Журнал Андрея Мальгина - Эволюция
June 27th, 2012
09:57 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Эволюция
Где-то я прочитал, что все мы - еще не люди. Пока еще.

Вот были разные стадии развития человечества. Были всякие там австралопитеки, неандертальцы и так далее. Так и мы сейчас - какая-то ступень ранняя.

Окончательный продукт получится еще очень не скоро. Мы пока что промежуточный этап. Еще не люди.

Чем дальше живу, тем больше в этом убеждаюсь.

(44 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1085736@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:06 am
(Link)
Это слишком хорошая и удобная маза.
А чё, я ж не человек: грябь, воруй, еби гусей.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:08 am
(Link)
Это действительно так, у нас еще очень низкое сознание, только чуть-чуть ушедшее от животного.

Хорошие новости, что по законам мироздания, сознание людей всегда развивается в более продвинутую сторону, то есть мы, как общество, со временем становимся лучше.

Это также имеет последствие в политике. Сам этот процесс неминуемо приведет к скорой смене власти в России. И только этот процесс, ничего больше.
From:[info]cjctlcrbq@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:08 am
(Link)
К сожалению, это ошибочное суждение. Отпечатки человеческой руки в доисторической пещере ничем не отличаются от современных. Но нам дана свобода, которой все пользуются по разному. Одни - как Навальный, другие - как опер Окопный. Варианты бесконечны, как бесконечна и степень высоты, и степень падения.
From:[info]ext_1220637@lj
Date:June 27th, 2012 - 12:02 pm
(Link)
Вы - реально хомячок;) Ладно б сказали Сахаров или Гинзбург... Навальный!!! Улыбнуло... Интересно, как часто американцы о своих обамах и ромни с таким же придыханием говорят?))))
From:[info]saint_sergius@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:12 am
(Link)
Велком в клуб.) Хотя я лично, верю, что где-то во вселенной есть разумная жизнь, в отличии от этой планеты. Если посмотреть немного шире.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:17 am
(Link)
Нет у эволюции начала,нет у эволюции конца.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:16 am
(Link)
сомневаюсь, что из человека может получится что-то путное. не дано..
From:[info]nikolayos@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:23 am
(Link)
Мы ещё не люди.
____________________

Немного не правильно поставлены временные определения: Мы уже не люди!
Так правильнее. Елена Блаватская писала, что современноая цивилизация-это пятая раса, развитие которой началось с высоко духовных индивидумов и закончится полным упадком. Через тысячу лет после нас археологи будут находить останки обезьян и найдётся свой Дарвин, который вновь предположит, что человечество развивается от обезьяны к человеку, но не наоборот от человека к обезьяне. Посмотрите на генеральную обезьяну в России и всё станет ясно.
From:[info]vadim44622@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:32 am
(Link)
надо полагать, что наши чиновники уже люди, в отличии от остального населения. по крйней мере они не устают об этом нам напоминать. Как Греф.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:34 am
(Link)
не, раньше было много разных видов (или как там это правильно называется) и тупиковых вариантов человека, а сейчас только один остался. так что всё, приехали )
From:[info]moetwoe@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:39 am
(Link)
Согласна с постом. Мировой кризис тому подтверждение. Мир стал одной большой деревней. Человек будущего лишен стяжательства и сверхпотребления, не лжет,рабочий день часа 4, природные ресурсы для всех землян. Фискальные органы и армия отпадают.
Если не по этому пути, Земля отомстит сполна! В этом вопросе мнение пророков и непродажных ученых совпадают.
From:[info]doobr@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:42 am
(Link)
Есть у Тэффи отличный рассказ - Человекообразные. Он короткий http://tv-program.narod.ru/teffi.html

Там более красивая мысль, кто-то от Бога по образу и подобию его, а кто-то от обезьян.
From:[info]yoji696@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:46 am
(Link)
Как только нами перестанут руководить потребности вроде питания, размножения, самосохранения и самореализация в социальной структуре, так сразу людьми станем...
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:46 am
(Link)
Как написал биолог Марков: "Человек не произошёл от обезьяны; он как был обезьяной, так ею и остался". Гомоидный узконосый примат, знаете ли.
From:[info]labirint107@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:50 am
(Link)
Мне кажется дело в том, что человечество не хочет развиваться. И наше развитие происходит не зависимо от нашей воли. Но оно происходит.
From:[info]crescent_dr@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:52 am
(Link)
Один меланхоличный классик сказал: "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки".
From:[info]tpe3egol@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:00 am
(Link)
Классный вывод))
From:[info]n_lenin@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:03 am

я тоже про это где-то читал:

(Link)
Недуг, которого причину
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
Им овладела понемногу;
Он застрелиться, слава богу,
Попробовать не захотел,
Но к жизни вовсе охладел.
From:[info]bor_odin@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:10 am
(Link)
Не, обезьяна человеком не станет никогда.))
From:[info]offroadster@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:15 am
(Link)
Ницше бы согласился с вами.

Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто, что
должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его?
Все существа до сих пор создавали что-нибудь выше себя; а
вы хотите быть отливом этой великой волны и скорее вернуться к
состоянию зверя, чем превзойти человека?
Что такое обезьяна в отношении человека? Посмешище или
мучительный позор. И тем же самым должен быть человек для
сверхчеловека: посмешищем или мучительным позором.
Вы совершили путь от червя к человеку, но многое в вас еще
осталось от червя, Некогда были вы обезьяной, и даже теперь еще
человек больше обезьяны, чем иная из обезьян.
From:[info]sinyour@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:26 am
(Link)
"Чем дальше живу, тем больше в этом убеждаюсь"
Да, мысли которые в Библии еще 2000 лет назад изложены, далеко не сразу до человека доходят. По себе сужу...
From:[info]foreveo@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:33 am
(Link)
Это вопрос терминологии.
Наверняка когда-то давно какая-то высокодуховная личность мыслила о путях человечества, к которому себя непременно причисляла.
А сейчас ее останки раскопают археологи - обезьяна обезьяной...

[User Picture]
From:[info]a_p@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:38 am
(Link)
Эволюционная биология нам намекает, что окончательных продуктов (в смысле развития видов) не бывает.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:38 am

разум - это благо?

(Link)
Нет, не по разуму живём, а пыл эмоций разжигаем в себе и друг у друга. «Война цивилизаций»... Воюем... Убиваем... Ну, чисто – звери!.. У зверей прошу прощенья – не поступают так они, на них не надо недостатки наши вешать. Сдиранье кожи заживо, посажение на кол, сжиганье на костре... Вот ведь как у человеков это – уничтожать себе подобных и злую радость получать от мучений их предсмертных. Лишь разум извращённый способен на такое, нет такого у зверей, инстинктами живущих.

Вот тут и спросишь: благость ли для человека разум, иль наказанье это для него? Скорее, наказанье, иль функция ненужная, поскольку можно согласиться с тем, что сказано писателем об этом: «у человека жизни часть немалая уходит на стремление не думать, от необходимости такой уйти».
From:[info]alex_krivtsov@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:37 pm

Re: разум - это благо?

(Link)
Голосую "да". Разум, как возможность создавать и распространять новые понятия различной степени абстракции, существенно расширяет палитру доступных индивиду наслаждений. Пример 1 - предположу, что формулировка этого коммента доставила Вам толику удовольствия. А разнообразие: вспомните "Молитву" Окуджавы - "дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть, дай передышку щедрому...". Голосую "да".
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 27th, 2012 - 08:25 pm

Re: разум - это благо?

(Link)
Понятно, что вопрос сей был задан с провокационной целью.
Разум - это, конечно, здорово.
Вот ещё бы к нему автоматически прилагалось осознание, что разум - это ещё и большая ответственность!
Но, к сожалению, этого нет.
Об этом в моём эссе, оно у меня в качестве заглавного поста.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:09 am
(Link)
И главное, что в подавляющем большинстве просто не успеем ими стать. Все полимеры проебем гораздо раньше.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:31 am
(Link)
а гитлер это понял еще в 30-х лол
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:47 am
(Link)
Ну, если серьезно -- нет и не будет никакого "окончательного продукта" -- биологические основы жизни таковы, что эволюция идет постоянно. Только скорости видообразования в разные эпохи были разными.
При этом совершенно не факт, что направление человекой эволюции -- "гуманистическое". Например, объем мозга по сравнению с первыми homo sapiens у нас несколько снизился. Мозг -- это для природы дорогое удовольствие. А в современной цивилизации вполне можно прожить и оставить [большое] потомство, имея посредственные интеллектуальные способности.
[User Picture]
From:[info]b0gu3@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:47 am
(Link)
врядли.
биологическая эволюция остановлена, а социальная эволюция только обещает.
остаётся надеяться только на трансгуманизм, но и там результат будет - не люди, а нелюди.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:37 pm
(Link)
- биологическая эволюция остановлена

