Журнал Андрея Мальгина - Современники
May 16th, 2012
08:20 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Современники
А вот меня такой вопрос интересует. "ОккупайАбай" располагался практически у дверей театра "Современник". А хоть одного артиста театра там видели? Или после спектакля, с заднего хода - быстренько по машинам и домой?

Кстати, там сейчас ежедневно идут генеральные прогоны спектакля "Скрытая перспектива" с Чулпан Хаматовой в главной роли. Премьера назначена на ближайший понедельник. О чем она, интересно, думала, проскакивая каждый день мимо лагеря оппозиции?

(92 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]eyra_0501@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:25 am
(Link)
Как это о чем? О новом звании, конечно! И о том, как чулпанолюбцы будут и дальше ее считать святой за фонд - из тех, которые есть, конечно, в каждой приличной стране. С той только разницей, что в приличной стране такие фонды помогают детям Африки, ибо на своих средства изыскиваются.
From:[info]lili_nine@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:27 am
(Link)
Риторические вопросы.
О том, что у Абая собрались бездельники и "желающие странного". А вот актёры театра "Современник" - трудяги и глыбы-человечища.
From:[info]vred888888@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:40 am
(Link)
а зачем работать если при этой власти можно просто спиздить?
From:[info]narzik@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:51 am
(Link)
"Вы подумайте, насколько лучше бы играла Ермолова, если бы она днем работала у шлифовального станка!"
From:[info]run_once@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:28 am
(Link)
Постановка вопроса очень напомнила "ТЫ - записался комсомольцем?", по-совковски как-то.

Были, не были, какая разница, у людей может быть множество причин не ночевать на бульваре. Требовать и давить даже морально - принесет только вред. имхо
From:[info]eyra_0501@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:34 am
(Link)
Кто-то давил морально, прося голосовать за определенного кандидата. (Да-да, на нее тоже было моральное давление, конечно-конечно!) А теперь - обратка!
From:[info]run_once@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:41 am
(Link)
Пусть тогда каждый начнет с себя, "был я в оккупайабай?", большинство не были

ах, причина уважительная, в другом городе/стране, и т.д.

вот и у других могут быть причины, даже у работающих в Современнике

а публичный разбор этих причин - это какая-то парткомовско-профсоюзная дикость из 70-х, типа рассмотрения анонимки про аморалку
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:55 am
(Link)
А где публичный разбор причин? Просто интересно: заглянул туда кто-нибудь, ну хотя бы из любопытства? Это уж им далеко идти не надо. Всё прямо у дверей.
From:[info]run_once@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:16 am
(Link)
не получается, видимо, у меня объяснить...

разумеется, кто-то заглянул
ну и что?

с другой стороны, обсуждение "а заглянул ли кто?" сразу предполагает некую порицаемость тех кто "не заглянул" - вот в этом и есть, на мой взгляд, совковость, задавать такие вопросы

это личное дело каждого, если кто-то сам решит рассказать как "заглянул", то это не будет бросать тень на его коллег, не "заглянувших" и не рассказавших - мало ли почему человек не рассказывает, может был на акции, но нет времени в блоге описывать и т.д.

не знаю, как еще убедительнее донести
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:37 am
(Link)
"разумеется, кто-то заглянул"

кто?
From:[info]run_once@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:40 am
(Link)
не знаю, я тоже далеко от Мск (только на восток)

но уверен, что из большого коллектива кто-нибудь обязательно заглянул

не важно кто именно, захочет - сам расскажет
From:[info]a_navar@lj
Date:May 16th, 2012 - 10:04 pm

<тоже с востока>

(Link)
Тихо-тихо заглянул. И ушел на цыпочках...

Вы что, специально придуриваетесь? Или и вправду не понимаете, о чём речь?
From:[info]ext_457175@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:38 am

А никто не давит..

