am
(Link)
Мне кажется, что термин "наглость" несколько мягковат для описания подобных деяний нашей "властной вертикали"....
From:[info]sfy_y@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:12 am
(Link)
Есть термин "хуцпа". Вполне подходит.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 5th, 2012 - 09:43 am
(Link)
подходит на все 146%, это действительно обычная и уже привычная хуцпа власти.
From:[info]dizzyharrison@lj
Date:May 5th, 2012 - 06:51 am
(Link)
Это не наглость, это - тупость! :)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 5th, 2012 - 09:42 am
(Link)
тупость обычно от недостатка интеллекта.
Это все-таки хуцпа.
From:[info]moskov_it@lj
Date:May 5th, 2012 - 06:51 am
(Link)
Хмель победы над электоратом ударил в голову.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 5th, 2012 - 06:52 am

Re: то что организовывают власти

(Link)
+5
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:25 am

Re: то что организовывают власти

(Link)
Так властей много.
Есть исполнительная, есть судебная и т.д.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:29 am

Re: то что организовывают власти

(Link)
Где? В штатах? Или в Швейцарии?
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:56 am

Re: то что организовывают власти

(Link)
Я думаю, что неправильно называть хунту Путина властью.
From:[info]felix_ag@lj
Date:May 5th, 2012 - 06:59 am
(Link)
А митинг - чем не культурно-массовое мероприятие, если уж на то пошло?
From:[info]felix_ag@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:56 am

Re: нет

(Link)
То есть на Поклонке гей-парад будет?))
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:06 am

Re: нет

(Link)
Угу, пидарасы за путена.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:29 am

Re: нет

(Link)
"Пидорасы" в плохом смысле этого слова!!! :)
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:36 am

Re: нет

(Link)
Разумеется
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:06 am
(Link)
2) собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;
3) митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

http://base.garant.ru/12135831/1/#100
From:[info]bill27@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:03 am
(Link)
Можно ли считать, что создан прецедент? И что - отлично! - теперь ничего согласовывать не надо, а надо ссылаться вот на это самое решение?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:18 am
(Link)
Завтра на Манежной в 19-00 начнется культурно-массовое мероприятие.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:37 am
(Link)
Вариант: молебен.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:May 5th, 2012 - 03:20 pm
(Link)
За молебен посадят.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 5th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
Что, уже и на площади помолиться нельзя?!
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:May 5th, 2012 - 04:06 pm
(Link)
Бросьте монетку - оно кощунство или сектантство, я не могу определиться.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 5th, 2012 - 04:14 pm
(Link)
Первых христиан обвиняли и в том и в другом.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:May 5th, 2012 - 04:15 pm
(Link)
Тогда оставляем и то и другое. Как раз экстремизм получится.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:21 am
(Link)
Рашкинское право не прецедентное
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:37 am
(Link)
беспрецедентное
From:[info]firelight_ru@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:06 am
(Link)
Похоже пора принимать меры. Массово и культурно.
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:06 am
(Link)
5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок

http://base.garant.ru/12135831/2/#200
From:[info]kastir@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:14 am
(Link)
Да, при Суркове такого не было..
From:[info]kcooss@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:18 am
(Link)
на самом деле и культурно-массовое мероприятие требует уведомления и согласования:
http://kcooss.livejournal.com/315245.html
From:[info]rga_dairy@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:02 am
(Link)
куму-то ДА, а кому-то НЕТ.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:21 am
(Link)
А почему-бы не поддержать такое начинание Собянина? Каждый раз, когда мы подаём заявку, включаем в программу премьерное исполнение современного композитора. Заодно и развитием вкусов займёмся. А то Путин, да Путин.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:29 am
(Link)
Пусси Риот, к примеру ;)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:25 am

ё. п. вокруг нас

(Link)
а вот ещё один пример наглости, в этот раз от ЗАО РПЦ :

> Глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что верующие обязаны отдавать десятую часть своего дохода на содержание церкви. «Я бы посоветовал одну простую вещь: если они христиане, они должны отдавать десятую часть своего дохода на церковь. Тот, кто этого не делает и при этом пытается считать деньги в том или ином храме, на самом деле, должен себя покрыть позором»
.....
Он подчеркнул, что священник «должен получать все, что ему нужно, от своих прихожан»


http://www.forbes.ru/news/81971-chaplin-hristiane-dolzhny-otdavat-desyatuyu-chast-svoego-dohoda-na-tserkov
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:56 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
Вы член РПЦ?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:18 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
я её мозг
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:26 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
Неплохо получилось :)
Но я другое имел в виду. Если РПЦ желает брать со своих адептов денежку, это сугубо их дело. Даже хорошо, по крайней мере сразу станет ясно, кто в стране православный, а кто просто языком почесать вышел.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:31 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
А кто не православный христианин - того на костёр.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:37 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
Ну уж, Чаплин этого не предлагал.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:42 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
Этот шаг предполагается, но пока не озвучен.
From:[info]vanya_popov@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:56 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
+1
с остальных будут брать 20%
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:31 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
Давно берут. Тот же ХСС содержится в основном на деньги из бюджета Москвы. А про разное налогообложение православных и всех остальных я пока не слышал.
From:[info]helgabell@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:27 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
А адепты будут платить ему катерами и яхтами из госбюджета и строить церкви на крови, это их личное дело, конечно.
[User Picture]
From:[info]jan_kiepura@lj
Date:May 5th, 2012 - 09:02 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
А я вот как раз очень за. В Германии так и есть, например.
Зато сразу будет видно, сколько у нас тех, кто верит в Церковь.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 5th, 2012 - 09:11 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
а в Германии попы тоже ходят с часами за десятки тысяч евро, при том что вокруг них нищая паства?
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:May 5th, 2012 - 09:10 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
А я вот тут Чаплина поддерживаю. Чтобы от гос-ва ни копейки. И никаких льгот.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 5th, 2012 - 09:12 am

Re: ё. п. вокруг нас

(Link)
про > от гос-ва ни копейки. И никаких льгот Чапка вроде как не заикался
From:[info]zebroff@lj
Date:May 5th, 2012 - 07:43 am
(Link)
отлично прецедент однако :))))
From:[info]rga_dairy@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:01 am
(Link)
У них есть чему поучиться. Да поможет нам путин! ))
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:02 am
(Link)
"Друзьям - всё, остальным - по закону".
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:59 am
(Link)
ой, ну все,теперь-то у оппозиции руки развязаны!
культурно-массово можно будет развлекаться сколько душе будет угодно..
From:[info]foreveo@lj
Date:May 5th, 2012 - 10:16 am
(Link)
Quod licet Iovi, non licet bovi
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:40 am
(Link)
То есть если вы обращаетесь в мэрию с уведомлением, стало быть, проводите митинг, а если не обращаетесь - культурно-массовое мероприятие.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:May 5th, 2012 - 09:12 am
(Link)
Бля!!! Эта политика двойных стандартов уже реально бесит!
From:[info]probegi@lj
Date:May 5th, 2012 - 09:24 am
(Link)
Вот прям таки любая.
хехе

ЗЫ: но какова наглость этих пидарасоф! аж переходит в эстетическую плоскость: только любоваться.

хехехе
From:[info]probegi@lj
Date:May 5th, 2012 - 10:03 am
(Link)
И Ъасстъелять товаъища, аъхинепъеменно!

хехе
From:[info]avaxhomedotru@lj
Date:May 5th, 2012 - 10:49 am
(Link)

(меланхолично) А чего “хехе”-то?

То есть я знаю, что это у вас маркер-самоиндефикатор такой, но вообще-то ничего смешного в этом нету.

Это как в одном городе с упырями жить (см. «Салимов удел» Стивена Кинга) – либо грохнут, либо превратят в такого же упыря.

Второе, видимо, всё-таки хуже.

Впрочем, обе перспективы пугают. Такая вот квинтэссенция россиянской жизни. Карма, блин.
From:[info]probegi@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:03 am
(Link)
Чувак, я в СССР вырос, Стивен Кинг сосет с присвистом.

хехе
From:[info]avaxhomedotru@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:14 am
(Link)

(терпеливо) Конечно в СССР. И я тоже.

