Журнал Андрея Мальгина - Саммит
May 10th, 2012
09:25 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Саммит
Из сообщений агентств следует, что Обама чуть ли не уговаривал Путина по телефону приехать на саммит восьмерки, а тот, мол, встал в позу: не могу, занят по горло, должен сформировать правительство. Пусть Медведев вместо меня едет.

Я, конечно, при разговоре не присутствовал, но что-то здесь не так. Чтобы Путин отказался покрасоваться на встрече восьмерки? Да он ждал этого момента четыре года! И на фоне московских протестов это была бы прекрасная возможность подчеркнуть свою легитимность, которую "признал весь мир". Да и как это: в момент "формирования правительства" отослать подальше главу этого самого правительства? Выглядит неубедительно.

Олланд вот поедет в Кэмп-Дэвид, хотя для него проблема формирования правительства стоит более остро, чем для Путина. У Путина все давно сформировано, тут, кажется, сомнений нет ни у кого.

Думается, неприезд Путина выгоден всем сторонам. Если б он приехал, господам пришлось бы остро поставить перед ним вопрос о методах борьбы с оппозицией. А западные лидеры, судя по всему, сейчас ничего не хотят обострять.

И еще. Возможно, Путин знает, что как раз во время саммита придется "размазывать чью-то печень по асфальту", "портить жизнь тем, кто испортил ему праздник". Так что пусть уж плюшевый мишка примет на себя удар западного общественного мнения.

И, кстати, о западном общественном мнении. Там все так устроено, что именно давление общественного мнения может заставить тамошних руководителей обратить внимание на российские дела. Лобызаться с Путиным на фоне не сходящей с экранов картинки разгона мирных митингов в Москве они себе позволить не могут. Еще не остыли скандалы с радушием, которое они проявляли по отношению к Каддафи, а тут еще тема Путина подоспела. А кое у кого и выборы на носу. Не декоративные чуровские, а настоящие.

(71 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:32 am
(Link)
И ведь правительство должен формировать именно Медведев.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:41 am
(Link)
Путин же ясно сказал Обаме: всё формирую я сам, а Медведев за ненадобностью пусть заседает в Кэмп-Дэвиде.
From:[info]sfy_y@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:54 am
(Link)
Это не совсем так. Значительная часть ключевых министерств - в прямом подчинении у президента.
From:[info]pronahe@lj
Date:May 10th, 2012 - 03:28 am
(Link)
1.Какая значительная? Силовики? 2. Все уже назначены.
From:[info]sfy_y@lj
Date:May 10th, 2012 - 03:38 am
(Link)
"В настоящее время Президент РФ осуществляет руководство деятельностью следующих федеральных органов исполнительной власти: Министерство внутренних дел РФ, Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий, Министерство иностранных дел РФ, Министерство обороны РФ, Министерство юстиции РФ, Государственная фельдъегерская служба РФ, Служба внешней разведки РФ, Федеральная служба железнодорожных войск РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Федеральная служба налоговой полиции РФ, Федеральная служба охраны РФ, Федеральная пограничная служба РФ, Федеральная служба специального строительства РФ, Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте РФ, Главное управление специальных программ Президента РФ, Государственная техническая комиссия при Президенте РФ, Управление делами Президента РФ."
From:[info]pronahe@lj
Date:May 10th, 2012 - 03:57 am
(Link)
Спасибо, очень трогательно))))
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:May 10th, 2012 - 07:21 am
(Link)
Федеральная служба налоговой полиции не существует в рашке с 2003 года.
From:[info]sfy_y@lj
Date:May 10th, 2012 - 08:48 am
(Link)
Переименовали в ФНС, делов-то.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:May 10th, 2012 - 03:28 am
(Link)
А например?

Вот ст. 112 ч.2 Основного закона говорит: Председатель Правительства Российской Федерации предлагает Президенту Российской Федерации кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

То есть назначает, да, президент, но формирует кабинет - премьер.
From:[info]sfy_y@lj
Date:May 10th, 2012 - 03:40 am
(Link)
— руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий;

— утверждает по представлению Председателя Правительства РФ положения о вышеуказанных федеральных органах исполнительной власти и назначает их руководителей;

— осуществляет иные полномочия как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами РФ и Председатель Совета Безопасности РФ.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:03 am
(Link)
Ну это да, руководит. Тут вопросов нет.

Где "формирует кабинет министров" или "проводит консультации с кандидатами, предложенными премьером"?
From:[info]sfy_y@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:27 am
(Link)
Там есть слово "назначает". А будет он говорить с кандидатом или гадать на бобах - не регламентировано.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:25 am
(Link)
Что не избавляет от того факта, что формирует правительство премьер.

