Журнал Андрея Мальгина - Почему ветераны при Путине никогда не закончатся
May 12th, 2012
03:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Почему ветераны при Путине никогда не закончатся
Оригинал взят у [info]krylov@lj в "Делов-то"
Почитайте здесь про бабушку-ветеранку (http://ya-zaycheg.livejournal.com/371506.html), очень интересно.



Вкратце: бабуля обвешана орденами, в погонах генерал-майора, стоит на трибуне Мавзолея. При этом ордена для бабушки совершенно невозможные, погоны тоже, в общем, бабушка, судя по всему, ряженая. И ничего, стоит, руку тянет.

Автор из этого делает вывод:

То есть специальные люди подбирают специальных старушек и стариков, вешают им звезды героев, пошивают для них специальную форму, а потом выводят их на улицу 9 мая и сажают на трибуну у Мавзолея рядом с Путиным и Медведиком. То есть в Эрэфии существует специальная программа - со своими средствами и кадрами - призванная поддерживать в Эрэфии культ Победы - в том числе и путем создания вот таких вот ряженых "ветеранов".


Ну, вообще говоря, из понавешенных орденов ещё не следует, что бабушка вообще не воевала. Может и воевала. Это доказывать надо.

А ордена…

Тут надо понимать такую штуку.

Нами последние сто лет управляют люди не то чтобы даже очень мерзкие и страшные, а - ПРОСТЫЕ. Той самой простотой, которая хуже воровства. Соответственно, способные на поступки, которые нам просто в голову не приходят.

Ну чтобы было понятно какого типа. Пропала у дамочки собачка, той-терьерчик, миленький такой. В подъезде забыли, все сели в лифт, а собачка не вбежала. Спустились – нету, пропала с концами. Поиски, хлопоты, слёзы. А её сосед съел. Нет, не сумасшедший, не нарик, даже не то чтобы синяк. Ну, выпить уважает, как без того, так кто ж не уважает. Вот собрал денег, получалось на бутылёк и колбасу. Колбаса соевая, там мяса нет, одна химия и красители. А тут в подъезде собачка, чистым вискасом откормленная, чистенькая, глупая - не укусит, и шейка слабенькая, хруп – и всё, она и тявкнуть не успела. Вот я и подумал, чего деньги-то на дрянь переводить, деньги на водку нужны... Кстати, даже не доел, мясо никакое, только всю кухню извозил, пока шкуру снимал, потом ещё пакет хороший извёл, требуху всю эту выносил, хвост вывалился, нашли, теперь орут чего-то. Да чё разорались-то? Делов-то. Собаку у них съели. Не тебя же, дура, съели, ходи и радуйся, нет, орёт. Да в блокаду тебя бы первую в суп пустили, сука оручая.

Вот примерно такие типажи у нас «в управлении». ПРОСТЫЕ. Которые не то чтобы злодейства какие учиняют или чувства чьи специально стараются оскорбить, а просто не понимают, в чём проблема. Ну да, не выделили денег на больничку какую-то там, ну какие-то бабы без акушерок остались, померли родами. Ну да, нехорошо получилось. Почему не выделили? Украли? Да ничего не крали, блядь, чего вы со своим воровством, чего с этой больнички гнилой украсть-то можно, я за такими деньгами даже нагибаться не буду. Просто там оформлять надо было, а у меня секретарша в декрете, новую пока не взял, ну самому что-ли оформлять прикажите, вы чё, одурели? Руководитель такого уровня чтоб сам оформлял? Да у меня вообще отпуск через два дня, во Францию с женой летим, кстати, на Лазурный Берег, а перед отпуском надо, это, вытряхнуть все рабочие темы из головы вон, иначе нормально не отдохнёшь. Сами, небось, тоже люди, понимать должны. Ну так и чё? Делов-то. Чё разорались?

А уж если речь идёт не о реальных вещах (жратве и бабле), а о каких-то там символических, то, с точки зрения простых людей, проблема вообще непонятно в чём. Они её искренне не видят.

Возьмём ту же самую ветеранскую тему. Нехватка ветеранов остро ощущалась уже в семидесятые. Тогда было принято, чтобы в школу приходил ветеран и говорил про войну. Лучше чтобы говорил, а не рассказывал. То есть без всякой лишней информации, а как-то так – «война это страшная беда, ребята, но мы одолели, страшное было время, вот руководство очень хорошо руководило, ну и народ помогал». Это была идеальная ветеранская речь.

Соответственно, учителя часто просили детей, чтобы они привели «какого-нибудь дедушку». Меня тоже регулярно просили. Причём дедушка у меня был, и порассказать он мог много интересного, в том числе и про войну, вот только не воевал он. Кому-то надо было делать самолёты, он делал. Вполне героически, тут можно долго рассказывать. Но вот не воевал, нет. Я так и отвечал. Но однажды объясняться пришлось с завучем: ну совсем не было ветеранов, так получилось. И та спокойненько заявила – «Ну и что ж, что не воевал, кто спросит. Ну пусть чего-нибудь такое скажет про войну, трудно, что-ли?»

Я объяснил, что дедушка пошлёт. Завуч, кстати, поняла и не настаивала.

Это я к чему. Никакой специальной программы изготовления фальшивых ветеранов тогда, скорее всего, не было. Просто тётка пыталась решить оргвопрос. Ну да, предложила внуку уговорить дедушку поизображать. Дедушке всё равно делать нехрена, ну скажет чего-нибудь. А у неё вопросик закроется. Делов-то.

Так и сейчас, скорее всего, делается. На любом уровне, включая высший.

