Журнал Андрея Мальгина - По следам наших публикаций
June 7th, 2012
12:25 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По следам наших публикаций
В дополнение к посту о "кортеже", из-за которого не пропустили скорую в Ленинградской области: неожиданно выяснилось, что из-за этого "кортежа" в скорой действительно умер больной, а в кортеже ехал нынешний спикер Госдумы Нарышкин (на тот момент глава медведевской администрации). Правда, аппарат Нарышкина всё отрицает.
Подробности тут: http://ru-vederko.livejournal.com/1200468.html

(36 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:26 pm
(Link)
Эти б..ди всё отрицают.
From:[info]chem1970@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:49 pm
(Link)
Дакого ебет этот больной, если хозяин жизни спешит, значит ему надо....
From:[info]a9ent0range@lj
Date:June 7th, 2012 - 03:59 am
(Link)
"Возможно, сотрудник УГИБДД не понял, что в автомобиле находится экстренный больной" - это пиздец. А чо, блять, ГИБДД думало? Что "скорая" просто так со светомузыкой катается?

Зато сотрудник ГИБДД чётко знал, что у кортежа есть экстренная необходимость довезти задницу начальника, чтобы ему, не дай бог, не пришлось вместе с плебеями в одном потоке ехать.



Во всём мире мигалки - это знак ЭКСТРЕННОЙ необходимости. И исплользуются соответственно. Только в России они превратились в первую очередь в атрибут "барин едет". И машина "скорой помощи" с мигалкой вызывает у гаишников когнитивный диссонанс - как так, вроде с мигалкой, но ведь не мерседес и номера не блатные?! Кто же это может быть и кто ему мигалку дал?
From:[info]chem1970@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:04 am
(Link)
Да. Пока в этой стране не полетят бутылки с зажигательной смесью - ничего не изменится, к сожалению. Ничему история этих ребяток не учит. Ну чтож, значит появится в истории еще один пример - почему так жить нельзя, когда разъяренная толпа будет их всех четвертовать вместе с семьями...
From:[info]onborodin@lj
Date:June 7th, 2012 - 01:49 am
(Link)
>наступит ли то светлое время, когда этих мразей будут кортежами возить в газенвагенах

Как говорил некто, все в помыслах Бога, а мы руки его.
From:[info]kantorovich@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:21 pm
(Link)
Если бы это был мой родственник, не дай бог, сегодня бы уже воевал первый партизанский отряд.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:45 pm
(Link)
Вообще-то партизаны воюют не за родственников, а за страну в целом.
From:[info]kantorovich@lj
Date:June 7th, 2012 - 12:57 am
(Link)
Партизаны воюют в том числе и за своих погибших родственников.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:June 7th, 2012 - 01:16 am
(Link)
Это кровная месть, то есть самая низшая стадия развития правосознания.
From:[info]kantorovich@lj
Date:June 7th, 2012 - 01:54 am
(Link)
Вот за своих близких и стоит биться. А воевать за быдло, пьющее пиво и голосующее за Путина, это не для меня.
From:[info]alex379@lj
Date:June 7th, 2012 - 02:31 pm
(Link)
Надо же с чего-то начинать.
From:[info]vedmulya@lj
Date:June 6th, 2012 - 09:03 pm
(Link)
Мерзость.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:00 pm
(Link)
мы для них тараканы, даже уже не челядь..
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:09 pm

Я в свое время зауважал Тони Блэра

(Link)
- когда он, опаздывая в парламент, спустился в метро, даже оплатил проезд своей охране и в итоге не опоздал.
И недавний пример с новым французским президентом - правильный президент и ездит по правилам.
PS: и не вижу смысла перекрывать движение для Путяры - всё равно везде опаздывает, а если в целях его же безопасности - лично мне его не жалко. Конечно, лучше под суд...
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:43 pm

Re: Я в свое время зауважал Тони Блэра

(Link)
В целях безопасности надо бы. А то кто-нибудь будет стрелять в него, например, из гранатомета и не дай бог, если рядом окажутся простые граждане.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:57 pm