(Link)
Просто ,если кто-то разрешает себе выступать по политическим вопросам, то интересна их позиция по ОккупайАбай. Просто лакмусова бумажка...Клеймить позором никто не будет.Просто самому хочется определиться. Если по Чайке,Нургалиеву,Путину,Чурову, Зорькину,Медведеву,Дерипасуке, Абрамовичу,Прохорову,Бабкиной,Плющенко,Аршавину.......достаточно информации чтоб понять их сущность хотелось бы про других светящихся в ТВ знать.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:42 am
(Link)
Вред чему?
From:[info]run_once@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:43 am
(Link)
приближению краха хунты
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:53 am
(Link)
Это не Мальгин, а жизнь "давит". Возникают ситуации, когда бездействие оказывается подлостью. То, что ни один из актёров театра не пришёл, прекрасно их характеризует. Мне такие люди противны.
From:[info]prorub@lj
Date:May 16th, 2012 - 04:09 am
(Link)
Туда не пришло, также, подавляющее большинство москвичей и жителей России, которым пофиг это сборище городских сумасшедших. И чё?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:53 am
(Link)
А зачем ночевать. Достаточно подойти и за руку поздороваться с кем-нибудь. Не говоря о том, что там же на Абае были выступления всякие, если не ошибаюсь. Ну подойди расскажи стишок Пушкина. Это тоже форма поддержки. А бегать мимо, отворачиваясь и пряча глаза, это тоже не нейтралитет.
From:[info]run_once@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:31 am
(Link)
т.е. главный аргумент - территориальная близость лагеря от места работы?

а если далеко - то всё нормально, уважительная причина, да?

а другие, кроме расстояний, причины могут быть уважительными? надеюсь, что Вы ответите "да"

согласитесь, что никто не обязан отчитываться о СВОИХ причинах, и отсутствие такого отчета не записывает человека в подлецы

ну и тогда зачем этот публичный вопрос "хоть одного артиста театра там видели?", если ответ или отсутствие ответа ни о чем не говорит


или Вы сильно переживаете, что сами не были на акции, и значимость собственного оправдания (далеко от Мск) автоматически делает недопустимым пропустить ОккупайАбай если находишься недалеко?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:36 am
(Link)
Я вижу, Вы решили тут потроллить. Где вы видите у меня про "уважительные" и "неуважительные" причины?
From:[info]run_once@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:45 am
(Link)
"Я вижу, Вы решили тут потроллить" - нет, плохо смотрели

"Где вы видите у меня про "уважительные" и "неуважительные" причины?" - это моё предположение

жаль, но я так и не смог Вам объяснить в чем совковость таких публичных разборов

да и ладно, тем более раз Вы так болезненно реагируете ("потроллить"), этой темы больше касаться не буду
From:[info]manat9@lj
Date:May 16th, 2012 - 04:30 am
(Link)
В принципе я с вами соглоная.
Но и вопрос тоже понятен - я бы с радостью услышала, что "современники" не проходили мимо
From:[info]manat9@lj
Date:May 16th, 2012 - 04:30 am
(Link)
согласная
[User Picture]
From:[info]21fa@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:29 am
(Link)
труппа "Современника" с другими ребятами давно и плотно дружит
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:May 16th, 2012 - 03:15 am
(Link)
это в бане что ли ?
From:[info]fdorin@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:32 am
(Link)
Уже нет предмета о чём думать.Снесли.
From:[info]bogomaterev@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:52 am
(Link)
снесли театр "Современник"?
мне кажется, достаточно было просто переименовать
From:[info]fdorin@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:54 am
(Link)
Ога, а Волчек будет в театре Луны билеты проверять.
кст, "Мэрри Попинс" в последнем-офигенская.
From:[info]bogomaterev@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:59 am
(Link)
Волчек больше не будет строить из себя "демократку"
From:[info]ext_457175@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:33 am

С кем вы господа от культуры ,от спорта..