Ну и никакой объективной спешки назначить тех же людей нет.
From:[info]sfy_y@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:31 am
(Link)
В данном случае "предлагает кандидатуры". Одну или не одну на место - отдельный вопрос.

Вопрос терминологии, но без назначения - будет и.о., и не факт, что станет министром.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:55 am
(Link)
Это понятно, тут я согласен. Вопрос в том, что предлог абсолютно надуманный
From:[info]sfy_y@lj
Date:May 10th, 2012 - 06:36 am
(Link)
Это и так очевидно. ;)
From:[info]serg_61@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:35 am
(Link)
А может у него нет уверенности, что сможет вернуться? В его отсутствие сама команда может его сдать. Ведь есть уже и такие желающие, а тут такая возможность.
From:[info]gangstabarnaul@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:42 am
(Link)
и это верно. как хрущев. он и в премьеры пошел, чтобы далеко от трона не отходить.
From:[info]a_spyd@lj
Date:May 10th, 2012 - 03:17 am
(Link)
Та же мысль.
Боится уезжать из России? Однако, в регион поехать не побоялся...
From:[info]ext_1116396@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:32 am
(Link)
Вот и я об этом подумала).
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:27 am
(Link)
Его друг Каддафи, уезжая в Чехословакию брал с собой детей всех приближенных, на всякий случай.
Хутину наверно так нельзя, дети большие и уже в разных банках пристроены.
From:[info]starik75@lj
Date:May 10th, 2012 - 11:59 am
(Link)
т.е. думаете, что 18-19 июня в Мексику тоже не поедет, хоть и обещал обамке?
From:[info]serg_61@lj
Date:May 10th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
Пока не ясно. Но то что волнения не прекратятся в ближайшие дни - это точно. Покидать страну в такой момент ОПАСНО для него .
From:[info]starik75@lj
Date:May 10th, 2012 - 10:38 pm
(Link)
Я бы не преувеличивал волнения. Они пока еще очень жидкие. Да и плевать ему пока на них.
Уверен дело в другом. Возможно идет какая-то подковерная возня в его окружении.
From:[info]nadejda@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:52 pm

+1

(Link)
+1
From:[info]kastir@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:35 am
(Link)
Да, все похоже так.
From:[info]gangstabarnaul@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:42 am
(Link)
Вы же верно сказали - он четыре года ждал возможности вернуться в ту же реку, как же он может это пропустить? Так что, может, все проще - не позвали? Если бы западные лидеры не хотели обострять, они бы частью приехали на инаугурацию, частью прислали бы приглашения. Но приехали только бывшие, да и то те, кто у Путина на содержании - тот же Шредер. И Берлускони - ну им с Путиным, видимо, есть что вспомнить. Так что вполне вероятно, что именно из-за предчувствия нехороших вопросов Путин остался дома.
From:[info]mrlex2503@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:44 am
(Link)
Абсолютно согласен. Пусть Медведев разруливает, т.к. еще немного, и будет Путин=Лукашенко. Как газ с нефтью, тогда, покупать?
From:[info]kbold@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:45 am
(Link)
На соратников надежды нет -предадут.
Нагоняет себе цену.
Удар общественное мнения.
Необходимость лично контролировать действия силовиков.
И -что то связанное с финансами меж ним и Обамой.
Больше вариантов нет.Впрочем есть.Не определился пока на кого делать ставку на данном отрезке.Выжидает движений.
From:[info]in_romantika@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:48 am

не удержался...

(Link)
Блять... что за бред вы несете?
кого он испугался? кучку невменяемых людей бегающих по города с белыми лентами на груди?
зачем кому-то предавать Путина?
(расскажу вам одну небольшую тайну - ему похуй на вас!... т.к. вы меньшинство... простите что этим расстроил вас, но ... )
И мне кажется что из всех здесь писавших маразматические комментарии - ни кто в политике и в руководстве ничего не соображает! и не стоит гадать почему поехал\не поехал...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:30 am

Re: не удержался...

(Link)
Наоборот - большинство, ведь никто не вышел против из ваших. Никто.
Только подчиненный ОМОН.
Вот в этом и состоит правда.
Все кто избирал Крысу, должны были приветствовать его кортеж маханием платочками и подбрасыванием чепчиков.
Но там не было никого.
Никто за него и не голосовал.
From:[info]in_romantika@lj
Date:May 10th, 2012 - 06:28 am

Re: не удержался...