Ну вот нужны на Мавзолее ветераны. Полагается так, чтоб ветераны были, порядок такой, ветераны нужны, Путин тоже сказал, чтоб ветераны. Ну не хватает, понимаете? Все перемёрли, старенькие они уже. Вот бабушку с орденами попросили постоять. Да какая блядь вам разница, настоящие ордена, ненастоящие? Вы блядь чё, воевали? Вы ваще чё в жизни своей видели? Чё привязались? Мы, можно сказать, пенсионерке помогли, она потом и в буфете покушает, и вообще. Вам что, для бабушки жалко? Нет, ну скажите – жалко? Жлобы хипстерские, не знаете, как старым людям тяжело живётся.

В общем, чё разорались? Делов-то.


Вот еще о ряженых ветеранах: http://mep3abeli.livejournal.com/765122.html

(135 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]grey_headed@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:04 am
(Link)
Генерал-майор бабушка, поправьте пожалуйста. А то набегут сейчас и расскажут, что опять оппозиционеры клевещут
From:[info]grey_headed@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:06 am
(Link)
А извините, не понял что перепост.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:10 am
(Link)
В перепосте тоже можно поправить.
From:[info]grey_headed@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:14 am
(Link)
В оригинале первым же комментарием указали.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:09 am
(Link)
Интересно, есть у них хоть что-то и где-то, чтоб по гамбургскому счету? Ну, чтоб без вранья?
From:[info]rasstegaev@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:19 am
(Link)
Руку к пустой голове приложила. Может, американка? Вообще, странно. Все элементарно можно проверить. Женщина, генерал-майор, участник ВОВ, дважды Герой Советского Союза или Соцтруда... похоже, история с амфорами повторяется
From:[info]mudraya1@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:13 pm

Руку к пустой голове приложила. Американка?

(Link)
Опять Госдеп бесчинствует...
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:May 20th, 2012 - 10:09 pm
(Link)
Вот меня тоже как-то смутило. Как же без головного убора уставного образца?
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:06 am
(Link)
по гамбургскому счету у них только если себе в карман. а если для обчества - то только для галочки, для показухи, для симулякра - потому что всё равно никто ни за что не спросит: и сверху, и снизу у них сидят такие же точно, специально выведенная порода бессовестная - еще при соввласти выведенная, а теперь совсем уж расцвела и пахнет, в благоприятных-то условиях... законы природы, против них не попрешь...
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:11 am
(Link)
Ну вопрос-то был риторическим
Хотя на самом деле должна же быть служба, которая не только медом исходит, но и выдает действительное положение дел. Не верю, что совсем уж нет чувства самосохранения. Или все в рамке посыла всяким там ВЦИОМам - сделайте мне красиво? Вот вам красиво. Хорошо!
Должна быть трезвая, пусть и секретная аналитика. Если же ее нет, то.... То могут отмочить все что хочешь.

[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:16 am
(Link)
да я понимаю, что риторический... просто мерзость вся эта как снежный ком растет, в геометрической прогрессии, а наши бравые фантасты в это время с толерантностью борются и про империю строчат...(((
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:22 am
(Link)
Да, фантастам, как мне кажется, здравый смысл бы не помешал :)
Для достоверности картины мира
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:35 am
(Link)
к сожалению, Сергей, настоящая фантастика кончилась... имхо, разумеется... отдельные книги есть, отдельные авторы тоже есть, а вот серьезного некогда вида литературы уже нет.. увы, моя вина тут тоже имеется - не надо было мне на левые хлеба уходить в конце 90-х... остался бы - быть может, на что-то и повлиял бы. а сейчас уже поздно...
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:40 am
(Link)
НЕ согласен. Я, конечно, не настолько начитан и осведомлен, чтобы анализировать и делать выводы, но по ощущениям, которые никогда меня не обманывали, время подобно течению реки - уносит грязь и все, что всплывает неведомо куда, а то, что имеет ценность и вес, остается. Правда, иногда для того, чтобы блеск был доступен, требуется старатель. Это да :)
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:44 am
(Link)
да, скорее всего, вы правы... это просто у меня настроения такие, потому что устал я очень... и интерес, наверное, потерял... потому и вижу только то, что на поверхности плавает...
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:46 am
(Link)
ПЛавает, значит, уплывает :)))
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:53 am
(Link)
будем надеяться...
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:19 am
(Link)
и чувства самосохранения у ни тоже, похоже, нет. Мальгин правильно сказал - простые они, как трусы по рубль двадцать, и решения у них такие же простые - омон да дубинки... для сложных размышлений и решений нужно ведь иметь по-другому настроенные головы...
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:24 am
(Link)
На самом деле неоднократно встречал воспоминания и оценки свидетелей прошлых закулисных баталий и развязок, что чаще всего события и предваряющие их решения были результатом не кропотливой работы, расчетов и прикидок, просчета вариантов и оценки обстоятельств, а следствием элементарного бардака, сиюминутности, комплексов, амбиций и "авось вывезет".
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:31 am
(Link)
к сожалению, это именно так. по этой самой причине царизм и накрылся, едва запахло жареным. и с "развитым социализмом" произошло то же самое - бездарно проели "запас прочности", а когда пошло всё вразнос, потеряли голову или то, что у них было вместо головы... и с путинской системой будет то же самое - реальные институты и механизмы, худо-бедно склепанные на коленке в 90-е, он самолично разрушил еще в начале нулевых, а потемкинские деревни начнут рассыпаться сами, едва ветер переменится...
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:44 am
(Link)
Да, свидетельством тому та же недавняя публикация Сережи Бережного о Львове. На самом деле, кроме всего прочего, важно и то, что серость не терпит ума рядом. Отрицательный отбор принципиален для систем, подобных наших. Достаточно посмотреть хоть на этих депутатов, на тех, что выныривают иногда - типа Исаева, Федорова, Бинха и пр. Для таких как раз на сложных (относительно) системах в армии писались специальные указатели - "НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!!!"
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:52 am
(Link)
да, Серёга интересную вещь раскопал. беда лишь в том, что история учит только тех, кто сам хочет учиться, а такие во власть (нынешнюю) и не попадают из-за того самого отрицательного отбора... и насчет серости вы тоже архиправы... остается только ждать черных... или красных... и они уже на подходе...
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:07 am
(Link)
Надеюсь, что нет
From:[info]tdm11@lj
Date:May 12th, 2012 - 12:56 pm
(Link)
Еда у них нормальная, я думаю. Без этих...ГМО. А в остальном - ряженые.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:01 pm
(Link)
Не с едой, с одеждой, с лекарствами (никакого арбидола), с машинами и пр. там все в порядке. Без сомнений. Но все с налетом "как бы не отняли", Это все портит. Как ложка дерьма в бочке меда. Оттого и злые все.
From:[info]tdm11@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:17 pm
(Link)
Про дерьмо и мёд. Прошли выборы. Нам говорят: мелкие нарушения (ну там процентов 10) на результат не повлияли. Ну да - условно (условно!) говоря, результаты изменились пусть не принципиально. Просто мы теперь хаваем мёд с 10 % дерьма. Нормально, маркиза?
Да - все злые. Вплоть до тех, кому вера не позволяет быть злым. Не, ну за что это России? Сколько же можно?
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:21 pm
(Link)
Сколько можно, столько и можно
From:[info]ext_1159439@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:09 am
(Link)
Погоны у бабули генерал-майора,как мне кажется. Да и женщин в таком звании не много
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:34 am
(Link)
а женщин одновременно героев войны и соцтруда так вообще одна, и та умерла.
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:41 am
(Link)
эта же самая бабка, в прошлом годе, была с одной Золотой Звездой, и в погонах пехотного полковника.