Re: Я в свое время зауважал Тони Блэра

(Link)
Рядом с "Вором в Законе" вряд-ли окажутся простые граждане.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:50 pm
(Link)
Это для вас "неожиданно". А начался сыр-бор как раз с того, что больной умер. "Неожиданно" другое. В сети лежат не один и не два ролика про то, как скорые с включенными спецсигналами вынуждены стоять и ждать перед пустой улицей из-за кортежей. И при этом сейчас пытаются катить бочку на водителя и врача вот этой конкретно скорой за то, что они типа недостаточно активно обращали на себя внимание работников ГИБДД, потому их типа и не пропустили.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:35 am
(Link)
Нет, автор ролика не знал, что кто-то умер, кеогда выкладывал его в сеть.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 7th, 2012 - 01:43 am
(Link)
Замечательная реакция:

>- Я считаю, что ситуация двояка: с одной стороны - кортеж первых лиц, а с другой - скорая. Но я считаю, что врачи должны были себя как-то поактивнее вести, чтобы инспектора заметили их.

Точно.

Из гранатомета - херакc по машине инспекторов. Ага, заметили...

Ибо красные кресты и белые халаты уже как-то совсем незаметны.

PS
Следующий шаг по цинизму от "первых лиц" - это небольшой и скромный геноцид.
From:[info]vmozgutuman@lj
Date:June 7th, 2012 - 06:52 am
(Link)
рпг еще купить где-то надо.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 8th, 2012 - 12:04 pm
(Link)
>рпг еще купить где-то надо.

Это была метафора.


From:[info]foreveo@lj
Date:June 7th, 2012 - 01:45 am

Логично, чо

(Link)
[burocrat mode]
График плотный, везде нужно личное присутствие, время не восстановишь, приходится дороги перекрывать.

А люди - фигня, нарожают. Щаз еще мульку какую подкинут "за третьего ребенка" - и кривая рождаемости поползет вверх.
Тем более сам виноват, не соблюдал меры безопасности, и вообще, было ли у него разрешение на ремонт квартиры?

(тут дальше должно быть развитие на тему организации выдачи разрешений на ремонт, создания комиссии по правилам техники безопасности, комиссии по перепланировке, штрафам и т.д. Люди же гибнут!)
[/burocrat mode]

Все вписывается в логику "мы тут страной руководим, а эти люди под ногами путаются".
From:[info]wwvww@lj
Date:June 7th, 2012 - 02:59 am
(Link)
Не совсем в тему. Вчера на платформе пригородной электрички три бабушки и дедушка хором ругали Путина и Ко за воровство. В подобном исполнении слышу впервые.
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 7th, 2012 - 03:33 am

Отрицают? Все отрицают, не они первые.

(Link)
Ну, и что теперь делать? Народные трибуналы вводить и приговаривать их?
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:35 am

Re: Отрицают? Все отрицают, не они первые.

(Link)
Путин 12 лет не получал от народа никакой обратной связи.
Ну во-первых, и не хотел получать. Он у нас товарищ хищный плотоядный.
И совершенно бездарный, что касается обратной связи. Потому и жена на человека не похожа.

Но и народ тоже постарался, создал его таким себе на шею.
Тем, что в упор не желал реагировать ни на что.

Путиноиды ведь не сразу такими стали. Они поначалу осторожничали.
Это уж сейчас перестали чего бы то ни было бояться - и в этом прямая вина народа.

Вот сейчас учительницу Иванову замордовали - оппозиция хоть бы чихнула, народ хоть бы где-то вышел.
Тишина. Это не что иное, как сигнал: вали нас, сажай, штрафуй, у тебя это хорошо получается.

Греки за одного случайно подстреленного подростка месяц жгли полицейские участки по всей стране.
Это если кто-то думает, что защита своих гражданских прав (права на жизнь, например) - легкое дело.
Нет, не легкое. И нигде не легкое, ни в какой стране. Везде нужно власть держать в тонусе.
В России народ полностью игнорирует свои функции по регуляции своей власти.
У них яйца есть, а у народа нет. А что такое власть? Это просто выяснение, чьи яйца круче.
У всех свои козыри. У Путина деньги, у народа численность.
Путин своим козырем пользуется, народ - нет.
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:41 am

Re: Отрицают? Все отрицают, не они первые.