Фишка-то не в этом.

Фишка в том, что СССР уже давно нету, а мы в нём живём.

Я же говорю – Стивен Кинг. УЖАСЫ.
From:[info]probegi@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:17 am
(Link)
Вы говорите банальности, без обит.
Про С.Кинга, уважаемого, могу только повториться.

Для опимсания нашей реальности потребен гений, сочетающий в себе Лавкрафта, Кафку и Достоевского. Заявку на это место постоянно вносит Пелевин, но...

хехе
From:[info]avaxhomedotru@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:27 am
(Link)
Банальности, да.

Однако я полагаю, что нам нужен сейчас не столько Достоевский с Кафкой (потому что описывать реальность большого смысла нету – она и так перед глазами,и всё уже давно талантливо описано) – сколько какие-нибудь надмирные Братья-Вачёвские – с “Матрицей-Перезагрузкой”.

Причём в масштабах всех семи миллиардов, а не только нас – малых сих.

Да и долбись оно конём (и немедленно выпил).
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 5th, 2012 - 09:49 am
(Link)
Вы еще процитируйте какое-нибудь юмористическое изречение, например: "Все равны перед законом и судом".
From:[info]moskva_sokol@lj
Date:May 5th, 2012 - 10:16 am
(Link)
Алексея Майорова на кол!
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:May 5th, 2012 - 10:18 am
(Link)
Не знаю кто это, но в принципе поддерживаю.
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:May 5th, 2012 - 10:21 am

Это печально

(Link)
Разве не очевидно, что это сделано демонстративно и относится к разряду "я видел контрацептивы.."?
From:[info]helgabell@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:32 am

Re: Это печально

(Link)
Да, поигрывание мускулами на обнаженном торсе перед лицом всего народа налицо! еще не хватает вечно пьяного "а пощупай, какие у меня бицепсы". ))) Вампир-авгур просто упивается властью, с 8 мая и кровушку пить начнет, как пить дать.
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:36 am

Re: Это печально

(Link)
Ну, крови-то много у нас, не подавился бы
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:May 5th, 2012 - 10:37 am
(Link)
То есть теперь Лимонову, Немцову, Удальцову и Навальному нужно срочно получать удостоверения массовиков-затейников?
From:[info]stierchen@lj
Date:May 5th, 2012 - 04:31 pm
(Link)
хорошо сказал!
From:[info]sedoypavel@lj
Date:May 5th, 2012 - 10:44 am
(Link)
А что, хорошая идея :) Но я очень сомневаюсь, что культурно-массовое мероприятие не согласовывается. Если не с мерией, то с кем-то ещё ведь надо согласовывать? Концерты на Красной Площади ведь согласовываются?
From:[info]qashmar@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:05 am
(Link)
"...поскольку путинг - это не митинг, не шествие и не пикет, то для проведения акции, согласно законодательству, согласования не требуется", – заявил руководитель департамента региональной безопасности Москвы А.Майоров.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:05 am
(Link)
путенизм, чо)
From:[info]aliom@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:26 am
(Link)
Они же - "фронт", значит они - на войне, а на войне все средства хороши, включая бесстыдную болтовню.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:27 am
(Link)
дык это из серии премьер министр не госслужащий..
плевать власть хотела на законы...
From:[info]helgabell@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:39 am
(Link)
Наглая демонстрация силы, вообще похоже на то, как животное перед лицом врага взъерошивается, дыбит шерсть или перья, стараясь казаться крупнее, чтобы противнику казалось, что его вес больше действительного. Так и он, собирает зависимый от него народ на площади, как свои перья взъерошивает.
From:[info]andronnik_a@lj
Date:May 5th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Всем приходить с спортивной форме с бадминтонными ракетками.
From:[info]ext_865452@lj
Date:May 5th, 2012 - 02:56 pm

Закон, который не для всех

(Link)
- это не закон, а привилегия!!!
[User Picture]
From:[info]ok5733@lj
Date:May 5th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
Вот почему-то кажется, что все же не любая...
My Website Powered by LJ.Rossia.org