видишь, Андрей, как молниеносно запутинцы карьеру-то делают, даже в преклонном возрасте?
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:48 am
(Link)
может бабушке не хватает внимания, заботы и теплоты =(
но конечно допускать такую в первую ряды на параде это пиздец какой-то и преступный непрофессионализм.
как старым боевым офицерам не западло-то рядом стоять?
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:54 am
(Link)
как следует из многочисленных ляпов и постоянных обсёров по всем фронтам, компетентных людей они нанимать тупо не умеют.

а офицерам западло, вон, глянь, как флотский на приложенную к пустой голове руку косится.
From:[info]vekk@lj
Date:May 13th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
да, тоже обратил внимание как он косится...
а фотки(ссылки) с прошлого года нет случаем?
From:[info]odekva@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:14 am
(Link)
Тут побольше -
http://mep3abeli.livejournal.com/765122.html

Мне есть некоторая разница что еще не всем немногим живым ветеранам квартиры дали, но для виду себе довольных нашли, вместо настоящих которые в жопе...
[User Picture]
From:[info]diroman@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:15 am
(Link)
Страна победивших Шариковых.
From:[info]seerozha@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:37 am
(Link)
Ой, неужели.

С 1917 года - уже была "страна победивших Шариковых".

Проклятого совка уж почти 21 год как нет - и снова "страна победивших Шариковых".

Вы уж определитесь.
[User Picture]
From:[info]n_wiljam@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:21 am

Проклятого совка уж почти 21 год как нет

(Link)
И куда он испарился? Вместо КПСС у власти представители КГБ - карающего меча КПСС.. Возможно, в 93-м партбилеты сожгли или попрятали, да вывески поменяли.. Те же Шариковы под либеральной овечьей шкуркой...
From:[info]seerozha@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:24 am

Re: Проклятого совка уж почти 21 год как нет

(Link)
Окститесь, какие к черту "сотрудники КГБ" между 1990 и 1999 - или Ельцин тоже сотрудник КГБ ?
[User Picture]
From:[info]n_wiljam@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:53 am

Re: Проклятого совка уж почти 21 год как нет

(Link)
Интересно, почему именно такие врЕМЕнные рамки? Андропов пришел к власти в 1982. Потом, если припомнить август 91 - надеюсь, не будете отрицать причастность высших сотрудников КГБ? Имхо, после вторых выборов Ельцын был управляем. Журнал Ваш посмотрел - вроде бы человек вменяемый, освежите в памяти конкретику...
From:[info]foreveo@lj
Date:May 12th, 2012 - 12:19 pm
(Link)
Так ведь победившие Шариковы никуда не делись? Разве что демонстративно порвали партбилеты - и с новыми силами вперед...
From:[info]seerozha@lj
Date:May 12th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Т.е. Шариковы не зависят от общественного строя - правильно понял ?
From:[info]foreveo@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
Побеждают обычно один раз. Потом просто держатся, особенно если общественный строй под себя выстроили.
From:[info]seerozha@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:47 pm
(Link)
Тезис понятен.

Дискутировать дальше смысла не вижу.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:May 12th, 2012 - 03:13 pm
(Link)
У вас есть какое-то другое определение нынешнего режима/строя? Не-шариковское?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:19 am
(Link)
Адмирал на фото презрительно так смотрит на эту бабку.
From:[info]tdm11@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:01 pm
(Link)
Нет. Он пытается понять - это сон или нет. Тётка вообще не при чём. Вместо неё там действительно мог какой-нибудь Каддафи оказаться. Кафка, блин.
From:[info]zmaks1980@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:21 am
(Link)
вот бы разобраться. узнать, кто она.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:50 am
(Link)
Заявление в прокуратуру: там разберутся кто она.
From:[info]natalyayurieva@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:24 am

шоу должно продолжаться

(Link)
а сами парады не шоу???
From:[info]mad_in_head@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:27 am
(Link)
А что у нас по этому поводу УК говорит?
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:May 12th, 2012 - 04:23 pm
(Link)
Это административное правонарушеие.
Статья 17.11. КОАП Незаконное ношение государственных наград

1. Ношение ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках лицом, не имеющим на то права, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей с конфискацией ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках.
From:[info]chem1970@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:30 am
(Link)
У нас и Путин частенько ряженый и все СМИ народ за быдло держат... Нами управляют самозванцы, которые по сути своей являются мразями, ублюдками и выблядками.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:33 am
(Link)
это пошло всё с этой выборки - http://fotki.yandex.ru/users/acserg51/album/172403/?p=0

перепостов уже море. я не думаю, что тут заслуга власти. эти люди либо уже в маразме и больны умом, либо обыкновенные мошенники, хотящие с этого поиметь профит.