(Link)
вы были на митинге 6го?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 10th, 2012 - 06:39 am

Re: не удержался...

(Link)
Не, не был, мне нельзя.
Живу я в Болгарии.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:57 am

Re: не удержался...

(Link)
Следуя вашей логике, если я ничего не понимаю в кулинарии, то и не стоит и гадать вкусный ли обед.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:May 10th, 2012 - 09:00 am

Re: не удержался...

(Link)
Аналогия не верна. Вы не разбираясь в кулинарии не можете строить верные предположения по какой теxнологии он сделан. Точно также не разбираясь в политике не можете предполагать, что движет Путиным. Версия о страxе перед митингующими действительно сомнительна.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:May 11th, 2012 - 03:07 am

Re: не удержался...

(Link)
Я не разбираюсь в кулинарии, но способен отличить картошку от морковки. Кроме того, я способен понять вкусно это или нет и составить вполне себе мнение по предмету.

Так же я могу сколько угодно рассуждать и предполагать что движет Путиным. И даже делать из этого выводы. Вопрос в том верны ли эти измышления. Но товарищ заявил, что коль скоро никто, по его мнению, в политике ничего не понимает, то и гадать нельзя. Возникает вопрос - а почему нельзя гадать или предполагать? Что в этом плохого?
From:[info]kutxxa@lj
Date:May 10th, 2012 - 06:52 am

Re: не удержался...

(Link)
Если не испугался, то что за концентрированный бред извергает его пресс-секретарь?
Тот, кому пофигу, так выражаться не будет.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:53 am
(Link)
боится, что возвращаться будет некуда?
From:[info]sfy_y@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:56 am
(Link)
Ближе всего к истине, видимо. Клептократической верхушке сдувшийся лидер не нужен. Им нужна стабильная кормушка.
From:[info]natalyaelmanova@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:55 am
(Link)
обаме путен на фик сейчас не нужен
From:[info]maximushka@lj
Date:May 10th, 2012 - 03:06 am
(Link)
Посмотрим, что будет дальше. Может он во всем замещать его
From:[info]pronahe@lj
Date:May 10th, 2012 - 03:30 am
(Link)
Анализ дело хорошее, но не в случае клинического идиотизма.
From:[info]tatti_anna@lj
Date:May 10th, 2012 - 03:34 am
(Link)
да и китайцы на него странно посматривают и поговаривают, так что может просто элементарно не хочет заострять вопрос легитимности.
[User Picture]
From:[info]shade33@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:10 am
(Link)
Если учесть, что республиканцы сразу бы вход пустили антипутинскую риторику, Обаме Путин сейчас совсем рядом не нужен.
From:[info]zhukovazhan@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:11 am
(Link)
Путин выдерживает паузу.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:15 am
(Link)
А было бы неплохо, чтобы этот демонстрационный полёт состоялся, но закончился так, как закончился другой...
Видимо, это Путлера и отпугнуло.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:36 am
(Link)
скорее как с Януковичем - Путина на Западе, тем более в США, никто не хочет видеть

здороваться с такими моветон и плохой знак для избирателей:


From:[info]belushman@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:42 am
(Link)
да уж, вы всё верно говорите!
From:[info]yu_sinilga@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:44 am
(Link)
Ой, зачем?! Доверенное лицо снова напьётся на саммите, а Берлускони и Саркози больше не правят, некому под локотки подхватить "русского медведя"!
From:[info]dimokkk@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:58 am
(Link)
может просто боится кресло оставить... мало ли чо)
From:[info]strannik17@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:22 am

Это прямое следствие протестной волны

(Link)
Личная всреча Обамы с Путиным сейчас невыгодно смотрелась бы и для одного и для другого. А через порученца и споручнее и личные отношения с ним налажены.
Интересно какой гаджет ему подарят в этот раз?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:32 am

Re: Это прямое следствие протестной волны

(Link)
Дмитрий Жалкий с трудом уговорил Вована сформировать правительство самому, а Диму отпустить за айфончиком 4S.
From:[info]prokopishko@lj
Date:May 10th, 2012 - 11:50 am

Re: Это прямое следствие протестной волны

(Link)
Это точно не так. Кто же сам откажется от такого прикольного занятия как формирование правительства.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 10th, 2012 - 11:52 am

Re: Это прямое следствие протестной волны

(Link)
Как кто? Дима Жалкий и откажется. Нафиг ему это надо, он этим очень тяготиться.
From:[info]alaverin@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:37 am