(Link)
Да и деньги-то, в наше время, тоже дело поправимое. Взять, хотя бы, опыт тех же греков: http://perevodika.ru/articles/21170.html
From:[info]ext_457175@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:46 am

Re: Отрицают? Все отрицают, не они первые.

(Link)
Русский долго запрягает. По своей природе русские добрые люди,относятся к власти ,нарушающей законы включая Конституцию ( 3-ий нелегитимный срок) как к проказникам-детям, пытаются убедить уговорами,криками...А уж если не получится тогда берут ремень ( коктейль..... или что еще подвернётся под руку Булава Точка Сатана Куб..).Народ этого не хотел,но власть упорно настаивает своим хамством ...
From:[info]ext_457175@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:50 am

Re: Отрицают? Все отрицают, не они первые.

(Link)
Думаю что скоро наступит момент, что при проезде кортежа все водители выедут ему на встречку..Это будет спонтанно, просто когда насилуют миллионы,возникает момент,что одномоментно взбунтуются против сволочизма десятки ,сотни водителей..
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:June 7th, 2012 - 08:07 am

Re: Отрицают? Все отрицают, не они первые.

(Link)
Это не доброта, это как раз отсутствие доброты.
Отсутствие всякого сострадания к ближнему и минимальной способности к прогнозированию.

Ближнего убивают. Грабят. Сажают. Насилуют бутылками до смерти. Подкидывают наркотики.
Штрафуют за то, что человек вышел один за всех против кодлы фальсификаторов.
А народ сидит жует сопли. И надеется, что его это всё не коснется.

Поэтому уже в который раз платит своими жизнями.

И будет платить, пока не научится беречь своих сограждан и вступаться за КАЖДОГО.
Сразу по мере возникновения такой необходимости. А не тогда, когда у него помутнеет
в голове, и он подорвется вспарывать кишки направо и налево...

Доброта это со-чувствие. У русских сочувствия друг к другу отродясь не было.
Не меня повели насиловать? Вот и славно, перекреститься и забыть.
Поэтому когда поведут его, рядом никого не окажется.
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 7th, 2012 - 12:03 pm

Re: Отрицают? Все отрицают, не они первые.

(Link)
Упс!
Ещё сегодня, когда давал ссылку, она работала. Лихо! Ну, да не беда. Это был перевод статьи, так я сошлюсь прямиком на оригинал и на греков:
http://www.guardian.co.uk/world/2012/mar/16/greece-on-breadline-cashless-currency
http://www.tem-magnisia.gr/
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 7th, 2012 - 03:56 am
(Link)
Необходимо чётко обозначить приоритет машин скорой помощи не только над ПДД, но и над сотрудниками ГИБДД. Объективно не существует ситуаций, в которых машины скорой помощи имели бы меньший приоритет перед любыми другими участниками движения, поэтому ГИБДД в принципе не имеет права мешать их проезду.

P.S.
Водитель скорой — пассивная тряпка, да и врачи не лучше. У них на руках человек умирает, а они ведут переговоры, когда надо брать власть в свои руки и действовать.
From:[info]henkk@lj
Date:June 7th, 2012 - 05:22 am
(Link)
Как? Объехать мента и двинуть на встречу кортежу? Так их же охрана кортежа и перестреляет - откуда им знать, может в скорой полтонны тротила, а за рулем камик.
Виноваты здесь только гиббоны. Они должны были пропустить скорую и предупредить сопровождение кортежа.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 7th, 2012 - 08:41 am
(Link)
Объехать мента, растолкать не уступающие дорогу машины (если возможно). Проезд машины с охраной занимает секунды. Остальное время все с нетерпением ждут этого события на пустой дороге.

Водитель скорой с врачами виноваты в преступном бездействии и выполнении заведомо преступного распоряжения гаишника.

Если бы водитель той скорой вёз свою жену, он бы принял правильное решение. А тут просто плевать — его хата с краю, не его война. С таким мировоззрением надо водителем катафалка работать, а не скорой.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 8th, 2012 - 12:07 pm
(Link)
>Если бы водитель той скорой вёз свою жену, он бы принял правильное решение. А тут просто плевать — его хата с краю, не его война.