винить и в этом Путина - это паранойя и симптоматичное конспироложество. Вон даже по фото видно, что адмирал её вычислил.
From:[info]loukanine@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:43 am
(Link)
Как она на трибуну попала?
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:51 am
(Link)
да скорей всего так же как сейчас на обложки бордов и всяких открыток попадают немцы. американцы и прочие несуразности.

головотяпство, начихательство и непрофессионализм. мне другое смущает. рядом стоят настоящие офицеры. что же они бучу не подняли?
From:[info]seerozha@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:38 am
(Link)
А как изображения немецких солдат и немецкой техники попадают на поздравительные плакаты ? Думаю, примерно также.
From:[info]barmaleyka@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:46 am
(Link)
Конечно, тут не столько в Путине дело, сколько в той всеобщей лжи, которую он породил. Эта ложь с него уже давно распространилась на общество.
From:[info]dan_1974@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:35 am
(Link)
Я это давно заметил, у меня возникает вопрос, а им самим то как...Не знаю, мне было бы очень мерзопакостно, ведь я помню своих дедов.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:20 am
(Link)
им самим весело, потому что мошенник и сволочь дожив до старости остаётся мошенником и сволочью.
From:[info]dan_1974@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:46 am
(Link)
Наверно Вы правы...
From:[info]troublemakerno1@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:43 am
(Link)
Лет через 10 и Путен ветераном станет, возраст подходящий.
From:[info]ext_297249@lj
Date:May 12th, 2012 - 06:13 pm
(Link)
+1. Как Брежнев, блядь. Ордена победы вперед облить ему только не хватало
From:[info]slpvm@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:45 am
(Link)
Второй ряд, в центре, моряк, посмотрите каким он взглядом смотрит на эту старушку....
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:25 am
(Link)
Какое отношение имеет к войне?
From:[info]seerozha@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:40 am
(Link)
Максимум, что удалось найти - пытались угнать в Германию.

Источник - http://biograph.ru/index.php/whoiswho/13-armedforces/490-kapitanets
From:[info]_sergey@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
А на трибуне не только участники ВОВ, насколько я понял. Генералитет советско-российский. По фотографии это заметно, что многим сильно меньше 85.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:49 pm
(Link)
Так беда в том, что очень многие ветераны войны еще живы, их имена и адреса хорошо известны, но их не привезли, разместив на трибуне для ветеранов генералитет и ряженых. Оно, конечно, проще - вдруг какой ветеран во время парада умрет, испортит г.г. Путину и Медведеву праздник. Или того хуже - скажет этим господам все, что он о них думает.
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:46 am
(Link)
Хорошая фамилия.
From:[info]slpvm@lj
Date:May 12th, 2012 - 07:00 pm
(Link)
Спасибо, не знал!
From:[info]gussev@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:52 am
(Link)
Так и остальным явно не 85-90 лет, сколько им было в 1941?
From:[info]hoakin_dealaue@lj
Date:May 12th, 2012 - 09:57 am
(Link)
Это Гюльчатай - младшая жена товарища Сухова. Абдулла её тогда не додушил и она выжила. Честь её научили отдавать без чадры - а иначе боялись попутать оную с пресловутым Абдуллой.