Re: Это прямое следствие протестной волны

(Link)
Да просто роли сменились в Тандеме, сейчас ведущую скрипку играет именно Медведев.
From:[info]strannik17@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:44 am

Re: Это прямое следствие протестной волны

(Link)
Версия "Путин испугался и спрятался за широкую спину Медведева" звучит конечно забавно. Надо бы Елкину тему подсказать. ))
From:[info]alaverin@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:46 am

Re: Это прямое следствие протестной волны

(Link)
Да ни капли он не испуган. Пресыщен властью - да. Ну и передал руль Медведеву.
From:[info]funtik076@lj
Date:May 10th, 2012 - 01:32 pm

Re: Это прямое следствие протестной волны

(Link)
Медведева интернет-коментаторы недооценивают.
А зря.
Он, будучи президентом, был жёстким.
Помните, как сомалийские пираты до берега не доплыли?
From:[info]prokopishko@lj
Date:May 10th, 2012 - 11:52 am

Re: Это прямое следствие протестной волны

(Link)
А Вы фильм про тандем видели "Плата за страх". Помните сцену, где Марио бьёт своего другана по роже и говорит "Будешь мне помогать"
From:[info]olyafoxmom@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:26 am
(Link)
Декоративные)))) гы!)
From:[info]alaverin@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:36 am
(Link)
Да просто в Тандеме роли сменились. Теперь ведущую скрипку играет именно Медведев.
http://rusvesna.ru/understand/77.html
From:[info]shkola25vlad@lj
Date:May 10th, 2012 - 06:11 am

варюга укравший кресло

(Link)
Почему? потому что - САММИТ G8 это встреча президентов а путин просто варюга укравший кресло.
From:[info]dewald@lj
Date:May 10th, 2012 - 06:30 am
(Link)
Ну и правильно, зачем тащиться в такую даль. Пусть молодой сгоняет и послушает, о чем там враги шепчутся. На Диму в этом можно всегда положиться, Дима передаст, ему не впервой.
А вообще рановато что-то светоч наш начал работать с документами. Я думал, до этого еще лет пять хотя бы.
From:[info]funtik076@lj
Date:May 10th, 2012 - 01:35 pm

Фото с парада.

(Link)
Посмотрите их фотографию с Парада.
Насколько Д.А.Медведев моложе и энергичнее В.В.Путина.
Посмотрите, насколько В.В.Путин выглядит усталым,
и как "свеж" Д.А.Медведев.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 10th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Кремль боится оставить, вдруг приедет, а трон занят!
From:[info]vic_gv@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
Не приезд Путина выгоден всем. И ему, и его "сотоварищам".
From:[info]nadejda@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:51 pm
(Link)
а мне кажется что он чего- то боится

возможно того что не сможет вернутсья, т.к. надоел он не только оппозиции но и своим приспешникам, то могут и самолет случайно уронить.
From:[info]nadejda@lj
Date:May 10th, 2012 - 04:56 pm
(Link)
и еще у меня одно предположение- путин возможно болен как и его друг чавес.
From:[info]edwardtimosh@lj
Date:May 10th, 2012 - 05:50 pm

Крах суперджета

(Link)
1. Какова хрена мобилы на борту не отключены были?!
2. Куда смотрели системы СКАС и прочие современные прибамбасов о скором столкновении с горой в тумане?
3. Сколько дней длился запой у пилотов и прочих?! Хотел бы видеть их по смертную токсикологию
4. Где черные те рыжие ящики?!
5. Куда смотрели радары и диспетчеры?!
6. Не пора ли Рогозина в отставку?! Марсиане скажет виноваты или пиндосы. Только не он или они
[User Picture]
From:[info]d_general@lj
Date:May 10th, 2012 - 10:52 pm

Думаю, что

(Link)
он сcыт с кресла даже привстать, не то что за границу вылететь. Боится, что не пустят обратно. ))
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 10th, 2012 - 11:09 pm

бардак

(Link)
Судя по всему, Путин остался "размазывать печень" народа и пристраивать Шувалова. Версия, что это якобы укол нелюбимому другу Обаме не работает: в прессе США это упомянули лишь раз на CNN скорее как курьез, а в политических дискуссиях с оппонентами Обамы даже не упоминается.
From:[info]znatalia@lj
Date:May 11th, 2012 - 12:33 am
(Link)
занятная интрига
From:[info]poplavsniv@lj
Date:September 24th, 2012 - 12:09 am

RE:

(Link)
Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM. Подробнее...
My Website Powered by LJ.Rossia.org