(Link)
Мне самому очень интересно как относятся спортсмены,особенно из Думы,эффективные менегеры,прочие политики и артисты,..Писателей видели на прогулке и поняли.Художники тоже собираются на прогулку..
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:48 am

Re: С кем вы господа от культуры ,от спорта..

(Link)
Своё отношение к оппозиции и её действиям выразили многие известные люди и Контрольная Прогулка- тому доказательство. А про пьяных на ЧП- это враньё. Я там был и мне на мои глаза свидетелей не нужно
From:[info]narzik@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:53 am

Re: С кем вы господа от культуры ,от спорта..

(Link)
валуев в твиттере порадовался, что разогнали
From:[info]lili_nine@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:06 am

Re: С кем вы господа от культуры ,от спорта..

(Link)
Валуев - существо без мозга, что с него взять?
From:[info]edelveis8@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:57 am
(Link)
валуев теперь просто обязан принять вызов от кличко, но увы, мы не дождёмся.
From:[info]dan_1974@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:34 am
(Link)
Да я тоже над этим задумывался...Хотя очень трудно не заметить то, что там происходит.
From:[info]mb_shka@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:46 am
(Link)
один из основных источников финансирования фонда Чулпан, как я поняла, отчисления с процентов по кредитам Сбербанка http://sberbank.ru/moscow/ru/person/bank_cards/credit/pg/
(хитрый ход, да)
Сбер банк государственный
зачем же ей кусать руку дающего?
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:47 am
(Link)
Она же ясно сказала "Ксения, давайте не будем".
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:47 am
(Link)
С Чулпан всё понятно — до последнего тянула интригу, работавшую на её популярность, потом в интервью bbc всё сказала как есть.
From:[info]bogomaterev@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:50 am
(Link)
играла Лару
и, разбирая прототип, так была напугана судьбой Ольги Ивинской
что теперь близко к политике не подходит
From:[info]nadejda@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:51 am
(Link)
о чем думала- о новых званиях и подарках от пахана
From:[info]zubarillin@lj
Date:May 16th, 2012 - 01:55 am

Это витает в воздухе

(Link)
Только вчера задавался таким же вопросом... Может, мы просто не знаем.
From:[info]grebennikova_ip@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:19 am
(Link)
Дорогие люди, мне кажется, что поминать плохо Чулпан не стоит. Человек делает большое дело, которое наше государство проигнорировало. Ну и слава богу. Оставьте ее в покое. Вы ведь не животные. Остальные актеры театра да, показали себя дврцовыми крепостными.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:34 am
(Link)
А она сознательно поддерживает это государство, которое это "большое дело" проигнорировало. Значит, заинтересована, чтобы эта ситуация игнора больных детей продолжалась и дальше? Очень удобная официальная раскладка. Государство само как бы ничего не делает, отдавая деньги Хаматовой, которая позиционирует себя святой и делает все, чтобы государство не занималось своими прямыми обязанностями, передоверив эту функцию ей и сделав ее выборочной
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:May 16th, 2012 - 06:08 am
(Link)
Да-да, она искренне признательна Путину за состояние российского здравоохранения. Тандем: он развалил, она на этом развале пиарится и рекламирует гаранта статус-кво.
From:[info]ext_1063847@lj
Date:May 16th, 2012 - 09:15 pm
(Link)
Действительно, как можно плохо думать о путинском орденоносце, лауреате премий и доверенном лице?
From:[info]grebennikova_ip@lj
Date:May 17th, 2012 - 04:55 am
(Link)
Максим, а вы спасли хоть чью-то жизнь? А Чулпан реально находит деньги на операции для больных онкологией детишек. И если вы этого не понимаете, то вы уже давно не человек. Поищите свою душу где-то в шкафу.
From:[info]fostral2@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:21 am

там же Калягин главный,

(Link)
насколько я помню.
А он - доверенное лицо, жаловался, что его затравили за это
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:38 am

Re: там же Калягин главный,

(Link)
Нет, Калягина там нет.
From:[info]fostral2@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:44 am

а, пардон, Табаков.