В какой-то степени вы правы. Нет в людях достаточной решимости, поскольку нет взаимоподдержки, поскольку нет привычки общаться и привычка полагаться на государево. Замкнутый круг.
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:22 am
(Link)
Интересно, сколько еще таких батхертов нужно народу, чтобы начать процесс самоорганизации?
А то можно ведь и не начать - как индейцы в Америке.

На Ленина работали десятки тысяч агитаторов в армии.
Рабочие начали воровать оружие с заводов за пять лет до '17 года.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 8th, 2012 - 12:10 pm
(Link)
>Интересно, сколько еще таких батхертов нужно народу, чтобы начать процесс самоорганизации?

Тоже интересно. Наблюдал как не платят по полгода двум тысячам на предприятии, а они все на работу ходют. И организаторов движухи сдают втихомолку. Тьфу...

From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:June 8th, 2012 - 12:42 pm
(Link)
Столетняя селекция.
Чекисты четко уничтожали всех, кто имел потенцию начать с ними разбираться.
И до сих пор планомерно это делают.
Мы просто не знаем обо всех разрозненных попытках народа восставать против чекизма.


__________________________________________________________

В 1956 году от Советской империи чуть было не оторвались Польша и Венгрия. Спасли танки.

Но и в Советском Союзе кипела народная ярость. Просто страна у нас огромная, все средства информации под контролем Кремля, — если в одном месте полыхнет, в других об этом не знают. В 1956 году разразилось восстание в Новороссийске. Народ штурмом взял и разгромил отделение милиции, побил милиционеров, сжег документы.

В том же году — Оренбург.

В октябре 1956 года, когда советские танки давили Будапешт, восстал советский город Славянск.

11 июня 1957 года — бунт в Подольске.

1–4 августа 1959 года — восстание в Темиртау. Комитет партии и отделение милиции разгромлены. Восставшие захватили оружие. На подавление брошены войска. В ходе боев обе стороны применяли огнестрельное оружие. 109 солдат и офицеров получили ранения, в том числе 32 — из огнестрельного оружия. Убито 11 и ранено 29 участников восстания. Пятеро раненых умерли в госпитале. Приказ о расстреле мятежников отдал член Президиума ЦК КПСС генерал-лейтенант Брежнев Леонид Ильич.

15–16 января 1961 года восстал Краснодар. Лозунг: смести советскую власть и устроить новую Венгрию. Народ «успокаивал» командующий войсками Северо-Кавказского военного округа генерал-полковник Плиев Исса Александрович. Успокоил надежно. На следующий год он был произведен Хрущёвым в генералы армии.

Не успели потушить в Краснодаре, полыхнуло в Кировабаде.

25 июня 1961 года взбунтовался Бийск: разгром милиции, стрельба на улицах, три смертных приговора зачинщикам.

30 июня 1961 года восстал город Муром. Были разгромлены отделения милиции, городской отдел КГБ, избит прокурор города, восставшие захватили оружие и применили его для самообороны. Бунт подавлен отрядами милиции и войсками, переброшенными из других районов. Трое руководителей восстания приговорены к смертной казни.

23 июля 1961 года восстал советский город Александровск. Как всегда в таких случаях, гнев народа был направлен против отделений милиции и городского комитета Коммунистической партии. Мятеж был подавлен. И опять — тюремные сроки активистам, четыре смертных приговора зачинщикам.

1 июня 1962 года расстрелян Новочеркасск. Расстрел не был случайным. Он готовился заранее. Hемедленно на площади появились самосвалы для вывоза трупов и пожарные машины, которые водой смывали кровь. Площадь вычистили так быстро и чисто, как могли вычистить, только имея предварительный приказ на соответствующую подготовку людей и техники.

_______________________________________________________

И это еще в благословенные застойные годы.
А что происходило в гражданскую войну, сколько там лучшего генофонда полегло...
Число боровшихся с большевиками и погибших в этой борьбе сравнимо с потерями в ВОВ.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 9th, 2012 - 01:41 am
(Link)
>Столетняя селекция. Чекисты четко уничтожали всех, кто имел потенцию начать с ними разбираться.

Да, вы правы. Вопрос - какие цели деятельности дальше. Стратегия и тактики действия.
My Website Powered by LJ.Rossia.org