А вообще, комичная бабка - якобы дважды герой и никто о ней, cудя по всему, ни слухом, ни духом. Эдакий тайный почти Покрышкин. Да и возрастом бабка никак не тянет даже на последний 1926 год призыва. Это, наверное, старшая жена министра МВД Нургалиева, не иначе.
From:[info]lolhto@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:08 am
(Link)
скорее, какая нибудь,старая гебешная гнида,продолжает "служить родине" даже на пенсии
From:[info]hoakin_dealaue@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:28 am
(Link)
На следующий год, тьфу-тьфу-тьфу, сделай Богородица так, чтобы путен подох от любой напасти на твой выбор ещё в этом году, эта коза - чёрт не нашего бога - будет щеголять с тремя звёздами на погонах и на увядших сисюлях.
И будет называться енерал-лейтенант путинских войск Гюльчатай Владимировна Покрышкин-Кожедуб!
From:[info]tan_y@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:15 am
(Link)
она 1936 г.р.
From:[info]fkng_stupid_lj@lj
Date:May 12th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
Вы знаете, кто это?
From:[info]kapateka1@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:00 am
(Link)
на фотке ряженые все, походу
From:[info]ext_297249@lj
Date:May 12th, 2012 - 06:15 pm
(Link)
Нет:-)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:00 am
(Link)
Боже, как я давно не читал Крылова. Собственно, я и это не дочитал, но про собачку, увы, успел. Хруп! OMG.
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:02 am
(Link)
Последний призыв 1945 год. Возраст 18 лет. Сейчас им самым молодым ветеранам 85 лет. Сколько можно уважаемых людей таскать за своей нелегитимной свитой?
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:10 am
(Link)
Да. Еще юнги на флотах. Им по книжкам 14 лет было...
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:00 am
(Link)
Не в 45 году. Человек, вот так сбежавший на фронт зимой 41/42 года, говорил, что в 44 всех, не достигших 18 лет, отправили в военные училища. И после 43 года несовершеннолетних в действующей армии не оставляли.
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:04 am
(Link)
пустой у Вас коммент. Вы сами это знаете. Плюс минус даже 5 лет... Не дай Бог нам оказаться в такой жопе 41-45.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:11 am
(Link)
Вы о чём? Я, к примеру, о том, что где-то с конца лета 43 года "сыновей полка" и юнг младше 18 лет в действующей армии не оставляли, их отправляли в военные училища; т.е., с осени 43 года несовершеннолетние в действующей армии были единичны. 14-16 летних юнг во флоте после 43 года не было, только в начале войны. Т.е., я минимальном возрасте ветеранов.
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:33 am
(Link)
Давайте не будем мериться писькам. У Вас больше.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:36 am
(Link)
??? :)) Ок, как Вам будет угодно
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:44 am
(Link)
Ничего личного. Приятного выходного последнего на этой неделе.
From:[info]duradulova@lj
Date:May 12th, 2012 - 08:15 pm
(Link)
Вы главный историк страны?
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:03 am
(Link)
Нет у меня никаких слов.
Последние несколько лет обратила внимание, что ф-х с 9 мая стали попадаться удивительно бравые ветераны, которым должно быть явно за 80. Нет, я понимаю, что бывают удивительно жизнестойкие старики. Но их очень мало, это скорее исключение. А чтобы заработать такой иконостас, который некоторые из них демонстрируют, надо было быть во время войны уже в более менее сознательном возрасте.
Или у меня паранойя?
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:May 12th, 2012 - 12:19 pm
(Link)
Если 16(?)-летнего призвали в 44-м году, то сейчас ему должно быть как минимум 84 года.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:May 12th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
И полная грудь военных наград? Вряд ли.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:May 12th, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Так и я про то же.
From:[info]vovchikchik@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:04 am
(Link)
Моей бабушке сейчас 89 лет.Дед - ветеран умер 20 лет назад.В 41 им было по 18 лет. Кто в таком возрасте,если дожил,пойдёт на парады?
From:[info]maxim_379100@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:04 am
(Link)
даже вполне лояльные к режиму чуваки с моей работы плевались от парада и самое мягкое, что говорили про псевдоветеранов - это "крысы тыловые". А вообще, у нас самые долгоживущие долгожители в мире, ничто их не берёт
From:[info]_sergey@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:38 pm
(Link)
Ну почему, некоторые генералы и оставшиеся в живых маршалы, скажем Язов или Соколов, вполне были на фронте.
From:[info]ta_eis_heauton@lj
Date:May 12th, 2012 - 06:10 pm
(Link)
Как раз хотел написать именно про Язова и Соколова, но Вы опередили)
From:[info]ext_297249@lj
Date:May 12th, 2012 - 06:51 pm
(Link)
Все нынеживущие маршалы, в том числе маршалы рода войска, были участниками ВОВ.
Маршалы Советского Союза (всего четыре: Язов, Куликов, Петров, Соколов) были офицерами. Самый молодой, Язов (87 лет) попал на фронт после училища в 1942 году, был командиром взвода и роты. Маршал Куликов(90 лет) закончил войну начштаба танкового корпуса. маршал Петров (95 лет) начал войну в 41-и году будучи начальником взвода. Маршал Соколов ( через 2 месяца ему - 101 год) - Уже в самом начале войны был начальником штаба танкового полка.

Что касается главных маршлов родов войск, то таких, как я помню, уже нет с нами.

Среди маршалов родов войск я нашел только трех нынеживущих. Самый молодой - маршал авиации Шапошников - родился в 1942 году. Второй по старшинству - маршал артиллерии Мхалкин, на войну ушел добровольцем в 1941 году, приписав себе сколько лет. Маршал бронетанковых войск Лосик (95 лет) войну начал начштаба танкового батальона, а закончил Начальником танковой бригады.

По существу только один из всех маршалов, Шапошников, не участвовал в войне по причине малолетства. А несовершеннолетний Михалкин героически приписал себе несколько лет, чтобы попасть на фронт.
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:11 am
(Link)
хлестаковщина на марше, как при загнивающем царизме...
From:[info]mikhailove@lj
Date:May 13th, 2012 - 01:08 am
(Link)
Царизм тут явно не при чём.
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:13 am
(Link)
Так сам Путин из поколения комсомольцев-очковтирателей.
From:[info]slexica@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:46 am

ряженые!

(Link)
вот здесь исчерпывающе про и про бабулю, и про других ряженых от автора http://acserg51.livejournal.com/1098.html
From:[info]yu_sinilga@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:21 am
(Link)
4-й день на эту же тему ругаюсь с френдами, по поводу высказывания В.П. Астафьева, что все бывшие на передовой давно умерли от ран, а медальками гремят СМЕРШевцы.

http://yu-sinilga.livejournal.com/76293.html?thread=1448709#t1448709
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:38 am

а медальками гремят СМЕРШевцы по Саше Солженицыне.

(Link)
+ 1 000 000 000 000 000 000
From:[info]eh49@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:43 am
(Link)
<…>
Те, кто в тылу, останутся живы, если их не переведут вперед, когда иссякнут ряды наступающих. Они останутся живы, вернутся домой и со временем составят основу организаций ветеранов. Отрастят животы, обзаведутся лысинами, украсят грудь памятными медалями, орденами и будут рассказывать, как геройски они воевали, как разгромили Гитлера. И сами в это уверуют! Они-то и похоронят светлую память о тех, кто погиб и кто действительно воевал! Они представят войну, о которой сами мало что знают, в романтическом ореоле. Как все было хорошо, как прекрасно! Какие мы герои! И то, что война – ужас, смерть, голод, подлость, подлость и подлость, отойдет на второй план. Настоящие же фронтовики, которых осталось полтора человека, да и те чокнутые, порченые, будут молчать в тряпочку. А начальство, которое тоже в значительной мере останется в живых, погрязнет в склоках: кто воевал хорошо, кто плохо, а вот если бы меня послушали!
<…>
Наблюдая ветеранов своей части, а также и всех других, с кем приходилось сталкиваться, я обнаружил, что большинство из них чрезвычайно консервативны. Тому несколько причин. Во-первых, живы остались, в основном, тыловики и офицеры, не те, кого посылали в атаку, а те, кто посылал. И политработники. Последние – сталинисты по сути и по воспитанию. Они воспринять войну объективно просто не в состоянии. Тупость, усиленная склерозом, стала непробиваемой. Те же, кто о чем-то думают и переживают происшедшее (и таких немало), навсегда травмированы страхом, не болтают лишнего и помалкивают. Я и в себе обнаруживаю тот же неистребимый страх. В голове моей работает автоматический ограничитель, не позволяющий выходить за определенные рамки. И строки эти пишутся с привычным тайным страхом: будет мне за них худо!
<…>
Источник: НИКУЛИН Н.Н.. Воспоминания о войне. 2-е издание. СПб. Издательство Гос. Эрмитажа, 2008.