(Link)
Хрен редьки...
From:[info]fostral2@lj
Date:May 16th, 2012 - 11:48 pm

Re: а, пардон, Табаков.

(Link)
нет, не буду читать, извините.
Не театрал я и(так как) презираю эту хню
From:[info]piligrimsha@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:37 am
(Link)
Видела Алексея Панина, давал интервью первому каналу. Не знаю за или против.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:41 am
(Link)
А он разве играет в "Современнике"?
From:[info]skukinet@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:46 am
(Link)
Почти все, за исключением единиц, артисты-это продажные твари. Никогда их не любил
From:[info]piligrimsha@lj
Date:May 16th, 2012 - 03:07 am
(Link)
Я не знаю, просто это единственный известный актер, которого я там видела.

Еще видела Анастасию Мыскину на марше писателей.
[User Picture]
From:[info]honor1@lj
Date:May 17th, 2012 - 02:03 am
(Link)
Это Оксана Мысина. Она была на ЧП много раз, на "Эхе" упрекала актёров в игноре ЧП: http://www.echo.msk.ru/programs/kulshok/887518-echo/#element-text
Но в "Современнике" она никогда не играла.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:May 17th, 2012 - 02:35 am
(Link)
Да, Мысина. Перепутала фамилию.
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:May 16th, 2012 - 06:12 am
(Link)
он вообще в театрах?
Он- в порно, скорее
From:[info]puanseciya@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:11 am
(Link)
по телику уже показывали7
From:[info]svetamalof@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:46 am
(Link)
мне стыдно за Чулпан
From:[info]ext_1110987@lj
Date:May 16th, 2012 - 06:54 am
(Link)
А уж как ей за вас -- словами не передать.
From:[info]fostral2@lj
Date:May 16th, 2012 - 11:59 pm

а мне за тех,

(Link)
кто как мудак интересуется всякими уёбками с подачи мозгоёбных СМИ
From:[info]ex_ruda_pan@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:50 am
(Link)
А вот мне после рекламных роликов "купите Путина" совершенно не интересно, о чём думали или думают все эти очень дорогие политические проститутки (в том числе и Хаматова). Я и раньше в театр достаточно редко ходила, а теперь мне там вообще делать нечего. Российское кино я уже лет десять как никакое не смотрю. Про цирк и говорить нечего - последний раз была там лет 10 назад, водила на представление тогда ещё 10-летнего сына.