Да нет, идёт помалу.

www.gazeta.ru/science/2012/05/02_a_4569445.shtml
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:55 am
(Link)
Потому что добро не всегда побеждает зло.
Существующие механизмы (=религии) не дают эффективного инструмента, способного излечивать большое общество от паразитирующих микро"вирусов", и последние столетия - лучший показатель.
Нужен новый подход.
From:[info]archi_com@lj
Date:June 27th, 2012 - 04:03 am
(Link)
У Ницше прочитали. В "Заратустре".
From:[info]twine_men@lj
Date:June 27th, 2012 - 05:20 am
(Link)
Если интересуетесь происхождении вида homo sapiens, то крайне рекомендую к прочтению двухтомник Александра Маркова "Эволюция человека"
[User Picture]
From:[info]mitrius@lj
Date:June 27th, 2012 - 09:05 am
(Link)
Гиппотерий - предок лошади.
Мегатерий - предок слона.
Мы - предки людей,
Предки настоящих людей.
М.Л.Гаспаров пишет, что это стихи турецкого поэта М.Дж.Андая.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 27th, 2012 - 11:24 am
(Link)
Значит, у Гаспарова и прочел. Его "Записи и выписки" у меня одна из настольных книг, можно сказать.
[User Picture]
From:[info]ylucc@lj
Date:June 27th, 2012 - 11:22 am
(Link)
согласен. т.наз. мизантропия всего лишь синоним предельной честности по отношению к себе и другим.
[User Picture]
From:[info]justbulat@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:04 pm
(Link)
как у муравьёв - полная идентичность общественных и личных интересов, достигаемая клонированием
From:[info]mg35@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:18 pm
(Link)
Кто бы сомневался.За последние 4000 лет самосознание не продвинулось ни на йоту.
Те же хлеб и зрелища.Войны.
Налёт цивилизации ,как отмечал Солженицын,мгновенно слетает с человека в лагере.Ибо нутро что ни на есть животное.
Ранняя ступень человечества...Да прямоходящие говорящие обезьяны с компьютерами-вот и вся ступень.
From:[info]ikaniri@lj
Date:June 27th, 2012 - 04:06 pm
(Link)
А вот Вячеслав Иванов считает, что мы, наоборот, деградируем и идем к концу
From:[info]violet08@lj
Date:June 27th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
Н.Винер: "Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь должны изменить себя, чтобы жить в этом новом окружении"
[User Picture]
From:[info]sunch@lj
Date:June 27th, 2012 - 08:43 pm
(Link)
Окончательный продукт получится очевидным образом в конце. Вот если завтра глобальный ядерный конфликт разнесет шарик к едрене фене - то мы получимся самым что ни на есть окончательным продуктом. А так - "есть у эволюции начало, нет у эволюции конца".
From:[info]aloneonthepluto@lj
Date:June 27th, 2012 - 11:30 pm
(Link)
верно. группа НОМ даже на эту тему альбом выпустила, - вот заглавная песня http://youtu.be/gbjiDDyYTIs
From:[info]jelsokino@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:26 am

правоохренительные ведомства

(Link)
Картинка (не_моя) по теме сразу нескольких заметок:
http://ellustrator.livejournal.com/600685.html

Best regards!
[User Picture]
From:[info]justbulat@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:03 pm
(Link)
вы между прочим почти цитируете античеловеческое высказывание ницше, можно сказать одно из определявших идеологию фашизма:

человек - это мостик от животного к сверхчеловеку
From:[info]vnsafronov@lj
Date:February 4th, 2017 - 09:48 am
(Link)
Лженаука и наука это спорные понятия и что есть что может определить только время. Лженаукой называли учения Птолемея, Коперника, Дарвина, Вавилова, генетику и т.д. Часто научные школы к лженауке причисляют все что не в вписывается в их религиозные теории Синагог, Медресе и Семинарий.

Вот и эту теорию о периодичности эволюции вполне можно приписать к лженауке, но она во всех аспектах может быть проверена статистически и она очень даже может помочь разобраться в различных болезнях и самой генетике.

Эволюцию и ее систематику (атомов, организмов) можно представить как дивергентное дерево и как периодичность, а любую периодичность можно сложить в таблицу. Периодическая эволюция объединяет несоизмеримо больше фактов эволюции и предсказывает новые факты, которые можно статистически проверить.
http://docme.ru/jdr6
My Website Powered by LJ.Rossia.org