Из Предисловия к книге:
«Мои записки не предназначались для публикации. Это лишь попытка освободиться от прошлого: подобно тому, как в западных странах люди идут к психоаналитику, выкладывают ему свои беспокойства, свои заботы, свои тайны в надежде исцелиться и обрести покой, я обратился к бумаге, чтобы выскрести из закоулков памяти глубоко засевшую там мерзость, муть и свинство, чтобы освободиться от угнетавших меня воспоминаний. <...>

Ленинград, 1975
From:[info]yu_sinilga@lj
Date:May 12th, 2012 - 12:10 pm
(Link)
Спасибо, всё так. И с блокадой тоже самое: "негатив" в мемуарах до сих пор вымарывают в ветеранских организациях. Лакировка идёт в духе позднего брежневизма.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:22 am
(Link)
А чтобы липовым ветеранам и участникам было не стыдно, решили на всех одеть гвардейские (георгиевские) ленты. Народ с воодушевлением поддержал эту идею.
From:[info]eh49@lj
Date:May 12th, 2012 - 10:46 am
(Link)
Стоит напомнить, что согласно Федеральному закону «О ветеранах» от 12.01.1995 № 5–ФЗ» к ветеранам Великой Отечественной войны относятся и лица, «принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года».
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:03 am
(Link)
кто мешает афганцев посадить?
From:[info]eh49@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:05 am
(Link)
В 1969 году нас, студентов юрфака, собрали после занятий на военной кафедре для встречи с ветераном войны. Остались мы на то обязательное мероприятие без особого желания и ничего интересного и полезного от него не ждали, поскольку уже в те годы многие из нас подсознательно понимали, что тема войны используется в т.н. воспитательных целях и рассказы о ней на таких встречах мало имеют общего с действительными событиями. Родившиеся в послевоенные сороковые годы, мы знали участников войны не понаслышке: это были наши отцы, родственники, соседи...

Однако рассказ пришедшего к нам тогда ветерана (а привел его опробовать на нас писатель, занимавшийся розыском неизвестных героев войны) поразил всех своей искренностью. Этот человек (он работал, как и до войны, конюхом в колхозе) раненым попал в плен и два года провел в специальном лагере для военнопленных инвалидов. Когда немцы решили ликвидировать этот лагерь, они объявили, что отправляют всех на лечение в другое место. Желающих попасть в первую группу (вывозила одна машина) было так много, что наш рассказчик оказался лишь в третьей партии. Никто не подозревал, что их ждет. Но как только въехали в лесок и остановилась перед ямой с трупами военнопленных из первых двух машин, все стало понятно. Немцы настолько были уверены в своей силе и беспомощности инвалидов, что для их сопровождения и расстрела выделили всего двух солдат. К яме подводили и убивали выстрелом в затылок поодиночке. Когда после первых двух-трех человек очередь дошла до нашего ветерана, потерявшего в результате ранения ступню, он выхватил у стрелявшего винтовку и, будучи хорошим стрелком, застрелил обоих палачей. Удивительно то, что всем спасшимся от расстрела удалось избежать вторичного пленения.

Выслушав историю колхозного конюха (а это был рассказ и о пребывании в плену, и о том, как он добирался по оккупированной территории до своих и как с ним обошлись после войны: «в инвалидной пенсии отказали, так как не смог доказать свое ранение: немцы пленным справок не давали»), мы почти не сомневались в том, что эта его встреча с молодежью была первой и последней. Слишком уж независим он был в своих суждениях о войне и об отношении к ней. Поэтому больше и не вспоминали его нигде: книг о нем не написали, по телевизору не рассказали.
From:[info]tan_y@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:16 am
(Link)
"ещё не следует, что бабушка вообще не воевала. Может и воевала."
Она 1936 г.р.
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:21 am
(Link)
Генерал-майор — и не знает, что к непокрытой голове руку не прикладывают!
From:[info]roggelo@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:34 am
(Link)
бабку жаль... шум поднимается, уберут, шоб лишнего не рассказала....
From:[info]victor1986@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:35 am