Ну, а возвращаясь к Хаматовой и компании, то, как говорится, "следите за руками". Если в ближайшее время каким-либо образом на троне окажется другой объект ритуального поклонения, вне зависимости от причин, по которым он там окажется, вся эта шобла с тем же высокодуховными выражениями лиц трусцой побежит лобызать царственную длань, отпихивая друг друга по дороге. Так что на кой знать их мысли, если о человеке говорят его поступки?
From:[info]burenka2@lj
Date:May 16th, 2012 - 03:54 am
(Link)
многоплюс
From:[info]maxim_379100@lj
Date:May 16th, 2012 - 06:23 am
(Link)
золотые слова
From:[info]vmal_01@lj
Date:May 16th, 2012 - 03:00 am
(Link)
Я лично просил у них помощи, когда увезли туалеты. Это не актуально оказалось, но было интересно, они отказались открыть туалеты! Так что точно не с ОкупайАбый!
[User Picture]
From:[info]dmitry_voronkov@lj
Date:May 16th, 2012 - 03:34 am
(Link)
Так через главный вход ни один артист никогда и не ходил. Было бы смешно. Там вполне уютный служебный, ведущий в гримёрке, что артистам в фойе и зале делать? Всё равно, что искать Цискаридзе возле колоннады Большого.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2012 - 03:40 am
(Link)
А теперь понятно. По этой причине они знать не знали, что у их театра что-то происходит.
[User Picture]
From:[info]dmitry_voronkov@lj
Date:May 16th, 2012 - 03:46 am
(Link)
Современник никогда не считал своим что-либо за пределами территории театра. Вы плохо знаете театры. Артисты Большого тоже должны были волноваться от того, что лет 50 происходило в их скверике? С чего бы? В театре репетируют и играют. Митингуют в нерабочее время, и необязательно возле своей работы. Даже противопоказано. Артисты среднестатистически ничем не хуже и не лучше всех прочих. Среди абаевцев наверняка был хоть один артист какого-нибудь театра в нерабочее время. А на Сахарова наверняка были и современниковцы. Вы путаете горячее с острым.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2012 - 07:02 am
(Link)
Вы знаете, в труппе "Современника" у меня много друзей, достаточно близких. И я прекрасно знаю, чем там кто интересуется. Речь о том, что в свое время у этого театра была определенная аура, и если бы она сохранилась, они все непременно там были бы, стихи бы читали и песни пели под гитару. А сейчас это не театр, а труп. Без всякой связи с их политическими взглядами.
[User Picture]
From:[info]paslen@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:15 pm
(Link)
Так давно уже
На мой памяти с середины 90-х как минимум
[User Picture]
From:[info]dmitry_voronkov@lj
Date:May 16th, 2012 - 04:19 pm
(Link)
У меня тоже там немало друзей. Если театр и труп, что спорно, то не из-за политики. Просто любой театр через 20 лет стоит снести. Но упрекать его, что он не идёт дальше вешалки, тоже некорректно. Дай Бог профессию сохранить. И кассу, кстати. А касса есть, получше прочих. Это тоже не зависит от политики. Не знаю, играют ли там сейчас "мурлин мурло" доверенного лица Коляды, но " крутой маршрут" точно играют. И не трупно. И, возможно, это полезнее, чем поддержка сиюминутной политической акции. А насчёт стихов - таких театров сейчас, вообще, нет. Пробует Бояков, но выйдет ли. Это не театр, это времена решают.
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:May 16th, 2012 - 04:11 am
(Link)
Не уверен, что артисты, равно как и художники - обязаны ввязываться в политику.

Их дело играть на сцене и радовать своей игрой людей. А не на баррикадах выступать.

Комментарии же из серии "мне стыдно за Чулпан" - ну я вас умаляю... Стыдитесь за что-нибудь более другое, будьте добры )
From:[info]lira_17@lj
Date:May 16th, 2012 - 04:41 am

Хе-хе

(Link)
Так пусть тогда эти артисты не участвуют в предвыборных роликах Путина...
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:May 16th, 2012 - 04:46 am

Re: Хе-хе

(Link)
А кто из актеров театра "Современник", кроме Чулпан Хаматовой, в них участвовал?

From:[info]lira_17@lj
Date:May 16th, 2012 - 04:51 am

Re: Хе-хе

(Link)
не передергивайте! в посте речь идёт о Чулпан Хамамтовой, а не обо всех артистах Современника.
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:May 16th, 2012 - 04:53 am

Re: Хе-хе

(Link)
Вот о чем идет речь в посте.

"А хоть одного артиста театра там видели? Или после спектакля, с заднего хода - быстренько по машинам и домой?"

Умеете читать? Читайте.
From:[info]lira_17@lj
Date:May 16th, 2012 - 05:09 am

Re: Хе-хе

(Link)
Да, артисты как и все - есть те, кого всё устраивает, есть те кто предпочитает не замечать ничего как страус.
From:[info]manat9@lj
Date:May 16th, 2012 - 04:38 am

Кому интересно про Чулпан Хаматову

(Link)
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:May 16th, 2012 - 04:48 am

Re: Кому интересно про Чулпан Хаматову

(Link)
Чулпан вообще молодец.

Я заметил, что те, кто ее гнобят - ограниченные злобные людишки. Неспособные отделять мух от котлет.