:(

(Link)
Есть ещё одна тема...
Вспомним, почему разогнали пресловутый АБОП ("Академия Безопасности, Обороны и Правопорядка").
Чисто частная конторка была, как бы "общественная организация".
А вот решила воинские звания своим членам присуждать. Могла, например, звание "генерал-лейтенант" присвоить мальчику, лет так под 25. Формально звание называлось "генерал-лейтенант АБОП"... да вот только ксива - была один-в-один, как "Удостоверение личности генерала". Полная копия! И в этом документе - сплошная госсимволика и нигде не указывалось, что данная "академия" - обыкновенное "разводилово" и шарашкина контора.
А дальше - больше: форму для своих "енералав" АБОПовцы закупали в обычном Вонторге. Что называется - по "спецканалам". И лишь меняли шеврон: пришивали свой. Причём смотрелся он "довольно официально".
Уж и не знаю, в чём заключалась их служба, какова была чисто коммерческая составляющая, но эти разудалые "кловуны-абоповцы" росли в чинах, награждались сонмом цацек...
Насчёт последних - особая песня! Например, сам знак принадлежности к "АБОП" - был точь-в-точь как депутатский значок Госдумы. Лишь внизу, по канту, была крохотная надпись: "Академия проблем......"
С полуметра эта надпись просто не читалась... и выглядела как значок депутата Госдумы. Да и с десяти сантиметров "приписка" про АБОП - особенно уж и не бросалась в глаза.
Были там и цацки-бирюльки, выполненные под госнаграды. Например, морской орден "лже-матроса" (дальше в коментах на Ваш пост - есть на него ссылка): это как раз "Абоповская дрянь". Хотя отличается от государственного лишь количеством лучей.
А вот "герой Соцтруда" - в исполнении АБОПа - отличается от настоящего лишь металлом исполнения (не золото, а крашенная под медь дешёвая дюралька), чуть-чуть (на пару-тройку миллиметров) более широкой колодкой, и несколько (что практически незаметно!)более вытянутым "серпом и молотом". Именно ТАКАЯ звезда у бабульки! (На более крупном фото её кителя - это видно...)
А уж про отдание чести с непокрытой головой; повседневная, а не парадная рубашка; не генеральский, а обычный офицерский китель (один ряд пуговиц) с налепленными генеральскими погонами - это уже всё вторично).
From:[info]fiveseptember@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:42 am
(Link)
Это гениально. Смею предположить, что так все и есть. Не только с ветеранами.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:47 am
(Link)
какой трэш! не приплетал бы собак и иже с ними - получилось бы сильно, а так он свою находку своими же примерами обесценивает.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:51 am
(Link)
Звезды анриал конечно. Ей должно быть больше 90 лет. Моя бабушку 1923 года рождения взяли на тихий фронт (Закавказский) радисткой, только после года обучения и совершеннолетия.
Вы верите что бабушке на картинке больше 92 лет? Две звезды героя СССР? Очень-очень странно.
From:[info]schnause@lj
Date:May 12th, 2012 - 12:29 pm
(Link)
Эпидемия какая то.Омоновцы раненые - липовые, ветераны - липовые.Вот уж точно, по Гайдаю - Царь то - не настоящий !!!
From:[info]olga_troitskaya@lj
Date:May 12th, 2012 - 12:43 pm
(Link)
Прочитала пост и вспомнила Анну Политковскую. В своей книге "Путинская Россия" она несколько раз с удивлением отмечала, как мы все чудовищно "опростились"... В памяти теперь навечно сцена, которую она описала при этом: мать погибшего в Чечне солдата (забыли раненого при вылазке) прошла семь кругов ада, чтобы получить обратно тело, и когда ее наконец пригласили на опознание, - то просто выложили в коридоре одну сохранившуюся голову...
From:[info]cb_pereira@lj
Date:May 12th, 2012 - 12:52 pm
(Link)
Я думаю, и звание и награды "умалатовские". Есть такая организация - Постоянный Президиум Съезда народных депутатов СССР, там чего хочешь дадут. Мне самому медаль дали неожиданно, когда хотели денег на хрень какую-то вытрясти. Спросили: "В армии служил?". "Служил". На следующий день - на тебе медаль, прям на работу притащили.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:37 pm
(Link)
А ему насрать на всех офицеров ГШ.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:May 12th, 2012 - 02:33 pm
(Link)
А те, кто стоят рядом с ней? Неужели они не увидели, что бабка "липовая"?

Один вроде так заинтересовано рассматривает её.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:36 pm
(Link)
За несколько последних лет в нашем московском райончике я встретил одного ветерана, который работал мальчишкой на Хруничева в 44-45 гг. Его ни на какие мавзолеи не приглашают. Это всё.
From:[info]ext_338952@lj
Date:May 12th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Это то, что мы, хипсторы, называем "косплей".
From:[info]ext_1196576@lj
Date:May 12th, 2012 - 02:27 pm
(Link)
Да я давно не могу понять - какие ветераны Великой Отечественной войны? Ветеранам войны сейчас почти 90!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 12th, 2012 - 02:41 pm

Радое Доманович, Страдия

(Link)
.
http://lib.ru/INPROZ/DOMANOWICH_R/stradia.txt

>>
Не прошел я и нескольких шагов, как вокруг меня, словно я какое-то чудище, со всех сторон стали собираться люди. И стар и млад, и мужчины и женщины, давя друг друга, приподнимаясь на носки и толкаясь, протискивались вперед, чтобы лучше видеть меня. Толпа разрослась настолько, что запрудила всю улицу и остановила движение.
Люди смотрели на меня с удивлением, да и мне чудным показался этот незнакомый народ. На кого ни взглянешь, все украшены орденами и лентами.
Редко, и то только у самых бедных, по одному, по два, остальные же так увешаны, что и одежды не видно. У некоторых награды уже не помещаются на груди, и они возят за собой тачку, полную орденов за разные заслуги, звезд, лент и прочих знаков отличия.
Я едва мог продвигаться сквозь эту массу окружавших меня знаменитых людей, которые изо всех -сил проталкивались ко мне поближе. Начали уже ссориться, осыпать упреками тех, кто подолгу задерживался около меня.
-- Посмотрели и довольно, дайте теперь и нам.
Каждый, кому удавалось прорваться ко мне, спешил завести разговор, чтобы его не оттерли.
Мне начали уже надоедать одни и те же недоуменные вопросы:
-- Откуда ты?.. Неужели у тебя нет ни одного ордена?
-- Нет.
-- Сколько же тебе лет?
-- Шестьдесят.
-- И ни одного ордена?
-- Ни одного.
В толпе раздавались возгласы, как на ярмарке, когда показывают какую-нибудь диковину:
-- Эй, люди! Человеку шестьдесят лет, 'а у него ни одного ордена!
Давка, шум, рев, толкотня все усиливались, со всех улиц бежали люди и продирались сквозь толпу, чтобы посмотреть на меня. Дело, наконец, дошло до драки, и для наведения порядка вмешались полицейские.
<<

[...]