From:[info]grebennikova_ip@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:35 pm

Re: Кому интересно про Чулпан Хаматову

(Link)
Совершенно с вами согласна. Такие примитивные представления о том, что должна была Хаматова делать, чтобы "государство перестало игнорировать болных детей"... На то и политики есть, чтобы это делать. А Чулпан "просто спасает" тех детишек, которые без ее помощи умерли бы. И кто этого не понмает - для меня лично просто сволочь. Я выступаю на стороне опозиции. Но считаю своим долгом поддерживать тех людей, которые делают настоящее дело, какая бы позиция политическая им не была бы близка.
From:[info]_sergey1@lj
Date:May 16th, 2012 - 05:05 am
(Link)
не подошла и не плюнула
героическое самообладание
From:[info]al_dyn@lj
Date:May 16th, 2012 - 05:08 am
(Link)
А еще на Чистых Прудах живёт Евгений Миронов (по крайней мере, пару лет назад жил). Его у Абая никто не видал:)
From:[info]vyrodok@lj
Date:May 16th, 2012 - 05:21 am
(Link)
чулпан там не видел ) да и не к месту ей там быть. её кумир куражится в кремле
From:[info]avelian@lj
Date:May 16th, 2012 - 05:40 am

"современники"

(Link)
Да, а как здорово все начиналось в "современнике"! А что, легче ведь перед телекамерами этакими мэтрами вспоминать, "как это было": здорово, остро. Современно.сегодняшний "современник" нашему времени не современник.Уже давно.А уж о г-же Чулпан...лучше вообще не говорить, потому что хорошо о ней не скажешь, а повторяться не хочется
[User Picture]
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:May 16th, 2012 - 06:12 am
(Link)
Хаматова искренне признательна Путину за состояние российского здравоохранения. Тандем: он развалил, она на этом развале пиарится и рекламирует гаранта статус-кво.
From:[info]red_manul@lj
Date:May 16th, 2012 - 10:31 am
(Link)
У меня в последнее время ощущение, что Чулпан - единственная, кто снялся в роликах за Путина. Ничье имя больше так не треплют, как ее. Я даже и не слышала, кто там еще в них снялся. Даже Миронова, который лижет искренне и страстно, реже вспоминают чем ее. Почему? Она что, дороже всех продалась? Или так ненавистно то, что она это сделала не ради собственных благ а ради больных детей?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Да никто ее имя не треплет. Не преувеличивайте.
From:[info]red_manul@lj
Date:May 16th, 2012 - 03:12 pm
(Link)
Ну у меня такое ощущение сложилось еще и потому, что Другой в твиттере ее вспоминал несколько раз и все в том же ироничном ключе. Правда потом из любопытства запустила поиск по блогам. В вашем журнале нашла 9 упоминаний Хаматовой в связи с этими роликами и только по одному-два-три на тех же Табакова, Миронова, Фрейндлих. 9 - это не много, конечно, но по сравнению с остальными разница все-таки есть. Так что не так уж я и преувеличиваю.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:May 17th, 2012 - 04:05 pm
(Link)
Думаю, что "треплют имя" Чулпан, потому что ее авторитет был выше, чем Миронова и прочих моральных проституток.
Был.
Но общество обнаружило, что обманулось. И теперь не может ей этого простить.
[User Picture]
From:[info]sidor@lj
Date:May 16th, 2012 - 11:19 am
(Link)
Юрский был, толкал речь на газоне. Но он не играет в "Современнике"
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:May 16th, 2012 - 12:50 pm
(Link)
у них есть возможность быть на подсосе у нефтянных царьков и при этом заниматься тем, что они называют "творчество". на баррикады театралы выходят за неимением первого и второго.
From:[info]finskirobot@lj
Date:May 20th, 2012 - 06:46 am
(Link)
О чем ей думать? Она же поддерживает Путина! Ролик не видели? Или Вы тоже считаете, что вот Миронов плохой, а её "заставили"? Оба мрази. Только она ещё детям помогает. Ну как бы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org