>>
-- Ты и так с правительством, но для проформы должен же кто-то представлять оппозицию.
-- Я не буду представлять оппозицию, я. с правительством.
Председателю с большим трудом удалось уговорить его, и то после того, как один из министров обещал ему выгодные поставки, на которых можно было хорошо заработать.
-- Ну, слава богу, -- воскликнул вспотевший, измученный председатель, -- теперь все восемь!
Но пока председатель и правительство уламывали восьмого оппозиционера, сели остальные семь.
-- Теперь пусть встанут все оппозиционеры!--сказал довольный председатель и вытер со лба пот. Стоял только один восьмой.
-- Что это значит, где остальные? -- в бешенстве заорал председатель.
-- Мы за правительство! -- забормотала семерка.
-- Эх, оскудела оппозиция!-- в отчаянии воскликнул министр полиции.
Наступила тишина, гнетущая, мучительная тишина.
-- Так вы за правительство? -- сердито начал министр полиции. -- Да если бы вы не были за правительство, я бы вас и не выбирал! Вы что же, хотите, чтоб мы, министры, играли 'роль оппозиции? На следующих выборах вы у меня не пройдете. В семи округах я предоставлю возможность выбирать народу, вот тогда у нас будут настоящие оппозиционеры!
<<
From:[info]xmiha@lj
Date:May 12th, 2012 - 03:45 pm
(Link)
Мне вот в этом непонятен только один момент: если, к примеру, эти деятели придумали и осуществляют программу "Ветеранам ВОВ быть всегда!", то почему же эти деятели не могут нормально сымитировать наконец такую вещь, как "Наконец-то каждый ветеран ВОВ получил отдельное благоустроенное жилье" - но вот не могут почему-то, т.к. даже по телеканалам подконтрольным этим деятелям, нет-нет, да и появляются репортажи об отдельных ветеранах, влачащих жалкое существование. Казалось бы, при таких нехороших для этих деятелей фактах, им было бы куда выгоднее сымитировать программу "Умер последний ветеран ВОВ" - но нет же, они почему-то выставляют на почетные места 9-го мая сомнительных ветеранов.
Тетенька-генерал наверняка в ближайшее время всплывет и всем станет доподлинно известно, кто она на самом деле и что из себя представляет... ЖЖ это такая штука...
[User Picture]
From:[info]barma_glott@lj
Date:May 12th, 2012 - 04:07 pm
(Link)
а я вот не понял - а чего они во все стороны смотрят?
выглядит, как невнятный фотошоп
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2012 - 04:31 pm
(Link)
Выглядит, что ты дурак.
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:May 12th, 2012 - 04:31 pm
(Link)
Обратите внимание, как контр-адмирал на неё смотрит.
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:May 12th, 2012 - 04:38 pm
(Link)
Да, и эта бабка не русских кровей будет.
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:May 12th, 2012 - 04:47 pm
(Link)
Бабка, это в смысле этой бабки. А так, для меня все нормальные, бабушки или бабули !
From:[info]166509288@lj
Date:May 12th, 2012 - 11:52 pm

Почему ветераны при Путине никогда не закончатся ?

(Link)
И с какой стороны здесь замешан Путин ?
Если в кране нет воды - значит выпили "........" ?
Это параноидально-навязчивая идея уже.....
From:[info]xx000@lj
Date:May 13th, 2012 - 01:23 am
(Link)
Офигеть! Интересно, есть предел путинско-медведевскому маразму и лизоблюдству паствы!
Лучше впасть в нищету,
голодать или красть,
чем в число лизоблюдов
презренных попасть.
Лучше кости глодать,
чем прельститься сластями
за столом у мерзавцев,
имеющих власть!
From:[info]qwer2010@lj
Date:May 13th, 2012 - 03:09 am
(Link)
Да, забыла.
На рабочем столе скриншот. Чтоб – мотивировал, когда захочется расслабухи.
P.S. А, когда ваши самолёты будут взрываться совместно со школами: вспомните «бабушек». Атомами к небесам воспаряя…
From:[info]evg2008@lj
Date:May 13th, 2012 - 04:16 am
(Link)
генеральские звания, медали и ордена
СССР Сажи Умулатова пачками раздает.
В Гомеле тоже есть один ряженный
генерал..
From:[info]delboki@lj
Date:May 13th, 2012 - 04:58 am
(Link)
http://vk.com/photo2272923_163026283
"Это Александра Галиевна Гриняева...
Золотая Звезда № 674...но в списках Героев Советского Союза не найдена (до войны уже было около 630 героев)...орден Ленина-муляж + непонятно, почему сразу 2 черненковских "ОВ", да еще разных степеней :("

"За мужество и героизм, проявленные в боях, майору Зайкину Ивану Михайловичу 29 марта 1942 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 674)."
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 13th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
Да чего удивляемся, вся страна фальшивая.
И ветераны фальшивые.
From:[info]mr_tarasov@lj
Date:May 14th, 2012 - 08:53 am
(Link)
Я одного не могу понять - как такое можно нацепить!!!??? Как? Ну как?! У меня мозг закипает от такого фото!!! Мне хочется плюнуть такой тягучей, зелёной из носа соплёй прям ей в еблище!!! Ну где психиатры!!!??? Где врачи Кащенки!!!??? Вот если я наряжусь в такую форму и выйду на улицу - меня в тюрьму не посадят - меня сразу в Кащенку. И хуй отвертишься!!!!??? А в чём разница между моим туловищем и этой БАБКИ???!!! - только возраст и пол!!! И ВСЁ. И я бы за миллион долларов не прошёл бы на красную
My Website Powered by LJ.Rossia.org